Использование Dreams и активного воображения для личного роста

Использование Dreams и активного воображения для личного роста

Где-то в каждом значимом сне есть потенциал для личного роста. Простое привлечение внимания помогает подсознательному процессу интеграции опыта и создания сценариев для вашего личного развития.

Ваши мечты дают вам подсказки об их значении с помощью настроек, символов, символов, действий, реакций и, в частности, резолюций. Резолюция мечты часто возникает, когда делаются предложения, даются советы или раскрываются новые перспективы. Посмотрите на разрешение мечты в первую очередь о способах воплотить свои мечты в вашу повседневную жизнь.

Живи свои мечты в значащих путях

Каждый день я хочу, чтобы вы попытались воплотить свои мечты в значимые моменты. Вы можете подумать о мечте и воспроизвести ее в своем уме. Просмотрите последние мечты перед сном. Рассматривая мечты как часть вашей обычной рутины, вы открываете больше связей между сознательными и бессознательными сторонами вашего разума, а информация, которая раньше была передана в драматических, иногда кошмарных снах, будет проходить с большей готовностью.

Вы также будете лучше узнавать моменты в повседневной жизни, которые впервые видны в вашей мечте. Когда вы настроены и уделяете пристальное внимание, видя, что ваше будущее может быть повседневным явлением. Как ни странно, мечты часто показывают вам будущие моменты, которые не кажутся на первый взгляд значимыми. С точки зрения вашей мечты внешние события вашей жизни менее важны, чем внутренние.

Изображения или мотивы, предоставленные Dreams

Ваши мечты дают вам изображения или мотивы для работы с ними, которые могут быть частью вас или вашей среды обитания. Особенно яркий и мощный сон, который я давно использовал, получал татуировку волка на моем левом плече. Когда я проснулся на следующее утро, мое плечо почувствовало боль, как будто я на самом деле получил татуировку.

Эта мечта открыла мне глаза, увидев волка как живую часть меня. Я изучал волков и нашел способы, с которыми я отношусь к ним, и даже спустя годы я все еще помню сон, как будто это произошло. Я работал над укреплением связи между собой и волком, и моя жизнь была обогащена личной идентификацией.

Совет: спросите, и вы получите

Если у вас есть что-то на уме, попросите свои мечты отправить вам ответ. Некоторым людям нравится писать свой вопрос или просьбу на листе бумаги и спать с ним под подушкой. Задавайте только один вопрос одновременно.

Есть несколько других творческих способов, которыми вы можете работать со снами в своей повседневной жизни. Я призываю вас найти личные способы уважения и работы со своими мечтами, помня, что нет правильных или неправильных путей, только ваш путь, и чем больше усилий вы вкладываете, тем больше вы выигрываете.


Получите последние новости от InnerSelf


Активное воображение: мечты - воображение на работе

Использование Dreams и активного воображения для личного ростаМечты и воображение разделяют одно и то же пространство мозга. Фактически, мечта - это, по сути, ваше воображение на работе, в то время как сознательная сторона вашего мозга покоится. Поэтому вы можете использовать свое воображение для активного повторного входа, добавления или изменения ваших снов, и ваш ум не будет знать разницы. Например, если вам не нравится то, как заканчивается сон, представьте, что это получается лучше.

«Активное воображение» в основном такое же, как «творческая визуализация». Это тот же процесс с другой терминологией в зависимости от того, используется ли он во сне или с чем-то из вашей бодрствующей жизни.

Подсказка: привлечение персонажей вашей мечты в разговоре

Когда персонажи мечты трансформируются перед вашими глазами, они показывают вам, каковы они на самом деле, что они символизируют. Например, большой монстр, который превращается в мышку при столкновении, может символизировать, как маленькие причины часто за большими страхами.

Активное воображение часто включает в себя беседу с героями сновидений, расспрашивать их о своих ролях и накачивать их для информации. Он работает только в том случае, если вы готовы терпеливо ждать ответа и слушать, когда это произойдет. Работая со своими мечтами, оставь свое нетерпение, разочарование, вину и оправдания, и будьте открыты к тому, что пытается рассказать вам подсознание.

Вы также можете использовать свое воображение, чтобы изменить тревожные сцены.

