Плутон: наша внутренняя тьма перед рассветом

Плутон: наша внутренняя тьма перед рассветом
Кредит изображения: Дебора Ли Солтес.

Мифы, дошедшие до нас на протяжении веков, представляют собой великие истины. Древние знали, что просветленные будут знать внутренний смысл мифов, в то время как другие будут думать о них как о сказках.

В мифологии Плутон был одним из двенадцати великих олимпийских богов, обитавших на Олимпе. Зевс (Юпитер) был главным. Старшим из братьев был Сатурн. Ему была дана власть над землей и всем живущим на ней. Сатурн представляет первый закон проявления - закон ограничения. Все мы должны пройти испытания Сатурна, прежде чем мы освободимся от неосвещенного «я», от личности.

Символ Сатурна показывает Луну, неосвещенное «я», удерживаемое Крестом, который является символом земной жизни.Каждый из нас на Земле находится под властью Сатурна, пока мы связаны личностью. Символ показывает Луну, неосвещенное «я», удерживаемое Крестом, который является символом земной жизни.

В Эпоху Рыб эту часть нас пришлось распять. Не так в эпоху Водолея. Аватар этого века не будет распят. Личность станет слугой настоящего Я и займет свое надлежащее место в качестве канала, по которому может течь сила Сущностного Существа.

Одним из олимпийских богов был Посейдон, другое имя Нептуна, который управляет водным знаком. Три водных знака - Рак, которым управляет Луна; Скорпион, управляемый Плутоном; и Рыбы от Нептуна. Мы считаем, что существует очень сильная связь между высшим аспектом Плутона, которым является Минерва, и Нептуном.

Плутон - символ духа над чашей, Луна, вознесенная над крестом земного проявления.Минерва, высший символ Плутона, является символом духа над чашей, Луны, вознесенной над крестом земного проявления. Плутон - это смерть отделенного «я». Минерва - это возрождение и возрождение, которое приводит нас к мудрости, присущей каждому ребенку земли.

Плутон, один из братьев олимпийских богов, получил власть над подземным миром - всем, что было похоронено в земле. Он управляет Скорпионом, знаком смерти личности и рождения души. Каждое семя должно быть похоронено во тьме земли, прежде чем оно сможет вырваться из своей скорлупы и выйти на свет. Всякий рост должен начинать свою жизнь в темноте.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Каждое семя, даже человеческое семя, нуждается в этой тьме, прежде чем оно будет готово дотянуться до света. Плутон представляет эту жизнь в темноте. Минерва представляет свет, который достигается, когда жизненная сила в семени ломает оболочку, проталкивается сквозь землю и растет к этому свету.

Вибрация Земли ускоряется

Плутон - темная планета, и это часть низшей солнечной системы. Вибрация земли ускоряется, и будут те, кто не сможет принять усиленные вибрации, бомбардирующие землю, чтобы поднять ее основной вибрационный сигнал.

Все зло, которое так долго было затопленным и скрытым, выносится на поверхность, чтобы с ним столкнуться, очиститься и измениться. За хаосом и неразберихой, охватившими планету, работает энергия Плутона. Необходимо устранить древние заблуждения и зло. Перед рассветом всегда темнота. Свет, который находится за внешним аспектом Плутона, раскроется, если человек пропустит его.

Каждая энергия, которая бросает нам вызов, имеет два полюса, которые действуют как силы притяжения. Как индивидуумов, они оба притягивают нас, пока мы не обнаружим уравновешивающую силу в третьей силе, которая является центром между двумя противоположными притяжениями.

Плутон представляет собой подземный мир бессознательного. Это чрезвычайно мощная сила, которая управляет инстинктивными силами, скрытыми глубоко в неизвестной части нас самих. Плутон носит шлем, символ невидимости. Минерва также изображена в шлеме и выросла из головы Зевса. (Юпитер-Зевс - символ Сверхсознательного Я).

