Превратите свои кошмары или страшные сны в приятные переживания

изображение девушки, смотрящей в мрачный лес, но с сияющим лучом света
Изображение на Уилгард Краузе


Рассказывает Мари Т. Рассел. 

Версия видео

Следующее предложение - это самое важное, что я должен сказать о снах и сновидениях: ПОСЛЕ того, как мечта закончилась, СТАНОВИТСЯ В ПАМЯТЬ!

Это ключ к осуществлению вашей мечты.

От кошмара к приключениям

Существенный элемент, который превращает сон в кошмар, - это чувство беспомощности перед лицом событий, которые вы не можете контролировать. Если вы сможете что-то сделать с этими событиями, что избавит вас от чувства беспомощности, то тот же сон станет приключением, а не кошмаром.

Кошмар возникает только тогда, когда вы испытываете какой-либо сильный стресс, и стресс трансформируется в тело как напряжение мышц. Когда напряжение достаточно велико, оно может мешать функциям тела, и это может вызвать своего рода висцеральный страх, который вызывает кошмар или даже серию кошмаров.

Когда напряжение снимается любым способом, кошмары прекращаются. Если достаточно напряжения повторяется, даже если вспомнить кошмар, то те же самые или другие кошмары могут повториться снова или могут вызвать страх и беспомощность в состоянии бодрствования.

Сможете ли вы изгнать кошмары?

Помимо лекарств, подавляющих или маскирующих чувства, некоторые психологи в настоящее время используют метод, при котором клиентам, когда они вспоминают кошмар, советуют переключить свои мысли на что-нибудь приятное. Это привело к тому, что у некоторых клиентов стало меньше кошмаров в определенный период, и поэтому считается очень эффективным методом. Он работает, снимая определенное напряжение, и это факт, что если ваши мышцы достаточно расслаблены, вы не сможете почувствовать гнев или страх, и то и другое требует мышечного напряжения.


 Получить последнее по электронной почте


Также факт, что осознание хороших вещей или размышления о них, например подсчет благословений, расслабят напряженные мышцы и вызовут чувство благополучия. Однако этот метод ничего не делает с убеждениями и неуверенностью клиентов, возникающими из-за отсутствия самооценки, чувства собственного достоинства и уверенности в себе. Такие убеждения могут усилить чувство беспомощности, что приведет к еще большему количеству кошмаров.

Другой метод - обучать людей в течение нескольких месяцев осознанным сновидениям, чтобы они смогли до некоторой степени изменить происходящий кошмар. Некоторым это удалось, но это занимает много времени и непоследовательно.

Исцеление воспоминаний о кошмаре

Однако теперь пришло время представить самый действенный и действенный набор техник, которые вы когда-либо найдете для борьбы с кошмарами. Эффективно, потому что обычно это занимает менее пяти минут, а часто и менее одной минуты. Эффективен, потому что он напрямую влияет на чувство беспомощности и меняет его. Как оно работает? Работая с настоящей проблемой: памятью о кошмаре.

Во время кошмара вы подвержены любым чувствам страха и беспомощности, которые вызывает ситуация во сне. Однако, когда вы просыпаетесь, вы больше не имеете дела с кошмаром, который закончился, а с воспоминанием, которое иногда сохраняется на всю жизнь.

Вот что вы можете с этим сделать без дальнейшего обсуждения. Я буду использовать свои собственные сновидения в качестве иллюстраций, хотя с помощью тех же техник я помог сотням других. Выберите тот метод, который вам больше всего нравится, или поэкспериментируйте с каждым.

Суть этих приемов в том, что вы работаете напрямую с Память о кошмаре, который все еще существует, а не о самом кошмаре, с которым покончено. Это имеет два очень важных последствия.

1. Поскольку первоначального опыта больше не существует, проблема заключается в памяти.

2. Поскольку проблема заключается в памяти, вам не нужно снова засыпать, чтобы справиться с ней. Вы можете работать с ним напрямую, когда вы бодрствуете и осведомлены.

Вариант 1. Измените свою реакцию

После того, как вы проснетесь, как только сможете, выберите в памяти кошмара момент, когда вы отреагировали на что-то происходящее, и с помощью своего сознательного воображения измените свою реакцию. Иногда это меняет то, как вы относитесь к кошмару, а иногда это приводит к спонтанной смене персонажей и событий, которая превращает кошмар в просто интересный сон.

