Никогда Дата Весы

Никогда Дата Весы - Весы чертыНикогда Дата Весы - Весы черты

Никогда не просить Весы вопрос, который включает в себя выбор, если вы хотите ночевать под открытым небом, где бы вы ни находились в то время как они пытаются выбрать. Они не славятся своей способности принимать решения. Если вы хотите встречаться с Весами, скажите им, что вы хотите, чтобы они носят, прежде чем попасть туда, забрать их, взять их, где вы хотите пойти, и для того, чтобы их. Вы будете приятно провести время - что все, что имеет значение, в их умах.

Никогда Дата Весы - Весы чертыУ Весов ложь? Нет, они этого не делают ... ну, может, немного ... Хорошо, это зависит от обстоятельств. Если они знают, вы действительно хотите услышать правду, то правда, что это - 100%. Если правда то, что они не знаю, что вы в настроении, они будут улыбаться, спросить, что вы думаете, и согласился. Это не ложь, не так ли? Это просто, что они заботятся так уж много о счастье - по-настоящему. Не берите в голову то, что они также будете улыбаться, слушать и соглашаться, когда ваш заклятый враг говорит их сторону истории секунд спустя, в то время как вы находитесь в ванной комнате. Конечно, это не может произойти, например, вы никуда без вашего любовника Весов.

Эти люди не любят делать все в одиночку или никуда без тебя - не было.

Ким Роджерс-Gallagher - все права защищены


Никогда Дата Весы - Весы чертыКниги этого автора:

"Астрология для светлой стороне головного мозга"
Ким Роджерс-Gallagher
Информация / Заказ книги



Об авторе

Никогда Дата Весы - Весы чертыКим Роджерс-Gallagher интерпретирует диаграмм, лекции национальном и, в частности пользуется политической и мирской астрологии. Ее первая книга Астрология для Светлая сторона мозга и ее второй Астрология на светлую сторону будущего. Она может быть достигнута на ПО. Box 141, Риджуэй, Колорадо 81432-0141.


Получите последние новости от InnerSelf




enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Never Date A Libra

Never Date A Libra - Libra TraitsNever Date A Libra - Libra Traits

Don't ever ask a Libra a question that involves a choice unless you want to camp out wherever you happen to be while they're trying to choose. They're not famous for their decision-making abilities. If you want to date a Libra, tell them what you want them to wear before you get there, pick them up, take them where you want to go, and order for them. You'll have a wonderful time -- which is all that counts, in their minds.

Never Date A Libra - Libra TraitsDo Libras lie? No, they don't... well, maybe a little... okay, it depends. If they know you really want to hear the truth, then truth it is -- 100%. If truth is not what they know you're in the mood for, they'll smile, ask you what you think, and agree. That's not lying, is it? It's just that they care so very much about your happiness -- truly. Never mind the fact they'll also smile, listen, and agree when your arch-enemy tells their side of the story seconds later, while you're in the bathroom. Of course, that's not likely to happen, i.e., you going anywhere without your Libra lover.

These folks don't like to do anything alone or go anywhere without you -- not even there.

 

Kim Rogers-Gallagher - all rights reserved


Never Date A Libra - Libra TraitsBook by this author:

"Astrology for the Light Side of the Brain" 
by Kim Rogers-Gallagher
Info/Order book



About The Author

Never Date A Libra - Libra TraitsKim Rogers-Gallagher interprets charts, lectures nationally, and particularly enjoys political and mundane astrology. Her first book is Astrology for the Light Side of the Brain and her second is Astrology for the Light Side of the Future. She can be reached at PO. Box 141, Ridgway, CO 81432-0141.


 Get The Latest From InnerSelf




enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…