Мечта Йоги: Практика пробуждения

Мечта Йоги (flickr.com/photos/hkd/3297822565)

Многие люди говорят, что их жизнь настолько занята, что у них нет времени на медитацию. Но каждое живое существо должно спать. Во время сна мы не планируем встречи или встречи. Время наше, и обычно оно подчиняется бессмысленному, случайному хаосу наших недисциплинированных умов.

Мы тратим почти треть нашей жизни, спать и мечтать. Это означает, что, если мы будем жить до девяноста, мы провели бы тридцать лет нашей жизни. Можете ли вы представить, что бы это значило, если бы вы смогли понять, что происходит в течение этих потерянных лет вашей жизни, и использовать эту умственную силу и творчество как источник духовного пробуждения?

Культивирование бодрствования в государстве мечты

Во многих великих традициях мудрости мира существуют традиции медитаций «мечты йоги», которые культивируют чувство ясного бодрствования в состоянии сна. Глубокие практики йоги сновидения сочетают ясную ясность внимательного присутствия с безграничным творчеством ума. И они объединяют элементы творческой, рефлексивной и восприимчивой практики медитации.

Перед тем, как лечь спать, держите ясное намерение проснуться и осознать свои мечты. В некоторых индейских традициях мечтателям рекомендуется помнить о том, чтобы взглянуть на их руки во сне или поднять руки к небу в молитве за дождь, чтобы благословить землю. Проведение такого простого намерения - это хорошее место, чтобы начать заниматься йогой.

Мечты должны многому научить нас о нашей жизни

Мечты могут многое рассказать нам о том, как мы «строим» наш опыт и чувство идентичности или «я» в нашей бодрствующей жизни. Во время бессмысленной повседневной жизни мы редко смотрим достаточно глубоко в наши представления, концепции и прогнозы, чтобы признать, что наше избирательное внимание, предубеждения, предубеждения и предположения на самом деле объединяются, чтобы построить наш опыт.

Правильно понятая, наша обычная жизнь рассматривается как «бодрствующая мечта», подчиненная многим из тех же условий наших «спящих снов». Учимся проснуться в наших мечтах, увидеть и понять глубоко и ясно, что происходит, может быть глубоким путем пробуждения. Как сказал Торо: «Наша самая настоящая жизнь - это то, когда мы в наших снах пробуждены».

Спросите себя: «Откуда я знаю, что такое реальность? В моей мечте прошлой ночью я считал, что это реальность, я чувствовал это, я испытал это, я был тронут этим. Затем я проснулся и отказался от этих убеждений. Как отличить реальное от нереального? Где сейчас мечта прошлой ночи? Где вчерашний опыт?


Получите последние новости от InnerSelf


Аналогичным образом вы можете размышлять о состоянии бодрствования как о мечте. Если вы видите, что ночные мечты и дневные иллюзии одинаковы, это может уменьшить навязчивость и страдания.

Испытание жизни как «относительно истинной» мечты

Когда вы начинаете понимать относительность вашей бодрствующей жизни и ощущать ее скорее как сон, который «относительно» правдивый, вы будете более восприимчивы к новым возможностям и интерпретациям. Мечты - это частичные реалии, в конечном счете нереальные, иллюзорные.

Вы можете видеть, что ваша ситуация может быть не столь серьезной, как вы думали. Это может изменить ваше самочувствие, улучшить ваши отношения и помочь вам жить с большей свободой, состраданием и творчеством. Есть разные способы перейти от бесспорных иллюзий обычной жизни к состоянию духовной зрелости, но научиться рассматривать существование как сновидения - один из самых приятных и интересных путей.

На протяжении большей части нашей жизни мы рассматривали мир как настоящий, твердый и конкретный. Учиться видеть его в совершенно другом свете может быть очень полезным. Все становится легче. Это помогает нам облегчить, быть добрее, удерживать как хорошее, так и плохое, более легко, как мимолетный, несущественный, сказочный опыт.

