Рак Рост Вход - Рак Восходящий

Рак Рост Вход - Рак ВосходящийРак Рост Вход - Рак Восходящий

Мощные характеристики Рак будет в основном направлена ​​на партнера и семьи, и, кроме сильного самозащиты системы, может и не быть вовсе очевидна для тех, кто вступает в контакт с человека на день-сегодня или нерегулярной основе. Там будет значительным внутреннюю силу и решимость, и, конечно, целеустремленность, с достижением цели высоко в списке приоритетов.

Рак Рост Вход - Рак ВосходящийЭти Раки будут склонны делать даже больше, чем это абсолютно необходимо для их семьи, иногда до такой степени, что они даже пренебрегают своими близкими, чтобы интенсивно работать в попытке построить лучшую жизнь для них. Уход необходим в связи с этим, ибо это может вызвать определенное количество конфликтов.

Возможно, одним из самых мощных характеристик, когда рака повышается является проницательность, которая может быть использована различными способами. Часто это очевидно, когда дело доходит до бизнеса или финансов, или может быть применена к что-то важное для человека.

Тенденция волноваться, и, возможно, сохранить для себя проблемы, может вызвать трудности, а те, рядом с человеком, с ростом рака должны стараться принимать сигналы и заставить их "открыть" и говорить, если что-то вызывает у них глубокую озабоченность. Опять же, это может повлиять на общее состояние здоровья во многом так же, как и с Sun-знак Рака. Кроме того, часто бывает, когда рак растет, что кожа особенно чувствительна, и если честно он не отвечает на все и на солнце.

Основное отношение к партнеру, на удивление, стало немного прохладно и дальних. Люди с ростом рака, как гордиться своим партнерам, и иногда идти на отношения с теми, кто более высокого класса "люкс" или лучше, чем они сами статус может быть очень важно для них. Сексуально, однако, мы получим то же самое чувственное выражение, как и те, у кого рак, как их солнца знак.


Рак Рост Вход - Рак Восходящий


Получите последние новости от InnerSelf


Эта статья была взята из:

Астролог Handbook "
Юлия Паркер.


Информация / Заказ книги


Об авторе

Юлия Паркер всемирно известным и уважаемым в области астрологии, не только потому, что она была Президентом Британского факультета астрологических исследований, но в еще большей степени, потому что она является автором международного супер-продавец "Compleat астролог", который был на графиках бестселлером в США, Англии, Бразилии и Японии. Эта статья взята с разрешения "Астролог в Справочнике"Юлия Паркер, © 1995, опубликованной CRCS публикации, PO Box 1460, Севастополь, CA 95473 Тел. 707-829-0735, факс: 707-793-9434.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Обнаружение собственных ворот в душу
Обнаружение собственных ворот в душу
by Серж Беддингтон-Беренс
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
by Барб ДеПри, доктор медицины
Когда ты спиной к стене
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Cancer Rising Sign - Cancer Ascendant

Cancer Rising Sign - Cancer AscendantCancer Rising Sign - Cancer Ascendant

The powerful Cancer characteristics will be primarily directed towards the partner and family, and apart from the strong self-defensive system, may well not be at all obvious to those who come into contact with the individual on a day-today or casual basis. There will be considerable inner strength and determination, and certainly tenacity of purpose, with the attainment of objectives high on the list of priorities.

Cancer Rising Sign - Cancer AscendantThese Cancerians will tend to do even more than is strictly necessary for their families, sometimes to the point where they will even neglect their loved ones to work intensively in an attempt to build a better life for them. Care is needed in this respect, for it can cause a certain amount of conflict.

Perhaps one of the most powerful characteristics when Cancer rises is a shrewdness, which can be used in various ways. This is often apparent when it comes to business or finance, or may be applied to anything important to the individual.

The tendency to worry, and perhaps to keep problems to themselves, can cause difficulty; those close to someone with Cancer rising should try to pick up signals and to get them to "open up" and talk when something causes them deep concern. Again, this can affect general health in much the same way as with Sun-sign Cancerians. It is also often the case when Cancer rises that the skin is particularly sensitive, and if it is fair it does not respond at all well to the sun.

The underlying attitude towards the partner may, surprisingly, become a little cool and distant. People with Cancer rising like to feel proud of their partners, and will sometimes go for relationships with those who are of a higher "class" or are better off than themselves status can be quite important to them. Sexually, however, we get the same sensual expression as with those who have Cancer as their Sun-sign.

 

 


Cancer Rising Sign - Cancer Ascendant


 Get The Latest From InnerSelf


This article was excerpted from:

The Astrologer's Handbook"
by Julia Parker.


Info/Order this book


About The Author

Julia Parker is internationally known and respected in the field of astrology, not only because she has been President of the British Faculty of Astrological Studies, but even more so because she is the author of the international super-seller "The Compleat Astrologer" which was on the bestseller charts in the U.S., England, Brazil, and Japan. This article is excerpted with permission from "The Astrologer's Handbook" by Julia Parker, ©1995, published by CRCS Publications, PO Box 1460, Sebastopol, CA 95473. Tel: 707-829-0735; Fax: 707-793-9434.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}