Страшные мечты? Как суммировать сообщение от вашего бессознательного

Сонник

Страшные мечты? Как суммировать сообщение от вашего бессознательного

В 1990 мне приснился тревожный сон. Мне снилось, что я заразился вирусом Эбола, которому в моей бодрствующей жизни уделялось много внимания средств массовой информации. Пугающий и часто смертельный вирус, похоже, возник в Африке; большинство людей, которые заболели, умерли в течение нескольких часов.

Основные качества болезни и атмосфера, в которой я мечтал о том, чтобы заразиться ею, имеют ключевое значение для моего понимания сна. Как изображается в средствах массовой информации, те, кто заразился лихорадкой Эбола, обычно погибали от массовой кровопотери; их кровеносные сосуды разрушались и лопались, вызывая массивное кровотечение. По-видимому, ни врачи, ни эпидемиологи не понимали, как распространяется вирус, но, похоже, он быстро распространяется.

На первый взгляд этот сон может показаться тревожным. Но замечательным аспектом сна было то, что в нем я жил. Я не только пережил вирус; Я восстановил свое здоровье.

Понимание тревожной мечты

Чтобы понять эту мечту, я поместил ее историю в несколько простых предложений, чтобы передать то, что на самом деле говорило бессознательное. Сначала я подумал, что вирус Эбола представляет собой ужасную смерть, полную уязвимость и что-то, от чего не было известного лечения. Но сон показал мне, что даже если бы мне пришлось пережить ужасные переживания, я мог бы пережить их и исцелить. Основное послание этого сна было таким: если я смогу преодолеть что-то столь же ужасное, как вирус Эбола, и выздороветь от него, я смогу справиться и оправиться от давления моей бодрствующей жизни.

И в этом суть подведения итогов сообщения вашего бессознательного. Другими словами, что ваше бессознательное говорит вам во сне? Если, например, вам снится, что вы живете в очень маленьком и тесном пространстве, каково ваше бессознательное высказывание, связанное с вашей текущей бодрствующей жизнью?

Используйте здравый смысл в своем подходе и не продумывайте смысл сообщения; не позволяйте своему левому мозгу вступать во владение. Не будьте слишком буквальными и отвечайте, думая о том, насколько велик или мал ваш дом в бодрствующей жизни. Помните: мечта не буквальная.

Сон о том, что вы живете в клаустрофобном пространстве, может быть способом сна предупредить вас о том, что вы чувствуете себя стесненным в своей жизни, что вам не хватает места и времени, которые вам нужны. Ваш дом в вашей мечте может представлять отношения, вашу карьеру, ваши идеи или образ мышления или другие «пространства», в которые вы чувствуете себя втиснутыми. Ваша мечта просто выбрала представление этих «пространств» в вашей жизни как дома, потому что символически считается домом, в котором живет большинство из нас.

Обобщение сообщения от бессознательного может быть поначалу неудобным, но будьте терпеливы с самим собой. Любое кажущееся отсутствие ясности проистекает из того факта, что эти сообщения даются вам на новом языке - языке символов, правого полушария, бессознательного. Когда вы пытаетесь понять эти сообщения своим левым мозгом, вы склонны воспринимать их буквально.

Вот почему мы интерпретируем мечты о катастрофе просто как предупреждения о надвигающихся угрозах. Но это исключает возможности для понимания и руководства, которые нам предлагают эти мечты. Наше знакомство с (и склонность к предпочтениям) интерпретациями левого мозга может сбить с толку наши усилия.

Мы пытаемся использовать буквальные методы, чтобы понять врожденно нелитеральные сообщения бессознательного, когда мы должны изучать, практиковать и осваивать язык символов. Помните, что в левом мозгу 1 + 1 всегда и только может быть 2; в правом мозгу 1 + 1 - просто предложение для множества возможностей.

Понимание и использование этих возможностей - важный урок толкования снов. Каждую ночь ваше бессознательное говорит во сне и дает вам удивительные, полезные советы, которые, если их понять и принять меры, могут и улучшат вашу жизнь - быстро. Но эти сообщения не могут быть доступны через логический левый мозг; чтобы получить к ним доступ, вы должны выучить язык символического правого полушария мозга.

Если вещи, кажется, не имеют смысла для вашего бодрствующего разума, вы можете раскрыть их значение, увеличивая текучесть, с которой вы перемещаетесь между своим сознательным и бессознательным мирами. Вот как вы научитесь более эффективно получать доступ к 95 процентам функционирования вашего мозга, которые происходят в бессознательном состоянии.

