Если бы Бог проговорил сквозь рот, что бы такое было?

Вы активно представляете и создаете свою реальность?

Когда мне было пятьдесят лет, родился мой сын Адан. Кроме того, в то время, продюсер моего фильма Бивень объявил о банкротстве и не заплатил мне за то, что он мне должен. Я был в Индии во время беременности Валери, снимая в жалких условиях с посредственными техническими специалистами - по экономическим причинам, по данным производственной компании. Я подозреваю, что большая часть денег, предназначенных для создания качественных изображений, попала в карманы этого жадного организатора.

Как бы то ни было, еще в Париже я обнаружил, что у меня есть усталая жена, новорожденный, три других сына и нулевой баланс на моем банковском счете. Какую маленькую Валери спасли в мексиканской коробке для конфет, было достаточно, чтобы накормить нас десять дней, не более того. Я позвонил своему миллионеру в Соединенные Штаты и попросил его одолжить мне десять тысяч долларов. Он послал пять тысяч.

Мы оставили нашу просторную квартиру в хорошем районе, и в чудесных обстоятельствах нашли небольшой дом в Жуанвилле ле Понт на окраине города, где я был вынужден зарабатывать на жизнь, давая показания Таро. Все это, оглядываясь на это сейчас, было не несчастьем, а благословением.

Бедность открыла дверь в новую реальность

Жан Клод, всегда занимался поиском истоков болезней, поскольку, подобно шаманам, которые он считал болезнями физическими симптомами психологических ранений, вызванных болезненными семейными отношениями или социальными отношениями, послал меня делать показания Таро для своих пациентов по субботам и воскресеньям два года. Я всегда делал это бесплатно, и часто с хорошими результатами. Теперь, когда я жил в нищете, с неотложными семейными обязанностями, я был вынужден взимать плату за свои чтения.

В первый раз, когда я протянул руку, чтобы получить деньги на консультацию, я думал, что умру от стыда. В ту ночь, когда моя жена и сыновья спали, сидя на моих каблуках, как учил меня Эджо Таката, я опустился на колени и медитировал в одиночестве маленькой комнаты, которую я превратил в храм Таро с помощью прямоугольной фиолетовой ковер. Монах сказал: «Если вы хотите добавить больше воды в стакан, который уже заполнен, его сначала нужно опорожнить. Таким образом, ум, полный мнений и спекуляций, не может учиться. Мы должны опорожнить его, чтобы создать условие открытости ».

Однажды я успокоился и увидел позор как облачное облако, осознав, что это гордость в маскировке, я признал, что я не публичная благотворительность и что акт чтения Таро имел благородную терапевтическую ценность. Но сомнения напали на меня. Было ли то, что я читал в карточках, полезных для клиента? Имел ли я право делать это профессионально?

Я снова подумал об Эджо Таката. Когда монах жил в Японии, каждый год он посещал небольшой остров, где была больница для людей с проказой, которая в те дни была неизлечимой, - для того, чтобы выполнять социальную службу. Там он извлек урок, который изменил его жизнь. Прогуливаясь вместе по скале, гости шли впереди и прокаженные сзади, чтобы супруги, родители, родственники и друзья не должны были видеть изуродованные тела своих близких.


Получите последние новости от InnerSelf


В какой-то момент Эджо споткнулся и хотел упасть со скалы. В этот момент больной человек поспешил спасти его, но, глядя на свою собственную руку без пальцев, не хотел прикасаться к Эджо, опасаясь заразить его. Отчаявшись, он начал всхлипывать.

Монах восстановил равновесие и пошел к больному, поблагодарив его с большой эмоцией за свою любовь. Этот человек, столь нуждающийся в сострадании и помощи, смог забыть свое эго, действуя не ради собственной выгоды, а с намерением помочь кому-то другому. Таката написал это стихотворение:

Тот, кто имеет только руки
Помогает руками
И тот, у кого только ноги
Помогает с его ноги
В этой великой духовной работе.

