Мечта сообщения на рак Горячая линия

Мечта сообщения на рак Горячая линия

Между 1996 и 2000 я был телефон горячей линии для волонтеров организации, которые ставят выжившие в контакте с людьми, впервые диагностированных с раком. Как доброволец, я представил вновь диагностированных пациентов с медицинской информацией о физических свойствах своей болезни, но что еще более важно я говорил с ними о том, что они чувствовали и ответил на их вопросы. Я никогда не встречал людей, которые называли, и я был только один разговор с каждым из них, но я надеялся, что они унесли больше, чем ресурс перечень медицинских параметров.

Многие из них легко перемещать из говорим об эмоциях, чтобы говорить о своих мечтах. Обмен мечтами о раке горячей линии стало прекрасное упражнение для исцеления новых пациентов, и это помогло мне вырасти в своей способности работать с моими мечтами и их. Часто мы говорили о мечтах, которые передаются сообщения, которые требовали ответа. Ответы абонентов "были столь же разнообразны, как сами люди. Некоторые из них дал мне разрешение рассказать другим о своих мечтах. Вот они.

Бабушка отказалась отказаться от меня

Молодая женщина по имени Елена была диагностирована с раком молочной железы и проходящих курс химиотерапии. Она была очень маленькая грудь, которая ранее была "расширенной" с хирургическими имплантатами. После того, как возникли проблемы с имплантатами, она просила их удаления и осталась рубцовая ткань, которая не была идеально гладкой. Она почувствовала комок в рубцовую ткань в течение нескольких месяцев, но она проигнорировала его, полагая, что это было частью рубцовой ткани.

Кроме того, она стала есть "особый" сны, которые она не понимала, но потом как полагают, были о раке, растущих в ее тело. Она проигнорировала эти тоже.

В летние месяцы принесли Елене ее годовой местом отдыха во Флориде, где она стала мечтать о своей мертвой бабушки. Она проигнорировала эти мечты, потому что они сделали, как мало смысла в ней, как другие ее "своеобразный" мечты. Мечты были настойчивыми - некоторые из них пугает - но Елена не мог или не хотел, понимать их.

В самый разгар ее обычно приятного отдыха, Хелен контракт серьезный случай целлюлита сильный зуд и покраснение на лице - дело, которое послал бы обычный человек к врачу. Не Еленой, она вернулась домой и настаивали на том, своего врача, и лицо ее медленно оправляется от неудобных сыпь.

Бабушка получает реальные ... За пределами мечты

Несколько дней спустя, Хелен шел вниз по лестнице в своем доме, и только на секунду, только из угла глаза были абсолютно уверены, что она увидела ее мертвой бабушкой на лестнице. В глазах Елены расширились в шок узнавания, бабушка сунула ногу прямо через пути Елены, ее отключения и вызывает ее падение вниз по лестнице.


Получите последние новости от InnerSelf


На этот раз Елена была вынуждена пойти к врачу, ее лицо было в синяках и распухли, и она боялась, что ее нос был сломан осенью. Был один, что она не могла сказать медсестре, когда его спросили, что случилось: ее любимый мертв бабушка нарочно споткнулся ее и заставил ее упасть вниз по лестнице!

Врач вошел, посмотрел немного озадачен и спросил: «Есть ли у вас в последнее время маммографии?" Ошеломленный вопрос, Хелен потребовал узнать, почему он попросит такую ​​вещь, когда она пришла к нему за нечто совершенно иное. "Потому что", он ответил: "Старуха, я считаю, так или иначе связаны с вами, появились во сне прошлой ночью, и сказал, что ты необходима маммография».

Получение сообщений Dream, громко и Clear

Теперь Хелен получила сообщение о мечтах она была закрывая. Она сказала, что она считает, ее бабушка прошла на предупреждение о вреде курения к врачу - к счастью, обратил внимание - потому что Хелен проигнорировал сообщения в своих мечтах. Ее бабушка, возможно, даже пытались отправить ее к врачу с несвязанными проблема целлюлита сыпь, но это не сработало. Может быть, бабушка действительно сыграли важную роль в падении, который принес Хелен к врачу, который вспомнил свои мечты.