Отрицательная и положительная сторона Плутона

У Плутона есть очень отрицательная сторона. Эта сторона настолько низка, насколько высок ее высший аспект. Когда власть берет верх, негативная сторона этой энергии заставляет людей действовать гораздо более злобно, чем любой из них мог бы действовать в одиночку. В современном мире Ангелы Ада и мафия представляют эту отрицательную сторону Плутона.

Когда мы сталкиваемся с высшей вибрацией в нашем сознании, возникает равная и противоположная вибрация в самом глубоком и самом низком основании нас самих. Зверь шевелится и подходит для трансмутации. Это низший аспект Плутона в виде Скорпиона, который показывает необходимость очищения болотных вод от низших эмоций. Это объясняет, почему после духовного уединения или духовного опыта на вершине горы мы должны спуститься в долину и погрузиться в земную материю, чтобы столкнуться с грязью и грязью в себе, чтобы свет Минервы (понимание, которое мы получили ) может высохнуть.

Это так хорошо показано в Священных Писаниях в истории Моисея. Он был на вершине горы с Богом. Горы всегда являются символом высоких вершин духовного сознания. Он вернулся в долину и задумался, что он собирается делать с мудростью, которую он приобрел. Он услышал голос Бога, говорящий: «Снимите обувь. Место, на котором вы стоите, - святая земля».

Обувь представляет собой покров понимания. Ему сказали, что там, где он был в данный момент, он должен работать и где он должен принести свет, который он получил. Только используя свет, который мы получили прямо там, где мы функционируем, мы можем двигаться дальше к большим возможностям и большим свершениям.

Поиски и открытие Плутона

Астрологи не знал о существовании Плутона с древнейших времен. Священник-астрологов древности дал Плутон правление земли мертвых Аид, и все богатство под поверхностью земли. Астрологи были настолько уверены в существовании Плутона до объявленного открытия, что было почти ничего не осталось делать, кроме как изучить его физические характеристики и определить его место господство.

Поиски планеты Плутон, когда начали беспорядки в орбитой Нептуна было зафиксировано астрономами. (Это было, когда эксцентриситет были замечены на орбите Урана, Нептуна, поиск начался.)

Объявление об открытии планеты Плутон был сделан в марте 12,1930 из обсерватории Лоуэлла в Флагшток, Аризона. С самого начала своей близости с планетой Нептун был очень очевидна. Открытие Плутона было результатом исследований, начатых д-ра Персиваль Лоуэлл, в 1905. Планета была впервые заметил на фото поиск в январе 1930. После признал его курс последовали многочисленные фотографические пластины до момента объявления, сделанные Клайд Томбо, сотрудником в обсерватории Лоуэлла.

Статистика Плутона вызвала больше вопросов в научных кругах, чем они ответили - это действительно черта Скорпиона! Это самая дальняя (3.64 миллиона миль) от Солнца планета, и это последняя планета, добавленная к уже известным в нашей солнечной системе. Даже с помощью самых мощных телескопов Плутон нельзя увидеть невооруженным глазом. Он появляется только в виде крошечной точки на фотопленке, используемой в самых мощных и продвинутых телескопах. По сути, только те, кто может положительно отреагировать на Нептун и его высокодуховные лучи, могут надеяться понять аспект Минервы Плутона и правильно отреагировать на него.

Плутон: Ушел странный человек

Плутон разрушил подобие, существовавшее ранее в математических пропорциях. За исключением Марса (нижняя октава Плутона), планеты от Солнца до Юпитера (самая большая планета в нашей системе) пропорционально увеличивались в размерах. От Юпитера до Нептуна они пропорционально уменьшались в размерах. Размер Плутона, примерно половина размера нашей Земли, был слишком мал, чтобы соответствовать формуле. Расстояние от Солнца также следовало почти идеальной математической прогрессии до добавления Плутона.

Орбиты других планет почти параллельны друг другу. Плутон же отличается от них тем, что он более эллиптический и наклонен на наибольшее количество градусов по отношению к орбите Земли. Плутон - единственная планета, которая проходит по орбите другой планеты. В перигелии он ближе к Солнцу, чем Нептун в его афелии. Плутон не вращается вокруг своей оси, как остальные планеты. Это всего лишь еще один аспект кажущегося несоответствия естественным законам нашей солнечной системы.

