Сатурн: Тренер за выдающиеся достижения

Филлис Firak-Mitz, штат Массачусетс.Всякий раз, когда я считаю себя ворчание о Сатурне, или согласиться с моими клиентами, которые Сатурна обстоятельства своего рода космическая неудача, я должен избавиться от этого, напоминая себе: "Эй! Сатурн находится на нашей стороне! Независимо от его вызовами являются индивидуально сделал, чтобы помочь нам выполнить наши высокий потенциал. Сатурн это не против нас, это для нас! "

Но это Сатурна поддержка не всегда очевидны. В отличие от других планет, свободно душ нам способностей и возможностей, Сатурн, похоже, предложить не более чем разочарование и недостаток. Но это только первый этап в стратегии расширения Сатурна. За нашими Сатурна ограничений лежит блестящая схема, чтобы помочь нам выяснить, что мы сделаны. Если мы готовы работать с нашими Сатурна, в конечном счете показывает, некоторые из наших самых сильных и подарки, а также навыки, необходимые для удовлетворения наших самых высоких судьбы.

Работая с нашими Сатурн обычно означает либо столкнулись с некоторыми пугает отсутствие чувства или преодоление серьезным препятствием. Хотя этот процесс может варьироваться от раздражающих опасных для жизни, он дает потрясающие результаты. Я заметил, что сила и способности мы создаем в результате, стоящих перед нашим Сатурна проблемы действительно могут указать нам на работу нашей жизни. Например, я советовал клиентам с Меркурием в сильной стороной к Сатурну, которые испытали проблемы раннего детства или с механикой говоря, как заикание, или с эмоциями говоря, как чувствует никто не слушает их. Но вместо того, чтобы победить, эти клиенты стали определяться быть услышанными, и в конечном итоге в качестве профессиональными дикторами, певцов и учителей.

Я видел клиентов с Сатурном в жестком аспекте к Солнцу или Плутону удастся преодолеть оскорбительные авторитетные фигуры, а затем пойти дальше, чтобы стать защитниками тех, кто подвергаются насилию. Иногда преимущества, стоящие перед нашей Сатурна проблемы лежат просто в удовлетворении научиться делать то, что было вначале очень трудно, такие, как уважение себя ни на что, или в торжество признавая ценность наших достижений. Принимая на себя ответственность за проблемы, Сатурна, мы получаем самообладания.

Я сравниваю Сатурн моей (неустанной) личный тренер, Росс. Так же, как Росс добавляет вес и устойчивость к моей тренировки режима, так что я все больше укреплять и определить мышцы, Сатурн приносит стабильный поток ситуаций сопротивления, которые усиливают и определяют наши квалификации и способностей. Разница между Росс и Сатурна в том, что Росс (к счастью), в конце концов уходит домой. Сатурн является нашим личным тренером для жизни.

Услужливо, Сатурн побуждает нас к успеху ударом аккорд привода и амбиции в нас. Мы хотим быть важным и мастерские в области Сатурн влияния, но мы должны быть дисциплинированным и ответственным для себя в целях развития, что мастерство и уважения. Если мы не будем ловить на что, и если мы все еще ожидаем, вещи, которые будут переданы нам, мы можем чувствовать себя в тупик и сорваны. Ниже приводятся некоторые из способов, я видел моих клиентов (и, конечно, себя) злоупотреблять энергии Сатурна препятствовать, а не развитие, рост.

1. Борьба с органом

Человек может чувствовать, что он или она должны быть один отвечает без уплаты пошлины Сатурна. Однажды у меня был очень яркий и амбициозный клиент 10th-дом Сатурна. Она горько жаловалась, что она была серия работ, в которой ее боссы никогда не будет способствовать ее. Я спросил ее, если она преуспела в задачи, возложенные на нее. "Нет," сказала она. "То, что они попросили меня сделать было так глупо, что это пустая трата моего времени. Они не знали, что они делают". Я рассказала, как ее 10th-дом Сатурна включает в себя работы Вашем пути к топ-стратегию успеха, и часть этой работы была вынести задачи, которые она чувствовала себя слишком обычным или неважными для нее возиться с. Подобно тому, как музыканты должны практиковать часов музыкальные гаммы, чтобы создать техническую поддержку их творчества, Сатурн требует от нас на практике основы знака и дома, где она расположена, поэтому мы по-настоящему овладеть навыками для достижения успеха. Я сказал ей, что терпение и выносливость являются ключевыми словами для достижения успеха в нашем Сатурна в смежных областях. Это означает, что сотрудничество с ними и, возможно, узнать что-то из, представителей власти, которые не могут, кажется, заметил наш гений. При том, что мой клиент был в состоянии видеть, что ее "подчиненный" позиция не была под-признания ее истинные способности, но значимых ступенькой к ней блестящую карьеру.

