Ретроградного Меркурия Манифесты

Как проявляется ретроградного Меркурия

Как проявляется ретроградного МеркурияХотя Меркурий ретроградный только 65 до 70 дней в году, его репутация заставляет его работать большую часть времени. Большинство людей несколько успокоились, когда закончились эти периоды. Однако следует помнить, что он продолжает действовать прямо и косвенно после своего точного ретроградного периода. Хотя ретроградные периоды Меркурия - это времена, когда его влияние является наиболее очевидным, есть другие времена, когда его влияние косвенно. Например: прямые планеты движения в Близнецах или Девы во время ретроградного Меркурия продемонстрируют ретроградное влияние, хотя они не ретроградны! Ретроградная планета в Близнецах или Деве часто показывает ретроградное влияние Меркурия из-за того, что Меркурий рассеивает планеты в знаках, которые он управляет.

Нынешние ретрограды также влияют на события, задуманные или начатые в предшествующие ретроградные периоды, приносящие доход, которые заставляют нас противостоять тому, что осталось от предыдущих времен (что может быть или не могло быть ретроградным влиянием Меркурия). Проще говоря, ретроградный Меркурий заставляет нас иметь дело со свободными концами в нашей жизни.

И что из миллионов людей с ретроградным Меркурием в натальных картах или по прогрессии, которые планируют и выполняют вещи? Размещение, безусловно, влияет на то, как они поступают, хотя транзит Меркурия не может быть ретроградным в то время, когда они делают то, что делают. На самом деле часто кажется, что дела этих людей продвигаются во время ретроградных периодов Меркурия. Например, д-р Джонас Салк, великий медицинский исследователь, у которого был родоначальный ретроградный препарат в Скорпионе, объявил о своей прорывной вакцине против полиомиелита во время ретроградного Меркурия в Рыбах! Возможно, люди с ретроградным Mercury на самом деле более привыкли к замедленному темпу, и в то время как остальные из нас приспосабливаются к тому времени, они работают и играют в знакомой им атмосфере.

Возможно, это несколько причин, почему иногда кажется, что мы находимся в бесконечном ретроградном периоде Меркурия. Если мы хотим максимально использовать этот, казалось бы, бесконечный ретроградный опыт, важно открыть максимально полное понимание того, что это такое, увидеть его в самом положительном свете. Сделать это будет означать изучение естественных ограничений.

Даунсайд

Ретроградный ртуть, несомненно, имеет несколько общих, по-видимому, отрицательных проявлений. Широко распространенные плохие вибрации, пессимизм, пораженчество, паралич действий и обобщенное негативное мышление являются наиболее очевидными нисходящими ассоциациями с любым ретроградным периодом Меркурия. Я заметил, что что-то, начатое незадолго до (или во время) этого периода, часто является большим количеством проблем, чем того стоит или может не получиться так, как ожидалось. Часто действия включают в себя много отвлекающих факторов, которые препятствуют прогрессу, или рассеивают энергию до такой степени, что все усилия сводятся к «много шума ни о чем». Как будто мы делаем два шага вперед, один в сторону, один назад, один в сторону и два шага вперед. Существует много восстановительной площадки, которая уже покрыта или покрывает землю, которая кажется не связанной с целью или фокусом.

Отклонения, отвлекающие факторы, задержки, недооценка очевидности, сосредоточение внимания на нерелевантных мелочах или общие абстрактные соображения и перенос телеги перед лошадью при составлении планов, похоже, присутствуют во время ретроградного Меркурия. Там может быть неспособность увидеть лес для деревьев или деревья для леса. Часто все сводится к нулю или не работает удовлетворительно с первых усилий, что требует переделки идеи, плана или подхода. Возможно, есть еще один этап работы, который должен быть завершен до того, как проект может продвинуться вперед, или часть работы должна быть пересмотрена до разрешения. Предположения могут быть пересмотрены или собраны больше информации, чтобы проект был успешным.

ВВЕРХ

Ретроградные проекты Меркурия часто занимают интересные повороты, имеют развороты, которые неожиданно появляются, или включают идеи, люди или подходы из прошлого, которые возвращаются для выполнения настоящей работы. Они могут включать изменения какой-либо темы или обновление устаревшей информации или понимания, давая им новое приложение. Один из мнений состоит в том, что, поскольку Меркурий представляет собой ум, а Солнце представляет жизнь как продолжающийся процесс, когда Меркурий замедляется (реальный смысл ретроградации), он дает жизнь шанс догнать идеи ума, ранее выдвинутые, когда Меркурий был прямым , и впереди Солнца.

