Какие сны? Бессмысленный или значимый?

Какие сны? Бессмысленный или значимый?

Большинство людей не обращают внимания на свои сны из-за распространенного представления о том, что сны - это не что иное, как шум в мозгу - пережитки бодрствования, которые сохраняются в нервной системе. Позвольте мне быть откровенным: это предположение просто неверно.

Да, в мозге существуют различные паттерны волн, некоторые из которых связаны со сновидениями, а некоторые - с нашей бодрствующей жизнью. Но только то, что мы еще не знаем, что означают сны или их точный источник, не означает, что они - не что иное, как шум, который нужно отбросить. Это одно из величайших недостатков современной медицины - предположение, что незнание объяснения чего-либо означает, что этому нет объяснения.

Традиция снов

Согласно Библии, сны пророческие и приходят от Бога. В древнем Египте священники путешествовали по различным уровням сознания, чтобы получить доступ к тому, что они называли «магической библиотекой», чтобы помочь петиционерам интерпретировать особенно яркие сны. В древней Греции считалось, что мечты приходят от Асклепия, бога медицины. Люди, страдающие дисбалансом или болезнью, обращались к священникам Асклепия с просьбой истолковать их мечты, чтобы исцелить их.

В наше время Зигмунд Фрейд открыл двери для рассмотрения бессознательного, предположив, что сны возникают из бессознательного как выражения сексуальных побуждений и агрессии, подавляемых в бодрствующей жизни. На самом деле он называл сны «королевской дорогой к бессознательному».

Однако интерпретировать сны как не что иное, как маскировку для наших агрессивных и сексуальных побуждений, сильно сокращает и ограничивает наше человечество одним измерением. Ведь мы гораздо больше, чем секс, а не агрессия. Как выражение божественной энергии, мы - мечты, надежды, идеи, духовность, игра и наслаждение.

Коллективное бессознательное?

Это был Карл Юнг, продолжающий работу Фрейда, который говорил о коллективном бессознательном - источнике опыта, общего для всех людей, - как источника снов. Другими словами, в отличие от Фрейда, он считал, что сны достигают чего-то За человек.

Однако проницательность Юнга не помогла нам на самом деле учиться на своих снах. Ведь даже если мы все связаны через коллективное бессознательное, как я могу понять сообщения, к которым я получаю доступ от коллективного бессознательного человека, скажем, в сельском Китае? Мне нужно беспокоиться о my жизнь, my опыт, так что я могу изменить me.


Получите последние новости от InnerSelf


Если вы решите, что сны связаны только с коллективным бессознательным, это уменьшает ваши личные отношения с вашим собственным бессознательным. Правда в том, что наши мечты все о том, чтобы изменить себя. Ваша мечта о вы изменения вы, Это очень важно иметь в виду.

События из вашей повседневной жизни: бессмысленные мечты?

Сегодня многие люди верят, что сны не являются пророчествами, репрессиями или выражениями коллективного бессознательного, а являются лишь пережитками того, что они пережили в течение дня. Опять же, в этом есть доля правды. Если вы смотрите фильм о ковбоях перед сном, вы можете заснуть и мечтать о том, что вы ковбой, катаясь на лошади на закате.

Когда вы просыпаетесь, вы можете отклонить свой сон как бессмысленный, говоря: «Ну, я только что посмотрел западный фильм, и это объясняет, почему у меня был этот сон». Однако это может быть не так. Возможно, вам приснился сон в контексте фильма, который вы смотрели перед сном, потому что встраивание сообщения в этот контекст повышает вероятность того, что вы запомните его на следующий день.

Другими словами, бессознательное использует события из вашей повседневной жизни в качестве подкрепления. В этом случае сообщение во сне может быть таким, что вы находитесь в путешествии и чувствуете себя ответственным. Сообщение могло быть доставлено способом, который воспроизводит часть вашего дня, но символическое содержание было бы доставлено так или иначе, независимо от того, что вы испытали в течение дня.

Вхождение в бессознательное

Входить в бессознательное отвязанно очень страшно. Однако, если фильм соединяется с бессознательным, и вы мечтаете об этом, это обеспечивает связь, которая облегчает перенос смысла с вами в ваш сознательный бодрствующий мир.

Мечтатель всегда мечтает о мечтателе. Так что твои мечты всегда о тебенадежная история, надежная жизнь и надежная сознательный опыт. Вот почему они часто связаны с тем, что вы испытываете в своей бодрствующей жизни - вашими отношениями, надеждами, ожиданиями и страхами в сознательном мире.

Типы снов

Есть много типов снов - большие, маленькие, тематические, повторяющиеся, даже кошмары. Ниже приведен список наиболее распространенных снов, которые вы можете испытать.

