Вы в любовь с Близнецами?

Любовь к Близнецу - Близнецы Совместимость и Близнецы

Вы в любовь с Близнецы - Близнецы и Близнецы Совместимость черты

Если вы находитесь в любви с мужчиной или женщиной Близнецы, дайте ему или ей elusivity и много места в одиночку. Этот человек должен много стимуляции оставаться заинтересованными и вам будет гораздо более привлекательным, если у вас есть интересы и друзей свой собственный.

Отряд также помощь здесь, и вы должны остерегаться сентиментальность с этой душой. Вспомнив, что этот человек, по большей части, мыслитель, а не щупальца поможет сохранить эти отношения в перспективе.

Изменение ваших волос, платье, или ваш график является еще одним способом сохранить эту врасплох. Спонтанность чрезвычайно ценят этот знак так что покупка билетов в театр или места пластины дома время от времени может сделать вас более привлекательным. Если вы можете отбросить то, что вы делаете в любой момент для того, чтобы путешествовать по побережью на романтический уик-энд, вы, безусловно, выиграть хитом здесь. Способность получать удовольствие, другой должен, как это практически религия для этого человека. Если вы можете справиться отношения, которые легко и свободно, вы будете счастливы с этой душой, чем если бы вы тоже прилагается.

Любовь к Близнецу - Близнецы Совместимость и БлизнецыПомните также, что Близнецы это признак двойственности. Иногда вы можете чувствовать, как будто вы живете с двумя разными людьми здесь, и вы никогда не можете сказать, какой из них будет представлять себя. Терпение очень удобно, если вы предпочитаете один из близнецов в другой.

Это также помогает понять, что это существо по своей природе беспокойный. Вы должны быть в состоянии идти в ногу с много движения по окрестностям, а также в вашем доме. Не ожидайте, что мебель, чтобы остаться на одном месте с этим знаком, либо. Он (она) в скором времени найти лучшее место для дивана, ковер, стеклянный шкаф или кастрюли и сковородки, и вы будете воспринимать как скучно и скучно, если вы жалуетесь. Если вы думаете, такого рода жизни, как интересно, вы будете очень счастливы здесь.


Об авторе

Любовь к Близнецу - Близнецы Совместимость и Близнецы

Селеста Longacre является членом Нью-глава Англии Национальной ассоциации колонки. Ее появление на NBC "Today Show" был выбран в качестве одного из лучших в году. Она также имеет синдицированный радио-шоу недели в Нью-Гемпшире. Посетите ее сайт www.yourlovesigns.com или связаться с ней по Селеста в yourlovesigns.com


Получите последние новости от InnerSelf



Любовь к Близнецу - Близнецы Совместимость и БлизнецыЭта статья была взята из:


"Знаки любви"
от Celeste Б. Longacre.
Информация / Заказ книги

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Are You In Love with a Gemini?

Love with a Gemini - Gemini Compatibility and Gemini Traits

Are You In Love with a Gemini - Gemini Compatibility and Gemini Traits

If you are in love with a Gemini man or woman, give him or her elusivity and a lot of space alone. This individual needs a great deal of stimulation to stay interested and you will be much more appealing if you have some interests and friends of your own.

Detachment is also a help here and you must guard against sentimentality with this soul. Remembering that this person is, for the most part, a thinker rather than a feeler will help to keep this relationship in perspective.

Changing your hair, your dress, or your schedule is another way to keep this one off guard. Spontaneity is extremely valued by this sign so buying theatre tickets or home plate seats from time to time can make you more attractive. If you can drop what you are doing at a moment's notice in order to travel up the coast for a romantic weekend, you will definitely score a hit here. The ability to have fun is another must as it is practically a religion for this individual. If you can handle a relationship that is light and loose, you will be happier with this soul than if you are too attached.

Love with a Gemini - Gemini Compatibility and Gemini TraitsRemember, too, that Gemini is a sign of duality. You may sometimes feel as though you are living with two different people here and you never can tell which one will present itself. Patience comes in handy if you prefer one twin to the other.

It also helps to realize that this being is inherently restless. You will need to be able to keep pace with a good deal of movement around the neighborhood as well as within your home. Don't expect the furniture to stay in one place with this sign, either. He(she) will soon find a better place to put the couch, the rug, the glass cabinet, or the pots and pans and you will be perceived as boring and dull if you complain. If you think of this type of living as exciting, you will be very happy here.

 


About The Author

Love with a Gemini - Gemini Compatibility and Gemini Traits

Celeste Longacre is a member of the New England Chapter of the National Speakers Association. Her appearance on NBC's "Today Show" was picked as one of the best of the year. She also has a syndicated weekday radio show in New Hampshire. Visit her website at www.yourlovesigns.com or contact her at celeste at yourlovesigns.com


 Get The Latest From InnerSelf


 


 

  Love with a Gemini - Gemini Compatibility and Gemini TraitsThis article was excerpted from:


"Love Signs"
by Celeste B. Longacre.
Info/Order this book

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…