Никогда Дата Лев

Никогда Дата Лев - Лео чертыНикогда Дата Лев - Лео черты

Глядя на спокойный, низкие эксплуатационные расходы, а также независимый партнер? Тот, кто всегда с напряжением, не имеет ничего лично, и всегда в состоянии отделить свое эго из сложившейся ситуации? Ну, то во избежание Львы любой ценой.

Никогда Дата Лев - Лео чертыЕсли вы встречаетесь с Лео, вы будете нуждаться в большом количестве мощность Naps, потому что эти люди являются высокие эксплуатационные расходы по мере их поступления. Если вам удастся позвонить и / или остановиться, чтобы сказать им, что они выглядят хорошо, ничего хорошего, и что цвет свитера они носят действительно приносит свои глаза - по крайней мере 18 раза в день - они будут можно слегка успокоить. Если этого не сделать, они будут дуться и что вы не любите их больше.

Жаль, по этой причине вы не называли потому, что у вас была операция. Не кто-то другой набрать телефон для вас? Будьте готовы к тому, чтобы ваша жизнь превратится в мыльную оперу, тоже. С Лео, высокая драма единственный путь, и большой Входы и выходы Большой, это единственный способ туда добраться. Самое главное, никогда не стоять в центре внимания - что везде, где люди собираются в группы больше одного.

Ким Роджерс-Gallagher - все права защищены


Никогда Дата Лев - Лео чертыКниги этого автора:

"Астрология для светлой стороне головного мозга"
Ким Роджерс-Gallagher
Информация / Заказ книги



Об авторе

Никогда Дата Лев - Лео чертыКим Роджерс-Gallagher интерпретирует диаграмм, лекции национальном и, в частности пользуется политической и мирской астрологии. Ее первая книга Астрология для Светлая сторона мозга и ее второй Астрология на светлую сторону будущего. Она может быть достигнута на ПО. Box 141, Риджуэй, Колорадо 81432-0141.


Получите последние новости от InnerSelf




enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Never Date A Leo

Never Date A Leo - Leo TraitsNever Date A Leo - Leo Traits

Looking for an easygoing, low-maintenance, and independent partner? Someone who can always roll with the punches, never takes anything personally, and is always able to separate their ego from the situation at hand? Well, then avoid Leos at all costs.

Never Date A Leo - Leo TraitsIf you're dating a Leo, you're going to need lots of Power Naps because these folks are as high-maintenance as they come. If you can manage to call and/or stop by to tell them they look good, did good, and that the color of the sweater they're wearing really brings out their eyes -- at least 18 times a day -- they'll be mildly placated. If you don't, they'll pout and say you don't love them anymore.

Too bad the reason you didn't call was because you were having surgery. Couldn't someone else dial the phone for you? Be prepared for your life to turn into a soap opera, too. With Leo, High Drama is the only way to go, and Big Entrances and Big Exits, are the only way to get there. Most important of all, don't ever stand in their spotlight -- which is anywhere people gather in groups of more than one.

 

Kim Rogers-Gallagher - all rights reserved


Never Date A Leo - Leo TraitsBook by this author:

"Astrology for the Light Side of the Brain" 
by Kim Rogers-Gallagher
Info/Order book



About The Author

Never Date A Leo - Leo TraitsKim Rogers-Gallagher interprets charts, lectures nationally, and particularly enjoys political and mundane astrology. Her first book is Astrology for the Light Side of the Brain and her second is Astrology for the Light Side of the Future. She can be reached at PO. Box 141, Ridgway, CO 81432-0141.


 Get The Latest From InnerSelf




enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}