Планета Сатурн отражает Карму и Действие

В современной астрологии планета Сатурн отражает свою "карму". Большинство людей, кажется, знакомы с термином карма, так как она вошла в популярный языке. Хотя большинство людей слышали это слово, многие не знают своей конкретной ссылки. В народном воображении, карма это просто расплата за дела вы сделали. Она заставляет вас страдать за несправедливость вы совершили, или она создает радость в обмен на ваши добрые дела.

На самом деле, карма в переводе с санскрита это означает, что действие. Это не таинственные силы. Это простой вопрос причины и следствия. Природные последствия возникают от любых действий. Если ваши действия отражают ум суда, то ваша жизнь движется в одном направлении, что позволит получить один набор естественных последствий. Если ваши действия происходят из сновидений и естественной справедливости, то другой набор возможностей и последствий открывает для Вас. Каждый знак, через который проходит Сатурн в астрологической карте указывает этих двух потенциалов. В каждом зная пути, Сатурн может стать вестником ваш большой потенциал для природного равновесия.

Точное расположение Сатурна в карте рождения (таблица позиций небесных тел в момент вашего рождения) могу вам сказать даже больше. Для наших целей, мы будем смотреть на тенденции для каждого знака, в котором Сатурн падает. Сатурн проходит знак примерно каждые два года. Она занимает около 28 лет Сатурн, чтобы пройти через все двенадцать знаков зодиака.

(Примечание редактора:. Если вы не знаете, размещение Сатурн в карте рождения, существует множество онлайн-сервисов, которые будут работать бесплатно основной график для Вас, которое покажет вам расположение Сатурна в карте рождения)

Я перечислил на следующих страницах возможных направлений действий для людей, родившихся с Сатурном в каждом знаке.


Получите последние новости от InnerSelf


Первый список для людей, которые живут в соответствие с естественной справедливости. В природе правосудия восстановление и поддержание нейтральности и беспристрастности. Нейтралитет позволяет много возможностей и жидкости изменения. справедливость природы является ядром магического закона Сатурна.

Второй список является тенденция должна найти себя, живущих в обычных путей и действуя через свои суждения. Вы проскользнуть в суждениях, когда вы думаете, что вы правы, когда вы критикуете, беспокойство, или рационализации. Всякий раз, когда вам грустно, гнев, или разочарованы, вы судили один аспект, чтобы быть лучше, чем другой.

Сатурн в Овне

Это указывает на тенденцию к инициативе и настойчивости. Изобретательность также может быть частью вашего характера. Если это так, вы, скорее всего, направить изобретательность таким образом, что может принести пользу всем вокруг вас. Еще одна тенденция на Сатурн в этом знаке сильное способности мышления. Люди с Сатурном в Овне может найти себя в роли лидеров. В своем натуральном выражении, вашим руководством это тот, который зависит от других людей направлении. Вы узнали, нейтралитет, чтобы преодолеть любые нечувствительности по отношению к другим людям, что вы, возможно, был в юности.

ИЛИ: Без примириться с нейтральным, природные стороны, Сатурн в Овне может указывать на трудности в поддержании мотивации во многих мероприятиях в вашей жизни. Это может также означать, что вы узнали, нечувствительность в юности. Без получения полномочий нейтралитета, ваш узнал нечувствительность может быть инструментом боли в жизни других людей. С Сатурном в Овне, вы можете даже не заметить, что вы причинили боль в чужую жизнь. Когда вы находитесь за пределами собственной власти, Сатурн в Овне может указывать на тенденцию к нетерпением.

Сатурн в Тельце

Люди с Сатурном в знаке Тельца имеют тенденцию основывать свою самооценку на свои финансы. Однако, как только вы усвоили урок, нейтралитета, вы узнаете, что удовлетворение в своей жизни не имеет ничего общего с финансовым обеспечением. В ваших силах, вы освобождаетесь от любой диск на получение денег или желательными вещами. Этот аспект может оказать вам навыки по созданию порядка из хаотических условиях. Возможно, вы чувствуете себя лучше всего, когда вы можете научить других людей, как войти в свой естественный порядок.

