Сны, видения и внетелесный опыт: это одно и то же?

Сны, видения и внетелесный опыт: это одно и то же?
Изображение на Стефан Келлер

В чем разница между снами, видениями и полноценными внетелесными переживаниями? Можем ли мы списать все на воображение? Существуют ли какие-либо эмпирические данные, свидетельствующие о том, что мы действительно можем «выходить» за пределы своего тела, находясь в полном сознании? Если да, то что на самом деле «движется»?

Если это is можно выйти за пределы материальной реальности, что мы будем воспринимать? Верны ли древние истории и мифы о духовных наставниках или помощниках, живущих в невидимых царствах? Такие существа существуют? И что еще мы можем ожидать «там»? Вот вопросы, к которым мы теперь переходим.

Мечта: Серия мыслей, образов или эмоций, возникающих во время сна.

Осознанный сон: Сон, в котором спящий осознает, что он или она видит сон, и иногда может контролировать или влиять на течение сна.

Видение: Что-то увиденное во сне, трансе или экстазе; особенно сверхъестественная внешность, передающая откровение.

Словарь Merriam-Webster

Мир мечты

Где заканчивается воображение и начинается реальность? Как вы можете отличить то, что происходит в вашем опыте, от того, что происходит в вашем уме, учитывая тот факт, что все, что происходит «снаружи», должно в конечном итоге интерпретироваться нашим мозгом, который определенно находится «внутри»?


Получите последние новости от InnerSelf


Это сложные вопросы. Джозеф Кэмпбелл, профессор колледжа, который больше, чем кто-либо другой, привнес в общественное сознание изучение мифологии после того, как его беседы с Биллом Мойерсом транслировались в специальном выпуске PBS, Сила мифаоднажды сказал, что сны - великий источник духа.

Есть культуры, которые относятся к мечтам гораздо серьезнее, чем современная западная аудитория. Аборигены Австралии регулярно «видят во сне огонь» и считают то, что они называют миром снов, более реальным, чем внешний мир иллюзий, который мы называем нормальной жизнью. Традиционные заключительные слова каждый вечер, которые произносили трактирщики, которых в кельтском фольклоре называли «хранителями святыни», всегда были одинаковыми: «Пусть боги пошлют вам сон».

Но что такое мечты? По правде говоря, никто не знает. Конечно, идей много. Генри Дэвид Торо однажды назвал сны «краеугольным камнем наших персонажей». Роберт Мосс в своей книге Врата снов, Писал:

«Наша физическая реальность окружена и пронизана энергичной, бурлящей жизнью царств духа и воображения, в которые мы возвращаемся ночь за ночью во сне. Между Потусторонним миром и его обитателями и нашей знакомой чувственной реальностью нет дистанции; есть только разница в частоте ».

В этот век удивительных и вдохновляющих научных открытий о том, как устроено наше тело, в этот век открытий, касающихся митохондриальной ДНК и воспроизводства клеток, в век цветных полетов НАСА и марсоходов, удивительный факт выделяется среди всего прочего. По крайней мере, мне это кажется удивительным. Мы спим и мечтаем миллионы лет, и никто не знает почему.

Это правильно. Ни один. Никто. Несмотря на всесторонние исследования, проводимые тысячами клиник сна, созданных от побережья до побережья и по всему миру, первая и самая важная заповедь исследований сна такова: Никто не знает, почему мы спим, А второй похож на него: Никто не знает, почему мы мечтаем.

Изучение снов

Зигмунд Фрейд был первым современным психиатром, который привлек внимание широкой общественности к изучению сновидений. Его теория снов заключалась в том, что они были отображением бессознательных желаний, мотиваций и мыслей. Он пришел к выводу, что нами движут сексуальные и агрессивные инстинкты, которые из-за социального давления мы подавляем за счет нашего сознательного осознания. Поскольку эти мысли не признаются сознательно, они проникают в наше сознание через сны. В своей книге Толкование сновиденийФрейд писал, что сны - это «замаскированное исполнение подавленных желаний».

