Исцеление мечты и мечты о горе и потерях

Исцеление мечты и мечты о горе и потерях

С технической точки зрения, все мы сталкиваемся с смертью с того момента, как мы задумаемся. Единственная уверенность, которую мы имеем в жизни, - это то, что однажды мы умрем. Однако в современной западной культуре мы избегаем этих знаний, и умирание часто опасается. Мечты могут подготовить умирающих к смерти, подготовить родственников умирающего к смерти и помочь погибшим людям смириться с потерей кого-то, кого они любят.

Мечты дают поддержку и понимание процесса смерти. Д-р Моник Сегин, эксперт по предотвращению самоубийств и утрате утраты, работает медсестрой хосписа в резиденции паллиативной помощи на Западном острове в Канаде. Она обнаружила, что мечты могут быть использованы как терапевтические инструменты для умирающих, поскольку они приносят мечтателю осознание того, где они находятся в процессе умирания.

Один из ее пациентов, девяностолетний мужчина, мечтал, чтобы он стоял на пляже с двумя воронами. Одна ворона пыталась заставить его двигаться вперед, а другая держалась, чтобы он остался. Мечта показала человеку, что, хотя часть его была готова умереть, другая часть его все еще продолжала жить. Хотя пациент всегда говорил: «Я стар, мне пора идти», мечта отразила его внутренний конфликт и отразила его амбивалентность в отношении смерти.

Мечты о смерти и смерти

Когда слушаются мечты о конце жизни, и умирающему человеку рекомендуется говорить о них или делать простую сновидения, реальная связь между умирающим человеком и опекуном или членом семьи может быть испытана, и смерть может стать легче встретить.

Кошмарные мечты и сновидения видения очень распространены, и важно слушать и поддерживать умирающего. Когда мечты о конце жизни разделяются с их семьями, они могут объединить их до смерти исцеляющими способами.

В 2016 New York Times статья, "Новое видение мечты о смерти, "Обсуждается работа нейробиолога доктора Кристофера Керра. Д-р Керр считает, что мечты о конце жизни имеют терапевтическую функцию и могут помочь не только умирающим, но и их семьям.

У одной умирающей женщины были кошмары, в которых она переживала воспоминания о сексуальном насилии, когда она была молода. Это ужаснуло ее семью, но врачи тогда смогли дать ей лекарство против тревоги, и у нее был обмен исцеления со священником, прежде чем она умерла во сне.


Получите последние новости от InnerSelf


Д-р Керр чувствует, что слух с мечтами пациентов может помочь врачам сделать правильный выбор о том, какое лекарство давать, чтобы помочь им в достижении хорошей смерти, но он предупреждает о том, чтобы слишком сильно их успокоить: «Часто, когда мы их успокаиваем, мы стерилизуем их от их умирающего процесса, »он сказал. «Они скажут:« Ты меня ограбил - я был со своей женой ». Сны о смерти могут помочь врачам вести их к« хорошей смерти ».

Исцеляющие мечты для тех, кто сталкивается с смертью

Исцеляющие мечты для тех, кто неизбежно сталкивается с смертью, могут звучать как парадокс - ведь как мы можем исцелиться, когда мы скоро умрем? Но на самом деле люди, стоящие перед смертью, часто становятся более читабельными, чем когда-либо в своей жизни, чтобы исцелять прошлые разломы и сталкиваться с трудными истинами. Мечты могут помочь умирающим принять их собственную смерть.

У одной женщины была серия ясных снов, доводящая до ее смерти, в которой у нее были глубокие духовные переживания плавающей бестелесности в свете. Это помогло ей согласиться с тем, что смерть не только не была «концом всего», но и была духовным переходом и не боялась.

Мечты о смерти очень часто включают в себя транспортировку и умершие родственники, такие как родители или супруг, которые, похоже, ждут их, а иногда даже призывают их присоединиться к ним. Умирающие пациенты часто находят утешение в мечтах о своих мертвых близких, которые прошли перед ними. Иногда дом мечты будет представлять умирающее тело.

Художник д-р Фариба Богзаран, соавтор Интегральные мечты, поделился со мной ясной мечтой, что она имела, когда она столкнулась с смертью.

