Транзиты Нептуна

Транзитный Нептун редко аспекты себя в течение жизни, но таких "жизненного цикла", как правило, испытывает на себе большинство людей вокруг того же возраста. Те, которые, кажется, выделяются являются транзитные площадь, расположение в шахматном порядке, и оппозиции. Тем не менее, полу-квадрат, секстиль, и трин фазы все предлагают нам различные идеи.

Все эти фазы могут быть очень тонкими, что дает нам ощущение, что ничего не происходит на самом деле - но это характерно для Нептуна. Эти транзиты не легко переводить в динамические ситуационных событий, по крайней мере, ни в коем вырезать и сухой способ. Он также занимает особое утончения сознания чувствовать раскрытия Нептуна.

Многие из нас не обращают внимания на внутренний процесс, и поэтому может показаться, что без влияния. Тем не менее, мы можем вызывать власть циклов Нептуна более сознательно поставив себя в связи с возможностью этой планеты, чтобы лучше синтезировать опыт, когда мы эмоционально открыться более тонкие уровни реальности в. Многое кажется, зависит от нашего возраста и ситуационные возможности под рукой.

НЕПТУН SEMI-SQUARE НЕПТУН: ВОЗРАСТ 19-21

Этот срок является временем заре молодой и невинной взрослую жизнь. Чувство непобедимости в начале двадцатых годов нашего Отчасти это связано с Нептуном загадочность, иллюзию того, что мы никогда не стареют и попадайте в ловушку устаревших, ограничивающих процедур. Такие непобедимости также помогает Уран Уран квадрат транзит вокруг возрасте двадцати одного - аспект, который заставляет нас чувствовать себя полностью отвечает за себя и иммунной поведенческих ограничений, налагаемых обществом. Растягивающих модель этого полу-квадрат мягко стимулирует и приносит Нептуна призывает немного больше на первый план.

Идеализм, который питает наши юношеские мечты, а также большие надежды мы о том, чтобы на нашем собственном, связать с верой в себя на данный момент. Это также может стать началом разрешительной стадии, тонко заманчиво нас отказаться от Сатурна здравого смысла в пользу гламура свободы и независимости от любых символической форме родительского контроля. Мы можем заниматься много непрактично интересов.

Это также может быть время, когда некоторые из нас ищут и пытаются слиться с идеальными "другие". Подсознательно желая совершенства, некоторые из нас стремятся к отношениям, который сметет нас с ног. Мы также хотим, участие в космическом мире условия, которые поднимают наши чувства и сделать наш дух расти. Тем не менее, неопределенность направления и нерешительности относительно будущих обязательств может досаждать этого транзита, в результате временной неопределенности. Наши варианты обычно зависят от пределов социальной среды, в которой мы живем. Некоторые из нас без самостоятельного направления могут путаться, не соответствующие цели в поле зрения.

В экономике это не очень хорошо, этот транзит может заставить нас чувствовать себя очень шатко и безнадежно. Мы можем сохранить все предварительные, пока наше направление становится ясно. Это может быть плохое время для вступления в брак или воспитанием детей, независимо от того, эмоциональный подъем, что мы на наших отношениях. Позже, как правило, во время возвращения Сатурна, то мы можем понять, что мы поженились молодыми частично уйти от родительской структуры. Однако, несмотря на это полу-квадрат активно, мы убеждены, что настоящая любовь побуждает нас, и ничего больше. Очевидно, что это то время, когда мы должны решать несколько белых пятен, несмотря на то полу-квадрата не спровоцировать кризис собственного противостояния так же как и транзитные площади.

Нептун Нептун секстиль: ВОЗРАСТ 26-28

В этот период, мы можем чувствовать, что мы начинаем видеть свет. В тонком образом, наше видение и понимание наших глубоких потребностей увеличивается. Несмотря на предыдущие полу квадратных цикл кормят иллюзии идеального отношения - в том числе предположение, что наши "будет" только волшебным помочь нам обеспечить желание нашего сердца - это фаза служит надежной внутренней системы поддержки, работающий в фоновом режиме. Тем не менее, более насущные проблемы диктуется предстоящим возвращение Сатурна.

Нептун, в теории, может помочь нам в нашей внутренней реализации того, что мы могли бы быть, как только мы растворяются наши отношения с любой самостоятельной ослепительный элементы нашего менее просвещенные начале двадцатых годов.

