Основы интерпретации ваших мечтаний

мечты 12 22

Эти основы мечты включают советы по запоминанию вашей мечты и специальный метод их интерпретации. Эта информация была сжата из нашего исследования миров мечты за последние двадцать лет.

Вспоминая вашей мечты

Чтобы работать с нашей мечтой, мы должны прежде всего помнить наши мечты. Часто мы можем просыпаться утром, полагая, что у нас не было никаких снов. Но более вероятно, что мы еще не вспомнили о тех снах, которые у нас действительно были. Подумайте о том, как много раз вы выросли и оделись, ушли на работу или в школу, а затем, совершенно неожиданно, вспомнили о мечте. Такое напоминание приходит внезапно и без всякой видимой причины. Это один из способов, когда наши мечты возвращаются к нам.

Не чувствуйте себя обескураженным, если вы не помните свои мечты о пробуждении. Воспоминание о мечте может прийти в любое время в течение дня, и вы можете сделать много вещей, чтобы поощрить лучший отзыв сон. Мы собрали список наших любимых десяти.

Ключ № 1: Get Enough спокойного сна

Большинству людей требуется как минимум шесть-восемь часов непрерывного сна, чтобы испытать наивысший уровень отзыва сна. Нам нужно пройти через девяносто минутный цикл сна / сна несколько раз, прежде чем мы отдохнем, чтобы иметь сознательную память о наших мечтах.

За некоторыми исключениями, большинство людей, которые получают только четыре или пять часов сна, каждую ночь сокращают цикл своей естественной мечты. Только вы точно знаете, как сон вам нужен. Возможно, вам захочется поэкспериментировать несколько ночей подряд, чтобы узнать оптимальное количество часов, необходимое для получения самого яркого отзыва сна.

Ключ № 2: Сон с головой на север

Спящий головой, указывающий на истинный север, помещает ваше тело и соответствующую ему систему чакр в соответствие с полярным магнетизмом Земли. Учителя йоги, мистики и экстрасенсы давно рекомендуют эту позицию для здорового сна. Мы обнаружили, что спящая наша голова к северу усиливает нашу связь с высшим, интуитивным я; способствует здоровью организма и центральной нервной системы; улучшает спокойный сон; и стимулирует самый высокий и самый яркий уровень отзыва сна.

Простой компас поможет вам определить истинный север в вашей спальне. Сон с головой на другие три направления компаса также повлияет на ваш опыт сна. Например, спать с головой на юг, вы на земле. Это помогает уменьшить появление кошмаров и инвазивных снов. Однако недостатком южной позиции является то, что она имеет тенденцию ослабить сон.


Получите последние новости от InnerSelf


Ключ № 3: Установите свои намерения с Подтверждения

Мы обнаружили, что то, на что мы обращаем внимание, чаще всего усиливается и приносит плоды. И так это с мечтами. Предоставление сознательного внимания к мечтам позволит вам получить важные послания исцеления и мудрости о том, что скрытые части вас (подсознательные, эмоциональные, высшие и душевные) пытаются привлечь ваше внимание каждую ночь.

Особенно полезно использовать простое, строго сформулированное утверждение намерения, прежде чем заснуть ночью. Попробуй что-нибудь вроде: «Я буду помнить свои сны утром». Повторите это утверждение или одно из них, несколько раз, когда вы засыпаете.

Ключ № 4: Хранить мечты инструментов Handy

Признайте, насколько вы серьезно относитесь к мирам своей мечты, сохраняя журнал своей мечты или магнитофон рядом с вашей постелью. Затем сделайте внутреннее обязательство использовать эти инструменты каждую ночь. Это также помогает иметь небольшой фонарик под рукой при записи ваших снов; часто включающий яркий свет, вы отгоните свои воспоминания о мечтах. Яркий свет может также пробудить вас так сильно, что вам будет трудно спать.

