Фокусировка на правых взаимоотношениях с Венерой и Юпитером Ретроградная

Относительная связь с Венерой и Юпитером Ретроградная

Все даты GMT

Апрель 2017 видит увеличение ретроградной активности, примерно с половиной месяца (9th -15th April & 20th Апрель - 3rd Май) с четырьмя ретроградами. Это то, что мы не видели с сентября 2016 и является небесным узором, который предлагает нам отступить, вернуться и задуматься.

Месяц начинается с ретроградности Венеры в Овне (поскольку 4th Март) и Юпитер еще ретроградный в Весах (с 6th Февраль).

Эго разделяет отношения друг с другом

Отношения - это постоянный фокус, в том числе и с более широким миром, который может потребовать смелого сострадания вопреки эгоическому разуму, который разделяет друга и врага.

Когда Венера возвращается в Рыбы на 3rd Апрель, личная потребность затмевается разложением границ, которые отделяют меня от вас и от нас. Многие современные вызовы требуют, чтобы мы находили новые и творческие способы жить в мире, который грозит разделиться на враждующие фракции при падении шляпы.

Венера приглашает нас смягчиться по краям индивидуальности и разлуки, охватить нашу собственную божественность и подготовиться к ее использованию в качестве бальзама в мире, как только она превратится прямо в 15th Апрель. Только благодаря правоотношениям с самим собой мы можем наладить конструктивные связи с другими, предоставляя всем сторонам голос, позволяя при этом нюансы разницы и самоопределения. Если мы будем продолжать реагировать, а не размышлять и защищаться, а не реагировать, мы остаемся в сознании «меня против мира», что еще больше укрепит тиранию эго над сущностью.

Знай самого себя: размышляя о нашей мотивации и ценностях

Юпитер ретроградный напоминает нам о том, что внешнее путешествие открытия - независимо от того, насколько просветляющим - может соответствовать мудрости, выигранной, когда мы отправляемся в наш центр, чтобы узнать, кто мы. Если мы не сможем познать себя в самом глубоком смысле, никто не сможет решить наши проблемы или исцелить наши раны.

Обычный энтузиазм и внешняя тяга энергии Юпитера теперь повернуты внутрь, и мы можем найти определенные проекты и планы, особенно те, которые тесно связаны с другими людьми, замедлились в последние недели. Если это так, Юпитер применил тормоза, чтобы отразить нашу мотивацию и ценности, которые лежат в основе наших целей.

В Весах Юпитер спрашивает, почему мы связываемся с людьми, которых мы делаем, тем, что мы привносим в наши отношения, и ожиданиями, которые мы возлагаем на других. Это самоисследование иногда может быть неудобным, поскольку пробуждение является неотъемлемой частью нашей природы, это не просто прекрасная благодать. Он также держит нас подотчетными и требует внутреннего квеста, который устраняет предлог ложных себя, чтобы раскрыть святое ядро, разделяемое всеми.

Ничто, кроме правды, не справляется с задачей и с ретроградным трендовым зданием, поскольку апрельский прогресс, мы должны быть готовы разместить все на жертвенном алтаре, не сдерживаясь, чтобы избежать требований Реального.

* Субтитры InnerSelf
Эта статья изначально была опубликована
on astro-awakenings.co.uk

Об авторе

Сара Varcas, интуитивный астролог

Сара Варкас - интуитивный астролог со страстью к применению планетарных сообщений к взлетам и падениям повседневной жизни. При этом она стремится поддерживать людей в их личном и духовном развитии, предоставляя доступную небесную мудрость, которая в противном случае может быть недоступна для тех, кто не обладает астрологической экспертизой. Сара изучает астрологию более тридцати лет наряду с эклектическим духовным путем, охватывающим буддизм, созерцательное христианство и многие другие разнообразные учения и практики. Она также предлагает онлайн (по электронной почте) Курс самообучения по астрологии, Вы можете узнать больше о Саре и ее работе в www.astro-awakenings.co.uk.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = ретроградные планеты; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Focusing on Right-Relationship with Venus and Jupiter Retrograde

Relationship Rectification with Venus and Jupiter Retrograde

All dates are GMT

April 2017 sees an increase in retrograde activity, with roughly half of the month (9th – 15th April & 20th April – 3rd May) featuring four retrogrades. This is something we’ve not seen since September 2016 and is a celestial pattern which invites us to retreat, revisit and reflect.

The month begins with Venus retrograde in Aries (since 4th March) and Jupiter still retrograde in Libra (since 6th Feb).

The Ego Divides Relationships into Friend and Foe

Relationships are an on-going focus, including those with the wider world which may demand bold compassion in defiance of the egoic mind that divides into friend and foe.

As Venus retrogrades into Pisces on 3rd April, personal need is eclipsed by the dissolution of boundaries that separate me from you and them from us. Many current challenges demand that we find new and creative ways to live in a world that threatens to split into warring factions at the drop of a hat.

Venus invites us to soften around the edges of individuality and separation, to embrace our own divinity and prepare to use it as a balm upon the world once she turns direct on 15th April. Only through right-relationship with oneself can we forge constructive connections with others, providing all parties a voice whilst allowing for nuances of difference and self-determination. If we continue reacting rather than reflecting, and defending rather than responding, we remain in the mind-set of ‘me against the world’, further cementing the tyranny of ego over essence.

Know Thyself: Reflecting On Our Motivation and Values

Jupiter retrograde reminds us no external voyage of discovery – no matter how enlightening – can match the wisdom won when we journey to our centre to discover who we are. If we cannot know ourselves in the deepest sense there is no one else who will solve our problems or heal our wounds.

The usual enthusiasm and outward thrust of Jupiterian energy is turned inward now and we may find certain projects and plans, especially those intimately bound up with other people, have slowed in recent weeks. If so, Jupiter has applied the brakes to encourage reflection on our motivation and the values that underpin our goals.


 Get The Latest From InnerSelf


In Libra, Jupiter asks why we connect with the people we do, what we bring to our relationships and the expectations we place upon others. This self-inquiry may be uncomfortable at times, for whilst awakening is intrinsic to our nature, it is not just a beautiful grace. It also holds us accountable and requires an inner quest which strips away the pretense of false selves to reveal the sacred core shared by all.

Nothing but truth survives its challenge and with the retrograde trend building as April progresses, we must be prepared to place everything on its sacrificial altar, with no holding back to avoid the demands of the Real.

*subtitles by InnerSelf
This article was originally published
on astro-awakenings.co.uk

About the Author

Sarah Varcas, Intuitive Astrologer

Sarah Varcas is an intuitive astrologer with a passion for applying planetary messages to the ups and downs of everyday life. In doing so she aims to support people in their personal and spiritual development, making available celestial wisdom which may otherwise be inaccessible for those without astrological expertise. Sarah has studied astrology for over thirty years alongside an eclectic spiritual path spanning Buddhism, contemplative Christianity and many other diverse teachings and practices. She also offers an online (via email) Self-Study Astrology Course. You can find out more about Sarah and her work at www.astro-awakenings.co.uk.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=planets retrograde;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}