Независимо от состояния поверхности и в это время транзита Нептуна пытается помочь нам почувствовать, что все права на недовольство наш мир, и хотят большего для себя. Нептун подталкивает нас к расширению нашего потенциала в любой момент ее жизненного цикла. Любые изменения в нашей мирской обстоятельствах, даже разочарование тех, которые реально работают для нашего высшего духовного хорошо, потому что секстиле фазы подходящий раза расти по-новому интерес.

Это может быть время, чтобы узнать о себе, сострадание, простить себя за глупые ошибки в течение этого десятилетия. Мы также в состоянии сознания, где мы можем лучше подключиться к плодотворному выражение нашего воображения, в результате чего более творческие решения в нашей жизни. Больше идеальный образ себя готов принять форму в мире. Подсознательно, мы только и ждут возвращения Сатурна, чтобы помочь нам положить конец множество других самоограничения взглядов и поведения.

НЕПТУН НЕПТУН ПЛОЩАДЬ: AGE 42

Этот цикл происходит в течение очень популярным и часто неправильно "кризис середины жизни" лет. Любой квадратный аспект в целом стремится выделить вопросы, которые требуют нашего внимания. Разрешение не требуется. Площадь Нептуна к себе, пожалуй, самый важный аспект его жизненного цикла, что мы получим испытать в нашей жизни. Это связано с большей частью растущего разочарования, что мы можем чувствовать себя с нашей нынешней модели жизни. В нашей попытке разобраться, что реально на наши истинные потребности против того, что является иллюзорной, мы можем запутаться.

Этот этап Нептун описывает эмоциональное недовольство среднего возраста лет. Похоронен чувства и стремления забыть теперь может выйти из глубин нашего подсознания, нуждающихся в нашей заботе и понимании. Мы должны признать их сейчас, а чем дальше подавлять или отрицать их существование.

Вещи могут оказаться болезненными для тех из нас, кто предпочитает игнорировать внутренние конфликты, хотя это трудно сделать в это время. Вхождение в контакт с такими энергиями, сделанные более мощными в связи с их подавлением, может быть, когда омолаживающий получить соответствующее сбыта для освобождения. Self-сострадание также должны помочь нам компенсировать любые мимолетные чувства быть сбой или самозванец, который показывает миру, что изображение не честно изображают наши внутренние состояния дел.

Мы можем чувствовать себя нереально на данном этапе носит социальную маску, которая имеет, так долго, защита наших внутренних уязвимостей, но и сохранил внешний мир на безопасном расстоянии. Плотность этого жестко носить маску теперь душит нас. С помощью Нептуна, маска готова соскользнуть и расплавиться. Это позволяет нам возможность воспринимать скрытые возможности за фасадом - особенности, которые отражают наш идеал аспекты и реальность нашей духовной самобытности.

Этот транзит предполагает, что это для нас лучше не сопротивляться любой самостоятельной трансцендентной изменения, происходящие внутри нас. Мы можем быть в метаморфических период похож на бабочку, выходит из темного кокона во всех ее сияющей красотой и легкостью. Однако, прежде чем духовное преображение может иметь место, мы должны исследовать наши мотивы с полной самостоятельной честность. Мы должны использовать наши внутренние ресурсы, чтобы найти в себе силы и мужество, необходимые для этого, потому что общество не обусловлена ​​нас пройти такой интенсивный самооценки.

Характерно, что некоторые из нас не может чувствовать себя одиноким и отрезанным от внешних систем поддержки при попытке сделать это. Эта "темная ночь души" чувство совершенно нормально и подходит для этой фазы. Мы можем пострадать больше, когда мы по-прежнему в тумане о нашей истинной природы, цепляясь за прежних привязанностей, что мы должны уже давно перерос. Если заблокировано, Нептун не в состоянии обеспечить нас с психологическими смазки необходимо, таким образом, чтобы наши эго-структуры сухими и ломкими. Это делает нас уязвимыми к эмоциональным кальцификации в наши последующие годы.

