Увидеть Ауры - нормально

Увидеть Ауры - нормально

Видящие цвета считаются нормальными для зрячих людей. Тем не менее, для визуально оспариваемых, обычных цветов не существует. Те, кто слепы к аурическому полю, также имеют инвалидность, поскольку видение аурических цветов является таким же нормальным, как видение цветов глазами. Мы все рождены, чтобы воспринимать тонкие энергии.

Как вы можете разжечь свои врожденные способности ясновидения? Наблюдение ауры - прямая игра. Вместо того, чтобы интенсивно смотреть, наблюдайте за пространством вокруг человека с мягким фокусом, как будто ищем скрытые объекты во встроенной картине. Будьте настороже, без усилий.

Вот несколько упражнений, которые помогут вам развить это умение.

Видение энергетических полей в природе

Ложитесь на спину на открытом воздухе в теплый солнечный день. Расслабьтесь и посмотрите на деревья или кусты на расстоянии. Пусть ваши глаза двигаются вверх и вниз по деревьям, а затем замечают линию, где верхушки деревьев встречаются с небом. Взгляните на верхушки деревьев с мягким фокусом. Рядом с деревьями появится слабый белый ореол. Теперь посмотрите на здания на расстоянии. Вы можете воспринимать узкую полосу света, но она не будет такой яркой или такой же большой, как аура деревьев.

Увидев Ауру вашей руки

В тусклом свете держите свою руку на расстоянии вытянутой руки от нейтрального цветного фона. Сделайте глубокий вдох и расслабьтесь. Старайтесь внимательно на кончике пальца или в пространстве между пальцами примерно за 30 секунд. Затем внезапно сдвиньте фокус. Взгляните на пространство вокруг вашей руки с мягким фокусом. Вы могли видеть полосу белого света, излагающую руку. Лучи и стримеры цвета могут излучать ваши пальцы.

Видение Fingertip Energy

Садитесь, закрывайте глаза и расслабьтесь. Сделайте глубокие вдохи. Прикоснитесь к кончикам пальцев одной руки кончиками пальцев другой руки в течение двух минут, продолжая в медитативном состоянии. Затем откройте глаза, посмотрите на свои руки с мягким фокусом и медленно вытяните кончики пальцев. Вы можете воспринимать аурические излучения, исходящие от кончиков пальцев.

Видение ауры

Просмотрите тему в тусклом освещении на нейтральном фоне. Легкая видимость ауры публичного оратора на сцене против белого экрана или стены. Однако, если человек стоит перед ярким, разноцветным или узорным фоном, ваше восприятие цвета ауры может быть искажено.

Если возможно, просмотрите объект в помещении, когда свет падает ровно на объект. Естественный дневной свет лучше, чем искусственный свет. При свечах все в порядке, пока тени не заливаются фоном. Люминесцентный свет и прямой солнечный свет не рекомендуются. Если это дневное время, попросите человека встать напротив окна.

Сядьте лицом к теме о расстоянии 10. Попросите субъекта глубоко дышать, полностью выдохните и расслабьтесь. Закройте свои глаза, расслабьтесь, глубоко вздохните и станьте тихим, сосредоточенным и направленным внутрь. Представьте себе ауру субъекта своим внутренним видением на несколько мгновений.

Открывайте глаза и снимайте очки, если вы их носите. Когда вы смотрите на объект, вместо того, чтобы смотреть прямо, пристально смотрите на мягкий фокус на лбу, над головой, на кривой шеи или мимо головы и плеч к фону. Расслабьтесь и позвольте свету проникать в ваши глаза, а не хватать или резко фокусироваться.

Обратите внимание на любой туман, свет, лучи или цвета, исходящие из тела. Вы можете увидеть белый, серый, серебристый или прозрачный диапазон света вокруг 1 или 2 в дюймах в ширину, рядом с телом. Свет может светить позади головы, указывая вверх. Или, возможно, электричество вращается вокруг тела. Вы можете не видеть эти эманации, но вы можете почувствовать или почувствовать их.