Ключ № 5: дать себе дополнительное время на утро

Очевидная, но иногда забытая помощь в запоминании ваших мечтаний - просто отложить дополнительные пятнадцать минут утром, чтобы запомнить и записать свои мечты. Установите будильник на пятнадцать минут раньше обычного или тренируйте себя, чтобы проснуться раньше, чтобы вам не пришлось прыгать с постели в спешке, чтобы подготовиться к работе или в школе.

Ключ № 6: Держите глаза закрытыми

Еще один ключ к запоминанию ваших мечтаний - держать глаза закрытыми, когда вы сначала пробуждаетесь, чтобы уменьшить количество внешних раздражителей, которые обычно наводняют ваш мозг утром. Он также предоставляет пустой экран, на котором могут формироваться символы вашей мечты, воспоминания и изображения. Наконец, это способствует состоянию расслабления, которое полезно при попытке получить доступ к воспоминаниям о мечтах.

Ключи # 7 и 8. Расслабьтесь и будьте Тем не менее и
Повторное создание Вашей мечты в обратной последовательности

Помните, чтобы ваше тело было как можно тише, когда вы просыпались. Вихрь, растяжка или сидение могут с легкостью справиться с памятью вашей мечты так же быстро, как может яркий свет. Иногда вы можете вспомнить только одно изображение или сцену после пробуждения. Не волнуйся! Если вы расслабляетесь и лежали неподвижно, вы можете проследить этот образ назад и восстановить свою мечту, кадр за кадром, от последней сцены до средних сцен и, в конце концов, до начала.

Ключ № 9: Журнал свои чувства, мечты, фантазии

Входите в повседневную привычку записывать свои чувства, мечты и фантазии. Вы могли подумать: у меня нет на это времени! И это правда, многие из нас ведут чрезвычайно занятые жизни и просто не имеют большого дополнительного времени. Но этот тип ведения журнала не требует много дополнительного времени. Не чувствуйте, что вам нужно записывать каждое событие или мысль о дне.

Просто напишите параграф или два (обычно вечером перед сном), описывая любые чувства, фантазии или интересные мысли, которые вы испытали в тот день. Даже несколько слов или ключевые фразы помогут вызвать вашу память о идее или ощущении, которое вы, возможно, захотите изучить позже. Вы будете вознаграждены глубоким пониманием ваших моделей и жизненных процессов, когда вы свяжете свою информацию с журналом о проблемах, возникающих во сне.

Мечты - это внутренние проявления наших мыслей, надежд, страхов и конфликтов. Они дают нам этап, на котором мы можем исследовать наши проблемы с разных точек зрения наших сегментов, и, самое главное, они часто предлагают нам творческие решения дилемм - решений, которые ускользали от нашего сознания.

Ключ № 10. Создать Dream-Sharing ритуал

Создайте ритуал утренней мечты. Сделайте это как можно проще или сложнее, чем вы выберете. Например, мать Линды создала ритуал утренней мечты для своей семьи, просто побуждая всех говорить о своих снах во время завтрака. Даже если вы живете в одиночестве и не имеете встроенных партнеров по сноуборду, вы все равно можете создавать содержательные ритуалы. Один из способов - заставить свои мечты работать и поделиться ими с заинтересованным сотрудником. Вы также можете позвонить или отправить по электронной почте другу. Обратная связь, которую мы получаем от заинтересованных партнеров по мечтам, может дать ценную информацию о наших отношениях и наших внутренних психиках.

Хотя все ключи, которые мы обсуждали, просты, они требуют изменения. Во время ваших усилий по использованию этих ключей не обескураживайте, если вам трудно изменить свои старые привычки, чтобы уделить время новым действиям, изложенным в ключах. Замена старых привычек новыми энергетическими узорами непросто. Чтобы быть успешным в изменении ваших привычек и установке нового шаблона, ваше желание работать со своей мечтой должно быть сильным. Хорошей новостью является то, что после того, как вы создадите новый шаблон, станет легче и проще, чтобы этот шаблон закрепился. В конце концов, он станет автоматическим, и вы получите все преимущества без особых усилий.

