Взломать код: как понять символический язык снов

Взломать код: как понять символический язык снов
Поговорка гласит, что «глаза - это окно в душу». То же самое можно сказать и о снах. Сны раскрывают нам состояние нашей души; они отражают наши чувства и озабоченность, рисуя кинематографическую картину того, как мы переживаем жизнь в этот момент. Сны не лгут. Они не заинтересованы в том, чтобы натягивать шерсть на глаза и придерживаться нашей предпочтительной версии истины. Мечты - это честные зеркала. Нам просто нужно понять, что они отражают.

Вот как тренировать свой мозг для осознанных сновидений

Вот как тренировать свой мозг для осознанных сновидений

Сны часто могут быть запутанными и расплывчатыми переживаниями. Снижение критического мышления, отсутствие доступа к нашим истинным воспоминаниям и повышенная импульсивность и эмоции во время нормальных состояний сна часто приводят к головокружительным моментам, когда наши глаза впервые открываются утром.

Понимание вашей мечты может помочь вам найти ответы и жить аутентично

Жизнь по-настоящему, понимая ваши мечтыПо мере того, как мы продвигаемся глубже в двадцать первый век, мы оказываемся в разгаре огромного и чрезвычайно трудного перехода от мира, фрагментированного к часто враждебным группам и идеологиям, к миру, в котором люди объединены своей общей человечностью. Наши мечты имеют потенциал для трансформации ...

Кошмары: что они значат и как их решить

Кошмары: что они значат и как их решитьСны хотят, чтобы мы исцелились. И они готовы сделать все, что в их силах, чтобы помочь нам сделать это - даже извести нас на кошмары, если это то, что нужно, чтобы привлечь наше внимание. Но что, если у нас будут продолжаться кошмары?

Страшные мечты? Как суммировать сообщение от вашего бессознательного

Страшные мечты? Как суммировать сообщение от вашего бессознательного
Обобщение сообщения от бессознательного может быть поначалу неудобным, но будьте терпеливы с самим собой. Любое кажущееся отсутствие ясности проистекает из того факта, что эти сообщения даются вам на новом языке - языке символов, правого полушария, бессознательного. Когда вы пытаетесь понять эти сообщения своим левым мозгом, вы склонны воспринимать их буквально.

Какие сны? Бессмысленный или значимый?

Какие сны? Бессмысленный или значимый?Большинство людей не обращают внимания на свои сны из-за распространенного представления о том, что сны - это не что иное, как шум в мозгу - пережитки бодрствования, которые сохраняются в нервной системе. Позвольте мне быть откровенным: это предположение просто неверно.

Это пять видов сновидений?

Что такое пять типов сновидений?Есть пять различных типов сновидений: обычный, ясный, телепатические, предостерегающих, а кошмар. Они часто смешиваются и сливаются друг с другом.

Перо для вашей мечты Путешествие в исцеление

Перо для вашей мечты Путешествие в исцеление
В то время как я наслаждаюсь своей мечтой, он внезапно останавливается, как замороженный экран компьютера или телешоу на паузе. В центре моей мечты появляется всплывающее окно, похожее на компьютер. Окно расширилось в дверь, а ангел духовного гида / опекуна, одетый как францисканский монах в длинном коричневом, с капюшоном, с поясом с узловатой веревкой и кожаными сандалиями, прошел через дверь Священной мечты. Его капюшон закрывает лицо. "Пойдем со мной. Нам есть что рассказать.

Психология сновидений: мечты приходят в дверь сознания

Психология сновидений: мечты приходят в дверь сознания
Когда вы уделяете пристальное внимание как вашей сознательной жизни, так и вашему бессознательному, ваше бессознательное не нужно стучать в дверь семь раз, чтобы привлечь ваше внимание. Художник Сальвадор Дали однажды заметил, что у него были мечты, но в какой-то момент остановился - возможно, потому, что он разделил сообщения своего бессознательного через его выразительное искусство.

Исцеление мечты и мечты о горе и потерях

Исцеление мечты и мечты о горе и потерях
В 2016 New York Times статья «Новое видение мечты о смерти», обсуждается работа нейробиолога доктора Кристофера Керра. Д-р Керр считает, что мечты о конце жизни имеют терапевтическую функцию и могут помочь не только умирающим, но и их семьям.