Затем закройте глаза. Расслабьтесь. Сделайте глубокие вдохи. Затем вернитесь к наблюдению. На этот раз взгляните на внешний край белой полосы. Расслабьтесь, когда вы поочередно закрываете глаза, глубоко вздыхаете и снова смотрите на ауру. После некоторой практики появятся вспышки или точки цвета.

Вот еще несколько указателей:

* Концентрируйте интенсивно на лоб предмета для 30 до 60 секунд. Затем переместите фокус, чтобы он стал мягким. Увеличьте свой взгляд, чтобы охватить все тело объекта.

* Посмотрите на лоб предмета. Затем быстро нарисуйте несколько кругов глазами вашего тела, сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки. Это будет стимулировать стержни и конусы в ваших глазах.

* «Рамка» лица объекта с вашими руками, прикоснувшись пальцами вверх и указав пальцы вверх (как будто они были двумя «L», обращенными друг к другу). Взгляните на лоб предмета с мягким фокусом, одновременно медленно двигая руками. Позвольте своему периферийному зрению следовать за вашими руками.

* Попросите предмет одеться в белый цвет одежду на белом фоне, чтобы преодолеть ложные эффекты послеожиждения.

* Попросите субъекта что-то придумать он / она взволнован или расстроен. Это может принести больше видимых цветов в ауру.

* Попросите предмет поговорить о чем-нибудь с глубоким смыслом - о жизненной цели или планах на будущее. В ауре могут появиться другие вибрации или цвета.

* Взгляд из окна в небо (а не солнце) за минуту до наблюдения ауры. Или, если в ночное время, взгляните на электрическую лампочку на минуту.

* Попросите человека качаться из стороны в сторону. Наблюдайте, движется ли аура, когда тело движется.

Чувство Ауры

Стойте около 3 футов от предмета. Попросите субъекта глубоко дышать, расслабиться и держать глаза закрытыми. Закройте свои глаза, расслабьтесь, глубоко вздохните и станьте тихим, сосредоточенным и направленным внутрь. Тогда открой глаза. Поместите руки приблизительно 6 в 12 в дюймах от тела субъекта.

Обратите внимание, чувствуете ли вы большую энергию вблизи верхней части головы, сердца, солнечного сплетения или сакральной области. Обратите внимание на то, чувствуют ли какие-либо места в энергетическом поле «застряли». Смысл, кажутся ли какие-либо области здоровыми и яркими, истощенными или истощенными. Попросите субъекта открыть глаза и поделиться тем, что вы испытали.

Видение ауры с закрытыми глазами

Попросите кого-нибудь сесть за ноги 3 перед вами. Сядьте удобно, закройте глаза, сделайте несколько глубоких вдохов и войдите в расслабленное, медитативное состояние вместе с человеком. Теперь попросите своего высшего Я показать вам энергетическое поле субъекта. Сделайте еще несколько глубоких вдохов и отпустите.

Не открывайте глаза. Просто наблюдайте, что вы «видите» своим внутренним видением. Вы можете ощущать в энергетическом поле человека цвета, объекты, аномалии, энергии или мыслительные формы (кристаллизованные образцы энергии, созданные мыслями, привычками и убеждениями). Скажите человеку, что вы чувствуете. Попросите обратную связь.

Продолжайте этот процесс, пока он не почувствует себя полным. Затем сделайте глубокий вдох и выйдите из медитации. Поделитесь тем, что вы испытали.

Наблюдение групповых аурических излучений

Поместите на стол не блестящую черную ткань и сядьте с несколькими друзьями. Затем каждый кладет руки на стол ладонями вниз. Попросите всех закрыть глаза, сделать глубокий вдох и сосредоточиться на несколько минут. Тогда вы все открываете глаза.

Держа руки за столом, укажи пальцами на пальцы друга. С мягким фокусом вы можете видеть или ощущать излучение, объединяющее ваши пальцы с пальцами вашего друга. Между пальцами и окружающей их аурой может появиться темная линия. Аура из всех рук может присоединиться к центру, как светящееся облако быстро движущихся частиц.