Аллан Хобсон и Роберт Маккарли предположили, что сны - это символическая интерпретация сигналов, генерируемых мозгом во время сна. Символы, если их правильно интерпретировать опытным аналитиком, могут раскрыть ключи, которые помогут нам понять, что происходит в нашем субъективном бессознательном.

Более современная идея возникла, когда компьютеры стали популярны. Когда ваш домашний компьютер «спит» ночью - другими словами, когда вы им не пользуетесь - автоматически включаются некоторые программы. Они тратят время на очистку и организацию «беспорядка», дефрагментацию и систематизацию вещей, чтобы компьютер работал более эффективно. , Эта модель сна предполагает, что ваш мозг работает таким же образом. Когда вы «закрываетесь» во сне, ваш мозг начинает работу, систематизируя все мысли и внешние раздражители, с которыми вы сталкивались в течение дня.

Еще одна теория предполагает, что сны действуют как своего рода сеанс терапевтической психотерапии. Ваш мозг пытается понять смысл вещей, пока вы спите в безопасной обстановке своей кровати, что-то вроде кушетки терапевта. То, что с вами происходит, анализируется на предмет смысла и проецируется на стену вашего сознательного разума, когда вы просыпаетесь и вспоминаете. Ваши эмоции помогают разобраться в символах.

Мы вполне можем обнаружить, что одна или несколько из этих моделей верны. Возможно, правда заключается в объединении частей всех из них. Но на протяжении тысячелетий шаманы и мистики учили, что во сне наше нормальное бодрствующее сознание позволяет играть. Он отделяется от своих ограничений в материальном теле и мозге и возвращается к своему мистическому единению с Единым. Они напоминают нам, что это цель сна. Без этого ежедневного обновления жизнь в материальном мире была бы просто невыносимой.

Современные исследования депривации сна и сновидений, кажется, указывают на то, что это действительно так. Когда мы устали и лишены сна, на первое место выходит наше творчество. Затем мы начинаем забывать о вещах. В конце концов мы полностью сходим с ума и умираем.

Сновидения: внетелесный опыт?

В наши дни мы, возможно, не полностью понимаем, что такое сон и сновидения, но мы знаем, что без них материальное тело перестает функционировать. Результат - смерть. Это кажется довольно хорошим признаком того, что древние кое-что знали о важности сновидений.

Это означает, что сны вполне можно считать другим названием внетелесных переживаний, без которых мы скоро сойдем с ума и умрем.

Традиционные шаманы идут еще дальше. Они утверждают, что, когда мы освобождаемся от обычных ограничений бодрствующего аналитического полушария в нашем мозгу, наша истинная природа, наше сознание, возвращается к Источнику. Они считают, что с практикой мы действительно можем следовать, оставаясь полностью сознательными. Во сне мы воспринимаем параллельные измерения, в которых мы узнаем истины, которые направляют нашу деятельность наяву. Уловка состоит в том, чтобы намеренно применить эти истины к нашему бодрствованию.

Мир видений

Во многих индейских племенах индейский юноша не считался взрослым, если он не испытал видение. После уединенного периода подготовки он обращался за советом к духовному помощнику, обычно к посланнику животных. Получив видение, он будет носить с собой до конца своей жизни символ этого нового тотемного животного. Это могло быть перо или кусочек меха, в зависимости от того, какое животное ему показалось. Он аккуратно клал его в медицинский мешок или мешочек, и он никогда не покидал его.

Я рациональный и научный, не склонный к экстатическим переживаниям. Но я также неизлечимый романтик. В течение сорока лет я был протестантским священнослужителем, который большую часть времени бодрствовал в левом полушарии своего мозга, что означает, что я обычно замкнутый до отказа. Часто для меня религия была вопросом «знания о», а не «переживания».