ИЛИ: Без получения естественной свободы Сатурна, этот аспект может указывать на чувство собственничества. Люди, рожденные с Сатурном в знаке Тельца, как правило, сильная зависимость эго на деньги и материальные вещи. Они могут найти себя на эмоциональных американских горках в зависимости от их финансовых перспектив. Будьте очень осторожны, что вы не скатиться в скупости. С Сатурном в знаке Тельца, вы можете также найти себя в зависимости от порядка вокруг вас. За пределами своей власти, люди с Сатурном в знаке Тельца может иметь реальные трудности функционирования и думают, если они не имеют порядок в их непосредственной физической среде.

Сатурн в Близнецах

С Сатурном в знаке Близнецов, вы можете иметь тенденцию быть очень логично единомышленников. Когда вы стоите в вашей власти, вы не полагаться на логику, чтобы решить все вопросы в вашей жизни. Возможно, вы узнали, чтобы сбалансировать вашу логику с состраданием. Все, что стимулирует ум может представлять интерес для вас, но как только вы усвоили уроки нейтралитет, вы знаете, что испытывают жизнь таким образом, за пределами ума важно. С Сатурном в Близнецах, вы всегда готовы учиться новому и высшему образованию может вас заинтересовать.

ИЛИ: Если вы стоите вне вашей власти, Сатурн в Близнецах указывает, что вы полагаетесь на свой интеллект. В связи с этим однобокой зависимости от критического ума, вы можете испытывать трудности в отсоединении от ваших умственных процессов, чтобы испытать каждый момент времени. Люди с Сатурном в знаке Близнецов может стремиться к цинизм и сомнения других людей - так это то, чтобы держать в узде. Важно, чтобы вы помнили, что, если вы полагаетесь на ваши мысли слишком много, вы можете перенапрягать ваши мыслительные процессы. Если вы кого-то, кто часто опирается на интеллект, вы можете попробовать разработать методы для обработки любого напряжения или нервозности, которая может возникнуть в результате пренебрежения своими эмоциями.

Сатурн в Раке

Люди с Сатурном в Раке как правило, имеют прочные связи с их семьями и их дома. Они также видят влияние своей семьи на большее сообщество, и они надеются на содействие социально ответственной семьи и членов общины. Если вы человек с Сатурном в Раке, скорее всего, у вас очень хорошая память. Люди с таким аспектом, как правило, имеют возможность вспомнить свое прошлое во всех подробностях. Если вы нашли свою власть внутри нейтралитета Сатурна, то вы усвоили важный урок не останавливаться на прошлом. Вы узнали, чтобы не допустить прошлых влиять на вас в настоящем. Сатурн в знаке Рака может указывать на чувствительность к чувствам других людей. Когда вы утверждаете, силы природы, вы можете включить эту чувствительность к сопереживанию и способности действовать от имени других людей.

ИЛИ: Сатурн в Раке имеет тенденцию создавать чувствительность. Люди, которые живут обычно может пойти на многое, чтобы либо скрыть эту чувствительность, или, чтобы защитить себя в той или иной форме. Люди с этим аспектом иногда пытаются защитить себя, получив одобрение окружающих их людей. Другая стратегия Сатурн в Раке человек эмоционально блокировать остальную часть мира. Если Сатурн в Раке в карте рождения, и вы выбираете одного из этих тактик, не удивляйтесь, если вы окажетесь грустно, сентиментальное или отчуждение от остального мира. За пределами вашей нейтральную позицию, с Сатурном в Раке вы склонны думать о прошлом, и это размышление часто влияет на ваши действия и решения в настоящем.

Сатурн во Льве

Люди с Сатурном во Льве имеют естественное лидерство. Если вы утверждаете, власть нейтралитета, вы признаете, что ваше руководство может повлиять на многие другие люди, так что вы осмотрительны и беспристрастность в выборе руководства. С этой точки зрения вы найти способы, чтобы поделиться своим руководством и мощное влияние с другими людьми, и вдохновлять людей вокруг вас, чтобы найти свою внутреннюю силу. С Сатурном во Льве, вы естественно уравновешенная, и это помогает в процессе разделения власти и влияния. Люди с этим аспектом часто научились сочетать серьезную самодисциплина Сатурна с чувством удовольствия и наслаждения от Солнца (что правитель Лев).

