Юпитер: Планета Вера, и Надежда

Оглавление

Позвольте мне рассказать вам личную историю. Это один произошел, когда Юпитер был в транзите через оппозицию к моей натальной Овен Луна много лет назад. Один из ожесточенных Двенадцатая освобождений Дом, который пришел ко мне тогда было то, что мой первый брак распался, я оставил его в грязный путь. Это было амбивалентным, сложная вещь, и с радостью и горем встроенные в нее. Один из выводы из окончания моего брака было то, что моя бывшая жена получила автомобиль. Так что я нужен новый автомобиль - новый подержанный автомобиль. У меня было полторы тысячи долларов сохранена, и это было почти два десятилетия назад, так что я мог бы реально получить то, что, может быть, побежал за такие деньги.

Помните маленький Volkswagen Karmann Ghia? Всю свою жизнь я любил их, но никогда не имел один. В то время я ходил почти каждый день, идя по этой главной улице в Чапел-Хилл, который является колледжей города. Я часто проходил мимо заправочной станции, и конечно же было Karmann Ghia сидит с большим "Продается" знак на нем. Я прошел мимо, что мало Ghia почти каждый день в течение трех недель, прежде чем это связано: "Дух ... Я смотрю на подержанный автомобиль, и есть именно то, что я хочу." Три недели! Три недели, прежде чем я сложить два и два вместе!

Теперь, помните, что это транзитный Юпитер с противоположной моей Луне. Почувствуйте, как я был не в состоянии утверждать, что я действительно хотел? Необъяснимо я шел по этой машине еще три дня, думая о том, должен ли я пойти туда и спросить об этом. Как иррациональным и сумасшедшие было? В конце концов я спросил парня, который управлял АЗС, "Что вы хотите для этого дрянного старого бесполезной Karmann Ghia, один со всеми вмятины?" Эй, я Козерог, в конце концов! И вы уже знаете, следующая строка: ". Полторы тысячи долларов", сказал человек, Господь работает в unmysterious способами иногда. Но вот загадка: Я думал об этом в течение еще трех дней после этого. Почему? И тогда я, наконец, купил его. И это было здорово. Джоди и я поехали все, вплоть до Квебека и обратно через год или два позже. Нам очень понравилось. Я держал это в течение многих лет.

Что там происходит? Что со мной не так? При этом транзитный Юпитер, какой была моя душа обучения? То, что я мог иметь автомобиль, который я хотел? Очевидно, урок глубже, чем то, что автомобиль я бы ездить. Что это было во мне, что было изображение разрешения для скучных автомобилей, что я на самом деле не хотите? Что это было во мне, которая была прикреплена к этой нищете опыта?

Вот это сложный вопрос для каждого из нас, но то, что я хочу подчеркнуть, что что-то бедным, пустым, и боится существует внутри почти каждого из нас. Когда мы смотрим на Юпитер с эволюционной точки зрения, облицовочные и разрешения, что привязанность к самоограничению является проблемой. Когда Юпитер достигает чувствительное место в вашем графике, это то, что вы против - это часть вас, которая хочет спать в золе, опустив, смирившись с горем и боюсь надеяться. Юпитер является антитезой все это. Юпитер заставляет нас принять величие, величие, удивительно, положительности - и это сильнее и глубже работы, чем кажется. Наш первый шаг в проникновении в тайны Юпитера часто заключается в прохождении иллюзия, что, конечно, каждый хотел бы, чтобы все было лучше, если бы только "удача" позволит. Правда не все так просто.

Новый век во многом подлинный культ Юпитера, или, по крайней мере один из аспектов Юпитера. Она стремится пропустить славу и радость освобождения через потерю; New Age не слишком хорошо с потерей. Но идея, что вы заслуживаете изобилия в вашей жизни, что Бог не делает мусор, что вы должны культивировать сознание процветания, что вы заслуживаете, чтобы думать о себе хорошо несмотря ни на что - те новые отношения Возраст чистых энергий Юпитера. Когда Юпитер вызывает ваш график, те, установок и ценностных систем будет служить вам очень хорошо. Это прекрасное время для утверждения, творческой визуализации и практической магии.