Являются ли сонливые звонки от вашей психики?

Являются ли сонливые звонки от вашей психики?
Возможно, вы всегда игнорировали свои мечты или девальвировали сообщения из этой части своей психики. Но большинство культур мира использовали мечты в качестве целебных инструментов, и Фрейд и Юнг доказали большую ценность, которую мечты имеют для нас как проводники инстинктов, похороненных воспоминаний и бессознательного.

Что скрывается за призраками, демонами и иностранцами по словам исследователей сна

Что скрывается за призраками, демонами и иностранцами по словам исследователей сна
Если вы верите в паранормальные явления, вы не можете быть удивлены, если вы услышите рассказы о покойных близких, появляющихся в течение ночи, огромные взрывы слышали, как кто-то дрейфует без видимой причины и других странных происшествий.

Как забота о ваших мечтах может спасти вашу жизнь

Как забота о ваших мечтах может спасти вашу жизнь
Мечты предоставили полезную информацию в медицинской диагностике на протяжении веков, начиная с древних времен, с шаманских традиций коренных культур во всем мире.

Мечты Наш путь в сердце мира

Мечты Наш путь в сердце мираНа мой ярче видение того, что грядет, наше общество будет руководствоваться мечта помощников. Их постоянная работа, чтобы помочь тем вокруг них, чтобы использовать мечты для руководства и исцеления. Следует признать, что мечты диагностировать проблемы, прежде чем они проявляются ...

Почему наши мозги вызывают у нас страшные мечты?

Почему наши мозги вызывают у нас страшные мечты?Избавиться от сна очень нормально. Но наши мозги не имеют тайного плана, чтобы выгнать нас с кошмарами. В древние времена многие люди считали, что мечты являются окном в другой мир.

Шаблоны сновидений: раскрытие скрытых шаблонов наших пробуждающих жизней

Шаблоны сновидений: раскрытие скрытых шаблонов наших пробуждающих жизнейМечты странные. Из-за этого они по сути интересны. Мечты могут научить нас природе природы, раскрывать нам личные и вселенские истины через символический язык и позволять нам делать прочные изменения в нашей собственной жизни. Я испытал все это своими мечтами.

Использование Dreams и активного воображения для личного роста

Использование Dreams и активного воображения для личного ростаГде-то в каждом значимом сне есть потенциал для личного роста. Ваши мечты дают вам подсказки об их значении с помощью настроек, символов, символов, действий, реакций и, в частности, резолюций. Разрешение мечты часто ...

Вещие сны: A Crinkle In Time заблаговременное предупреждение?

Вещие сны: A Crinkle In Time заблаговременное предупреждение?В результате стихийных бедствий, многочисленные сообщения о вещих снах и оракулов часто поверхность. Сразу же после того, как Титанический затонул, десятки людей сообщили, отменив свою поездку из-за мечты, которые предсказали потопление. Это заставляет вас задаться вопросом, сколько других были ...

Слушайте снов ваших, и инициировать постоянный диалог с ними

Слушайте снов ваших, и инициировать постоянный диалог с нимиСуществует инстинкт исцеления внутри вас, которые могут проявляться в сновидениях. Вы будете удивлены, простой совет они дают здоровье, либо спонтанно, либо по запросу. Советы на продукты питания, профилактического лечения, варианты лечения ...

Вот что делать, если у вас есть предчувствия в ваших мечтах

Премонитальные мечты: обратите внимание на божественные сообщенияОдин из моих духовных учителей много говорил о предсмертных мечтах. Она была твердой верой в то, что мечты были важными божественными посланиями, поступающими с помощью наших духовных наставников. На протяжении многих лет у меня было много времени, чтобы проверить ее теории ...

Пусть ваши мечты направляют путь

Пусть ваши мечты направляют путьБыло так важно соединиться с моей душой, слушать и отвечать сердцем и возникающими чувствами, когда я искал какое-то подлинное взаимодействие с людьми и окружающим миром.