Я также вспомнил историю Китая:

Высокая гора бросает тень, не позволяя дереву у ее ног получать солнечный свет. Дети росли чахлыми. Однажды утром жители деревни увидели, как старший человек идет по улице с фарфоровой ложкой в ​​руках.

«Куда вы идете?» Спросили они.

«Я иду на гору, - ответил он.

"Зачем?"

«Отвести его оттуда».

"С чем?"

«С этой ложкой». Сельские жители рассмеялись.

"Вы никогда не сможете!"

Старик ответил: «Я знаю, что никогда не буду. Но кто-то должен начать.

Я сказал себе: «Если я хочу быть полезным, я должен сделать это честно, используя свои истинные возможности. Я никоим образом не буду действовать как ясновидящий. Прежде всего, я не могу читать будущее, и, во-вторых, я думаю, что бесполезно это знать, когда мы не знаем, кто мы здесь и сейчас. Я буду довольствоваться настоящим и сосредоточиться на чтении о самопознании, основанном на принципе, что у нас нет судьбы, предопределенной никакими богами.

«Путь создается, когда мы идем по нему, и каждый шаг предлагает тысячу возможностей. Мы постоянно выбираем, но кто это делает, этот выбор зависит от личности, с которой мы были сформированы в детстве. , то, что мы называем будущим, - это повторение прошлого ».

Прошлое отражено в реальности настоящего

Литературный критик около пятидесяти лет, женат на профессоре философии того же возраста, но который был постоянным подростком, вызвал меня из Барселоны, потому что она обнаружила, что у ее мужа был любовник в двадцать три года. «Мы интеллектуальные, серьезные, зрелые люди, которые избегают эмоциональных скандалов. Но я упал в огромную депрессию, чтобы сдержать свой гнев. И он не хочет отказываться ни от нее, ни от меня. Что мне делать?"

«Я попрошу вас проанализировать вашу жизнь, как будто это был сон. Почему ты мечтал, чтобы у твоего пятидесятилетнего мужа был любовник в двадцать три года?

«О, я помню, когда мне было ровно двадцать три. У меня был роман с пятидесятилетним мужчиной! Это продолжалось три года. Затем я оставил его для молодого человека.

"Видеть? Вы испытываете нечто похожее на повторяющийся сон. В определенном смысле вы мечтаете о себе на месте обманутой жены, и вы понимаете, как, когда вы были молоды, вы заставили жену вашего возлюбленного страдать. Если ваше дело не продлилось, очень возможно, что приключение вашего философа также продлится еще один год, так как вы узнали, что это уже продолжается уже два года. Затем он вернется и заплачет твоими руками.

Psychomagic фундаментально основывается на том факте, что подсознание принимает символ и метафора, давая им такое же значение, как реальные вещи, которые также известны волхвам и шаманам древних культур. После того, как подсознание решает, что что-то должно произойти, это невозможно для человека, чтобы ингибировать или полностью сублимировать импульс. После того, как стрелка запускается, никто не может заставить его вернуться в носовой части. Единственный способ освободиться от импульса, чтобы выполнить его. , , но это может быть сделано в переносном смысле.

Жизнь - всего лишь сон...

Если реальность такова, как сон, мы должны действовать в ней, не страдает от него, как мы делаем в осознанных сновидениях, зная, что мир это то, что мы думаем, что это. Наши мысли привлекают их эквиваленты. Истина заключается в том, что полезно, а не только для нас, но и для других. Все системы, которые необходимы в данный момент позже станет произвольным. У нас есть свобода, чтобы изменить систему. Общество является результатом того, что он считает себя и то, что мы считаем, что это. Мы можем начать менять мир, изменяя наши мысли.

Кожа не наш барьер: никаких ограничений нет. Единственными определенными ограничениями являются те, которые нам нужны, на мгновение, чтобы индивидуализировать себя, в то же время зная, что все связано. Чудесное исцеление возможно, но зависит от веры пациента. Психошаман должен тонко направлять пациента, чтобы верить в то, во что он или она верит. Если терапевт не верит, исцеление невозможно.