Интерпретация вашей мечты

Когда вы истолковываете свои мечты, вы обнаружите, что они содержат прямые и буквальные сообщения от ангелов, ваших духовных гидов и умерших близких. В другое время ангелы будут влиять на создателя вашей мечты, чтобы предоставить вам мечты, которые содержат закодированные сообщения из ваших сегментов (части вашего «я», ваши составляющие аспекты, разбитые на части для анализа и понимания).

Мечты, которые приходят из ваших сегментов, можно рассматривать как игры или фильмы, в комплекте с персонажами, реквизитами, настройками, эмоциями, сюжетами, действиями и важным диалогом. Чтобы понять и правильно интерпретировать их, вам необходимо изучить каждый из этих элементов.

Мы находим следующий семиступенчатый процесс эффективным способом получения замечательно полной интерпретации сновидений.

1. Сделайте инвентарь или список каждого из символов, которые появляются во сне, как человеческих, так и нечеловеческих.

2. Проверьте ваши чувства по отношению к мечте символов.

3. Изучите свою роль во сне и ваши отношения с персонажами мечты.

4. Обзор действий, происходящих во сне.

5. Узнайте, какой аспект себя представляют персонажи мечты, вовлекая их в воображаемую беседу.

6. Анализ мечта установки (местоположение / время день / среда).

7. Рассмотрим текущую жизненную ситуацию.

Каждый из этих шагов имеет решающее значение для правильной интерпретации сновидений. Давайте рассмотрим каждую по очереди.

1. Провести инвентаризацию Персонажи

Кто злодеи и святые во сне? Почему они появились во сне? Что они представляют? Скорее всего, они представляют вас. Или, точнее, они представляют собой часть вас, обычно часть, которая скрыта от вашего осознанного осознания, часть, которая хочет возникнуть и быть признана вами, сознательным я.

Иногда персонажи вашей мечты инкапсулируют травму или травмированную часть вас, в другое время они могут представлять собой аспект мудрости, такой как ваше высшее Я. Вот почему первый шаг в интерпретации мечты - сделать инвентарь персонажей, которые появляются в нем (как человеческих, так и нечеловеческих).

Почему эти разные части вас пытаются выработать и привлечь ваше внимание? В то время как поверхностная причина может различаться, конечная причина никогда не делает. Конечная причина заключается в следующем: способствовать исцелению и целостности вашей психики.

У большинства из нас были мечты, в которых появились по крайней мере некоторые из следующих персонажей: монстр, сестра, священник, брат, отец, человек с ножом, любовник, мать, дочь, учитель, вампир, котенок, супруг, работодатель, врач , солдат, актриса, святой, ведьма, судья, ангел, собака, друг, сотрудник.

Из вышеприведенного списка выберите трех персонажей, которые населяют ваши мечты. Если ни один из этих персонажей не появился в вашей мечте, выберите три других, которые имеют. Запишите их в указанных местах.

1. ____________________________

2. ____________________________

3._____________________________

2. Проверьте свои чувства

Следующим шагом в процессе интерпретации сна является определение ваших чувств по отношению к персонажам, которые вы обнаружили на первом шаге. С каждым персонажем задайте себе следующий вопрос: каковы мои чувства к этому персонажу (страх, уважение, желание воспитывать, беспокойство, ревность)?

Иногда вам может быть трудно точно определить, что и как вы относитесь к конкретному персонажу сон. В таких случаях вам может показаться полезным рассматривать слово не как конкретный персонаж из вашей мечты, а как персонаж в целом. Например, допустим, вы выбрали персонажа «мать». Какие чувства вызываются, когда вы читаете или слышите это слово? Чтобы еще больше сузить его, спросите себя о своих чувствах к вашей собственной матери и, наконец, если это применимо - как вы относитесь к тому, чтобы быть (или становиться) матерью?

