Весы Путь Любви

Примечание: автор использует Sol и Luna, а не общие термины, как «солнце» и «луна», когда речь идет два наиболее важных сфер в нашей солнечной системе. Народные средства, травы, продукты питания, микроэлементов и других веществ и методов лечения, которые включены в качестве информации, а не в качестве замены для диагностики, консультации и лечение при условии компетентного оздоровительный профессионалов.

Астрология оздоровительныхОсень в том, что волшебное царство расположено между бесконечным солнцем летом и резкой холод зимой. Размахивая не крайности, осенний сезон спокойно смешивает лучшее из обоих миров, как она вьется по астрологическим месяцев Весы, Скорпион, Стрелец и.

Этот метеорологически сбалансированный квартал года запускается в сентябре 23, один из двух ежегодных равноденствий, когда день и ночь каждый претендует на двенадцать часов. Затем установив, что Весы (сентябрь 23 до октября 22), первый месяц осени, держат символ баланса, те шкалы, которые долго связаны с объективностью, беспристрастностью и справедливостью.

Венера, планета, покрытая самым сферическим телом и наименее эллиптическая (то есть самая круговая) орбита вокруг Сола, принадлежит Весам, усиливая наше восприятие этого знака как «покровителя совершенства».

В нашем, менее совершенном мире, это только ткацкий станок любви, который ткет волшебный ковер, который ведет нас внутрь к самой возвышенной обители сердца. Потому что только те отношения, которые сложились между подлинными равными, могут достичь самого чистого уровня близости, Весы были выбраны звездчиками, чтобы царствовать над любовью, а Венера назвала ее покровительницей / богиней.

Понятно, что знак поручено защищать совместных пар и властвует над гармоничным звуки музыки. Как бы соизволил звездами смешивать магию песни с радостью, что вырастает из нашего дорогого отношений, Весы Джон Леннон написал слова, которые мелодию Beatles, которые обещали освободить тех, кто распространяет слово любви.

Оружие готово к врагам, а не к друзьям. Ненавистные отношения заканчиваются войнами, но те, чьи сердца нашли любовь, также узнают мир. Миротворец - это честный человек, который слушает тех, у кого есть история, чтобы рассказать или поделиться своим мнением. Нет ничего удивительного в том, что Либраны часто являются пацифистами, а также законодателями в обществе, выбирая правила и правила, которые связывают нас вместе в безопасных и теплых объятиях справедливости. Мохандас («Махатма» или «Великая душа») Ганди был одновременно адвокатом, активистом мира и ребенком Весов (октябрь 2, 1869).

Интересно, что Корпус мира стал постоянным учреждением Правительства Соединенных Штатов Америки на пороге Весы (Сентябрь 22, 1961).


Получите последние новости от InnerSelf


Весы влияет на одной из самых важных процессов, баланс в нашем организме. Как правитель почек (как и нижней части спины и поясничного позвонков), Весы обеспечивает гармоничные отношения между кислот и щелочей в крови для тех из нас, кто придерживается наша приматов рацион свежие фрукты и овощи.

Травы полезны для поддержания здоровой почки включают огуречника (очищает), gravelroot (очищает мочевые камни), и Бучу (почки стимулятор).

Венера совершает еще один физиологический балансирования через Taurus (апрель-май 21 20), знак, который контролирует производство тироксина, богатых йодом гормон, вырабатываемый щитовидной железы отвечает за регулирование нашего тела. Если корни в некоторых дисфункция щитовидной железы, несбалансированное состояние ожирением и чрезмерной худобы могут быть отменены диеты, где морские овощи (например, темно-красная съедобная водоросль ламинария и), чеснок и другие источники йода даны адекватные представления.

Подобно тому, как деревья будут отбрасывать их листья, которые входят прогрессирует, мягкий Венеры влиянием Весов побуждает нас отпустить еду и напитки вредны для нашего физического благополучия. Свежевыжатые соки, извлеченные из фруктов и овощей, а также несколько стаканов дистиллированной воды, должны заменить ежедневным кругом кофеина кружевной чая и кофе, алкогольные напитки, и chemicalized безалкогольных напитков. И потому, что белка кислоты - как в аминокислоты - диеты, содержащей концентрированные белки (например, мясо, рыбу, птицу, яйца и молоко) будет перегружать почки и поднять уровень кислоты в нашей крови.

Круг жизни тесно связан с циклами здоровья, когда мы делаем мир с животными разделен на нашем пластин, то наша жизнеспособность будет вдохновлять нас жить жизнью, которая действительно имеет значение.

Природа раскрывается нам в бесконечном проявлении циклов и времен года. Подобно шагам на лестнице жизни, которая спиралью от юности до старости, все проходит на наших глазах в упорядоченной прогрессии. Проницательные, интуитивные души, которые разработали и организовали науку и искусство астрологии, связали эту грандиозную схему вещей с их ремеслом.

После того, как Весы, любовь и брак придет Скорпион, сексуальности и репродукции.

Примечание: Эта статья была впервые опубликована в ASTROLORE, астрологический журнал публикуется ежеквартально в Великобритании.