Один из славы астрологии, как он учит, что для каждой духовной практике и философии, есть сезон - а также сезона, в котором он не будет работать. Есть моменты, когда Юпитер отношение риска, надежда и вера будет дуть прямо в лицо - Сатурн раз, например. Тогда мы учимся другой набор уроков полностью, уроки, которые нужно сделать с выносливостью и терпением и характером и решительностью.

Я с содроганием думаю, что бы не случилось со мной развитием бы я продолжал идти прошлое, Karmann Ghia. По правде говоря, я его купил, и очень быстро, моя первая книга, Внутренняя Sky, Вышел и начал продавать и вещи вроде снял для меня. Мое мужество сказать мне, что если бы я не купил эту машину, очень значительная интеграция бы не произошло внутри меня.

Теперь, почти случайно, мы возвращаемся к тому, что поп-астрологи говорят Юпитер "повезло". Там в правды в этом утверждении, но мы должны понять законы Юпитера довольно точно за что удача на работу. Вот иллюстрация повезло: как бы вы рассчитать шансы против прохладно Karmann Ghia оставшиеся на продажу за жалкие полторы тысячи долларов на главной улице в колледже города в течение месяца? Это не реальная возможность. Дешево, мило спортивный автомобиль? Строки Господь должен был вытащить, чтобы сохранить этот Karmann Ghia на продажу, в то время как эволюционный урок медленно сделал это через мой толстый череп! Ввод оболочки невидимости вокруг него, пока я прогуливался мимо каждый день в течение месяца?

Таким образом, отдельные элемент "удачи" был подарок для меня в это время Юпитер, который мог бы с этим спорить? Но если бы я прошел мимо этой машины не обращая внимания на это в течение месяца, технически "удача" бы еще был там - я просто не заметил бы этого. Может быть, через некоторое время, что "удача" должны были кончиться, и автомобиль был бы продан. Тогда некоторые астролог мог бы сказать мне: "Ты, должно быть, были некоторые невероятные удачи в прошлом месяце. Юпитер делает вашу Луны".

А я бы сказал: "У меня не было никаких удачи на всех. Я искал автомобиль в течение недель, и я не могу найти." "Иногда астрология не работает". Астрология всегда работает, это правда. Реальный вопрос в том, всегда ли увидеть его работы? Должны ли мы сознательные достаточно, чтобы видеть это работает? Ключевым моментом здесь является, чтобы избежать материалистической парадигмы, которые заразили современной астрологической практике, как они инфицированы остальные этом безумном мире. Когда мы смотрим на астрологических сил коррелирует с материалом событий, они иногда терпят неудачу. Но когда мы смотрим на них, чтобы описать эволюционные вопросы и возможности, это уже другая история. Они просто не выходят из строя на том уровне, никогда.

Один мой знакомый рассказал мне историю. Он летел домой из где-то в Азии и получил столкнулся с рейса. Он должен был провести ночь в отеле в некоторых аэропортов в странах третьего мира. Оказывается, у отеля был внизу, казино, азартные игры, так что он приобрел его пять долларов чипа и сел за игровой стол. Единственное место открытое был рядом джентльмен, который оказался нефти шейх-арабски четко мужчина, с бриллиантами на каждом пальце, а волосы зачесаны назад и костюм от Армани. Подумайте Юпитером: это арабский мужчина отображаются все Юпитера иконография, вплоть до большой стек фишек перед ним. Мой друг положил свой жалкий пять долларов чип. Мгновенно арабских начинает ругать его, игриво. "Вы называете это ставку? Если вы собираетесь сидеть здесь, ставки как мужчина!"