2. Негодование

Отношение является одной из наиболее важных факторов при использовании наших Сатурна. Если мы дадим себе задачу сообщения о Сатурне, такие как "Это не справедливо" или "Это слишком трудно", то мы можем безуспешно искать для других, чтобы избавить нас от наших Сатурна проблемы и тем самым замедлить процесс освоения предлагаются нам. Вместо этого, я рекомендую своим клиентам по-новому сформулировать их воспринимают нагрузки в направлениях мастерски руководства.


Получите последние новости от InnerSelf


Например, однажды я советовал Дева подросток с Солнцем в соединении с Сатурном, который был старшим ребенком в одной семье мама. Он постоянно жаловался, что у него не было отца, к кому обратиться за советом. Он также возмущался того, чтобы нянчить своих братьев и сестер.

Я указал, что его сильный Сатурн заявил о своей судьбе вызвал его на приобретение особенно сильное чувство уверенности в себе и внутренний авторитет, развивая сильные "внутреннего отца". Я предложил ему понять, как его няня научила его уверенность и лидерские навыки. Я уверен, он думал, что я тогда орехи. Но теперь, спустя десять лет с новым ведется бизнес и семью, он шутит со мной, что его "внутреннего отца" помогли ему в достижении успеха.

3. Другой народный Мнения

Мы должны развивать наш собственный внутренний авторитет, и не слишком легко склонить к власти других. Я недавно говорил с талантливым музыкантом, которого Сатурн в Весах находится в 1st дома. Он сказал, что решил стать бухгалтером, потому что это было то, что его родители считали реальным для него, и теперь он боится ходить на работу каждый день. Когда я спросил его, почему он не пытается музыкой на жизнь, он сказал, что это слишком поздно, и это было бы "слишком сложно".

Мы платим высокую цену, если мы будем игнорировать наш внутренний орган в нашем Сатурна в смежных областях. Если мы не будем развивать нашу Сатурна, у нас есть постоянное чувство хватает на то, богаты.

4. Обвиняя других

Это очень легко найти кого-то или что-то виноват в нашем положении в жизни - особенно в нашей Сатурна в смежных областях. Но Сатурн учит личной ответственности и показывает нам, что жизнь вот-вот наш выбор: некоторые из них могут быть хорошие, некоторые из них могут быть ошибочными, но мы несем ответственность за них всех. Сатурн также напоминает нам, что наиболее важным признанием является признание мы даем сами.

Пока мы не узнаем этих уроков Сатурна, то мы можем выдвигать постоянный поток сложные личности или "самодуров". Эти люди являются частью процесса обучения. Это их работа, чтобы указать, где мы, возможно, потребуется принять более личная ответственность и развитие зрелости, или когда мы отдаем наши власти и все равно можете получить наши "кнопки толкнул". Если мы сможем встать на таких людей, мы можем противостоять любому.

Я прошу моих клиентов: кто удерживает их в своей Сатурна исключено области? Много раз они сообщают преемственность ограничительных отношений: требовательных и критические матери, диктаторские супруги, начальники, которые не могли быть довольны, и так далее. Мои клиенты, то увидите, что они позволили кого-то или что-то, чтобы их удержать. Они начинают видеть, что, может быть, не может быть альтернативный подход. Они признают, что они могут сделать что-то, чтобы питать сложной ситуации, и что у них есть варианты в толковании и реагирования на ситуацию. Как они видят потенциал роста взять на себя ответственность за свой выбор и само-утверждения, они начинают брать власть над своей жизнью.

Это было невероятно освобождение для некоторых клиентов просто знать, что там должен был быть кто-то, или что-то в критической предельной в своих областях Сатурна, чтобы служить на самом деле не как угнетатели, а как символ строителей. Это опровергает ожидания, что все должны были идти определенным, легкий путь, и придает смысл любой борьбы, которая, возможно, возникли. Когда мои клиенты имеют возможность по-новому сформулировать требования супруга в качестве средства для изучения внутренней власти и личной власти, много прощения может иметь место.