ИЛИ: с Сатурном во Льве, нет никаких сомнений, что вы можете приземлиться в себе лидерские позиции. Но вы должны быть осторожны в роли лидера, что вы не утверждаю, власти над другими людьми. Если вы не претендовать на власть нейтралитета, вы можете рассчитывать на иерархической модели власти и использовать свое влияние, чтобы создать «неофициальной иерархии" и поставить себя на вершине. Прежде чем это произойдет, постарайтесь определить, любые внутренние, эмоциональные воздействия, которые могут привести вас к созданию такой иерархии. Спросите себя, почему важно, чтобы нести ответственность и осуществлять контроль над другими людьми. Имейте в виду, что при обходить ваш нейтральный, природные силы, вы также можете найти его трудно разделить власть в ваших дружеских, семейных и романтических отношениях.

Сатурн в Деве

Если Сатурн в Деве, а также силы нейтралитет на вашей стороне, вы найдете его легко определить, что является наиболее важным для Вас в жизни. Если у вас есть нейтральная держава, вы можете помочь другим людям различать свои мощные или не мощные возможности. Иногда люди с этим аспектом у железной воли. Если это относится к вам, скорее всего, вы можете использовать эту внутреннюю силу духа, чтобы преодолеть любые личные пристрастия или суждения. С Сатурном в Деве, вы можете иметь естественную склонность разместить практичность выше любых других целей. Когда в вашей власти, вы можете использовать эту способность применять духовных вопросах повседневной жизни с легкостью.

ИЛИ: Если Сатурн в Деве и не претендовать на власть нейтралитета, важно держать под контролем любые импульс высказать критические или субъективных мнений. С этой точки зрения вы любите практичность, но не нейтральная сила, это практичность можете изменить любое физическое удовольствие и радость, которая может исходить от просто быть живым. Старайтесь не покупать в любой жесткой или пессимистические мысли, которые могут попытаться влиять на вас. Если вам трудно заводить друзей, может быть, потому что Сатурн в Деве людей может оказаться холодным или отдаленный, когда они ведут свою жизнь за пределами нейтралитет.

Сатурн в Весах

Если вы утверждаете, власть нейтралитета, аспект Сатурна в Весы могут оказать вам сильное чувство общественного сознания. Возможно, вы принимаете менее удачливых людей во внимание, пожертвовать на благотворительные цели регулярно, или вовлекать себя с социальными причинами. С Сатурном в Весах, вы можете найти себе работу по посредником проблемы, которые возникают между друзьями и коллегами. Когда вы утверждаете силу нейтральности, свои силы дипломатии исходить от вашей способности понимать и сопереживать все стороны вопроса. С Сатурном в Весах, вы можете быть моделью совместных усилий.

ИЛИ: Если вы не претендуют на власть нейтралитета, Сатурн в Весах может по-прежнему придают силу дипломатии. Тем не менее, важно, чтобы вы поняли, любые психологические или эмоциональные мотивации для дипломатии. Вы плохо знакомы с гневом? Вы пытаетесь угодить всем? Следите за помощь другим людям за счет собственного благополучия. Важно, чтобы вы помнили, что дает о себе из чувства низкой самооценки не может происходить без негативно сказываются на вас. Если вы не будете осторожны, может быть, вы, возможно, вспышки гнева и нетерпимости в более частных моментов.

Сатурн в Скорпионе

Этот аспект означает, что вы являетесь человеком, который имеет сильный характер - особенно, когда это попадает в график людей, которые утверждали, что их магическая сила. Если это относится к вам, то скорее всего у вас есть возможность видеть сквозь завесу физического мира в пустоту такие вещи, как деньги и престиж. После согласования с магическими способностями, вы можете развить сильные психические чувства. С Сатурн в Скорпионе, скрытность может быть возможно ловушка для вас. Однако в вашей власти, вы увидите, что там не секрет, что вы должны держать и вы открываете себя для входящих и исходящих истины.

ИЛИ: Сатурн в Скорпионе всегда указывает на силу характера. Однако, если вы живете обычно, вы можете подавить других людей с помощью смелой личностью. Вне нейтралитета, у вас не будет столько способность противостоять чувства ослеплены мире денег и престижа. Они могут даже стать фокусом для вас, если вы не держите это в тщательной проверке. Если вы не живете в ваших магических способностей, любая психическая вспышки у вас может быть спорадической, а иногда и иллюзорное. Следите за любые тенденции к скрытности. Спросите себя, почему важно, чтобы держаться за тайну и кто эти тайны служить.

