Мечты: мост между духом и эго

Мечты: мост между духом и эго

С тех пор как я был молод, я любил ложиться спать по ночам. Я не мог ждать, чтобы упасть в глубокий сон и эксперимент массово экспансивной мир сновидений и проснуться на следующий день с откровений и важных сообщений из за его пределами. Я начал ноутбук мечта очень молода, и сегодня у меня есть сотни страниц, записанных снов, так как 20 лет, некоторые из них до сих пор довольно ярким в моем уме и сердце.

Недавно я дал мастерскую мечты в Монреале, и круг страстных мечтателей собрался вместе, чтобы поделиться своими мечтами экспериментов и знаний. Это был прекрасный момент, когда мы все поняли, что у нас есть одна общая черта: мы любили спать по ночам из-за приключений мечты!

Сны как учителя

Сначала я решил написать романы, когда мне было семнадцать лет, после того, как мне снился яркий сон, что мир повсюду поднимался в пламени и что люди разрушались изнутри. Это видение полностью объяснено и изучено в Новые измерения бытия, вторая книга в моей Новый Размеры Трилогия, Этот огненный сон заставил меня искать ответы о моей миссии на земле, о духовности, обрядах и шаманизме.

С этой мечты в семнадцать лет, другие яркие и осознанные сновидения имели место на протяжении многих лет и всегда указывали мне в правильном направлении, когда я был в сложном перекрестке в моей жизни. Мечты были моими величайшими учителями, потому что в то время как мое эго был занят выполнением кругов весь день и быть непостоянными, мой дух по ночам собирался прямо в точку и не бьется вокруг любого куста. Я люблю идти прямо к сути вещей.

Работа мечты была рассчитана на тысячи лет

Работа мечты существует уже тысячи лет, задолго до того, как Зигмунд Фрейд начал использовать их в психоанализе в начале XIVX века. Фрейд называл мечты «королевским путем к бессознательному» и был убежден, что если психоанализ не выявит причин чьего-то невроза, то интерпретация мечты будет.

Карл Юнг, коллега и друг Фрейда в течение нескольких лет, пошел дальше и предположил, что мечты были не просто бессознательным, проявляющимся, но что через сны мы связывали нечто гораздо большее, чем мы сами, что он называл Коллективным Бессознательным. Коллективное Бессознательное - это бессознательный ум человечества, нагруженный семью основными архетипами, такими как Тень, Мудрый Человек или Женщина, и Анима. Для Юнга мечты были возможностью для наших противоположных сил внутри объединиться и найти равновесие снова.

И Фрейд, и Юнг не поощряли использование сон-словарей, и Юнг подчеркивал, что мы всегда должны интерпретировать свои собственные мечты и что «правильно» было «правильной интерпретацией». Оба этих провидца сильно повлияли на нашу современную перспективу на мечты.


Получите последние новости от InnerSelf


Мечта об интерпретации мечты в национальных культурах

Круги интерпретации сновидений давно существуют в местных культурах по всему миру. Первые люди этой земли часто собирались вместе, чтобы поделиться своими мечтами и помочь друг другу понять их важные послания.

Большинство людей первой нации различают «большие мечты» и «маленькие мечты». Большие сны - это мечты человечества, а маленькие мечты - мечты человека. На Юнга на самом деле повлияли жители Элгони из Восточной Африки, когда он придумал собственную теорию сновидений. Его духовная сторона не могла содержаться в простой модели разума.

В современной современной западной цивилизации таких традиций не существует. Наше общество мало или вообще не имеет значения для нашей второй жизни, происходящей ночью. Возможно, это изменится, поскольку они станут более осознанными своими духовными измерениями и миссиями на земле.

Значение сновидений

В моем третьем романе Jaguar Dreams, Персонаж по имени Ричард обсуждает важность сновидений и как они соотносятся с нашим эго и духа:

Мечты напоминают ночные посты; они ведут нас к нашим истинам, не пугая наших эго, которые любят думать, что они контролируют реальность в течение дня. Тщетно, как волшебники, они показывают нам быстрые вспышки, и наша работа - расшифровать то, что только что было показано. Наши мечты - это шлюзы в другой мир, невидимый мир, тот, с которым у нас возникают проблемы с каждым днем, потому что мы думаем, что все контролируем.