Как только вы определили свои общие чувства по поводу персонажа, вы можете посмотреть на чувство, вызванное конкретным характером сна. Вы можете видеть, что может возникнуть множество эмоций. Чем лучше мы себя знаем, тем легче будет узнать цель и смысл персонажей, которые появляются в наших мечтах.

3. Проверьте Ваш роли и отношения

Затем вы захотите изучить, как вы относитесь к персонажам вашей мечты. Какова была ваша роль во сне? Каковы были ваши отношения с каждым персонажем? Например, используя образцы символов с первого шага выше, вы были брошены во сне как ученик к учителю? Или как режиссер актрисы? Или как жертва человека с ножом? Какую роль вы играли? Роль, которую мы играем, является важным ключом к интерпретации мечты.

Иногда наше сознание не фокусируется ни на одном из персонажей мечты. Может показаться, что мы плывем над драмой, наблюдая за ее раскрытием. То, что мы «наблюдаем за жизнью», само по себе является важным посланием обратить внимание. Какая бы ни была проблема, изображаемая драмой, такова, что мы «пассивны». Этот сон подсказывает нам, что нам нужно изучить это пассивное отношение и, возможно, предпринять некоторые позитивные действия.

4. Обзор действия

Свет, камера, мотор! Затем вы захотите просмотреть действия, предпринятые персонажами во сне. Эти действия часто отражают проблему, с которой вы имеете дело (или должны изучать) в своей бодрствующей жизни. Если кто-то преследует вас, например, исследуйте свою проблему по проблеме, с которой вы не сталкиваетесь. Вы можете буквально «убегать» от этой проблемы.

Действие во сне может также отражать потребность, которая не встречается в вашей жизни. Если вам снится, что вы кормите ребенка или ухаживаете за крошечным котенком, это может указывать на глубокую потребность в воспитании - возможно, чтобы воспитывать невинную, детскую часть себя. В качестве альтернативы, «уход за ребенком» может символизировать ваше отношение к новому проекту, который вы начали и пытаетесь завершить. Короче говоря, пытаясь понять действия, предпринимаемые персонажами в ваших мечтах, всегда исследуйте их в контексте ваших текущих проблем и жизненной ситуации.

5. Поговорите с вашими персонажами

Этот следующий шаг предполагает создание воображаемого диалога между вами и вашими персонажами вашей мечты. Этот процесс распространяется не только на людей и животных во сне, но и на неодушевленные предметы, такие как контейнеры, окна, деревья, столы или посуда. Другими словами, все персонажи, которые вы указали в первом шаге. Например, если вы указали книгу из коричневой кожи как персонаж своей мечты, вы можете попросить у нее следующие вопросы: почему вы появились во сне? Каково ваше название? Каково это быть книгой? Почему вы сделаны из коричневой кожи? Что могут страницы внутри вас рассказать мне о себе? Затем ответьте на вопросы так, как будто вы были книгой. Идея состоит в том, чтобы взглянуть на максимально возможное количество персонажей в вашей мечте и дать им диалог с вами и друг с другом, чтобы получить как можно больше информации от них.

Вопросы, которые вы задаете своим персонажам на этом этапе, естественно должны привести вас к другим вопросам. Используйте свое воображение здесь и позволяйте себе «слышать» ответы персонажей на ваши вопросы. Последующие вопросы, вероятно, будут основываться на их более ранних ответах. Вы можете обнаружить этот процесс нечетным, но это, возможно, самый важный шаг в процессе интерпретации сновидений.

6. Анализ мечта Настройка

Шестой шаг - определить настройку сна и окружающую среду. Например, это сон, установленный на улице, в доме вашей бабушки, в школе, на работе? Эта информация говорит вам, какой период времени в вашей жизни отражается в мечте. Например, если у вас есть мечта, которая происходит в доме вашей бабушки, вам, скорее всего, будет предложено изучить проблему детства.