Моя жена очень злится, потому что я не сложил ее одежду должным образом, и я думаю, что мне нужно собрать их все и убрать, она кричит на меня, и я сердито беру один из ее трусиков и складываю его в кучу . Я все еще думаю, что мне следует убрать одежду, но я запутался, и мне трудно ясно мыслить. Она снова начинает кричать, что не уважает меня, и я злюсь еще больше, но все еще смущенно смотрю на одежду. Мы завязываем крики, и я просыпаюсь очень расстроенным.

Изменение

Когда я просыпаюсь с закрытыми глазами, но бодрствую и вспоминаю сон, я решаю, что сон нужно изменить, но мне очень трудно это сделать. Это необычно для меня, но указывает на то, что действуют некоторые твердые убеждения. Я продолжаю работать над этим и, наконец, могу представить, как собираю одежду и складываю ее в коробку в собственной комнате наверху, и это оставляет меня удовлетворенным и счастливым. О, и кстати, моя дорогая, милая жена никогда не сердится на меня так в Waking Life.

Вариант 2. Измените историю

После того, как вы проснетесь, как только сможете, выберите по вашему выбору точку в воспоминаниях о кошмаре и используйте свое воображение, чтобы изменить историю. Помните, вы работаете с воспоминанием о кошмаре, а не с самим сном, которого больше нет. Так что дайте себе свободу изменить историю так, как вы хотите, чтобы вам было хорошо. Помимо хорошего самочувствия, этот метод помогает изменить ваши представления о себе. Вот что я сделал, когда учился в старшей школе.

Я бегу по улице, напуганный до смерти, потому что меня преследуют два BMOC (Big Men on Campus, что переводится как «хулиганы»). Я вижу справа ресторан в подвале и бегу вниз по лестнице. В ресторане пусто, поэтому внизу лестницы я стараюсь спрятаться под столом. БМОК сбегают за мной по лестнице, видят меня под столом, пинают его и начинают меня избивать. Я просыпаюсь очень испуганно.

Изменение

Я нахожусь под столом, и как только хулиганы достигают подножия лестницы, я встаю и бросаю со стола, топчусь к двум мальчикам, ломаю им головы и, одного за другим, подбрасываю их вверх по лестнице и на улицу. Затем я поставил стол вертикально, заказал пиво у симпатичной официантки, сажусь и выпиваю его (и, боже, это когда-нибудь было хорошо).

Результат? Никто больше не издевался надо мной, и больше у меня не было таких кошмаров.

Вариант 3: Продолжить мечту

Как бы странно это ни звучало, я обнаружил, что в вашем воспоминании, если вы позволите кошмару продолжаться после того момента, когда вы проснулись, независимо от ситуации, он всегда разрешится положительно, хотя в некоторых случаях случаи, которые могут занять некоторое время.

Опять же, выберите нужный момент в памяти кошмара, включая начало, если хотите, и помните об этом, когда дойдете до конца, который вас разбудил. В этом вы не пытаетесь ничего сделать; вы просто позволяете истории разворачиваться по-своему, пока не достигнете приемлемого решения. Могут случиться и другие неприятности, но оставайтесь с этим, если можете.

Некоторые люди пережили большую опасность в религиозном опыте. Один человек, которого я знаю, обеспокоенный повторяющимся сном, позволил себе упасть и умереть, пока не пришли ангелы и не забрали его на небеса. Некоторые получают важные идеи, которые помогают им решать проблемы в отношениях. Далее следует одно из моих переживаний, когда мне было тридцать семь лет.

Какой-то парень угрожает меня избить, если я не предъявлю лицензию, заканчивающуюся тридцать семь. Я наконец нахожу одного висевшего на вешалке, но он все равно идет за мной. Черный полицейский переходит улицу. Я пользуюсь диверсией, чтобы спрятаться за кустом. Парень проезжает мимо, и я мчусь на своей машине в сторону пляжной части города, проезжаю светофоры и т.д. Затем я еду на велосипеде или бегу по тротуару и врезаюсь в ветки.

Продолжение

Когда я бодрствовал и начинал с того места, где остановился, «Я пробиваюсь через ветки, мой велосипед кувыркается снова и снова, и я приземляюсь во дворе. Парень слышит меня и идет за мной, но большой бульдог во дворе прогоняет его и возвращается, чтобы лизать мою руку ».

Предвидение или тревожные сны

Вы не должны ограничивать эти техники кошмарами. Они так же хорошо работают с любым неприятным или тревожным сном, включая те, которые кажутся предсказательными. Одной моей ученице приснилось, что ее ребенок упал с дерева и получил травму. Она переделала сон так, чтобы ребенок упал на матрас. Через две недели ребенок действительно упал с дерева, но встал и ушел без вреда для себя.