Подсказка: Воображение - это Сознательный Кадр из Мечты

По словам психолога Роберта А. Джонсона, бессознательный ум имеет два способа общения со своим сознательным партнером: мечты и воображение. Поэтому вы можете использовать свое воображение, чтобы получить те же преимущества, что и мечтать.

Активное воображение было популяризировано Карлом Юнгом и его учениками, и это обычно рекомендуемая техника не только для работы со снами, но и для любой сферы жизни. Он используется сегодня как творческая визуализация в легкой атлетике, чтобы визуализировать выигрышную игру или стратегию продаж для визуализации сделанной продажи, двух из многих примеров.

Студент Юнга Роберт А. Джонсон написал популярную книгу под названием Внутренняя работа: использование Dreams и Active Imagiнация для личного роста. Я очень рекомендую его, если вы хотите узнать больше о предмете.

Совет: сделайте это личным и измените свою мечту для лучшего

Использование Dreams и активного воображения для личного ростаМожете ли вы подумать о мечте, которую вы хотели бы изменить к лучшему? Тогда сделайте это прямо сейчас. Во-первых, убедитесь, что вы расслаблены и свободны от отвлечения внимания. Затем полностью погрузитесь в сцену, используя свое воображение, чтобы сделать историю лучше для всех, даже «плохих парней».

Коснитесь внутренней силы, вы должны создать гармонию внутри себя и вне себя. Просто не заставляйте ничего; страшные и тревожные части вашей мечты загружаются с возможностью повлиять на изменения в вашей жизни, но проблемы, с которыми они сталкиваются, должны быть решены головами.

* Субтитры InnerSelf

Авторское право 2013 от JM DeBord. Все права защищены.
Печатается с разрешения Хэмптон-Роудс издательская компания
Расстояние от Красного колеса Вайзер, www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Dreams 1-2-3: Помните, интерпретируйте и живите своими мечтами
JM DeBord.

Dreams 1-2-3: Помните, интерпретируйте и живите своими мечтами JM DeBord.«Сонная работа - очень личный процесс. Розеттский камень не предназначен для интерпретации сновидений, никакого универсального значения для каждого символа мечты», - говорит reddit.com мечты модератора форума DeBord. Но не пугай тебя. С помощью нескольких простых инструментов вы скоро будете на пути к раскрытию того, насколько конкретная, направляющая мудрость упакована в ваши мечты.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

JM DeBord, автор: Dreams 1-2-3 - Помните, интерпретируйте и живите своими мечтамиJM DeBord начал изучать и интерпретировать мечты два десятилетия назад, и теперь одна из его личных мечтаний сбывается благодаря публикации Dreams 1-2-3: «Помните, интерпретируйте и живите своими мечтами», новаторскую книгу, которая делает мечты понятными для всех и показывает, как они могут быть использованы для вашей пользы. Карьера издателя DéBord началась 25 лет назад. Он работал в газетной, радио- и телевизионной журналистике и является автором романа «Что-то приходящее: триумф нового века». В настоящее время он живет в Тусоне, штат Аризона, и интерпретирует мечты в качестве модератора в Reddit Dreams, где он известен как «RadOwl».

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Using Dreams and Active Imagination for Personal Growth

Using Dreams and Active Imagination for Personal Growth

Somewhere in every meaningful dream is the potential for per­sonal growth. Simply giving it attention aids a subconscious pro­cess of integrating experiences and setting up scenarios for your personal development.

Your dreams give you clues about their meaning through the settings, characters, sym­bols, actions, reactions, and especially resolutions. The resolution of a dream is often where suggestions are made, advice is given, or new perspectives are revealed. Look at the resolution of a dream first for ways to bring your dreams into your daily life.

Live Your Dreams in Meaningful Ways

Every day, I want you to try to live your dreams in meaningful ways. You might try thinking about a dream and replaying it in your mind. Review recent dreams before going to bed. By think­ing about dreams as part of your regular routine, you open more links between the conscious and unconscious sides of your mind, and the information that used to be communicated in dramatic, sometimes nightmarish dreams will flow more readily.

