2014: Ретроградная осведомленность о ртути

Marcury Ретроградный Повышение Эрин Салливан

Final Retrograde в 2014

Меркурий становится ретроградным на 4 Oct 2014 в 02 ° Sco18 '(Water)
Меркурий поворачивается прямо на 25 Oct 2014 в 16 ° Lib4 '

Меркурий циклов через каждые четыре месяца

Каждые четыре месяца Меркурий станций и оказывается ретроградным, оставаясь таким образом в течение примерно двадцать два дня. Ретроградного цикла происходит в последовательном порядке, как зодиакальный календарный год прогрессирует, но общий цикл указывает на тонкую субцикле постепенного прецессии Меркурия назад по элементам. Это потому, что Меркурий ретроградный-станций в каждом из признаков на ранней степени каждый раз, постепенно снижается обратно в предыдущий элемент. При этом она пересекает три признака каждого элемента - trigons - каждая станция подключения свободный большой трин в течение полного цикла из трех станций Меркурия в течение тринадцати месяцев.

Ретроградного Меркурия: Самоанализ время

Использование этого цикла предупреждает нас к бессознательному ритмы отражение и настраивает нас на внутренние часы посредством зная, где концентрация и самоанализу более всего необходимы. Если рассмотреть и пересмотреть идей, проектов, отношений и образа жизни в соответствии со своими собственными уникальными времени тем больше целей ретроградный Меркурий.

Весь цикл элементарного внимания повторяется примерно раз в шесть или семь лет. Цикл означает, что вся наша планета, коллектив, переживает регресс в соответствии с элементом, но, что человек приносит ее в личных внимание через призму своего собственного графика и уточняет опыт работы в домах, которые содержат эти элементы.

Ртуть является Хитрый Учитель

Marcury Ретроградный Повышение Эрин СалливанТаким образом, Гермес / Меркурий учителя. В тонкие движения ретроградного цикла мы можем многому научиться из этой непростой бога, но мы тоже должны играть в игру. Ретроградный цикл является частью архетипический путешествие из известного места, или из множества значений, которые вдруг поставлены под вопрос. Затем следует переход от того места определенности вниз, в месте неизвестно, где борьба с невидимыми или странные силы. Именно в этом месте пороговой, что мудрость бессознательного допускается, чтобы ослабить и всплывают на поверхность дает указание, что самый умный источник интуиции.

Когда мы боремся против неизбежной, или стремиться изменить неизбежный времени Меркурий, мы выступаем против дао существования. Таким образом, понимание принципов транзита ретроградный Меркурий, как она движется через элементы максимизирует потенциал в естественном ритме. Этот ритм лучше всего выражена в форме вопроса, и, как каждый элемент в вашем гороскопе выделен, возникает вопрос, что может выступать в качестве медитации руководства.

Вода: Каково качество моей жизни?

Меркурий превращается ретроградным в знаки воды [все ретрограды Меркурия в 2013-2014 будут в знаке воды] это возможность переосмыслить старые привычки и эмоциональные реакции на жизненные проблемы. Желание отступить сильнее, когда Вода является элементом, который подчеркивается в течение двухлетнего периода. Будет шесть возможностей для восприятия рефлекторных рефлексов и понимания их сознательно.


Получите последние новости от InnerSelf


Ретроградная ртуть в воде - лучшее время для анализа моделей, основанных на унаследованных психологических чертах. В домах, в которых есть три знака «Вода», будут представлены ситуации, в которых человек должен противостоять чрезмерному реагированию на настроения, чувства и свободно парящую тревогу. Подсознательные сообщения в среде сигнализируют, что требует внимания, и часто они становятся более чувствительными к балансу психики / сомы. Психологические потребности человека и их физиологические проявления особенно синхронны в годы цикла редукции воды.

В это время особенно эффективен анализ сновидений и составление журналов. При внимательном рассмотрении символов, возникающих спонтанно из бессознательного, можно осознавать эмоциональные проблемы, которые остаются нерешенными. Вода представляет собой самые большие глубины, а также застойные пруды наших самых чувствительных частных мест. Его эмоциональные потребности во взаимоотношениях с другими людьми также могут, вероятно, использовать некоторые пересмотр, хотя только через время развернется сложная сеть.

Ретрогрессия в признаках «Вода» активирует функцию чувств и нашу способность доверять присущей нашей жизни внутренней ценности. Если этот аспект нашей природы был проигнорирован, он теперь потребует внимания. Обстоятельства возникают в жизни по отношению к дому, проезжающему Меркурием, которые требуют тщательного изучения их вклада в качество жизни. Последний ретроградный цикл Огня не позволял много интроспекции в природу чувств.