Я хочу подчеркнуть простоту и эффективность этих техник, а также тот факт, что их можно применять сразу после того, как вы просыпаетесь от сна, или даже спустя годы, если сон все еще вас беспокоит. Помните, все, что вам нужно сделать, это работать с памятью, потому что именно в этом проблема.

© 2017, 2020 Серж Кинг. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя
Bear & Co, отпечаток Inner Traditions Intl.
www.innertraditions.com

Статья Источник

Техники сновидения: работа с ночными сновидениями, сновидениями наяву и предельными сновидениями
Серж Кахили Кинг

обложка книги: «Техники сновидения: работа с ночными сновидениями, мечтами наяву и предельными сновидениями» Сержа Кахили КингаМечты могут глубоко и ощутимо изменить нашу жизнь. В этом руководстве по овладению искусством сновидения Серж Кахили Кинг, доктор философии, исследует методы использования силы сновидений для исцеления, трансформации и изменения вашего восприятия реальности. Опираясь на свой анализ более 5,000 собственных сновидений, а также сновидений студентов и клиентов за почти 50 лет клинической работы, он исследует типы ночных снов, которые у нас есть, как лучше их запомнить, как использовать их для улучшения нашего здоровья и благополучия, и как их интерпретировать. Книга также глубоко исследует мечты, включая фантазии, управляемые образы, медитацию, видения и удаленное наблюдение, и предоставляет методы использования мечтаний для исцеления, прозрения и творчества. 

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда, Также доступно как издание Kindle. 

Другие книги этого автора.

Об авторе

фотография Сержа Кахили Кинга, доктора философии.Серж Кахили Кинг, доктор философии, является автором многих работ по хуне и гавайскому шаманизму, в том числе Городской шаман и Моментальное исцеление. Он имеет докторскую степень по психологии и обучался шаманизму в семье Кахили с Кауаи, а также африканскими и монгольскими шаманами. Он является исполнительным директором Huna International, некоммерческой всемирной сети людей, посвятивших себя тому, чтобы сделать мир лучше. Он живет на Большом острове Гавайи. Посетите его сайт по адресу http://www.huna.net/
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Гороскоп Текущая неделя: 12 - 18 апреля 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 12 - 18 апреля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Приспосабливайтесь к неожиданностям с установкой на преодоление разума
Приспосабливайтесь к неожиданностям с установкой на преодоление разума
by Джейсон Редман
Угадай, что? Жизнь несправедлива, и борьба однозначно несправедлива. В бою происходят сумасшедшие вещи, которые ...
Уменьшение влияния эго ... для нашего высшего блага
Уменьшение влияния эго ... для нашего высшего блага
by Лоуренс Дучин
У каждого из нас есть выбор, и давайте проясним, что это за выбор. Мартин Лютер Кинг-младший сказал нам, что ...
Целительная сила творческой игры
Целительная сила творческой игры
by Кармен Виктория Гампер
Подобно тому, как взрослым полезно говорить о своих проблемах с друзьями или терапевтом, многие ...
От грязи к почве: жизненный навоз обеспечивает отличный потенциал для роста
От грязи к почве: жизненный навоз обеспечивает отличный потенциал для роста
by Алан Коэн
Если бы мы с вами встретили Джо во время его рискованной комедийной роли, мы могли бы посчитать его грубым или ...
Повышение здоровой самоуверенности и практика уверенного общения
Повышение здоровой самоуверенности и практика уверенного общения
by Тина Гилбертсон
У каждого из нас есть мысли, чувства, мнения, предпочтения и потребности, которые не обязательно совпадают ...
10 причин, почему мужчины страдают
10 причин, почему мужчины страдают
by Барри Vissell
Недавно я закончил вести мужской онлайн-ретрит. Каждый из нас стал глубоко уязвимым и ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Очень странная история Пасхального зайчика
Очень странная история пасхального кролика
by Кэти Эдвардс, Шеффилдский университет
Пока вы откусываете головы своим шоколадным кроликам в эти выходные, вы можете задаться вопросом, как мультфильм…
Времена года в нашей природе: новый старт, рост, награды и обновление
Времена года в нашей природе: новый старт, рост, награды и обновление
by Мередит Янг-Sowers
Подобно тому, как в природе четыре времени года, наша внутренняя природа также переживает четыре времени года. В…
Секс в древних культурах и в современном мире
Секс в древних культурах и в современном мире
by Долорес Эшкрофт, Новицки
На протяжении всей зарегистрированной истории мира и его религий сила секса была ...
Как наше здоровье и счастье зависят от процветающей планеты
Как наше здоровье и счастье зависят от процветающей планеты
by Мелисса Марсель, Университет Де Монфор
Во время карантина COVID-19 все больше из нас замечают разнообразие животных, деревьев и цветов ...
Как жить от всего сердца: три метода любви
Как жить от всего сердца: три метода любви
by Кэролайн Сазерленд
Чтобы достичь вершины своей личной горы, ваш мандат должен заключаться в том, чтобы любить, вдохновлять,…
Психологическая астрология и предсказательная астрология - объединение двух в одно
Психологическая астрология и предсказательная астрология - объединение двух в одно
by Гленн Перри, доктор философии.
Истинная ценность астрологии заключается в ее понимании человеческого поведения или в прогнозировании…
Просветление - это не цель - это большое признание
Просветление - это не цель - это большое признание
by Ошо
Не думайте о просветлении как о цели, это не так. Это не цель; это не то, что ...
Поколение C: почему после COVID-19 так важно инвестировать в раннее детство
Поколение C: почему после COVID-19 так важно инвестировать в раннее детство
by Дэвид Филпотт, Мемориальный университет Ньюфаундленда
Начинаются разговоры о поколении C, детях с COVID-19. А какой именно возраст должен…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Changing Your Nightmares or Fearful Dreams Into Pleasant Experiences