Вышеупомянутые факты заставили ученых и астрологов поверить, что Плутон не является естественной планетой в нашей солнечной системе. Они правы. Планеты за Сатурном были даны нам для ускорения эволюции нашей Земли. Термин «пленник» или «плененная планета», используемый в некоторых обсуждениях Плутона, также может быть правильным. Это действительно темная планета.

Ясновидящие исследования показывают, что это тюрьма для тех, кто на протяжении эонов времени отказывался идти по пути эволюции. Тот факт, что в своем перигелии (ближайшая точка к Солнцу на ее орбите) Плутон ближе к Солнцу, чем Нептун в его афелии (наиболее удаленное от Солнца положение на его орбите), дает пищу для размышлений духовно любознательному изучающему. Если сострадание и сочувствие (сама сущность Нептуна) настолько далеки от человека, насколько это возможно, необходимо возрождение (Плутон).

Сошествие во тьму

Плутон, сокрытие Минервы, богини Мудрости, в своем высшем смысле относится к Вселенскому Сознанию. Некоторым нужно спуститься в темноту, чтобы найти ее. Сошествие в ад (или ад) из Божественной комедии Данте дает ключ к разгадке значения Плутона.

Перед тем, как подняться, мы всегда спускаемся во тьму подземного мира нас самих. В начале «Божественной комедии» Данте он оказывается в темном лесу и очень удручен. Затем он видит холм, освещенный Солнцем, и встречает Вергилия, который является символом человеческого разума. Данте намеревается подняться на холм, но дикие звери, олицетворяющие бессознательную тьму в себе, преграждают путь. Сначала он должен совершить паломничество через ад (а не вокруг него) или глубину своего подземного мира.

За время, прошедшее с момента открытия Плутона, мир пережил войны, убийства, всплеск насилия и организации бандитского типа, которые паразитически живут за счет труда простых людей. Были те, кто быстро обратил внимание на негативное использование этой энергии и заклеймил Плутон вредоносным, темным и разрушительным.

Это правда лишь отчасти. Поскольку она двойственна, одна и та же энергия может быть использована в положительном смысле. Если он так решит, человек может использовать линию наименьшего сопротивления и навлечь на себя разрушение и страдания. Когда мы имеем дело с этим мощнейшим излучением с мудростью и разумом, становится очевидным аспект Минервы Плутона, и конечный результат является большим шагом вперед для человечества.

Плутон открывает дверь в бессознательное

Одновременно с открытием Плутона был знаменитый похищении сына Линдберга. Плутон получил власть над похищения. Однако только те духовно настроены видел аспект Минерва на работе. До этого времени, не было никаких федеральных законов, которые применяются против похищения людей. Благодаря этому похищению, законодательный орган был в состоянии получить законы, которые отныне будут защищать всех детей.

Большая работа доктора Sygmund Фрейда, а затем у его ученика, д-р Карл Юнг открыл область бессознательных для проведения расследования. Открытие Плутона открывает новый день для человеческого мышления и чувство процессов. Признание того, что наши опасения были прогнозы нашего собственного бессознательного послужило толчком заставить людей смириться с обратной стороны самих.

Скорпион управляет Плутон, может быть святой или дьявол. В своих негативных проявлений есть полное эмоциональное замешательство и подземных уничтожения. Существует конфликт и инстинктивных самостоятельно пораженчества. Отрицательное Плутона лучи могут быть самые жестокие любого планетарного излучения в настоящее время, известных человеку. Рост идет через болезненные переживания. Его положительные проявления символизирует Минервы, богини мудрости. Она объединяет в голову и сердце. Чем выше стороне Плутона может принести освещение и Космическое Сознание.

Статья Источник:

Астрология - космическая наука: классический труд по духовной астрологии
Изабель Хикки.

