Вы в любовь с Овна?

Любовь с Овном - Овен Совместимость и Овен Черты

Вы в любовь с Овен - Овен Совместимость Овен и черты

Если вы влюблены в человека Овен или женщина, дать этой лести человека и твердость. Овен хотел, чтобы быть замеченными и будут греться в лучах вашей любви и внимания.

Немного эгоцентричный, этот человек думает и говорит в "Я" режиме (не предполагая, говорить на другом). Способность заботиться о нем (ней) я, это существо считает, что вы можете позаботиться о себе тоже.

Потому что это одна из самых сильных знаков, Овен может быть невероятно напористый. Если вы хотите жить долго и счастливо с этой душой, вы будете иметь, чтобы узнать, как им противодействовать. Овен на самом деле не хотят работать на вас, но этот человек процветает на вызовы и наслаждается борьбой. Существует правило, предположение, что вам нравится борьба, тоже. Использование ума не оставят равнодушным это быть гораздо больше, чем прибегать к физической проблемой.

Любовь с Овном - Овен Совместимость и Овен ЧертыОвен также любят погони. Они любят быть в сиденье водителя и проводят потенциал любовника с ремесла и мастерства. Вы потеряете интерес этого существа спешить, если вы слишком легко и быстро победила. Если вы знаете, как спарринг, вам повезет с Овном. Будучи несколько неуловимых, особенно в начале, как выдача вызов этому тореадора.

Овен нуждается в физической активности, и они любят соревноваться. Если вы не особенно физическим лицом самостоятельно, обязательно поощряйте мед отработать эту энергию на свои собственные. Вы найдете у вас меньше аргументов в качестве результата.


Получите последние новости от InnerSelf


Одна вещь, которую вы можете рассчитывать на этого любовника, однако, короткий недовольство. Этот человек слишком много сделать, чтобы тратить время на уход ран и фактически забывают практически любую вину довольно быстро.

Не ожидайте, что ему (ей) читать ваши мысли, если вы держитесь, потому что он будет совершенно неправильно. Подобно тому, как дождь смывает пыль с дороги, хороший сон или течением времени несколько дней вообще очищает паутину из виду, что это души.


Об авторе

Любовь с Овном - Овен Совместимость и Овен Черты

Селеста Longacre является членом Нью-глава Англии Национальной ассоциации колонки. Ее появление на NBC "Today Show" был выбран в качестве одного из лучших в году. Она также имеет синдицированный радио-шоу недели в Нью-Гемпшире. Посетите ее сайт www.yourlovesigns.com или связаться с ней по Селеста в yourlovesigns.com


Любовь с Овном - Овен Совместимость и Овен ЧертыЭта статья была взята из:


"Знаки любви"
от Celeste Б. Longacre.
Информация / Заказ книги

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Are You In Love with an Aries?

Love with an Aries - Aries Compatibility and Aries Traits

Are You In Love with an Aries - Aries Compatibility and Aries Traits

If you are in love with an Aries man or woman, give this person flattery and firmness. Aries like to be noticed and will bask in the glow of your affection and attention.

 

Slightly self-centered, this individual thinks and talks in the "I" mode (not presuming to speak for another). Able to take care of him(her)self, this being believes that you can take care of yourself, too.

Because this is one of the strongest signs, Aries can be incredibly pushy. If you want to live happily ever after with this soul, you are going to have to learn how to push back. Aries doesn't actually want to run over you, but this person thrives on challenges and enjoys the fight. There is generally an assumption made that you like the fight, too. Using your wit will impress this being a great deal more than resorting to a physical challenge.

Love with an Aries - Aries Compatibility and Aries TraitsAries also love the chase. They enjoy being in the driver's seat and pursuing a potential lover with craft and skill. You will lose this being's interest in a hurry if you are too easily or quickly won. If you know how to spar, you will have better luck with Aries. Being somewhat elusive, especially in the beginning, is like issuing a challenge to this toreador.

Aries need physical activity and they love to compete. If you are not a particularly physical person yourself, be sure to encourage your honey to work off this energy on his or her own. You will find you have fewer arguments as a result.


 Get The Latest From InnerSelf


One thing that you can count on with this lover, however, is a short grudge. This person has too much to do to waste time on nursing wounds and will actually forget almost any trespass quite quickly.

Don't expect him(her) to read your mind if you are holding onto one, because it will be totally misread. Just as the rain washes away the dust from the road, a good night's sleep or the passage of a few days' time generally cleanses the cobwebs from this soul's mind.

 


About The Author

Love with an Aries - Aries Compatibility and Aries Traits

Celeste Longacre is a member of the New England Chapter of the National Speakers Association. Her appearance on NBC's "Today Show" was picked as one of the best of the year. She also has a syndicated weekday radio show in New Hampshire. Visit her website at www.yourlovesigns.com or contact her at celeste at yourlovesigns.com

 


 

  Love with an Aries - Aries Compatibility and Aries TraitsThis article was excerpted from:


"Love Signs"
by Celeste B. Longacre.
Info/Order this book

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…