Мы все шаманы на увлекательную жизнь Путешествие

Мы все шаманы на увлекательную жизнь Путешествие

Изучая жизненные истории моих клиентов и из собственного детства, я считаю, что, будучи маленькими детьми, мы приходим в мир, очень открытый миру волшебства и тайны. Мы даже поощряемся и получаем аплодисменты за то, что они креативны и интуитивно понятны, вплоть до того времени, когда мы вынуждены «расти», а затем понемногу мы учимся соответствовать ожиданиям и кодам общества, подавляя наши чувства и наше воображение.

Чтобы обезопасить себя и принял ребенок узнает, что более важно, чтобы адаптироваться к ограниченных обычных образовательных систем-систему, которая подчеркивает "следование доктрине правил." Вместо того, чтобы поощрять вне коробки мышления, разжигая страсть самопознания расширить сознание, она вознаграждает логическое, рациональное, научный склад ума, служа в качестве солдат для хорошо отлаженной общества управляли крупными корпорациями и институтами.

Тем не менее, несмотря на то, что все программы соответствуют друг другу, неслучайно слышать, как некоторые мои клиенты и студенты говорят:

«Не могу поверить, что мне снилось, что он приезжает к нам, и через две недели он появился». Или:

«Я пошел в магазин, чтобы купить черный шарф, но были только желтые и красные. Тогда, без всякой видимой причины, я бродил в другую секцию и увидел точный черный шарф, на который у меня был мой разум ». Или:

«У меня было странное чувство, что этот человек позвонит мне, и зазвонит телефон; это она ». Или:

«У меня было чувство, что я должен позвонить ему прямо сейчас. Я остановил машину и позвонил. Он собирался быть в офисе всего пять минут, и я поймал его в самый последний момент ». Или:


Получите последние новости от InnerSelf


«У меня было ощущение, что я знал этот город давно, как будто, возможно, я родился там». Или:

«О, я просто говорил о вас, и вот вы здесь».

Как разработать свои интуитивные «мышцы»

Важно понимать, что можно развивать эти бездействующие способности методичным способом. Так же, как в тренажерном зале, чтобы развить сильные мышцы, мы можем развить наши интуитивные «мышцы» и увеличить мощность нашего «шестнадцатого смысла» сигналов передатчика и приемника.

Чем меньше вы сопротивляетесь этим переживаниям и чем больше вы практикуете, тем успешнее вы станете. Чем успешнее вы, тем больше вы будете верить в себя. Чем больше вы верите в себя, тем глубже станет ваше понимание универсальных энергий.

Вот несколько советов, которые помогут вам развить свои интуитивные навыки:

σ Посвятите определенное время дня периоду медитации, чтобы успокоить свой ум и развить глубокое слушание.

σ Когда вы видите образы в своем уме, держитесь за них и наблюдайте, как они развиваются, не судя по суждению. Тщательно исследуйте, что вы видите и как вы к этому относитесь. Проверьте окрестности, услышите звуки, послушайте сообщения и попросите своих духовных союзников разъяснить ваши видения.

σ Научитесь мягко смотреть на энергетические поля людей и уделять внимание сообщениям, которые вы получаете, как мысленно, так и физически, и не дисконтируете и не судите о них.

σ Присоединитесь к шаманскому барабанному кругу или какой-нибудь другой поддерживающей группе, в которой вы сможете регулярно практиковать и развивать свои скрытые подарки. Вы будете удивлены, увидев, что таких людей много.

σ Возьмите несколько семинаров с учителями шамана или другими интуитивными людьми, которым вы доверяете.

σ Найдите книги, в которых рассказывается о «неестественных» явлениях. Они могут помочь расширить возможности ума и вдохновить вас идти дальше.

σ Делайте заметки о странных «совпадениях» вашей жизни, несчастных случаях или ударах. Ничего не происходит без причины; научитесь обнимать его.