Сатурн в Стрельце

Существует тенденция для тех, кто родился с Сатурном в Стрельце, чтобы интерес к религии или философии. Даже если вы не считаете себя религиозным или философским, вы могли бы найти себя заинтригован понятий этих дисциплин. Другим выражением Сатурн в Стрельце это независимость мышления и действий. Если кто-то в соответствие с нейтралитет, то этот аспект позволяет быть независимым от культуры, времени, пространства, семьи и других потенциально сдерживающие факторы. Сатурн в Стрельце люди часто щедрые, и один раз в соответствие с их власти, они могут дать то, что необходимо в каждый момент времени.

ИЛИ: Сатурн в Стрельце часто приводит к интерес к религии или философии. Однако, как только вы выходите из нейтралитета, этот интерес может оказаться в жесткой или моралистической мышления. Хотя Сатурн в Стрельце обычно означает независимость мысли и действия, за пределами нейтрального настроения вам следует остерегаться стать независимыми до такой степени, имеющие никакого отношения к кому-либо или чему-либо еще. Когда вы живете в обычной способы и Сатурн в Стрельце, это хорошая идея, чтобы прийти к пониманию того, что мотивирует свои чувства великодушия. Там может быть повестка дня под ваши действия, которые изначально не подозревали. Многие люди с этим аспектом могут извлечь выгоду из медитации.

Сатурн в Козероге

Сатурн в Козероге люди почти всегда работяг. Когда они находятся в нейтральном расположении духа, они не позволяют своим повседневным заботам работы переопределить их осуществления и исполнения. Они могут иметь врожденное чувство, что конечная цель в жизни не "счастье". Они понимают, что "чувствует себя хорошо" не приведет их к конечной цели. В высшим выражением этого аспекта, они могут проявить свои высокие амбиции на благо всех. Сатурн в Козероге люди научились брать на себя ответственность за свои действия и способствуют его уверенности в себе у других людей.

ИЛИ: Сатурн в Козероге люди могут быть работяги. Вне нейтралитет, однако, их смысл работы становится несбалансированным. Иногда люди с этим аспектом трудно "отпустить" и просто весело. Люди, которые имеют Сатурн в Козероге может уволить личного пользования как роскошь, если они проживают за пределами власти. В этом состоянии они могут иметь большие амбиции, но они могут быть лично мотивирован. Вы должны остерегаться принимать жизнь слишком серьезно. Принять привычку спрашивать себя, что серьезно относится к этому моменту, а что нет.

Сатурн в Водолее

Сатурн в Водолее может оказать общее отношение смысл для людей, которые утверждают, что сила природных нейтралитет. Если это относится к вам, скорее всего, у вас есть практический подход ко многим вещам. В рамках этой уникальной силе Вы можете найти таинственный источник внутренней силы, которая помогает вам в завершение долгого или даже сложных задач. В нейтральном аспекте Сатурна в Водолее, вы научились ценить цели других людей. Вы разработали терпения и прощения, потому что ваше сознание реальности позволяет увидеть, что нет причин для беспокойства, нет никого винить за то, как жизнь.

ИЛИ: Сатурн в Водолее может привить общую позицию смысл в подходе к жизни. За пределами вашей власти, вы не можете иметь терпимость к людям, которые делают вещи непрактично. Вы хотели бы планировать вещи для вашей жизни, но важно помнить, что цепляться за личные цели создает напряжение, беспокойство и потеря магический баланс. За пределами нейтральной аспект Сатурна в Водолее, вы можете испытывать трудности оценивая цели других людей. Этот аспект иногда может означать, что вы восстанавливаете кармический остаток от долгой истории эгоцентричный встреч с другими людьми. В этом случае имеет смысл принимать других людей такими, какие они есть, и позволить им самовыражение без быстрых суждений и нетерпением.

