Мечты Наш путь в сердце мира

Мечты Наш путь в сердце мира

Если бы мы могли сложить время, двигаться вперед или два столетия, а затем посмотреть назад, я считаю, что мы нашли бы обильный подтверждение того, что подъем движения сновидения является одним из важнейших достижений современной эпохи.

На мой ярче видение того, что грядет, наше общество будет руководствоваться мечта помощников, которые мечтают с детьми и для самой Земли. Их постоянная работа, чтобы помочь тем вокруг них, чтобы использовать мечты для руководства и исцеления, а прямая связь с Богом / Богиней мы можем поговорить. Мечта помощники играют центральную роль в здравоохранении, теперь признается, что мечты диагностировать проблемы, прежде чем они проявляются и что образы сна и сновидения сознательной интерактивные предложить жизненно важными инструментами для исцеления. Dreamworkers помочь умирающему готовиться к загробной жизни путешествие по пути души в мечтах, и таким образом они учатся, чтобы пройти через дверь поворотно-смерти с уверенностью и изяществом. На рабочем месте, на следующий день начинается с мечты лидеров помогать коллегам поделиться своими мечтами и расти сообщество видения. В наши школы, наши дети становятся рассказчиками, коммуникаторы, и создатели путем обмена и предоставления творческого выражения мечты и получить кредиты для этого.

В это счастливое будущее, мечта руководства ценятся, потому что творчество акушерка и исцеления, но, прежде всего, потому что понятно, что они помогают нам, чтобы соединиться с душой, а это жизненно важно для нашего выживания как вида развивается в равновесии с окружающей средой. Мечта путешественников уважали, потому что это сейчас известно, что они имеют прямой доступ к потоку сознания, физики частиц установлено, лежат в основе материи - в частности, к "скрытым" шесть или семь размеров вселенной, определенные суперструн теории еще до конца ХХ века.

В моей темной видение того, что должно прийти, я вижу сон путешественников и dreamworkers помогает восстановить мир после катастрофы. В спонтанном сны и видения на протяжении многих лет, я нашел себя, отправляясь в возможном будущем, в котором порядок жрица-ученые пытаются восстановить хаос вызван невежества и насилия мужчин власти, которые не слушают мечты. Мечта жриц будущем усовершенствовали искусство сновидения сообщества и группы мечта путешествия, и смогли получить доступ к огромным источников энергии и знаний, в центре субатомного пространства. Мечты, они обращаются к просвещать и вдохновлять тех, кто поможет человечеству найти свой путь.


Получите последние новости от InnerSelf


Мир Коги

В недавнем сне я нашел себе путешествие в мир Коги, мечтающих людей, которые живут на священной горе в Колумбии и сумели изолировать себя от внешнего мира до 1980. Я совершил путешествие своей мечты в Коги по приглашению друга, который провел с ними много месяцев и принес мне личное послание от одного из своих священников-шаманов.

Я встретил существо, которое сначала показало себя как гигантская птица, а затем как человек в конической шляпе. Я видел яркие сцены своего народа на горе, которую они считают сердцем мира. Затем он открыл мне ворота зрения, во сне. К моему удивлению, я обнаружил, что смотрю на кажущихся обычными американцев среднего класса, которые занимаются своим ежедневным бизнесом. Я был погружен в сознание одного из них, и я был в ужасе. Здесь был порядочный семейный человек, пытаясь сделать все возможное, в полном незнании того, что происходит с лесами и морями, психических сил, порождающих ненависть и насилие, и характера души.

В тот момент я понял огромную стоимость нашего западного невежества, с точки зрения людей, мечтающих о себе. И я знал, что возвращение сновидений - это противоядие.

Общая тема мечтателей

Dreamworkers могут последовать различные подходы к мечтам, но моим наблюдениям, они договорились о следующем:

1. Мечты очень важны!

2. Только «эксперт» по мечта мечтатель.

3. Мечты связывают нас с руководством источников, которые умнее, чем повседневный ум.

4. Мечтатели должны помогать друг другу, где это возможно, открывать безопасное и священное пространство, где мечты могут быть разделены, и мечтателю можно предложить неинтрузивную обратную связь и руководствоваться соответствующими действиями по соблюдению мечты.

5. Сновидения для сообщества, а также человека.

Нам нужно еще много мечта помощников из всех слоев общества, способствуя арсенал богатые и разнообразные точки зрения, личности и жизненного опыта, чтобы принести дары мечтают люди, где они живут.