Жизнь говорит нам, что мы больше не можем искать идеальную защиту от источников там, в мире. Он должен будет прийти изнутри, если он будет доверять. Когда мы начинаем освещать ранее неосвещенной части себя, этот транзит будет казаться менее темные и угрожающие. Проливающие свет на наши тени это лучший способ, чтобы полностью растворить их. Это "нижний" квадрат (воском фаза) Нептун транзитный вдохновляет нас на создание новых, внутренний фундамент, основанный на ценностях, более универсальна, чем общество предложило.

НЕПТУН НЕПТУН Trine: AGE 55

Этот транзит происходит незадолго до транзитом Уран трине себя. Это может быть пиковый период расширения, в которых мы можем ощутить духовное возрождение и расцвет самостоятельной. У нас есть еще одна возможность почувствовать себя свободной и беспрепятственной при изучении новых размеров нашей жизни, и с более зрелым чувством невиновности, как бы парадоксально это ни звучало. Одновременное Нептуна и Уран трин фазы указывает на время, когда мы можем чувствовать себя в мире с самим собой. Это естественный момент, чтобы открыть в нематериальной стороне нашего существования. Даже если бы мы были восприимчивы к нашей душе потребностями ранее в нашей жизни, теперь мы воспринимаем мы преобразования в соответствии с более идеальным, но реалистичный образ себя.

Мы также можем иметь соответствующие эмоциональные и ментальные рамки, в которых повторно обрабатывать специальными способностями мы когда-то отказались в связи с другими, отвлекая реальность проблемы. Теперь мы можем расслабиться и чувствовать себя более доволен самостоятельного понимания опыта. Это может быть как положительным, утвердительным, и повышение доверия. Как далеко мы позволяем себе идти, зависит от того, насколько хорошо мы можем реструктурировать себя во время второго возвращения Сатурна (как правило, в возрасте пятьдесят семь человек пятьдесят девять). Мы можем даже вдохновит на новые мечты мечтать о том, как будет функционировать в течение предстоящих, после выхода на пенсию лет. Это самое подходящее время, однако, чтобы начать предусматривающие идеальный план для жизни наши золотые годы.

НЕПТУН НЕПТУН Quincunx: в конце 60s

Мы испытываем этот цикл в тот момент, когда Уран также секстилях себяЮпитер секстилях себя, и Сатурн трине себя. Хотя фазы Нептуна может оказаться дезориентирует и беспокоить больше кальцинированная личности (мы, возможно, взорвали, что в прошлом Возвращение Сатурна и стал злее и grumpier), резервной поддержки от них, одновременно фазы должно помочь нам, чтобы сделать эмоциональное регулирование, необходимые для здорового психологического разрыва с наше прошлое.

Это также может быть время для духовной настройки, в которых мы более глубоко задуматься над воспоминаниями о наших бывших циклов роста, как горький и сладкий. Дискриминации, как правило, квиконс тему, не легко добиться на данном этапе жизни, потому что наши воспоминания о прошлом, могут быть ошибочными и искаженными. Тем не менее, жизнь сейчас требует, чтобы мы не получить слишком привязан к прошлому показов или попытка вновь пережить их в наших головах. Вместо этого, мы должны отпустить непроизводственной воспоминания и другие воспоминания, которые отрицательно заряженные с враждебными, неразрешенные чувства. Чем больше творческих людей в это время не будет зацикливаться на жалости или личного раскаяния. Чтобы сделать это может поставить под угрозу наше здоровье и делает нас менее функциональны - без будущем мечтает сняться для.

НЕПТУН НЕПТУН ПРОТИВ: AGE 82

Это второй по значимости жизненного цикла для Нептуна происходит как раз перед нашим Уран Вернуться. Это лучшее время для более полной информированности о иллюзий, что мы пережили в нашей жизни. Многие ложные предположения о себе, других и мира в целом были необходимы в те времена, когда мы дали им наше самое большое эмоциональной энергии. Понимая это, многое - если не все, - может быть прощен. Мы не должны жить на оставшиеся годы своей жизни чувство поражения, удрученный, и несправедливо пострадавших. Наши иллюзии, в конечном итоге помогло нам узнать больше о природе нашего реального самоуправления в углубленном, состраданием. Они служили высшей цели.