σ Обратите внимание на модели поведения и поведения других людей.

σ Сдерживайте суждение о ваших дальновидных переживаниях. Прекратите отрицать их, какими бы они ни были.

σ Ведите дневник необычных событий. Запишите все, что вы видите, без цензуры.

σ Проверьте свои видения. Не бойтесь называть человека, о котором вы мечтали или мечтаете, даже если вы можете чувствовать себя дураком.

σ Окружайте себя поддерживающим сообществом единомышленников, с которыми вы можете поделиться своим опытом, чтобы вы не чувствовали себя изолированными и смешными.

Мы все шаманы

Мои видения, истории и личные переживания не уникальны. Многие из моих коллег-шаманистов из многих культур по всему миру сталкиваются с подобными историями и, возможно, даже с некоторыми более удивительными. Я считаю, что Ипупиара (антрополог, шаман и целитель) много раз рассказывал о нашем «Шаманском круге в Нью-Йорке»,

"Мы все шаманы. Я не отличается от или лучше, чем вы. Просто потому, что я ношу перья на голове, имеют длинные волосы и хвост, носить странное пончо и красочную одежду, и говорить смешным акцентом, не делает меня более сильным шаманом ".

Я призываю вас, чтобы претендовать на свое первородство и отплыли на увлекательную жизненном пути. Мы действительно все шаманы.

Субтитры по InnerSelf

© 2015 Ицхак Бери.
Печатается с разрешения издателя, судьба книг,
подразделение InnerTraditions Intl. www.innertraditions.com

Статья Источник

Дар шаманизма: Сияющая сила, мечты Аяуаски и путешествия в другие сферы Ицхака БериДар шаманизма: сияющая сила, мечты аяхуаски и путешествия в другие сферы
Ицхак Бери.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Посмотрите трейлер книги.

Об авторе

Ицхак БериИцхак Бери - всемирно известный шаманский целитель и учитель. Он был посвящен в круг 24 Yachaks его учителем Кечуа в Эквадоре и Амазонией Канамари Падже. Он также интенсивно тренировался с другими старейшинами из Южной и Северной Америки. Основатель ShamanPortal.org и соучредитель New York Shamanic Circle, он находится на факультете Нью-Йоркского открытого центра. Его работа была представлена ​​в New York Times, фильмы, телевидение и вебинары. Завершенный визуальный художник и обладатель награжденного призом рекламного агентства, он является автором нескольких книг: «Дар шаманизма», «Сияющая сила», «Мечты Ayahuasca» и «Путешествия в другие сферы». Посетите его веб-сайт по адресу www.itzhakbeery.com

Смотрите видео с участием Ицхака Бери.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

We Are All Shamans on a Fascinating Life Journey

We Are All Shamans on a Fascinating Life Journey

Learning from my clients’ life stories and from my own childhood, I believe that as young children we come into the world highly open to the world of magic and mystery. We are even encouraged and receive applause for being creative and intuitive—right up until the time we are forced to “grow up,” and then bit by bit we learn to conform to society’s expectations and codes by suppressing our feelings and our imagination.

To be safe and accepted a child learns that it is more important to adapt to the limited conventional educational systems—a system that emphasizes the “follow the rules doctrine.” Instead of encouraging out-of-the-box thinking, igniting the passion of self-discovery to expand consciousness, it rewards the logical, rational, scientific mind, serving as a soldier for a well-run society ruled by big corporations and institutions.

Still, despite all the programming to conform it is not unusual to hear some of my clients and students say,

“I can’t believe I dreamed that he was coming to visit us and two weeks later he appeared.” Or:

“I went to the store looking to buy a black scarf but there were only yellows and reds. Then for no apparent reason I wandered to another section and saw the exact black scarf I had my mind set on.” Or:

“I had a strange feeling this person would call me and the phone rang; it was she.” Or:

“I had a feeling I must call him right now. I stopped the car and called. He was going to be in the office for only five minutes and I caught him in the nick of time.” Or:

“I had a feeling I knew that city from long ago, as if maybe I was born there.” Or:

“Oh, I was just talking about you and here you are.”