обложка книги: Астрология - космическая наука: классический труд Изабель Хики по духовной астрологии.Это новый подход к астрологии, который слишком долго игнорировался в учебниках астрологии. Эта книга уникальным и вдохновляющим образом сочетает в себе внутренние и внешние аспекты астрологии. План, который мы называем гороскопом, связан с личностью, показывая тенденции и шаблоны привычек, привнесенные в эту жизнь из других жизней. Некоторые хорошие, некоторые разрушительные. В астрологии нет ничего фаталистического. За личностью (неосвещенным «я») скрывается Сила настоящего «я», которая может полностью изменить внешнее «я». Характер - это судьба. Измените своего персонажа, и вы измените свою судьбу. Правильное использование астрологии покажет вам, что нужно изменить и как измениться. Об этом и написана эта книга. 

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу (4-е издание)

Об авторе

Изабель Хики была важным пионером и популяризатором духовной астрологии. Эта статья взята с разрешения из книги "Астрология - космическая наука", опубликованной CRCS Publications, PO Box 1460, Севастополь, Калифорния 95473. Книгу можно заказать у издателя (14.95 долларов США + 2.25 долларов США за доставку) или нажав на обложку книги над.

Другие книги этого автора.
 

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел
 

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

На чем опирается наша власть?
Переход от авторитарной «внешней» власти к духовной «внутренней» власти
by Пьер Pradervand
Тысячи лет, с тех пор как человечество начало селиться в городах, мы развивались в жестких,…
Рождение нового мира, который пытается родиться
Рождение нового мира, который пытается родиться
by Эрвин Ласло
Разговоры о фундаментальных изменениях в мире вокруг нас часто встречают скептически. Изменения в обществе,…
Выиграйте битву в своей голове: перспективы имеют значение
Выиграйте битву в своей голове: перспективы имеют значение
by Питер Рупперт
Все мы регулярно говорим с самим собой как положительно, так и отрицательно. Осознаёте ли вы это или ...
Гороскоп Текущая неделя: 19 - 25 апреля 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 19 - 25 апреля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Если вы заразились COVID: исцеление и движение вперед
Если вы заразились COVID: исцеление и движение вперед
by Стейси Л. Райхерцер, доктор философии
Если вы заразились COVID, у вас не только были проблемы со здоровьем, которые могли быть опасными для жизни, но и ...
Пробуждение к мечте о Земле и любовь к миру
Пробуждение к мечте о Земле и любовь к миру
by Билл Плоткин, к.т.н.
Самый важный вопрос не в том, как выжить при утрате биоразнообразия, нарушении климата, экологичности…
4 способа научиться терпеть двусмысленность - и сделать карьеру в мире
4 способа научиться терпеть двусмысленность - и сделать карьеру в мире
by Паула Калиджури, доктор философии
Даже если ваша терпимость к двусмысленности ниже, есть проверенные способы построить это важное…
Как использовать семейные истории для повышения устойчивости молодых людей
Как использовать семейные истории для повышения устойчивости молодых людей
by Мэри Дж. Кронин, доктор философии.
Один из подходов к решению проблем, с которыми сегодня сталкиваются семьи, сводится к знакомому, но часто ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваша спальня Священный?
Является ли ваша спальня священным? Почитание вашего личного святилища
by Джон Робертсон
Спальня является домом для наших молитв и мечтаний, нашего одиночества и сексуальности. В этом святилище…
Насилие в семье: призывы о помощи участились - но ответы не стали легче
Насилие в семье: призывы о помощи участились - но ответы не стали легче
by Тара Н. Ричардс и Джастин Никс, Университет Небраски в Омахе
Эксперты ожидали увеличения числа обращающихся за помощью жертв домашнего насилия в прошлом году (2020). Жертвы…
COVID-19: действительно ли упражнения снижают риск?
COVID-19: действительно ли упражнения снижают риск?
by Джейми Хартманн-Бойс, Оксфордский университет
Новое исследование, проведенное в США, показывает, что люди с меньшей физической активностью с большей вероятностью будут госпитализированы ...
Детские пчелы любят углеводы - вот почему
Детские пчелы любят углеводы - вот почему
by Джеймс Гилберт, Университет Халла, и Элизабет Дункан, Университет Лидса
Дикие пчелы необходимы для сохранения наших любимых ландшафтов. Здоровое сообщество диких…
3 способа, которыми музыкальные педагоги могут помочь учащимся с аутизмом развить свои эмоции
3 способа, которыми музыкальные педагоги могут помочь учащимся с аутизмом развить свои эмоции
by Дон Р. Митчелл Уайт, Университет Южной Флориды
Многие дети с аутизмом с трудом подбирают слова, чтобы выразить свои чувства. Но когда дело доходит до…
В каком возрасте люди обычно наиболее счастливы? Новое исследование предлагает удивительные подсказки
В каком возрасте люди обычно наиболее счастливы? Новое исследование предлагает удивительные подсказки
by Клэр Мета, колледж Эммануэля
Если бы вы могли прожить в одном возрасте до конца своей жизни, что бы это было? Хотели бы вы быть девятью…
На чем опирается наша власть?
Переход от авторитарной «внешней» власти к духовной «внутренней» власти
by Пьер Pradervand
Тысячи лет, с тех пор как человечество начало селиться в городах, мы развивались в жестких,…
Выиграйте битву в своей голове: перспективы имеют значение
Выиграйте битву в своей голове: перспективы имеют значение
by Питер Рупперт
Все мы регулярно говорим с самим собой как положительно, так и отрицательно. Осознаёте ли вы это или ...
Эры Рыб в Эпоху Водолея
Переход от эпохи Рыб к эпохе Водолея
by Ray Грасс
Эпоха Овна принесла пробуждение направленного вовне эго, но более женственный Рыбы ...
4 способа научиться терпеть двусмысленность - и сделать карьеру в мире
4 способа научиться терпеть двусмысленность - и сделать карьеру в мире
by Паула Калиджури, доктор философии
Даже если ваша терпимость к двусмысленности ниже, есть проверенные способы построить это важное…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Как достичь амбициозной цели по сохранению 30% Земли к 2030 году
Как достичь амбициозной цели по сохранению 30% Земли к 2030 году
by Мэтью Митчелл, Университет Британской Колумбии
Пятьдесят пять стран, включая Канаду, Европейский Союз, Японию и Мексику, обязались выполнить…
Как использовать семейные истории для повышения устойчивости молодых людей
Как использовать семейные истории для повышения устойчивости молодых людей
by Мэри Дж. Кронин, доктор философии.
Один из подходов к решению проблем, с которыми сегодня сталкиваются семьи, сводится к знакомому, но часто ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Pluto: Our Inner Darkness Before the Dawn