Следующим шагом, как мне кажется, очень простой и очень важно. Если мы хотим стать мечтает общество снова, мы должны способов сделать это легко и безопасно - и удовольствие - поделиться мечтами с другими людьми, в любом месте, в любое время. Наше первое служение другим, как сон помощники, это подтверждают и проверки опыта других людей мечтать и побудить их к претендовать на полную мощность и энергию своей мечты. И мы должны быть в состоянии сделать это в самое пекло спешить, болезни и разнообразные отвлекающие от современной жизни.

Молния со сновидениями

За многие годы обучения и практики я разработал простой и мощный метод повседневного обмена сновидениями, который я называю Lightning Dreamwork. Как молния, он очень быстрый, и он фокусирует необыкновенную энергию.

В семинарах мы позволяем всего восемь минут, чтобы весь процесс был применен к одной мечте. Это не означает, что мы не можем провести час - или день - сон, когда у нас есть время, и мечта предполагает эту глубину исследования. Это означает, что, когда мы используем этот процесс, у нас всегда есть время поделиться своими мечтами, как бы ни была наша жизнь.

Процесс Молния сновидения позволяют поделиться мечтами и получать полезную информацию практически в любом месте - в офисе, в отделении неотложной помощи, на столе завтрак семье, или в очереди в кассу в супермаркете. Руководящие принципы позволяют легко поделиться мечтами с совершенно незнакомыми или с близкими друзьями и семьей.

Этот процесс включает в себя ", если-это-был-мой-мечта" Протокол комментируя чужие мечты разработан Монтегю Ульман, который был огромный подарок dreamworkers по всей карте.

Есть четыре основных шагов в процессе Молния сновидениями. Я написал инструкцию, как будто вы работаете один на один с мечтой. Во сне круг, один из членов будет играть "ведущего партнера" ​​в руководстве процессом, с другими способствует их предложения и ассоциаций "если-это-был-мой-мечта» фазу.

ШАГ ПЕРВЫЙ: ГОВОРИТ DREAM как история с названием

Мечтатель рассказывает сон, как просто и ясно, как это возможно. Мечтатель всегда должны поощряться оставить его / ее автобиография и рассказать сон, как история, заполните сами по себе. Когда мы делаем это, мы утверждаем, наши власти, как рассказчики и коммуникаторов. Мы также избежать появления предоставления лицензии на другие, чтобы исследовать в нашей личной жизни, которая никогда не должна быть разрешена во сне обмен.

Мечтатель, если он призвал дать мечта название. Удивительно, насколько глубокий смысл и форму мечты опыта прыгать в высоком рельефе, когда мы делаем это.

ШАГ ВТОРОЙ: ПАРТНЕР ПРОСИТ три жизненно важные вопросы

Если мечтатель забыл дать сон титул, партнер должен попросить его сделать его. Следующим шагом будет партнер, чтобы задать три ключевых вопроса:

1. Как вы себя чувствуете, когда вы проснулись?

Первые эмоциональные реакции мечтателя на сон являются жизненно важным руководством по основному качеству сна и его относительной срочности.

2. Реальность проверки

Вопрос проверки реальности предназначен для определения того, отражает ли сон ситуации в пробуждении жизни, включая вещи, которые могут проявляться в будущем. Мечты часто содержат советы о возможном будущем, и важно не пропустить эти сообщения. Путем проверки реальности мы помогаем выяснить, является ли сон прежде всего (а) буквальным, (б) символическим или (в) опытом в отдельной реальности. На практике мечтателю может потребоваться задать несколько конкретных вопросов проверки реальности, ориентированных на конкретные элементы во сне. Вот пара вопросов с проверкой правды на широкой щетке, которые он может применить к любой мечте:

Вы узнаете любой из людей или элементов во сне, в реальной жизни?

Может ли события в этом сне случиться в будущем?

3. Что бы вы хотели знать об этом мечтать?

Этот простой вопрос мечтатель обеспечивает четкий фокус на следующий шаг.

ШАГ ТРЕТИЙ: Игра "Если бы это было моей мечты" ИГРА

Партнер говорит мечтатель, "Если бы это было моей мечтой, я думаю о таких и таких-то». Партнер в настоящее время свободно принести в любой ассоциации, чувства, воспоминания и мечты вызывает, в том числе мечтах своих, которые могут содержать подобные темы. Часто мы понимаем, мечты других людей лучшими, когда мы можем связать их с нашим собственным опытом сон.

