Борьба за жизнь и история любви: Сатурн в квадрате Урана 17 февраля 2021 г.

беременная женщина в силуэте с восходом солнца на заднем плане

Передано Сара Варкас. Автор изображения Дэн Эванс

Версия видео, нажмите здесь

 Все даты и время UT могут варьироваться в вашем часовом поясе.

17 февраля 2021 года: Сатурн в Водолее в квадрате Урана в Тельце.

Сатурн в этом году трижды делает квадрат Урана (февраль, июнь и декабрь). Таким образом, эта площадь является определяющим фактором в событиях 2021 года, особенно на коллективном и общественном уровне.

Сатурн - планета дисциплины, календарного времени, кармы и ответственности. Уран - это планета освобождения, индивидуальности, свободы и новаторства. Эти два космических тяжеловеса, далекие от прирожденных товарищей по постели, теперь отправляются в танец, в котором будет много срывов и непредсказуемых поворотов.

Если вы думаете, что знаете, что будет дальше, подумайте еще раз. Если вы уверены в своем мировоззрении, пусть края начнут размываться, ибо многое не так, как кажется. Когда Сатурн обращается к Урану в квадрате, перед всеми нами стоит задача построить будущее на основе мудрости опыта и открытости для новых возможностей.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Слезь с забора!

Поскольку квадрат встречается в фиксированных знаках Водолея и Тельца, последствия этого времени будут прочными и непоправимыми. Фиксированный квадрат не оставляет сомнений в том, что необходимо действовать, чтобы добиться ощутимого результата. Сидеть на заборе в этом году не уйдет! Нам всем нужно глубоко копать и стоять твердо, когда дело касается решений, которые мы принимаем, и действий, которые мы предпринимаем.

Уран в Тельце нарушает статус-кво, изменяя даже самые непримиримые условия и глубоко укоренившиеся обстоятельства. Сатурн в Водолее требует от нас всех к ответу и подчеркивает нашу общую ответственность за то, чтобы направить человеческую семью в жизнеутверждающем направлении. Теневая сторона этой космической кадрили видит попытки ограничить творческий дух; контролировать повествование и его результаты; ограничивать и подавлять независимую и оригинальную мысль в пользу соблюдения линии партии.

Этот квадрат между Сатурном и Ураном настаивает на том, чтобы мы противостояли тому, что происходит в нашем мире, размышляли над фактами, принимали истину и решали, где мы находимся. Мы не можем оставлять это на усмотрение других или позволять самозваным «экспертам» указывать нам, во что верить. Хотя свободы во всем мире постоянно ограничиваются, мы навсегда сохраняем за собой свободу делать собственные выводы и действовать соответственно. Когда мы жертвуем этим ради «удобства», когда нам говорят, о чем думать, вся надежда теряется.

Сатурн: наш мудрый и верный друг

Сатурн хочет, чтобы мы были стойкими, мудрыми и сильными, способными противостоять жизненным вызовам, использовать свои возможности и нести свою долю ответственности. В этом нет ничего, кроме прагматичного. Если есть проблема, решите ее! Если вы сделали ошибку, признайте это!

Сатурн проводит нас через учебный лагерь и проверяет нашу стойкость на каждом шагу. Это может казаться наказанием, но когда мы добровольно принимаем участие, что-то начинает меняться. Становится немного легче противостоять страху; терпение, необходимое для достижения нашей цели, как-то более доступно; наша способность терпеть, когда мы думали, что мы сломались, увеличивается ступень за ступенью.

Сатурн хочет, чтобы мы были целыми, а не раздробленными страхом и отрицанием. Он сделает все возможное, чтобы добиться этого, но приветствует нас как союзников в этом процессе. Когда мы можем принять вызов как катализатор творчества, мы узнаем препятствия не как разлад в жизни или досадное отвлечение, а как существенную часть существования, отточенную, чтобы лучше формировать нас для будущего пути.

Сатурн созревает, вкладывая силу в сердце, мудрость в разум и железо в душу. Сатурн находится там надолго и хочет, чтобы мы тоже были там. Он видит наш потенциал, стоящие впереди задачи, то, что нам нужно вынести, и благословения этого. Он вознаграждает нас терпением, мудростью и дальновидностью, внутренней безопасностью и глубоким, глубоким миром, рожденным благодаря тому, что мы настолько хорошо знаем себя, что ничто не может поколебать нас или сбить с курса на долгое время.

Однако, если мы сыграем роль жертвы, оплакивая несправедливую судьбу, Сатурн не потерпит жалости к себе, и мы можем почувствовать резкий удар костяшками пальцев! Независимо от того, насколько мы можем оправдать жалость к себе, Сатурн настаивает на том, чтобы мы поднимались, чтобы встретить жизнь, а не позволять ей сокрушать нас. Он рассматривает жалость к себе как невыносимый отказ от ответственности и власти, и мы просто не можем позволить себе такое пренебрежение священным долгом в настоящее время.