Развитие внутренней чувствительности

Следующие эксперименты - это легкие, забавные проекты, которые могут помочь вам развить чувствительность к тонким энергиям и аурическим полям.

Чувствительные стороны

Поместите левую руку в левую руку вашего друга и правую руку в правую руку вашего друга. Держите руки в течение пяти минут. Затем поместите правую руку в левую руку вашего друга и левую руку в правую руку вашего друга. Держите руки в течение пяти минут. Какие отличия вы чувствуете?

Вы можете заметить, что когда вы держите те же руки, вы чувствуете неприятное, теплое ощущение. Когда вы держите противоположные руки, вы можете почувствовать приятное, прохладное ощущение.

Чувство полярности прикосновения

Правой рукой коснитесь левой стороны головы вашего друга, левого плеча вашего друга, левой руки, левой стороны, левого бедра, левой ноги, левого колена и левой ноги. Затем правой рукой коснитесь правой стороны головы вашего друга, правого плеча вашего друга, правой руки, правой стороны, правого бедра, правой ноги, правого колена и правой ноги. Затем расскажите, как вы себя чувствовали.

Вы можете обнаружить, что когда вы касаетесь левой стороны тела правой рукой, есть приятное приятное охлаждающее ощущение, но, когда вы касаетесь правой стороны тела правой рукой, ощущение неудобно, теплое , и тошнотворный.

Ощущение побочных эффектов

Встаньте рядом с другом, с правым плечом, касающимся левого плеча вашего друга, в течение трех минут. Затем повернитесь так, чтобы левое плечо коснулось левого плеча вашего друга в течение трех минут. Расскажите, как вы чувствовали себя на этих позициях.

Вы можете заметить, что когда коснулись противоположные плечи, вы почувствовали комфортное, охлаждающее, приятное ощущение. Но когда те же самые плечи коснулись, вы почувствовали дискомфорт, внебаланс и тошноту.

Ощущение обратных фронтов

Встаньте за другом, так что передняя часть тела прижимается к спине вашего друга. Оставайтесь там на одну минуту. Затем встаньте спиной к спине в течение еще одной минуты и вперед-назад (обнимая) в течение еще одной минуты. Затем сравните свои чувства.

Вы могли заметить, что, когда вы находитесь впереди или спина к спине, вы чувствуете прохладное, приятное, приятное ощущение. Но когда вы прижимаете друг к другу, вы чувствуете неприятное, теплое, тошнотворное, безразличное чувство.

Чувствительность полярности

Сядь рядом с другом, левым плечом, касающимся правого плеча твоего друга, в течение пяти минут. Затем переключите положения. (Ваше правое плечо теперь касается левого плеча вашего друга в течение пяти минут.) Затем поделитесь тем, что вы чувствовали.

Когда вы сидите справа от своего друга, вы можете заметить приятное, охлаждающее ощущение, как будто вы набираете энергию. Когда вы сидите слева, вы можете почувствовать согревающее, неприятное, тошнотворное, истощающее чувство.

Практика - это ключ

Некоторые люди видят ауру лучше, открыв глаза; другие видят или чувствуют ауру лучше, закрыв глаза. Если вы принадлежите к последней категории, вы можете научиться читать ауру, а также любого, кто «видит» их ясновидящим.

Как и в любом другом навыке в жизни, практика является ключом к достижению.

Воспроизводится с разрешения издателя
от Силы Ауры © 2014 Сьюзан Шумский, ДД.
Опубликовано Новые книги страницу Разделение Карьера Пресс,
Pompton Plains, штат Нью-Джерси. 800-227-3371. Все права защищены.