You will also become better at recognizing moments in daily life that are first seen in your dreams. When you’re tuned in and paying close attention, seeing your future can be an everyday occurrence. Ironically, dreams often show you future moments that don’t appear on the surface to be significant. From the per­spective of your dreams, the external events of your life are less important than the internal ones.

Images or Motifs Provided by Dreams

Your dreams give you images or motifs to work with that can be made part of yourself or your living environment. An espe­cially vivid and powerful dream I had long ago involved getting a tattoo of a wolf on my left shoulder. When I woke up the next morning, my shoulder felt sore, like I’d actually gotten a tattoo.

That dream opened my eyes to seeing the wolf as a living part of me. I studied wolves and found ways I relate to them, and even years later I still remember the dream like it just happened. I worked to strengthen the connection between myself and the wolf, and my life was enriched by personally identifying with it.

Tip: Ask and Ye Shall Receive

If you have something on your mind, ask your dreams to send you an answer. Some people like to write their question or request on a piece of paper and sleep with it under their pillow. Only ask one question at a time.

There are several other creative ways you can work with dreams in your daily life. I encourage you to find personal ways to honor and work with your dreams, remembering there are no right or wrong ways, only your way, and the more effort you put in, the more you gain.


 Get The Latest By Email

First name:E-mail:
 


Active Imagination: Dreams are Imagination at Work

Using Dreams and Active Imagination for Personal GrowthDreams and imagination share the same brain space. In fact, a dream is essentially your imagination at work while the conscious side of your brain rests. Therefore, you can use your imagination to actively reenter, add to, or alter your dreams, and your mind won’t know the difference. For instance, if you don’t like the way a dream ends, imagine it turning out better.

“Active imagination” is basi­cally the same as “creative visualization.” It’s the same process with different terminology depending on if it’s used with a dream or with something from your waking life.

Tip: Engage Your Dream Characters in Conversation

When dream characters transform before your eyes, they are show­ing you what they really are, what they symbolize. For example, a big monster that turns into a mouse when confronted might symbolize how small causes are often behind big fears.

Active imagination often involves engaging in conversation with dream characters, questioning them about their roles and pumping them for information. It only works if you are willing to wait patiently for a response and listen when it comes. When working with your dreams, leave behind your impatience, frus­tration, guilt, and excuses, and be open to what your subcon­scious is trying to tell you.

You can also use your imagination to alter disturbing scenes.

Tip: Imagination is the Conscious Counterpart of Dreams

According to psychologist Robert A. Johnson, the unconscious mind has two means of communicating with its conscious counterpart: dreams and imagination. Therefore, you can use your imagination to gain the same benefits as dreaming.

Active imagination was popularized by Carl Jung and his students, and is a commonly recommended technique not only for working with dreams, but any area of life. It is used today as creative visualization in athletics to visualize game-winning performance, or in sales strategy to visualize a sale being made, two of many examples.

Jung’s student Robert A. Johnson wrote a popular book titled Inner Work: Using Dreams and Active Imagination for Personal Growth. I highly recommend it if you’d like to know more about the subject.

Tip: Make It Personal & Change Your Dream for the Better

Using Dreams and Active Imagination for Personal GrowthCan you think of a dream you’d like to change for the better? Then do so right now. First, make sure you are relaxed and free of distraction. Then fully immerse yourself in the scene, using your imagination to make the story work out better for all involved, even the “bad guys.”

Tap into the inner power you have to create harmony inside yourself and outside yourself. Just don’t force anything; the scary and disturbing parts of your dreams are loaded with potential to effect changes in your life, but the challenges they present must be met head-on.

*subtitles by InnerSelf

Copyright 2013 by J. M. DeBord. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of Hampton Roads Publishing Co.
Dist by Red Wheel Weiser, www.redwheelweiser.com

Article Source

Dreams 1-2-3: Remember, Interpret, and Live Your Dreams
by J. M. DeBord.