Предупреждения Мечты

Поскольку истории часто являются нашими лучшими учителями, я поделюсь своими мечтами, чтобы объяснить, как обобщить послание вашего подсознания. Мечты, которые могут показаться предсказательными, могут все еще иметь отношение к вашей текущей бодрствующей жизни. Одной из замечательных иллюстраций этого является сон, который пережил врач, живущий в Израиле, который мечтал о том, чтобы он был в пустыне, одет в солдатскую форму и стоял вместе с армией.

Проснувшись, он впервые предположил - как оказалось, правильно - что сон был предсказательным и сказал жене, что они снова пойдут на войну. Что интересно в этом конкретном сне, однако, это то, что это знание его не пугало; он мог принять это и подготовить себя соответственно. Таким образом, сон был полезен не только как предсказание, но и как направление его бодрствующей жизни.

В то время, когда этот человек испытал свою мечту, он был глубоко несчастлив в своих семейных отношениях. Во сне он увидел пустыню - засушливый пейзаж без способности питать цветы или деревья - и войну - символ конфликта. Таким образом, в то время как мечта была предсказательной на одном уровне - война, фактически, действительно пришла - это было также символическим представлением конфликта, который он терпел в своих основных отношениях, и предупреждением, что эти отношения не питали его душу.

Хотя возникновение войны может показаться подтверждением его предположения о том, что сон был предсказательным, это могут быть только предположения. Не подлежит сомнению тот факт, что сон символически отражал реальные ситуации, которые составляли его повседневную бодрствующую жизнь.

Вот еще один пример. В последнее время дочь моей подруги постоянно мечтала, чтобы ее партнер изменял ей. Когда она проснулась от этих снов, она была практически парализована, потому что не могла принять эту возможность эмоционально. Ее партнер всегда был невероятно благосклонен и глубоко предан ей.

В бодрствующей жизни она никогда не сомневалась в его верности. Но на самом деле сон не имел ничего общего с ее партнером. Скорее, это был тревожный сон, в котором ее партнер, который представлял самую надежную и надежную фигуру в ее жизни, подвел ее, оставив ее одинокой и уязвимой. Поэтому возникает полезный вопрос: где в бодрствующей жизни она чувствовала себя нестабильной, одинокой и уязвимой?

Не заблуждайтесь об этом: такие вопросы могут быть очень трудными для решения. Столкновение с пугающей или расстраивающей мечтой и, что более важно, столкновение с проблемами, которые представляет сон, может быть очень пугающим, когда вы не спите. Вот почему важно дать сну немного подождать, прежде чем вы начнете его интерпретировать.

Не пытайтесь работать со страшным сном, как только вы проснетесь; вернитесь к этому позже, когда вы спокойны. Когда вы просыпаетесь от страшного или расстраивающего сна, ваша лимбическая система запускает фейерверк. Вы находитесь в режиме борьбы или бегства; ваше сердце колотится; ваши мышцы сокращены; тревога и страх подавляют вас. Вы должны успокоиться, прежде чем выполнять работу сновидения, чтобы получить доступ к верхним областям вашего мозга. Чувство страха в порядке; но выход за пределы этого важен.

Сон о дочери моей подруги, кажется, указывает на то, что в ее бодрствующей жизни происходит нечто такое, что заставляет ее чувствовать себя под угрозой нестабильности. Фактически, ее недавно уволили с работы за постоянные опоздания, несмотря на несколько предупреждений. Она начала новую работу, но мечта продолжалась, вероятно, потому, что она не обращала внимания на некоторые виды поведения, которые привели к ее прошлой травме. Такое же поведение, потому что она продолжала игнорировать их, все еще сохранялось как образец в ее бодрствующей жизни. Единственный способ остановить их - взять на себя ответственность за них.

Поиск новой работы заставил ее временно почувствовать себя лучше, но ей действительно нужно было столкнуться с теми качествами внутри себя, которые нужно было изменить, чтобы она могла добиться других результатов. Её сон подсказывал ей, что крайне важно немедленно начать работу по профилактике. Ее повторяющийся сон - неоднократное сообщение от ее сознания - побуждала ее что-то сделать со своим поведением, чтобы ей не приходилось повторять стрессовые, дестабилизирующие переживания.