Елена согласилась на маммографию, которая показала, что она была в запущенной стадии рака молочной железы. Последующие операции показали, что шесть лимфатические узлы были вовлечены. Елена выбрала для участия в клинических испытаниях, в которых ее мечтает уже не отклонили также подготовил ее. В клинических испытаниях будут исследовать новые технологии исцеления, связанные с использованием стволовых клеток. Прогноз Елены выразил надежду, ее последующее сны, которые она записала верно и работал ежедневно, предсказанное полное восстановление и лечение.

Предупреждение мечты: не нужно отмахиваться

Многие больные раком, с которым я разговаривал сказал мне, что они никогда не мечтали. Они имели в виду, конечно, что они никогда не выработалась привычка мечтать отзыва. Что я нашел интересный с большинством из тех женщин, что, хотя они и не помнят свои сны, что-то в их подсознание все равно их ногами проснулся и сделал их об их проблемы со здоровьем. Я был убежден, что такое интуиция часто вытекает из отказа или без воспоминаний мечты.

Одним из таких примеров произошел в 1999 в мастерской я учился на историческом краски состоявшемся в Северной Каролине. Так или иначе, разговор там обед превратился в сновидениях. Некоторые реставраторы обсуждают связанные с работой мечты, и тогда мечта обсуждения обратился к заживлению мечты.

Женщина по имени Глория услышала меня с кем-то еще о снах. Она нерешительно подошел ко мне, когда никого не было вокруг, и сказал мне, что она восхищается моей способностью обсуждать болезнь и мечты с незнакомыми людьми. Она хотела рассказать мне историю, но она сказала, что это не о мечтах, речь шла о ее болезни. Она работала все утро в себе силы рассказать мне свою историю, и она решила, что так как я имел смелость говорить о своих мечтах, она могла набраться храбрости, чтобы говорить о ее истории открытия.

Глория изучал искусство в школе, но вложил свой талант в сторону, чтобы создать семью и обеспечить в течение нескольких детей в отсутствие мужа. Второй брак также закончился разводом, а в трудное время после этого, Глория решила взять художественный класс, чтобы вернуть некоторые из ее таланта. Она положила свою площадку перед ней в первую же ночь класса и, едва услышав задание, начал рисовать овалы с точки в каждом. Она обратила их снова и снова, точка всегда в том же месте внутри овала. Она пошла домой и достал холст и краски и стал рисовать большие овалы, теперь больше похож груди, с той же точки в том же месте. Она, казалось, мало контроля над повторяющимися геометрическими узорами. Она получила сообщение, и договорился о встрече со своим врачом.

Глория завершила лучевой и химиотерапии, холст овалов и точек спас ей жизнь. Она настаивала на том, что сновидения не имеет ничего общего с ее открытием своей болезни, но она вспомнила, едва, сон с участием художественных классах. Она отмела сообщение своей мечты, но он вернулся через кисть ее художника. Как говорит Роберт Мосс, мечты и интуиции приходят из одного источника.

Мечтание исцеления: ракушки на ките

Не все мечты приводят к физическому выживанию, а некоторые приводят к духовному исцелению до физической смерти имеет место. Молодая женщина, которая работала со мной разработана агрессивного рака лимфатической, которая вторглась в ее органах. Ее оптимистичные личности и ее поддержку мечты отнес ее почти десять лет за то время, когда она, как ожидается, чтобы умереть. Она приняла участие в семинаре я дал в Новом книжном магазине века. Она сказала, очень мало в мастерской, но она пошла домой и начал работать с техникой, я преподавал.

Когда мы говорили об исцелении мечты всего за год до ее смерти, она разделяет короткий сон, который она использовала в своих медитациях исцеления. Во сне она увидела себя очистка моллюсков с телом кита. Это было все мечты, но, после пробуждения, сон чувствовал себя прекрасно и чистки. Она решила записывать на магнитофонную пленку мечта играть назад, когда она ехала в своей машине. Она объясняет постоянное повторение этой маленькой мечты в расширении своей жизни далеко за ее предсказал конец.

