Козерог Знак Солнца

Козерог Знак Солнца - Козерог характеристикиКозерог Знак Солнца - Козерог характеристики

Козерог солнце знак: декабрь 22 - январь 20

Козерог является знаком Козы. Здесь есть кто-то, кто уверен, ногами и переговоры все препятствия с осторожностью, но с живой шаг. Только добраться до вершины будет делать, и многое определения будут присутствовать в характере, чтобы помочь Козерогов на каждом шагу в сторону.

Люди с этим знаком Солнца не будет шагать вверх, не задумываясь, мы не должны забывать, что здесь знак Земли, а также влияние этого элемента всегда присутствует. Каждое решение будет принято тщательно, каждый вызов и возможность тщательно оценить, так что риски минимальны. На свободном выгуле, горный козел будет в состоянии использовать каждый бит потенциал в полной мере, и чувствую, что жизнь стоит жить.

Козерог Знак Солнца - Козерог характеристикиНо что вторая половина Козерога? Помните, что создание знака только наполовину козел. Он имеет хвост рыбы. Является ли это «мокрые рыбы" стороны Козерога? Или плохой домашней козы, навсегда привязан к столбу в долине, и не в состоянии масштабироваться на вершину горы? И, я думаю, потому что в основном они схожи. Отрицательный, безнадежно отношение может сделать свое присутствие с тех этого знака. Многие считают, что они никогда не "попасть на" в жизни, потому что есть так много против них. Если это так, их друзья и любовники должны сделать все возможное, чтобы их успокоить.

Есть два различных типа Козерог

Как я уже сказал, существует два различных типа Козерога. Наш живой "головокружительный" горный козел, и наш «мокрой рыбой", или, если хотите, наше "домашнее животное". В основном это не трудно решить, к какой категории наших Козерог друзья попадают, но что интересно, так это тот факт, что они будут время от времени изменить свою роль, так что неожиданно мы найдем живое, положительное, стремящихся горный козел дает о себе ощущается в тех, кто стремится в целом будет отрицательным в перспективе, и мы можем получить больше, чем нечетные жаловаться и стонать от наших Верный шаг, амбициозных друзей Козерога.

Один из самых милых качеств этого знака является его затактовой чувство юмора. Мы находим наиболее суровый, серьезный Козерог вдруг делает самый необычный и остроумным замечанием естественно ними и радость другим. Очень часто в таких случаях они сами будут улыбаться гримасы вид улыбки углах рта отказался, а не до узнаваемый характерный.

Козерог и эмоции

Это часто случается, что те, кто родился под этим знаком, не готовы поток хлестала эмоций. Существует тенденция к прохладе в любви, например, и энтузиазм, новые идеи могут быть несколько приглушенным их типичные прозаичный отношения. Однако, как совершенные в любви, они имеют огромную лояльность, и в то время как большинство молодых Козероги будут в определенной степени "играть в поле", на более серьезном уровне, они, как правило, разборчивый.

Козероги имеют в целом очень хорошие способности к концентрации, и долгое трудное исследование окупится. Короткие сокращений нет. Существует также значительное чувство гордости, и присущих им амбиций будет побуждать их к чему стремиться подняться вверх по социальной лестнице. Желание произвести впечатление на других людей характерно.


Получите последние новости от InnerSelf


Козерог физической вызов

Козерог тела районах колени и голени, они уязвимы, как и зубы, кожу и кости. Козероги делают хорошие спортсмены, и бег на длинные дистанции и скалолазания являются виды спорта, которые вполне могли бы обратиться. Индивидуальная работа может быть более полноценной, чем участие в командных играх, Козероги хорошо сами по себе и может справиться с одиночеством гораздо лучше, чем многие виды Зодиака.

Козерог и семьи

Козерог родители стремятся к прогрессу своих детей и таким образом сделает значительный спроса на них. Иногда они могут стать несколько удаленных от своих детей. Они очень заинтересованы, чтобы вырезать лучшей жизни для них, чем они сами, и в результате они могут стать заняты своей карьерой, и имеют меньше удовольствия от своих детей, чем они могли бы. Родители детей, Козерог должны помочь им развивать тепло и чувствительность.


Козерог Знак Солнца - Козерог характеристики

Эта статья была взята из:

Астролог Handbook "
Юлия Паркер.