Кошмары

Кошмары сами по себе могут показаться стрессовыми, дестабилизирующими переживаниями. Вот почему иногда, когда мы просыпаемся от ночных кошмаров, мы не хотим слишком пристально смотреть на них. Возможно, мы даже не хотим снова спать, потому что боимся, что можем снова погрузиться в кошмар. Это потому, что кошмары часто имеют дело с некоторыми аспектами нас самих или нашей жизни, с которыми мы решительно не хотим сталкиваться. Однако вы должны помнить, что до тех пор, пока вы не откроете дверь, ваши мечты будут стучать громче и настойчивее. Если вы ответите, если вы получите сообщение, вы можете ослабить страх возвращения кошмара.

Моя подруга рассказала мне о повторяющемся кошмаре, от которого она просыпалась, ее сердце билось, боясь даже встать с постели. Во сне у нее было ощущение, что она покидает свое тело и витает в своем доме. Во время своего путешествия она увидела пугающие тени и услышала демонический маниакальный смех. Она назвала сон «Колдовство». Что такое колдовство? Это способ контролировать окружающую среду, тело, а иногда и людей.

После дальнейшего обсуждения, моя подруга смогла понять суть сообщения от ее без сознания. Она боялась, что ее контролируют внешние силы, например, проблемная экономика, но она также чувствовала, что слишком контролирует других. Это было трудно для нее признать, но как только она это сделала, она смогла принять меры, чтобы противостоять своим страхам (объявление банкротства, установление более строгого бюджета), что также помогло ей чувствовать себя более комфортно, отказавшись от некоторого контроля, который она пыталась оказывать над своим партнером. Конечно же, ее уровень стресса снизился, и сон прекратился.

В другом примере подруга вспомнила кошмар, который она переживала с раннего детства. Ей снилось, что она лежит в постели, и ей отчаянно нужно было добраться до аварийного выхода поблизости. Тем не менее, она не могла встать с кровати, как бы она ни старалась. Каждый раз, когда она пыталась встать и идти к двери, она чувствовала себя запертой в своей постели. Она назвала сон «Паника». И, как оказалось, этот простой заголовок, состоящий из одного слова, стал ключом к раскрытию его послания.

Паника - это переживание смертельного ужаса, вплоть до потери контроля над своим телом и разумом. Это страх в его самой грубой форме. Поскольку этот сон продолжался на протяжении всей ее жизни, я попросил подругу описать текущие события в ее жизни, когда у нее начался сон, а затем рассмотреть ее нынешнее состояние души.

Оглядываясь назад, она вспоминала, что все время боялась. Ее отец пил много и часто совершал насильственные действия, поэтому в ее жизни был постоянный конфликт. Когда она глубже погрузилась в символы своего сна, она поняла, что дверь представляет собой способ избежать ее детских страхов - «аварийный выход» или путь выхода в случае катастрофы. Для уязвимого ребенка наиболее вероятным средством побега, вероятно, была разобщенность или смерть. Однако тот факт, что она не смогла добраться до двери, был для нее неосознанным символом, свидетельствующим о том, что ее душа удерживает ее там, где она есть, потому что ей еще не пора было уходить.

Эти сны, которые могут показаться такими пугающими, часто передают важные и поддерживающие сообщения. Во сне, описанном выше, послание было таким: насколько бы пути бегства не казались привлекательными, важно выживать, оставаться связанным с жизнью и терпеть. Конечно, с этим не легко столкнуться.

Поддержание собственного чувства безопасности

Воспоминания и страхи, пережитые в детстве, часто бывают настолько яркими, что они могут повлиять на нас во взрослой жизни. Поддержание собственного чувства безопасности очень важно, поэтому, когда вы начинаете расстраиваться или бояться, обращаясь к сну, сделайте паузу и подумайте, что вызывает сон, и противопоставьте его своим нынешним переживаниям, напомнив себе, что вы в безопасности прямо сейчас и все будет в порядке.

Например, когда я заметил беспокойство моей подруги, я напомнил ей и заверил ее, что теперь она в безопасности. Затем наш разговор перешел к нашей глубокой благодарности за то, что мы были в нашей жизни в тот момент - как замечательно было быть пятьдесят, а не пять, и быть в безопасности в наших собственных домах, окруженных любовью и поддержкой, полностью уполномоченных в жизни.

Вербализируя, называя и встречая страхи, с которыми вы сталкиваетесь в своих снах, вы можете удержать эти страхи - и эти повторяющиеся мечты - от возвращения, потому что, как только вы столкнетесь со страхом, сон выполнит свою задачу.