Статья Источник

Сила Ауры: коснитесь своего энергетического поля для ясности, душевного спокойствия и благополучия Сьюзан Шумски.Сила Ауры: коснитесь своего энергетического поля для ясности, душевного спокойствия и благополучия
Сюзан Шумски.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Сюзан Шумский, DD, автор книги: мгновенное исцелениеД-р Сьюзан Шумски является удостоенным наград автором семи других книг - Вознесение, Как слышать Голос Бога, Изучая Медитацию, Изучая Ауру, Изучая Чакры, Божественное Откровение, Чудо Молитва, Она является ведущим специалистом в области духовности, пионером в области сознания и высоко оцененным оратором. Сьюзан практиковала духовные дисциплины более 40 лет с просвещенными мастерами в уединенных районах, включая Гималаи и Альпы. В течение 22 лет ее наставником был Махариши Махеш Йоги, гуру Битлз и Дипак Чопра. Семь лет она служила в персональном персонале Махариши. Она является основателем Divine Revelation®, технологии для общения с божественным присутствием, слуха и тестирования внутреннего голоса и получения четкого божественного руководства.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Seeing Auras Is Normal

Seeing Auras Is Normal

Seeing colors is considered normal for sighted people. Yet, to the visually challenged, ordinary colors do not exist. Those who are blind to the auric field also have a disability, for seeing auric colors is as normal as seeing colors through the eyes. We are all born to perceive subtle energies.

How can you rekindle your innate clairvoyant ability? Observing the aura is a hide-and-seek game. Rather than staring intensely, observe the space around the person with soft focus, as though looking for hidden objects in an embedded picture. Stay alert, without effort.

Here are a few exercises to help you develop this skill.

Seeing Energy Fields in Nature

Lie on your back outdoors on a warm, sunny day. Relax and gaze at trees or bushes in the distance. Let your eyes move up and down the trees and then notice the line where the treetops meet the sky. Gaze at the treetops with soft focus. A faint white halo will appear around the trees. Now look at buildings in the distance. You may perceive a narrow band of light, but it will not be as vibrant or as large as the aura of the trees.

Seeing the Aura of Your Hand

In dim light, hold your own hand at arm’s length against a neutral colored background. Take deep breaths and relax. Stare intently at a fingertip or a space between your fingers for about 30 seconds. Then suddenly shift your focus. Gaze at the space around your hand with soft focus. You might see a band of white light outlining the hand. Rays and streamers of color may radiate from your fingers.

Seeing Fingertip Energy

Sit down, close your eyes, and relax. Take deep breaths. Touch the fingertips of one hand with the fingertips of the other hand for two minutes, while continuing in a meditative state. Then open your eyes, look at your hands with soft focus, and slowly draw your fingertips apart. You might perceive auric radiations emanating from the fingertips.

Seeing an Aura

View your subject in dim lighting against a neutral background. The aura of a public speaker on a stage against a white screen or wall is easily visible. However, if the person is standing before a bright-colored, multicolored, or patterned background, your perception of the aura color might be distorted.

If possible, view your subject indoors with light falling evenly on the subject. Natural daytime light is better than artificial light. Candlelight is okay as long as shadows are not cast on the background. Fluorescent light and direct sunlight are not recommended. If it is daytime, ask the person to stand opposite a window.

Sit facing the subject about 10 feet away. Ask the subject to breathe deeply, exhale fully, and relax. Close your own eyes, relax, take deep breaths, and become quiet, centered, and directed inward. Imagine the subject’s aura with your inner vision for a few moments.

Open your eyes, and take off your glasses if you wear them. When looking at the subject, rather than staring directly, gaze with soft focus at the forehead, above the head, the curve of the neck, or past the head and shoulders toward the background. Relax and allow light to enter your eyes rather than grasping or focusing sharply.

Notice any mist, light, rays, or colors emanating from the body. You might see a white, gray, silver, or clear band of light about 1 or 2 inches wide, right next to the body. A light may shine behind the head, pointing upward. Or perhaps electricity swirls around the body. You may not see these emanations, but you may feel or sense them.

Then close your eyes again. Relax. Take deep breaths. Then return to observing. This time, gaze at the outer edge of the white band. Relax as you alternately close your eyes, take deep breaths, and view the aura again. After some practice, flashes or dots of color will appear.

Here are some more pointers:

* Concentrate intently on the subject’s forehead for 30 to 60 seconds. Then shift your focus to become soft. Widen your gaze to encompass the subject’s entire body.