Сонная среда (погода, время суток и т. Д.) Также содержит важные детали, которые помогут вам интерпретировать вашу мечту. Например, темнота означает, что вы сознательно не осознаете основную проблему, вызванную вашей мечтой. Облачный снегопад означает внутреннее сомнение в ситуации сна или нерешенных проблем или проблем; ясное небо указывает на глубокий уровень ясности и понимания элементов внутри вашей мечты.

7. Рассмотрим текущую ситуацию Жизнь

Наши мечты часто отражают проблемы, с которыми мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни, поэтому седьмой и последний шаг требует, чтобы вы рассматривали свою текущую жизненную ситуацию. Ваши мечты могут очень легко предложить вам творческое решение одной или нескольких проблем, а также служить безопасной средой для выявления и изучения ваших чувств по какой-то проблеме. По мере того, как вы интерпретируете свои мечты, размышляйте над любыми проблемами или проблемами, которые вы испытали в течение последних нескольких дней или недель.

По завершении семи шагов сообщение вашей мечты должно стать более очевидным для вас. Откуда вы знаете, когда достигли правильной интерпретации? Как с чем-либо в жизни, в котором вы уверены, у вас будет сильное чувство внутри вас, что вы получили должным образом и поняли сообщение. Кроме того, чем больше времени вы проводите, выполняя эти шаги и изучая свою уникальную символику, тем больше вы будете чувствовать себя уверенно в своей интерпретации.

Эта статья взята из книги:

Сновидения с Архангелов Линда Миллер, Руссо и Питера Миллера-Руссо.Мечтать с Архангелами: Духовный путеводитель по путешествию в мечту
Линда Миллер, Руссо и Питера Миллера-Руссо.


© 2002. Печатается с разрешения издателя, Красное колесо Weiser. www.redwheelweiser.com

Информация / Заказ книги.

Об авторах

Линда и Питер Миллер-Руссо были соучредителями Кружка Просвещения, где они представляют План исцеления Архангелов через книги, кассеты, «Песни названия души», курсы изучения ангелов, чтения ангелов и регрессии прошлой жизни. Вместе они писали Ангельское Просвещение.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = толкование снов; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.
Ваш доктор должен отправить вас на прогулку в парк?
Ваш доктор должен отправить вас на прогулку в парк?
by Анна Йоргенсен и Джейк М. Робинсон

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

The Basics of Interpretating Your Dreams

dreams 12 22

These dreamwork basics include tips on remembering your dreams and a special method for interpreting them. This information has been condensed from our study of the dream worlds over the past twenty years.

Remembering Your Dreams

In order to work with our dream self we must first and foremost remember our dreams. Often we may wake up in the morning believing that we have not had any dreams. But it is more likely that we have not yet remembered the dreams we did indeed have. Think of the many times you have gotten up and dressed and gone off to work or school and then, out of the blue, recalled a dream experience. Such recall comes suddenly and for no apparent reason. This is one way our dreams come back to us.

Don't feel discouraged if you do not remember your dreams on awakening. Dream recall can come at any time during your day, and you can do many things to encourage better dream recall. We've put together a list of our favorite ten.

Key #1: Get Enough Restful Sleep

Most people need at least six to eight hours of uninterrupted sleep in order to experience the highest level of dream recall. We need to go through the ninety-minute sleep/dream cycle several times before we become rested enough to have a conscious memory of our dreams.

With some exceptions, most people who only get four or five hours of sleep each night short-circuit their natural dream cycle. Only you know exactly how sleep much you need. You might want to experiment several nights in a row to discover the optimum number of hours you need to obtain the clearest dream recall.

Key #2: Sleep with Your Head to the North

Sleeping with your head pointing true north puts your body and its corresponding chakra system in alignment with the polar magnetism of the earth. Yogi masters, mystics, and psychics have long recommended this position for healthful sleep. We have found that sleeping with our head to the north strengthens our connection to the higher, intuitive self; promotes the health of the body and the central nervous system; enhances restful sleep; and stimulates the highest and most vivid level of dream recall.

