У Луны есть много, чтобы сказать и показать, где вы можете застрять

У Луны есть много, чтобы сказать и показать, где вы можете застрять

В каком-то смысле не имеет значения, с чего вы начинаете с астрологии, потому что имеете дело со сферическим телом мудрости: вы можете выбрать любую точку на сфере и войти туда, и она перенесет вас в любую другую точку.

Имеет смысл начинать с Луны, потому что она для нас самая близкая. Но настоящая причина, по которой я начинаю с Луны, - это то, что я хочу дать вам представление о том, что я делаю, когда пытаюсь понять, что происходит. Когда я открываю диаграмму, я даже не смотрю ни на что другое. Я просто говорю: «Где Луна? С каким знаком она? В какой дом она? »И я сначала смотрю на нее, потому что я получаю от нее больше информации, чем из любого другого тела на графике.

Луна, наряду с архетипом, который управляет значком, в котором она находится, рассказывает мне все, что нужно знать о прошлом человека, а также о всех рассказах и сведениях, которые они привезли из предыдущих воплощений. Она как открытая книга.

"Вот это да! Как ты это узнал?"

После того, как я смотрю на Луну на любом графике, я могу сесть и рассказать человеку это, это и другое. Через несколько минут они оглянутся на меня и скажут: «Ого! Как ты это узнал?"

Мало того, что Луна рассказывает мне о прошлых жизнях, она - все, что мы полностью освоили. Итак, Луна в основном говорит мне, где этот человек получил кандидатскую диссертацию в школе Тельца, или, если у вас есть Луна в Овне, в школе Овна.

Что это говорит мне об этом человеке, так это то, что в течение первой половины их жизни (как правило, это так) этот человек повторяет этот опыт, потому что жизнь - это школа, и, когда вы приходите в этот опыт, ваши воспоминания о вашем предыдущая жизнь - это все, что вам нужно взять с собой.

Итак, вы рождены, и у вас есть этот контекст сотовой памяти, который запоминает некоторые вещи, и вы начинаете повторять эти шаблоны. Но к тому времени, когда вам станет около тридцати пяти или сорока лет, вы начинаете понимать, что все работает не так, как вы думали, и вы не можете продолжать делать то же самое, потому что вы не растут или учиться чему-либо.


Получите последние новости от InnerSelf


Помните, что Луна рост, Если вы продолжаете делать то, что у вас уже есть, вы никуда не пойдете. Никто в здравом уме не вернется назад и не получит их докторскую степень дважды в одном и том же предмете, если только они не справятся с этим в первый раз.

Луна показывает, где вы можете застрять

Есть момент истины, который приходит ко всем, где-то около сорокового года, когда мы оглядываемся и говорим: «Эй, это больше не работает для меня». И сделка с Луной заключается в том, что у вас есть разрешение на функционирование из этого места, потому что это делает имеют свои хорошие моменты.

Луна наделила вас областью мудрости и опыта, которая теперь является постоянной частью вас, но в этом воплощении у вас есть только разрешение работать с этого места на треть времени. С этого момента 100 процент времени не позволит душе расти и развиваться.

Однако, если Луна сообщит нам, где вы были, она также может многое сказать о том, где вы можете застрять. Когда вы думаете о Луне, управляющей всеми прошлыми жизнями, все предыдущие воплощения, интересно отметить, что все книг по книге поваренной книги расскажут вам, что Луна управляет прошлым.

Это астрологическое клише постоянно повторяется, но редко рассматривается или анализируется глубоко. Это утверждение легко проскальзывает и считать само собой разумеющимся. Но если вы подумаете об этом в течение двух секунд, вы поймете: «Боже мой! Прошлое - это все. «Это не только то, что произошло вчера; это то, что произошло повсюду и во всем на протяжении всего времени, вплоть до того, что происходит в вашей сотовой памяти.

Луна - Мастер повторения

Луна обладает полным господством над памятью. Теперь некоторые из вас могут спорить с этим. Вы скажете: «О нет! Это должен быть Меркурий, который управляет памятью ». Ну, Меркурий управляет умом, он управляет мозгом, он управляет нейронными функциями, но именно Луна имеет власть над памятью, потому что она владеет прошлым. Она отвечает за механизм в нас, который знает как помнить, потому что она мастер повторения.