* Look at the subject’s forehead. Then rapidly draw several circles with your eyes around the person’s body, first clockwise, then counterclockwise. This will stimulate the rods and cones in your eyes.

* “Frame” the subject’s face with your hands, with your thumb tips touching and index fingers pointing upward (as though they were two “L’s” facing each other). Gaze at the subject’s forehead with soft focus while simultaneously moving your hands apart slowly. Allow your peripheral vision to follow your hands.

* Ask the subject to dress in white clothing against a white background to overcome false afterimage effects.

* Ask the subject to think of something he/she is excited about or upset about. This can bring more visible colors into the aura.

* Ask the subject to speak about something with deep meaning—about life purpose or plans for the future. More vibrations or colors may appear in the aura.

* Gaze out the window at the sky (not the sun) for a minute before observing auras. Or, if it is nighttime, gaze at an electric light bulb for a minute.

* Ask the person to rock from side to side. Observe whether the aura moves when the body moves.

Feeling an Aura

Stand about 3 feet from the subject. Ask the subject to breathe deeply, relax, and keep his/her eyes closed. Close your own eyes, relax, take deep breaths, and become quiet, centered, and directed inward. Then open your eyes. Place your hands approximately 6 to 12 inches away from the subject’s body.

Notice whether you feel greater energy near the top of the head, the heart, the solar plexus, or the sacral area. Notice whether any places in the energy field feel “stuck.” Sense whether any areas seem healthy and vibrant or depleted and drained. Ask the subject to open his/her eyes and share what you experienced.

Seeing an Aura With Eyes Closed

Ask someone to sit about 3 feet in front of you. Sit comfortably, close your eyes, take a few deep breaths, and enter a relaxed, meditative state along with the person. Now ask your higher self to show you the subject’s energy field. Take a few more deep breaths and let go.

Do not open your eyes. Simply observe what you “see” with your inner vision. You may sense colors, objects, anomalies, energies, or thought-forms (crystallized patterns of energy created by thoughts, habits, and beliefs) in the person’s energy field. Tell the person what you are sensing. Ask for feedback.

Continue this process until it feels complete. Then take deep breaths and come out of meditation. Share what you have experienced.

Seeing Group Auric Radiations

Place a non-shiny black cloth on a table, and sit with several friends. Everyone then rests hands on the table with palms downward. Ask everyone to close their eyes, take deep breaths, and get centered for a few minutes. Then you all open your eyes.

Keeping your hands on the table, point your fingers toward a friend’s fingers. With soft focus, you might see or sense radiations uniting your fingers with your friend’s fingers. A dark line may appear between the fingers and the aura surrounding them. The aura from all the hands might join in the center like a luminous cloud of rapidly moving particles.

Developing Inner Sensitivity

The following experiments are easy, fun projects that can help you develop sensitivity to subtle energies and auric fields.

Sensing Hand Polarities

Place your left hand in your friend’s left hand and your right hand in your friend’s right hand. Hold hands for five minutes. Then place your right hand in your friend’s left hand and your left hand in your friend’s right hand. Hold hands for five minutes. What differences do you feel?

You may notice that when you hold the same hands, you feel a disagreeable, lukewarm sensation. When you hold opposite hands, you may feel a pleasant, cool sensation.

Feeling Polarities of Touch

With your right hand, touch the left side of your friend’s head, your friend’s left shoulder, left arm, left side, left hip, left leg, left knee, and left foot. Then, with your right hand, touch the right side of your friend’s head, your friend’s right shoulder, right arm, right side, right hip, right leg, right knee, and right foot. Then share how you felt.

You may find that when you touch the left side of the body with your right hand, there is an enjoyable, pleasant, cooling sensation, but, when you touch the right side of the body with your right hand, the sensation is uncomfortable, lukewarm, and nauseating.

Feeling Side-to-Side Polarities

Stand beside a friend, with your right shoulder touching your friend’s left shoulder, for three minutes. Then turn around so your left shoulder touches your friend’s left shoulder for three minutes. Share how you felt in these positions.