Но почти пять десятилетий я был еще и профессиональным музыкантом. Я начал играть в танцевальных группах в 1960 году. Я любил смотреть, как танцуют люди, но сам танцевать не умел. Дело не в том, что у меня не было ритма или я не мог выучить простые движения. Просто каждый раз, когда я пытался выйти на танцпол, ощутимая, почти физическая сила говорила: «Стой!»

Это беспокоило меня годами. Я даже однажды поговорил об этом с другом-психологом, думая, что если я смогу научиться танцевать, я смогу открыть секретные двери в моей психике, о которых я даже не подозревал.

Его совет? "Расслабься!"

Не сработало

Услышав звуки внутри

Когда двадцатый век подошел к концу, я однажды летом провел время в хижине, которую построил в лесах западной Новой Англии, общаясь с природой, при этом затрагивая некоторые вопросы, которые были у меня на уме. В пяти футах перед крыльцом хижины лежал на боку камень, примерно четырех футов длиной. Очевидно, что для сглаживания верха были задействованы силы, отличные от тех, которые встречаются в природе, и я часто задавался вопросом, почему он выглядел почти как лицо.

Я провел в этой обстановке четыре дня после обеда, медитируя на все, что приходило мне в голову, пытаясь погрузиться в себя глубже, чем обычно. На второй день я почувствовал звуки, которые, как я сначала подумал, были вызваны машинами на шоссе, примерно в миле от меня. Только на четвертый день я осознал, что слышу звуки в правом ухе, которое совершенно глухо.

Через мгновение я понял, что слышу не шум шоссе, а барабаны. Внезапно я осознал, что резко открыл глаза и почувствовал, как полностью сформированное предложение звучит в моей голове. Хотя мое сердце колотилось, я не слышал голоса и не видел призраков. Я вообще не думал о танцах, но предложение, которое, казалось, появилось у меня перед глазами, было: «Дело не в том, что ты не умеешь танцевать. Это то, что ты не станешь танцевать ».

Как только я увидел, услышал или каким-то образом испытал это послание, я скорее почувствовал, чем понял, что причина, по которой я не могу танцевать, заключалась в том, что когда-то танец был настолько священным, как для меня, так и для людей, которые танцевали на нем. клочок земли, который я не мог испортить, превратив его в простое развлечение.

Подчинение потоку духа

Несколько лет назад, когда был построен наш новый дом, и строительные шрамы быстро исчезли с выздоравливающего пейзажа, однажды днем ​​я медитировал и почувствовал, как мое Сознание легко ускользает от моего тела. На этот раз я смог просто быть, а не пытаться заставить «случиться».

Одна из самых больших ловушек при практике медитации - это попытаться повторить прошлый опыт. Поэтому я просто сдался тому, что могло произойти, и пошел по течению духа.

Я обнаружил, что выхожу за дверь и стою в нашей беседке, глядя на Колесо Медицины. Я стоял с поднятыми руками, как будто в молитве. Затем я был у самого Колеса Медицины, все еще стоя с поднятыми руками к Космосу. Напротив центрального камня стоял предок. Была ли она духовным наставником? Я просто не знаю наверняка. Но я попросил предка танцевать со мной и протянул мне руки.

Некоторое время мы кружили по кругу, но что-то подсказало мне, что это не то, как вы это сделали. Поэтому я попросил ее научить меня. Шаг за шагом, пятки и пальцы ног, я выучил то, что казалось древним танцем. Как будто я перенесся в то время, когда племена американских предков танцевали вокруг костра, возможно, на этом самом месте.

Но потом все стало меняться. Единственное, что я могу описать, это то, что я начал расти изнутри. Колесо Медицины было внутри меня, потом все имущество, на котором мы танцевали, потом весь мир, а потом и вся вселенная. Все это было внутри меня. Я содержал всю материальную вселенную. (Слов здесь просто недостаточно.) Каким-то образом я мог видеть танец времени, самого Космоса, выражающийся в движении.