Почему Dreaming является важным опытом, заслуживающим нашего внимания

Почему Dreaming является важным опытом, заслуживающим нашего вниманияКаково это было бы иметь «тихий и безошибочный советник» на нашей стороне каждую ночь? Как могут измениться наши отношения с мечтами, если мы доверяем их способности руководить, предупреждать, вдохновлять и лечить?

Шаги 5 к использованию ваших мечтаний для поиска ответов

Шаги 5 к использованию ваших мечтаний для поиска ответовЯ всегда зависел от мечты, чтобы дать мне четкие ответы о моем направлении в жизни, будь то любовь, моя карьера, здоровье, дружба, путешествия и проблемы. Всякий раз, когда я сталкиваюсь с неизвестным или неопределенным путем ...

Как работать с мечтами, чтобы получить доступ к мудрости и знаниям

Как работать с мечтами, чтобы продемонстрировать свою новую историюЕсли вы часто мечтаете, запишите все свои мечты и решите работать с тем, кого вы считаете самым заинтригованным или перемещенным. Если вы можете только помнить несколько изображений, работайте над тем, что вы помните о мечте, потому что оно может содержать ценную информацию для вас.

Основы интерпретации ваших мечтаний

мечты 12 22Часто мы можем просыпаться утром, полагая, что у нас не было никаких снов. Но более вероятно, что мы еще не вспомнили о тех снах, которые у нас действительно были.

Толкование снов: Сновидения с Луны

Толкование снов: Сновидения с ЛуныАстрологические знаки представляют, как движется энергия, спирали, циклами, и изменения. Каждый знак имеет уникальные характеристики. Как Луна проходит через астрологические знаки каждый месяц, мечта энергии берет на себя некоторые характеристики ...

Когда Дух говорит вам о вашей жизни

Мечты: Когда Дух говорит вам о вашей жизни«Меня очень тронуло предсказание« Голубая звезда Качина », - начала Люсина, сидя рядом с незнакомцем.« Я хотела поделиться с вами мечтой, которую я испытывал последние месяцы, и, может быть, вы можете мне помочь с этим? Это преследовало меня, и я просто хочу понять это лучше ».

Понимание Вашего символы мечты

Понимание Вашего символы мечтыНекоторые терапевты будут использовать «интерпретацию сновидений», чтобы помочь пациенту понять самого себя, но понимание не вылечит симптомы. Наша цель - найти заблокированные воспоминания и плакать.

Как использовать мечты как инструмент для решения проблем

Как использовать мечты как инструмент для решения проблемСны - это прямой путь к интуитивному разуму. Вы можете использовать свои мечты в качестве инструментов для решения проблем в мире бодрствования, но сначала вам нужно запомнить их и научиться расшифровывать их иногда запутанные сообщения.

Был ли Сигмунд Фрейд прав о сновидениях после всего?

Был ли Сигмунд Фрейд прав о сновидениях после всего?Это самая известная, а может быть, и печально известная теория сновидений в западном мире. На рубеже прошлого века Зигмунд Фрейд опубликовал свою книгу «Интерпретация сновидений», утверждая, что наши мечты - это не что иное, как желания, которые мы хотим выполнить в наших бодрствующих жизнях.

Можем ли мы однажды исцелить разум, взяв контроль над нашими мечтами?

Можем ли мы однажды исцелить разум, взяв контроль над нашими мечтами?Около 50 процентов из нас в какой-то момент нашей жизни испытают «пробуждение» и сознание, находясь во сне, возможно, мы даже сможем действовать с намерением. Такие «ясные сны» - это не только яркий и запоминающийся опыт для мечтателя, но и огромный интерес для нейробиологов и психологов.

Как способность контролировать мечты может разгадать тайну сознания

Паралич сна. Моя мечта, мой плохой сон, 1915. Fritz Schwimbeck / wikimediaМы проводим около шести лет нашей жизни, мечтая - это 2,190 дней или 52,560 часов. Хотя мы можем осознавать восприятие и эмоции, которые мы испытываем в наших мечтах, мы не осознаем так же, как когда мы бодрствуем. Это объясняет, почему мы не можем признать, что мы во сне, и часто ошибаемся в этих причудливых повествованиях для реальности.