A simple compass can assist you in determining true north in your bedroom. Sleeping with your head to the other three compass directions will also affect your sleep experiences. For example, sleeping with your head to the south grounds you to the earth. This helps to reduce the occurrence of nightmares and invasive dreams. However, the downside of the south position is that it tends to dampen dream recall.


 Get The Latest From InnerSelf


Key #3: Set Your Intentions with an Affirmation

We have discovered that what we pay attention to most often grows stronger and bears fruit. And so it is with dreams. Giving conscious attention to dreams will allow you to receive important messages of healing and wisdom that the hidden parts of you (subconscious, emotional, higher, and soul selves) are trying to bring to your attention every night.

It is especially helpful to use a simple, strongly worded affirmation of intention before you fall asleep at night. Try something like, "I will remember my dreams in the morning." Repeat this affirmation, or one similar to it, several times as you fall asleep.

Key #4: Keep Dream Tools Handy

Acknowledge how serious you are about your dream worlds by keeping your dream journal or a tape recorder close to your bedside. Then make an inner commitment to use these tools each night. It also helps to have a small flashlight handy when recording your dreams; oftentimes turning on a bright light will drive your dream memories away. A bright light may also awaken you so much that you will find it difficult to fall back to sleep.

Key #5: Give Yourself Extra Time in the Morning

An obvious but sometimes overlooked aid to remembering your dreams is to simply set aside an extra fifteen minutes in the morning for remembering and recording your dreams. Set the alarm fifteen minutes earlier than usual or train yourself to wake earlier so that you don't have to jump out of bed in a rush to get ready for work or school.

Key #6: Keep Your Eyes Closed

Another key to remembering your dreams is to keep your eyes closed when you first awaken to reduce the amount of external stimuli that normally floods your brain in the morning. It also provides a blank screen upon which your dream symbols, memories, and images can form. Finally, it promotes a state of relaxation that is beneficial when trying to access dream memories.

Keys #7 and 8. Relax and Be Still and
Re-Create Your Dream in Reverse Sequence

Remember to keep your body as still as possible as you wake up. Wiggling, stretching, or sitting up can drive the memory of your dreams away just as quickly as a bright light can. Sometimes you may remember only one image or scene upon awakening. Don't worry! If you relax and lay still, you can often trace this one image backward and reconstruct your dream, frame by frame, from the last scene to the middle scenes and, eventually, to the beginning.

Key #9: Journal Your Feelings, Daydreams, Fantasies

Get into a daily habit of journaling your feelings, daydreams, and fantasies. You might be thinking: I don't have time for this! And it's true, many of us lead extremely busy lives and simply do not have a lot of extra time. But this type of journaling does not require a lot of extra time. Don't feel as if you need to record every event or thought of the day.

Simply jot down a paragraph or two (usually in the evening just before bed), describing any feelings, fantasies, or interesting thoughts you experienced that day. Even just a few words or key phrases will help trigger your memory of an idea or feeling you may want to explore later on. You will be rewarded with deep insights into your patterns and life processes when you connect your journal information to the issues being brought up in your dreams.

Dreams are internal manifestations of our thoughts, hopes, fears, and conflicts. They provide us with a stage upon which to examine our issues from the various viewpoints of our self-segments, and, most important, they often offer us creative solutions to dilemmas -- solutions that have eluded our conscious mind.

Key #10. Create a Dream-Sharing Ritual

Create a morning dream ritual. Make it as simple or as complex as you choose. For example, Linda's mother created a morning dream ritual for her family simply by encouraging everyone to talk about his or her dreams during breakfast. Even if you live alone and have no built-in dream partners, you can still create meaningful rituals. One way is to bring your dreams to work and share them with an interested co-worker. You could also call or email a friend. The feedback we get from interested dream partners can provide valuable insights into our relationships and our inner psyches.