Сатурн в Рыбах

Сатурн в Рыбах может оказать вам сильное чувство интуиции, если согласовать с властью нейтралитета. Вы также можете быть симпатической и чувствительны к другим людям. Вы можете иметь естественную склонность к самопожертвованию, чтобы другие люди будут в выигрыше. Тем не менее, в мощной позиции вы узнали значение позволяя людям пространство, чтобы прийти к власти и просвещения на своих собственных условиях. В ваших силах вы научились упорно и преодолеть препятствия, которые стоят на пути достижения идеалистических целей. Вы научились преодолевать любые коленного рефлекса, эмоциональных реакций, вы, возможно, когда-то прежде, чем Вы утверждали свою власть. Вы научились подавлять старые чувства печали и из-за этого вы можете быть хорошим примером и учителем для других людей.

ИЛИ: Хотя Сатурн в Рыбах может оказать вам сильное чувство симпатии и чувствительность к другим людям, вне нейтралитет это может вызвать трудности. Например, чувствительность может привести к возникновению чувства капризность или нерешительности. Будьте осторожны и не самопожертвование вплоть до потери себя к нуждам других людей. Это важно для вас иметь в виду, что у вас есть потребности тоже. Без власти нейтралитета, вы, возможно, не узнал, что значение настойчивости, не всегда в достижении определенной цели. Для человека нейтрального ума, настойчивость может быть то, что нужно в данный момент. Она имеет ценность. Сатурн в Рыбах людей, которые живут обычно можно найти, что они становятся депрессии. Когда имеешь дело с другими людьми, будьте осторожны, чтобы не допустить эмоционального, коленный рефлекс реакций контролировать вас.

Статья Источник:

Ученик к власти Тимоти РодерикУченик к власти
Тимоти Родерик
.

Печатается с разрешения издателя, пресс Crossing, © 2000. www.crossingpress.com

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Больше книг этого автора.

Об авторе

Тимоти Родерик

Тимоти Родерик получил степень магистра в области клинической психологии, является врач-гомеопат, лицензированный браке и семье терапевт, и аккредитованных психолог школы. Тимофей был студентом Викки уже более двадцати лет и служил духовным руководителем и главным учителем Earthdance коллективной. За последние восемь лет, Тимофей дополнительно культивируют исследований в дзен-буддизма и была связана с Zen Center в Лос-Анджелесе. Посетите его сайт www.timothyroderick.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Planet Saturn Reflects Karma and Action

In contemporary astrology, the planet Saturn reflects one's "karma." Most people seem to be familiar with the term karma, since it has entered into popular vernacular. Although most people have heard the word, many do not know its specific reference. In the popular imagination, karma is simply payback for the deeds you have done. It makes you suffer for the wrongs you have committed, or it creates joy in return for your good deeds.

Actually, karma is a Sanskrit word that means action. It is not a mysterious force. It is a simple matter of cause and effect. Natural consequences arise from any kind of action. If your actions reflect a mind of judgment, then your life moves in one direction that will yield one set of natural consequences. If your actions come from dreaming and natural justice, then a different set of possibilities and consequences opens for you. Each sign through which Saturn passes in the astrological chart indicates these two potentials. In knowing each path, Saturn can become the herald of your greatest potential for natural balance.

The exact location of Saturn in the birth chart (the chart of the celestial bodies' positions at the time of your birth) can tell you even more. For our purposes, we shall look at trends for each sign in which Saturn falls. Saturn passes through approximately one sign every two years. It takes about 28 years for Saturn to pass through all twelve of the zodiacal signs.

(Editor's Note: If you do not know the placement of Saturn in your birth chart, there are many online services that will run a free basic chart for you which will show you the placement of Saturn in your birth chart.)

I have listed in the following pages the possible trends of action for people born with Saturn in each sign.

The first listing is for people who live in alignment with natural justice. In nature, justice is a restoration and maintenance of neutrality and impartiality. Neutrality allows for many possibilities and fluid change. the justice of nature is the core of Saturn's magical law.

The second listing is the trend should you find yourself living in ordinary ways and acting through your judgments. You slip into judgments whenever you think you are right, whenever you criticize, worry, or rationalize. Whenever you feel sad, angry, or disappointed, you have judged one aspect to be better than another.