Ретроградный Меркурий можно рассматривать как «освобождающее испытание» приспосабливания к обстоятельствам. Это физико-материальная корректировка мира по сравнению с предыдущими идеями. Идея, план или видение выплывали в материальный мир, изучались и расширялись возможности; Ретроградный период ртути - это период корректировки, в котором необходимо принять и принять практические требования и потребности. Ум замедляется, материя (жизнь) ускоряется; Идея замедляется, скорость настройки увеличивается. Теория занимает заднее место для обработки.

Ретроградная ретроспектива ртути может указывать на период, когда идеи, которые долгое время удерживаются, наконец-то действуют. По всей вероятности, идея изначально возникла во время ретроградного Меркурия или у человека с ретро-классом Меркурия и только была пересмотрена во время ретроградных периодов Меркурия. Возможно, изначально это было не подходящее время для того, чтобы что-то произошло, и ретроградное возвращение Меркурия приходит, когда условия реального мира догоняют потребность в этой идее. Многие идеи могут принимать форму только после того, как произошли определенные переходные технологические, идеологические или эмпирические успехи; ретроградное может выдвинуть эти более ранние идеи на первый план, когда их можно увидеть в новом свете.

Retrograde Mercury - отличное время для размышлений, обзора и сбора информации. Это времена, когда вещи занимают любопытные повороты, не всегда с ясным результатом, и когда символ, смысл и восприятие важнее понимания, чем «факты». Это когда появляется новая, более свежая информация, или старая информация может быть использована инновационными способами. Это отличное время для реорганизации данных, игры с возможными приложениями, оставляя варианты открытыми. Эти периоды хороши для рассмотрения предположений, полученных из старых источников, и применения их по-новому или когда необычные точки зрения оказываются прибыльными в обходных направлениях. Кроме того, полезно, но часто упускается из виду, детали в объектах, людях или процессах можно увидеть в новом свете и могут помочь в завершении или понимании того, что рассматривается. Таким образом, ретроградная ретроспектива Меркурия - отличное время для исправления ошибок и завершения того, что в других случаях не было отменено.

Один восходящий путь к ретроградным периодам Меркурия: это отличное время для путешествий. На протяжении многих лет клиенты восхищались тем, насколько замечательны их поездки в эти периоды. Верно, что были случайные задержки, и иногда маршрут должен был быть изменен, но разве это не так для многих поездок? Возможно, путешествие избавляет нас от нашей обычной рутины, и мы, естественно, немного ослабимся в отношении расписаний и ожиданий из-за очень мобильной среды, в которой мы находимся.

Путешествие в большинстве случаев приводит нас к адаптационному режиму. Конечно, это зависит от индивидуальных обстоятельств, но Мерседес-ретроградные деловые поездки часто кажутся неожиданно приятными или занимают незапланированные направления, которые вызывают удовлетворение каждого. Иногда то, что планировалось, возможно, не было сделано, но во многих ретроградных периодах все, что происходило, часто показывалось и выполнялось для всех участников. Может быть, потому, что жизненная деятельность превосходит разум, мы все инстинктивно расслабляемся. В целом, я слышал очень мало негативных комментариев о поездках, сделанных во время ретроградного Меркурия, пока была взята хорошая книга, и человек был открыт для встречи с интересными людьми, необычного опыта и адаптации к обстоятельствам!

Одна поездка, которую я отправил в Техас во время ретроградного Меркурия, была настоящей классикой. План состоял в том, чтобы выполнить несколько необходимых заданий в течение двух недель, все из которых были отложены с других времен или только частично выполнены. Я должен был воскресить и продать автомобиль, сделать чарты для нескольких старых клиентов, которые предварительно организовали сеансы при предыдущих посещениях, получить груз декоративного камня для сада медитации друга, иметь запасную шину, отремонтированную, которая сошла во время моего предыдущего посещения , и очистить помещение для хранения. Конечно, поскольку Меркурий был ретроградным, ничто из этого не произошло.

Вместо этого у меня была неожиданная встреча со старым другом, который из-за скрытой повестки дня стал враждебным. С другой стороны, произошел незапланированный визит с другим другом из другой страны, который неожиданно и ненадолго приехал в город для бизнеса. Были также незапланированные поездки из города, в котором я был, в местах, где я встречался с друзьями, которых я не видел уже много лет. Деньги пришли через неожиданные источники. Во время одного незапланированного путешествия я получил неожиданное введение в лабиринт, который оказался психологически показательным и восторгом бродил.

В ту же поездку в Техас произошло неожиданное возвращение ребенка (теперь выросшего) друга из другой части мира, которого никто из нас не видел более двадцати лет. Я обнаружил, что другой друг ушел с работы после десяти лет в агентство, намереваясь вернуться к чему-то, что он делал двадцать лет назад. Я перечитывал часть книги, написанной другим другом, и обнаружил несколько страниц, пропавших из-за ошибки печати. Это, безусловно, казалось архетипической ретроградной поездкой Меркурия - не обязательно плохой, но заставляя меня приспосабливаться больше, чем я бы заподозрил!