Although all the keys we have discussed are simple, they do require you to change. During your efforts to use these keys, don't become discouraged if you find it difficult to change your old habits to make time for the new activities outlined in the keys. Replacing old habits with new energy patterns is not easy. In order to be successful in changing your habits and installing a new pattern, your desire to work with your dream-self must be strong. The good news is that once you do establish a new pattern, it will become easier and easier for that pattern to take hold. Eventually it will become automatic, and you will gain all the benefit without great effort.

Interpreting Your Dreams

As you interpret your dreams, you may find that they contain direct and literal communications from the angels, your spirit guides, and deceased loved ones. At other times the angels will influence your dream maker to provide you with dreams that contain encoded messages from your self-segments (the parts of your self, your component aspects, broken into parts for analysis and understanding).

Dreams that come from your self-segments can be viewed as plays or movies, complete with a cast of characters, props, settings, emotions, plots, action, and important dialogue. To understand and properly interpret them, you need to examine each of these elements.

We find the following seven-step process an efficient way of getting a remarkably complete dream interpretation.

1. Make an inventory or list of each of the characters that appear in your dream, both human and non-human.

2. Examine your feelings about the dream characters.

3. Examine your role in the dream and your relationships to the dream characters.

4. Review the actions taking place in the dream.

5. Find out what aspect of yourself the dream characters represent by engaging them in imaginary conversation.

6. Analyze the dream setting (location/time of day/environment).

7. Consider your current life situation.

Each of these steps is crucial to proper dream interpretation. Let's examine each in turn.

1. Make an Inventory of Characters

Who are the villains and the saints in your dreams? Why have they appeared in your dreams? What do they represent? Most likely they represent you. Or, more accurately, they represent a part of you, usually a part that is hidden from your conscious awareness, a part that wants to emerge and be recognized by you, the conscious self.

Sometimes your dream characters encapsulate a hurt or traumatized part of you, at other times they can represent a wisdom aspect of you such as your higher self. That's why the first step in interpreting a dream is to make an inventory of the characters that appear in it (both human and non-human).

Why are these different parts of you trying to emerge and gain your attention? While the surface reason may vary, the ultimate reason never does. The ultimate reason is simply this: to promote the healing and wholeness of your psyche.

Most of us have had dreams in which at least some of the following characters appeared: monster, sister, priest, brother, father, man with a knife, lover, mother, daughter, teacher, vampire, baby kitten, spouse, employer, doctor, soldier, actress, saint, witch, judge, angel, dog, friend, co-worker.

From the list above, pick three characters that have inhabited your dreamscapes. If none of these characters have appeared in your dreams, choose three others that have. Write them down in the spaces provided.

1. ____________________________

2. ____________________________

3._____________________________

2. Examine Your Feelings

The next step in the dream interpretation process is to determine your feelings toward the characters you uncovered in step one. With each character, ask yourself the following question: What are my feelings toward this character (fear, respect, a desire to nurture, anxiety, jealousy)?

Sometimes you may find it hard to identify exactly what or how you feel about a particular dream character. In such cases you may find it helpful to view the word not as a specific character from your dream but as a character in general. For example, let's say you picked the character "mother." What feelings are evoked when you read or hear that word? To further narrow it down, ask yourself about your feelings about your own mother, and finally, if it applies -- how do you feel about being (or becoming) a mother?

Once you have identified your general feelings about the character, you can then look at the feeling that's evoked by the specific dream character. You can see that there may be myriad feelings to sort out. The better we know ourselves the easier it will be to discover the purpose and meaning of the characters that appear in our dreams.

3. Examine Your Role and Relationships

Next, you'll want to examine how you relate to the characters in your dreams. What was your role in the dream? What was your relationship to each character? For example, using the sample characters from step one above, were you cast in the dream as a student to the teacher character? Or as director to the actress? Or as victim to the man with the knife? What role did you play? The role that we play offers a significant key to interpreting the dream.