Мечта Фарибы: на грани смерти

Я иду через особняк, который разваливается. Вся штукатурка отслаивается, окна разбиты, пол неровный. В этом доме много уровней. Через один уровень и лестницу я вижу выход в другой мир. Это красиво и просторно. Я один, пока не пойду в комнату. Четыре женщины сидят в кресле по кругу лицом друг к другу. Они «окаймляют» сырое полотно.

Атмосфера очень тихая и созерцательная. Похоже, что они монастырские монахини. Голос говорит, что это средство медитации. В центре находится таблица со всеми строками из сырого холста. В медлительность времени я становлюсь ясным. Я хочу вспомнить сцену. Я стою там, наблюдая спокойствие их присутствия в свете разрушения особняка.

У меня был этот сон, когда я боролся с потенциально смертельной ситуацией со здоровьем. Я потерял двадцать фунтов без конца в поле зрения и столкнулся со многими неприятными симптомами. Я готовился к неизбежному. Обращаясь к медицинской и альтернативной помощи, я также закрывал главы в своей жизни и собирался уйти. Я бы тратил часы на природу, плавая в море, вдыхая как можно больше жизни. Я купил несколько сырых полотен для рисования. Я готовил их, окаймляя верх и низ. Поскольку у меня было так мало энергии, все, что я мог сделать, было бахромой по обе стороны холстов и оставить их пустыми.

Мечта, очевидно, была отражением моего умирающего тела. Совет пожилых женщин во сне, появившийся в других снах, учил меня методу умирания или исцеления. Я собирался умереть или исцелить? Я приготовился к обоим.

После сновидения выше я начал опускать полотно как способ медитации. Я бы обратил большое внимание на каждую нить и думал о том, как моя жизнь «висит на нитке!» В какой-то момент действие начало принимать меня в определенной зоне. Я чувствовал, что действие было полным осознанностью. Я отношу метод мудрых старцев как один из средств для моего исцеления.

В разгар опасной для жизни болезни, ясная мечта Фарибы дала ей практическую задачу, чтобы позволить ей стать медитативной и внимательной, чтобы позволить исцелению. Она следовала совету мечты, и она не умерла. Вместо этого она исцелилась и одновременно создала новую художественную форму, украсив ее дом пустыми, окаймленными полотнами.

Безнадежные мечты о конце жизни

Мечты о смерти иногда приходят слишком поздно, чтобы помочь мечтателю. Один человек в паллиативной помощи, у которого не было хороших отношений со своими детьми, мечтал, что у него в руке алмаз. Он хотел дать это кому-то, но никто этого не хотел. После этого сна он очень волновался. Он умер той же ночью.

Учитывая контекст, я думаю, что это одна из самых печальных мечтаний, которые я слышал. Представьте себе такое возбуждение и отторжение в конце долгой жизни! Какая трата. Наше время на этой планете настолько короткое; мы как фейерверки, освещающие небо на несколько ярких секунд.

Что мы делаем с нашим временем, как мы живем, наши отношения, как мы помогаем другим: это важные вещи. Слишком поздно, этот человек обнаружил, что у него есть ценный подарок, но никто его не интересовал.

Какой неудачный способ покинуть эту жизнь, с чувством незавершенного дела и сожаления. Возможно, он смог достичь более высокого уровня мира до своей смерти, если бы он работал ненадолго со своей мечтой, просто представляя себе сцену, где его дети (или кто-то!) Шагнули вперед, чтобы получить свой бриллиант.

Как сделать мечту с умирающим

1. Внимательно слушать. Слушание - это невероятно поддерживающий терапевтический акт.

2. Не судите и не прыгайте, чтобы интерпретировать сон. Мечта принадлежит мечтателю. Просто им может быть достаточно, чтобы поделиться своей мечтой, без каких-либо дальнейших сновидений.

3. Если сон, очевидно, расстраивает умирающего человека, спросите их: «Если бы вы могли изменить историю своей мечты к лучшему, что произойдет?» Если они кажутся запятнанными, напомните им, что, например, они могут получить помощь в мечта; отправлять любовь людям во сне и видеть, как они преображаются; поддерживать свою мечту, предлагая советы или комфорт; или изменить окончание сна, чтобы у них было хорошее представление об этом.