Статья Источник:

Эта статья была взята из книги: она мечтает Ванда Пасхи BurchОна мечтает: Путешествие в исцеление через сновидения
Ванда Пасхи Burch.

Печатается с разрешения издателя, Новый Свет библиотека. © 2003. www.newworldlibrary.com

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Ванда Пасхи Burch, автор статьи: Dream сообщения на рак Горячая линия

Ванда Пасхи Burch является долгосрочной выживших (более 17 лет) рак молочной железы. Она выступает за исследования рака груди и дает семинары и практикумы по мечтам и работает в тесном сотрудничестве с группами поддержки, церквей и организаций рака научить женщин об исцелении практики. Ее работа связана с другой исторической среды. Посетите ее сайт www.wandaburch.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Dream Messages on the Cancer Hot Line

Dream Messages on the Cancer Hot Line

Between 1996 and 2000 I was a telephone hot line volunteer for an organization that put survivors in touch with people newly diagnosed with cancer. As a volunteer, I provided the newly diagnosed patient with medical information about the physical properties of their disease, but more importantly I talked with them about what they were feeling and answered their questions. I never met any of the people who called, and I only had one conversation with each of them, but I hoped they carried away more than a resource list of medical options.

Many of them moved easily from talking about emotions to talking about their dreams. The sharing of dreams on the cancer hot line became a wonderful healing exercise for the new patients, and it helped me grow in my own ability to work with my dreams and theirs. Often we talked about dreams that conveyed messages that demanded a response. The callers' responses were as varied as the people themselves. Some of them gave me permission to tell others their dreams. Here they are.

Grandma Refused To Give Up On Me

A young woman named Helen had been diagnosed with breast cancer and was undergoing chemotherapy. She had very small breasts, which had previously been "enhanced" with surgical implants. After having problems with the implants, she requested their removal and was left with scar tissue, which was not perfectly smooth. She felt a lump in the scar tissue for several months, but she ignored it, believing that it was part of the scar tissue.

She also began to have "peculiar" dreams that she didn't understand, but later believed to have been about the cancer growing in her body. She ignored those, too.

The summer months brought Helen to her annual vacation spot in Florida, where she began dreaming of her dead grandmother. She ignored those dreams because they made as little sense to her as her other "peculiar" dreams. The dreams were insistent — some of them frightening — but Helen could not, or would not, understand them.

In the midst of her usually enjoyable vacation, Helen contracted a serious case of cellulitis with severe itching and redness on her face — a case that would have sent an ordinary person to the doctor. Not Helen; she returned home and insisted on being her own doctor, her face slowly recovering from the uncomfortable rash.

Grandma Gets Real... Outside of a Dream

A few days later, Helen was walking down the stairs in her home, and just for a second, just out of the corner of her eye was absolutely certain she saw her dead grandmother on the stairs. As Helen's eyes widened in the shock of recognition, her grandmother stuck her leg out straight across Helen's path, tripping her and causing her to fall down the stairs.


 Get The Latest From InnerSelf


This time Helen was forced to go to the doctor; her face was bruised and swollen, and she feared that her nose had been broken in the fall. There was one thing she could not tell the nurse when asked what had happened: her beloved dead granny had purposely tripped her and caused her to fall down the stairs!

The doctor walked in, looked slightly puzzled and asked, "Have you had a mammogram recently?" Stunned by the question, Helen demanded to know why he would ask such a thing when she had come to him for something quite different. "Because," he replied, "an old woman, I believe somehow associated with you, showed up in my dream last night and said you needed a mammogram."

Getting the Dream's Message Loud & Clear

Now Helen got the message of the dreams she had been shutting out. She told me that she believed her grandmother had passed on a health warning to the doctor — who fortunately paid attention — because Helen had ignored the messages in her own dreams. Her granny may even have tried to send her to a doctor with the unrelated problem of the cellulitis rash, but that hadn't worked. Maybe granny had actually been instrumental in the fall that brought Helen to a doctor who remembered his dreams.