Это очень приятно получать совершенно разные точки зрения на сон, поэтому делиться, таким образом, с незнакомыми людьми может быть очень насыщенной, если правила игры будут соблюдаться. Одна из этих железных правил является то, что мы не предполагаем сказать кому-то еще, что сон означает для них, мы говорим только то, что это будет означать для нас, если бы это было нашей мечтой.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: ПРИНИМАТЬ МЕРЫ В честь DREAM

Наконец, партнер говорит мечтатель: "Как вы собираетесь выполнять этот сон?" или "Как вы собираетесь действовать в соответствии с руководством этой мечты?"

Мечты требуют действий! Если мы не будем что-то делать с нашей мечты в реальной жизни, нам не хватает на магию. Реальная магия состоит из чего то через с глубокой реальности в нашей физической жизни, поэтому активное сновидение является способом естественной магии, но только если мы предпримем необходимые действия для привлечения магии до конца. Ведение журнала мечта и обмен мечты на регулярной основе, имеют важное значение почитания мечты и силы, которые говорят во сне. Но мы должны сделать еще больше.

• Включите мечту в наклейка на бампер. Это всегда полезно. Когда мы пишем личный девиз ото сна, мы не только перегонять его преподавания, мы начинаем привести свою энергию до конца.

• Создание ото сна. Превратите мечту в рассказ или стихотворение. Нарисуйте из него, краска из него, превратить его в комикс.

• Возьмите физическое действие, чтобы отметить элемент во сне, как носить тот цвет, который был показан во сне, путешествия в места с мечтой, что делает телефонный звонок старого друга, который явился во сне.

• Используйте объект или создать мечту талисман для хранения энергии мечты. Камень или кристалл может быть хорошим местом для проведения энергия мечты и вернуться к нему.

• Выполните мечту через спонтанный танец или театр.

• Используйте сон как путешествие рекомендательный характер. Если сон-видимому, содержит рекомендации по будущей ситуации, носить его с собой в качестве личного консультативной поездки.

• Вернитесь в сновидение для уточнения деталей, диалог с мечтой характер, исследовать больше реальности и есть чудесное удовольствие! В моих семинаров, мы практикуем мечта боеголовок с помощью шаманских барабанов и вводить друг друга Dreamspace (с разрешения!) Как трекеры, чтобы поддержать путешествие мечтатель и довести счет дополнительных указаний.

• Поделитесь мечтой с кем-то, кому может понадобиться информация.

На месте сердца

Обмен мечтами, таким образом, открывается путь к безграничный приключений и исцеления. После того как мы освоили процесс Молния сновидения, мы можем выступать в роли помощников мечта и мечта послов (буквально) на каждом углу.

Вскоре мы обнаружили, что мечты приносят нам, и может принести нашей общины, к месту сердце. Когда я преподавал в Калифорнии в октябре 2002, я обнаружил себя во сне, что сделал это очень ясно:

Горный лев тянет меня на то место, СЕРДЦА

Я восхождение на склон, который становится все круче и круче, неся довольно много. Я должен сложить свой багаж, чтобы сохранить восходящий. Теперь я несу только один пункт, небольшой белой коробке. Склон становится вертикальной скале, очень трудно масштабе. Кто-то сверху снижает бисером ремня для меня. Когда я это понять, я поражен, увидев, что другой конец занимает горный лев. Горный лев тянет меня, неизмеримо более высокую, чем я ожидал, пока я нахожусь на пике высоких с командиром видом на побережье и близлежащих городов и лесов. Сейчас львиная направляет меня, чтобы открыть окно, и я беру избиения красное сердце. Когда я поместить его на валун на высшем уровне, сердце бьется стабильно и мощно. Я знаю, что сердцебиение достигает людей через большие расстояния. Я чувствую биение сердца сопровождая их на лечение в ритм своей жизни, и ссылаясь на их мудрость сердца.

Я разделил эту мечту с кругом я вел. Мы сделали больше, чем обсуждать. Мы договорились ехать в нем, в сознательное путешествие группы помогали шаманских барабанов. Мы определили багаж нам нужно отложить в сторону для того, чтобы совершить восхождение. Мы поднялись на гору, чтобы получить исцеление и руководства в области животного опекунов и место в сердце.

Сердечный центр, где мы находим мужество и снова с тем, что действительно имеет значение. Наша роль, как мечта помощников, является содействие друг другу, чтобы пойти туда и выйти за пределы нашего конфликта и путаницы в самое сердце мира.

Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. © 2003. www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Она мечтает: Путешествие в исцеление через сновидения
Ванда Пасхи Burch.

Она мечтает Ванда Пасхи BurchВанда Берч мечтала, что умрет в определенном возрасте; ее мечты предсказали ее диагноз рака, а затем направили ее к лечению и ведению здоровья. Она воспользовалась всеми целебными ресурсами, доступными ей, но Ванда считает, что она жива из-за ее интимного взаимодействия с миром сновидений. Благодаря мощной прозе и практическим упражнениям эта книга демонстрирует, что мудрость живет в каждом из нас, и мы можем использовать эту мудрость через мечту.

Инфо / Заказать книгу:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1577314263/innerselfcom

Об авторах

Роберт Мосс

Роберт Мосс мастер рассказчик, пионер активность сновидений, новый мощный способ, чтобы зажечь творчества и исцеления, а также автор бестселлера, бывший редактор журнала BBC комментатор и профессор истории. Посетите его сайт www.mossdreams.com.

Ванда Пасхи Burch

Ванда Пасхи Burch является долгосрочной выживших (более 13 лет) рак молочной железы. Она выступает за исследования рака груди и дает семинары и практикумы по мечтам и работает в тесном сотрудничестве с группами поддержки, церквей и организаций рака научить женщин об исцелении практики. Ее работа связана с другой исторической среды. Посетите ее сайт www.wandaburch.com.

Книги Роберта Мосса

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "Роберт Мосс"; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Dreaming Our Way to the Heart of the World

Dreaming Our Way to the Heart of the World

If we could fold time, travel forward a century or two, and then look backward, I believe we would find abundant confirmation that the rise of the dreamwork movement is one of the most important developments of the modern era.

In my brighter vision of what is to come, our society will be guided by dream helpers who are dreaming with and for the Earth itself. Their constant work is to help those around them to use dreams for guidance and healing, as a direct line to the God/Goddess we can talk to. Dream helpers play a central role in healthcare; now it is recognized that dreams diagnose problems before they manifest and that dream imagery and conscious interactive dreaming offer vital tools for healing. Dreamworkers help the dying to prepare for the afterlife journey by following the path of the soul in dreams, and in this way they learn to go through the swing-door of death with confidence and grace. In the workplace, the day begins with dream leaders helping colleagues to share their dreams and to grow community visions. In our schools, our children become storytellers, communicators, and creators by sharing and giving creative expression to dreams and get credits for doing this.

In this happy future, dream guides are valued because they midwife creativity and healing, but above all because it is understood that they help us to connect with soul, and that this is vital to our survival as an evolving species in balance with our environment. Dream travelers are respected because it is now common knowledge that they have direct access to the flux of consciousness that particle physicists found to lie at the heart of matter — more specifically, to the "hidden" six or seven dimensions of the multiverse identified by superstring theory even before the end of the twentieth century.

In my darker vision of what is to come, I see dream travelers and dreamworkers helping to rebuild our world after a catastrophe. In spontaneous dreams and visions over many years, I have found myself traveling into a possible future in which an order of priestess-scientists are trying to repair the havoc caused by the ignorance and violence of men of power who did not listen to dreams. The dream priestesses of the future have perfected the arts of community dreaming and group dream travel, and have been able to access immense sources of energy and knowledge at the heart of subatomic space. Dreaming, they reach out to educate and inspire those who will help humanity to find its way.

The World of the Kogi

In a recent dream, I found myself voyaging into the world of the Kogi, a dreaming people who live on a sacred mountain in Colombia and succeeded in isolating themselves from the outside world until the 1980s. I made my dream journey to the Kogi at the invitation of a friend who had spent many months with them and had brought me a personal message from one of their shaman-priests.

I met a being who showed himself first as a giant bird, then as a man in a conical hat. I saw vivid scenes of his people on the mountain they regard as the heart of the world. Then he opened a vision gate for me, inside the dream. To my surprise, I found myself looking at seemingly ordinary, middle-class Americans going about their daily business. I was catapulted into the mind of one of them and I was horrified. Here was a decent family man, trying to do his best, in utter ignorance of what was happening to the forests and the seas, of the psychic forces that bred hatred and violence, and of the nature of the soul.

In that moment, I understood the immense cost of our Western ignorance, from the point of view of an indigenous dreaming people. And I knew that the return of the dreaming ways is the antidote.