Информация / Заказ книги


Об авторе

Юлия Паркер всемирно известным и уважаемым в области астрологии, не только потому, что она была Президентом Британского факультета астрологических исследований, но в еще большей степени, потому что она является автором международного супер-продавец "Compleat астролог", который был на графиках бестселлером в США, Англии, Бразилии и Японии. Эта статья взята с разрешения "Астролог в Справочнике"Юлия Паркер, © 1995, опубликованной CRCS публикации, PO Box 1460, Севастополь, CA 95473 Тел. 707-829-0735, факс: 707-793-9434.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Capricorn Sun Sign

Capricorn Sun Sign - Capricorn CharacteristicsCapricorn Sun Sign - Capricorn Characteristics

Capricorn Sun-sign: December 22 - January 20

Capricorn is the sign of the Goat. Here we have someone who is sure-footed and negotiates every obstacle with care but with a lively step. Only getting to the top will do, and a great deal of determination will be present in the character to help Capricorns every step of the way.

People with this Sun sign will not stride upwards without reflection, we must not forget that here is an Earth sign, and the influence of that element is ever-present. Every decision will be carefully taken, every challenge and opportunity carefully assessed, so that risks are minimal. The free-ranging mountain goat will then be able to use every bit of potential to the full, and feel that life is worth living.

Capricorn Sun Sign - Capricorn CharacteristicsBut what of the other half of Capricorn? Remember that the creature of the sign is only half goat. It has a fish's tail. Is this the "wet fish" side of Capricorn? Or the poor domestic goat, forever tethered to a post in the valley, and in no position to scale the mountain top? Both, I think, for in essence they are similar. A negative, hopeless attitude can make its presence felt with those of this sign. Many feel that they will never "get on" in life because there is so much against them. When this is the case, their friends and lovers must do their best to reassure them.

There Are Two Distinct Types of Capricorn

As I have said, there are two distinct types of Capricorn. Our lively "giddy" mountain goat, and our "wet fish", or if you prefer it, our "domestic animal". Basically it is not difficult to decide which category our Capricorn friends fall into, but what is interesting is the fact that they will from time to time reverse their roles, so that unexpectedly we will find the lively, positive, aspiring mountain goat making its presence felt in someone who tends in general to be negative in outlook, and we can get more than the odd grumble and moan from our surefooted, ambitious Capricorn friends.

One of this sign's most endearing qualities is its off-beat sense of humor. We find the most dour, serious-minded Capricorn suddenly making the most unusual and witty remark natural to them and a delight to others. Very often at such times they themselves will smile a grimacing kind of smile the corners of their mouths turned down rather than up an instantly recognizable characteristic.

Capricorn and Emotions

It is often the case that those born under this sign do not have a ready gushing flow of emotion. There is a tendency to coolness in love, for instance, and enthusiasm for new ideas may be somewhat muted by their typical matter-of-fact attitude. However, once committed in love they have tremendous loyalty, and while most young Capricorns will to a certain extent "play the field", on a more serious level they are usually discriminating.

Capricorns have on the whole very good powers of concentration, and long arduous study will pay off. Short cuts do not. There is, too a considerable sense of pride, and their inherent ambition will encourage them to aspire to move up the social scale. A desire to impress other people is also characteristic.


 Get The Latest From InnerSelf


Capricorn Physical Challenge

The Capricorn body-areas are the knees and shins, these are vulnerable, as are the teeth, skin, and bones. Capricorns make good athletes, and long-distance running and rock-climbing are sports that could well appeal. Individual effort can be more fulfilling than participation in team games; Capricorns do well on their own and can cope with loneliness far better than many Zodiac types.

Capricorn and the Family

Capricorn parents are eager for their children's progress and so will make considerable demands on them. Sometimes they can become somewhat remote from their children. They are very keen to carve a better life for them than they themselves had, and as a result they may become preoccupied with their own careers, and have less fun with their children than they might. Parents of Capricorn children should help them to develop warmth and sensitivity.


Capricorn Sun Sign - Capricorn Characteristics

This article was excerpted from:

The Astrologer's Handbook"
by Julia Parker.


Info/Order this book


About The Author

Julia Parker is internationally known and respected in the field of astrology, not only because she has been President of the British Faculty of Astrological Studies, but even more so because she is the author of the international super-seller "The Compleat Astrologer" which was on the bestseller charts in the U.S., England, Brazil, and Japan. This article is excerpted with permission from "The Astrologer's Handbook" by Julia Parker, ©1995, published by CRCS Publications, PO Box 1460, Sebastopol, CA 95473. Tel: 707-829-0735; Fax: 707-793-9434.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…