Helen agreed to the mammogram, which revealed that she was in an advanced stage of breast cancer. Subsequent surgery revealed that six lymph nodes were involved. Helen chose to participate in a clinical trial, for which her dreams now no longer rejected had also prepared her. The clinical trial would investigate new healing technologies involving the use of stem cell therapy. Helen's prognosis was hopeful; her subsequent dreams, which she recorded faithfully and worked with daily, predicted full recovery and a cure.

A Dream's Warning: Not To Be Brushed Off

Many cancer patients with whom I talked told me that they never dreamed. They meant, of course, that they had never developed a habit of dream recall. What I found interesting with most of those women was that, although they didn't remember their dreams, something in their subconscious still kicked them awake and made them aware of their health problem. I was convinced that such intuitions often flowed from denied or unremembered dreams.

One such example occurred in 1999 in a workshop I was attending on historic paints held in North Carolina. Somehow the luncheon conversation there turned to dreaming. Several of the restoration specialists were discussing work-related dreams, and then the dream discussion turned to healing dreams.

A woman named Gloria overheard me talking to someone else about dreams. She hesitantly approached me when no one else was around and told me that she admired my ability to discuss illness and dreams with strangers. She wanted to tell me a story, but she said it wasn't about dreams; it was about her illness. She had worked all morning to summon the courage to tell me her story, and she decided that since I had the courage to talk about my dreams, she could muster the courage to talk about her story of discovery.

Gloria had studied art in school, but had put her talent aside to raise a family and provide for several children in the absence of a husband. A second marriage also ended in divorce and, in the difficult period afterward, Gloria decided to take an art class to reclaim some of her talent. She placed her pad in front of her on the first night of the class and, barely hearing the assignment, began to draw ovals with a dot in each. She drew them over and over, the dot always in the same place inside the oval. She went home and pulled out canvas and paints and began painting larger ovals, now looking more like breasts, with the same dot in the same place. She seemed to have little control over the repetitive geometric patterns. She got the message and made an appointment with her doctor.

Gloria completed radiation and chemotherapy; a canvas of ovals and dots had saved her life. She insisted that dreaming had nothing to do with her discovery of her illness, yet she recalled, just barely, a dream involving an art classroom. She had brushed off the message of her dreams, but it returned through her artist's brush. As Robert Moss says, dreams and intuition come from the same source.

Dreaming of Healing: Barnacles On A Whale

Not all dreams lead to physical survival; some lead to spiritual healing before physical death takes place. A young woman who worked with me developed an aggressive lymphatic cancer that invaded her organs. Her upbeat personality and her supportive dreams carried her almost a decade beyond the time when she was expected to die. She had attended the workshop I gave in the New Age bookstore. She said very little in the workshop, but she went home and began to work with the techniques I taught.

When we talked about healing dreams only a year before her death, she shared a short dream that she used in her healing meditations. In the dream, she saw herself scrubbing barnacles off the body of a whale. That was the entire dream but, upon awakening, the dream felt wonderful and cleansing. She decided to tape-record the dream to play back when she drove in her car. She attributed the constant repetition of this small dream to the extension of her life far beyond its predicted end.

Article Source:

This article was excerpted from the book: She Who Dreams by Wanda Easter BurchShe Who Dreams: A Journey into Healing through Dreamwork
by Wanda Easter Burch.

Reprinted with permission of the publisher, New World Library. ©2003. www.newworldlibrary.com

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Wanda Easter Burch, author of the article: Dream Messages on the Cancer Hot Line

Wanda Easter Burch is a long-term survivor (over 17 years) of breast cancer. She advocates for breast cancer research and gives seminars and workshops on dreams and works closely with support groups, churches, and cancer organizations to teach women about healing practices. Her other work involves historical preservation. Visit her website at www.wandaburch.com.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}