Эмоциональный и психический баланс оспариваются. Осознанность в отношениях рекомендуется, потому что, если кто-то пытается избежать эмоциональных обязанностей в течение этого времени, они появляются позже с большими осложнениями. Из прошлого могут возникнуть старые ассоциации, представляющие, кто был в прошлом, провоцируя оценку эмоционального роста и изменений. Это одно из лучших моментов для самооценки. Эмоциональный и духовный рост становятся актуальными, хотя они могут быть замаскированы как практические вопросы. Если кто-то прощупывает достаточно глубоко, становится очевидным, что источник находится глубоко внутри и связан с погруженным прошлым. Это будет время в шестилетний период, когда этот конкретный капитальный ремонт может быть выполнен в синхронном балансе с собственным внутренним сроком.

Когда Меркурий поворачивается прямо, эти проблемы могут быть оставлены в течение нескольких месяцев, но любой незаконченный бизнес снова появится для продолжения работы через три месяца. Все дома с подписями воды будут фокусироваться несколько раз в течение всего цикла, каждый раз поднимая поверхность.

FYI: Предыдущие ретрограды ртути (2013 + 2014)

Меркурий стал ретроградным на 23 Feb 2013 в 19 ° Pis52 '(Water)
Меркурий повернул прямо на 17 Мар 2013 в 05 ° Pis37 '

Меркурий стал ретроградным на 26 Jun 2013 в 23 ° Can06 '(Water)
Меркурий обратился прямо к 20 Jul 2013 в 13 ° Can21 '

Меркурий стал ретроградным на 21 Oct 2013 в 18 ° Sco23 '(Water)
Меркурий повернул прямо на 10 Ноябрь 2013 в 02 ° Sco29 '

Меркурий стал ретроградным на 6 Feb 2014 в 03 ° Pis20 '(Water)
Меркурий повернул прямо на 28 Feb 2014 в 18 ° Aqu09 '

Меркурий стал ретроградным на 7 Jun 2014 в 03 ° Can10 (Вода)
Меркурий повернулся прямо на 1 Jul 2014 в 24 ° Gem22 '

Печатается с разрешения издателя,
Красный колесо Weiser. © 2000. 2006.
www.redwheelweiser.com


Эта статья взята с разрешения из книги:

Ретроградных планет: Пересекая внутренний пейзаж
Эрин Салливан.

Ретроградные планеты Эрин СалливанДвижение и циклы ретроградных планет основаны исключительно на кажущемся движении Солнца через зодиака. Эрин Салливан интерпретировала эти движения таким образом, который сразу проявляется и полезен как начинающим, так и профессиональным астрологам, и обеспечивает как психологическое, так и мирское толкование ретроградных планет.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

Эрин Салливан, автор статьи: ретроградного Меркурия Понимание - 2011-2012Эрин Салливан является всемирно известный астролог и автор. Канадский родился, она провела десять лет в Лондоне, где она была серия редактор серии современной астрологии, опубликованной Arkana-пингвин, и учил для Центра психологической астрологии в Лондоне, где она остается членом факультета. Она написала многочисленные книги, Из которых "Сатурн в транзите" и "Династия: Астрология семьи Динамика". Эрин Салливан живет и практикует в Тусоне, штат Аризона. Вы можете связаться с ней прямо на своем сайте www.ErinSullivan.com


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

2014: Mercury Retrograde Awareness

mercury retrograde

Marcury Retrograde Awareness by Erin Sullivan

Final Mercury Retrograde in 2014

Mercury turns retrograde on 4 Oct 2014 at 02°Sco18' (Water)
Mercury turns direct on 25 Oct 2014 at 16°Lib4'

Mercury Cycles Through Every Four Months

Every four months, Mercury stations and turns retrograde, remaining so for approximately twenty-two days. The retrograde cycles occur in consecutive zodiacal order as the calendar year progresses, yet the overall cycle indicates a subtle subcycle of a gradual precession of Mercury backwards through the elements. This is because Mercury stations-retrograde in each of the signs at an earlier degree each time, gradually dropping back into the previous element. In doing so, it traverses the three signs of each element -- the trigons -- each station connecting a loose grand trine over a full cycle of three stations of Mercury in the course of thirteen months.

Mercury Retrograde: Introspection Time

The use of this cycle alerts us to the unconscious rhythms of reflection, and attunes us to our inner clock by dint of knowing where concentration and introspection are most needed. When to consider and reconsider ideas, projects, relationships and lifestyle according to one's own unique timing is the greater purpose of Mercury retrograde.

The entire cycle of elemental focus is repeated approximately every six or seven years. The cycle indicates that our entire planet, the collective, experiences retrogression according to the element, but that the individual brings it into personal focus through the lens of his or her own chart and refines the experience within the houses that contain those elements.