Авторское право 2017 Дорис Э. Коэн, к.т.н.
Печатается с разрешения издателя,
Хэмптон-Роудс издательская компания
Расстояние от Красного колеса Вайзер, redwheelweiser.com

Статья Источник

Мечтать о обеих сторонах мозга: открыть секретный язык ночи
Дорис Э. Коэн, доктор философии.

Мечтать о обеих сторонах мозга: открыть секретный язык ночи Дорис Э. Коэн PhDМечта - это не просто белый шум или что-то, что случается с вами во время сна. Сны - секретный язык вашего бессознательного. Опираясь на многолетний клинический опыт и знакомство с Фрейдом, мифом и святыми писаниями, Коэн представляет программу, которая приводит к жизни изобилия, текстуры и самосознания.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузите издание Kindle.

Об авторе

Дорис Э. Коэн, доктор философии.Дорис Э. Коэн, доктор философии, был клиническим психологом и психотерапевтом в частной практике уже более 30 лет, рассматривая тысячи клиентов. Ее подход использует терапию, гипнотерапию, регрессии прошлой жизни и анализ сна. Сертифицированный целитель, метафизический интуитивный и коммуникатор с Гидами и Ангелами Света, Дорис дал больше, чем медицинские, духовные и отношения чтения 10,000. Она также провела многочисленные семинары и читала лекции на национальном и международном уровнях.

Книги по этой теме

Интерпретация сновидений: полный и окончательный текст

СонникАвтор: Зигмунд Фрейд
Переплет: Книга в мягкой обложке
Особенности:
  • Основные книги AZ

Марка: Основные книги AZ
Создатель (ы):
  • Джеймс Стрейчи

Студия: Basic Books
Метка: Basic Books
Издатель: Basic Books
Производитель: Basic Books

купить сейчас
Редакционный обзор:
Стандартное издание классической работы Зигмунда Фрейда о психологии и значении снов

Какие мечты самые распространенные и почему они у нас есть? Что означает сон о смерти? Что символизируют мечты о плавании, неудачах или полетах?

Впервые опубликовано в 1899, новаторской книге Зигмунда Фрейда, Толкование сновидений, исследует, почему мы мечтаем и почему мечты имеют значение в нашей психологической жизни. Углубившись в теории явного и скрытого содержания снов, особого языка снов, снов как исполнения желаний, значимости переживаний в детстве и многого другого, Фрейд предлагает острое и неизменно актуальное исследование психологии сновидений. Эта историческая работа, охватывающая десятки историй болезни и подробный анализ реальных снов, дает нам уникальное понимание нашего сна.

Джеймс Стрейчи, известный переводом немецких произведений Фрейда на английский, при содействии дочери Фрейда Анны, впервые опубликовал это издание в 1953. Включая все текстовые изменения, сделанные Фрейдом в течение тридцати лет, он остается наиболее полным переводом печатной работы.




Словарь Интерпретации Мечты: Символы, Знаки и Значения

СонникАвтор: JM DeBord
Переплет: Книга в мягкой обложке
Особенности:
  • Видимый Пресс Ink

Марка: Видимый Пресс Ink
Студия: Видимый Пресс Ink
Метка: Видимый Пресс Ink
Издатель: Видимый Пресс Ink
Производитель: Видимый Пресс Ink

купить сейчас
Редакционный обзор:
Что показывают повторяющиеся сны? Какова цель ночных кошмаров и можно ли их остановить? Почему некоторые люди появляются во сне? Некоторые сны на самом деле являются предупреждениями? Выходя за рамки поверхностных объяснений, Словарь толкования снов: символы, знаки и значения приносит глубокое и глубокое понимание различных изображений, знаков и символов. Он рассматривает контекст, чтобы помочь любому завершить свою собственную головоломку. Он предоставляет инструменты, позволяющие каждому разобраться в возможных связях и понять их мечты.

Начиная с записей, начиная с «Отказа» до «Зоопарка», этот массивный том анализирует сексуальные сны, сны о деньгах, сны о падении, беге или параличе и многое, многое другое. Это приносит глубокое понимание тысяч сообщений мечты. Он показывает, что искать и что игнорировать, и учит, как овладеть толкованием снов. Примеры символов приведены. Сложность и контекст сна изучены. Знаки и их значения проиллюстрированы.