Теперь интересно подумать об этом, потому что время, опыт и повторение являются единственными учителями здесь, в третьем измерении. Луна крутится вокруг, снова и снова. Она является наиболее вопиющим циклическим телом в солнечной системе. Солнце - еще одна из тех вещей, которая помогает нам отмечать время, повторяя себя. Мы наблюдаем, как он поднимается, мы наблюдаем за ним, и эта картина повторяется каждые двадцать четыре часа.

Солнце перемещается на одну ступень дуги за один день, а Луна перемещается на одну ступень дуги каждые два часа. Полностью вовремя и на шаре, она отвечает за все крошечные, подержанные движения, которые нас раздражают, и заставляют нас реагировать и вызывать другую реакцию там, а другую там.

Луна координируется с циклами Сатурна

Луна - это тот, кто перемещает меньшие механизмы, которые тянут нас к большим изменениям. Ее циклы точно согласовываются с циклами Сатурна.

Обычно известный как «Отец времени», Сатурн - это тот, кто нас отгоняет и говорит: «Хорошо, вы потратили двадцать семь лет на то, чтобы одурачить себя. Этого достаточно. Пришло время перейти к следующему.

Если Сатурн - это тот, кто рано или поздно уронит топор, или рано или поздно вознаградит нас, потому что иногда он делает - в этот промежуток времени Луна получает нас от А до Б. Королева мелочей, ее движения направляйте нас в большие изменения. Вот почему она управляет памятью: она была там и сделала это больше, чем любое другое тело в Солнечной системе.

Луна регулирует общую общественность

Одна из первых вещей, о которой мне сказал мой наставник Чарльз Джейн, - это то, что Луна правит широкой публикой. Я был озадачен, думая: «Как это работает? Как же Луна правит широкой публикой?

Если вы думаете о Матери-Земле как Великой Матери, и вы понимаете, что все человечества - это широкая общественность, Земля становится нашей Матерью, и мы становимся ее детьми. Относительно всего этого Луна - это магнитная сила, которая наполняет всю жизнь на этой планете энергией, которая прилипает и течет. Она перемещает приливы, а также кровь, проходящую через наши вены. И именно эти невидимые движения меняют наши настроения изо дня в день и меняют все из нас из поколения в поколение.

Все, что мы делаем, что происходит публично, - это полностью лунное событие. Мы идем на концерты. Мы идем в кино. Общественные здания, вокзалы и аэропорты - это все места, которыми полностью управляет Луна. «Система» - это лунный механизм. Политика - луна. Мы могли бы продолжать и продолжать. На данный момент я хотел бы оставить с напоминанием, что мы никоим образом не освещали всю историю: вы никогда не говорили о Луне.

Луна может много сказать

Я просто хочу дать вам представление о том, о чем я думаю, когда смотрю на Луну на диаграмме. Имейте в виду, что она имеет все, что связано с мимо, Это то, из чего состоит история человека. Ей есть что сказать о том, как функционирует их личность, потому что она «там, где они уже были».

Мы знаем Луну как заднюю часть нашей руки. Нет смысла повторять эту закономерность - ведь жизнь is школу, и мы не развиваемся и развиваемся, если мы продолжаем заканчиваться в том же классе, где Луна говорит нам, что мы уже были. Дайте этому подумать, и имейте в виду, что Луна велика как хранилище приобретенной мудрости и опыта, но она также является местом, где мы можем застрять.

© 2018 от Cal Garrison. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Книги Weiser,
Отпечаток Red Wheel / Weiser LLC.

Статья Источник

Лунное Евангелие: полное руководство к вашей астрологической Луне
Кэл Гаррисон

Лунное Евангелие: Полное руководство по вашей астрологической луне от Cal GarrisonЛунное Евангелие является всесторонним руководством астрологии лунного знака, охватывающей значительную роль, которую играет Луна в гороскопе. Кэл исследует роль Луны, поскольку она проявляется в разных знаках и домах, а также ее связь с другими планетами на графике. Лунное Евангелие ясно и проницательно дает вам все инструменты, которые вам нужны, чтобы понять свой собственный знак луны - и знак луны других людей.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или скачать версию Kindle.