How To Develop Your Intuitive "Muscles"

It is important to realize that one can develop these dormant abilities in a methodical way. Just like going to a gym to develop strong muscles, we can develop our intuitive “muscles” and increase the power of our “sixth sense” transmitter and receiver signals.

The less you resist those experiences and the more you practice the more successful you’ll become. The more successful you are the more you will believe in yourself. The more you believe in yourself the deeper your understanding of the universal energies will become.

Here are a few suggestions to help you develop your intuitive skills:

σ Devote a certain time of the day to a period of meditation to quiet your mind and develop deep listening.

σ When seeing images in your mind’s eye hold on to them and watch them develop without holding any judgment. Carefully examine what you see and how you feel about it. Check the surroundings, hear the sounds, listen to the messages, and ask your spirit allies to clarify your visions.

σ Learn to softly gaze over peoples’ energy fields and pay attention to the messages you receive, both mentally and physically, and don’t discount and judge them.

σ Join a shamanic drumming circle or some other supportive group in which you can regularly practice and develop your latent gifts. You’ll be surprised to see that there are many people like you.

σ Take a few workshops with shamanic teachers or other intuitive people whom you trust.

σ Find books that incorporate stories of “unnatural” phenomena. They can help expand the mind’s possibilities and inspire you to go further.

σ Take notes of your life’s strange “coincidences,” accidents, or flukes. Nothing happens without a reason; learn to embrace it.

σ Notice patterns in your own and others’ behavior and in nature.

σ Withhold judgment of your visionary experiences. Stop denying them, whatever they may be.

σ Keep a diary of unusual events. Write down everything you see without censoring it.

σ Verify your visions. Don’t be afraid to call the person you had a vision of or a dream about, even if you might feel like a fool.

σ Surround yourself with a supportive community of like-minded people with whom you can share your experiences so you don’t feel isolated and ridiculous.

We Are All Shamans

My visions, stories, and personal experiences are not unique. Many of my fellow shamanic practitioners from many cultures around the world encounter similar stories and maybe even some that are more amazing. I believe, as Ipupiara (an anthropologist, shaman, and healer) told our New York Shamanic Circle on many occasions,

“We are all shamans. I am no different from or better than you are. Just because I wear feathers on my head, have long hair and a ponytail, wear a strange poncho and colorful clothing, and speak in a funny accent doesn’t make me a more powerful shaman.”

I encourage you to claim your birthright and set forth on a fascinating life journey. We are truly all shamans.

Subtitles by InnerSelf

©2015 by Itzhak Beery.
Reprinted with permission of the publisher, Destiny Books,
a division of InnerTraditions Intl. www.innertraditions.com

Article Source

The Gift of Shamanism: Visionary Power, Ayahuasca Dreams, and Journeys to Other Realms by Itzhak BeeryThe Gift of Shamanism: Visionary Power, Ayahuasca Dreams, and Journeys to Other Realms
by Itzhak Beery.

Click here for more info and/or to order this book.

Watch the book trailer.

About the Author

Itzhak BeeryItzhak Beery is an internationally recognized shamanic healer and teacher. He was initiated into the Circle of 24 Yachaks by his Quechua teacher in Ecuador and by Amazonian Kanamari Pagè. He has also trained intensively with other elders from South and North America. The founder of ShamanPortal.org and cofounder of the New York Shamanic Circle, he is on the faculty of New York Open Center. His work has been featured in the New York Times, films, TV, and webinars. An accomplished visual artist and owner of an award-winning advertising agency, he is the author of several books: The Gift of Shamanism, Visionary Power, Ayahuasca Dreams, and Journeys to Other Realms. Visit his website at www.itzhakbeery.com

Watch videos featuring Itzhak Beery.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}