Мы начинаем ощущать, какая бесконечность может быть - бесконечное время, бесконечное пространство, бесконечное сознание, бесконечные возможности. Когда вы учитесь смотреть, слушать и размышлять глубже, вы проникаете и деконструируете слои иллюзии и начинаете видеть реальность в ее истинной тайне и великолепии. Приближаясь к жизни таким образом, повседневный опыт становится источником бесконечной радости и восторга.

Практика сновидения йоги

Практика сновидения йоги начинается с понимания того, что чем больше присутствует и бодрствует в вашей жизни, тем более настоящими и бодрствующими вы можете стать в своих снах. Если в вашей бодрствующей жизни вы позволяете своему разуму быть недисциплинированным, импульсивным, управляемым бессмысленной привычкой, что вы ожидаете найти во сне?

По мере того как вы развиваете большую осознанность и самодисциплину и научитесь фокусироваться и понимать свой ум, более вероятно, что в ваших мечтах вы сможете лучше использовать силу своего разума, чтобы глубже понять природу реальности.

Четыре Основы Медитации Мечты Йоги

Есть четыре основы медитации сновидения йоги, которые практикуются, пока вы бодрствуете.

Первое - рассматривать ваши пробуждающие восприятия - то, что вы видите, слышите, обоняете, ощущаете и прикасаетесь - как сон. Это как если бы вы сказали себе: «Разве это не интересный опыт мечты!» И действительно считают, что так оно и есть. Это создает склонность в уме, которая может быть активирована в ваших мечтах, чтобы рассматривать обычные и сновидческие переживания как эфемерные, иллюзорные, несущественные проекции и конструкции ума. Признание этого в мечте пробудит сильный опыт ясности и присутствия. Итак, первый фундамент - это оживление жизни как сон.

Второй фундамент - начать снижать реактивность вашего ума - вашу тенденцию к притяжению и отталкиванию, пока вы бодрствуете. Когда вы замечаете, что ваш ум обращается к приятному звуку, обонянию, вкусу, прикосновению или зрению, напоминайте себе, что объект, ваша реакция на объект и ваше самосознание - это сон, построение разума. Начиная размагничивать свою компульсивность и реактивность в бодрствующей жизни освободит вас от бодрствования, открытости и творчества во сне.

Третий фундамент практики йоги сновидения происходит прямо перед сном. Он имеет две фазы. Во-первых, просмотрите день, позволив воспоминаниям и образам дня возникнуть в вашем уме. Как и они, все эти воспоминания рассматривают как сон. Затем, основываясь на этом признании, переходите к второй фазе и выражайте решительную решимость ярко и четко распознать ваши спящие мечты, а также мечты. Когда вы ложитесь спать, держите это сильное намерение, помните о своих сновидениях и молитесь о помощи и вдохновении, чтобы помнить свое намерение.

Четвертый фундамент - радоваться и быть благодарным после пробуждения, если вы действительно можете иметь ясный и ясный сон. Пусть ваши успехи углубить вашу уверенность и радость. Пусть ваши неудачи, чтобы помнить о ваших мечтах, помогут вам укрепить вашу решимость распознать ваши мечты и укрепить ваши молитвы, которые вы можете пробудить в своих мечтах.

Это также может быть полезно, прежде чем лечь спать, чтобы сделать некоторую медитацию, чтобы очистить разум и очистить часть негатива или эмоциональной бури, которая накопилась в течение дня. Практикуйте глубокую релаксацию и медитацию любящей доброты, или лучистую медитацию, или любые другие методы, которые помогают успокоить и очистить ум.

Освобождение ума от его ограничений

Фактическая практика йоги сновидения состоит в том, чтобы распознавать и преобразовывать обычные привычки ума и освобождать ум от его ограничений до здорового и ограниченного проявления нашего врожденного творчества и сострадания. Один из методов - практика умножения вещей во сне. Если во сне вы видите цветок или дерево, умственно размножайте его так, чтобы было дюжина или тысяча или безграничное количество цветов или деревьев, заполняющих простор пространства.