Мечта Йоги: Практика пробуждения

Мечта Йоги (flickr.com/photos/hkd/3297822565)Многие люди говорят, что их жизнь настолько занята, что у них нет времени на медитацию. Но каждое живое существо должно спать. Во время сна мы не планируем встречи или встречи. Время наше, и обычно оно подчиняется бессмысленному, случайному хаосу наших недисциплинированных умов.

Когда мечты обеспечивают мост для любви, мечты сбываются

Когда мечты Обеспечить мост для любви

Когда у меня были симптомы, которые могли быть из-за рака, мне сказали во сне: «Но у вас нет рака». И я этого не делал. Следующая история Одри Карлсон может бросить вызов вашим убеждениям и, несомненно, коснется вашего сердца, поскольку это показывает, что когда любовь существует, мечты сбываются.

Есть ли Ваши мечты Nighttime влияет на вашу повседневную жизнь?

Влияют ли ваши мечты на вашу повседневную жизнь?Хотя никто не может точно сказать, что такое сны, откуда они пришли или даже почему мы их имеем, нет сомнений в том, что они важны для качества нашей жизни. Даже люди, которые утверждают, что не мечтают (они просто не помнят своих мечтаний), каким-то тонким образом затрагивают их мечты, хотя бы как необъяснимые ...

Следуя по пути наименьшего сопротивления

Следуя по пути наименьшего сопротивления«Мне кажется, что эта мечта, так как вы не верите, что это видение вашего будущего, может просто быть Духом, разговаривающим с вами о вашем настоящем моменте в жизни. Я мало знаю о вашей жизни, но недавно вы пересекли трудный момент, когда вам пришлось отпустить вещи и сдаться более сильной? Вам пришлось сжечь некоторые убеждения и отправиться в неизвестную страну?

Как толковать сны: любой может сделать это!

Как толковать сны: любой может сделать это!Аура тайны окружает интерпретацию сна, вызывая изображения мистиков, глядящих в хрустальные шары или психоаналитиков, читающих умы своих пациентов. Но суть интерпретации сновидений на самом деле довольно проста и понятна. Любой может это сделать - никакой специальной подготовки не требуется.

Инкубация мечты: ведение журнала мечты и составление карт ваших мечтаний

Инкубация мечты: ведение журнала мечты и составление карт ваших мечтанийЕсли есть проблема, которая у вас на уме, вы можете спросить себя или высшую власть мечтать о решении. Вот как это работает: сначала вы выписываете свою проблему, формулируетесь как вопрос. В этой заметке вы должны попросить мечту с решением в символах, которые вы можете понять.

Мечты: мост между духом и эго

Мечты: мост между духом и эгоС тех пор, как я был молод, я любил ложиться спать по ночам. Я не мог дождаться, чтобы погрузиться в глубокий сон и экспериментировать с широко распространенным миром сновидений и просыпаться на следующий день с откровениями и важными сообщениями извне. Я запустил записную книжку ...

Мечта сообщения на рак Горячая линия

Мечта сообщения на рак Горячая линияМежду 1996 и 2000 я был телефон горячей линии для волонтеров организации, которые ставят выжившие в контакте с людьми, впервые диагностированных с раком. Обмен мечтами о раке горячей линии стало прекрасное упражнение для исцеления новых пациентов. Часто мы говорили о мечтах, которые передаются сообщения ...

Способность ума мечтать о реалистическом трехмерном мире

Способность ума мечтать о реалистическом трехмерном миреСтоя перед вселенной, наполненной материей, ученые-материалисты сталкиваются с вечной тайной объяснения, откуда все это происходило. Тем не менее, мы не сталкиваемся с какой-либо сопоставимой тайной, независимо от того, способен ли ум надумать трехмерный мир во время снов и галлюцинаций. В нашем мире мы знаем, что мечты возможны.

Вспоминая ваши мечты: как улучшить свою мечту

Вспоминая ваши мечты: как улучшить свою мечту

Чрезвычайно информативно видеть, какие типы символов и изображений повторяются во сне. Повторяющиеся темы в мечтах, а также повторяющиеся мечты могут указывать на то, что у вас все еще есть что-то важное для работы над тем, что вам еще предстоит понять.