Если честно, я не хотел, чтобы это закончилось. Но в конце концов я открыл глаза и снова оказался в знакомой обстановке. Я пошел рассказать об этом своей жене Барб, все еще чувствуя себя расширенным и свободным. Затем, вспомнив мое самое первое видение рядом с первым стоящим камнем наверху в Новой Англии, за тысячу миль отсюда, она произнесла вслух слова, которые висели у меня на глазах в тот день много лет назад. До этого момента я их забыл:

Дело не в том, что ты не умеешь танцевать. Это то, что ты не станешь танцевать ».

А теперь я танцевал! Я прошел полный круг.

Неужели я наконец начал танцевать под музыку сфер? Неужели ритмы земной энергии начали проникать в самую клеточку моего существа - те же самые ритмы, которые наши предки слышали много тысяч лет назад?

Я, конечно, никогда не узнаю. По крайней мере, я никогда не смогу доказать это к удовлетворению скептика. Все, что я знаю, это то, что мне снились сны во сне и видения, когда я полностью бодрствовал. Конечно, они разные. Но оба кажутся исключительно мощными и яркими.

Взгляд сквозь завесу

Неужели такое возможно? Можем ли мы иногда заглядывать сквозь завесу, чтобы увидеть снимки скрытых реальностей?

Конечно, всегда можно натянуть шерсть на собственных глазах. Иногда мы просто верим в то, во что хотим верить. Но совпадение идет только до определенного предела. Мне кажется, что иногда мы используем это слово, чтобы дать нам предлог не верить в то, что наши чувства говорят нам, чуждо нашему нормальному опыту. Приятно иметь возможность сказать: «О, это просто совпадение».

Но не требуется особого сдвига, чтобы рассмотреть простые факты, которые, какими бы невероятными они ни казались, могут указывать на невидимые реальности.

© Джим Уиллис, 2019 год. Все права защищены.
Отрывок из книги: Квантовое поле Акаши.
Издательство: Финдхорн Пресс, дивн. внутренних традиций

Статья Источник

Квантовое поле Акаши: руководство по опыту вне тела для астрального путешественника
Джим Уиллис

Квантовое поле Акаши: руководство по опыту вне тела для астрального путешественника Джим УиллисДетализируя пошаговый процесс, сосредоточенный на безопасных, простых медитативных техниках, Уиллис показывает, как обойти фильтры ваших пяти чувств, оставаясь полностью бодрыми, осознающими и участвующими в экстрасенсорных путешествиях вне тела. Делясь своим путешествием, чтобы соединиться с универсальным сознанием и ориентироваться в квантовом ландшафте поля Акаши, он показывает, как сознательные ВТО позволяют вам проникнуть за пределы нормального бодрствующего восприятия в царство квантового восприятия.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно в виде аудиокниги и издания Kindle.)

Другие книги этого автора

Об авторе

Джим УиллисДжим Уиллис - автор более 10 книг по религии и духовности в 21 веке, в том числе Сверхъестественные Богинаряду со многими журнальными статьями на темы от земных энергий до древних цивилизаций. Он был рукоположенным служителем более сорока лет, работая неполный рабочий день в качестве плотника, музыканта, радиоведущего, директора художественного совета и адъюнкт-профессора колледжа в области мировых религий и инструментальной музыки. Посетите его сайт по адресу JimWillis.net/

Видео / Медитация с Джимом Уиллисом: управляемая медитация, чтобы провозгласить позитивное намерение в это время кризиса

Видео / Презентация с Джимом Уиллисом: Ловить в квантовой реальности

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Dreams, Visions, and Out-of-Body Experiences: Are They The Same Thing?

Dreams, Visions, and Out-of-Body Experiences: Are They The Same Thing?
Image by Stefan Keller

What’s the difference between dreams, visions and fully fledged Out-of-Body Experiences? Can we chalk it all up to imagination? Is there any empirical data that suggests we can actually “move” outside our bodies while fully conscious? If so, what actually “moves?”