Sometimes our consciousness is not focused within any of the dream characters. It may seem as if we are floating above the drama, watching it unfold. That we are "watching life unfold" is in itself an important message to pay attention to. Whatever issue the drama depicts is the one that we are being "passive" about. This type of dream tells us that we need to examine this passive attitude and perhaps take some positive action.

4. Review the Actions

Lights -- camera -- action! Next you'll want to review the actions taken by the characters in your dream. These actions often reflect an issue you are dealing with (or should be examining) in your waking fife. If someone was chasing you, for example, examine your fife for an issue you are not facing. You may be literally "running away" from that issue.

The action in your dream can also reflect a need that is not getting met in your life. If you dream you are nursing a baby or caring for a tiny kitten, this might indicate a deep need to nurture -- perhaps to nurture the innocent, childlike part of yourself. Alternatively, "nursing a baby" could symbolize your attitude toward a new project you've started and are trying to complete. In short, when trying to understand the actions taken by the characters in your dreams, always examine them in the context of your current issues and life situation.

5. Converse with Your Characters

This next step involves creating an imaginary dialogue between yourself and your dream characters. This process extends not only to the people and animals in your dream but also to inanimate objects, such as containers, windows, trees, tables, or utensils. In other words all the characters you've listed in step one. For example, if you listed a brown leather book as a character from your dream you might ask that book the following questions: Why have you appeared in my dream? What is your title? How does it feel to be a book? Why are you made out of brown leather? What can the pages inside you tell me about myself? Next, answer the questions as if you were the book. The idea is to take the point of view of as many of the characters in your dream as possible and have them dialogue with you and each other in order to gain as much information from them as you can.

The questions you ask your characters during this step should naturally lead you to other questions. Use your imagination here and allow yourself to "hear" the characters' responses to your questions. Follow-up questions will be likely based on their earlier responses. You may find this process odd, but it is possibly the most critical step in the dream interpretation process.

6. Analyze the Dream Setting

The sixth step is to define the dream setting and environment. For example, is the dream set outdoors, at your grandmother's house, at school, at work? This information tells you what time period in your life the dream issue is reflecting. For example, if you have a dream that takes place in your grandmother's home, you are likely being directed to examine a childhood issue.

The dream environment (weather, time of day, and so on) also contains important details to help you interpret your dream. For example, darkness signifies that you are not consciously aware of the core issue being brought up by your dream. A cloudy dreamscape denotes inner doubt about the dream situation or unresolved concerns or problems; a clear sky indicates a deep level of clarity and understanding of the elements within your dream.

7. Consider Your Current Life Situation

Our dreams often reflect issues that we struggle with in our daily life, therefore the seventh and final step requires that you consider your current life situation. Your dreams could very easily be offering you a creative solution to one or more problems as well as serving as a safe environment to vent and explore your feelings about some issue. As you interpret your dreams, reflect on any issues or problems you may have experienced over the past few days or weeks.

Upon completing the seven steps, the message of your dream should become more apparent to you. How do you know when you've reached the proper interpretation? As with anything in life that you're sure of, you'll have a strong feeling within you that you have properly received and understood the message. Also, the more time you spend practicing these steps and learning your unique symbology, the more you'll feel confident about your interpretation.

This article is excerpted from the book:

Dreaming with the Archangels by Linda Miller-Russo and Peter Miller-Russo. Dreaming with the Archangels: A Spiritual Guide to Dream Journeying
by Linda Miller-Russo and Peter Miller-Russo.


©2002. Reprinted with permission of the publisher, Red Wheel Weiser. www.redwheelweiser.com

Info/Order this book.

About the Authors

Linda and Peter Miller-Russo co-founded The Circle of Enlightenment, where they present the Archangels' Plan of Healing through books, tapes, Soul Name Songs?, Angel study courses, Angel readings, and past life regressions. Together they wrote Angelic Enlightenment.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=dream interpretation;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}