Концентрирование нашего внимания и нашего воображения

Жизнь - источник здоровья, но эта энергия возникает только там, где мы концентрируем наше внимание. Это внимание должно быть не только ментальным, но и эмоциональным, сексуальным и телесным. Власть не лежит в прошлом или в будущем, которые являются очагами болезни. Здоровье можно найти здесь и сейчас. Токсичные привычки можно отбросить мгновенно, если мы перестанем отождествлять себя с прошлым.

Все живое, бодрствующее и реагирующее. Все приобретает силу, если пациент дает это. , , Мать, использующая фитотерапевтическое лечение для излечения своего ребенка, в котором ей приходилось давать ему воду, чтобы выпить сорок капель смеси эфирных масел, обнаружила, что болезнь продолжалась. Я сказал ей: «Что происходит, так это то, что вы не верите в это лекарство. Поскольку ваша религия - католицизм, скажите молитву Господа каждый раз, когда вы даете ему капли, чтобы пить. Она сделала это, и мальчик быстро вылечился. Если мы не даем духовную силу медицине, она не действует.

Здесь необходимо подчеркнуть важность воображения. Наряду с интеллектуальным воображением эмоциональные фантазии, сексуальное воображение, физическое воображение, чувственное воображение, и экономический, мистический, научный и поэтические фантазии. Он действует во всех областях нашей жизни, даже те, которые считаются "рациональными". Именно по этой причине, что никто не может решать реальность, не развивая воображение с разных углов. Обычно мы представляем себе все в соответствии с узкими пределами наших условных убеждений. Мы не воспринимаем ничего более таинственной реальности, настолько обширны и непредсказуемы, чем то, что фильтруется через нашу ограниченную точку зрения.

Активное воображение является ключом к широкому видению: он позволяет нам сосредоточиться на жизни от углов, которые не являются нашими собственными, воображающий другие уровни сознания, которые выше наших. Если бы я был горой, или планетой, или вселенной, что бы я сказал? Что сказал бы великий учитель? И что, если бы Бог сказал мне через рот, каково было бы сообщение?

Перепечатано с разрешения издателя, Park Street Press,
отпечаток Внутренней Традиции Инк www.innertraditions.com
© 2001 Алехандро Ходоровски. Английский перевод © 2014.

Статья Источник

Танец Реальность: Psychomagical Автобиография Ходоровски.

Танец реальности: психомагическая автобиография
Алехандро Джодоровски.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Ходоровски, автор книги "Танец Реальность: Psychomagical Автобиографии"Ходоровски является драматург, режиссер, композитор, мим, психотерапевт и автор многие книги о духовности и таро, и более тридцати комиксов и графических романов. Он направил несколько фильмов, в том числе Радужный вор и культовая классика The Mole и Святая Гора, Посетите его страницу в Facebook по адресу https://www.facebook.com/alejandrojodorowsky

Смотреть видео (на французском языке с субтитрами на английском языке): Пробуждение наше сознание, Алехандро Ходоровски

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

If God Spoke Through Your Mouth, What Would The Message Be?

Are You Actively Imagining and Creating Your Reality?

When I was fifty years old, my son Adan was born. Also at that time, the producer of my film Tusk  declared bankruptcy and did not pay me what he owed me. I had been in India during Valérie’s pregnancy, filming in miserable conditions with mediocre technicians—for economic reasons, according to the production company. I suspect that much of the money intended to create good quality images went into the pockets of this greedy organizer.

Be that as it may, back in Paris I found that I had a tired wife, a newborn, three other sons, and a zero balance in my bank account. What little Valérie had saved in a Mexican candy box was enough to feed us for ten days, no more. I called a millionaire friend of mine in the United States and asked him to lend me ten thousand dollars. He sent five thousand.