Как связаться с Oracle внутри с помощью вашего активного воображения

Как связаться с Oracle внутри с помощью вашего активного воображенияКарл Юнг разработал технику, которую он назвал активным воображением, процесс сознательного диалога с нашим бессознательным, который позволяет любому проконсультироваться с оракулом внутри себя. Таким образом, кто-то, кто научился активному воображению, может взять определенный контроль над своим собственным процессом роста.

Сны животных: что они означают?

Сны животных: что они означают?

Состояние животных в вашей мечте часто отражает вашу ситуацию в обычной жизни. Вы видите орла, заключенного в птичьей клетке, неспособного расправить свои крылья, и вы захотите спросить, где, в вашем бодрствующем «я», вам нужно требовать пространства и свободы летать. Вы видите льва, дремавшего на крыльце ...

Работа с Символы и символический язык жизни и мечты

Работа с символического языка Жизнь и сны

По мере духовного роста, и чем больше мы работаем с информацией, которую получаем во сне, мы принимаем идею о том, что наши родители представляют части нашей души. Однажды, с концепцией, что наша жизнь похожа на сон, у нас есть такое понимание ...

Мечтатели, как шаманы

Мечтатели, как шаманы Роберт Мосс

Мечта научит вас, как восстанавливать и питать вашу душу. Мы стоим на краю такой силы, когда мы мечтаем, и не забудьте сделать что-то с нашими мечтами. Рассмотрим смысл слова «мечта» на разных языках ...

Мечты и Мечты: хождения между мирами

Мечты и Мечты: хождения между мирами

Насколько я помню, моя мама научила меня говорить о своих снах по утрам; мы обсудим их и рассмотрим, что они могут иметь в виду. Мы говорили о том, что мечты сбываются и могут видеть в будущем мечты ...

Путешествие Dreamscape: Осознанные сновидения

Хотя некоторые мечты, конечно, кажется, символизирует жизненные проблемы и страхи, не все сны имеют тот же "чувствовать". Много раз изображение представляет собой нечто в нашем бодрствующем, сознательном состоянии, что должно быть перед, или даже изменить.

Предотвращение рака использованием Сонник

Предотвращение рака использованием Сонник

Джон Д. Goldhammer, к.т.н. Исследователи, изучающие связь между содержанием сновидения и начала болезни обнаружили особый тип повторяющийся сон, который часто приходит задолго до рака становится очевидной. Их исследования показывают, что: «Рак можно рассматривать как процесс" рост "... происходит неправильно в организме, а не в ...

Напомним, мечта

МЮ Абади.

Хотя нет никаких научных доказательств того, что ссылаясь на наши сны, делает их более эффективными, действительно кажется, что в целом, когда мы обращаем внимание на вещи, мы более эффективно. Напомним, что пословица говорит: «забытый сон похожа закрытой письмо от Бога". Это не значит, что мечты у вас нет ...

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

A Feather for Your Dream Journeys Into Healing

A Feather for Your Dream Journeys Into Healing
While enjoying my dream, it suddenly stops, like a frozen computer screen or a TV show put on pause. In the center of my dream a pop-up window appears, much like on a computer. The window expands into a door, and a spirit guide/guardian angel dressed as a Franciscan monk in a long, brown, hooded robe with a knotted-rope belt and leather sandals steps through the Sacred Dream Door. His hood covers his face. “Come with me. We have something to tell you.”

The Psychology of Dreams: Dreams Come Knocking At The Door Of Consciousness

The Psychology of Dreams: Dreams Come Knocking At The Door Of Consciousness
When you pay close attention to both your conscious life and your unconscious, your unconscious doesn’t need to knock on the door seven times to get your attention. The artist Salvador Dali once commented that he used to have dreams, but stopped at some point—perhaps because he had shared the mes­sages of his unconscious through his expressive art.