Saturn in Aries

This indicates a trend toward initiative and persistence. Inventiveness might also be a part of your nature. If it is, you most likely direct your ingenuity in ways that can benefit everyone around you. Another trend for Saturn in this sign is strong reasoning abilities. People with Saturn in Aries can find themselves in leadership roles. In its most natural expression, your leadership is one that relies on other people for direction. You have learned neutrality, to overcome any insensitivity toward other people that you may have had in your youth.


 Get The Latest From InnerSelf


OR: Without coming to terms with your neutral, natural side, Saturn in Aries can indicate difficulty in maintaining motivation in many activities of your life. It might also indicate that you have learned insensitivity in your youth. Without gaining the powers of neutrality, your learned insensitivity can be an instrument of pain in other people's lives. With Saturn in Aries, you might not even notice that you have caused pain in anyone else's life. When you are outside of your own power, Saturn in Aries can indicate a trend toward impatience.

Saturn in Taurus

People with Saturn in Taurus have a tendency to base their self-esteem on their finances. However, once you have learned the lesson of neutrality, you learn that satisfaction in your life has little to do with financial security. In your power, you are released from any drive toward gaining money or desirable things. This aspect can lend you skills in establishing order out of chaotic circumstances. Perhaps you feel best when you can teach other people how to come into their own natural order.

OR: Without gaining the natural freedom of Saturn, this aspect can indicate feelings of possessiveness. People born with Saturn in Taurus tend to have a strong ego dependence on money and material things. They can find themselves on an emotional roller coaster based on their financial outlook. Be very cautious that you don't slip into miserliness. With Saturn in Taurus, you might also find yourself depending on order around you. Outside of their power, people with Saturn in Taurus can have real difficulties functioning and thinking if they don't have order in their immediate physical environment.

Saturn in Gemini

With Saturn in the sign of Gemini, you might have a tendency to be very logically minded. When you stand in your power, you do not rely on logic to solve all matters of your life. Perhaps you have learned to balance your logic with compassion. Anything that stimulates the mind might be of interest to you, but once you've learned the lessons of neutrality, you know that experiencing life in ways beyond the mind is important. With Saturn in Gemini, you are always ready to learn new things and higher education can interest you.

OR: If you stand outside of your power, Saturn in Gemini indicates that you rely on your intellect. Because of this lopsided reliance on the critical mind, you can have difficulty in detaching from your mental processes in order to experience each moment. People with Saturn in Gemini can tend toward cynicism and doubt of other people -- so this is something to keep in check. It is important for you to remember that if you rely on your thinking too much, you can overtax your mental processes. If you are someone who often relies on the intellect, you might try to develop techniques for handling any tension or nervousness that can arise from neglecting your emotions.

Saturn in Cancer

People with Saturn in Cancer tend to have strong connections to their families and their homes. They also see the influence of their family on the greater community and they hope to foster socially responsible family and community members. If you are someone with Saturn in Cancer, most likely you have a very good memory. People with this aspect tend to have the ability to recall their past in great detail. If you have found your power inside of Saturn's neutrality, then you have learned the valuable lesson of not dwelling on the past. You have learned not to allow the past to influence you in the present. Saturn in Cancer can indicate sensitivity toward the feelings of other people. When you claim the power of nature, you can turn this sensitivity into empathy and the ability to act on behalf of other people.

OR: Saturn in Cancer tends to create sensitivity. People who live ordinarily can go to great lengths to either hide this sensitivity or to defend themselves in one way or another. People with this aspect sometimes try to protect themselves by gaining the approval of the people around them. Another strategy of the Saturn in Cancer person is to emotionally block out the rest of the world. If you have Saturn in Cancer in your birth chart and you choose either one of these tactics, don't be surprised if you find yourself feeling sad, weepy, or alienated from the rest of the world. Outside of your neutral stance, with Saturn in Cancer you tend to dwell on the past and this rumination often influences your actions and decision making in the present.

Saturn in Leo

People with Saturn in Leo have natural leadership. If you claim the power of neutrality, you recognize that your leadership can influence many other people, so you are circumspect and evenhanded in your leadership choices. With this aspect, you find ways to share your leadership and powerful influence with other people, and you inspire the people around you to find their own inner strength. With Saturn in Leo, you are naturally even-tempered, and this helps in your process of sharing power and influence. People with this aspect often have learned how to combine the serious self-discipline of Saturn with the sense of fun and enjoyment of the Sun (which is the ruler of Leo).