If it is possible to move outside material reality, what will we perceive? Are the ancient stories and myths about spirit guides or helpers who live in unseen realms really true? Do such beings exist? And what else can we expect to find “out there?” These are the questions to which we now turn.

Dream: A series of thoughts, images, or emotions occurring during sleep.

Lucid Dream: A dream in which the sleeper is aware that he or she is dreaming and is sometimes able to control or influence the course of the dream.

Vision: Something seen in a dream, trance, or ecstasy; especially a supernatural appearance that conveys a revelation.

Merriam-Webster Dictionary

The World of Dreams

Where does imagination stop and reality begin? How can you tell the difference between something that happens in your experience and something that happens in your mind, given the fact that anything that happens “outside” has to be eventually interpreted by our brains, which are most definitely “inside?”


 Get The Latest From InnerSelf


These are tough questions. Joseph Campbell, the college professor who, more than anyone else, brought the study of mythology into public consciousness after his conversations with Bill Moyers were broadcast on the PBS special, The Power of Myth, once said that dreams are a great source of the spirit.

There are cultures that take dreams much more seriously than contemporary western audiences. The Aborigines of Australia regularly “dream the fire” and consider what they call the Dream World to be more real than the outward world of illusion we call normal life. The traditional closing words each evening spoken by the innkeepers who were called the “Keepers of the Shrine” in Celtic folklore, were always the same: “May the Gods send you a dream.”

But what are dreams? The truth is, no one really knows. There are lots of ideas, of course. Henry David Thoreau once called dreams the “touchstones of our characters.” Robert Moss, in his book, Dreamgates, wrote:

“Our physical reality is surrounded and permeated by the vigorous, thrumming life of the realms of spirit and imagination to which we return, night after night, in dream. There is no distance between the Otherworld and its inhabitants and our familiar, sensory reality; there is only a difference in frequency.”

In this age of amazing and awe-inspiring scientific revelations about how the body works, in this age of discoveries concerning mitochondrial DNA and cell reproduction, in this age of Technicolor NASA flights and Mars Rovers, an amazing fact stands out above all else. At least it seems amazing to me. We have been sleeping and dreaming for millions of years, and no one knows why.

That’s right. No one. In spite of comprehensive research coming out of thousands of sleep clinics established coast to coast and around the world, the first and greatest commandment of sleep research is this: No one knows why we sleep. And the second is like unto it: No one knows why we dream, either.

The Study of Dreams

Sigmund Freud was the first modern psychiatrist to bring the study of dreams to the attention of the general public. His theory of dreams was that they were a representation of unconscious desires, motivations, and thoughts. He came to believe that we are driven by sexual and aggressive instincts that, due to social pressures, we repress from our conscious awareness. Because these thoughts are not consciously acknowledged, they find their way into our awareness through dreams. In his book, The Interpretation of Dreams, Freud wrote that dreams are “disguised fulfillments of repressed wishes.”

Allan Hobson and Robert McCarley suggested that dreams are a symbolic interpretation of signals generated by the brain during sleep. The symbols, if interpreted correctly by a trained analyst, can reveal clues which help us understand what is going on in our subjective unconscious.

A more contemporary idea emerged as computers caught on. When your home computer “sleeps” at night—in other words, when you’re not using it—some programs automatically kick in. They spend time cleaning up and organizing “clutter,” defragmenting and systematizing things so the computer will work more efficiently. This dream model speculates that your brain operates in the same way. When you “shut down” in sleep, your brain goes to work organizing all the thoughts and external stimuli you encountered during the day.

Yet another theory proposes that dreams operate as a kind of therapeutic psychotherapy session. Your brain tries to make sense out of things while you sleep in the safe environment of your bed, somewhat akin to a therapist’s couch. Things that happen to you are analyzed for meaning and projected on the wall of your conscious mind when you wake up and remember. Your emotions help make sense of the symbols.