5. Чувствуя недостаточное

Я часто обнаруживают, что мои клиенты имеют идеал совершенства, что они чувствуют, что они должны соответствовать, чтобы в их Сатурна в смежных областях. Много раз эти нормы просто нереально, либо они чужие стандарты, что мои клиенты ошибочно принято как свои собственные. Я считаю, что в результате этих завышенных ожиданий, клиенты судят сами и / или их достижения недостаточными. Они ошибочно предположить, что они далеки от то, что они чувствуют, что они должны иметь или быть.

Недавно я советовал актриса с Сатурном в ее 5th дом, который находится на популярном комедийном шоу. Когда я упомянул о том, что она была известна, она сказала, что она не чувствовала себя достаточно известен. Чтобы укрепить этот внутренний спрос, она сумела привлечь менеджера, мужа, и врач, который также думал, что она должна держать упорно пытается достичь больше и больше. Тем не менее, ее дилеммы в том, что она не хотела, чтобы добавить к своей профессиональной нагрузки. Она хотела, чтобы некоторые дети, как правило, в саду, и наслаждаться собой. Когда я предположил, что строительство любящий личная жизнь была частью ее Сатурна проблемы в дополнение к овладению навыками ее развлечение, она с облегчением. Ее внутренний резонанс был культивировать как личную и профессиональную жизнь, и это было важно для нее, чтобы признать справедливость этого образа жизни.

6. Зависть и ревность - и благоустройства

Мы хотим, чтобы многое для себя в области, влияние Сатурна, но если то, что Сатурн требует от нас для достижения этого успеха кажется слишком жестким, мы можем отказаться. Если мы видим, что другие пошли на достижение этих вещах, тем не менее, мы можем стать завистливый и не ревнивый их успеха.

Например, у меня был клиент, который был 9th-дом Сатурн в знаке Близнецов. Хотя она была одаренным писателем и преподавал литературу в течение десятилетий, она была в ужасе, чтобы представить свои работы для публикации. Она сказала мне, что каждый раз, когда она берет в руки роман, написанный женщиной, она съеживается с завистью думая, что это может быть ее идеи написаны на страницах. Когда я спросила ее, почему она не представляет что-то издателя, она рассказала мне, что она не хотела, чтобы пройти испытание отказ квитанции по почте.

Если мы не хотим преодолеть первоначальный страх и препятствия Сатурн развивать наши таланты, мы можем обнаружить, мы мучительно завидуют другие, которые есть. Этот дискомфорт является тревожным сигналом, что мы нерешенным с нашим решением не продолжать наши мечты. Это послание, что мы должны либо объявить сон, как то, что мы решили не проводить, и понимаю, что выбор, действительно, или решил создать для себя, чего мы хотим.

Сообщение Сатурна "Дисциплина и ответственность привести к истинной свободе". Поощряя клиентов будет укреплять, а не поражение, на проблемы Сатурна, мы можем быть очень важную роль, помогая им в достижении их наибольшего мечты. Они благодарят за то, что Сатурн их личным тренером к совершенству.

? 1998 Филлис Firak-Mitz - все права защищены


Рекомендуемые книги:
Сатурн в транзите
Сатурн в транзите: границы разума, тела и души

Эрин Салливан.
Информация / Заказ книги


Об авторе

СатурнФиллис Firak-Mitz является консультантом-астрологом, в центре которого описываются способы, которыми мирские и психологические аспекты наших карт рождения служат для поддержки нашего духовного раскрытия. Филлис является основным докладчиком на конференции NORWAC в мае 2001. Информация о конференции доступна в 206-545-2912. Для получения информации о частных консультациях с Phyllis позвоните (303) 730-6680.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Saturn: Trainer for Excellence

Phyllis Firak-Mitz, MA. Whenever I find myself griping about Saturn, or agreeing with my clients that Saturnian circumstances are some sort of cosmic bad luck, I have to snap out of it by reminding myself "Hey! Saturn is on our side! Whatever challenges it brings are tailor-made to help us fulfill our highest potential. Saturn's not against us, it's for us!"

But this Saturnian support is not always apparent. Unlike other planets that freely shower us with abilities and opportunities, Saturn seems to offer no more than frustration and lack. But that's only stage one of Saturn's empowerment strategy. Behind our Saturnian limitations lies a brilliant scheme to help us find out what we are made of. If we're willing to work with our Saturn, it ultimately reveals some of our greatest strengths and gifts as well as the skills necessary to satisfy our highest destinies.