Просвещая интеллект снов, расшифровывая подсказки, объясняя символы и раскрывая универсальные значения каждого из них, а также их тонкие ассоциации, Словарь Интерпретации Мечты: Символы, Знаки и Значения исследует сообщения, доставленные бессознательным во время сна. Он исследует, как сны связаны с повседневной жизнью. Это показывает, как сны могут привести к более глубокому пониманию и самосознанию. Также включены полезная библиография и обширный указатель, увеличивающий полезность книги.




Кодекс божественности для понимания ваших мечтаний и видений

СонникАвтор: Адам Томпсон
Переплет: Книга в мягкой обложке
Особенности:
  • Судьба изображение

Марка: Издатели изображения судьбы
Создатель (ы):
  • Патрисия короля

Студия: Судьба изображение
Метка: Судьба изображение
Издатель: Судьба изображение
Производитель: Судьба изображение

купить сейчас
Редакционный обзор:

Код Божественности, чтобы понять ваши мечты и видения
Перестаньте интересоваться, что означают ваши мечты и видения, и начните жить значениями!
Код Божественности, чтобы понять ваши мечты и видения Библейское руководство по толкованию снов, раскрывающее тайны Царства Небесного.

С помощью этого набора мастер-ключей вы можете разблокировать невидимое царство! Во главе со Святым Духом вы можете проявить Божье Царство на земле через Иисуса Христа, зная, что означают ваши мечты и видения. Код Божественности, чтобы понять ваши мечты и видения содержит:

  • Самый обширный словарь христианской мечты на рынке (с поддержкой Писания).
  • Важный словарь имен и мест.
  • Критическая глава о поддельных интерпретациях оккультизмом.
  • 101 толковал сны, предоставляя достоверные доказательства.
  • Увлекательный метафорический словарь.
Примите свое сверхъестественное общение с Богом и погрузитесь глубже в дела Духа-Cегодня!






Сонник
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Frightening Dreams? How to Summarize the Message from Your Unconscious

dream interpretation

Frightening Dreams? How to Summarize the Message from Your Unconscious

In the 1990s, I had what seemed like a troubling dream. I dreamed that I had contracted the ebola virus, which, in my waking life, had been receiving a lot of media attention. The frightening and often-fatal virus seemed to have originated in Africa; most people who contracted it died within a matter of hours.

The essential qualities of the illness and the atmosphere in which I dreamed that I had con­tracted it are central to my understanding of the dream. As portrayed in the media, those who contracted ebola typically perished from massive blood loss; their blood vessels deteriorated and burst causing massive hemorrhaging. Apparently, neither doctors nor epidemiologists under­stood how the virus spread, but it seemed to be spreading rapidly.

At first glance, this dream may seem alarming. But the remark­able aspect of the dream was that, in it, I lived. Not only did I survive the virus; I regained my health.

Understanding An Alarming Dream

To understand this dream, I put its story into a few simple sentences to convey what the unconscious was really saying. I first considered that the ebola virus represented a hor­rible death, total vulnerability, and something for which there was no known cure. But the dream showed me that, even if I had to endure terrifying experiences, I could survive them and heal. The basic mes­sage of the dream was this: If I can overcome something as awful as the ebola virus and recover from it, I can manage and recover from the pressures of my waking life.

And this is the essence of summing up the message from your unconscious. In other words, what is your unconscious telling you in the dream? If, for instance, you dream that you are living in a very small and cramped space, what is your unconscious saying related to your current waking life?

Use common sense in your approach and do not overthink the message; do not let your left brain take over. Don’t be too literal and respond by thinking about how large or small your actual house is in waking life. Remember: The dream is not literal.

Dreaming that you live in a claustrophobic space may be the dream’s way of alerting you to the fact that you feel cramped in your life, that you lack the space and time you need. Your house in your dream may represent a relationship, your career, your ideas or ways of thinking, or other “spaces” into which you feel crammed. Your dream simply chose to represent these “spaces” in your life as a house, because, considered symbolically, a house is where most of us live our lives.

Summarizing a message from the unconscious can be awkward at first, but be patient with yourself. Any seeming lack of clarity stems from the fact that these messages are given to you in a new language— the language of symbols, of the right brain, of the unconscious. When you try to understand these messages with your left brain, you tend to take them literally.

This is why we interpret dreams of disaster simply as warnings of impending threats. But this forecloses the possibilities for insight and guidance that these dreams offer us. Our familiarity with (and tendency to favor) left-brain interpretations can misdirect our efforts.