* Предсказательные сны, в котором вы мечтаете о том, что происходит в будущем.

* Интуитивные мечты, которые менее специфичны, чем предсознательные сны, и предполагают, что что-то может произойти.

* Предупреждение снов, в котором вас предупреждают о том, что должно произойти.

* Мечты о здоровье, в котором вам предоставляется информация о вашем собственном или чужом здоровье.

* Пэт на спине мечты которые поздравляют вас с тем, чего вы достигли.

* Беременные сны это может быть либо предиктором физической беременности, либо может символически указывать на то, что вы готовитесь к рождению новых аспектов Самости.

* Сны смерти, в котором вы ожидаете своей или чужой смерти.

* Мечты прошлой жизни, в котором вы исследуете прошлые жизни посредством регрессии.

* Кошмары, в котором вы испытываете свои самые глубокие страхи.

* Повторяющиеся мечты, которые приносят вам важные сообщения о потенциально тревожных шаблонах в вашей жизни.

* Руководящие сны, который может помочь вам принимать решения или изменения в вашей жизни.

* Ясные сны, в котором вы осознаете, что находитесь в состоянии сна.

Предсказательные сны не обязательно предсказуемы

Многие люди склонны видеть предсознательные сны как предсказательные. Это не обязательно так, и, конечно, это не так в ограничивающем или ограничивающем смысле.

Предсказательные сны могут рассказать вам о том, что, собственно, произойдет в будущем. Но они никогда не ограничивают вашу сознательную жизнь. Они никогда не представляют события или ситуации, которые должен произойдет в будущем.

Как правило, я стараюсь не подчеркивать предсознательные сны, потому что, честно говоря, сны, которые действительно предвидят, редки. К сожалению, однако, многие люди начинают думать, что все их пугающие мечты предвзяты и испуганы. Поэтому не стоит полагать, что ваши сны предсказывают будущее, потому что именно на ваших символах, а не в буквальном смысле, ваши сны сообщаются наиболее четко и срочно.

Вот пример предвзятого сна, который я испытал на себе, который иллюстрирует это. В 1980 я попал в автомобильную аварию и повредил спину. Когда я выздоравливал, мне снилось, что мой отец, который в то время был здоров и полностью функционировал, был в инвалидной коляске. Я был очень расстроен и поражен, уверен, что сон предсказал, что он станет парализованным.

Затем в 1982 у него был физический эпизод, похожий на инсульт, и он был без сознания в течение десяти дней. Когда он пришел в себя и начал лечить, я спросил его, почему он вернулся. Он ответил, что вернулся, чтобы продолжать помогать и поддерживать свою семью и своих людей. Он продолжал жить еще девять лет. Последний год его жизни был для него очень трудным. Он был прикован к инвалидной коляске - не парализован, но очень болен.

Это было в 1990, поэтому моя мечта была в определенном смысле предвидительной. Но даже в этом сне моего отца была полезная символическая информация, которая выходила за рамки чисто предсказательной. Инвалидная коляска представляла собой ограничение. Для меня мой отец представлял полную и непоколебимую веру.

Когда мне приснился сон, я восстанавливался после несчастного случая и испытывал сильную боль. Так что во сне моя вера была настолько повреждена, что ее пришлось ограничить инвалидной коляской. Другими словами, я испытывал сильную боль и дискомфорт и был полон страха, что я никогда не выздоровею - что мне придется прожить свою жизнь в боли.

В конечном счете, однако, эта боль привела меня к целостному исцелению и заботе, к открытию отношений тела с самим собой, что было важным откровением для меня и помогло мне стать здоровее. Без этого у меня не было бы мотивации исследовать целостное исцеление.

Мечтатель всегда мечтает о мечтателе

Независимо от того, какой тип сна вы испытываете, важно помнить, что мечтатель всегда мечтает о мечтателе. Так что ваши мечты всегда о Вас. Они функционируют как мост из осознанного мира вашей повседневной бодрствующей жизни в мир вашего собственного бессознательного - и обратно. Поэтому их сообщения всегда содержат информацию о вы-информация, которую вы можете применять на практике, когда вы знаете, как расшифровать ее значение.

Авторское право 2017 Дорис Э. Коэн, к.т.н.
Печатается с разрешения издателя,
Хэмптон-Роудс издательская компания
Расстояние от Красного колеса Вайзер, redwheelweiser.com

Статья Источник

Мечтать о обеих сторонах мозга: открыть секретный язык ночи
Дорис Э. Коэн, доктор философии.