Working with our Saturn generally means either facing some intimidating feelings of lack or overcoming a formidable obstacle. Although this process can range from annoying to life-threatening, it yields tremendous results. I've noticed that the power and abilities we generate as a result of facing our Saturnian challenges can actually point us to our life's work. For example, I've counseled clients with Mercury in strong aspect to Saturn who experienced early childhood problems either with the mechanics of speaking, like stuttering, or with the emotions of speaking, like feeling no one is listening to them. But instead of being defeated, these clients became determined to be heard, and ended up as professional speakers, singers, and teachers. 

I've seen clients with Saturn in hard aspect to the Sun or Pluto manage to overcome abusive authority figures, then go on to become protectors of others who are abused. Sometimes the benefits of facing our Saturnian challenges lie simply in the satisfaction of learning to do something that was initially very hard, such as respecting ourselves no matter what, or in the triumph of recognizing the value of our accomplishments. By taking responsibility for the problems of Saturn, we gain self-mastery.

I compare Saturn to my (relentless) personal trainer, Ross. Just as Ross adds weights and resistance to my workout regime so that I increasingly strengthen and define my muscles, Saturn brings a steady stream of situations of resistance that strengthen and define our skill levels and abilities. The difference between Ross and Saturn is that Ross (mercifully) eventually goes home. Saturn is our personal trainer for life.

Helpfully, Saturn spurs us on to success by striking a chord of drive and ambition in us. We want to be important and masterful in the areas Saturn influences, but we have to be disciplined and responsible for ourselves in order to develop that mastery and respect. If we don't catch on to that, and if we still expect things to be handed to us, we can feel stuck and thwarted. Following are some of the ways I have seen my clients (and, of course, myself) misuse the energies of Saturn to hinder, rather than develop, growth.

1. Resisting Authority

A person may feel he or she should be the one in charge without paying Saturn's dues. I once had a very bright and ambitious client with a 10th-house Saturn. She complained bitterly that she had had a series of jobs in which her bosses would never promote her. I asked her if she excelled at the tasks assigned to her. "No," she said. "What they asked me to do was so stupid that it was a waste of my time. They didn't know what they were doing." I described how her 10th-house Saturn involves a work-your-way-to-the-top strategy of success, and part of that work was to endure tasks that she felt were too ordinary or unimportant for her to be bothered with. Just as musicians have to practice hours of musical scales to establish a technical support for their creativity, Saturn asks us to practice the basics of the sign and house where it's placed so we truly learn the skills to succeed. I told her that patience and endurance are the keywords to success in our Saturn-related areas. That means cooperation with, and perhaps learning something from, authority figures who may not seem to be noticing our genius. With that my client was able to see that her "subordinate" position was not an under-recognition of her true abilities, but a meaningful stepping-stone to her brilliant career.

2. Resentment

Attitude is one of the most important factors in utilizing our Saturn. If we give ourselves messages about Saturn's challenge such as "This is not fair" or "This is too hard" then we may unsuccessfully search for others to relieve us of our Saturnian challenge and thus delay the process of mastery offered to us. Instead, I encourage my clients to reframe their perceived burdens into avenues of masterful leadership.

For instance, I once counseled a Virgo teenager with Sun conjunct Saturn who was the oldest child in a single-mom family. He constantly complained that he had no father to turn to for advice. He also resented having to baby-sit his siblings.

I pointed out that his strong Saturn indicated his fate challenged him to acquire a particularly strong sense of self-reliance and inner authority by developing a strong "inner father". I also encouraged him to recognize how his babysitting had taught him confidence and leadership skills. I'm pretty sure he thought I was nuts back then. But now, ten years later with a new business and family underway, he jokes with me that his "inner father" has helped him achieve his success.

3. Other People's Opinions

We must develop our own inner authority and not bow too readily to the authority of others. I recently spoke with a talented musician whose Saturn in Libra was in the 1st house. He said he decided to become an accountant because that was what his parents thought was realistic for him, and now he dreads going to work everyday. When I asked him why he doesn't try music for a living, he said it was too late and it would be "too hard".

We pay a high price when we ignore our inner authority in our Saturn-related areas. If we don't develop our Saturns, we have a constant feeling of missing out on something rich.