The Common Thread of Dreamworkers

Dreamworkers may follow many different approaches to dreams, but by my observation they agree on the following:

1. Dreams are important!

2. The only "expert" on a dream is the dreamer.

3. Dreams connect us to sources of guidance that are wiser than the everyday mind.

4. Dreamers should help each other, wherever possible, to open a safe and sacred space where dreams can be shared and the dreamer can be offered non-intrusive feedback and guided to take appropriate action to honor the dream.

5. Dreaming is for the community as well as the individual.

We need many more dream helpers from all walks of life, contributing a panoply of rich and varied perspectives, personalities, and life experiences, to bring the gifts of dreaming to people where they live.

The next step, it seems to me, is very simple and hugely important. If we are going to become a dreaming society again, we need ways to make it easy and safe — and fun — to share dreams with other people, anywhere, any time. Our first service to others, as dream helpers, is to confirm and validate other people's dream experiences and to encourage them to claim the full power and energy of their dreams. And we need to be able to do this in the thick of the hurry-sickness and manifold distractions of contemporary life.

Lightning Dreamwork

Over many years of teaching and practice, I have evolved the simple and powerful method for everyday dream sharing that I call Lightning Dreamwork. Like lightning, it is very fast and it focuses extraordinary energy.

In the workshops, we allow just eight minutes for the whole process to be applied to a single dream. This does not mean that we can't spend an hour — or a day — with a dream when we have time and the dream invites that depth of exploration. It does mean that when we use this process we always have time to share our dreams, no matter how busy our lives may be.

The Lightning Dreamwork process makes it possible to share dreams and receive helpful feedback just about anywhere — in the office, in the emergency room, at the family breakfast table, or in the checkout line at the supermarket. The guidelines make it easy to share dreams with complete strangers or with intimate friends and family.

This process incorporates the "if-it-were-my-dream" protocol for commenting on someone else's dream developed by Montague Ullman, which has been a tremendous gift to dreamworkers all over the map.

There are four key steps in the Lightning Dreamwork process. I have written the instructions as if you are working one-on-one with the dream. In a dream circle, one member would play "lead partner" in guiding the process, with the others contributing their suggestions and associations in the "if-it-were-my-dream" phase.

STEP ONE: TELLING THE DREAM AS A STORY WITH A TITLE

The dreamer tells the dream as simply and clearly as possible. The dreamer should always be encouraged to leave out his/her autobiography and tell the dream as a story, complete in itself. When we do this, we claim our power as storytellers and communicators. We also avoid the appearance of giving a license to others to probe into our personal lives, which must never be permitted in dream sharing.

The dreamer should he encouraged to give the dream a title. It's amazing how the deeper meaning and shape of dream experiences jump into high relief when we do this.

STEP TWO: THE PARTNER ASKS THE THREE VITAL QUESTIONS

If the dreamer has forgotten to give the dream a title, the partner should ask him/her to make one up. The next step is for the partner to ask three key questions:

1. How did you feel when you woke up?

The dreamer's first emotional reactions to the dream are vital guidance on the basic quality of the dream and its relative urgency.

2. Reality check

The reality-check question is designed to establish whether the dream reflects situations in waking life, including things that might manifest in the future. Dreams often contain advisories about the possible future, and it is important not to miss these messages. By running a reality check, we help to clarify whether a dream is primarily (a) literal, (b) symbolic, or (c) an experience in a separate reality. In practice, the dreamer may need to ask several specific reality-check questions focusing on specific elements in the dream. Here are a couple of broad-brush reality-check questions that can he applied to just about any dream:

Do you recognize any of the people or elements in the dream in waking life?

Could any of the events in this dream possibly happen in the future?

3. What would you like to know about this dream?

This simple question to the dreamer provides a clear focus for the next step.

STEP THREE: PLAYING THE "IF IT WERE MY DREAM" GAME

The partner tells the dreamer, "If it were my dream, I would think about such-and-such." The partner is now free to bring in any associations, feelings, or memories the dream arouses, including dreams of their own that may contain similar themes. Often we understand other people's dreams best when we can relate them to our own dream experiences.

It is very rewarding to receive a totally different perspective on a dream, so sharing in this way with strangers can be amazingly rich as long as the rules of the game are respected. One of those ironclad rules is that we never presume to tell someone else what a dream means for them; we say only what it would mean for us if it were our dream.

STEP FOUR: TAKING ACTION TO HONOR THE DREAM

Finally the partner says to the dreamer, "How are you going to honor this dream?" or "How are you going to act on the guidance of this dream?"

