Есть ли Ваши мечты Nighttime влияет на вашу повседневную жизнь?

Влияют ли ваши мечты на вашу повседневную жизнь?

Почему мы должны исследовать сновидения? На что они нам в нашей повседневной жизни? Может ли что-то, что не является "реальной" на самом деле быть полезным для нас, как мы о нашей повседневной деятельности, сталкиваются с проблемами, касающихся многих аспектов нашей жизни?

Ответ на этот вопрос определенного да. Мало того, что во многих культурах на протяжении веков считали, что сны имеют значение, но сейчас некоторые ученые в нашей культуре считают, что мечты действительно влияют на нашу жизнь, и наоборот.

Например, обработчик психолог Леонард, в статье в журнале Психотерапия: теория, исследования и практика озаглавленный Улучшении кошмары у детей, Рассказывает историю одиннадцатилетнего мальчика по имени Джонни которые мучили частые ночные кошмары. Он был кошмар, в котором страшный монстр будет преследовать его. Иногда монстр пойман Джонни и причинить ему боль. В течение восемнадцати месяцев, два или три раза в неделю, Джонни просыпался кричать и бежать в спальню родителей для комфорта. Он не мог заснуть без ночника.

Наконец, родители Джонни консультации доктор Хэндлер, который заверил Джонни, что он может помочь ему, что вместе они бы избавиться от ужасного, пугающий монстр. После нескольких сессий, на которых Джонни пришел доверять ему, врач сидел Джонни на колени и окружили его с отеческой рукой. Он сказал мальчику, что он будет защищать его от монстров, а затем попросил его закрыть глаза и представить себе монстров в комнате с ними. Хотя он был напуган, Джонни согласился сотрудничать и, закрыв глаза плотно, показал, врач по условный сигнал, что монстр был там с ними.

Холдинг Джонни близко, обработчик стукнул рукой по столу и громко кричал снова и снова, "Убирайтесь отсюда, вы паршивый монстра, оставьте моего друга Джона в покое!" Как Джонни дрожали в руки врача, обработчик продолжал кричать и стучать. "Отойди, и держаться подальше! Не вы когда-нибудь вернуться или я иду к вам!"

Принимая вашу силу назад: Влияние вашей мечты

После довольно нескольких минут этого спектакля, Джонни вступил в попытке избавиться от монстра, загоняя свою маленькую руку на стол с врачом и кричать на весь голос: "Уходи и оставь меня в покое!" Затем доктор обработчика выключил свет, и, хотя Джонни был поражен, что в темное время суток, вскоре он снова был кричать на монстров, чтобы уйти и оставить его в покое - иначе!

Они продолжали эту процедуру в течение всей сессии, и когда Джонни вышел из кабинета Handler сказал ему, что если он видел чудовище снова он должен был сделать то же самое. При назначении на следующей неделе, Handler спросил Джонни видел чудовище снова. У него было, но мальчик следовал инструкциям и кричал на нее. Он исчез.


Получите последние новости от InnerSelf


Еще раз, Джонни и Handler практикуются монстр пугает. После этого, в течение шести месяцев, Джонни было только два ночных кошмаров - ни один о монстре, который ушел навсегда. Хотя большинство из нас не беспокоят такие тяжелые кошмары, это хороший пример того, как реальной жизни могут влиять на сновидения.

Мечты Влияние повседневной жизни

Ваши мечты могут быть затронуты многие вещи: то, что вы ели на ужин, или даже обед или завтрак, какие образы вы положили в свой разум - от телевизора или видео или разговора, особенно аргументы - перед сном, проблемы, с которыми сталкиваются, ваш отношения с родителями, другими родственниками, друзьями и любовь интересы, ваши надежды и чаяния, ваши основные убеждения, коммуникации в течение дня или недавнего прошлого, давно прошедших событиях из вашего детства, планы на будущее, например, уходит в колледж или получить работы, а также множество других вещей. А как насчет мечты влияющих реальной жизни? Как это таинственный процесс взаимодействия с тем, что мы делаем, когда мы просыпаемся?

Хотя никто не может с уверенностью сказать, что сны, откуда они берутся, или даже, почему они у нас есть, нет никаких сомнений, что они важны для качества нашей жизни. Даже люди, которые утверждают, не мечтать (они просто не помнят своих мечтах) в некоторых тонко, пострадавших от своей мечты, если только необъяснимое изменение в настроении. Любой, кто изучал свои мечты тесно или изучал мечты профессионально, как и я, как психотерапевт, знает, что мечты и реальной жизни тесно взаимосвязаны.

Мечты многих видов и многослойной. Некоторые из них просты, с сообщениями в повседневной жизни, которые легко интерпретировать, если вы попытаетесь. Некоторые из них являются сложными и требуют большего внимания. И, да, некоторые не поддаются интерпретации. Это не означает, что они не важны или что они не влияют на нас глубоко. Существует много в этом мире, что люди не понимают. Многое о человеческом разуме, душе, памяти и потенциал остается для нас загадкой, несмотря на наши настойчивые усилия проникнуть в тайну.

