Как слушать себя: разум, тело, эмоции

Слушайте Себя: Ум, Тело, Эмоции

Я только что пришел с обедом с другом и имел ожесточенную головную боль. Я не понимал, почему. В конце концов, не она ли моя дорогая, давний приятель? Разве я не ожидал нашего обеда, чтобы догнать, хихикать и разбить наши вечные диеты?

Я растянулся на диване и попытался медитировать, но я был удивлен, даже шокирован, ощущениями, которые возникали: гнев, негодование, отвращение. Теперь я должен был признать, что мы изменили и выросли по-разному. У нас больше не было той искры общности и товарищества, которые сделали наши вечеринки такими восхитительными. Меня все больше интересовали последние духовные учителя, и она все больше интересовалась последним Джимми Чосом.

Раньше мы объединились в восхитительной критике всех, кого мы видели и знали. Теперь я стремился увидеть добро во всем или, по крайней мере, не говорить о них плохо. Не то чтобы она не была щедрой и вдумчивой личностью. Она была. Я все еще любил ее идеи и чувство юмора.

Но. . .

Мои умственные, физические и эмоциональные реакции говорили со мной. Если у вас были подобные переживания, слушайте. Если вы обнаружите, что вы возмущаетесь своей работой, друзьями, целями, даже развлекательными мероприятиями, и вы чувствуете тошноту или сонливость в выборе, который вы сделали, слушайте.

Нам было дано много пробными камнями, которые сигнализируют ли и когда мы на пути в наших отношениях и работе. Как мы признаем сигналы, обрабатывать их, и обратить внимание, они будут вести нас безотказно. Вот несколько важных из них.

Touchstone: Обращение на наш взгляд,

Наши умы знают. И иногда протестуйте, защищайтесь, рассуждайте и рационализируйте, чтобы не делать то, что нам говорят непогрешимые камни. В брошюре «Единство» Жизнь в цели: создание жизни, которую вы любите, Министр юстиции и поэт-лауреат Джеймс Диллет Фримен советует нам в своем стихотворении «Бог хочет тебя для большего»,


Получите последние новости от InnerSelf


Слушай, перестань, ты слышишь?
Волны Божьей мысли
Бросьте, катитесь в своем уме.

Нил Дональд Уолш Беседа с Богом: необычный диалог, книга 1, дает нам Его совет:

Слушайте Меня в истине своей души.
Слушайте Меня в чувствах вашего сердца.
Слушайте Меня в тишине вашего ума. , , ,
Всякий раз, когда у вас возникает вопрос, просто знать что я уже ответил на это.

Будем ли мы слушать или отрицать наши дары и правильную работу, наши умы / органы знают. Уэйн Дайер говорит в Сила намерения:

Это молчаливое внутреннее знание никогда не оставит вас в покое. Вы можете попытаться проигнорировать это и притвориться, что этого не существует, но в честных, одиноких моментах созерцательного общения с самим собой вы ощущаете пустоту, ожидающую, когда вы заполните ее своей музыкой.

Touchstone: Послание нашего внутреннего голоса

Основной способ, который мы знаем, - это наш Внутренний Голос. Это безупречный пробный камень. Блестящий детский автор Шел Сильверштейн делает это красноречиво и просто в широко перепечатанной поэме «Голос» в своей книге стихов для детей, Falling Up, Большинство из нас, вышеперечисленных детей, могут, конечно, извлечь выгоду из своего сообщения:

Существует голос внутри вас
Это шепчет весь день,
«Я чувствую, что это правильно для меня,
Я знаю, что это неправильно.
Нет учителя, проповедника, родителя, друга
Или мудрый человек может решить,
Что для вас подходит - просто слушайте
Голос, который говорит внутри.

Как вы, наверное, знаете, наш Внутренний Голос можно получить во многих отношениях - в тишине, медитации, природе или просто спросив. Затем слушать. Некоторые слова могут прийти вам в голову, или вы можете почувствовать особые чувства. Ваш глаз может загореться заголовком, который вам нужен, или вы можете внезапно услышать или подумать о лирике песни, которая содержит ответ. Вы можете почувствовать себя вынужденным действовать.