Dreams require action! If we do not do something with our dreams in waking life, we miss out on the magic. Real magic consists of bringing something through from a deeper reality into our physical lives, which is why active dreaming is a way of natural magic but only if we take the necessary action to bring the magic through. Keeping a dream journal and sharing dreams on a regular basis are important ways of honoring dreams and the powers that speak through dreams. But we need to do more.

• Turn a dream into a bumper sticker. This is always helpful. When we write a personal motto from a dream, we not only distill its teaching; we begin to bring its energy through.

• Create from a dream. Turn the dream into a story or poem. Draw from it, paint from it, turn it into a comic strip.

• Take a physical action to celebrate an element in the dream, such as wearing the color that was featured in the dream, traveling to a place from the dream, making a phone call to an old friend who showed up in the dream.

• Use an object or create a dream talisman to hold the energy of the dream. A stone or crystal may be a good place to hold the energy of a dream and return to it.

• Perform the dream through spontaneous dance or theater.

• Use the dream as a travel advisory. If the dream appears to contain guidance on a future situation, carry it with you as a personal travel advisory.

• Go back into the dream to clarify details, dialogue with a dream character, explore the larger reality and have marvelous fun! In my workshops, we practice dream reentry with the aid of shamanic drumming and enter each other's dreamspace (with permission!) as trackers, to support the dreamer's journey and to bring through additional guidance.

• Share the dream with someone who may need the information.

To the Place of the Heart

Sharing dreams in this way opens paths to limitless adventure and healing. Once we have mastered the Lightning Dreamwork process, we can play the role of dream helpers and dream ambassadors (quite literally) on any street corner.

We soon find that dreams bring us, and can bring our communities, back to the place of the heart. When I was teaching in California in October 2002, I found myself in a dream that made this very clear:

MOUNTAIN LION PULLS ME UP TO THE PLACE OF THE HEART

I am climbing a slope that becomes steeper and steeper, carrying quite a lot of stuff. I have to lay down my baggage in order to keep ascending. Now I am carrying just one item, a small white box. The slope becomes a vertical cliff, very difficult to scale. Someone at the top lowers a beaded strap to me. When I grasp it, I am startled to see that the other end is held by a mountain lion. The mountain lion pulls me up, immensely higher than I had expected, until I am on a lofty peak with a commanding view over the coastline and nearby towns and forests. Now the lion directs me to open the box, and I take out a beating red heart. When I place it on a boulder at the summit, the heart beats steadily and powerfully. I know that the heartbeat is reaching people across a great distance. I feel the heartbeat shepherding them toward healing rhythms in their lives, and recalling them to the wisdom of the heart.

I shared this dream with a circle I was leading. We did more than discuss it. We agreed to travel inside it, in a conscious group journey assisted by shamanic drumming. We identified the baggage we needed to put aside in order to make the ascent. We climbed the mountain to receive healing and guidance in the realm of the animal guardians and the place of the heart.

The heart center is where we find courage and reconnect with what truly matters. Our role, as dream helpers, is to encourage each other to go there and move beyond our conflict and confusion to the heart of the world.

Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. ©2003. www.newworldlibrary.com

Article Source

She Who Dreams: A Journey into Healing through Dreamwork
by Wanda Easter Burch.

She Who Dreams by Wanda Easter BurchWanda Burch dreamt that she would die at a certain age; her dreams foretold her diagnosis of cancer, and then guided her toward treatment and wellness. She took advantage of all the healing resources available to her, but Wanda believes she is alive because of her intimate engagement with the dreamworld. Through powerful prose and practical exercises, this book demonstrates that wisdom lives within each of us, and we can tap into that wisdom through dreamwork.

Info/Order this book:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1577314263/innerselfcom

About the Authors

Robert Moss

Robert Moss is a master storyteller, a pioneer of Active Dreaming, a powerful new way to ignite creativity and healing as well as a bestselling author, former magazine editor, BBC commentator and history professor. Visit his website at www.mossdreams.com.

Wanda Easter Burch

Wanda Easter Burch is a long-term survivor (over 13 years) of breast cancer. She advocates for breast cancer research and gives seminars and workshops on dreams and works closely with support groups, churches, and cancer organizations to teach women about healing practices. Her other work involves historical preservation. Visit her website at www.wandaburch.com.

Books by Robert Moss

{amazonWS:searchindex=Books;keywords="Robert Moss";maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}