We try to use literal methods to understand the innately nonliteral messages of the unconscious, when what we should be doing is learning, practicing, and mastering the language of symbols. Remember, in the left brain, 1 + 1 is always and can only ever be 2; in the right brain, 1 + 1 is merely a suggestion for myriad possibilities.

Understanding and embracing these possibilities is the essential lesson of dream interpretation. Each night, your unconscious speaks in your dreams and offers you amazing, useful advice that, if under­stood and acted upon, can and will improve your life—quickly. But these messages cannot be accessed through the logical left brain; to access them, you must learn the language of the symbolic right brain.

If things do not seem to make sense to your waking mind, you can discover the meaning of them by increasing the fluidity with which you move between your conscious and unconscious worlds. This is how you learn to access more effectively the 95 percent of your brain’s functioning that occurs in the unconscious.

Dream Warnings

Because stories are often our best teachers, I will share dreams as a means of explaining how to summarize the message from your subconscious. Dreams that may seem predictive can still be relevant to your current waking life. One remarkable illustration of this is a dream experienced by a physi­cian living in Israel who dreamed that he was out in the desert, wearing a soldier’s uniform and standing with the army.

When he awoke, he first assumed—correctly, as it turned out—that the dream was predic­tive and told his wife that they would be going to war again. What is interesting about this particular dream, however, is that this knowl­edge did not frighten him; he was able to accept it and prepare himself accordingly. Thus the dream was useful not just as a prediction, but as direction for his waking life.

At the time this man experienced his dream, he was deeply unhappy in his marital relationship. In the dream, he saw a desert—an arid landscape without the ability to nourish flowers or trees—and a war—a symbol of conflict. Thus, while the dream was predictive on one level—war, in fact, did come—it was also a symbolic representation of the conflict that he was enduring in his primary relationship, and a warning that the relationship was not nourishing to his soul.

While the occurrence of a war may seem to corroborate his assumption that the dream was predictive, that can only ever be speculation. What is not debatable is that the dream reflected symbolically the actual situations that composed his daily, waking life.

Here’s another example. Recently, my friend’s daughter began repeatedly dreaming that her partner was cheating on her. When she woke up from these dreams, she was practically paralyzed, because she could not accept this possibility emotionally. Her partner was always incredibly supportive and deeply loyal to her.

In waking life, she never doubted his fidelity. But, in fact, the dream had nothing to do with her partner. Rather, it was an anxiety dream in which her partner—who represented the most reliable and dependable figure in her life—failed her, leaving her lonely and vulnerable. Therefore, the useful question becomes: Where in waking life was she feeling unstable, lonely, and vulnerable?

Make no mistake about it: Questions like this can be very difficult to address. Facing a frightening or upsetting dream and, more important, facing the issues the dream represents can be very intimidating when you are awake. That is why it is important to let the dream sit for a while before you begin to interpret it.

Don’t try to work with a frightening dream as soon as you wake up; come back to it later, when you are calm. When you awaken from a scary or upsetting dream, your limbic system has been setting off fireworks. You are in fight-or-flight mode; your heart is racing; your muscles are contracted; anxiety and fear are overwhelming you. You have to calm down before you do the dream-work in order to access the upper regions of your brain. Feeling fear is okay; but moving beyond it is important.

The dream of my friend’s daughter seems to indicate that there is something going on in her waking life that makes her feel threat­ened by instability. In fact, she had recently been fired from a job for repeated tardiness, despite several warnings. She had started a new job, but the dream continued, probably because she was not paying attention to some of the behaviors that had led to her past trauma. These same behaviors, because she continued to ignore them, still persisted as patterns in her waking life. The only way to stop them was to claim responsibility for them.

Finding a new job made her feel better temporarily, but what she really needed to do was to face the qual­ities within herself that needed to be changed so that she could cre­ate different outcomes. Her dream was advising her that it was of the utmost importance to begin working toward prevention immediately. Her recurring dream—a repeated message from her unconscious—was urging her to do something about her behavior so that she would not have to keep repeating stressful, destabilizing experiences.

Nightmares

Nightmares, in and of themselves, can seem like stressful, destabilizing experiences. This is why sometimes, when we wake up from nightmares, we do not want to look too closely at them. We may not even want to go back to sleep, because we are afraid we may slip back into the night­mare. This is because nightmares often deal with some aspect of ourselves or our lives that we resolutely do not wish to confront. You must remem­ber, however, that as long as you do not answer the door, your dreams will just knock louder and more persistently. If you answer, if you receive the message, you can ease the fear of the nightmare returning.

