Весы Знак Солнца

Весы Знак Солнца - Весы характеристикиВесы Знак Солнца - Весы характеристики

Весы ВС-знак: сентябрь 23 - октябрь 23

Может быть, больше, чем с любыми другими знаками зодиака, символ для этого знака баланса резюмирует очень точно основная мотивация и потребности человека, который он подчеркнул в своем рождении диаграммы. Баланс и гармония имеют решающее значение, если Весы начнут действовать на всех хорошо, и это важный фактор, если они будут жить полноценной и приносящей удовлетворение жизнью.

Весы не одиночки. Они должны относиться к другим людям намного выше среднего пути и во всех сферах своей жизни, самое главное, конечно, с постоянным партнером. Они имеют большую любовь и привязанность, чтобы дать их любовниками, и это только тогда, когда стабильные отношения цементируется, что Весы становятся психологически целом, так и функции в полном объеме. Иногда, однако, эта потребность так велика, что они будут взять на себя обязательства преждевременно, и в результате страдают весьма значительно, когда дела идут плохо.

Весам нужно много Уверенность

Весы Знак Солнца - Весы характеристикиМирное существование также является важным приоритетом, и тема «все для спокойной жизни" представляет собой повторяющиеся один. Интересно, однако, Весам нужно много уверенности, что их любят, и это не редкость для них, чтобы идти в "раскачивать лодку" тактику, чтобы получить подтверждение, что особенности. Они иногда усугубляют их партнеров и вызывает ряд, потому что это приятно, когда они составляют впоследствии. Они могут не заботиться, чтобы признать, что это произойдет, но он делает, и все это часть интересная, но не несложных Весов настройки. Но, как поддержание мира, что они заботятся больше всего, и это приводит нас к рассмотрению возможности их присущие нерешительность.

«Подождем и посмотрим» является постоянным криком. Они не будут взять на себя обязательства, и если возможный исход твердое решение может быть незначительно неприятные или даже более важно непопулярные со своими партнерами, то есть вероятность, что они будут просто ждать, пока ситуация не существует. Похоже, что причиной этого является то, что они не хотят расстраивать своих партнеров, и все это коренится в присущей им необходимость гармонии. Но Весы имеет большое обаяние, и может многого достичь "все в свое время". Они не должны быть срочно, но редко поздно. Некоторые астрологи считают их ленивыми, но я не нашел, что это будет так.

Весы и семьи

Весы сделать спокойный родителей, но часто будет сваливать. Весы мать скажет: «Посмотрите, что говорит Папа, дорогой", а не выступить с прямой ответ, который может быть более раздражающим беспокойство, восторженные дети. Весы дети будут ломаться даже в самых сложных защиты взрослых, и ветер строгие учителя вокруг своих пальчиков.


Получите последние новости от InnerSelf


Весы физической вызов

Весы управляет почками и те, под сильным влиянием этого знака могут быть склонны к небольшим расстройства почек. Если они страдают от головной боли это может быть причиной. Но их хорошо сбалансированная жизнь и баланс так важно для них, как правило, чтобы они сохранить здоровье.

Когда дело доходит до выбора карьеры, Весы делать, так как агенты или в любой роли, в которых они должны вести переговоры между двумя людьми или группами людей. Они должны быть всегда работать в партнерстве, и может делать великолепно в дипломатическом корпусе.

Запасные времени интересы, скорее всего, обратиться те, выравнивается по красоте, и которые имеют в некотором смысле расслабляющий воздуха к ним. Музыка часто важно, многие Весы делают отличные концертмейстеров, например. Дресс-решений и всех видов швейных это награждение, в то время как гольф и мост также приходят высоко в списке. Социальные танцы, теннис, также популярны.


Весы Знак Солнца - Весы характеристики

Эта статья была взята из:

Астролог Handbook "
Юлия Паркер.