Об авторе

Cal GarrisonCal Garrison был профессиональным астрологом с 1970. В 1992 Кэл начал писать еженедельные астрологические колонки для The Mountain Times в Киллингтоне, Вермонт, а затем Журнал Мудрости, Детройт Метро Таймс, и Associated Press. Она является автором нескольких книг.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Кэл Гаррисон; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Moon Has A Lot To Say and Shows Where You Might Be Stuck

astrology

The Moon Has A Lot To Say and Shows Where You Might Be Stuck

In a way it doesn’t really matter where you start with astrology because you’re deal­ing with a spherical body of wisdom: you can pick any point on the sphere and go in there, and it will take you to every other point.

It makes sense to start with the Moon because she’s the closest thing to us. But the real reason I start with the Moon is because I want to give you a sense of what I do when I’m trying to figure things out. When I crack open a chart, I don’t even look at anything else. I just say, “Where’s the Moon? What sign is she in? What house is she in?” And I look at her first because I get more information out of her than I do out of any other body in the chart.

The Moon, along with the archetype that governs the sign that she is in, tells me everything there is to know about the person’s past and all the stories and information that they’ve brought in from previous incarnations. She’s like an open book.

“Wow! How Did You Know That?”

After I look at the Moon in any chart, already I can sit down and tell the person this, that, and the other thing. Within a few minutes they will look back at me and say, “Wow! How did you know that?”

Not only is the Moon telling me about past lives, she is all of the stuff that we have totally mastered. So, the Moon is basically telling me where this person has received a PhD—in the school of Taurus, or, if you’ve got the Moon in Aries, in the school of Aries.

What that tells me about this person is that for the first half of their life (this is usually how it goes) this individual is going to repeat that experience because life is a school and, when you come into this experience, your memories of your previous life are all you’ve got to bring with you.

So you’re born and you’ve got this context of cellular memory that remembers certain things, and you start to repeat those patterns. But by the time you get to be about thirty-five or forty, you begin to realize that things aren’t working the way you thought they would, and you can’t keep doing the same old thing because you’re not growing or learning anything.

Remember, the Moon is about growth. If you keep doing what you’ve already got your PhD in, you’re not going to get any­where. Nobody in their right mind would go back and get their PhD twice in the same subject—not unless they failed at it the first time around.

The Moon Shows Where You Might Be Stuck

There is a moment of truth that comes to everyone, somewhere around the fortieth year, when we look around and say, “Hey, this isn’t working for me anymore.” And the deal with the Moon is that you have permission to function from that place, because it does have its good points.

The Moon has en­dowed you with a body of wisdom and experience that is now a permanent part of you, but in this incarnation, you only have permission to function from that place one-third of the time. Operating from that point 100 percent of the time will not allow the soul to grow and evolve.

However, if the Moon tells us where you’ve been, she also has a lot to say about where you might get stuck. When you think about the Moon ruling all past lives, all previous incarnations, it is interesting to note that all of the cookbook as­trology books will tell you that the Moon rules the past.

This astrological cliché is voiced incessantly but rarely considered or analyzed deeply. It’s easy to slip right by that statement and take it for granted. But if you think about it for two seconds, you realize, “Oh my God! The past is everything.” It isn’t just what happened yesterday; it’s what happened everywhere and in everything through all of time, right down to what’s going on in your cellular memory.

The Moon Is The Master of Repetition

The Moon has total rulership over memory. Now some of you may argue with that. You will say, “Oh no! It’s got to be Mercury that rules the memory.” Well, Mercury rules the mind, it rules the brain, it rules the neural functions—but it’s the Moon that has governorship over the memory because she owns the past. She is responsible for the mechanism in us that knows how to remember, because she is the master of repetition.

Now it’s interesting to think about this because time, experience, and repetition are the only teachers here in the Third Dimension. The Moon goes around in circles, over and over again. She is the most blatantly cyclical body in the solar system. The Sun is another one of those things that helps us mark time by repeating itself. We watch it rise, we watch it set, and that pattern repeats every twenty-four hours.