Мой друг пожимает плечами, бормочет что-то о том, столкнулся с его полетом, и говорит, что все, что он имеет. Арабские говорит: "Ну, если ты собираешься сидеть здесь, нужно делать ставку", и он толкает большую стопку фишек к моему другу. Двести баксов или что-то - справедливая кучу денег.

Каждый получает в этой части рассказа и говорит: "Я бы взял деньги и беги". Там есть естественное желание пойти денежных средств в чипах. Но кто бы действительно это сделать? Дед Мороз - и это еще одна Юпитера бог - дает вам чипы, и это ваша работа, чтобы держать пари, играть. Таким образом, мой друг кладет существенные ставки на деньги арабов. И арабские трясет головой и смеется и говорит: «Вы до сих пор не понимаю. Ставки». Он заставляет его ставить на весь стек. И мой друг выигрывает большую сумму денег.

Юпитер и, что нефть шейх объединились на некоторое время. Пока человек был омрачен этот архетип, он показал нам нечто фундаментальное о планете - Юпитер имеет презрение к маленькой ставки! Юпитер не хотят видеть любой паршивой пять долларов ставкам. Вы ставите в доме или вы не играете. Все, что меньше, чем такая вера, уверенность и смелость скучно этого бога, и он не дает благословения.

Во время основным транзитным или прогрессирование с участием Юпитера, чтобы вызвать магию планеты в вашей жизни, вы должны верить в себя - и вы должны прокачать космических насос с некоторым риском. Помните, девятого связи House: у вас рисковать распространяются на новые территории, и сталкиваются с отсутствием безопасности, что истинная порождает риск. Помните, двенадцатый связь доме тоже - вы должны интегрировать духовное место в себе, что готова потерять все, а не оглядываться назад. Подумайте, что древняя мудрость Картежников: вы должны видеть себя победу, но в то же время, не хочу слишком отчаянно.

Юпитер Урок

Есть ли обратная сторона Юпитера? Конечно. Большинство современных астрологов, будет правильно указать близнецов опасности перенапряжения и гордость. У нас есть много предостережение фольклор о Юпитере. "Будьте осторожны, что вы молитесь за, вы можете получить его." "Гордость идет перед падением". "Все, что блестит, не золото».

Но урок заключается также в том, достаточно мудр, чтобы знать, что вы хотите, потому что под Юпитером энергия, которую вы, вероятно, собирается получить то, что вы просите. Иногда идея, что «когда Бог гневается, Он отвечает на ваши молитвы" становится очень актуальным. В то время, Юпитер, творческой визуализации, аффирмации и позитивное мышление стало очень мощным, как мы уже видели. Вы просто повезет с такой практической магии во времена Юпитера. Но является ли это хорошие новости или плохие новости зависит от того, насколько мудрым является ваше желание. Если ваше желание является немым, вы собираетесь узнать, что на своей шкуре.

Часть урока Юпитера состоит в сортировке, что наши души на самом деле хотим от всего блеска и блеска мы были обмануты в воображая мы хотим. Там очень много "койот мудрости" в Юпитер. Это дает нам много возможностей для кон себя. Это даст нам иллюзий каждый бит так же, как Нептун - еще раз отметим, что Двенадцатый дом корреляции с Юпитером. Еще одна уловка, Юпитер том, чтобы предложить реальные подарки, которые могли бы на самом деле сделал нас счастливыми десять лет назад, - только, чтобы научить нас, что мы все еще работает старый сценарий желание, которое больше не имеет истинный смысл для нас.

Наконец, если мы передадим все эти Юпитер тестов, мы все еще сталкиваемся самое трудное из всех: работа с той частью себя, что просто боится счастья и успеха. Мы должны бороться с само-саботажа, онемевшие, сирота-в-пепел внутри нас.


Статья Источник:

Измерение ночи: эволюционная астрология и ключи к душе, второй том Джеффри Вольф Грин и Стивен Форрест.Измерение ночь: Эволюционная астрология и ключи от души, том второй
Джеффри Волк зеленый и Стивен Форрест.