Всякий раз, когда вы чувствуете себя в недоумении, в замешательстве, отвращении, гневе, беспокойстве, беспокойстве, разочаровании, страхе, больном или любом другом, что неудобно или невыносимо, и ваш великий и мощный разумный разум не приносит достойных ответов, спросите свой Внутренний голос ,

Чем больше вы обращаетесь к нему, тем больше вы будете полагаться на него, доверять ему и признать его мудрость. Он всегда доступен и всегда на вашей стороне. Он знает, что абсолютно правильно для вас, и это ваш лучший друг, союзник, руководство и поддержка.

Как ощущается Внутренний голос? Когда я становлюсь достаточно тихим, чтобы спросить со всем смирением, Голос немедленно. Это также уверенно, спокойно, сильно и беспристрастно. Он игнорирует все мои «Что, если» и «Нос», и останавливается на решениях.

Иногда ответ - это только слово. И этого достаточно. В других случаях ответ плывет как предложение, или трубы, как декларация, или обматывается как мини-лекция. Однако появляется ответ, Голос приходит с безошибочной уверенностью и спокойствием.

Touchstone: Послания нашего тела

Ответы на быстрых ощущений внутренний голос в вашем теле. Почувствуйте их. Когда я слышу голос, я чувствую легкость в моей груди и чувство благополучия. Всякий страх в моем животе нет, и я чувствую блаженное спокойствие.

Когда я не буду следовать Внутреннему голосу, мое тело говорит мне другими способами. В тот обед с моим другом моя голова болела отчаянно. С письменной коллегой, через минуту после того, как я согласился критиковать историю как «услугу» и знал, что история действительно была мини-романом, я почувствовал жжение в моей кишке и одышке. Когда я встретил соседа, я никогда особо не любил и соглашался с ее приглашением на ужин, мои ладони остыли.

Но когда у меня была беседа с незнакомцем на стоянке, и мы едва могли говорить достаточно быстро об общих духовных интересах и сделали дату кофе, я светился. Когда мне предложили проект с мечтой, который редактировал сердечный мемуар для бывшего клиента, которого я всегда любил, мое сердце билось быстрее с благодарным ожиданием. И когда в зимнюю субботу я превратился из обязанностей, которые лежали в списке дел в течение года, и вместо этого посвятил день написанию раздела в моем романе, моя энергия взлетела вверх, и я не мог дождаться, когда мои пальцы коснутся пальцев.

Дипак Чопра в Семь духовных законов успеха указывает нам на пробный камень нашего тела. Он предполагает, что мы спрашиваем себя: "Если бы я сделать этот выбор, что происходит?» И он советует нам ждать ответа данное в нашем организме. Если наше тело "посылает сообщение о комфорте," мы сделали правильный выбор. Если наше тело "посылает сообщение дискомфорта," у нас нет.

Touchstone: Послания Наши эмоции

Наши эмоции также являются безупречными руководствами к нашим лучшим выборам. Мой друг Шелли недавно сказал мне, что давняя знакомая колледжа Таня попросила ее принять участие в праздновании недавно назначенного партнёрства Тани в юридической фирме. С многого запинающегося, Таня жаловалась, насколько она занята, и умолял Шелли организовать закуски и направил их, чтобы они были «верхом линии». Шелли не могла даже понять, почему Таня позвонила ей - они не были близки в колледже - намного меньше отбросила эта довольно большая задача. Но Шелли, слегка польщенная, согласилась.

В тот момент, когда она повесила трубку, Шелли сказала, что она сильно рассердилась. Сначала это было в Таню за ее нервы и предположения, что Шелли вспомнит о ней и поможет ей. У Тани были другие друзья? С повышением ее партнерских отношений она не могла позволить себе партийный планировщик?

Затем, более точно, Шелли знала, что ее гнев был на себя. Она игнорировала ее тело. Как только она услышала направления Тани и якобы тяжелое бедственное положение, Шелли чувствовал себя немного больным и умственно отстранилась. Это, она призналась мне, должно было быть достаточно знаком. Но она игнорировала его. Ее эмоции и тело говорили ей, чтобы сказать нет, но она сказала да.

Я рад сообщить, что Шелли позвонила Таня, пожелала ей лучшего и вежливо поклонилась. После беседы Шелли почувствовала еще одно сильное эмоциональное возбуждение. Когда она сказала мне: «Я встала сама и почитала свои настоящие чувства».