Dreams 1-2-3: Remember, Interpret, and Live Your Dreams by J. M. DeBord."Dream work is a very personal process. There is no Rosetta Stone for interpreting dreams, no universal meaning for every dream symbol," says reddit.com dreams forum moderator DeBord. But don't let that scare you. With a few simple tools, you will soon be on your way to discovering just how much specific, guiding wisdom is packed into your dreams.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

J. M. DeBord, author of: Dreams 1-2-3 -- Remember, Interpret, and Live Your DreamsJ. M. DeBord began studying and interpreting dreams two decades ago, and now one of his personal dreams comes true with the publication of Dreams 1-2-3: Remember, Interpret, and Live Your Dreams, a groundbreaking book that makes dreams understandable for everyone and shows how they can be used for your benefit.DeBord's publishing career began 25 years ago. He has worked in newspaper, radio and television journalism, and is the author of a novel, Something Coming: a New Age Thriller. He currently lives in Tucson, Arizona and interprets dreams as a moderator at Reddit Dreams, where he is known as "RadOwl."
 

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

First name:E-mail:
 

{emailcloak=off}

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

Reducing the Influence of the Ego... For Our Highest Good
Reducing the Influence of the Ego... For Our Highest Good
by Lawrence Doochin
We each have a choice, and let's be clear what that choice is. Martin Luther King Jr. told us that…
From Dirt to Soil: Life's Manure Makes For Excellent Growth Potential
From Dirt to Soil: Life's Manure Makes For Excellent Growth Potential
by Alan Cohen
If you or I had met Joe during his risqué comedy stint, we might have judged him as a crude or…
Increasing Healthy Assertiveness and Practicing Assertive Communication
Increasing Healthy Assertiveness and Practicing Assertive Communication
by Tina Gilbertson
Each of us has thoughts, feelings, opinions, preferences, and needs that won’t necessarily jibe…
Horoscope Week: April 5 - 11, 2021
Horoscope Current Week: April 5 - 11, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
10 Reasons Why Men Suffer
10 Reasons Why Men Suffer
by Barry Vissell
I recently finished leading an online men's retreat. Every one of us got deeply vulnerable and,…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Are We Entering The Age of the Holy Spirit?
Are We Entering The Age of the Holy Spirit?
by Richard Smoley
The priests of the Age of the Father, whose job centered on sacrifice, would probably not have…
Believe In Your Genius: Give Yourself a Reputation to Live Up To!
Believe In Your Genius: Give Yourself a Reputation to Live Up To!
by Alan Cohen
Perhaps early in life you adopted a thought about yourself that defined you as small, ugly,…

MOST READ

The First Rule for Meditation Success: Don't Be Ruled by What Others Do
The First Rule for Meditation Success: Don't Be Ruled by What Others Do
by J. Donald Walters
How long should you meditate? The first rule is, Don't be ruled by what others do. What works well…
The Very Strange History Of The Easter Bunny
The Very Strange History of the Easter Bunny
by Katie Edwards, University of Sheffield
While you’re biting the heads off your chocolate bunnies this weekend, you might wonder how cartoon…
Are We Entering The Age of the Holy Spirit?
Are We Entering The Age of the Holy Spirit?
by Richard Smoley
The priests of the Age of the Father, whose job centered on sacrifice, would probably not have…
Pluto: Our Inner Darkness Before the Dawn
Pluto: Our Inner Darkness Before the Dawn
by Isabel Hickey
Connecting astrology and mythology, Pluto represents the underworld of the unconscious. It is an…
The Number Zero (0) In Your Life with Some Help from Healing Stones
The Number Zero (0) In Your Life with Some Help from Healing Stones
by Editha Wuest and Sabine Schieferle
The American mathematician Robert Kaplan once said: “If you look at zero you see nothing; but look…
Twin Study Shows Spanking Can Lead To Antisocial Behavior
Twin Study Shows Spanking Can Lead To Antisocial Behavior
by Esther Robards, UT Austin
We found no evidence to support a genetic explanation," says Alexandra Burt. "The differences in…
Why Is The Moon Bright? Your Moon Questions Answered by an Astronomer
Why Is The Moon Bright? Your Moon Questions Answered by an Astronomer
by Jonti Horner, University of Southern Queensland
As someone teaching first-year astronomy at the moment, where much time is spent discussing the…
Believe In Your Genius: Give Yourself a Reputation to Live Up To!
Believe In Your Genius: Give Yourself a Reputation to Live Up To!
by Alan Cohen
Perhaps early in life you adopted a thought about yourself that defined you as small, ugly,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.