Согласно теории сновидений Ричарда, если мы забудем наши мечты, то это потому, что мы потеряли связь с нашим духом и, к сожалению, наше эго доминирует над нами. Таким образом, наш главный квест должен состоять в том, чтобы воссоздать мост между нашим духом и эго и позволить обеим силам быть в мире внутри нас. Если наше эго контролирует нашу жизнь, мы имеем пустое печальное существование.

Люцивидные мечты и высшее сознание

В начале 2015 немецкие ученые провели исследование, в котором любящие мечтатели 31 были вызваны в Берлинский и Мюнхенский институт им. Макса Планка, чтобы узнать, отличаются ли их мозги от немыслимых мечтателей. То, что они обнаружили в своих исследованиях, заключалось в том, что у ясных мечтателей были большие передние префонтальные кора, чем у неясных мечтателей. Это говорит о том, что они имеют более высокое сознание, чем немыслимые мечтатели. Немецкие исследователи теперь пытаются найти способы, с помощью которых ясные мечты могут быть использованы для повышения метапознания (высшего сознания) у других людей.

Годы впереди будут интересными, поскольку наука пытается расшифровать лабиринт ясных сновидений, поскольку это относится к высшим состояниям сознания. Мы стоим на краю великих открытий, и я предвижу, что наука будет все больше и больше интересоваться высшими состояниями бытия.

Как развивать свою вторую жизнь в ночное время

Я рекомендую несколько вещей для тех из вас, кто заинтересован в развитии вашей второй жизни ночью. Во-первых, я предлагаю вам вести с вами журнал о мечтах. Также я рекомендую вам экспериментировать с различными эфирными маслами и полудрагоценными камнями, чтобы увидеть, могут ли они помочь вам стать более сознательными в ваших мечтах и ​​помочь вам больше помнить свои мечты.

В семинаре, который я дал недавно, мы обсудили важность того, чтобы не сильно сидеть перед сном, принимать теплые ванны, чтобы снизить наше кровяное давление, ложиться спать в ранние часы и поздние часы, избегать стимуляторов и медитировать перед сном. Все это поможет вам больше помнить свои мечты и, возможно, предложить вам новые новые ночные приключения.

(Субтитры, добавленные InnerSelf.)

© 2015 Нора Карон.

Книги этого автора:

Путешествие к сердцу: новые трилогии трилогии, книга 1 от Норы Карон.Путешествие к сердцу: новые измерения Трилогия, книга 1
Нора Карон.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смотреть трейлер книги: Путешествие к сердцу - Книга трейлера

Об авторе

Нора КаронНора Карон имеет степень магистра в английской литературе Ренессанса и говорит на четырех языках. После борьбы через академическую систему она поняла, что ее истинное призвание - помочь людям жить от их сердца и исследовать мир глазами своего духа. Нора училась у разных духовных учителей и целителей с 2003, и она практикует энергетическую медицину, а также Тай Чи и Ци Гун. В сентябре 2014, ее книга "Путешествие к сердцу», получила серебряную медаль за лучшую книгу« Живая книга »за лучшую вдохновенную фантастику. Посетите ее сайт по адресу: www.noracaron.com

Смотрите видео с Норой: Новые измерения бытия

Другие книги в трилогии:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1938846117; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1938846222; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Dreams: A Bridge Between Spirit and Ego

Dreams: A Bridge Between Spirit and Ego

Ever since I was young, I loved going to bed at night. I couldn't wait to drop off into deep sleep and experiment the massively expansive world of dreaming and wake up the next day with revelations and important messages from beyond. I started a dream notebook very young and today I have hundreds of pages of recorded dreams since 20 years, some of them still quite vivid in my mind and heart.

Recently I gave a dream workshop in Montreal and a circle of passionate dreamers got together to share their dream experiments and knowledge. It was a beautiful moment as we all realized that we had one major thing in common: we loved sleeping at night because of the dream world adventures!

Dreams as Teachers

I first decided to write novels when I was seventeen years old after I dreamed a vivid dream that the world was going up in flames everywhere and that people were being destroyed from the inside out. This vision is fully explained and explored in New Dimensions of Being, the second book in my New Dimensions Trilogy. This fire dream is what propelled me to seek answers about my mission on earth, spirituality, rites of passages, and shamanism.

Since this dream at seventeen years old, other vivid and lucid dreams have occurred throughout the years and have always pointed me in the right direction when I was at a difficult crossroad in my life. Dreams have been my greatest teachers because while my ego was busy running circles all day and being fickle, my spirit at night was going straight to the point and not beating around any bush. I like going straight to the core of things.