Обращая внимание на - А интерпретация - Your Dreams

Ваша миссия, если вы решите принять ее, - это сделать свое собственное исследование мечты. Лаборатории сна в университетах и ​​в других учреждениях, несмотря на это, лучшая лаборатория сна - это ваша собственная кровать или где бы вы ни спали и не дремали.

Ты самый лучший переводчик вашей мечты. Вы можете получить подсказки и указания от мечты такие книги, как эта (хотя вы не можете доверять этим «штамповки» мечта словари сказать, что все, значит, наверняка), но на сегодняшний день лучшим инструментом для понимания того, как ваши мечты подключить с Каждый день жизни собственного внимания к ним.

Одним из наиболее интересных аспектов мечты их потенциал быть использованы для конкретных целей.

Как Инкубируйте Конкретные мечты

Перед тем, как запросить конкретную мечту, не забудьте расслабить ум и тело полностью. Вы можете использовать последовательный метод релаксации, предлагаемых здесь, или повторять собственные утверждения релаксации.

Шаг 1: Решите заранее, что вы хотите, чтобы мечтать, что вы хотите, чтобы мечта, чтобы решить, или то, что вопрос, который вы хотели бы получить ответы.

Шаг 2: Напишите желаемый сон или вопрос на листе бумаги. Быть как можно, но не спрашивайте о глупой или тривиальные вопросы, такие, как одеваться, что надеть на вечеринку или, если так-и-так тебя любит.

Шаг 3: Положите бумагу под подушкой или рядом с кроватью.

Шаг 4: Скажите себе, с убеждением, что вы будете иметь мечту вы хотите.

Шаг 5: Поверьте, что вы можете доверять себе мечтать мечты вы просите.

Шаг 6: Будьте готовы записать сон, когда вы просыпаетесь.

Шаг 7: Будьте готовы к тому, что приходит к вам во сне, и работать с ним.

Шаг 8: Скажите себе, как вы помните сон в деталях.

Шаг 9: Будьте готовы экспериментировать и пробовать снова, если это необходимо.

Статья Источник

Подросток мощность Сон MJ Абади.Teen Dream Power: разблокировать смысл ваших мечтаний
МЮ Абади.


Печатается с разрешения издателя, Бинду Books, подразделение внутренней Традиции Intl. © 2003. www.InnerTraditions.com

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

MJ Абади является профессиональным астрологом, Таро читателя, и психо-терапевт по специальности толкования сновидений. Она сделала мифологического исследования с Джозеф Кэмпбелл и является автором трех книг для подростков, Подросток Астрология, Богини в каждой девушкеи Таро для подростков. Она написала несколько книг, в том числе Ваш психический потенциал; Пробудить в Ваш духовного , А в последнее время Детский Астрология: руководство по Воспитание природные дары Вашего ребенка. (См. все книги МЮ Абади).

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Do Your Nighttime Dreams Influence Your Daily Life?

Do Your Dreams Influence Your Everyday Life?

Why should we investigate dreams? Of what use are they to us in our everyday lives? Can something that isn't "real" actually be of help to us as we go about our daily activities, facing problems, dealing with the many facets of our lives?

The answer is a definite yes. Not only have many cultures over the centuries believed that dreams have significance, but now some scientists in our own culture believe that dreams do indeed affect our lives, and vice versa.

For example, the psychologist Leonard Handler, in an article in the journal Psychotherapy: Theory, Research, and Practice entitled The Amelioration of Nightmares in Children, tells the story of an eleven year-old boy named Johnny who was tortured by frequent nightmares. He had a recurring nightmare in which a terrifying monster would chase him. Sometimes the monster caught Johnny and hurt him. Over a period of eighteen months, two or three times a week, Johnny would wake up screaming and run to his parents' bedroom for comfort. He could not fall asleep without a nightlight.

Finally, Johnny's parents consulted Dr. Handler, who assured Johnny that he could help him, that together they would get rid of the horrible, frightening monster. After a few sessions during which Johnny came to trust him, the doctor sat Johnny on his knee and encircled him with a fatherly arm. He told the boy that he would protect him from the monster and then asked him to close his eyes and imagine the monster there in the room with them. Although he was scared, Johnny agreed to cooperate and, shutting his eyes tight, showed the doctor by a prearranged signal that the monster was there with them.

Holding Johnny close, Handler banged his hand on the desk loudly and shouted over and over, "Get out of here, you lousy monster, leave my friend John alone!" As Johnny quivered in the doctor's arms, Handler continued shouting and banging. "Get away and stay away! Don't you ever come back or I'm going to get you!"