Мечтать о обеих сторонах мозга: открыть секретный язык ночи Дорис Э. Коэн PhDМечта - это не просто белый шум или что-то, что случается с вами во время сна. Сны - секретный язык вашего бессознательного. Опираясь на многолетний клинический опыт и знакомство с Фрейдом, мифом и святыми писаниями, Коэн представляет программу, которая приводит к жизни изобилия, текстуры и самосознания.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузите издание Kindle.

Об авторе

Дорис Э. Коэн, доктор философии.Дорис Э. Коэн, доктор философии, был клиническим психологом и психотерапевтом в частной практике уже более 30 лет, рассматривая тысячи клиентов. Ее подход использует терапию, гипнотерапию, регрессии прошлой жизни и анализ сна. Сертифицированный целитель, метафизический интуитивный и коммуникатор с Гидами и Ангелами Света, Дорис дал больше, чем медицинские, духовные и отношения чтения 10,000. Она также провела многочисленные семинары и читала лекции на национальном и международном уровнях.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = толкование снов; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

What Are Dreams? Meaningless or Meaningful?

What Are Dreams? Meaningless or Meaningful?

Most people pay no attention to their dreams because of the prevailing notion that dreams are nothing more than noise in the brain—vestiges of waking experiences that linger in the nervous system. Let me be frank: That assumption is simply false.

Yes, there are different patterns of waves in the brain, some of which relate to dreaming and some of which relate to our waking lives. But just because we do not yet know what dreams mean or their precise source does not mean that they are nothing but noise to be dismissed. This is one of the great failings of modern medicine—the assumption that not knowing the explanation for something means that there is no explanation for it.

The Tradition of Dreams

According to the Bible, dreams are prophetic and come from God. In ancient Egypt, priests traveled through different levels of conscious­ness to access what they referred to as the “magic library” in order to help petitioners interpret particularly vivid dreams. In ancient Greece, dreams were believed to come from Asclepius, the god of med­icine. People suffering from imbalance or illness petitioned priests of Asclepius to interpret their dreams in order to heal them.

In modern times, Sigmund Freud opened the door to consideration of the unconscious by suggesting that dreams emerge from the unconscious as expressions of sexual urges and aggression suppressed in waking life. In fact, he referred to dreams as “the royal road to the unconscious.”

However, to interpret dreams as nothing more than disguises for our aggressive and sexual urges is intensely reductive and limits our human­ity to a single dimension. After all, we are so much more than sex, than aggression. As expressions of divine energy, we are dreams, hopes, ideas, spirituality, play, and delight.

The Collective Unconscious?

It was Carl Jung, extending the work of Freud, who spoke of the collective unconscious—a reservoir of experiences common to all humans—as the source of dreams. In other words, unlike Freud, he believed that dreams accessed something beyond the individual.

Jung’s insight did not, however, make it any easier for us to actually learn from our dreams. For, even if we are all connected through a collective unconscious, how can I make sense of messages I am accessing from the collective unconscious of someone in, say, rural China? I need to be concerned about my life, my experiences, so that I can change me.

If you decide that dreams are only about the collective unconscious, it diminishes your personal relationship with your own unconscious. The truth is that our dreams are all about changing ourselves. Your dream is about you changing you. This is very important to keep in mind.

Events From Your Daily Life: Meaningless Dreams?

Today, many people believe that dreams are not prophecies, or repressions, or expressions of the collective unconscious, but are instead mere vestiges of things they have experienced during the day. Again, there is an element of truth to this. If you watch a movie about cowboys just before going to bed, you may fall asleep and dream that you are a cowboy, riding your horse into the sunset.

When you wake up, you may dismiss your dream as meaningless, saying: “Well, I just watched a Western flick, and that explains why I had that dream.” This may not be the case, however. You may have had a dream set in the context of the movie you watched before bed because embedding a message in that context makes it more likely that you will remember it the next day.

In other words, the unconscious uses events from your daily life as reinforcement. In this case, the message in the dream may be that you are on a journey and feel in charge. The message may have been delivered in a way that reenacts a part of your day, but the symbolic content would have been delivered one way or another, regardless of what you had experienced during the day.

Entering the Unconscious

To enter the unconscious untethered is very scary. If, however, a movie connects to the uncon­scious and you dream of it, this provides a connection that makes the meaning easier for you to carry back with you into your conscious waking world.

The dreamer is always dreaming about the dreamer. So your dreams are always about you—your story, your life, and your conscious expe­riences. That is why they are often connected to what you are experi­encing in your waking life—your relationships, hopes, expectations, and fears in the conscious world.

Types of Dreams

There are many types of dreams—big, small, thematic, recurring, even nightmares. The following is a list of the most common dreams you may experience.

* Precognitive dreams, in which you dream something that comes to pass in the future.

* Intuitive dreams, which are less specific than precognitive dreams and involve the sense that something may happen.