Вероятно, вы можете вспомнить похожие или параллельные переживания Шелли. В любой ситуации или решении, когда вы чувствуете безумие, грусть, радость или любые другие эмоции, прислушаться. Это говорит вам правду.

Touchstone-Сосредоточение Вопросы

Несколько вопросов может быть полезно для зная, что вы делаете решение, что держит вас на пути. Чопра в Семь духовных законов успеха предлагает два вопроса для любого выбора:

1. «Каковы последствия этого выбора, который я делаю?» Он указывает, что в наших сердцах мы уже знаем.

2. «Будет ли этот выбор, который я делаю, теперь приносит счастье мне и окружающим?» Опять же, Чопра замечает, что мы быстро узнаем, слушая внутри.

В сочетании с двумя вопросами Chopra выше, вы можете задать другие вопросы, которые помогут вам вырваться и понять ваши лучшие варианты, чтобы узнать, находитесь ли вы в курсе любых действий, задач или событий, в одиночку или с другими. Для меня величайшая «потоковая» деятельность - это написание и медитация (а иногда и великолепная лазаньа).

Поскольку я делал все более и более лучший выбор, отдавая себе больше времени на запись, и заметил мои телесные ощущения и эмоции, я разработал эти вопросы, касающиеся фокусировки на камне:

1. Не знаете ли вы о времени, когда вы занимаетесь этим?

2. Вы не знают о вашем теле в течение этого времени?

3. Вы чувствуете себя полностью погружен в деятельность (или другие вы с)?

4. Чувствуете ли вы чувство радости и спокойствия во время занятий?

5. Вы раздражаетесь в своем теле за усталость, потому что вы просто хотите продолжать идти?

6. Когда вы уходите или заканчиваете, у вас есть чувство удовлетворения и удовлетворения?

7. Вы готовы повторить свою деятельность очень скоро снова? Завтра?

Изучайте собственные мысли - сенсорные камни для внутреннего тела и эмоции для получения и пребывания на пути или отклонения. Как и вы, вы будете развивать искусство и интуицию слушать во всех отношениях и сделать еще много вариантов, которые подходят вам. Вы будете счастливее, более удовлетворены и будете больше давать другим правильные пути в нужное время, которые благословит вас обоих.

© 2016 Ноэль Стерн, доктор философии.

Книга этого автора

Доверяйте своей жизни: прощайте себя и идите после своих снов Ноэль Стерн.Доверяйте своей жизни: прощайте себя и идите после своих снов
Ноэль Стерн.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Ноэль СтернНоэль Стерн - автор, редактор, писатель-тренер и духовный консультант. Она публикует статьи для написания ремесел, духовные произведения, эссе и вымысел в печатных изданиях, онлайн-периодических изданиях и блогах. Ее книга Доверяйте свою жизнь содержит примеры из ее академической редакционной практики, письма и других аспектов жизни, чтобы помочь читателям выпустить сожаления, переписать свое прошлое и достичь их непрерывных стремлений. Ее книга для докторантов имеет прямой духовный компонент и имеет дело с часто забытыми или проигнорированными, но важными аспектами, которые могут серьезно продлить их агонию: Трудности в написании вашей диссертации: преодоление эмоциональных, межличностных и духовных войн (Сентябрь 2015). Выдержки из этой книги продолжают издаваться в академических журналах и блогах. Посетите сайт Noelle: www.trustyourlifenow.com

Слушайте веб-семинар: Вебинар: доверяйте своей жизни, прощайте себя и отправляйтесь за своими мечтами (с Ноэль Стерн)


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

How to Listen to Yourself: Mind, Body, Emotions

Listen to Yourself: Mind, Body, Emotions

I’d just come from lunch with a friend and had a fierce headache. I didn’t understand why. After all, wasn’t she my dear, longtime pal? Hadn’t I been looking forward to our lunch to catch up, giggle, and break our perpetual diets?

I stretched out on the sofa and tried to meditate, but I was surprised, even shocked, at the feelings that surfaced: anger, resentment, disgust. Now I had to admit that we had both changed and grown in different ways. We no longer had that spark of commonality and camaraderie that had made our get-togethers so delightful. I was increasingly interested in the latest spiritual teachers, and she was increasingly interested in the latest Jimmy Choos.

Before, we’d united in delicious criticisms of everyone we saw and knew. Now, I strived to see the good in all, or at least not speak ill of them. Not that she wasn’t a generous and thoughtful person. She was. I still loved her insights and sense of humor.