We might very well discover that one or more of these models is correct. Perhaps the truth lies in combining parts of all of them. But for thousands of years shamans and mystics have taught that in dreams our normal waking consciousness is let out to play. It separates from its confines within the material body and brain and returns to its mystic union with the One. That is the purpose of sleep, they remind us. Without this daily renewal, life in the material world would simply be too hard to endure.

Modern sleep-deprivation and dream-deprivation studies seem to indicate that this is, indeed, the case. When we are tired and deprived of sleep, our creativity goes first. Then we start to forget things. Finally we go completely mad and die.

Dreaming: An Out-of-Body Experience?

In this day and age we may not fully understand what sleep and dreaming are all about, but we know that the material body ceases to function without them. Death is the result. That seems a pretty good indication that the ancients knew something about the importance of dreaming.

What this means is that dreams might well be considered another name for Out-of-Body Experiences, without which we would soon go mad and die.

Traditional shamans go even further. They claim that when released from the normal bounds of restraints of the waking, analytical hemisphere in our brains, our true nature, our consciousness, returns to the Source. They believe that with practice we can actually follow along while fully conscious. In dreams we perceive parallel dimensions in which we learn truths that guide our waking activities. The trick is to intentionally apply those truths to our waking experience.

The World of Visions

In many Indian tribes, a Native American youth was not considered an adult unless he had experienced a vision. After a solitary period of preparation he would seek guidance from a spirit helper, usually an animal envoy. Upon receiving his vision he would carry with him, for the rest of his life, a symbol of this new totem animal. It might be a feather or bit of fur, depending on the animal that had appeared to him. He would place it carefully in a medicine bag or pouch and it would never leave his side.

I’m rational and of scientific bent, not given to ecstatic experiences. But I am also an incurable romantic. For forty years I was a Protestant clergyman who lived most of his waking hours in the left side of his brain, meaning I am normally self-contained to a fault. Often, for me, religion was a matter of “knowing about” rather than “experiencing.”

But for almost five decades I was also a professional musician. I started playing in dance bands in 1960. I loved to watch people dance, but I couldn’t dance myself. It’s not that I didn’t have rhythm or couldn’t learn simple moves. It’s just that every time I tried to walk onto a dance floor a palpable, almost physical, force would say, “Stop!”

It bothered me for years. I even talked to a psychologist friend about it once, thinking that if I could learn to dance I could open up secret doors in my psyche that I didn’t even know were there.

His advice? “Loosen up!”

Didn’t work.

Hearing The Sounds Within

As the twentieth century drew to a close I spent time one summer at a cabin I had built in the woods of western New England, communing with nature while getting in touch with some issues that were on my mind. Five feet in front of the cabin’s porch was a rock, about four feet long, lying on its side. Obviously forces other than those found in nature had been employed to work the top smooth, and I had often wondered why it appeared to be almost face-like.

I spent afternoons for four days in this setting, meditating on whatever came to mind, trying to go deeper into myself than I normally do. By the second day I was conscious of sounds that I first thought were caused by cars on the highway, about a mile away. It was not until the fourth afternoon that I realized I was hearing the sounds in my right ear, which is completely deaf.

After a moment, it came to me that what I was hearing was not highway noise, but drums. Suddenly I was aware that I had snapped my eyes wide open and was experiencing a fully formed sentence ringing in my head. Even though my heart was racing, I didn’t hear a voice and I saw no apparition. I hadn’t been thinking about dancing at all, but the sentence that seemed to appear, almost floating before my eyes, was, “It’s not that you can’t dance. It’s that you won’t dance.”

As soon as I saw, heard, or somehow experienced that message I felt, rather than figured out, that the reason I could not dance was because, at one time, dance was so sacred, either to me or the people who danced on this spot of ground, that I could not sully it by reducing it to mere entertainment.

Surrendering to the Flow of Spirit

A few years ago, with our new house built and the scars of construction fading quickly from the recovering landscape, I meditated one afternoon and felt my Consciousness easily slip from my body. For once I was able to simply be rather than try to force a “happening.”