Healing Dreams and Dreamwork For Grief And Loss

Healing Dreams and Dreamwork For Grief And Loss
In a 2016 New York Times article, “A New Vision for Dreams of the Dying,” the work of neurobiologist Dr. Christopher Kerr is discussed. Dr. Kerr believes that end-of-life dreams have a therapeutic function and can help not only the dying but also their families.

Are Dreams Wake-Up Calls From Your Psyche?

Are Dreams Wake-Up Calls From Your Psyche?
Perhaps you have always ignored your dreams or devalued the messages from this part of your psyche. But most cultures of the world have used dreams as healing tools, and Freud and Jung proved the great value that dreams have for us as conduits to instinct, buried memories, and the unconscious.

How Paying Attention To Your Dreams Can Save Your Life

How Paying Attention To Your Dreams Can Save Your Life
Dreams have provided useful information in medical diagnosis for centuries, beginning in ancient times with the shamanic traditions of the indigenous cultures around the world.

Dreaming Our Way to the Heart of the World

Dreaming Our Way to the Heart of the WorldIn my brighter vision of what is to come, our society will be guided by dream helpers. Their constant work is to help those around them to use dreams for guidance and healing. It is recognized that dreams diagnose problems before they manifest...

Why Do Our Brains Freak Us Out With Scary Dreams?

Why Do Our Brains Freak Us Out With Scary Dreams?Getting a fright from a dream is very normal. But our brains don’t have a secret plan to freak us out with nightmares. In the olden days, many people believed dreams were a window to another world.

Dream Patterns: Revealing the Hidden Patterns of Our Waking Lives

Dream Patterns: Revealing the Hidden Patterns of Our Waking LivesDreams are bizarre. Because of this, they’re inherently interesting. Dreams can teach us about the nature of consciousness, reveal to us personal and universal truths through symbolic language, and enable us to make lasting changes in our own lives. I have experienced all of these through my own dreams.

Using Dreams and Active Imagination for Personal Growth

Using Dreams and Active Imagination for Personal GrowthSomewhere in every meaningful dream is the potential for per­sonal growth. Your dreams give you clues about their meaning through the settings, characters, sym­bols, actions, reactions, and especially resolutions. The resolution of a dream is often...

Prophetic Dreams: A Crinkle In Time Giving Advance Warning?

Prophetic Dreams: A Crinkle In Time Giving Advance Warning?In the wake of disasters, multiple reports of prophetic dreams and oracles often surface. Immediately after the Titanic sank, dozens of people reported canceling their trip because of dreams that foretold of the sinking. It makes you wonder how many others had...

Listen to Your Dreams and Initiate an Ongoing Dialogue With Them

Listen to Your Dreams and Initiate an Ongoing Dialogue With ThemThere is a healing instinct within you that can manifest in dreams. You'd be surprised at the straightforward health advice they give, either spontaneously or on request. Tips on food, preventive therapies, treatment options...

Let Your Dreams Guide the Way

Let Your Dreams Guide the WayIt has been so important to connect with my soul, to listen, and respond through the heart and the emerging feelings as I sought some genuine interaction with people and the world around me.

5 Steps To Using Your Dreams To Find Answers

5 Steps To Using Your Dreams To Find AnswersI have always depended on dreams to provide me with clear answers about my direction in life, whether in love, my career, health, friendships, travels, and challenges. Whenever I am faced with an unknown or uncertain path...

How To Work with Dreams to Access Wisdom and Insights

How To Work with Dreams to Manifest Your New StoryIf you dream often, write down all your dreams and choose to work with the one you feel most intrigued or moved by. If you can only remember a few images, work with whatever you recall of the dream because it may contain valuable information for you.

The Basics of Interpretating Your Dreams

dreams 12 22Often we may wake up in the morning believing that we have not had any dreams. But it is more likely that we have not yet remembered the dreams we did indeed have.

Living Authentically by Understanding Your Dreams

Living Authentically: Follow Your DreamsAs we move deeper into the twenty-first century, we find ourselves in the midst of a tremendous and extraordinarily difficult transition from a world fragmented into often hostile groups and ideologies to a world where people are united by their common humanity. Our dreams hold the potential to transform the...

These Are The Five Types of Dreams?