Pluto: Our Inner Darkness Before the Dawn
Image Credit: Deborah Lee Soltesz.

Myths that have come down through the ages represent great truths. The ancients knew those who were illumined would know the inner meaning of the myths while others would think of them as fairy tales.

In mythology, Pluto was one of the twelve great Olympian gods who dwelt on Olympus. Zeus (Jupiter) was the chief. The oldest of the brothers was Saturn. To him was given the rulership of the earth and all that dwelt on it. Saturn represents the first law of manifestation--the law of limitation. We all have to pass the tests of Saturn before we are free of the unlit self, the personality.

The Saturn symbol shows the Moon, the unlit self, held down by the Cross, which is the symbol of earth living. Every one of us on earth is under Saturn's dominion as long as we are bound by the personality. The symbol shows the Moon, the unlit self, held down by the Cross, which is the symbol of earth living.

In the Piscean Age this part of us had to be crucified. Not so in the Aquarian Age. The Avatar of this age will not be crucified. The personality will become the servant of the real Self, and take its proper place as a channel through which the power of the Essential Being can flow.

One of the Olympian gods was Poseidon, another name for Neptune, which rules a water sign. The three water signs are Cancer, ruled by the Moon; Scorpio, ruled by Pluto; and Pisces by Neptune. It is our belief that there is a very strong relationship between the higher aspect of Pluto, which is Minerva, and Neptune.