авторское право 1999 Тед Пандева Zagar, оздоровительный астролог


Рекомендуемые книги:
астрология, весы, астрология, астрология, астрология, астрология, астрология, астрология, астрология, астрология, астрология, астрология, астрология, астрология, астрология, астрология, астрология, астрология, астрология, астрология, астрология, астрология, астрология , беспристрастность, справедливость, Венера
"ВС и Луны знаки библиотеки:
Libra?
by
Джулия и Дерек Паркер

Информация / Заказ книги


Об авторе

Астрология оздоровительныхТед Пандева Zagar, BS, MA, MLS, является признанным новатором в питании астрологических исследований. Глубокая любовь Теда животных и природы находит свое отражение в работе его жизненного пути предоставления услуг для других. Его уникальный взгляд на достижения оздоровительного через астрология достигла многих людей через его письма, обучение, консалтинг, и в Интернете. Его ежемесячный информационный бюллетень, здоровую астролог, и его астрологических Портфолио здоровья можно получить, связавшись с ним в 4216 Tod Avenue, East Chicago, В 46312 или по электронной почте [Электронная почта защищена] или позвонить ему по телефону (219) 397-9297.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Зачем делать план конца жизни?
Зачем делать план конца жизни?
by Джейн Дункан Роджерс

Libra Path of Love

Note: The author uses Sol and Luna instead of generic terms like "sun" and "moon" when referring to the two most important spheres in our solar system. Folk remedies, herbs, foods, micronutrients, and other substances and therapies are included as information and not as replacements for the diagnoses, advice, and treatments provided by competent wellness professionals.

astrology wellnessAutumn is that magical realm located between endless summer sunshine and the biting chill of winter. Brandishing no extremes, the fall season quietly mixes the best of both worlds as it winds through the astrological months of Libra, Scorpio, and Sagittarius.

This meteorologically balanced quarter of the year is launched on September 23, one of two annual equinoxes, when day and night each lays claim to twelve hours. Fitting then that Libra (September 23 to October 22), fall's first month, holds aloft the symbol of the Balance, those scales long associated with objectivity, impartiality, and justice.

Venus, the planet graced with the most spherical body and the least elliptical (i.e., the most circular) orbit around Sol, is assigned to Libra, enhancing our perception of this sign as the "patron of perfection."

In our less-than-perfect world it is love's loom alone which weaves the magic carpet that carries us inward toward the heart's loftiest abode. Because only those partnerships formed between genuine equals can attain the purest level of intimacy, Libra has been selected by stargazers to reign over love, with Venus named its patroness/goddess.

Understandably, the sign charged to protect cooperative couples also holds sway over the harmonious strains of music. As if deigned by the stars to mix the magic of song with the joy that grows out of our dearest relationships, Libran John Lennon penned The Word, that Beatles tune which promised to set free those who spread the word of love.

Weapons are poised toward foes, not friends. Hateful relationships end in wars, but those whose hearts have found love will also come to know peace. The peacemaker is a fair-minded person who listens to those who have a story to tell or an opinion to share. No surprise here that Librans are often the pacifists as well as the lawmakers in society, hammering out the rules and regulations which bind us together within the safe and warm embrace of justice. Mohandas ("Mahatma," or "Great Soul") Gandhi was at once a lawyer, a peace activist, and a child of Libra (b. October 2, 1869).

Interestingly, the Peace Corps became a permanent agency of the government of the United States of America on the cusp of Libra (September 22, 1961).


 Get The Latest From InnerSelf


Libra influences one of the most important balancing processes within our bodies. As the ruler of the kidneys (as well as the lower back and the lumbar vertebrae), Libra assures a harmonious relationship between the acids and alkalis in the blood for those among us who adhere to our primate diet of fresh fruits and vegetables.

Herbs useful for maintaining healthy kidneys include borage (cleanses), gravelroot (clears urinary stones), and buchu (a kidney stimulant).

Venus performs another physiological balancing act through Taurus (April 21 to May 20), the sign which oversees the manufacture of thyroxin, the iodine-rich hormone produced by the thyroid gland charged with regulating our body weight. If rooted in some dysfunction of the thyroid, the imbalanced states of obesity and excessive thinness can be countered by a diet where sea vegetables (e.g., dulse and kelp), garlic, and other sources of iodine are given adequate representation.

Just as the trees will discard their leaves as fall progresses, the soft Venusian influence of Libra urges us to let go of food and drink harmful to our physical well-being. Fresh juices extracted from fruits and vegetables, along with several glasses of distilled water, should replace the daily round of caffeine-laced teas and coffees, alcoholic beverages, and chemicalized soft drinks. And because protein is acid -- as in amino acid -- a diet containing concentrated proteins (i.e., flesh, fish, fowl, eggs, and milk) will overburden the kidneys and elevate the acid level in our bloodstream.

The circle of life is intimately linked with the cycles of health; when we make peace with the animals partitioned on our platters, then our vitality will inspire us to live a life that truly matters.

Nature reveals itself to us in an endless display of cycles and seasons. Like steps on life's stairway spiraling from youth to old age, things pass before our eyes in an orderly progression. The perceptive, intuitive souls who developed and organized the science and art of astrology tied this grand scheme of things into their craft.

After Libra, love, and marriage will come Scorpio, sexuality, and reproduction.

NOTE: This article was first published in ASTROLORE, an astrological magazine published quarterly in Britain.

 

copyright 1999 by Ted PanDeva Zagar, Wellness Astrologer


Recommended book:
astrology wellness,libra, astrology libra, medical astrology, circle of life,astrology of wellness, libra, path of love, ted pandeva zagar, pan deva, sol, luna, magical realm, fall season, astrological months, equinoxes, balance, objectivity, impartiality, justice, venus
"Sun & Moon Signs Library:
Libra?
by
Julia & Derek Parker

Info/Order book


About The Author

astrology wellnessTed PanDeva Zagar, BS, MA, MLS, is an acknowledged pioneer in nutritional astrological research. Ted's deep love of animals and nature is reflected in his life path's work of service to others. His unique perspective on attaining wellness through astrology has reached many people through his writing, teaching, consulting, and the Internet. His monthly newsletter, The Healthful Astrologer, and his Astrological Health Portfolio can be obtained by contacting him at 4216 Tod Avenue, East Chicago, IN 46312 or email to [email protected] or call him at (219) 397-9297.

 


 

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}