OR: With Saturn in Leo, there is no doubt that you can land yourself in a leadership position. But you should be careful in your leadership role that you don't claim power over other people. If you do not claim the power of neutrality, you may rely on hierarchical models of power and use your influence to establish a "pecking order" and place yourself at the top. Before this happens, try to determine any internal, emotional influences that may be leading you to establish such a hierarchy. Ask yourself why it is important to be in charge or to have control over other people. Keep in mind that when you bypass your neutral, natural power, you might also find it difficult to share power within your friendships, family, and romantic relationships.

Saturn in Virgo

If you have Saturn in Virgo as well as the power of neutrality on your side, you find it easy to determine what is most important for you in life. When you have neutral power, you can help other people to discriminate between their own powerful or not powerful options. Sometimes people with this aspect have an iron will. If this pertains to you, most likely you can use this internal fortitude to overcome any personal biases or judgments. With Saturn in Virgo, you can have a natural inclination to place practicality above any other objective. When in your power, you can use this ability to apply spiritual matters to everyday situations with ease.

OR: If you have Saturn in Virgo and you do not claim the power of neutrality, it is important to keep in check any impulse to voice critical or judgmental opinions. With this aspect, you love practicality, but without neutral power, this practicality can override any natural pleasure and joy that can come from simply being alive. Try not to buy into any rigid or pessimistic thinking that may try to influence you. If you find it difficult to make friends, it might be because Saturn in Virgo people can appear to be cold or distant when they lead their lives outside of neutrality.

Saturn in Libra

If you claim the power of neutrality, the aspect of Saturn in Libra can lend you a strong sense of social awareness. Perhaps you take less fortunate people into consideration, donate regularly to charities, or involve yourself with social causes. With Saturn in Libra, you can find yourself working to mediate the problems that arise between friends and co-workers. When you claim the power of neutrality, your powers of diplomacy come from your ability to understand and empathize with all sides of an issue. With Saturn in Libra, you can be a model of cooperative effort.

OR: If you do not claim the power of neutrality, Saturn in Libra can still lend the power of diplomacy. However, it is important for you to understand any psychological or emotional motivations for your diplomacy. Are you uncomfortable with anger? Are you trying to please everyone? Watch for helping other people at the expense of your own well-being. It is important for you to remember that giving of yourself out of a sense of low self-worth cannot occur without taking a toll on you. If you are not careful, perhaps you might have flashes of anger or intolerance in more private moments.

Saturn in Scorpio

This aspect indicates that you are a person who has strength of character -- especially when this falls in the chart of people who have claimed their magical power. If this applies to you, then most likely you have the ability to see through the veil of the physical realm into the emptiness of such things as money and prestige. Once you align with your magical abilities, you can develop strong psychic senses. With Saturn in Scorpio, secretiveness can be a possible trap for you. However, in your power, you see that there is no secret that you must keep and you open yourself to the incoming and outgoing of truth.

OR: Saturn in Scorpio always indicates strength of character. However, if you live ordinarily, you can overwhelm other people with your bold personality. Outside of neutrality, you won't have as much ability to resist feeling dazzled by the world of money and prestige. These could even become a focus for you if you do not keep this in careful check. If you do not live within your magical abilities, any psychic flashes you have can be sporadic and sometimes illusory. Watch out for any tendencies to be secretive. Ask yourself why it is important to hold on to secrets and who those secrets serve.

Saturn in Sagittarius

There is a tendency for those born with Saturn in Sagittarius to have interest in religion or philosophy. Even if you do not think of yourself as either religious or philosophical, you might find yourself intrigued by the concepts of these disciplines. Another expression of Saturn in Sagittarius is independence of thought and action. If you are someone aligned with neutrality, then this aspect helps you to be independent of culture, time, space, family, and other potentially inhibiting factors. Saturn in Sagittarius people are often generous, and once aligned with their power they can give what is needed in each moment.

OR: Saturn in Sagittarius often leads to interest in religion or philosophy. However, once you step out of neutrality, this interest can wind up in rigid or moralistic thinking. Although Saturn in Sagittarius usually signifies independence of thought and action, outside of a neutral frame of mind you should guard against becoming independent to the point of having no connection to anyone or anything else. When you live in ordinary ways and have Saturn in Sagittarius, it is a good idea to arrive at an understanding of what motivates your feelings of generosity. There may be an agenda beneath your actions that you did not initially suspect. Many people with this aspect can benefit from meditation.

