Путешествие Dreamscape: Осознанные сновидения

"Сны ответы сегодня на вопросы завтра". - Эдгар Кейси

Даже если мы все не приводят Джеймса Бонда в стиле жизни заполнена действия, интриги, и красивые женщины (или мужчины), верить этому или нет, мы делаем ведущим двойную жизнь.

Мы не утверждаем, что все мы с делами, работа на стороне для ЦРУ, или двойным, как супер-героя, когда мы вернемся домой с работы (хотя для тех из нас, кто работает полный рабочий день и есть маленькие дети, это, конечно, чувствует, что путь !). Наши двойную жизнь начинается ночью, когда мы закрываем глаза и наш мозг начинает вырабатывать дельта-волн ... и мы соскользнуть в фазу быстрого сна.

Мы все ведут двойную жизнь ... в наших снах.

Мечты: Взгляд в другую реальность?

Есть множество теорий относительно толкования и смысл нашей мечты. Психологи и исследователи мечта может сказать нам, что наши сны являются не более чем подсознание разработке перегибов через символизм и метафоры (будет ли это означать, что неблагополучных людей, имеющих более петель, больше мечты?). Или, возможно, мечты позволяют нашим воображением, чтобы наконец получить возможность буйствовать, то, что мы редко позволяют им делать во время нормальной изо дня в день существования.

Или, возможно, как считают некоторые исследователи и Maverick Авторы предполагают, мечты, а не заглянуть в другую реальность, параллельный домен, многие настаивают на столь же реальны, если не в разы более реальным, чем тот, который мы все знаем и любим.

Интерпретация снимков нашей мечты

Хотя некоторые мечты, конечно, кажется, символизирует жизненные проблемы и страхи, не все сны имеют тот же "чувствовать". Когда у нас есть мечта самых образы представлены в интерпретации государства. Много раз изображение представляет собой нечто в наших бодрствования, сознательном состоянии, что должно быть перед, или даже изменить.

Конечно, мечты о приливных волн может означать, что мы перегружены и в страхе "тонет" под тяжестью наших проблем. Да, повторяющиеся сны о гонится темная фигура может означать, что мы "работает от чего-то" в нашем бодрствующем состоянии, то, что нам лучше остановиться и противостоять перед ней наносит ущерб нам, ни физически, ни морально.

А кто не имел мечту летать? Некоторые говорят, что это представляет собой стремление к свободе, в то время как другие считают, что они сексуальные мечты. Может быть, они просто наши возможности, как человеческие существа связаны с землей, чтобы «высшие точки зрения" на нашу жизнь.

Осознанные сновидения: Мечты управление своим

Самые передовые исследования мечты сосредоточены чуть меньше на "символические" угол, и больше на вероятность того, что мечты могут проводить для переживания других уровней реальности, общаясь с людьми во сне, и даже пешком пейзаж времени от прошлого к будущему. Для Роберта Ваггонер, автор Осознанные сновидения: Ворота в нас самих, И избранный президент Международной ассоциации по изучению сновидений "(IASD), осознанные сновидения является способность контролировать свои мечты, и даже создать мечту опыт.

По DreamStudies.org, осознанные сновидения, или по крайней мере письменные упоминания о ней, восходит насколько 1000 до н.э. "Упанишад", древнего индуистского текста, и даже часть другого древнего индуистского тракта, "Вигьян Бхайрав Тантра ", который описывает, как направить сознание в сон и пророческие видения состояния сна.

Аристотель, Платон, Сократ провел мечты с большим уважением

Мечты были в почете в греческой философии, и Аристотель, возможно, испытали осознанное сновидение в 350 до н.э., когда он писал в своем О снах , что "зачастую, когда один спит, есть что-то в сознании, который объявляет, что тогда представляет собой всего лишь сон".

Платон и Сократ также писал о мечтах, и некоторые полагают, что фактический тип первого четкий доклад мечта произошло в 415 AD любезно Фомы Аквинского, хотя Сент-Томас позже предположил, что некоторые сны были демонические, таким образом, погружаясь в сон исследования "темных веков "своего собственного. Еще Рене Декарт, известный французский философ, математик, физик и писатель писал свои осознанные сновидения в частном журнале известная как "Olympica".

Увеличение нашего сознания в состоянии сна

Когда мы мечтаем, это кажется таким реальным для нас. Извозчик утверждает, что почти в каждом сне, наши чувства не сообщают нам о разнице между бодрствованием и мечтать. Вместо этого, наши чувства ", кажется, подтверждают, что все, что реальность, кажется, происходит на самом деле происходит". Он продолжает утверждать, что только так мы можем по-настоящему понимать природу реальности мы переживаем во сне является увеличение нашего осознания в состоянии сна. Осознанные сновидения могут сделать это.