One of the biggest traps while practicing meditation is to try to repeat a past experience. So I simply surrendered to whatever would happen and went with the flow of the spirit.

I found myself moving out the door and standing in our gazebo, overlooking the Medicine Wheel. I stood with my arms raised, as though in prayer. Then I was at the Medicine Wheel itself, still standing with my arms raised to the Cosmos. Across the central stone stood an ancestor. Was she a spirit guide? I simply don’t know for sure. But I asked the ancestor to dance with me and held out my hands.

We whirled around the circle for a while, but something told me this wasn’t how you did it. So I asked her to teach me. Step by step, heel and toe, I learned what seemed to be an ancient dance. It was as if I was transported back to a time when tribes of ancestral Americans danced around a fire, perhaps on this very spot of ground.

But then things began to change. The only way I can try to describe it is that I began to grow on the inside. The Medicine Wheel was inside me, and then the whole property on which we were dancing, and then the whole world, and then the whole universe. It was all inside me. I contained the whole material universe. (Words here are simply insufficient.) Somehow I could see the dance of time, of the Cosmos itself, expressing itself in movement.

To be honest, I didn’t want it to end. But eventually I opened my eyes and found myself back in familiar surroundings. I went to tell my wife, Barb, about it, still feeling expanded and free. Then, remembering my very first vision beside the first standing stone way up in New England, a thousand miles away, she spoke aloud the words that had hung suspended before my eyes on that day long ago. Until that moment, I had forgotten them:

It’s not that you can’t dance. It’s that you won’t dance.”

And now I was dancing! I had come full circle.

Had I finally begun to dance to the music of the spheres? Had the rhythms of earth energy begun to work their way into the very fiber of my being—the same rhythms our ancestors heard so many thousands of years ago?

I’ll never know, of course. At least I’ll never be able to prove it to a skeptic’s satisfaction. All I know is that I’ve had dreams while sleeping, and visions while fully awake. They are different, to be sure. But both seem exceptionally powerful and vivid.

Glimpses Through the Veil

Could such things really be possible? Can we sometimes glimpse through the veil to see snapshots of hidden realities?

It’s always possible, of course, to pull the wool over our own eyes. Sometimes we simply believe what we want to believe. But coincidence goes only so far. It seems to me that sometimes we employ the word to give us an excuse not to believe what our senses tell us is foreign to our normal experience. It’s a comfort to be able to say, “Oh, it’s just coincidence.”

But it doesn’t take much of a shift to consider plain facts that, as unbelievable as they might seem, might be pointing toward unseen realities.

©2019 by Jim Willis. All Rights Reserved.
Excerpted from the book: The Quantum Akashic Field.
Publisher: Findhorn Press, a divn. of Inner Traditions Intl.

Article Source

The Quantum Akashic Field: A Guide to Out-of-Body Experiences for the Astral Traveler
by Jim Willis

The Quantum Akashic Field: A Guide to Out-of-Body Experiences for the Astral Traveler by Jim WillisDetailing a step-by-step process centered on safe, simple meditative techniques, Willis shows how to bypass the filters of your five senses while still fully awake and aware and engage in extrasensory, out-of-body travel. Sharing his journey to connect with universal consciousness and navigate the quantum landscape of the Akashic Field, he reveals how conscious OBEs allow you to penetrate beyond normal waking perception into the realm of quantum perception.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as an Audiobook and a Kindle edition.)

More Books by this Author

About the Author

Jim WillisJim Willis is the author of more than 10 books on religion and spirituality in the 21st century, including Supernatural Gods, along with many magazine articles on topics ranging from earth energies to ancient civilizations. He has been an ordained minister for over forty years while working part-time as a carpenter, musician, radio host, arts council director, and adjunct college professor in the fields of world religions and instrumental music. Visit his website at JimWillis.net/

Video/Meditation with Jim Willis: Guided Meditation to Usher a Positive intention in this time of crisis

Video/Presentation with Jim Willis: Dowsing in Quantum Reality

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…