4. Если новая история мечты, которую они выбирают, чувствует себя вынужденной или пустой, они пока не нашли правильного. Только когда новый сценарий полностью резонирует с ними, они попали в правильную историю для них.

5. Как только они находят сценарий, который заставляет их чувствовать себя хорошо, предположите, что они наглядно представляют, что этот счастливый сценарий имеет место, действительно чувствуя это на эмоциональном уровне. Они могут повторять этот шаг так часто, как им нравится, чтобы создать более счастливый внутренний фильм.

6. Быть услышанным вами, и делать эти несколько шагов мечты, очень вероятно, чтобы поднять дух умирающего человека значительно. Выполнение мечты с кем-то может быть сильным опытом общения, и они будут чувствовать ваше сочувствие и поддержку во всем.

Люди, столкнувшиеся со своей собственной смертностью, могут значительно измениться за короткий промежуток времени. Всякий раз, когда происходит исцеление, даже если это всего за несколько часов или минут до смерти, это стоит того, поскольку это может помочь умирающему более спокойно смириться и обеспечить семью утешением.

Мечты о смерти иногда дают мечтателю увидеть рай; видение того, как это может быть после перехода от нашего физического тела и перехода в состояние после смерти. «Это обширно. Ты не поверишь, насколько это велико, - сказал один мужчина жене. Когда моя бабушка была на смертном одре, она сказала: «Умирать красиво». Бабушка дала мне последний совет, прежде чем она умерла: «Сделай все возможное».

Возможно, это то, что мы все должны тем, кого мы любим, которые умерли перед нами: сделать все возможное из этой драгоценной нашей жизни.

© 2018 Клэр Р. Джонсон. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com.

Статья Источник

Внимательные мечты: использовать силу Люсида, мечтающего о счастье, здоровье и позитивном изменении
Клэр Р. Джонсон

Осознание мечты: использовать силу Lucid Dreaming для счастья, здоровья и позитивных изменений Клэр Р. ДжонсонЕсть много книг о мечтах, интерпретации сновидений и ясных сновидениях. Что отличает это от другого, так это то, что Клэр Р. Джонсон, доктор философии, сочетает в себе принципы осознанности со свежим подходом к ясным сновидениям. Конечным результатом является пошаговое руководство по пониманию языка сновидений, пробуждение в наших мечтах и ​​трансформация их для улучшения нашей бодрствующей жизни.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузить Kindle издание.

Об авторе

Клэр Р. Джонсон, доктор философии,Клэр Р. Джонсон, PhD, является ведущим экспертом по ясным сновидениям. У нее есть кандидат от Университета Лидса по использованию ясных снов в качестве креативного инструмента (первая докторская работа в мире для изучения этой темы), явная мечтательница и является директором совета Международной ассоциации по изучению Мечты. Она регулярно дает интервью и ведет семинары о мечтах. Фото: Марксу Фельдманн. Посетите ее www.deepluciddreaming.com.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = целительные сны; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Healing Dreams and Dreamwork For Grief And Loss

dream interpretation

Healing Dreams and Dreamwork For Grief And Loss

Technically speaking, we all face death from the moment we’re conceived. The only certainty we have in life is that one day we will die. Yet in modern Western culture we shy away from this knowledge, and dying is often feared. Dreams can prepare the dying for death, prepare the dying person’s loved ones for their death, and help bereaved people to come to terms with the loss of somebody they love.

Dreams give support and insight into the dying process. Dr. Monique Séguin, an expert in suicide prevention and bereavement, works as a hospice nurse at the West Island Palliative Care Residence in Canada. She has found that dreams can be used as therapeutic tools for the dying, as they bring the dreamer an awareness of where they are in the dying process.

One of her patients, a ninety-year-old man, dreamed he was standing on a beach with two crows. One crow was trying to make him move forward, while the other was holding on to make him stay. The dream showed the man that while part of him was ready to die, the other part of him was still holding on to life. Although the patient always said, “I’m old, it’s time for me to go,” the dream mirrored his internal conflict and reflected his ambivalence about death.