Mercury is a Tricky Teacher

Marcury Retrograde Awareness by Erin SullivanIn this way, Hermes/Mercury is a teacher. Within the subtle movements of the retrograde cycle we can learn much from this tricky god, but we too have to play the game. The retrograde cycle is part of the archetypal journey from a known place, or from a set of values which are suddenly thrown into question. Then follows the transition from that place of certainty down into the place of the unknown, where we battle with unseen or strange forces. It is in this liminal place that the wisdom of the unconscious is allowed to loosen and float to the surface giving instruction from that most intelligent source, the intuition.

When we struggle against the inevitable, or strive to alter the unavoidable timing of Mercury, we oppose the tao of existence. Therefore, understanding the principles of transiting Mercury retrograde as it moves through the elements maximizes potential within a natural rhythm. That rhythm is best expressed in a question form, and as each element in your horoscope is highlighted, a question arises that can act as a meditation guide.

Water: What is the quality of my life?

Mercury turning retrograde in Water signs [all Mercury Retrogrades in 2013-2014 will be in a water sign] is an opportunity to rethink old habit patterns and emotional responses to life challenges. The desire to retreat is strongest when Water is the element that is being emphasized over the two-year period. There will be between six opportunities to experience interior reflex responses and to comprehend them consciously.

Mercury retrograde in Water is the best time to analyze patterns based on inherited psychological traits. The houses that contain the three Water signs will present situations in which one finds oneself needing to resist overreacting to moods, feelings and free-floating anxiety. Subliminal messages in the environment signal what requires attention, and often one becomes more sensitive to the psyche/soma balance. One's psychological needs and their physiological manifestations are particularly in synchrony during the years of the Water retrogression cycle.

Dream analysis and journal writing is particularly effective over this time. By noting closely the symbols that arise spontaneously from the unconscious, one can become aware of emotional issues that remain unresolved. Water represents the greatest depths and also the stagnant ponds of our most sensitive, private places. One's emotional needs in relationships with others could also probably use some revising, though only through time will the complex web unfold.

Retrogression in Water signs activates the feeling function, and our ability to trust the intrinsic value assigned to our life. If this aspect of our nature has been ignored, it will now demand attention. Circumstances arise in life in relation to the house transited by Mercury that require careful examination for their contribution to the quality of life. The last retrograde cycle of Fire did not allow for much introspection into the nature of feelings.

Emotional and mental balance are challenged. Forthrightness in relationships is recommended because if one attempts to escape from emotional responsibilities during this time, they surface later with increased complications. Out of the past may come old associations, representing who one was in the past, provoking an evaluation of emotional growth and change. This is one of the best times for self-evaluation. Emotional and spiritual growth become pressing issues, though they may be disguised as practical matters. If one probes deeply enough, it becomes apparent that the source is deep within and related to the submerged past. This will be the time in a six-year period when this particular overhaul can be performed in synchronous balance with one's own inner timing.

When Mercury turns direct, these issues may be left behind for a few months, but any unfinished business will resurface for continued work three months hence. All the Water sign houses will be focused on several times in the course of the full cycle, bringing more to the surface each time.

FYI: Previous Mercury Retrogrades (2013 + 2014)

Mercury turned retrograde on 23 Feb 2013 at 19°Pis52' (Water)
Mercury turned direct on 17 Mar 2013 at 05°Pis37'

Mercury turned retrograde on 26 Jun 2013 at 23°Can06' (Water)
Mercury turned direct on 20 Jul 2013 at 13°Can21'

Mercury turned retrograde on 21 Oct 2013 at 18°Sco23' (Water)
Mercury turned direct on 10 Nov 2013 at 02°Sco29'

Mercury turned retrograde on 6 Feb 2014 at 03°Pis20' (Water)
Mercury turned direct on 28 Feb 2014 at 18°Aqu09'

Mercury turned retrograde on 7 Jun 2014 at 03°Can10 (Water)
Mercury turned direct on 1 Jul 2014 at 24°Gem22'

Reprinted with permission of the publisher,
Red Wheel Weiser. ©2000. 2006. 
www.redwheelweiser.com


This article is excerpted with permission from the book:

Retrograde Planets: Traversing the Inner Landscape
by Erin Sullivan.

Retrograde Planets by Erin SullivanThe movement and cycles of retrograde planets are based entirely on the apparent motion of the Sun through the zodiac. Erin Sullivan has interpreted these movements in a way that is immediately apparent and useful to both novice and professional astrologers, and provides both psychological and mundane interpretations of retrograde planets.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


About the Author

Erin Sullivan, author of the article: Mercury Retrograde Awareness - 2011-2012Erin Sullivan is an internationally renowned astrologer and author. Canadian born, she spent ten years in London where she was the Series Editor for the Contemporary Astrology series, published by Arkana-Penguin, and taught for the Centre for Psychological Astrology in London, where she remains a faculty member. She has written numerous books, of which "Saturn in Transit" and "Dynasty: The Astrology of Family Dynamics". Erin Sullivan lives and practices in Tucson, Arizona. You can contact her directly at her website www.ErinSullivan.com


mercury retrograde
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}