But . . .

My mental, physical, and emotional reactions were talking to me.If you’ve had similar experiences, listen. If you find yourself resenting your job, friends, goals, even leisure activities, and you feel nausea or sleepy at choices you’ve made, listen.

We have been given many touchstones that signal whether and when we’re on track in our relationships and work. As we acknowledge the signals, cultivate them, and pay attention, they’ll guide us unfailingly. Here are several important ones.

Touchstone: The Appeal to Our Mind

Our minds know. And sometimes protest, defend, reason, and rationalize for not doing what our infallible touchstones tell us. In the Unity booklet Living on Purpose: Creating a Life You Love, Unity minister and poet laureate James Dillet Freeman advises us in his poem “God Meant You for More,”

Listen, be still, can you hear?
The waves of God’s thought
Roll, roll in your mind.

Neale Donald Walsch’s first Conversation With God: An Uncommon Dialogue, Book 1, gives us His advice:

Listen to Me in the truth of your soul.
Listen to Me in the feelings of your heart.
Listen to Me in the quiet of your mind. . . .
Whenever you have a question, simply know that I have answered it already.

Whether we listen or deny our gifts and right work, our minds/bodies know. Wayne Dyer says in The Power of Intention:

That silent inner knowing will never leave you alone. You may try to ignore it and pretend it doesn’t exist, but in honest, alone moments of contemplative communion with yourself, you sense the emptiness waiting for you to fill it with your music.

Touchstone: The Message of Our Inner Voice

A major way we know is through our Inner Voice. It is a flawless touchstone. The brilliant children’s author Shel Silverstein puts it eloquently and simply in the widely reprinted poem “The Voice,” in his book of poems for children, Falling Up. Most of us taller children can surely benefit too from its message:

There is a voice inside of you
That whispers all day long,
“I feel this is right for me,
I know that this is wrong.”
No teacher, preacher, parent, friend
Or wise man can decide
What’s right for you—just listen to
The voice that speaks inside.

As you probably know, our Inner Voice can be accessed in many ways—in quiet, meditation, nature, or by just asking. Then listen. Certain words may come into your mind, or you may sense particular feelings. Your eye may light on a headline that’s the message you need, or you may suddenly hear or think of a song lyric that holds the answer. You may feel impelled to act.

Whenever you feel perplexed, stymied, disgusted, angry, uneasy, anxious, frustrated, afraid, sick, or any other way that’s uncomfortable or unbearable, and your great and powerful rational mind isn’t coming up with decent answers, ask your Inner Voice.

The more you turn to it, the more you will rely on it, trust it, and recognize its wisdom. It’s always available and always on your side. It knows what is absolutely right for you and is your ultimate friend, ally, guide, and support.

How does the Inner Voice feel? When I get quiet enough to ask in all humility, the Voice is immediate. It’s also certain, calm, strong, and nonjudgmental. It ignores all my “What ifs” and “Buts” and hones in on solutions.

Sometimes the answer is only a word. And that’s enough. Other times the answer floats in as a sentence, or trumpets as a declaration, or winds around as a mini-lecture. However the response appears, the Voice comes with unmistakable certainty and peace.

Touchstone: The Messages of Our Body

The answers of the Inner Voice prompt sensations in your body. Feel them. When I hear the Voice, I feel a lightness in my chest and sense of well-being. All fear in my stomach is gone, and I feel a blissful calm.

When I’m not following the Inner Voice, my body tells me in other ways. In that lunch with my friend, my head ached fiercely. With a writing colleague, the minute after I agreed to critique a story as a “favor” and knew the story was really a mini-novel, I felt a burning in my gut and shortness of breath. When I met a neighbor I’ve never particularly liked and agreed to her dinner invitation, my palms went cold.

But when I had a conversation with a stranger in the parking lot and we could hardly talk fast enough about common spiritual interests and made a coffee date, I glowed. When I was offered a dream-job project editing a heartfelt memoir for a former client I’ve always been fond of, my heart beat faster with grateful anticipation. And when on a winter Saturday I turned from chores that loitered on the to-do list for a year and instead devoted the afternoon to writing a section in my novel, my energy skyrocketed and I couldn’t wait to get my fingers tapping.