Уран: наш освободитель

Пока Сатурн держит наши ноги у огня, Уран предлагает нам заново изобрести себя. Это напоминает нам, что ничто не высечено в камне, если мы готовы освободить все, что связывает нас, в тот самый момент, когда это происходит. Не через неделю, месяц или годы, а сразу же - избавление от знакомой боли, старых убеждений и привычек, поведения, которое саботирует нас, и условий, которые заставляют нас застрять.

Позвольте ничему не задерживаться в вашем энергетическом поле. Визуализируйте это как текущую воду, стремительный ветер. Смотрите его постоянное движение. Отождествляя себя с жизненными испытаниями, покупаясь на их драму вместо того, чтобы заявлять о своей свободе, мы создаем субстанцию ​​там, где должно быть движение, излишне кальцинируя мысли и чувства. Признание и обращение вспять этого процесса - ключ к глубоким и прочным изменениям в этом году.

Луна делает это личным

Луна в соединении с Ураном во время этого первого квадрата, что делает уранскую энергию эмансипации, новаторского мышления и освобождения от прошлых ограничений более сильным из двух побуждений в этой точке. В Тельце Луна чувственна, физична, верна, упорна и предсказуема. В соединении с Ураном она открывает еще одно лицо Тельца: возможность глубоких, глубоко укоренившихся изменений, порожденных длительным процессом терпеливой внутренней адаптации.

Если вы работали над каким-то проектом в своей жизни, внутренним или внешним, этот квадрат Сатурна / Урана является гарантией того, что ваш тяжелый труд не пропадет зря. Если в прошлом году было похоже на плавание против течения или восхождение на гору с окровавленными ногами, этот год предлагает награды тем, кто имеет смелость стоять на своем и продолжать идти вперед, несмотря на предстоящие испытания.

Восстановление снизу вверх

Но это долгая игра, а не быстрый результат. Требуемая внутренняя и внешняя работа не похожа ни на одну другую, с которой мы сталкивались. И для людей, и для институтов необходима реструктуризация всего, что внутри и снаружи, снизу вверх. Это страшно, ошеломляюще, устрашающе и утомительно. Но это также воодушевляет, вдохновляет и омолаживает.

Мы не можем изменить нынешнее состояние мира, оставаясь прежними. Мы должны измениться. Мы должны позволить себе возродиться заново, перестроиться, ограничиться абсолютными потребностями жизни, чтобы мы могли сосредоточиться и действовать с большой мудростью и большим мужеством.

Эта площадь должна быть удостоена нашего полного внимания, глубочайшего уважения и непоколебимого стремления в полной мере использовать ее дары и достоинства. Это послужит толчком для запаздывающих в противном случае изменений, определенности роста и ускорит проблемы и темы, которые будут определять ближайшие годы. Действие этой площади в течение 2021 года откроет самые глубокие истины нашей жизни. Многие из нас могут быть шокированы тем, что мы видим, но из этого видения не может не возникнуть свобода.

Космический кадриль ответственной революции

Благодаря этому танцу между прошлым (Сатурн) и будущим (Уран), между революцией (Уран) и ответственностью (Сатурн) даже то, с чем, как мы думали, мы имели дело, на время может всплыть на поверхность. Отношения могут воспроизводить старую динамику. Стабильные ситуации могут иметь форму груши.

Наше собственное внутреннее спокойствие может пошатнуться, и прогресс, оплаченный кровью, потом и слезами, может пошатнуться. Пусть это не станет сюрпризом. Это невероятные времена огромных испытаний. Это нормально - колебаться, чувствовать страх, даже терять надежду. Но никогда не позволяйте любому из этих состояний быть последним словом, потому что мы в движении, в путешествии. И солнце восходит свежим каждый божий день.

В этом квадрате Сатурн и Уран учат, что разум может быть нашим освободителем и нашим тюремщиком. Если мы позволим ему угнетать нас отказом мыслить нестандартно, подвергать сомнению то, что мы слышим, и применять наше внутреннее знание к принятым истинам, мы заперемся во внутренней тюрьме, лишенной нашей уникальной способности различать нашу собственную суверенность. Но если мы сможем расширить свой разум, чтобы принять ранее упущенные возможности, взглянуть на жизнь с новой точки зрения и увидеть себя заново, нас ждет безграничное освобождение.

Завеса между эгоическим и высшим разумом теперь тонкая как бумага, и мы можем так легко прорваться через нее, приложив лишь малейшее усилие, если захотим. В этом году есть новые перспективы, которые ждут, чтобы их увидели, то, что мы просто не осознавали о нашей ситуации, может революционизировать наш путь в момент его открытия.