Классические тексты описывают одиннадцать категорий обычного умственного опыта, которые трансформируются в практике йоги сновидения. Они включают в себя умножение объектов; «морфинг» размера объекта, делающего его большим или меньшим; изменение количества или качества объектов

во сне; модулируя опыт движения, ускоряя вещи и замедляя вещи во сне; превращение вещей в другие вещи; излучающие лучи света и другие вещи из своего тела; путешествия с места на место; и создавая безграничный массив необыкновенных переживаний. Все это способы растянуть ум, чтобы реализовать свой бесконечный творческий потенциал, который обычно затмевается привычкой. Когда ум становится более открытым, гибким и гибким, мы открываем новую свободу разума и понимаем, как мы строим иллюзию нашего обычного опыта.

Слово предостережения

Предупреждение: помните, что разработка основ йоги сновидения в вашей бодрствующей жизни может защитить вас от слишком увлеченности и привязанности к переживаниям, которые вы создаете в своих мечтах. Это особенно важно, поскольку некоторые люди, которые практикуют менее обоснованные традиции осознанных сновидений, рискуют быть соблазненными своими собственными творениями и фактически усиливают некоторые негативные привычки ума. Как и во всех медитационных практиках, начинайте заниматься йогой йоги с помощью Принятие медитации Refuge поможет обеспечить, чтобы медитация была наиболее эффективной и эффективной.

Мечта йоги - очень глубокая практика, которая также рассматривается как тренировка в сознании в момент смерти и в переходе от этой жизни на путь пробуждения к вашей Истинной Природе. Говорят, что, чтобы пробудиться к вашей Истинной Природе при смерти, вы должны сначала научиться полностью проснуться в глубоком, без сновидений.

Чтобы пробудиться в без сновидений, вы должны научиться пробуждать в своих мечтах. И чтобы пробудиться с вашими мечтами, вы должны научиться сознательно присутствовать и пробуждаться к иллюзорному проявлению вашей повседневной жизни. Взятый к сердцу, этот совет помогает нам понять, что сама практика осознанности открывает нам путь к тому, чтобы мы присутствовали во всех переживаниях нашей жизни и, возможно, за ее пределами.

© 1999, 2015 Джоэл Ливи и Мишель Ливи. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com.

Статья Источник

Разумность, Медитация и Разум Фитнес Джоэл Леви и Мишель Леви.Внимательность, медитация и разум
Джоэл Леви и Мишель Леви.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторах

Д-р Джоэл и Мишель ЛевиД-р Джоэл и Мишель Леви были одними из первых, кто привёл внимательность и умственные способности к основным организациям, начиная с 1970. Они обучили десятки тысяч людей в сотнях ведущих корпораций, медицинских центров, университетов, спортивных, правительственных и военных аренах, включая Google, NASA, Всемирный банк, Intel, MIT, Stanford и World Business Academy. Они являются основателями Мудрость на работе.

Смотреть видео: Испытывают Ума Фитнес (с Joel & Мишель Ливи)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

Dream Yoga: The Practice of Waking Up

Dream Yoga (flickr.com/photos/h-k-d/3297822565)

Many people say their lives are so busy that they don’t have time for meditation. Yet every living being must sleep. During sleep time, we don’t schedule meetings or have appoint­ments to keep. The time is ours, and is usually subject to the mindless, random chaos of our undisciplined minds.

We spend nearly one-third of our life sleeping and dreaming. That means that if we live to be ninety, we would have spent thirty years of our life asleep. Can you imagine what it would mean if you were able to understand what is going on during those lost years of your life and to tap that mental power and creativity as a source of spiritual awakening?

Cultivating Wakefulness Within the Dream State

In many of the great wisdom traditions of the world, there are traditions of “dream yoga” meditations that cultivate a sense of lucid wakefulness within the dream state. The profound practices of dream yoga blend the lucid clarity of mindful presence with the boundless creativity of the mind. And they combine elements of creative, reflective, and receptive meditation practices.