4. Blaming Others

It's very easy to find someone or something to blame for our plight in life -- especially in our Saturn-related areas. But Saturn teaches personal responsibility and shows us that life is about the choices we make: some might be good, some might be faulty, but we are accountable for them all. Saturn also reminds us that the most important recognition is the recognition we give ourselves.

Until we learn these lessons of Saturn, we may bring forward a constant stream of difficult personalities or "petty tyrants". These people are part of the learning process. It's their job to point out where we may need to take more personal responsibility and develop maturity, or where we give away our authority and can still get our "buttons pushed". If we can stand up to such people, we can stand up to anyone.

I ask my clients: Who holds them back in their Saturn-ruled areas? Many times they report a succession of restrictive relationships: demanding and critical mothers, dictatorial spouses, bosses who could not be pleased, and so on. My clients are then able to see that they have allowed someone or something to hold them back. They begin to see that maybe there could be an alternative approach. They recognize that they may be doing something to fuel the difficult situation, and that they have options in interpreting and responding to the situation. As they see the growth potential of taking responsibility for their own choices and self-approval, they begin to take dominion over their lives.

It has been incredibly liberating for some clients just to know that there was supposed to be someone critical or something limiting in their Saturn areas to serve not really as oppressors, but rather as character builders. That dispels the expectation that everything should have gone a certain, easy way, and gives meaning to any struggles that may have emerged. When my clients are able to reframe a demanding spouse as an avenue to learning inner authority and personal power, much forgiveness can take place.

5. Feeling Inadequate

I frequently discover that my clients have an ideal of perfection that they feel they should measure up to in their Saturn-related areas. Many times those standards are simply unrealistic, or they are someone else's standards that my clients have mistakenly taken on as their own. I find that, as a result of these too high expectations, clients judge themselves and/or their accomplishments to be inadequate. They erroneously suppose they are falling short of something that they feel they should have or be.

I recently counseled an actress with Saturn in her 5th house who is on a popular sitcom. When I mentioned the fact that she was famous she said she did not feel famous enough. To reinforce this inner demand, she managed to attract a manager, a husband, and a therapist who also thought she should keep doggedly trying to achieve more and more. Yet her dilemma was that she did not want to add to her professional workload. She wanted to have some kids, tend a garden, and enjoy herself. When I speculated that building a loving personal life was part of her Saturnian challenge in addition to mastering her entertainment skills, she was greatly relieved. Her inner resonance was to cultivate both a personal and a professional life, and it was important for her to recognize the validity of this lifestyle choice.

6. Envy and Jealousy -- or Accomplishment

We want a lot for ourselves in the areas that Saturn influences, but if what Saturn demands from us to achieve this success seems too hard, we can give up. If we see that others have gone on to achieve these things, however, we can become envious or jealous of their success.

For example, I had a client who had a 9th-house Saturn in Gemini. Although she was a gifted writer and taught literature for decades, she was terrified to submit her works for publication. She told me that every time she picks up a novel written by a woman, she cringes with envy thinking it could be her ideas written on the pages. When I asked her why she didn't submit something to a publisher, she told me she didn't want to go through the ordeal of rejection slips in the mail.

If we are unwilling to overcome the initial fears and obstacles of Saturn to develop our talents, we may find we are painfully envious of others who have. That discomfort is a wake-up call that we are unresolved with our decision not to pursue our dreams. It's a message that we need either to declare the dream as something we choose not to pursue, and appreciate that choice as valid, or to set out to create for ourselves what we want.

Saturn's message is "Discipline and responsibility lead to true freedom". By encouraging our clients to be strengthened, not defeated, by Saturn's challenges, we can be greatly instrumental in helping them achieve their greatest dreams. They will thank Saturn for being their personal trainer for excellence.

?1998 Phyllis Firak-Mitz - all rights reserved


 

Recommended book:
saturn in transit
Saturn in Transit: Boundaries of Mind, Body, and Soul

by Erin Sullivan.
Info/Order book


About The Author

saturnPhyllis Firak-Mitz is a counseling astrologer whose focus is describing ways the mundane and psychological aspects of our birth charts serve to support our spiritual unfoldment. Phyllis is a keynote speaker at the NORWAC Conference in May 2001. Conference information is available at 206-545-2912. For information on private consultations with Phyllis, call (303) 730-6680.

 

 

 

 


 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}