image of a girl looking into a gloomy forest but with light ray shining through
Image by Willgard Krause


Narrated by Marie T. Russell. 

Video version

The following sentence is the most important thing I have to say about dreams and dreaming: AFTER A DREAM IS OVER, IT BECOMES A MEMORY!

This is the key to mastering your dreams.

From A Nightmare To An Adventure

The essential element that makes a dream a nightmare is the sense of helplessness in the face of events that you have no control over. If you become able to do something about these events that removes the helpless feeling, then the same dream becomes an adventure, rather than a nightmare.

A nightmare only occurs when you are under heavy stress of some kind, and stress translates into the body as muscle tension. When tension is strong enough it can interfere with body functions, and this may evoke a kind of visceral fear that produces a nightmare or even a series of nightmares.

When the tension is relieved by any means, the nightmares cease. If enough tension recurs, even by recalling the nightmare, then the same or different nightmares may happen again, or may produce fear and helplessness in the waking state.

Can You Banish Nightmares?

Aside from drugs that suppress or mask feelings, some psychologists are currently using a technique in which clients, when recalling a nightmare, are advised to switch their thoughts to something pleasant. This has resulted in some clients having fewer nightmares in a given period and is therefore considered to be a very effective technique. It works by relieving a certain amount of tension, and it is a fact that if your muscles are relaxed enough you will not be able to feel anger or fear, both of which require muscle tension to exist.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

It is also a fact that being aware of or thinking about good things, like counting your blessings, will relax tense muscles and produce a sense of well-being. However, this technique does nothing about clients’ beliefs and insecurities that come from a lack of self-worth, self-esteem, and self-confidence. Such beliefs may build up more feelings of helplessness, which result in more nightmares.

Another technique is to train people over a period of months in lucid dreaming so that they are able to modify the nightmare in progress to some degree. This has been successful for some people, but it takes a long time and is inconsistent.

Healing the Memory of the Nightmare

Now, however, it is time to present the most efficient and effective set of techniques you will ever find for dealing with nightmares. Efficient, because it usually takes less than five minutes, and often less than one minute. Effective, because it deals directly with and changes the feelings of helplessness. How does it do this? By working with the real problem: the memory of the nightmare.

During a nightmare, you are subject to whatever feelings of fear and helplessness that the dream situation brings up. When you wake up, though, you are no longer dealing with the nightmare itself, which is over, but with the memory, which lingers sometimes for an entire lifetime.

Without any further discussion, here is what you can do about it. I will use my own dream experiences as illustrations, though I have helped hundreds of others with the same techniques. Pick whichever method most appeals to you, or feel free to experiment with each.

The essence of these techniques is that you are working directly with the memory of the nightmare, which still exists, and not with the nightmare itself, which is over and done with. There are two very important consequences of this.

1. Because the original experience no longer exists, it is the memory that is the problem.

2. Because the memory is the problem, you don’t have to go back to sleep to deal with it. You can work with it directly while awake and aware.