Новый взгляд на ретроградный МеркурийЭта статья была взята из книги "Новый взгляд на ретроградный Меркурий», Роберт Уилкинсон. ?1997. Перепечатано с разрешения издателя, Red Wheel / Weiser, www.weiserbooks.com.

Информация / Заказ книги


Об авторе

Как проявляется ретроградного МеркурияРоберт Уилкинсон - практический профессиональный астролог с более чем 25 летним опытом в качестве советника, преподавателя, автора и культурного философа. Он имеет активную национальную и международную практику и пользуется спросом в качестве докладчика по всей Северной Америке. Роберт приглашает вас отправить свой самый необычный, возмутительный или невероятный ретроградный опыт Меркурия. Если достаточное количество людей ответит, он думает, что интересная книга может быть собрана из анекдотов. Он ожидает услышать от читателей! Напишите ему в Box 24A09, Лос-Анджелес, CA 90024-1009.


Как проявляется ретроградного Меркурия

Еще от этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Mercury Retrograde Manifests

 how mercury retrograde manifestsThough Mercury is retrograde only 65 to 70 days a year, its reputation makes it seem to operate most of the time. Most people are somewhat relieved when these periods are over. However, it should be remembered that it continues to operate directly and indirectly well after its exact retrograde period. Though Mercury retrograde periods are the times in which its influence is the most obvious, there are other times when its influence is indirect. For example: direct motion planets in Gemini or Virgo during a Mercury retrograde will demonstrate a retrograde influence, even though they are not retrograde! A retrograde planet in Gemini or Virgo often shows a Mercury retrograde influence because of Mercury's dispositorship of planets in the signs that it rules.

Present retrogrades also influence affairs conceived or started in prior retrograde periods, bringing returns which force us to confront that which was left undone from previous times (which may or may not have been Mercury retrograde influenced). Simply put, Mercury retrograde forces us to deal with the loose ends in our lives.

And what of the millions of people with Mercury retrograde in the natal charts or by progression who plan and execute things? The placement is certainly an influence on the way they do things, even though transiting Mercury may not be retrograde at the time they are doing what they are doing. In fact, it often seems as though these people's affairs move forward during Mercury retrograde periods. For instance, Dr. Jonas Salk, the great medical researcher who had Mercury Stationary Retrograde in Scorpio at birth, announced his breakthrough polio vaccine during a Mercury retrograde in Pisces! It could be that people with Mercury retrograde are actually more accustomed to the slowed pace, and while the rest of us are adapting to the time, they are working and playing in an atmosphere familiar to them.

Perhaps these are a few reasons why sometimes it seems as though we are in an unending Mercury retrograde period. If we are to make the most of this seemingly unending retrograde experience, it is important to open to the fullest possible understanding of what this influence is, seeing it in the most positive light. To do this will mean exploring the natural limitations involved.

THE DOWNSIDE

Mercury retrograde certainly seems to have several common, apparently negative manifestations. The widespread bad vibes, pessimism, defeatism, paralysis of action, and generalized negative thinking are the most obvious downside associations with any Mercury retrograde period. I have observed that something initiated shortly before (or during) this period is frequently more trouble than it is worth, or may not turn out as expected. Often activities involve many distractions that impede progress, or scatter energies to the degree that all effort amounts to "much ado about nothing." It is as though we take two steps forward, one to the side, one back, one to the side, and two steps forward again. There is a lot of retracing ground already covered, or covering ground that seems unrelated to the goal or focus.

Deflections, distractions, delays, overlooking the obvious while focusing on irrelevant minutiae or overarching abstract considerations, and putting the cart before the horse when making plans all seem to be present during Mercury retrograde. There may be an inability to see the forest for the trees, or the trees for the forest. Often things come to naught, or do not work out satisfactorily on first effort, necessitating a reworking of the idea, the plan, or the approach. Perhaps there is another stage of the work to be completed before the project can move ahead, or some part of the work has to be reconsidered before resolution can occur. Assumptions may have to be re-evaluated, or more information gathered in order for the project to be successful.

THE UPSIDE

Mercury retrograde projects often take interesting turns, have reversals that turn out unexpectedly well, or involve ideas, people, or approaches from the past that return to fulfill the present work. These may involve variations of some theme, or an updating of antiquated information or understandings, giving these a new application. One view is that since Mercury represents mind and the Sun represents life as an on-going process, when Mercury slows down (the real meaning of retrogradation) it gives life a chance to catch up to the mind's ideas previously put forth when Mercury was direct, and ahead of the Sun.