End-of-life Dreams And Deathbed Visions

When end-of-life dreams are listened to and the dying person is encouraged to talk about them or do simple dreamplay, a real connection between the dying person and the caregiver or family member can be experienced and death can become easier to face.

End-of-life dreams and deathbed visions are very common, and it is important to listen to and support the dying person. When end-of-life dreams are shared with their families, these can unite them before death in healing ways.

In a 2016 New York Times article, “A New Vision for Dreams of the Dying,” the work of neurobiologist Dr. Christopher Kerr is discussed. Dr. Kerr believes that end-of-life dreams have a therapeutic function and can help not only the dying but also their families.

One dying woman had nightmares in which she relived memories of being sexually abused when she was young. This horrified her family, but doctors were then able to give her anti-anxiety medication and she had a healing exchange with a priest before dying peacefully in her sleep.

Dr. Kerr feels that listening to patients’ dreams can help doctors to make the right choices about which medication to give to help them towards a good death, but he warns against sedating them too much: “Often when we sedate them, we are sterilizing them from their own dying process,” he said. “They’ll say, “You robbed me—I was with my wife.” The dreams of the dying can help doctors to guide them towards “a good death.”

Healing Dreams For Those Facing Death

Healing dreams for those imminently facing death may sound like a paradox—after all, how can we heal when we’re about to die? But in fact, people facing death are often readier than they have ever been in their lives to heal past rifts and face difficult truths. Dreams can help the dying to accept their own death.

One woman had a series of lucid dreams leading up to her death in which she had profoundly spiritual experiences of floating bod­iless in light. This helped her to accept that not only was death not “the end of everything” but that it was also a spiritual tran­sition and not to be feared.

Dreams of the dying very often include transportation and deceased relatives such as parents or a spouse, who seem to be waiting for them and sometimes even urge them to join them. Dying patients often find solace in dreams of their own dead loved ones who have gone before them. Sometimes a dream house will represent the dying body.

Artist Dr. Fariba Bogzaran, coauthor of Integral Dreaming, shared a lucid dream with me that she had when she was facing death.

Fariba’s Dream: On the Fringe of Death

I am walking through a mansion that is falling apart. All the plaster is peeling off, the windows are shattered, the floor is uneven. There are many levels in this house. Through one level and staircase I see an opening into another world. It is beautiful and spacious. I am alone until I walk into a room. Four women are sitting in a chair in a circle facing each other. They are “fringing” a raw canvas.

The atmosphere is very quiet and contemplative. It feels like they are cloistered nuns. A voice says that this is a vehicle of meditation. In the center is a table with all the strings from the raw canvas. In the slowness of time, I become lucid. I want to remember the scene. I stand there witnessing the calmness of their presence in light of the destruction of the mansion.

I had this dream when I was battling a potentially fatal health situation. I had lost twenty pounds with no end in sight and was facing many unpleasant symptoms. I was preparing myself for the inevitable. While seeking medical and alternative help, I was also closing chapters in my life and was preparing to leave. I would spend hours being with nature, floating in the sea, breathing in as much of life as possible. I had bought several raw canvases to do painting. I was preparing them by fringing the top and bottom. Because I had so little energy, all I could do was fringe both sides of the canvases and leave them blank.

The dream was obviously the reflection of my dying body. The counsel of the elder women in my dream, who had appeared in other dreams, was teaching me a method of dying or healing. Was I going to die or heal? I prepared for both.

After the dream above, I began fringing the canvas as a mode of meditation. I would pay great attention to each thread and think of how my life was “hanging on a thread!” At one point, the action began taking me inside a particular zone. I felt the action was total mindfulness. I attribute the wise elders’ method as one of the vehi­cles for my healing.

In the midst of a life-threatening illness, Fariba’s lucid dream gave her a practical task to enable her to become meditative and mindful in order to allow healing to take place. She followed the dream’s advice, and she did not die. Instead, she healed and simultaneously created a new art form, decorating her home with blank, fringed canvases.

Distressing End-of-life Dreams

Dreams of the dying occasionally come too late to help the dreamer. One man in palliative care who didn’t have a good rela­tionship with his children dreamed he had a diamond in his hand. He wanted to give it to someone but no one wanted it. After this dream, he became very agitated. He died that same night.