Option 1: Change Your Reaction

After you wake up, as soon as you are able, pick a point in the memory of the nightmare where you reacted to something that was happening, and with your conscious imagination, change your reaction. Sometimes this changes how you feel about the nightmare, and sometimes it results in a spontaneous change in the characters and events that turns the nightmare into just an interesting dream.

My wife gets very angry because I haven’t piled up her clothes properly and I’m thinking I should pick them all up and put them away and she yells at me and I angrily pick up one of her panties and put it on a pile. I still think I ought to put the clothes away, but I’m getting confused and it’s hard to think clearly. She begins yelling again that she has no respect for me and I get more angry, but still look at the clothes in a confused way. We get into a shouting match and I wake up very upset.

The Change

When I wake up, eyes still closed but awake and remembering the dream, I decide that the dream needs changing, but find it very difficult to do. This is unusual for me, but indicates that some strong beliefs are at work. I keep working at it and finally am able to imagine picking up the clothes and putting them in a box in a room of my own upstairs, and this leaves me feeling satisfied and happy. Oh, and by the way, my dear, sweet wife never gets angry with me like that in Waking Life.

Option 2: Change the Story

After you wake up, as soon as you are able, pick a point of your choice in the memory of the nightmare and use your imagination to change the story. Remember, you are working with the memory of the nightmare, not the dream itself, which no longer exists. So give yourself the freedom to change the story any way you want that makes you feel good. In addition to feeling good, this technique has the benefit of helping to change your beliefs about yourself. Here is what I did when I was in high school.

I am running down a street, scared to death because I am being chased by two BMOCs (Big Men on Campus, translated as “bullies”). I see a basement restaurant on my right and run down the stairs. The restaurant is empty, so at the bottom of the stairs I try to hide under a table. The BMOCs run down the stairs after me, see me under the table, kick it over and start to beat me up. I wake up very afraid.

The Change

I am under the table and as soon as the bullies reach the bottom of the stairs I stand up and throw off the table, stomp over to the two boys, crack their heads together, and, one by one, throw them up the stairs and into the street. Then I set the table upright, order a beer from a pretty waitress, sit down, and drink it (and boy, did that ever feel good).

The result? No one ever bullied me again, and I never had another nightmare like this.

Option 3: Continue the Dream

Odd as it may sound, I have discovered that, in your recall, if you will allow the nightmare to continue past the point where you woke up, no matter what the situation, it will always resolve itself in a positive way, though in some cases that may take a while.

Again, pick a point of your choice in the memory of the nightmare, including the beginning if you want, and keep it in mind when you reach the ending that woke you up. In this one you do not try to make anything happen; you just allow the story to unfold in its own way until you reach a resolution that feels good. More bad things might happen, but stay with it if you can.

Some people have gone through great danger into a religious experience. One man that I know of, troubled by a recurring falling dream, allowed himself to fall to his death and stayed with it until angels came and took him up to heaven. Some get powerful insights that help them resolve relationship problems. What follows is one of my experiences when I was thirty-seven.

A guy threatens to beat me up unless I produce a license ending in thirty-seven. I finally find one hanging on a rack, but he still comes after me. A black cop crosses the street. I take advantage of the diversion to hide behind a bush. The guy passes and I race in my car toward the beach part of town, going through stoplights, etc. Then I am on a bike or running on the sidewalk and crash through branches.

The Continuation

While awake and starting where I left off, “I crash through the branches and my bike goes tumbling over and over and I land in a yard. The guy hears and comes after me, but a big bulldog in the yard chases him away and comes back to lick my hand.”

Precognitive  or Troubling Dreams

You do not have to limit these techniques to nightmares. They work just as well with any unpleasant or troubling dream, including those that seem to be precognitive. One student of mine dreamed that her child fell out of a tree and was injured. She redid the dream so that the child fell on a mattress. Two weeks later the child did fall out of a tree but got up and walked away without harm.

I want to emphasize the simplicity and effectiveness of these techniques, and the fact that they can be done right after you wake up from the dream, or even years later if the dream is still troubling you. Remember, all you have to do is work with the memory, because that’s where the problem is.