На этом этапе мы можем испытывать многие повороты эмоциональное отношение. Вопросы, которые мы взяли на себя, чтобы быть несчастным в настоящее время рассматривается как благословение в маскировке, а те, которые мы еще высоко ценится в качестве наиболее важных для исполнения желаний, сейчас выглядит менее волшебный и значимым. Бывший искажения, к которой мы держались с глухими определение может прояснить себе на этом этапе, что делает его легче для нас, чтобы отпустить их раз и навсегда. Потенциал оппозиции для укрепления общей осведомленности помогает растворить много эмоциональный багаж.

Мы также можем иметь мир со всеми хлопотно модели жизни нашего прошлого, когда мы признали, что все, что случилось с нами или через нас был для наших величайших духовных хорошо. Ни разу не мы на самом деле сбой в любой опыт, но, напротив, имели возможность стать ближе к Богу внутри. Это позволяет начать процесс вывода на наш внутренний мир в состоянии покоя и спокойной самопринятие.

Для некоторых из нас, это становится то время, когда наше духовное понимание единства всей жизни находится на пике. Кульминацией этого транзита может привести к истинной Self-Illumination. Пришло время сдавать нашу волю и нашу эго больше космических потоков до самой смерти. Это будет способствовать переходу нашей души в следующее измерение, которое ждет.

мечты на продажуСтатья Источник:

Жив и здоров с Нептуном
Бил по Тирни. © 1999.

Печатается с разрешения издателя, Llewellyn публикации, http://llewellyn.com.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

мечты на продажуБил Тирни была связана с астрологией на протяжении тридцати двух лет. В полный профессиональный, он читал лекции и семинары на данный основные астрологические конференции в Соединенных Штатах и ​​в Канаде, начиная с середины 1970s. Книги он написал, являются: Динамика аспект анализа, Двенадцать лица Сатурна, Жив и здоров с Нептуном, Жив и здоров с Плутономи Жив и здоров с Ураном.Бил в настоящее время ограничивает его практику работы с клиентами, лекции, иногда занятия, а также написание статей и книг.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Neptune Transits

Transiting Neptune infrequently aspects itself in the course of a life time, but such "life-cycles" are usually experienced by most people around the same age. The ones that seem to stand out are the transiting square, quincunx, and opposition. However, the semi-square, the sextile, and the trine phases all offer us different insights.

All of these phases can be very subtle, giving us the impression that nothing is really going on -- but that's typical for Neptune. These transits don't readily translate into dynamic situational events, at least not in any cut-and-dried way. It also takes a special refinement of consciousness to sense Neptune's unfoldment. 

Many of us are not paying internal attention to this process and therefore may seem to be uninfluenced. Still, we can evoke the power of Neptune's cycles more consciously by putting ourselves in touch with this planet's ability to better synthesize experience, once we emotionally open up to reality's more subtle levels. Much seems to depend on our age and the situational opportunities at hand.

NEPTUNE SEMI-SQUARE NEPTUNE: AGES 19-21

This period is a time of the dawning of young and innocent adulthood. The sense of invincibility in our early twenties is partly due to the Neptune mystique, the illusion that we'll never grow old and be trapped by stale, limiting routines. Such invincibility is also aided by the Uranus square Uranus transit around age twenty-one -- an aspect that makes us feel fully in charge of ourselves and immune to behavioral restrictions imposed by society. The tensional pattern of this semi-square is mildly stimulating, and brings Neptunian urges a bit more to the forefront. 

The idealism that feeds our youthful dreams, plus the great expectations we have about making it on our own, tie in with faith in ourselves at this time. This can also be the beginning of a permissive stage, subtly tempting us to abandon Saturnian common sense in favor of the glamour of freedom and independence from any symbolic form of parental control. We can indulge in a lot of impractical interests.

This could also be a time when some of us seek out and attempt to merge with an ideal "other". Unconsciously desiring perfection, some of us yearn for a relationship that will sweep us off our feet. We also want involvement in outer-world conditions that elevate our feelings and make our spirit soar. However, vagueness of direction and indecision about future commitments can plague this transit, resulting in temporary uncertainties. Our options usually depend on the limits of the social environment in which we live. Some of us without a self-determined direction may flounder, with no relevant goals in sight.

In an economy that's not doing very well, this transit can make us feel very shaky and hopeless. We may keep everything tentative until our direction becomes clear. This can be a poor time for marriage or raising a family, regardless of the emotional high we're on from our relationships. Later on, usually during the Saturn Return, we may realize that we married young partly to escape from parental structure. However, while this semi-square is active, we're convinced that true love motivates us, and nothing else. This is obviously a time when we'll need to address a few blind spots, even though the semi-square doesn't provoke a crisis of self-confrontation as does the transiting square.