Before you go to sleep, hold the clear intention to wake up and be conscious within your dreams. In some Native American traditions, dream­ers are advised to remember to look at their hands within a dream, or to raise their hands to the sky in a prayer for rain to bless the earth. Holding a simple intent like this is a good place to begin a dream yoga practice.

Dreams Have Much To Teach Us About Our Waking Life

Dreams have much to teach us about how we “con­struct” our experiences and sense of identity or self in our waking life. During mindless daily life, we seldom look deeply enough into our perceptions, conceptions, and projections to recognize that our selective attention, biases, pre­conceptions, and assumptions are actually weaving together to construct our experience.

Properly understood, our ordi­nary life is seen to be a “waking dream” subject to many of the same conditions of our “sleeping dreams.” Learning to wake up within our dreams, and see and understand deeply and clearly what is going on, can be a profound path of awakening. As Thoreau said, “Our truest life is when we are in our dreams awake.”

Ask yourself, “How do I know what reality is? In my dream last night, I believed it was reality, I felt it, I experienced it, I was moved by it. Then I woke up and discarded these beliefs. How do I distinguish the real from the unreal? Where is last night’s dream now? Where is yesterday’s expe­rience?”


 Get The Latest From InnerSelf


In a similar way, you can reflect upon the waking state as a dream. If you see that nighttime dreams and day­ time illusions are the same, this can reduce compulsiveness and suffering.

Experiencing Life as a "Relatively True" Dream

As you begin to understand the relativity of your waking life and to experience it more as a dream that is “relatively” true, you will become more receptive to new possibilities and interpretations. Dreams are partial realities, ultimately unreal, illusory.

You can see that your situation may not be quite as serious as you thought. This may shift your sense of self, improve your relationships, and help you to live with greater freedom, compassion, and creativity. There are different ways to go from the unquestioned delusions of ordinary life to a state of spiritual maturity, but learning to regard existence as being dreamlike is one of the most enjoyable and interesting paths.

For most of our lives we have viewed the world as real, solid, and concrete. Learning to see it in a whole different light can be very enlightening. Everything becomes easier. This helps us to lighten up, to be kinder, to hold both the good and the bad more lightly as fleeting, insubstantial, dreamlike experiences.

We begin to sense what infinity may be — infinite time, infinite space, infinite consciousness, infinite possibilities. As you learn to look, listen, and reflect more deeply, you penetrate and deconstruct the layers of illusion and begin to behold reality in its true mystery and magnificence. Approaching life in this way, everyday experi­ence becomes a source of endless joy and delight.

Dream Yoga Practice

Dream yoga practice begins with the understanding that the more present and awake you are in your life, the more present and awake you can become in your sleeping dreams. If in your waking life you allow your mind to be undisciplined, impulsive, driven by mindless habit, what do you expect to find in your dreams?

As you develop greater mindfulness and self-discipline, and learn to focus and understand your mind, it will be more likely that in your dreams you will be better able to harness the power of your mind to gain deeper insight into the nature of reality.

Four Foundations of Dream Yoga Meditation

There are four foundations of dream yoga meditation that are practiced while you are awake.

The first is to regard your waking perceptions — what you see, hear, smell, taste, and touch — as a dream. It’s as if you say to yourself, “Isn’t this an interesting dream experience!” and really believe it to be so. This sets up an inclination in the mind that can be activated in your dreams to regard ordinary and dream experiences as ephemeral, illusory, insubstantial projections and con­structions of the mind. Recognizing this within a dream will awaken a strong experience of lucidity and presence. So the first foundation is to regard waking life as a dream.

The second foundation is to begin to reduce the reactivity of your mind—your tendency toward attraction and repulsion while you are awake. When you notice your mind is drawn toward a pleasant sound, smell, taste, touch, or sight, remind yourself that the object, your reaction to the object, and your very sense of self are all a dream, a construction of the mind. Beginning to demagnetize your compulsiveness and reactivity in waking life will free you to be more awake, open, and creative in your dreams.