©2017, 2020 by Serge King. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher
Bear & Co, an imprint of Inner Traditions Intl.
www.innertraditions.com

Article Source

Dreaming Techniques: Working with Night Dreams, Daydreams, and Liminal Dreams
by Serge Kahili King

book cover: Dreaming Techniques: Working with Night Dreams, Daydreams, and Liminal Dreams by Serge Kahili KingDreams can change our lives in profound and tangible ways. In this guide to mastering the art of dreaming, Serge Kahili King, Ph.D., explores techniques to harness the power of dreams for healing, transformation, and changing your experience of reality. Drawing on his analysis of more than 5,000 of his own dreams as well as those of students and clients from his almost 50 years of clinical work, he examines the types of night dreams we have, how to remember them better, how to make use of them to improve our health and well-being, and how to interpret them. The book also explores daydreams in depth, including fantasy, guided imagery, meditation, visions, and remote viewing and provides techniques for using daydreams for healing, insight, and creativity. 

For more info and/or to order this book, click here. Also available as a Kindle edition. 

More books by this Author.

About the Author

photo of Serge Kahili King, Ph.D.Serge Kahili King, Ph.D., is the author of many works on Huna and Hawaiian shamanism, including Urban Shaman and Instant Healing. He has a doctorate in psychology and was trained in shamanism by the Kahili family of Kauai as well as by African and Mongolian shamans. He is the executive director of Huna International, a non-profit worldwide network of individuals who have dedicated themselves to making the world a better place. He lives on the Big Island of Hawaii. Visit his website at http://www.huna.net/
 

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration
 

INNERSELF VOICES

Acceptance and Change: Nature Changes Often
Acceptance and Change: Fighting the Current? Nature Changes Often
by Lawrence Doochin
When we resist change, we will be fearful. When we judge ourselves, we will also be fearful. Thus…
Horoscope for Astrological Week: May 10 - 16, 2021
Horoscope Current Week: May 10 - 16, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
by Tjitze de Jong
Joanna was a classic example of how easily and fast healing can occur when the physical body,…
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
by Vir McCoy and Kara Zahl
If we stay focused on the growth potential offered through the “initiation” of disease, it can…
Is It Now Safe to Hug?
Is It Now Safe to Hug?
by Joyce Vissell
Clinical trials have shown that hugs are positive to your physical and mental health, and they even…
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
by Kristi Hugstad
It’s not the latest trend. It’s not a hashtag on social media. And it’s certainly not selfish.…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…

MOST READ

Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
by Samantha Murray, University of Florida
Insects are attracted to landscapes where flowering plants of the same species are grouped together…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Inner Child Speaks: "Listen To Me! I Can Help You!"
Inner Child Speaks: "Listen To Me! I Can Help You!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The inner child waits patiently for the adult to notice it, to talk to it. It asks itself: "How can…
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
by Bishakh Rout, McGill University
Over the years, new scientific discoveries have led to softer and more comfortable contact lenses.…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
by Anne Fishel, Harvard University
Most parents already know that family mealtimes are great for the bodies, the brains and the mental…
Changes In The Weather: El Niño and La Niña Explained
Changes In The Weather: El Niño and La Niña Explained
by Jaci Brown, CSIRO
We wait in anticipation of droughts and floods when El Niño and La Niña are forecast but what are…
DNA-based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
DNA Based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
by Jim Goodwin, Washington University in St. Louis
We think this is the first report of the use of a neoantigen DNA vaccine in a human, and our…
To Lower Cancer Risk, Eat More Mushrooms?
To Lower Cancer Risk, Eat More Mushrooms?
by Sara LaJeunesse, Penn State
Replenishing antioxidants in the body may help protect against oxidative stress and lower the risk…
In Defense of Conspiracy Theories and Why The Term Is A Misnomer
In Defense of Conspiracy Theories and Why The Term Is A Misnomer
by David Coady, University of Tasmania
It’s reasonable to suppose many of the views that are now dismissed or mocked as conspiracy…
Playing An Exercise Game Can Help Fight Dementia?
Can Playing An Exercise Game Help Fight Dementia?
by ETH Zurich
Cognitive motor training helps in the fight against Alzheimer’s and dementia, according to new…
The Long Term Benefit Of Lifting Children Out Of Poverty Today
The Long Term Benefit of Lifting Children Out of Poverty Today
by Diane Whitmore Schanzenbach, Northwestern University et al
Many studies conducted in recent years show that lifting children from the burdens of poverty has…
Why Pushing Chicken Doesn’t Get People To Eat Less Beef
Why Pushing Chicken Doesn’t Get People To Eat Less Beef
by Jim Barlow, University of Oregon
It would be great if more poultry and fish production and consumption would reduce that of beef,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.