NEPTUNE SEXTILE NEPTUNE: AGES 26-28

In this period, we may feel that we're starting to see the light. In a subtle manner, our vision and understanding of our deeper needs increases. Although the previous semi-square cycle fed illusions of ideal relationships -- including the assumption that our "will" alone will magically help us to secure our heart's desire -- this phase serves as a reliable internal support system, functioning in the background. Still, more pressing concerns are dictated by the upcoming Saturn Return. 

Neptune, in theory, can aid us in our inner realization of what we could be, once we dissolve our ties with any self-blinding elements of our less-enlightened early twenties.

Regardless of surface conditions at this time, transiting Neptune is trying to help us to sense that it is all right to be discontent with our world and to want more for ourselves. Neptune urges us to expand our potential at any point in its life-cycle. Any changes in our mundane circumstances, even disappointing ones, are actually working for our highest spiritual good, because sextile phases are opportune times to grow along new lines of interest. 

This could be a time to learn about self-compassion, forgiving ourselves for our dumbest mistakes during this decade. We are also in a state of consciousness where we can better tap into the fruitful expression of our imagination, resulting in more creative solutions in our lives. A more ideal image of ourselves is now ready to take form in the world. Unconsciously, we're just waiting for the Saturn Return to help us to put an end to a host of other self-limiting views and behaviors.

NEPTUNE SQUARE NEPTUNE: AGE 42

This cycle occurs during the highly popularized and often misunderstood "mid-life crisis" years. Any square aspect in general tends to highlight issues that demand of our attention. A resolution is needed. The Neptune square to itself is probably the most critical aspect of its life cycle that we'll get to experience in our lifetime. It's associated with much of the growing disillusionment that we can feel with our current life pattern. In our attempt to sort out what is real to our true needs versus what is illusionary, we can become confused. 

This Neptune phase describes the emotional discontentment of the mid-life years. Buried feelings and forgotten yearnings may now emerge from our unconscious depths, needing our nurturance and understanding. We should acknowledge them now, rather than further suppress or deny their existence.

Things could prove painful for those of us who would rather ignore inner conflicts, although that's hard to do at this time. Getting in touch with such energies, made more powerful due to their suppression, can be rejuvenating when given suitable outlets for release. Self-compassion is also a must to help us offset any fleeting feelings of being a failure or an impostor who shows to the world an image that doesn't honestly depict our internal state of affairs. 

We can feel unreal to ourselves at this point, wearing a social mask that has, for so long, protected our inner vulnerabilities, but has also kept the outer world at a safe distance. The tightness of this rigidly worn mask now suffocates us. With Neptune's help, the mask is ready to slip off and melt. This allows us a chance to perceive the hidden features behind the facade -- features that reflect our ideal facets and the reality of our spiritual identity.

This transit implies that it's best for us not to resist any self-transcendent changes taking place inside of us. We can be in a metamorphic period, similar to that of a butterfly emerging from its dark cocoon in all its radiant beauty and lightness. However, before any spiritual transfiguration can take place, we must examine our motivations with complete self-honesty. We'll have to draw on our inner resources to find the strength and the courage needed to do this, because society has not conditioned us to undergo such intense self-appraisal. 

It is typical that some of us can feel alone and cut off from outside support systems when attempting to do this. This "dark night of the soul" feeling is perfectly normal and appropriate for this phase. We can suffer more when we remain in a fog regarding our real nature by clinging to former attachments that we should have long outgrown. When blocked, Neptune fails to provide us with the psychological lubrication needed, thus keeping our ego-structure dry and brittle. This makes us vulnerable to emotional calcification in our later years.

Life is telling us that we can no longer seek ideal security from sources out there in the world. It will have to come from within if it is to be trusted. As we begin to illuminate those previously unlit parts of ourselves, this transit will seem less dark and threatening. Throwing light on our shadows is the best way to completely dissolve them. This "lower" square (waxing phase) Neptune transit inspires us to establish a new, inner foundation based on values more universal than society has offered.