You may notice that when opposite shoulders touched, you felt a comfortable, cooling, pleasant sensation. Yet when the same shoulders touched, you felt uncomfortable, off-balance, and nauseated.

Feeling Back-to-Front Polarities

Stand just behind a friend so the front of your body snuggles up against your friend’s back. Stay there for one minute. Then stand back-to-back for another minute, and front-to-front (hugging) for another minute. Then compare your feelings.

You might notice that when you are front-to-front or back-to-back, you feel a cool, pleasant, agreeable sensation. But when you snuggle front-to-back, you feel an unpleasant, lukewarm, nauseating, off-balance feeling.

Sensing Polarity Energies

Sit beside a friend, with your left shoulder touching your friend’s right shoulder, for five minutes. Then switch positions. (Your right shoulder now touches your friend’s left shoulder for five minutes.) Then share what both of you felt.

When you sit to the right of your friend, you may notice an agreeable, cooling sensation, as though you were gaining energy. When you sit to the left, you might feel a warming, disagreeable, nauseating, draining feeling.

Practice Is The Key

Some people see auras better with their eyes open; others see or sense auras better with their eyes closed. If you belong to the latter category, you can learn to read auras as well as anyone who “sees” them clairvoyantly.

As with any other skill in life, practice is the key to accomplishment.

Reprinted, with permission of the publisher,
from The Power of Auras ©2014 Susan Shumsky, DD.
Published by New Page Books a division of Career Press,
Pompton Plains, NJ. 800-227-3371. All rights reserved.

Article Source

The Power of Auras: Tap Into Your Energy Field For Clarity, Peace of Mind, and Well-Being by Susan Shumsky.The Power of Auras: Tap Into Your Energy Field For Clarity, Peace of Mind, and Well-Being
by Susan Shumsky.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Susan Shumsky, DD, author of the book: Instant HealingDr. Susan Shumsky is the award-winning author of seven other books -- Ascension, How to Hear the Voice of God, Exploring Meditation, Exploring Auras, Exploring Chakras, Divine Revelation, and Miracle Prayer. She is a foremost spirituality expert, pioneer in the consciousness field, and highly acclaimed speaker. Susan has practiced spiritual disciplines for over 40 years with enlightened masters in secluded areas, including the Himalayas and the Alps. For 22 years, her mentor was Maharishi Mahesh Yogi, guru of the Beatles and Deepak Chopra. She served on Maharishi's personal staff for seven years. She is the founder of Divine Revelation®, a technology for contacting the divine presence, hearing and testing the inner voice, and receiving clear divine guidance.
 

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

HAPPINESS & SUCCESS

New Home, New Clothes: The Old Ones No Longer Fit Once You Move To The Country

New Home, New Clothes: The Old Ones No Longer Fit Once You Move To The Country

Rachael Wallis
What happens if you decide to jump in, Escape to the Country-style, and flee the city rat race?

SPIRITUALITY & MINDFULNESS

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Brooke Schedneck
Thich Nhat Hanh, the monk who popularized mindfulness in the West, has returned home to Vietnam to enjoy the rest of his life.

RELATIONSHIPS

How Failure Helps Build Kids' Resilience

How Failure Helps Build Kids' Resilience

Nicole Racine and Sheri Madigan
Bubble-wrapping children doesn’t work. They need to experience mild adversity, to know how to overcome it when they inevitably face it in life.

INTUITION & AWARENESS

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

Mack Clayton Shelley, II
Why do people make such poor decisions about politics? Why are they so often distracted by lies, irrelevant alternatives and specious arguments?

ATTITUDE ADJUSTMENTS

What Are Panic Attacks And What's Happening When We Have Them?

What Are Panic Attacks And What's Happening When We Have Them?

Lynne Harris
What would you think was happening to you if out of nowhere your heart started to race, you were drenched in sweat, you found yourself trembling uncontrollably, short of breath, with chest pain and feeling nauseated, dizzy and lightheaded as though you might…