Печатается с разрешения издателя, семь Paws Press. ©2001. http://www.sevenpawspress.com

Информация / Заказ книги.

Об авторах

Стивен ФоррестСтивен Форрест является автором восьми книг бестселлеровпо эволюционной астрологии, в том числе классические, внутреннее небо. Его работы были переведены на многие языки. Он путешествует широко, проповедуя Евангелие духовно-ориентированной астрологии, которая ориентирована на выбор, воображения и свободы. Его последняя книга, написанная в соавторстве со своей женой и партнером двадцать лет, Джоди Форрест, это Skymates, справочник по астрологии взаимоотношений. ГОРОСКОП журнал недавно описал Стивен, как "не только премьер астрологом, но и мудрый человек". Посетите его сайт www.stevenforrest.com.

Джеффри Вольф ГринJeffrey Wolf Зеленый провел более 24 лет в качестве профессионального астролога. Он советовал более двадцати тысяч клиентов и поддерживает очень занят практикой. Кроме того соавторстве Измерение Ночь ряд с Steven Forrest, волк является автором бестселлера Llewellyn астрология книги Плутон: Эволюционная Путешествие души; Плутона: Эволюция Души через отношения, а также Урана: Свобода от известного. Wolf основана и работает Эволюционная школа астрологии, С филиалами в США, Германии, Израиля, Индии, Дании, Голландии и Англии, а также видео переписку.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Jupiter: Planet of Faith, and Hope

Article Index

Let me tell you a personal story. This one occurred when Jupiter was transiting through an opposition to my natal Aries Moon many years ago. One of the fierce Twelfth House liberations that came to me then was that my first marriage broke up; I left it in a messy way. It was an ambivalent, complicated thing, with both joy and sorrow built into it. One of the upshots of the ending of my marriage was that my ex-wife got the car. So I needed a new car -- a new used car. I had fifteen hundred dollars saved up, and this was nearly two decades ago so I could actually get something that maybe ran for that kind of money.

Remember the little Volkswagen Karmann Ghia? All my life I had loved them, but never owned one. At the time I was walking pretty much every day, walking down this main street in Chapel Hill, which is a college town. I often walked by a gas station, and sure enough there was a Karmann Ghia sitting there with a big "For Sale" sign on it. I walked past that little Ghia almost every day for three weeks before it connected: "Duh ... I'm looking for a used car, and there's exactly the kind I want." Three weeks! Three weeks before I put two and two together!

Now, remember, this is with transiting Jupiter opposing my Moon. Feel how I was failing to claim what I really wanted? Inexplicably I walked by that car for another three days, thinking about whether I should go in there and ask about it. How irrational and crazy was that? I finally asked the guy who ran the gas station, "What do you want for that crappy old worthless Karmann Ghia, the one with all the dents?" Hey, I am a Capricorn, after all! And you already know the next line: the man said, "Fifteen hundred dollars." The Lord works in unmysterious ways sometimes. But here's a mystery: I thought about it for another three days after that. Why? And then I finally bought it. And it was great. Jodie and I drove it all the way up to Quebec and back a year or two later. We loved it. I kept it for years.

What was going on there? What was wrong with me? Under this Jupiter transit, what was my soul learning? That I could have the car I wanted? Obviously, the lesson ran deeper than what car I would drive. What was it in me that had an image of settling for a boring car that I didn't actually want? What was it in me that was attached to that poverty of experience?

Now that's a complicated question for each of us, but what I want to emphasize is that something impoverished, empty, and afraid exists inside just about all of us. As we look at Jupiter from an evolutionary perspective, facing and resolving that attachment to self-limitation is the challenge. When Jupiter reaches a sensitive place in your chart, that's what you're up against -- this part of you that wants to sleep in the ashes, downcast, resigned to sorrow and afraid to hope. Jupiter is the antithesis of all that. Jupiter challenges us to accept bigness, greatness, wonder, positiveness -- and that is harder and deeper work than it sounds. Our first step in penetrating Jupiter's mysteries often lies in going through the illusion that of course everyone would like things to be better, if only "luck" would allow it. The truth is never that simple.