NEPTUNE TRINE NEPTUNE: AGE 55

This transit occurs shortly before transiting Uranus trines itself. This can be a peak expansion period in which we can sense spiritual renewal and self-blossoming. We have another opportunity to feel free and unhampered when exploring newer dimensions of our life, and with a more mature sense of innocence, as paradoxical as that sounds. Simultaneous Neptune and Uranus trine phases indicate a time when we can feel at peace with ourselves. This is a natural time to open up to the non-material side of our existence. Even if we have been receptive to our soul-needs earlier in our lives, now we perceive we are transforming according to a more ideal but realistic self-image.

We may also have the proper emotional and mental framework in which to re-cultivate special abilities we once abandoned due to other, diverting reality concerns. We can now relax and feel more content with self-insights gained. This can be positive, affirmative, and confidence-boosting. How far we allow ourselves to go depends on how well we can re-structure ourselves during our Second Saturn Return (usually at ages fifty-seven to fifty-nine). We may even be inspired to dream new dreams about how we will function during our upcoming, post-retirement years. This is the right time, however, to start envisioning an ideal plan for living out our golden years.

NEPTUNE QUINCUNX NEPTUNE: LATE 60s

We experience this cycle at a time when Uranus also sextiles itself, Jupiter sextiles itself, and Saturn trines itself. Although Neptune's phase could prove disorienting and confusing for more calcified personalities (we probably blew that last Saturn Return and became meaner and grumpier), the backup support from these, concurrent phases should help us to make the emotional adjustment required for a healthy psychological break with our past.

This can also be a time for spiritual adjustments, in which we more deeply reflect on memories of our former growth cycles, both the bitter and the sweet. Discrimination, typically a quincunx theme, is not easily achieved at this stage of life, because our recollection of the past can be faulty and distorted. However, life now requires that we not get too attached to past impressions or attempt to relive them in our heads. Instead, we are to let go of non-productive recollections and other memories that are negatively charged with hostile, unresolved feelings. The more creative types at this time will not get hung up on self-pity or personal remorse. To do so could jeopardize our health and render us less functional -- without any future dreams to shoot for.

NEPTUNE OPPOSING NEPTUNE: AGE 82

This second most significant life-cycle for Neptune occurs just before our Uranus Return. This is a prime time for a fuller awareness concerning illusions that we have experienced during our lifetime. Many false assumptions about ourselves, others, and the world in general were necessary during those times when we gave them our greatest emotional energy. Realizing this, much -- if not all -- can be forgiven. We do not have to live out the remaining years of our life feeling defeated, dejected, and unfairly victimized. Our illusions eventually helped us to learn more about the nature of our real self in an in-depth, compassionate manner. They served a higher purpose.

At this phase, we can experience many reversals of emotional attitude. Matters that we had assumed to be unfortunate are now seen as blessings in disguise, while those which we once highly regarded as most important to the fulfillment of dreams now appear less magical and meaningful. Former distortions to which we clung with blind determination can clarify themselves at this phase, making it easier for us to let go of them once and for all. The opposition's potential for fostering total awareness helps us to dissolve a lot of emotional baggage.

We can also make peace with all troublesome life patterns of our past, once we have acknowledged that everything that happened to us or through us was for our own greatest spiritual good. Never once did we actually fail in any experience but, instead, had a chance to grow closer toward the God within. This allows us to begin the process of withdrawal into our inner world in a state of serenity and tranquil self-acceptance. 

For some of us, this becomes a time in which our spiritual comprehension of the unity of all life is at a peak. The culmination of this transit can result in true self-illumination. It's time to surrender our will and our ego to the greater cosmic flow until death. This will facilitate our soul's transition into the next dimension that awaits.

dreams for saleArticle Source:

Alive and Well with Neptune
by Bil Tierney. ©1999.

Reprinted with permission of the publisher, Llewellyn Publications, http://llewellyn.com.

Info/Order this book.

About The Author

dreams for saleBil Tierney has been involved with astrology for over thirty-two years. As a full-time professional, he has lectured and given workshops at major astrological conferences throughout the United States and in Canada since the mid-1970s. Books he has written are: Dynamics of Aspect Analysis, Twelve Faces of Saturn, Alive and Well With Neptune, Alive and Well With Pluto, and Alive and Well with Uranus.Bil currently limits his practice to working with clients, lecturing, occasionally tutoring, and writing articles and books.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}