Pluto is the symbol of spirit above the chalice, the Moon uplifted above the cross of earth manifestation.Minerva, the higher symbol of Pluto is the symbol of spirit above the chalice, the Moon uplifted above the cross of earth manifestation. Pluto is the death of the separated self. Minerva is the regeneration and rebirth that brings us to the wisdom that is inherent in every child of earth.

Pluto, one of the brothers of the Olympian gods, was given the rulership of the underworld--all that was buried in the earth. It rules Scorpio, the sign of the death of the personality and the birth of the soul. Every seed must be buried in the darkness of the earth before it can break out of its shell and come up into light. All growth must begin its life in the dark.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Every seed, even a human seed, needs that darkness before it is ready to reach toward the light. Pluto represents that life in the dark. Minerva represents the light that is reached when the life force in the seed breaks its shell and pushes through the earth and grows toward that light.

The Vibration of Earth is Speeding Up

Pluto is a dark planet, and it is part of an inferior solar system. The vibration of the earth is speeding up, and there will be those who cannot take the increased vibrations that are bombarding the earth to raise its vibratory keynote.

All the evils that have been submerged and hidden for so long are being brought to the surface to be faced, cleansed, and changed. It is the Plutonian energy at work behind the chaos and confusion that is sweeping the planet. The ancient wrongs and evils must be eliminated. There is always the darkness before the dawn. The light that lies behind the outer aspect of Pluto will reveal itself if the individual will let it through.

Every energy that challenges us has two poles that act as attracting forces. As individuals we are pulled by both of them until we find the balancing force in the third force which is the center between the two opposing pulls.

Pluto represents the underworld of the unconscious. It is an extremely powerful force which has rulership over the instinctive forces that lie buried deep in the unknown part of ourselves. Pluto wears a helmet, symbol of invisibility. Minerva also is pictured as wearing a helmet, and she sprang full grown from the head of Zeus. (Jupiter-Zeus is the symbol of the Superconscious self.)

Pluto's Negative and Positive Side

There is a very negative side to Pluto. That side is as low as its higher aspect is high. When mob rule takes over, the negative side of this energy causes individuals to act far more viciously than any one of them would act by himself. In today's world the Hell's Angels and the Mafia are representative of this negative side of Pluto.

When we strike the highest vibration in our consciousness, there is an equal and opposite vibration struck in the deepest and lowest sub-basement of ourselves. The beast stirs and comes up for transmutation. This is the lower Scorpio aspect of Pluto, and shows the necessity of cleansing the swamp waters of the lower emotions. This explains why, after a spiritual retreat or a spiritual mountain-top experience, we have to come down to the valley and be plunged into earth matter to face the muck and mud in ourselves so that the light of Minerva (the insight we have gained) can dry it up.

This is illustrated so well in the scriptures in the story of Moses. He had been on the mountaintop with God. Mountains are always the symbol of high peaks of spiritual consciousness. He came back to the valley and wondered what he was going to do with the wisdom he had gained. He heard the voice of God say, "Take off your shoes. The place on which you stand is holy ground."

Shoes represent the covering of the understanding. He was being told that where he was at that moment was where he must work, and where he must bring in the light he had gained. Only by using the light we have gained right where we are functioning can we move on to greater opportunities and greater accomplishments.

The Search and Discovery of Pluto

Astrologers had known of the existence of Pluto since earliest times. The priest-astrologers of antiquity gave Pluto rulership of the land of the dead, Hades, and all the wealth beneath the surface of the earth. Astrologers were so certain of Pluto's existence before the announced discovery that there was little left to do except to study its physical characteristics and determine its place of rulership.

The search for the planet Pluto began when disturbances in the orbit of Neptune were recorded by astronomers. (It was when eccentricities were noticed in the orbit of Uranus that the search for Neptune began.)