The New Age is in many ways the authentic worship of Jupiter, or of at least one dimension of Jupiter. It tends to miss the glory and joy of liberation through loss; the New Age isn't too good with loss. But the idea that you deserve abundance in your life, that God doesn't make junk, that you ought to cultivate prosperity consciousness, that you deserve to think well of yourself no matter what -- those New Age attitudes are pure Jupiter energy. When Jupiter triggers your chart, those attitudes and value-systems will serve you very well. It's a great time for affirmations, creative visualization, and practical magic.

One of the glories of astrology is how it teaches that for every spiritual practice or philosophy, there is a season -- and also a season in which it won't work. There are times when the Jupiter attitudes of risk, hope and faith will blow up in our faces -- Saturn times, for example. Then we're learning another set of lessons entirely, lessons that have to do with endurance and patience and character and determination.

I shudder to think what would've happened to me developmentally had I kept walking past that Karmann Ghia. In truth, I bought it, and very quickly, my first book, The Inner Sky, came out and started to sell and things sort of took off for me. My guts tell me that if I hadn't bought that car, a very significant integration would not have happened inside me.

Now, almost incidentally, we go back to the fact that the pop astrologers say Jupiter is "lucky." There's truth in that assertion, but we have to understand the laws of Jupiter fairly precisely for that luck to work. Here's an illustration of luck: how would you calculate the odds against a cool Karmann Ghia remaining for sale for a measly fifteen hundred dollars on the main street of a college town for a month? That's not a realistic possibility. A cheap, cute sports car? The strings the Lord had to pull to keep that Karmann Ghia for sale, while the evolutionary lesson slowly made it through my thick skull! Putting a shell of invisibility around it while I strolled past it every day for a month?

So a distinct element of "luck" was present for me during that Jupiter time, who could argue with that? But if I'd walked right past that car oblivious to it for a month, technically the "luck" would have still been there -- I just wouldn't have noticed it. Maybe after a while that "luck" would have run out and the car would have been sold. Then some astrologer might have told me, "You must have had some incredible luck last month. Jupiter was doing your Moon."

And I would have said, "I didn't have any luck at all. I've been looking for a car for weeks, and I can't find one." "Sometimes astrology doesn't work." Astrology always works, is the truth of it. The real question is, do we always see it working? Are we conscious enough to see it working? The key here is to escape the materialist paradigms that have infected modern astrological practice, just as they've infected the rest of this crazy world. When we look for astrological forces to correlate with material events, they do sometimes fail. But when we look to them to describe evolutionary questions and possibilities, that's a different story. They simply do not fail at that level, ever.

A friend of mine told me a story. He was flying home from somewhere in Asia and got bumped from the flight. He had to spend the night in a hotel in some airport in the Third World. Turns out the hotel had a gambling casino downstairs, so he purchased his five-dollar chip and sat down at a gaming table. The only seat open was next to a gent who appeared to be an oil sheik-clearly an Arabic man, with diamonds on every finger and his hair slicked back and an Armani suit. Think Jupiter: this Arabic man displayed all the Jupiter iconography, right down to a big stack of chips in front of him. My friend put down his miserable five-dollar chip. Instantly the Arab begins to berate him, playfully. "You call that a bet? If you're going to sit here, bet like a man!"

My friend shrugs his shoulders, mumbles something about being bumped from his flight, and says that's all he has. The Arab says, "Well, if you're going to sit here, you need to bet," and he pushes a big stack of chips over to my friend. Two hundred bucks or something -- a fair pile of money.

Everybody gets to this part of the story and says "I'd have taken the money and run." There's a natural desire to go cash in the chips. But who would really do that? Santa Claus -- and that's another Jupiter god -- gives you the chips, and it's your job to bet, to play. So my friend puts down a substantial bet with the Arab's money. And the Arab is shaking his head and laughing and saying, "You still don't get it. Bet." He makes him bet the whole stack. And my friend wins a big pile of money.