Taking Your Power Back: Influencing Your Dreams

After quite a few minutes of this performance, Johnny joined in the effort to get rid of the monster, pounding his own small hand on the desk with the doctor's and shouting at the top of his voice, "Get away and leave me alone!" Then Dr. Handler turned out the lights, and although Johnny was startled to be in the dark, soon he was again yelling at the monster to go away and leave him alone -- or else!

They continued this procedure throughout the session, and when Johnny left his office Handler told him that if he saw the monster again he was to do exactly the same thing. At the next week's appointment, Handler asked if Johnny had seen the monster again. He had, but the boy had followed instructions and yelled at it. It vanished.


 Get The Latest From InnerSelf


Once again, Johnny and Handler practiced monster-scaring. After that, during a six-month period, Johnny had only two nightmares -- neither one about the monster, who had departed for good. Although most of us aren't troubled by such severe nightmares, this is a good example of how waking life can influence dreams.

Dreams Influencing Daily Life

Your dreams can be affected by many things: what you ate for supper, or even lunch or breakfast; what images you put into your mind -- from TV or video or conversation, especially arguments -- before bedtime; problems you are facing; your relationships with parents, other relatives, friends, and love interests; your hopes and aspirations; your basic beliefs; communications during the day or recent past; long past events from your childhood; plans for the future, such as going away to college or getting a job; and a host of other things. But how about dreams influencing waking life? How does this mysterious process interact with what we do when we are awake?

Although no one can say for certain what dreams are, where they come from, or even why we have them, there's no doubt that they are important to the quality of our lives. Even people who claim not to dream (they just don't remember their dreams) are in some subtle way affected by their dreams, if only as an unexplainable shift in mood. Anyone who has studied their own dreams closely or has studied dreams professionally, as I have as a psychotherapist, knows that dreams and waking life are intimately interconnected.

Dreams are of many sorts and are many layered. Some are simple, with messages for daily life that are easy to interpret if you try. Some are complex and require more attention. And, yes, some defy interpretation. That does not mean they are unimportant or that they don't affect us deeply. There is a lot in this world that humans don't understand. Much about the human mind, psyche, memory, and potential remains a mystery to us despite our persevering efforts to penetrate the mystery.

Paying Attention To -- And Interpreting -- Your Dreams

Your mission, should you decide to accept it, is to do your own dream research. Sleep labs at universities and in other institutional settings notwithstanding, the best sleep lab is your own bed, or wherever you happen to sleep or nap.

You are the best interpreter of your dreams. You can get clues and guidance from dream books such as this one (though you can never trust those "cookie cutter" dream dictionaries to say what anything means for sure), but by far the best tool for understanding how your dreams connect up with your every day life is your own attention to them.

One of the most interesting aspects of dreams is their potential to be put to use for specific purposes.

How to Incubate a Specific Dream

Before you request a specific dream, be sure to relax your mind and body completely. You can use the sequential relaxation technique offered here or repeat your own relaxation affirmations.

Step 1: Decide in advance what you want to dream, what you want the dream to resolve, or what question you want answered.

Step 2: Write your desired dream or question on a piece of paper. Be as specific as you can, but don't ask about silly or trivial matters, such as what dress to wear to a party or if so-and-so likes you.

Step 3: Put the paper under your pillow or near your bed.

Step 4: Tell yourself with conviction that you will have the dream you want.

Step 5: Believe that you can trust yourself to dream the dream you ask for.

Step 6: Be prepared to write down the dream when you wake up.

Step 7: Be open to whatever comes to you in your dream, and work with it.

Step 8: Tell yourself you will remember the dream in detail.

Step 9: Be willing to experiment and try again if necessary.

Reprinted with permission of the publisher,
Bindu Books, a division of Inner Traditions Intl.
©2003. www.InnerTraditions.com

Article Source

Teen Dream Power: Unlock the Meaning of Your Dreams
by M.J. Abadie.

Teen Dream Power by M.J. Abadie. A professional astrologer and psychotherapist with a specialty in dream interpretation, M. J. Abadie explores the dream wisdom of earlier societies and what it means for teens today. She shows teens that by inducing dreams for special purposes and maneuvering negative dream images they can solve everyday problems. Teens will learn to increase dream recall, interpret dreams using their own personal dream symbol dictionary, handle nightmares, and explore the fascinating inner changes going on at this time in their lives. With the tools in Teen Dream Power, teens can gain self-understanding, enhance learning skills, and increase their creativity and productivity.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

About the Author

M. J. ABADIE is a professional astrologer, tarot reader, and psycho-therapist with a specialty in dream interpretation. She did mythological research with Joseph Campbell and is the author of three other books for teens, Teen Astrology, The Goddess in Every Girl, and Tarot for Teens. She has written several books, including Your Psychic Potential; Awaken to Your Spiritual Self ; and most recently Child Astrology: A Guide to Nurturing Your Child's Natural Gifts. (See all books by M.J. Abadie.)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…