We left our spacious apartment in a good neighborhood, and under miraculous circumstances found a small house in Joinville le Pont on the outskirts of the city, where I was forced to make a living giving Tarot readings. All this, looking back on it now, was not a misfortune but a blessing.

Poverty Opened the Door to a New Reality

Jean Claude, always concerned with finding the origins of diseases—since like the shamans he considered illnesses to be the physical symptoms of psychological wounds caused by painful family relationships or social relationships—had sent me to do Tarot readings for his patients on Saturdays and Sundays for two years. I always did it for free, and often with good results. Now that I was living in poverty, with pressing family responsibilities, I was forced to charge for my readings.

The first time I held out my hand to receive money for a consultation I thought I would die of shame. That night, while my wife and sons slept, sitting on my heels as Ejo Takata had taught me to do, I knelt and meditated in the solitude of the little room that I had transformed into a temple of the Tarot by means of a rectangular violet rug. The monk had said, “If you want to add more water to a glass that is already full, it must be emptied first. Thus, a mind full of opinions and speculations cannot learn. We must empty it in order to create a condition of openness.”

Once I calmed down and saw the shame as a passing cloud, realizing that it was pride in disguise, I recognized that I was not a public charity and that the act of reading the Tarot had a noble therapeutic value. But doubts assailed me. Was what I read in the cards useful for the client? Did I have the right to do this professionally?

I thought again of Ejo Takata. When the monk lived in Japan, every year he paid a visit to a small island where there was a hospital for people with leprosy—which in those days was incurable—in order to perform a social service. There, he learned a lesson that changed his life. While walking together along a cliff side, the visitors walked in front and the lepers behind so that spouses, parents, relatives, and friends would not have to see the mutilated bodies of their loved ones.

At a certain point, Ejo stumbled and was on the point of falling off the cliff. At that moment a sick man hurried to save him but, looking at his own fingerless hand, did not want to touch Ejo for fear of infecting him. Desperate, he began to sob.

The monk regained his balance and went to the sick man, thanking him with great emotion for his love. This man, so much in need of compassion and help, had been able to forget his ego, acting not for his own benefit but with the intention of helping someone else. Takata wrote this poem:

He who has only hands
Helps with his hands
And he who has only feet
Helps with his feet
In this great spiritual work.

I also remembered a Chinese story:

A tall mountain cast a shadow, preventing a village at its feet from receiving sunlight. The children grew up stunted. One morning, the villagers saw the oldest man walking down the street with a porcelain spoon in his hands.

“Where are you going?” they asked.

“I am going to the mountain,” he replied.

“What for?”

“To move it away from there.”

“With what?”

“With this spoon.” The villagers laughed.

“You’ll never be able to!”

The old man answered, “I know I never will. But someone has to start.”

I told myself, “If I want to be useful, I must do so in an honest way, using my true capabilities. I will not in any way act like a clairvoyant. First of all, I cannot read the future, and second, I think it’s useless to know it when we don’t know who we are here and now. I’ll content myself with the present and focus the reading on self-knowledge, based on the principle that we do not have a destiny predetermined by any gods.

"The path is being created as we walk along it, and every step offers a thousand possibilities. We are constantly choosing. But who is it that makes this choice? It depends on the personality with which we have been shaped in childhood. And so, what we call the future is a repetition of the past.”

The Past Mirrored in the Reality of the Present

A literary critic around fifty years old, married to a philosophy professor her same age but who was a perennial adolescent, called me from Barcelona because she had discovered that her husband had a twenty-three-year-old lover. “We are intellectual, serious, mature people who shun emotional scandals. But I have fallen into a huge depression from holding back my anger. And he doesn’t want to give up either her or me. What should I do?”

“I am going to ask you to analyze your life as if it were a dream. Why did you dream that your fifty-year-old husband had a twenty-three-year-old lover?”

“Oh, I remember when I was exactly twenty-three. I had an affair with a fifty-year-old man! It lasted three years. Then I left him for a younger man.”