The Sun moves one degree of arc in a day, while the Moon moves one degree of arc every two hours. Totally on time and on the ball, she is responsible for all the tiny, second-hand movements that get us pissed off, and cause us to react, and cause another reaction to occur over there, and another one over there.

The Moon Is Coordinated with the Cycles of Saturn

The Moon is the one who moves the smaller gears that pull us along to the bigger changes. Her cycles are coordinated precisely with the cycles of Saturn.

Commonly known as “The Father of Time,” Saturn is the one that cuts us off and says, “Okay, you’ve spent twenty-seven years making a fool of yourself. That’s enough of that. It’s time to get on to the next thing.”

If Saturn is the one dropping the axe sooner or later—or rewarding us sooner or later, because sometimes he does—within that interval it is the Moon who gets us all the way from A to B. Queen of the small stuff, her movements guide us into the bigger changes. This is why she rules the memory: she has been there and done that more than any other body in the solar system.

The Moon Rules the General Public

One of the first things my mentor Charles Jayne told me is that the Moon rules the general public. I was puzzled, thinking, “How does that work? How is it that the Moon rules the general public?”

If you think about Mother Earth as the Great Mother, and you realize that all of humanity is the general public, the Earth becomes our Mother and we become her children. Relative to all of that, the Moon is the magnetic force that infuses all of life on this planet with the energy that ebbs and flows. She moves the tides as well as the blood that courses through our veins. And it is these invisible motions that alter our moods from day to day and change everything about us from generation to generation.

Anything that we do that goes out in a public way is a totally lunar event. We go to concerts. We go to the movies. Public buildings, train stations, and airports are all places totally ruled by the Moon. The “system” is a lunar mechanism. Politics is lunar. We could go on and on. For the time being, I would like to leave off with a reminder that we have by no means covered the whole story: you are never done talking about the Moon.

The Moon Has A Lot To Say

I just want to give you a sense of what I think of when I look at the Moon in a chart. Keep in mind that she has everything to do with a person’s past. She is what a person’s history is composed of. She has a lot to say about how their personality functions, because she is “where they have already been.”

We know the Moon like the back of our hand. It makes no sense to repeat that pattern — because life is a school and we don’t grow and evolve if we keep winding up in the same classroom where the Moon tells us we’ve already been. Give that some thought, and keep in mind that the Moon is great as a repository of ac­quired wisdom and experience, but she is also a place where we can get stuck.

©2018 by Cal Garrison. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Weiser Books, an
imprint of Red Wheel/Weiser LLC.

Article Source

The Lunar Gospel: The Complete Guide to Your Astrological Moon
by Cal Garrison

The Lunar Gospel: The Complete Guide to Your Astrological Moon by Cal GarrisonThe Lunar Gospel is a comprehensive guide to moon sign astrology, covering the significant role the moon plays in the horoscope. Cal explores the role of the moon as it manifests in the different signs and houses, as well as its relationship to the other planets in the chart. The Lunar Gospel clearly and insightfully gives you all the tools you need to understand your own moon sign--and the moon sign of other people.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Cal GarrisonCal Garrison has been a professional astrologer since the 1970s. In 1992, Cal began writing weekly astrological columns for The Mountain Times in Killington, Vermont, and then later for Wisdom Magazine, Detroit Metro Times, and the Associated Press. She is the author of several books.

Books by this Author

The Lunar Gospel: The Complete Guide to Your Astrological Moon
astrologyAuthor: Cal Garrison
Binding: Paperback
Publisher: Weiser Books
List Price: $18.95

Buy Now

The Weiser Field Guide to Ascension: The Meaning of Miracles and Shifts in Consciousness Past and Present
astrologyAuthor: Cal Garrison
Binding: Paperback
Publisher: Weiser Books
List Price: $14.95

Buy Now

The Old Girls' Book of Dreams: How to Make Your Wishes Come True Day by Day and Night by Night
astrologyAuthor: Cal Garrison
Binding: Paperback
Publisher: Red Wheel
List Price: $15.95

Buy Now

astrology
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

I get by with a little help from my friends