Given the context, I think this is one of the saddest dreams I’ve heard. Imagine feeling such agitation and rejection at the end of a long life! What a waste. Our time on this planet is so short; we are like fireworks lighting the sky for a few bright seconds.

What we do with our time, how we live our lives, the relationships we have, how we help others: these are the import­ant things. Too late, this man discovered he had a precious gift to share but nobody was interested in it.

What an unfortunate way to leave this life, with a sense of unfinished business and regret. He might have been able to reach a greater level of peace before his death if he had worked just briefly with his dream, simply imagining a scene where his children (or someone—anyone!) stepped forward to receive his diamond.

How To Do Dreamwork With A Dying Person

1. Listen attentively. Listening is an incredibly supportive thera­peutic act in its own right.

2. Don’t judge or leap to interpret the dream. The dream belongs to the dreamer. It might simply be enough for them to share their dream, without any further dreamwork.

3. If the dream is obviously upsetting for the dying person, ask them, “If you could change the story of your dream for the better, what would happen?” If they seem stumped, remind them that, for example, they can get help in the dream; send love to the people in the dream and see them transform; sup­port their dreaming self by offering advice or comfort; or change the ending of the dream so that they have a good feel­ing about it.

4. If the new dream story they choose feels forced or hollow to them, they haven’t found the right one yet. Only when the new scenario fully resonates with them have they hit on the right story for them.

5. Once they find a scenario that makes them feel good, suggest that they vividly imagine this happier scenario taking place, really feeling it on an emotional level. They can repeat this step as often as they like, to create a happier inner movie.

6. Being heard by you, and doing these few steps of dreamwork, is very likely to lift the spirits of the dying person considerably. Doing dreamwork with someone can be a strong bonding experience and they will feel your empathy and support throughout.

People faced with their own mortality can change enormously in a short space of time. Whenever healing takes place, even if it is just hours or minutes before death, it is worthwhile as it can help the dying to go into death more peacefully and provide the fam­ily with solace.

Dreams of the dying sometimes provide the dreamer with a glimpse of paradise; a vision of what it may be like after we transition from our physical body and enter the after-death state. “This is vast. You would not believe how vast it is," one man told his wife. When my grandmother was on her deathbed, she said, “Dying is beautiful." Granny gave me one last piece of advice before she died: “Make the best of it."

Perhaps this is something we all owe to those we love who have died before us: to make the best of this precious life of ours.

©2018 by Clare R. Johnson. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com.

Article Source

Mindful Dreaming: Harness the Power of Lucid Dreaming for Happiness, Health, and Positive Change
by Clare R. Johnson

Mindful Dreaming: Harness the Power of Lucid Dreaming for Happiness, Health, and Positive Change by Clare R. JohnsonThere are many books on dreams, dream interpretation, and lucid dreaming. What makes this one different is that Clare R. Johnson, PhD combines the principles of mindfulness with a fresh approach to lucid dreaming. The end result is a step-by-step guide for understanding dream language, waking up in our dreams, and transforming them to improve our waking lives.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Clare R. Johnson, PhD,Clare R. Johnson, PhD, is the leading expert on lucid dreaming. She has a PhD from the University of Leeds on using lucid dreams as a creative tool (the first doctoral work in the world to explore this topic), is a lucid dreamer herself, and is the board director of the International Association for the Study of Dreams. She regularly gives talks and leads workshops about dreaming. Photo credit: Marksu Feldmann. Visit her at www.deepluciddreaming.com.

Related Books

Healing Dreams: Exploring the Dreams That Can Transform Your Life
dream interpretationAuthor: Marc Ian Barasch
Binding: Hardcover
Publisher: Riverhead Hardcover
List Price: $26.95

Buy Now

Healing Dreams: Their Power and Purpose in your Spiritual Life (SPCK Classic)
dream interpretationAuthor: Russ Parker
Binding: Paperback
Publisher: SPCK Publishing
List Price: $16.99

Buy Now

Healing Dreams: Exploring the Dreams that can Transform you Life
dream interpretationAuthor: Marc Ian Barasch
Binding: Paperback
Publisher: Riverhead Trade
List Price: $14.00

Buy Now

dream interpretation
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}