Никогда Дата Овен

Никогда Дата Овен - Овен чертыНикогда Дата Овен - Овен черты

Ищу любовника, который это зрелый, мягкий, вдумчивый, внимательный и совершенно бескорыстный? Ну, даже не считаю знакомства Овен. Они будут удивлять вас в свои способности, чтобы наполнить шесть "Я" в каждом предложении - между хлопанье дверей, вождение, как маньяк, и кричат, как ребенок, пока не получите то, что они хотят. Действительно ли они бросить истерики? Нет, нет, нет!

Никогда Дата Овен - Овен чертыОни ужасно нетерпеливы? Нет, конечно, нет. Они готовы ждать по крайней мере 4-1/2 секунд за место в ресторане право прямо в середине обеда, другой 5 секунд после того, как они сидят на официантку спринт к столу с едой она магически интуитивно они собирались на заказ, другой 7 секунд после их пластинка попадает на стол для проверки, и они будут видеть вас в машине, когда вы сделали! О, вы только на салат?

Являются ли эти Марс-правили люди на самом деле, как совершенно не знают о других, как они кажутся? Ну, нет, конечно, нет. Они прекрасно знают, есть и другие, в мире - они относятся к нам как противники.

Ким Роджерс-Gallagher - все права защищены


Никогда Дата Овен - Овен чертыКниги этого автора:

"Астрология для светлой стороне головного мозга"
Ким Роджерс-Gallagher
Информация / Заказ книги



Об авторе

Никогда Дата Овен - Овен чертыКим Роджерс-Gallagher интерпретирует диаграмм, лекции национальном и, в частности пользуется политической и мирской астрологии. Ее первая книга Астрология для Светлая сторона мозга и ее второй Астрология на светлую сторону будущего. Она может быть достигнута на ПО. Box 141, Риджуэй, Колорадо 81432-0141.


Получите последние новости от InnerSelf




enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Never Date An Aries

Never Date An Aries - Aries TraitsNever Date An Aries - Aries Traits

Looking for a lover who's mature, gentle, thoughtful, considerate, and entirely unselfish? Well, then, don't even consider dating an Aries. They'll amaze you at their ability to stuff six "I's" into every sentence -- in between slamming doors, driving like a maniac, and screaming like an infant until they get what they want. Do they really throw temper tantrums? No, no, no!!!

Never Date An Aries - Aries TraitsAre they hideously impatient? Oh, no, of course not. They're willing to wait at least 4-1/2 seconds for a seat in the restaurant right smack in the middle of the dinner hour, another 5 seconds after they're seated for the waitress to sprint to the table with the meal she's magically intuited they were about to order, another 7 seconds after their plate hits the table for the check, and they'll see you in the car when you're done! Oh, you're only on the salad?

Are these Mars-ruled folks really as totally unaware of Others as they seem to be? Well, no, of course not. They know perfectly well there are Others in the world -- they refer to us as The Opponents.

 

Kim Rogers-Gallagher - all rights reserved


Never Date An Aries - Aries TraitsBook by this author:

"Astrology for the Light Side of the Brain" 
by Kim Rogers-Gallagher
Info/Order book



About The Author

Never Date An Aries - Aries TraitsKim Rogers-Gallagher interprets charts, lectures nationally, and particularly enjoys political and mundane astrology. Her first book is Astrology for the Light Side of the Brain and her second is Astrology for the Light Side of the Future. She can be reached at PO. Box 141, Ridgway, CO 81432-0141.



enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}