Mercury retrograde can be seen as a "liberating ordeal" of adjustment to circumstances. This is a physical-material world adjustment relative to previous ideas. The idea, or plan, or vision was floated out into the material world, explored, and possibilities spun; Mercury retrograde is the adjustment period, where practical exigencies and necessities must be accepted and acted upon. Mind slows down, matter (life) speeds up; ideation slows down, adjustment speeds up. Theory takes a back seat to process.

Mercury retrograde can indicate a period when ideas long held are finally acted upon. In all probability, the idea originally came during a Mercury retrograde, or from a Mercury retro grade person, and has only been reconsidered during Mercury retrograde periods. Perhaps originally it was not the correct time for a thing to occur, and the Mercury retrograde return comes when real-world conditions have caught up to the need for the idea. Many ideas can only take form after certain transitional technological, ideological, or experiential advances have taken place; a retrograde can bring these earlier ideas to the fore at a time when they can be seen in a new light.

Mercury retrograde is an excellent time for reflection, review, and information gathering. These are times when things take curious twists and turns, not always with a clear outcome, and when symbol, meaning, and perception are more important to understanding than "facts." This is when new, more up-to-date information comes to light, or old information can be utilized in innovative ways. This is an excellent time for reorganizing data, playing with possible applications, while leaving options open. These periods are good for reviewing assumptions drawn from old sources and applying them in new ways, or when unusual points of view prove profitable in roundabout ways. Also, useful, but often overlooked, details in objects, people, or processes can be seen in a new light, and may assist the completion or understanding of whatever is being considered. Thus Mercury retrograde is an excellent time for correcting mistakes, and finishing up whatever was left undone at other times.

One upside to Mercury retrograde periods: it is an excellent time for traveling. Over the years, clients have extolled how wonderful their trips were during these periods. It is true that there were occasional delays, and sometimes the itinerary had to be changed, but isn't this true for quite a few trips? Maybe a journey removes us from our usual routine, and we naturally loosen up a bit regarding schedules and expectations because of the highly mobile environment in which we find ourselves.

Going on a journey puts most of us into an adaptation mode to some degree. Of course this depends on individual circumstances, but Mercury-retrograde business trips often seem to be unexpectedly pleasant, or take unplanned directions that work out to everyone's satisfaction. Sometimes what was planned may not have gotten done, but in many retrograde periods whatever did occur was often revealing and fulfilling to all involved. Maybe because life activity is outpacing mind, we all instinctively relax a little. Overall, I have heard very few negative comments about trips taken during a Mercury retrograde, as long as a good book was taken along, and the person was open to meeting interesting people, having unusual experiences, and adapting to circumstances!

One trip I took to Texas during Mercury retrograde was a real classic. The plan was to do several needed tasks over a two week period, all of which had been postponed from other times, or only partially done. I had to resurrect and sell a car, do charts for several old clients who had pre-arranged sessions on previous visits, get a load of decorative stone for a friend's meditation garden, have a spare tire repaired that had gone flat during my previous visit, and clean out a storage room. Of course, since Mercury was retrograde, none of these happened.

Instead, I had a surprise meeting with an old friend who, because of a hidden agenda, became hostile. On the plus side, there was an unplanned visit with another friend from a foreign country who was unexpectedly and briefly in town for business. There were also unplanned trips out of the town I was visiting to places where I re-encountered friends I hadn't seen for years. Money came in through unexpected sources. During one unplanned journey, I received a surprise introduction to a labyrinth which proved to be psychologically revealing and a delight to wander through.

On that same trip to Texas there was the unexpected return of a friend's (now grown) child from a different part of the world, who neither of us had seen in over twenty years. I found that another friend quit his job after ten years with the agency, intending to go back into something he had done twenty years before. I was re-reading part of a book written by another friend, and discovered several pages missing due to a printing error. This certainly seemed to be an archetypal Mercury retrograde trip -- not necessarily bad, but making me adapt more than I would have suspected!


 

A New Look at Mercury RetrogradeThis article was excerpted from the book "A New Look at Mercury Retrograde", by Robert Wilkinson. ?1997. Reprinted with permission of the publisher, Red Wheel/Weiser, www.weiserbooks.com.

Info/Order this book

 

 

 

 


 About the Author

how mercury retrograde manifestsRobert Wilkinson is a practicing professional astrologer with more than 25 years experience as a counselor, lecturer, author, and cultural philosopher. He has an active national and international practice, and is in demand as a speaker across North America. Robert invites you to send in your most unusual, outrageous, or improbable Mercury retrograde experience. If enough people respond, he thinks an interesting book could be assembled from the anecdotes. He looks forward to hearing from readers! Write to him at Box 24A09, Los Angeles, CA 90024-1009.