* Warning dreams, in which you are cautioned about some­thing that is about to happen.

* Health-related dreams, in which you are presented with information about your own or someone else’s health.

* Pat-on-the-back dreams that congratulate you on something you have achieved.

* Pregnancy dreams that may either be predictive of a phys­ical pregnancy, or may indicate symbolically that you are preparing to give birth to new aspects of Self.

* Death dreams, in which you anticipate your own or some­one else’s death.

* Past-life dreams, in which you explore past lives through regression.

* Nightmares, in which you experience your deepest fears.

* Recurring dreams, which bring you important messages about potentially troubling patterns in your life.

* Guidance dreams, which can help you make decisions or changes in your life.

* Lucid dreams, in which you are conscious that you are in a dream state.

Precognitive Dreams Are Not Necessarily Predictive

Many people tend to see precognitive dreams as predictive. This is not necessarily so, and is certainly not so in a constraining or limiting sense.

Precognitive dreams may tell you about something that, in fact, happens in the future. But they never constrain your conscious life. They never present events or situations that must occur in the future.

I generally try not to emphasize precognitive dreams because, frankly, dreams that are truly precognitive are rare. Unfortunately, however, many people begin to think all of their frightening dreams are precog­nitive and become terrified. So it is not a good idea to assume that your dreams foretell the future, because it is at the level of symbolism, not literal interpretation, that your dreams communicate most clearly and urgently.

Here is an example of a precognitive dream that I experienced myself that illustrates this. In 1980, I was in a car accident and hurt my back. As I was recovering, I dreamed that my father, who was healthy and fully functioning at the time, was in a wheelchair. I became very upset and overwhelmed, sure that the dream predicted he would become paralyzed.

Then, in 1982, he had a physical episode similar to a stroke and was unconscious for ten days. When he regained conscious­ness and began to heal, I asked him why he came back. He responded that he came back so that he could continue to help and support his family and his people. He went on living for another nine years. The last year of his life was very difficult for him. He was confined to a wheelchair—not paralyzed, but very ill.

This was in 1990, so my dream was clearly precognitive in a sense. Yet even in this dream of my father, there was useful symbolic information that went beyond the merely predictive. The wheelchair represented limitation. To me, my father represented complete and unwavering faith.

When I had the dream, I was recovering from an accident and was in a lot of pain. So in my dream, my faith was so injured that it had to be confined to a wheelchair. In other words, I was in great pain and discomfort and filled with the fear that I would never recover—that I would have to live out my life in pain.

Ultimately, how­ever, that pain led me to holistic healing and care, to discovering the relationship of the body to the self, which was an important revelation for me and helped me to become healthier. Without it, I would not have had the motivation to explore holistic healing.

The Dreamer Is Always Dreaming About The Dreamer

No matter what type of dream you experience, the important thing to remember is that the dreamer is always dreaming about the dreamer. So your dreams are always about you. They function as a bridge from the conscious world of your own everyday waking life to the world of your own unconscious—and back again. Their messages, there­fore, always deliver information about you—information that you can apply in practical ways when you know how to decipher its meaning.

Copyright 2017 by Doris E. Cohen, Ph.D.
Reprinted with permission of the publisher, 
Hampton Roads Publishing Co. 
Dist by Red Wheel Weiser, redwheelweiser.com

Article Source

Dreaming on Both Sides of the Brain: Discover the Secret Language of the Night
by Doris E. Cohen, Ph.D.

Dreaming on Both Sides of the Brain: Discover the Secret Language of the Night by Doris E. Cohen PhD A dream is not just white noise or something that happens to you while you sleep. Dreams are the secret language of your unconscious. Drawing on years of clinical experience and her familiarity with Freud, myth, and sacred writings, Cohen presents a program that results in a life of abundance, texture, and self-awareness.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Doris E. Cohen, Ph.D.Doris E. Cohen, PhD, has been a clinical psychologist and psychotherapist in private practice for more than 30 years, treating thousands of clients. Her approach uses therapy, hypnotherapy, past-life regressions, and dream analysis. A certified healer, metaphysical intuitive, and communicator with Guides and Angels of the Light, Doris has given more than 10,000 medical, spiritual, and relationship readings. She has also conducted numerous workshops and has lectured nationally and internationally.

Related Books

dream interpretation
List Price: $21.95
Sale Price: $21.95 $14.92 You save: $7.03
View more offers Buy New From: $14.12 Used From: $12.68


dream interpretation
List Price: $24.99
Sale Price: $24.99 $16.83 You save: $8.16
View more offers Buy New From: $14.89 Used From: $15.95


dream interpretation
List Price: $8.00
Sale Price: $8.00 $7.20 You save: $0.80
View more offers Buy New From: $5.83 Used From: $1.42