The third foundation for dream yoga practice takes place just before you go to sleep. It has two phases. First, review the day by allowing memories and images of the day to arise in your mind. As they do, regard all of these memories as being like a dream. Then, on the basis of this recognition, shift to phase two and generate a strong determination to vividly and clearly recognize your sleeping dreams as also being dreams. As you go to sleep, hold this strong inten­tion to be mindful of your dreaming, and pray for help and inspiration to remember your intention.

The fourth foundation is to rejoice and be grateful upon waking up if you were actually able to have a clear and lucid dream. Let your successes deepen your confidence and rejoice. Let your failures to be mindful of your dreams help you to strengthen your determination to recognize your dreams, and strengthen your prayers that you might awaken within your dreams.

It can also be helpful before you go to sleep to do some meditation to clear the mind and purify some of the nega­tivity or emotional turbulence that has accumulated during the day. Practice deep relaxation and the loving-kindness meditation, or the radiant being meditation, or any other practices that are helpful to calm and clear the mind.

Releasing the Mind from Its Limitations

The actual practice of dream yoga is to recognize and transform the ordinary habits of the mind and to release the mind from its limitations into a wholesome and bound­ less display of our innate creativity and compassion. One technique is to practice multiplying things in a dream. If in a dream you see a flower or a tree, mentally multiply it so that there are a dozen, or a thousand, or a limitless number of flowers or trees filling the vastness of space.

The classic texts outline eleven categories of ordinary mental experience that are transformed through the practice of dream yoga. These involve the multiplication of objects; the “morphing” of the size of an object making it bigger or smaller; changing the quantity or quality of the objects

in the dream; modulating the experience of movement by speeding things up and slowing things down within the dream; transforming things into other things; emanating rays of light and other things from one’s body; traveling from place to place; and generating a boundless array of extraordinary experiences. All of these are ways of stretching the mind to realize its infinite creative potential which is normally eclipsed by habit. As the mind becomes more open, flexible, and supple, we discover a new freedom of mind and come to better understand how we construct the illusion of our ordinary experiences.

A Word Of Caution

A word of caution: Remember that developing the foun­dations for dream yoga in your waking life can protect you from getting too fascinated and attached to the experiences you create in your dreams. This is especially important as some people who practice less grounded traditions of lucid dreaming run the risk of being seduced by their own cre­ations, and actually reinforcing some of the negative habits of the mind. As with all meditation practices, beginning dream yoga practice with the Taking Refuge meditation will help ensure that the meditation will be most beneficial and effective.

Dream yoga is a very profound practice that is also regarded as a training in staying conscious at the time of death and in making the transition from this life onto the path of awakening to your True Nature. It is said that to awaken to your True Nature at death, you must first learn to awaken fully within deep, dreamless sleep.

To awaken within dreamless sleep, you must learn to awaken within your dreams. And to awaken with your dreams, you must learn to be mindfully present and awake to the illusory display of your daily life. Taken to heart, this advice helps us recognize that the practice of mindfulness itself opens the way for us to be present in every experience of our life, and perhaps beyond.

©1999, 2015 by Joel Levey & Michelle Levey. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com.

Article Source

Mindfulness, Meditation, and Mind Fitness by Joel Levey and Michelle Levey.Mindfulness, Meditation, and Mind Fitness
by Joel Levey and Michelle Levey.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Authors

Dr. Joel and Michelle LeveyDr. Joel and Michelle Levey were among the very first to bring mindfulness and mind-fitness teachings to mainstream organizations beginning in the 1970s. They have taught tens of thousands of people in hundreds of leading corporations, medical centers, universities, sports, government, and military arenas, including Google, NASA, World Bank, Intel, M.I.T., Stanford, and World Business Academy. They are the founders of Wisdom at Work.

Watch a video: Experiencing Mind-Fitness (with Joel & Michelle Levey)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}