Приведение сознание в состоянии сна позволяет нам иметь некоторый контроль над тем, что мы мечтаем о том, кто появляется в наших снах, и как эти мечты в конечном итоге оказываются в конце концов. По Ваггонер, осознанные сновидения можно узнать, даже совершенствуется, с практикой и, следуя определенным направлениям разработаны к главному предварительно мечтает решиться на то, что мы хотим это делать.

Это может быть как основным, а о том, что вы узнаете свои руки в какой-то момент во время сна, то в ясный государственной холдинговой руки вверх и "видеть и признавать их". Или это может быть гораздо сложнее, так как в процессе обучения путешествовать в другие места, общаться с другими людьми (возможно, даже другой ясный мечтатели!) или, возможно, даже дать положительный окончание кошмар, изменяя результат.

Сознавая, что мы мечтаем

Осознанные сновидения чувствовать себя более "реальный", потому что наши более сознательного и участие в них. Вместо того, чтобы зрители, наблюдая за нашими мечтами разыграть как в кино на экранах нашего сознания, мы действительно можем стать ведущим актером или актрисой, а также писатель, режиссер и продюсер всего шоу!

Очевидно, что, попадая в том, что высокий уровень ясности требует терпения, настойчивости и хороший, старомодный тяжелая работа. Но большинство из нас в тот или иной момент, было известно во сне, что мы действительно мечтали. А для тех из вас, кто хочет узнать все, что нужно знать об осознанных сновидениях, мы настоятельно рекомендуем вам подобрать увлекательную книгу Ваггонер (вОсознанные сновидения: Ворота в нас самих).

Статья Источник:

Эта статья была взята из книги: Дежа вю Enigma Мари D. Jones & Larry ФлаксманДежавю Enigma: Путешествие по Аномалии разума, памяти и времени
Мари D. Jones & Larry Флаксман.

Эта статья была перепечатана с разрешения издателя, Новые книги страницу подразделения Карьера Пресс, Pompton Plains, штат Нью-Джерси. 800-227-3371. © 2010. Все права защищены.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторах

Мария Д. Джонс и Ларри Флаксман являются авторами 11: 11 Время строки феномен Резонансный ключ. Они являются основателями ParaExplorers.com. и были показаны на многих радио-шоу, в том числе побережья до побережья AM с Джорджем Нури.

Мария Д. Джонс, автор статьи: Путешествие Dreamscape - Осознанные сновиденияМария Д. Джонс является самым продаваемым автором 2013: Конец света или новое начало? PSIence: Как новые открытия в квантовой физике и новая наука может объяснить существование паранормальных явлений. Она высоко ценится и популярный спикер по вопросам науки, метафизику, сознания и паранормальные и появился на крупных конференциях и мероприятиях. Она также читает лекции в местном и региональном встретиться деятельность групп, сетевых организаций и библиотек, книжных магазинов и автором событий.

Ларри Флаксман является соавтором статьи: Путешествие Dreamscape - Осознанные сновиденияЛарри Флаксман является основателем и старшим научным сотрудником ARPAST, Арканзас паранормальные и аномальные команды исследований и выступает в качестве технического консультанта в ряде организаций паранормальных исследований. Он принимал активное участие в паранормальных исследований и расследований более 10 лет и является автором многих статей и были представлены на многочисленных газет, журналов, радио и телевизионных интервью.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Traveling the Dreamscape: Lucid Dreaming

“Dreams are today's answers to tomorrow's questions.” — Edgar Cayce

Even though we all don’t lead James Bond-esque lives filled with action, intrigue, and beautiful women (or men), believe it or not, we do lead double lives.

We are not suggesting we are all having affairs, work on the side for the CIA, or double as a super hero when we get home from work (although for those of us who work full time and have young children, it certainly feels that way!). Our double lives begin at night when we close our eyes and our brain begins producing DELTA waves…and we slip off into REM sleep.

We all lead double lives…in our dreams.

Dreams: A Glimpse Into Another Reality?

There are an abundance of theories regarding the interpretation and meaning of our dreams. Psychologists and dream researchers may tell us that our dreams are nothing more than the subconscious working out the kinks through symbolism and metaphor (would this mean that dysfunctional people, having more kinks, have more dreams?). Or perhaps dreams allow our imaginations to finally get a chance to run amok, something we rarely allow them to do during our normal day-to-day existence.


 Get The Latest From InnerSelf


Or, perhaps, as some researchers and maverick authors are suggesting, dreams are instead a glimpse into another reality, a parallel domain that many insist is just as real, if not at times MORE real than the one we all know and love.

Interpreting the Imagery of Our Dreams

Although some dreams certainly seem to symbolize life challenges or fears, not all dreams have the same “feel.” When we are having a dream most imagery is presented in an interpretive state. Many times the imagery represents something in our waking, conscious state that needs to be confronted, or even changed.

Sure, dreams of tidal waves can mean we are overwhelmed and in fear of “drowning” under the weight of our challenges. Yes, recurring dreams of being chased by a dark figure can signify that we are “running from something” in our waking state, something that we had better stop and confront before it does damage to us, either physically or mentally.