A friend of mine told me of a recurring nightmare from which she awoke sweating, her heart racing, afraid even to get out of bed. In the dream, she had the sensation of leaving her body and soaring through her house. During her journey, she saw frightening shadows and heard demonic, maniacal laughter. She titled the dream “Witchcraft.” What is witchcraft? It is a way of controlling the environment, the body, or sometimes people.

Upon further discus­sion, my friend was able to get to the essence of the message from her unconscious. She feared being controlled by exterior forces—for instance, a troubled economy—but she also felt that she was too con­trolling of others. This was difficult for her to acknowledge, but once she did, she was able to take steps to face her fears (declaring bank­ruptcy, setting a stricter budget), which also helped her to be more comfortable relinquishing some of the control she had been trying to exert over her partner. Sure enough, her stress level decreased and the dream stopped.

In another example, a friend recalled a nightmare she had been having since early childhood. She dreamed she was lying in bed and needed desperately to get to an emergency exit nearby. However, she could not seem to get out of bed, no matter how hard she tried. Every time she tried to get up and go to the door, she felt shoved back down in her bed. She titled the dream “Panic.” And, as it turned out, this simple, one-word title was the key to unlocking its message.

Panic is the experience of being mortally terrified, to the point of losing control over your body and mind. It is fear in its rawest form. Because this dream had continued throughout so much of her life, I asked my friend to describe the current events in her life at the time she began having the dream and then to consider her current state of mind.

Looking back, she recalled feeling afraid all the time. Her father drank heavily and was often violent, so there was constant conflict in her life. As she dug deeper into the symbols in her dream, she came to under­stand that the door represented a way to escape her childhood fears—an “emergency exit,” or a route of egress in the event of catastrophe. For a vulnerable child, the most likely means of escape were probably disas­sociation or death. The fact that she was unable to get to the door, how­ever, was a symbolic way for her unconscious to convey that her soul was keeping her where she was because it was not yet her time to leave.

These dreams, which can seem so frightening, are often relaying important and supportive mes­sages. In the dream described above, the message was this: As much as routes of escape may seem appealing, it is important to survive, to remain connected to life, and to endure. Of course, this is not an easy thing to face.

Maintaining Your Own Sense Of Safety

Memories and fears experienced in childhood are often so vivid that they can affect us well into adulthood. Maintaining your own sense of safety is important, so when you become upset or fearful while addressing a dream, pause and consider what the dream is triggering and counter it with your present experiences, reminding yourself that you are safe right now and will be okay.

For instance, when I noticed my friend’s anxiety, I reminded her and assured her that she was safe now. Then our conversation turned to our intense gratitude for being where we were in our lives at that moment—how wonderful it was to be fifty and not five, and to be safe in our own homes surrounded by love and support, totally empowered in life.

By verbalizing, naming, and facing fears that you encounter in your dreams, you can keep those fears—and those recurring dreams—from returning, because, once you face the fear, the dream will have fulfilled its task.

Copyright 2017 by Doris E. Cohen, Ph.D.
Reprinted with permission of the publisher, 
Hampton Roads Publishing Co. 
Dist by Red Wheel Weiser, redwheelweiser.com

Article Source

Dreaming on Both Sides of the Brain: Discover the Secret Language of the Night
by Doris E. Cohen, Ph.D.

Dreaming on Both Sides of the Brain: Discover the Secret Language of the Night by Doris E. Cohen PhD A dream is not just white noise or something that happens to you while you sleep. Dreams are the secret language of your unconscious. Drawing on years of clinical experience and her familiarity with Freud, myth, and sacred writings, Cohen presents a program that results in a life of abundance, texture, and self-awareness.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Doris E. Cohen, Ph.D.Doris E. Cohen, PhD, has been a clinical psychologist and psychotherapist in private practice for more than 30 years, treating thousands of clients. Her approach uses therapy, hypnotherapy, past-life regressions, and dream analysis. A certified healer, metaphysical intuitive, and communicator with Guides and Angels of the Light, Doris has given more than 10,000 medical, spiritual, and relationship readings. She has also conducted numerous workshops and has lectured nationally and internationally.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=dream interpretation;maxresults=3}

dream interpretation
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}