Использование сознательного ретроградного цикла ртути

Использование сознательного ретроградного цикла ртути

Цикл быстроногий вестник ртуть представляет наши умственные и коммуникативные процессы жизни. Этот спутник танцор к Солнцу (не более чем путешествия 28 градусов езды) вдохновляет мобильность и адаптивность в окружающую среду. Через Меркурий, мы выражаем себя язык, письмо, говорение и рассуждения.

Время от времени Меркурий появляется в нас, как ловкий шут или творческий гений, или когда в ретроградной, койот обманщик / учитель в. Для этого муза разума, мы благодарны за нашу способность расти в символическом и интеллектуальные связи друг с другом и с самим собой.

Когда это происходит

  • Мартовский 5 - Мартовский 28, 2019 (в Рыбах)
  • Июнь 8 (во Льве) - август 1, 2019 (во Раке)
  • Октябрь 31 - ноябрь 20, 2019 (в Скорпионе)

Три или четыре раза в год, Меркурий петли к земле (на наш взгляд) в ретроградный цикл обратно на зодиакальный территории. В этом отрывке прочного 20-28 дней, наше внимание двигаться в направлении незаконченное дело. Так как все движение назад символизирует возвращение к источнику, мы можем использовать это время для участия в наших внутренних восприятий, и снова с духовным источником наших мыслей. Эта замкнутость может привести к критическим процессом очистки, которые могут помочь нам получить новые данные основаны на предварительных знаний.

Это хорошее время для завершения проектов, соединяющих со старыми друзьями, и расчетов. Задержки часто указывают на необходимость уделять больше внимания к деталям и переосмысление приоритетов. Будьте терпеливы и тщательно. Воспользуйтесь этой отлива в цикле. Daydream и отдыха больше. Когда мы задерживаться дольше наслаждаться земля под нами, мы можем увидеть цветы, цветущие в пыли, поднятой во время занята последнее время.

Это в это время, когда Меркурий меняет наше синапсов. В то время как энергии могут чувствовать себя рассеянных на раз, переориентировать часто, так как это хорошее время, чтобы воссоединиться со старыми друзьями и практике умение слушать. Кроме того, журнала или писем позволяет нам получить доступ к памяти, и выражают подводные течения. Разрешить для внутреннего диалога отказаться от намерений. Использование в процессе коммуникации, развлечения старых любовников.

Это инструмент Мудрого

Использовано сознательно, мы можем превратить это изменение полярности нашей психической жизни к исцелению и обновлению. Когда Меркурий идет прямо, мы можем двигаться вперед с новыми планами и проектами, и поставить любую духовных ценностей, почерпнутые в игру.

Помните, что Меркурий является каналом, через который мы будем отправлять сообщения на наше будущее сами, и создать совместные психического обмена, к которому мы приписываем нашей человечности.

Вышеизложенное было выписано с разрешения книги,
'We'Moon Gaia Ритмы для циклов 95 Womyn "'
авторское право 1994 & 1995, P.0 Box 1395, Estacada, OR 97023.

Связанные книги:

Новый взгляд на ретроградный Меркурий
Роберт Уилкинсон

Новый взгляд на ретроградный МеркурийЛюбой, кто связан с коммуникациями, может несколько раз в год засвидетельствовать короткие промежутки времени, когда даже самое простое сообщение ошибочно - результат, по некоторым утверждениям, ретроградного Меркурия. Эта уникальная и всеобъемлющая работа, написанная как для обычного читателя, так и для астрологов, рассматривает эту тему как с практического, так и с психосдуховным подходом. Включает эфемериды.

Информация / Заказать эту книгу. Ал; так доступно как издание Kindle.

Об авторе

Сандра Пасториус (AKA Laughing Giraffe) с благоговением и вдохновением продолжает практику астро-консультирования. Недавно она начала писать метафизическую книгу. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Сандрой по адресу: PO 2344, Santa Cruz, CA 95063.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия

Using the Mercury Retrograde Cycle Consciously

Using the Mercury Retrograde Cycle Consciously

The cycle of the wing-footed messenger mercury represents our mental and communicative life processes. This companion dancer to the Sun (never traveling more than 28 degrees away) inspires mobility and adaptability within our environment. Through Mercury, we express ourselves with language, writing, speaking, and reasoning.

At times, Mercury emerges in us as nimble jester or creative genius, or when in retrograde, the coyote trickster/teacher within. To this Muse of the Mind, we give thanks for our ability to grow in symbolic and intellectual connection with each other, and with ourselves.

When It Occurs

  • March 5 – March 28, 2019 (in Pisces)
  • July 8 (in Leo) – August 1, 2019 (in Cancer)
  • October 31 – November 20, 2019 (in Scorpio)

Three or four times a year, Mercury loops Earthward (to our eye) in a retrograde cycle back over zodiacal territory. During this passage lasting 20-28 days, our attentions move towards unfinished business. Since all backward movement symbolizes a return to source, we can use these times to attend to our inner perceptions, and reconnect with the spiritual source of our thoughts. This introversion can bring about a critical purification process that can help us gain new insights based on prior knowledge. 

These are good times for completing projects, connecting with old friends, and settling accounts. Delays often point towards the need for more attention to detail and rethinking priorities. Be patient and thorough. Take advantage of this ebb in the cycle. Daydream and rest more. When we linger longer to relish the ground beneath us, we can see the flowers blooming in the dust raised during our busy recent past.

It's during this time when Mercury reverses our synapses. While energies may feel scattered at times, refocus often, as this is a good time to reconnect with old friends and practice listening skills. Also, journaling or letter writing allows us to access memories, and express undercurrents. Allow for inner dialogue to retract intentions. Use process in your communications, entertain old lovers.

It's A Wise Tool

Used consciously, we can turn this change in polarity of our mental life towards healing and renewal. When Mercury goes direct we can move ahead with new plans and projects, and put any mental values gleaned into play.

Remember, Mercury is the channel through which we will send messages to our future Selves, and create the collaborative mental sharing to which we attribute our humanness.


 Get The Latest From InnerSelf


The above was excerpted with permission from the book,
'We'Moon Gaia Rhythms for Womyn '95 Cycles'
copyright 1994 & 1995, P.0 Box 1395, Estacada, OR 97023.

Related book:

A New Look at Mercury Retrograde
by Robert Wilkinson

A New Look at Mercury RetrogradeAnyone involved in communications can attest to short periods of time several times a year in which even the simplest message goes awry -- the result, some claim, of Mercury retrograde. Written for the general reader as well as astrologers, this unique and comprehensive work addresses the subject from a practical as well as a psychospiritual approach. Includes ephemeris.

Info/Order this book. Al;so available as a Kindle edition.

About The Author

Sandra Pastorius (AKA Laughing Giraffe) continues in awe and inspiration her practice of astro-counseling. Recently she has begun to write a metaphysical book. For more info contact Sandra at: P.O. 2344, Santa Cruz, CA 95063.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}