“See? You are experiencing something that is like a recurring dream. In a certain way, you dream yourself into the place of the deceived wife and you realize how, when you were young, you made your lover’s wife suffer. If your affair didn’t last, it is very possible that your philosopher’s adventure will also only last another year, since you’ve found out that it’s already been going on for two years. Then he will come back and cry in your arms.”

Psychomagic is fundamentally based on the fact that the subconscious accepts the symbol and the metaphor, giving them the same importance as real things, which was also known to the magicians and shamans of ancient cultures. Once the subconscious decides that something should happen, it is impossible for the individual to inhibit or completely sublimate the impulse. Once the arrow is launched, one cannot make it return to the bow. The only way to free oneself from the impulse is to fulfill it . . . but this can be done metaphorically.

Life Is But A Dream...

If reality is like a dream, we must act in it without suffering from it, as we do in lucid dreams, knowing that the world is what we think it is. Our thoughts attract their equivalents. The truth is what is useful, not only for us but also for others. All the systems that are necessary in a given moment will later become arbitrary. We have the freedom to change systems. Society is the result of what it believes itself to be and what we believe it is. We can begin to change the world by changing our thoughts.

The skin is not our barrier: there are no limits. The only definite limits are those that we need, momentarily, in order to individualize ourselves while at the same time knowing that everything is connected. Miraculous healing is possible, but depends on the patient’s faith. The psychoshaman must subtly guide the patient to believe in what he or she believes in. If the therapist does not believe, no healing is possible.

Concentrating Our Attention & Our Imagination

Life is a source of health, but this energy comes forth only where we concentrate our attention. This attention must be not only mental but also emotional, sexual, and corporeal. The power does not lie in the past or in the future, which are the seats of illness. Health is found here and now. Toxic habits can be abandoned instantaneously if we cease to identify ourselves with the past.

Everything is alive, awake, and responding. Everything gains power if the patient bestows it . . . A mother using a phytotherapeutic treatment to heal her baby, in which she had to give him water to drink with forty drops of a mixture of essential oils added, found that the disease continued. I told her, “What is happening is that you do not believe in this medicine. Since your religion is Catholicism, say the Lord’s Prayer every time you give him the drops to drink.” She did this, and the boy was quickly cured. If we do not give spiritual power to medicine, it does not act.

Here, it is necessary to emphasize the importance of imagination. Along with intellectual imagination are emotional imagination, sexual imagination, physical imagination, sensory imagination, and economic, mystical, scientific, and poetic imaginations. It acts in all areas of our lives, even those considered “rational.” It is for this reason that one cannot tackle reality without developing the imagination from multiple angles. Normally, we visualize everything according to the narrow limits of our conditioned beliefs. We perceive nothing more of the mysterious reality, so vast and unpredictable, than what is filtered through our limited point of view.

Active imagination is the key to a broad vision: it permits us to focus on life from angles that are not our own, imagining other levels of consciousness that are higher than ours. If I were a mountain, or the planet, or the universe, what would I say? What would a great teacher say? And what if God spoke through my mouth, what would the message be?

Reprinted with permission of the publisher, Park Street Press,
an imprint of Inner Traditions Inc. www.innertraditions.com
©2001 by Alejandro Jodorowsky. English translation ©2014.

Article Source

The Dance of Reality: A Psychomagical Autobiography by Alejandro Jodorowsky.

The Dance of Reality: A Psychomagical Autobiography
by Alejandro Jodorowsky.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Alejandro Jodorowsky, author of "The Dance of Reality: A Psychomagical Autobiography"Alejandro Jodorowsky is a playwright, filmmaker, composer, mime, psychotherapist, and author of many books on spirituality and tarot, and over thirty comic books and graphic novels. He has directed several films, including The Rainbow Thief and the cult classics El Topo and The Holy Mountain. Visit his Facebook page at https://www.facebook.com/alejandrojodorowsky

Watch a video (in French with English subtitles): Awakening our Consciousness, by Alejandro Jodorowsky
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}