What Are The Five Types of Dreams?There are five different types of dreams: ordinary, lucid, telepathic, premonitory, and nightmare. They often blend and merge with one another.

Dream Interpretations: Dreaming with the Moon

Dream Interpretations: Dreaming with the MoonThe astrological signs represent how energy moves, spirals, cycles, and changes. Each sign has unique characteristics. As the moon moves through the astrological signs each month, the dream energy takes on some of the characteristics of...

When Spirit Talks To You About Your Life

Dreams: When Spirit Talks To You About Your Life"I was very moved by the Blue Star Kachina prophecy,” Lucina began, sitting self-consciously next to the stranger. “I wanted to share with you a dream I’ve been having for the past months, and maybe you can help me with it? It’s been haunting me and I just want to understand it better.”

Understanding Your Dream Symbols

Understanding Your Dream SymbolsSome therapists will use "dream interpretation" to help a patient understand himself, but understanding will not cure symptoms. Our goal is to find blocked memories and to cry.

How To Use Dreams As A Problem Solving Tool

How To Use Dreams As A Problem Solving ToolDreams are a direct conduit to the intuitive mind. You can use your dreams as problem-solving tools in the waking world -- but first you have to remember them and learn to decipher their sometimes confusing messages.

Was Sigmund Freud Right About Dreams After All?

Was Sigmund Freud Right About Dreams After All? It is the most well known – and perhaps infamous – theory of dreams in the Western world. At the turn of last century, Sigmund Freud published his book, The Interpretation of Dreams, arguing that our dreams are nothing more than wishes that we are looking to fulfil in our waking lives.

Could We One Day Heal The Mind By Taking Control Of Our Dreams?

Could We One Day Heal The Mind By Taking Control Of Our Dreams?About 50 per cent of us will at some point in our lives experience “waking up” and being conscious while still in a dream – possibly, we may even be able to act with intention in it. Such “lucid dreams” are not only a vivid and memorable experience for the dreamer, they are also of huge interest to neuroscientists and psychologists.

How Ability To Control Dreams May Unravel The Mystery Of Consciousness

 Sleep paralysis. My Dream, My Bad Dream, 1915. Fritz Schwimbeck/wikimediaWe spend around six years of our lives dreaming – that’s 2,190 days or 52,560 hours. Although we can be aware of the perceptions and emotions we experience in our dreams, we are not conscious in the same way as when we’re awake. This explains why we can’t recognise that we’re in a dream and often mistake these bizarre narratives for reality.

Dream Yoga: The Practice of Waking Up

Dream Yoga (flickr.com/photos/h-k-d/3297822565)Many people say their lives are so busy that they don’t have time for meditation. Yet every living being must sleep. During sleep time, we don’t schedule meetings or have appoint­ments to keep. The time is ours, and is usually subject to the mindless, random chaos of our undisciplined minds.

When Dreams Provide the Bridge for Love, Dreams Come True

When Dreams Provide the Bridge for Love

When I had symptoms that could have been because of cancer, I was told in a dream, “but you don’t have cancer.” And I didn’t. The following story by Audrey Carlson may challenge your beliefs, and will certainly touch your heart, for it shows that when love exists, dreams do come true.

Following The Path of Least Resistance

Following The Path of Least Resistance“It seems to me that this dream, since you don’t believe it to be a vision of your future, could just be Spirit talking to you about your present moment in life. I don’t know much about your life, but have you recently traversed a difficult moment where you had to let go of things and surrender to a higher force? Have you had to burn away some beliefs and venture into an unknown land?”

How To Interpret Dreams: Anyone Can Do It!

How To Interpret Dreams: Anyone Can Do It!An aura of mystery surrounds dream interpretation, conjuring up images of mystics staring into crystal balls or psychoanalysts reading the minds of their patients. But the essence of dream interpretation is really quite simple and understandable. Anyone can do it—no special training required.

Dreams: A Bridge Between Spirit and Ego

Dreams: A Bridge Between Spirit and EgoEver since I was young, I loved going to bed at night. I couldn't wait to drop off into deep sleep and experiment the massively expansive world of dreaming and wake up the next day with revelations and important messages from beyond. I started a dream notebook...