Deepak Chopra in The Seven Spiritual Laws of Success points us to the touchstone of our bodies. He suggests we ask ourselves, “If I make this choice, what happens?” And he advises us to wait for the answer—given in our body. If our body “sends a message of comfort,” we’ve made the right choice. If our body “sends a message of discomfort,” we haven’t.

Touchstone: The Messages of Our Emotions

Our emotions are also faultless guides to our best choices. My friend Shelley recently told me that a long-ago college acquaintance, Tanya, asked her to a party celebrating Tanya’s newly-awarded partnership in a law firm. With much stammering, Tanya lamented how busy she was and implored Shelley to organize the refreshments and directed that they had to be “top of the line.” Shelley couldn’t even fathom why Tanya called her—they hadn’t been close in college—much less dropped this rather large task on her. But Shelley, slightly flattered, consented.

The moment she hung up, Shelley said, she felt tremendously angry. First it was at Tanya for her nerve and assumptions that Shelley would remember her and help her. Didn’t Tanya have other friends? With the raise of her partnership, couldn’t she afford a party planner?

Then, more accurately, Shelley knew her anger was at herself. She had ignored her body. As soon as she heard Tanya’s directions and supposedly dire plight, Shelley had felt a little sick and mentally pulled away. This, she confessed to me, should have been enough of a sign. But she ignored it. Her emotions and body were telling her to say no, but she said yes.

I’m pleased to report that Shelley called Tanya back, wished her the best, and politely bowed out. After the conversation, Shelley felt another dramatic emotion—elation. As she told me, “I stood up for myself and honored my real feelings.”

You can probably recall similar or parallel experiences to Shelley’s. In any situation or decision, when you feel mad, sad, glad, or any other emotion, heed it. It is telling you the truth.

Touchstone-Focusing Questions

Several questions can be helpful for knowing whether you’re making the decision that keeps you on track. Chopra in The Seven Spiritual Laws of Success suggests two questions for any choice:

1. “What are the consequences of this choice that I’m making?” He points out that in our hearts we already know.

2. “Will this choice that I’m making now bring happiness to me and to those around me?” Again, Chopra observes that we will know quickly by listening inside.

Combined with Chopra’s two questions above, you can ask other questions that help you ferret out and intuit your best choices to know if you’re on track with any activity, task, or event, alone or with others. For me, the greatest “flow” activities are writing and meditation (and sometimes making a gorgeous lasagna).

As I’ve made increasingly better choices, given myself more writing time, and noticed my bodily sensations and emotions, I’ve developed these touchstone-focusing questions:

1. Are you unaware of time passing when you’re engaged in the activity?

2. Are you unaware of your body during this time?

3. Do you feel completely immersed in the activity (or others you’re with)?

4. Do you feel a sense of joy and peace during the activity?

5. Do you get annoyed at your body for becoming tired because you just want to keep going?

6. When you leave or finish, do you have a sense of satisfaction and fulfillment?

7. Are you eager to repeat the activity very soon again? Tomorrow?

Learn your own mind-Inner-Voice-body-emotions touchstones for getting and staying on track or straying. As you do, you will develop the art and intuition of listening in all ways and make many more choices that are right for you. You’ll be happier, more fulfilled, and more giving to others in the right ways at the right times that bless you both.

©2016 by Noelle Sterne, Ph.D.

Book by this Author

Trust Your Life: Forgive Yourself and Go After Your Dreams by Noelle Sterne.Trust Your Life: Forgive Yourself and Go After Your Dreams
by Noelle Sterne.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Noelle SterneNoelle Sterne is an author, editor, writing coach, and spiritual counselor. She publishes writing craft articles, spiritual pieces, essays, and fiction in print, online periodicals, and blog sites. Her book Trust Your Life  contains examples from her academic editorial practice, writing, and other aspects of life to help readers release regrets, relabel their past, and reach their lifelong yearnings. Her book for doctoral candidates has a forthright spiritual component and deals with often overlooked or ignored but crucial aspects that can seriously prolong their agony: Challenges in Writing Your Dissertation: Coping With the Emotional, Interpersonal, and Spiritual Struggles (September 2015). Excerpts from this book continue to be published in academic magazines and blogs. Visit Noelle's website: www.trustyourlifenow.com

Listen to a webinar: Webinar: Trust Your Life, Forgive Yourself, and Go After Your Dreams (with Noelle Sterne)


 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}