Saturn in Capricorn

Saturn in Capricorn people are almost always hard workers. When they are of a neutral frame of mind, they do not let their usual work concerns override their enjoyment and fulfillment. They can have an innate sense that the ultimate aim in life is not "happiness." They understand that "feeling good" will not lead them to their ultimate goals. In the highest expression of this aspect, they can manifest their lofty ambitions for the benefit of everyone. Saturn in Capricorn people have learned to take responsibility for their actions and promote self-reliance in other people.

OR: Saturn in Capricorn people can be hard workers. Outside of neutrality, however, their sense of work becomes imbalanced. Sometimes people with this aspect have difficulty "letting go" and just having fun. People who have Saturn in Capricorn can dismiss personal enjoyment as a luxury if they live outside of power. In this state they can have high ambitions, but these might be personally motivated. You must guard against taking life too seriously. Adopt the habit of asking yourself what is serious about this moment and what is not.

Saturn in Aquarius

Saturn in Aquarius can lend a common sense attitude to people who claim the power of natural neutrality. If this pertains to you, most likely you have a practical approach to many things. Within this unique power you can find a mysterious source of internal strength that aids you in completing long or even complex tasks. In the neutral aspect of Saturn in Aquarius, you have learned to appreciate the goals of other people. You have developed patience and forgiveness because your awareness of reality allows you to see that there is no cause for anxiety; there is no one to blame for the way life is.

OR: Saturn in Aquarius can instill a common sense attitude in your approach to life. Outside of your power, you may not have tolerance for people who do things impractically. You might like to plan things out for your life, but it is important to remember that clinging to personal goals creates stress, anxiety, and a loss of magical balance. Outside of the neutral aspect of Saturn in Aquarius, you can have difficulty appreciating the goals of other people. This aspect can sometimes indicate that you are restoring karmic balance from a long history of self-centered encounters with other people. In this case, it is wise to accept other people for who they are and allow them their self-expression without your quick judgments and impatience.

Saturn in Pisces

Saturn in Pisces can lend you a strong sense of intuition if you align with the power of neutrality. You can also be sympathetic and sensitive to other people. You can have a natural inclination to self-sacrifice so that other people will benefit. However, in a powerful stance you have learned the value of allowing people the space to come to power and enlightenment on their own terms. In your power you have learned to persevere and to overcome obstacles that stand in the way of achieving idealistic goals. You have learned to overcome any knee-jerk, emotional reactions you may have once had before you claimed your power. You have learned to quell old feelings of sorrow and because of this you can be a great example or a teacher for other people.

OR: Although Saturn in Pisces can lend you a strong sense of sympathy and sensitivity to other people, outside of neutrality this can cause difficulties. For example, your sensitivity might lead to feelings of moodiness or indecision. Be careful not to self-sacrifice to the point of losing yourself to the needs of other people. It is important for you to keep in mind that you have needs too. Without the power of neutrality, you may not have learned that the value of perseverance is not always in the achievement of a particular goal. To the person of a neutral mind, perseverance may be what is needed in the moment. It has inherent value. Saturn in Pisces people who live ordinarily can also find that they become depressive. When dealing with other people, be careful not to allow emotional, knee-jerk reactions to control you.

Article Source:

Apprentice to Power by Timothy RoderickApprentice to Power
by Timothy Roderick
.

Reprinted with permission of the publisher, The Crossing Press, ©2000. www.crossingpress.com

Click here for more info and/or to order this book

More books by this author.

About the Author

Timothy Roderick

Timothy Roderick holds a Master's degree in Clinical Psychology, is a Homeopathic Practitioner, a Licensed Marriage and Family Therapist, and a credentialed School Psychologist. Timothy has been a student of Wicca for over twenty years and has served as the spiritual director and principal teacher for the  EarthDance Collective. For the past eight years, Timothy has additionally cultivated studies in Zen Buddhism and has been associated with the Zen Center of Los Angeles. Visit his website at www.timothyroderick.com.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}