The announcement of the discovery of the planet Pluto was made on March 12,1930, from the Lowell Observatory at Flagstaff, Arizona. From the very beginning its affinity with the planet Neptune was very obvious. The discovery of Pluto was the result of research begun by Dr. Percival Lowell, in 1905. The planet was first noticed on a photographic search in January 1930. Once recognized, its course was followed on numerous photographic plates until the time of the announcement, made by Clyde Tombaugh, a member of the staff at the Lowell Observatory.

Pluto's statistics have raised more questions in scientific circles than they have answered--a Scorpio trait indeed! It is the farthest out (3.64 million miles) from the Sun, and it is the last planet added to those already known in our solar system. Even with the assistance of the most high-powered telescopes, Pluto cannot be seen with the naked eye. It appears only as a tiny dot on photographic film used in the highest powered and most advanced telescopes. In essence, only those who can respond positively to Neptune and its highly spiritual rays can hope to understand and respond rightly to the Minerva aspect of Pluto.

Pluto: The Odd Man Out

Pluto broke up a similarity that previously existed in mathematical proportions. With the exception of Mars (lower octave of Pluto), planets from the Sun out to Jupiter (largest planet in our system), increased in size proportionately. From Jupiter out to Neptune, they decreased in size proportionately. Pluto's size, about half the size of our own Earth, was too small to fit the formula. The distance from the Sun also followed an almost perfect mathematical progression, until the addition of Pluto.

The orbits of the other planets follow a pattern in that they are almost parallel to each other. Pluto, on the other hand, differs from them in that it is more elliptical, and is tilted the greatest number of degrees with respect to the Earth's orbit. Pluto is the only planet which passes within the orbit of another planet. At perihelion it is closer to the Sun than Neptune is at its aphelion. Pluto does not seem to turn on its axis as do the rest of the planets. This is just one more aspect of its seeming lack of conformity to the natural laws of our solar system.

The above facts have led scientists and astrologers to believe that Pluto is not a natural planet in our solar system. They are correct. The planets beyond Saturn were given to us to speed up our earth's evolution. The term "Prisoner" or "Captive Planet" used in some discussions of Pluto may also be correct. It is truly a dark planet.

Clairvoyant investigation shows it to be a prison house for those who over eons of time have refused to take the path of evolution. The fact that at its perihelion (the closest point to the Sun in her orbit) Pluto is closer to the Sun than Neptune at its aphelion (furthest position from the Sun in its orbit) gives food for thought to the spiritually curious student. If compassion and empathy (the very essence of Neptune) are as far away from the individual as is possible, a regeneration (Pluto) is necessary.

The Descent Into Darkness

Pluto, cover-up for Minerva, goddess of Wisdom, in its highest meaning relates to Universal Consciousness. There are some who have to go down into the darkness to find her. The descent into Hell (or Hades) of Dante's Divine Comedy gives a clue to the meaning of Pluto.

There is always a descent into the darkness of the underworld of ourselves before we can ascend. At the beginning of Dante's Divine Comedy, he finds himself in a dark forest and very dejected. Then he sees a hill illuminated by the Sun, and meets Virgil who is the symbol of human reason. Dante sets out to climb the hill, but wild beasts, representing the unconscious darkness in himself, bar the way. He must first make the pilgrimage through (not around) Hell, or the depth of his own underworld.

During the time since the discovery of Pluto, the world has experienced wars, assassinations, a resurgence of violence, and gangland type organizations who parasitically live off the labor of the common man. There were those who quickly took note of the negative use of this energy and branded Pluto malefic, dark, and destructive.

This is only partially true. Because it is dual there is also positive use of the same energy. If he so chooses man can use the line of least resistance and bring himself destruction and misery. When dealing with this most powerful radiation with wisdom and reason, the Minerva aspect of Pluto is in evidence, and the end result is a big step forward for mankind.

Pluto Opens the Door to the Unconscious

Coinciding with the discovery of Pluto was the famous kidnapping of the Lindberg baby. Pluto was given rulership over kidnapping. However, only those spiritually tuned in could see the Minerva aspect at work. Up until this time, there were no federal laws that were enforced against kidnapping. Through that kidnapping, the legislature was able to get laws passed which henceforth would protect all children.