Jupiter and that oil sheik merged for a while. While the man was overshadowed by this archetype, he showed us something fundamental about the planet -- Jupiter has contempt for little bets! Jupiter doesn't want to see any lousy five-dollar bets. You bet the house or you don't play. Anything less than that kind of faith, confidence and audacity bores this god, and he offers no blessing.

During a major transit or progression involving Jupiter, to trigger the planet's magic in your life, you must believe in yourself -- and you must prime the cosmic pump with some risk. Remember the Ninth House connection: you've got to risk extending into new territory, and face the insecurity that true risk engenders. Remember the Twelfth House linkage too -- you've got to integrate the spiritual place in yourself that is prepared to lose everything and not look back. Think of that ancient gamblers' wisdom: you've got to see yourself winning, but at the same time, not want it too desperately.

Jupiter's Lesson

Is there a down side to Jupiter? Sure. Most modern astrologers will correctly point out the twin perils of overextension and pride. We've got a lot of cautionary folklore about Jupiter. "Be careful what you pray for, you might get it." "Pride goeth before a fall." "All that glitters is not gold."

But the lesson also lies in being wise enough to know what you want, because under Jupiter energy you're probably going to get what you ask for. Sometimes the idea that "when God is angry, He answers your prayers" becomes very relevant. In a Jupiter time, creative visualization, affirmations, and positive thinking become very powerful, as we've seen. You'll simply have better luck with that kind of practical magic during Jupiter times. But whether that's good news or bad news depends on how wise your wanting is. If your wanting is dumb, you're going to learn that lesson the hard way.

Part of the Jupiter lesson lies in sorting out what our souls actually want from all the glitz and glitter we've been tricked into imagining we want. There's a lot of "coyote wisdom" in Jupiter. It gives us plenty of opportunities to con ourselves. It will offer us illusions every bit as surely as Neptune will -- yet again, note that Twelfth House correlation with Jupiter. Another trick of Jupiter's is to offer real gifts that might have actually made us happy ten years earlier -- only to teach us that we are still running an old desire script that no longer has true meaning for us.

Finally, if we pass all those Jupiter tests, we still face the hardest one of all: dealing with the part of ourselves that is simply afraid of happiness and success. We must wrestle with the self-sabotaging, numbed, orphan-in-the-ashes inside us.


Article Source:

Measuring the Night : Evolutionary Astrology and the Keys to the Soul, Volume Two by Jeffrey Wolf Green and Steven Forrest. Measuring the Night : Evolutionary Astrology and the Keys to the Soul, Volume Two
by Jeffrey Wolf Green and Steven Forrest.

Reprinted with permission of the publisher, Seven Paws Press. ©2001. http://www.sevenpawspress.com

Info/Order this book.

 About the Authors

Steven ForrestSteven Forrest is the author of eight bestselling bookson evolutionary astrology, including the classic, The Inner Sky. His work has been translated into many languages. He travels widely, preaching the gospel of a spiritually-oriented astrology that is focused on choice, imagination and freedom. His latest book, co-authored with his wife and partner of twenty years, Jodie Forrest, is Skymates, a handbook on the astrology of relationships. HOROSCOPE magazine recently described Steven as "not only a premier astrologer, but also a wise man". Visit his website at www.stevenforrest.com.

Jeffrey Wolf GreenJeffrey Wolf Green has spent over 24 years as a professional astrologer. He has counseled over twenty thousand clients and maintains an extremely busy practice. Besides co-authoring the Measuring the Night series with Steven Forrest, Wolf is the author of the bestselling Llewellyn astrology books Pluto: The Evolutionary Journey of the Soul; Pluto: The Soul's Evolution through Relationships; and also of Uranus: Freedom from the Known. Wolf founded and runs the Evolutionary School of Astrology, with branches in the United States, Germany, Israel, India, Denmark, Holland, and England, and by video correspondence.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}