And who has not had a dream of flying? Some say that this represents the desire for freedom, while others believe they are sexual dreams. Maybe they are just our opportunity, as human beings bound to earth, to get a “higher perspective” on our lives.

Lucid Dreaming: Controlling One's Dreams

The most cutting-edge dream studies are focusing a bit less on the “symbolic” angle, and more on the potential that dreams may hold for experiencing other levels of reality, communicating with people in our dreams, and even walking the landscape of time from the past to the future. For Robert Waggoner, author of Lucid Dreaming: Gateway to the Inner Self, and president-elect of the International Association for the Study of Dreams” (IASD), lucid dreaming is the ability to control one’s dreams and even create the dream experience.

According to DreamStudies.org, lucid dreaming, or at least written records of it, goes back as far as 1000 BC with the “Upanishads,” the ancient Hindu text, and is even a part of another ancient Hindu tract, the “Vigyan Bhairav Tantra,” which describes how to direct consciousness within a dream and visions states of sleep.

Aristotle, Plato, Socrates Held Dreams In High Regard

Dreams were held in high regard in Greek philosophy, and Aristotle may have experienced lucid dreaming in 350 B.C. when he wrote in his On Dreams that “often when one is asleep, there is something in consciousness that declares that what then presents itself is but a dream.”

Plato and Socrates also wrote about dreams, and some suggest that the actual first lucid dream report occurred in 415 AD courtesy of St. Thomas Aquinas, although St. Thomas later suggested that some dreams were demonic, thus plunging dream research into a “dark age” of its own. Even Rene Descartes, the famous French philosopher, mathematician, physicist, and writer wrote of his own lucid dreams in a private journal known as “The Olympica.”

Increasing Our Conscious Awareness of the Dream State

When we dream, it seems so real to us. Waggoner states that in almost every dream, our senses do not inform us of the difference between waking and dreaming. Instead, our senses “seem to confirm that whatever reality seems to be happening is indeed happening.” He goes on to say that the only way we can truly realize the nature of the reality we experience in the dream state is to increase our conscious awareness of the dream state. Lucid dreaming can do that.

Bringing conscious awareness into the dream state allows us to have some control over what we dream about, who shows up in our dreams, and how those dreams ultimately turn out in the end. According to Waggoner, lucid dreaming can be learned, even perfected, with practice and by following certain directions designed to prime the pre-dreaming mind to do what we want it to do.

It can be as basic as stating that you will recognize your own hands at some point during the dream, then in the lucid state holding your hands up and “seeing and recognizing them.” Or it can be much more complicated, as in learning to travel to other locations, talk with other people (perhaps even other lucid dreamers!) or maybe even give a positive ending to a recurring nightmare by changing the outcome.

Being Aware That We Are Dreaming

Lucid dreams feel more “real,” because of our more conscious awareness and participation in them. Rather than being the audience, watching our dreams play out like a movie on the screens of our minds, we can actually become the leading actor or actress, as well as the writer, director, and producer of the entire show!

Obviously, getting to that highest level of lucidity requires patience, persistence, and good, old-fashioned hard work. But most of us have at one time or another, been aware in a dream that we were indeed dreaming. And for those of you who want to learn everything there is to know about lucid dreaming, we strongly suggest that you pick up Waggoner’s fascinating book (Lucid Dreaming: Gateway to the Inner Self).

Article Source:

This article was excerpted from the book: The Déjà Vu Enigma by Marie D. Jones & Larry FlaxmanThe Déjà Vu Enigma: A Journey Through the Anomalies of Mind, Memory and Time
by Marie D. Jones & Larry Flaxman.

This article was reprinted with permission of the publisher, New Page Books a division of Career Press, Pompton Plains, NJ.  800-227-3371. ©2010. All rights reserved.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Authors

Marie D. Jones and Larry Flaxman are the authors of 11:11 The Time Prompt Phenomenon and The Resonance Key. They are the founders of ParaExplorers.com. and have been featured on many radio shows, including Coast to Coast AM With George Noory.

Marie D. Jones, author of the article: Traveling the Dreamscape -- Lucid DreamingMarie D. Jones is the best-selling author of 2013: End of Days or A New Beginning? and PSIence: How New Discoveries in Quantum Physics and New Science May Explain the Existence of Paranormal Phenomena. She is a highly regarded and popular speaker on science, metaphysics, consciousness and the paranormal and has appeared at major conferences and events. She has also lectured to local and regional meet-up groups, networking organizations and libraries, bookstores and author events. 

Larry Flaxman is co-author of the article: Traveling the Dreamscape -- Lucid DreamingLarry Flaxman is the founder and senior researcher of ARPAST, the Arkansas Paranormal and Anomalous Studies Team, and serves as technical consultant to a number of paranormal research organizations. He has been actively involved in paranormal research and investigation for more than 10 years and has authored many articles and been featured in numerous newspaper, magazine, radio, and television interviews.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}