The great work of Dr. Sygmund Freud, and later that of his student, Dr. Carl Jung, opened the realm of the unconscious for investigation. Pluto's discovery heralded a new day for man's thinking and feeling processes. The recognition that our fears were projections of our own unconscious served as an impetus to cause people to come to terms with the hidden side of themselves.

Scorpio, ruled by Pluto, can be either saint or devil. In its negative manifestations there is utter emotional confusion and subterranean destruction. There is conflict and instinctual self-defeatism. The negative Plutonian rays can be the most violent of any planetary radiations now known to man. Growth comes through painful experiences. Its positive manifestation is symbolized by Minerva, goddess of wisdom. It unites the head and the heart. The higher side of Pluto can bring illumination and Cosmic Consciousness.

Article Source:

Astrology - A Cosmic Science: The Classic Work on Spiritual Astrology
by Isabel Hickey.

book cover: Astrology - A Cosmic Science: The Classic Work on Spiritual Astrology by Isabel Hickey.This is a new approach to astrology that has for too long been neglected in astrological textbooks. This book combines the inner and outer aspects of astrology in a unique and inspirational manner. The blueprint we call the horoscope deals with the personality, showing the tendencies and the habit patterns brought into this lifetime from other lifetimes. Some are good, some destructive. There is nothing fatalistic about astrology. Behind the personality (the unlit self) lies the Power of the Real Self that can change the outer self completely. Character is destiny. Change your character and you change your destiny. The right use of astrology shows you what needs changing and how to change. This is what this book is all about. 

Click here for more info and/or to order this book (4th edition)

About The Author

Isabel Hickey was an important pioneer and popularizer of spiritual astrology. This article is excerpted with permissions from "Astrology - A Cosmic Science", published by CRCS Publications, P.O. Box 1460, Sebastopol, CA 95473. The book can be ordered from the publisher ($14.95 + $2.25 shipping) or by clicking on the book cover above.

More books by this Author.
 

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

What Does Our Authority Rest Upon?
Transitioning from Authoritarian "Outer" Authority to Spiritual "Inner" Authority
by Pierre Pradervand
For thousands of years, ever since mankind started settling in cities, we evolved in rigid,…
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
by Ervin Laszlo
Talk of fundamental change in the world around us is often met with skepticism. Change in society,…
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
by Peter Ruppert
We all experience positive and negative self-talk on a regular basis. Whether you realize it or…
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
by Stacee L. Reicherzer PhD
If you’ve contracted COVID, you not only had health problems that may have been life-threatening,…
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
by Bill Plotkin, Ph.D.
The most important question is not how to survive biodiversity loss, climate disruption, ecological…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
by Mary J. Cronin, Ph.D.
One approach that addresses the challenges families face today comes down to a familiar but often…

MOST READ

Is Your Bedroom Sacred?
Is Your Bedroom Sacred? Honoring Your Personal Sanctuary
by Jon Robertson
The bedroom is home to our prayers and dreams, our solitude and sexuality. In this inner sanctum,…
Age of Pisces to Age of Aquarius
Transitioning from the Age of Pisces to the Age of Aquarius
by Ray Grasse
The Age of Aries brought an awakening of the outwardly directed ego, but the more feminine Piscean…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
by Dawn R. Mitchell White, University of South Florida
Many children with autism struggle to find the words to express how they feel. But when it comes to…
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
by Tara N. Richards and Justin Nix, University of Nebraska Omaha
Experts expected the increase in domestic violence victims seeking help last year (2020). Victims…
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
by Clare Mehta, Emmanuel College
If you could be one age for the rest of your life, what would it be? Would you choose to be nine…
Viking DNA And The Pitfalls Of Genetic Ancestry Tests
Viking DNA and The Pitfalls of Genetic Ancestry Tests
by Anna Källén, Stockholm University and Daniel Strand, Uppsala University
According to recent estimates, over 26 million people from across the world have purchased a…
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
by Caitlin Clark, Texas AM
Researchers could be a step closer to finding a way to reduce the impact of traumatic memories,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.