The Mind’s Ability To Dream A Realistic Three-Dimensional World

The Mind’s Ability To Dream A Realistic Three-Dimensional WorldStanding before a universe filled with matter, material scientists face the eternal mystery of explaining where all this stuff came from. We face no comparable mystery, however, over whether the mind has the ability to conjure up a three-dimensional world during dreams and hallucinations. In our world, we know dreams are possible.

Remembering Your Dreams: How to Improve Your Dream Recall

Remembering Your Dreams: How to Improve Your Dream Recall

It's extremely informative to see what types of symbols and images repeat themselves in your dreams. Recurring themes in dreams, as well as recurring dreams, can indicate that you still have something important to work on that you have yet to understand.

How To Consult the Oracle Within by Using Your Active Imagination

How To Consult the Oracle Within by Using Your Active ImaginationCarl Jung developed a technique he called active imagination, a process of consciously dialoguing with our unconscious, that allows anyone to consult an oracle within themselves. Someone who has learned active imagination is thus able to take some degree of control over his or her own growth process.

Animal Dreams: What Do They Mean?

Animal Dreams: What Do They Mean?

The condition of animals in your dreams often reflects your situation in regular life. You see an eagle confined in a birdcage, unable to spread its wings, and you’ll want to ask where, in your waking self, you need to claim space and freedom to fly. You see a lion napping on your porch...

Dreamers As Shamans

Dreamers As Shamans by Robert Moss

The dream will teach you how to recover and nourish your soul. We stand at the edge of such power when we dream and remember to do something with our dreams. Consider the meanings of the words for “dream” in different languages...

Dreams & Dreamtime: Walking Between the Worlds

Dreams & Dreamtime: Walking Between the Worlds

As far back as I can remember, my Mammy taught me to talk about my dreams in the morning; we would discuss them and consider what they might mean. We talked about dreams coming true and being able to see into the future with dreams...

Working with the Symbols & Symbolic Language of Life and Dreams

Working with the Symbolic Language of Life and Dreams

As we grow spiritually and the more we work with the information we receive in dreams, we accept the idea that our parents represent parts of our soul. One day, with the concept that our life is like a dream, we have such an understanding of...

Traveling the Dreamscape: Lucid Dreaming

Although some dreams certainly seem to symbolize life challenges or fears, not all dreams have the same “feel.” Many times the imagery represents something in our waking, conscious state that needs to be confronted, or even changed.

Preventing Cancer using Dream Interpretation

Preventing Cancer using Dream Interpretation

by John D. Goldhammer, Ph.D. Researchers studying the relationship between dream content and the onset of disease have discovered a particular type of recurring dream that often comes long before cancer becomes apparent. Their research suggests that: "Cancer can be seen as a 'growth' process  . . . taking place incorrectly in the body rather than in the...

Dream Messages on the Cancer Hot Line

Dream Messages on the Cancer Hot LineBetween 1996 and 2000 I was a telephone hot line volunteer for an organization that put survivors in touch with people newly diagnosed with cancer. The sharing of dreams on the cancer hot line became a wonderful healing exercise for the new patients. Often we talked about dreams that conveyed messages...

Dream Recall

by M.J. Abadie.

Although there is no scientific proof that recalling our dreams makes them any more effective, it does seem that in general when we pay attention to things, we are more effective. Recall that the proverb says, 'An unremembered dream is like an unopened letter from God.' This doesn't mean that dreams you don't...

Dream Incubation: Keeping a Dream Journal and Mapping Your Dreams

Dream Incubation: Keeping a Dream Journal and Mapping Your DreamsIf there is a problem you have on your mind, you can ask yourself or a higher power to dream a solution. Here's how it works: first you write out your problem, formulated as a question. In this note, you should ask for a dream with a solution in symbols you can understand.

Do Your Nighttime Dreams Influence Your Everyday Life?

Do Your Dreams Influence Your Everyday Life?Although no one can say for certain what dreams are, where they come from, or even why we have them, there's no doubt that they are important to the quality of our lives. Even people who claim not to dream (they just don't remember their dreams) are in some subtle way affected by their dreams, if only as an unexplainable...

enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}