Информация / Заказ книги


Об авторе

Юлия Паркер всемирно известным и уважаемым в области астрологии, не только потому, что она была Президентом Британского факультета астрологических исследований, но в еще большей степени, потому что она является автором международного супер-продавец "Compleat астролог", который был на графиках бестселлером в США, Англии, Бразилии и Японии. Эта статья взята с разрешения "Астролог в Справочнике"Юлия Паркер, © 1995, опубликованной CRCS публикации, PO Box 1460, Севастополь, CA 95473 Тел. 707-829-0735, факс: 707-793-9434.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Libra Sun Sign

 

Libra Sun Sign - Libra CharacteristicsLibra Sun Sign - Libra Characteristics

 

Libra Sun-sign: September 23 - October 23

Perhaps more than with any of the other signs of the Zodiac, the symbol for this sign the balance sums up very accurately the basic motivation and needs of the individual who has it emphasized in his or her birth-chart. Balance and harmony are crucial if Libra is going to function at all well, and it is the vital factor if they are going to live a fulfilled and satisfying life. 

Libras are not loners. They need to relate to other people in a well above average way and in all spheres of their lives, most importantly of course with a permanent partner. They have a great deal of love and affection to give to their lovers, and it is only when a stable relationship is cemented that Libras become psychologically whole and function to the full. Sometimes, however, this need is so great that they will commit themselves prematurely, and as a result suffer very considerably when things go wrong.

Libra Need a Great Deal of Reassurance

Libra Sun Sign - Libra CharacteristicsA peaceful existence is also an important priority and the theme of "anything for a quiet life" is a recurring one. Interestingly, however, Libras need a great deal of reassurance that they are being loved, and it is not uncommon for them to go in for "rocking the boat" tactics to get that particular reassurance. They will sometimes aggravate their partners and provoke a row because it is so nice when they make up afterwards. They may not care to admit that this happens, but it does, and it is all part of Libra's interesting but not uncomplicated set-up. But it is keeping the peace that they care most about, and this leads us to consider the possibility of their inherent indecisiveness. 

"Wait and see" is a constant cry. They will not commit themselves, and if the possible outcome of a firm decision might be marginally unpleasant or even more importantly unpopular with their partners, then the chances are that they will simply wait until the situation does not exist any more. It seems that the reason for this is that they do not want to upset their partners, and the whole thing is rooted in their inherent need for harmony. But Libra has great charm, and can achieve a great deal "all in good time". They are not to be rushed but are seldom late. Some astrologers consider them lazy, but I have not found this to be so.

Libra and the Family

Libras make easy-going parents, but will often pass the buck. A Libra mother will say "See what Daddy says, dear" rather than come up with a straight answer, which can be more than annoying to anxious, enthusiastic children. Libra children will break down even the toughest adult defenses, and will wind the strictest teachers round their little fingers.


 Get The Latest From InnerSelf


Libra Physical Challenge

Libra rules the kidneys and those strongly influenced by this sign could be prone to slight kidney disorders. If they suffer from headaches this could be the cause. But their well balanced lives and the balance is so important to them will usually ensure that they keep healthy.

When it comes to choosing careers, Libras do well as agents or in any role in which they have to negotiate between two people or groups of people. They should aim always to work in partnership, and could do splendidly in the diplomatic corps.

Spare-time interests most likely to appeal are those aligned to beauty, and which have in a sense a relaxing air to them. Music is often important; many Libras make excellent accompanists, for instance. Dress-making and all kinds of sewing are rewarding, while golf and bridge also come high on the list. Social dancing and tennis are also popular.


 

Libra Sun Sign - Libra Characteristics

 

This article was excerpted from:

 

The Astrologer's Handbook"
by Julia Parker.


Info/Order this book


About The Author

Julia Parker is internationally known and respected in the field of astrology, not only because she has been President of the British Faculty of Astrological Studies, but even more so because she is the author of the international super-seller "The Compleat Astrologer" which was on the bestseller charts in the U.S., England, Brazil, and Japan. This article is excerpted with permission from "The Astrologer's Handbook" by Julia Parker, ©1995, published by CRCS Publications, PO Box 1460, Sebastopol, CA 95473. Tel: 707-829-0735; Fax: 707-793-9434.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}