Dream Work Has Been Around for Thousands of Years

Dream work has been around for thousands of years, long before Sigmund Freud started using them in psychoanalysis at the beginning of the 20th century. Freud called dreams "the royal road to the unconscious" and was convinced that if psychoanalysis didn't reveal the causes of someone's neurosis then dream interpretation would.

Carl Jung, Freud’s colleague and friend for several years, went further and suggested that dreams were not just the unconscious manifesting itself but that through dreams we were connecting with something much greater than ourselves, what he termed the Collective Unconscious. The Collective Unconscious is humanity's unconscious mind loaded with seven core archetypes such as the Shadow, the Wise Man or Woman, and the Anima. For Jung, dreams were an opportunity for our opposite forces within to unite and find balance again.

Both Freud and Jung discouraged the use of dream dictionaries and Jung underlined that we should always interpret our own dreams and that whatever "felt right" was the "right interpretation". Both these visionaries have greatly influenced our modern-day perspective on dreams.


 Get The Latest From InnerSelf


Dream Interpretation Circles in Native Cultures

Dream interpretation circles have existed a long time in native cultures across the globe. The first people of this earth often gathered together to share their dreams and help each other understand their important messages.

Most first nations people differentiate between "big dreams" and "little dreams". Big dreams are humanity's dreams and little dreams are the individual's dreams. Jung was actually influenced by the Elgoni people of East Africa when he came up with his own dream theory. His spiritual side could not be contained in a simple mind model.

In our modern Western civilization today no such traditions exist. Our society gives little or no importance to our second lives happening at night. Perhaps this will change as more become conscious of their spiritual dimensions and missions on earth.

 The Importance of Dreams

In my third novel Jaguar Dreams, a character named Richard discusses the importance of dreams and how they relate to our ego and spirit:

Dreams are like sign posts in the night; they lead us to our truths without scaring our egos who like to think they control reality during the day. Subtly, like magicians, they show us quick flashes and it is our job to decipher what has just been shown. Our dreams are gateways to the other world, the invisible world, the one we have trouble accessing every day because we think we control everything.

According to Richard's dream theory, if we forget our dreams it is because we have lost our connection with our spirit and unfortunately our ego dominates us. Our main quest should thus be to recreate the bridge between our spirit and ego and allow for both forces to be at peace within us. If our ego controls our lives then we have an empty sad existence.

Lucid Dreams and Higher Consciousness

In early 2015, German scientists conducted a study in which 31 lucid dreamers were called in to the Max Planck Institute of Berlin and Munich to see if their brains were different than non-lucid dreamers. What they discovered in their studies was that lucid dreamers had larger anterior prefontal cortexes than non-lucid dreamers. This suggests they have a higher consciousness than non-lucid dreamers. German researchers are now trying to find ways in which lucid dreams could be used to increase metacognition (higher consciousness) in other people.

The years ahead will be exciting as science tries to decipher the labyrinth of lucid dreaming as it relates to higher states of consciousness. We are standing at the edge of great discoveries and I foresee that science will become more and more interested in higher states of being.

How to Develop Your Second Life at Night

I recommend several things for those of you interested in developing your second life at night. Firstly I suggest you keep a dream journal with you. Also I recommend that you experiment with different essential oils and semi-precious stones to see if they could help you in becoming more conscious in your dreams and help you remember your dreams more.

In the workshop I gave recently we discussed the importance of not eating heavily before sleeping, of taking warm baths to bring our blood pressure down, of going to bed at early hours versus late hours, of avoiding stimulants, and of meditating before bedtime. All these things will help you remember your dreams more and perhaps offer you great new nightly adventures.

(Subtitles added by InnerSelf.)

©2015 by Nora Caron.

Book by this author:

Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1 by Nora Caron.Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1
by Nora Caron.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Watch the book trailer: Journey to the Heart - Book Trailer

About the Author

Nora CaronNora Caron has a Masters degree in English Renaissance literature and speaks four languages. After struggling through the academic system, she realized that her true calling was to help people live from their hearts and explore the world through the eyes of their spirit. Nora has studied with various spiritual teachers and healers since 2003 and she practices Energy Medicine as well as Tai Chi and Qi Gong. In September 2014, her book "Journey to the Heart", received the Living Now Book Award Silver Medal for Best Inspirational Fiction. Visit her website at: www.noracaron.com

Watch a video with Nora: New Dimensions of Being

Other books in the trilogy:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1938846117;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1938846222;maxresults=1}

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}