Легко переоценено

Этот квадрат никоим образом не является «легким» аспектом! Но легкость переоценивается, когда речь идет о полной перестройке человечества! По мере того, как мир блокируется, а крупная фармацевтическая компания все чаще преподносится как мессия, каждому из нас поручено внести свой вклад в создание будущего, которое мы хотим быть нашей реальностью. Если мы этого не сделаем, будьте уверены, кто-то другой сделает это за нас! Мы сами себе спасители, суверенные до конца. Никогда еще не было так важно знать это до мозга костей.

Однако, если мы позволим теневой стороне Сатурна в Водолее информировать наш выбор, мы рискуем поддаться страху перед неизвестным, позволяя любому, кто предлагает уверенность - независимо от их мотивов - стать нашим хозяином. Сатурн в Водолее может очень неохотно вставать и считаться или делать противоположное тому, что ожидают другие. Он ищет безопасности в том, чтобы быть частью толпы, независимо от жертвы суверенитета, которую толпа может потребовать взамен.

Но по мере того, как мы отказываемся от нашего неотъемлемого права думать за себя, в этом году напряженность будет расти. Мы просыпаемся, чтобы наконец-то жить целенаправленно. Смело и нагло мы утверждаем, что все мы имеем право быть свободными.

Поэтический боевой клич

Этот год - и борьба за жизнь, и история любви, боевой клич и мечта души. Мы решаем само будущее человечества каждой нашей мыслью, словом и делом. Это требует смелой приверженности и смелости для поиска новаторских решений старых проблем. Решения, которые осмеливаются оспаривать, до сих пор назывались «нормальными».

Выбор - прыгать сейчас или откладывать позже. Но в любом случае в какой-то момент мы должны сдвинуться с места !! Этот квадрат между Сатурном и Ураном говорит о том, что лучше всего заняться им сегодня, потому что стоять на месте больше не вариант. Будущее - наше будущее - ждет.

© 2021. Перепечатано с разрешения автора.

Об авторе

Сара Varcas, интуитивный астролог

Сара Варкас - интуитивный астролог со страстью к применению планетарных сообщений к взлетам и падениям повседневной жизни. При этом она стремится поддерживать людей в их личном и духовном развитии, предоставляя доступную небесную мудрость, которая в противном случае может быть недоступна для тех, кто не обладает астрологической экспертизой. Сара изучает астрологию более тридцати лет наряду с эклектическим духовным путем, охватывающим буддизм, созерцательное христианство и многие другие разнообразные учения и практики. Она также предлагает онлайн (по электронной почте) Курс самообучения по астрологии, Вы можете узнать больше о Саре и ее работе в www.astro-awakenings.co.uk.


 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Мы не можем спрятаться от правды: полная Суперлуна в Скорпионе
Мы не можем спрятаться от правды: полная Суперлуна в Скорпионе
by Сара Варкас
Эта суперлуна, полная в Скорпионе, 3 апреля 33 года в 27:2021. Она находится напротив остальных…
Путешествие между мирами: закройте глаза, чтобы увидеть
Закройте глаза, чтобы вы могли видеть: путешествие между мирами и стремление к воссоединению
by Фабиана Фондевила
С самого начала человеческой цивилизации почти все народы Земли использовали…
На чем опирается наша власть?
Переход от авторитарной «внешней» власти к духовной «внутренней» власти
by Пьер Pradervand
Тысячи лет, с тех пор как человечество начало селиться в городах, мы развивались в жестких,…
Рождение нового мира, который пытается родиться
Рождение нового мира, который пытается родиться
by Эрвин Ласло
Разговоры о фундаментальных изменениях в мире вокруг нас часто встречают скептически. Изменения в обществе,…
Выиграйте битву в своей голове: перспективы имеют значение
Выиграйте битву в своей голове: перспективы имеют значение
by Питер Рупперт
Все мы регулярно говорим с самим собой как положительно, так и отрицательно. Осознаёте ли вы это или ...
Гороскоп Текущая неделя: 19 - 25 апреля 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 19 - 25 апреля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Если вы заразились COVID: исцеление и движение вперед
Если вы заразились COVID: исцеление и движение вперед
by Стейси Л. Райхерцер, доктор философии
Если вы заразились COVID, у вас не только были проблемы со здоровьем, которые могли быть опасными для жизни, но и ...
Пробуждение к мечте о Земле и любовь к миру
Пробуждение к мечте о Земле и любовь к миру
by Билл Плоткин, к.т.н.
Самый важный вопрос не в том, как выжить при утрате биоразнообразия, нарушении климата, экологичности…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваша спальня Священный?
Является ли ваша спальня священным? Почитание вашего личного святилища
by Джон Робертсон
Спальня является домом для наших молитв и мечтаний, нашего одиночества и сексуальности. В этом святилище…
Эры Рыб в Эпоху Водолея
Переход от эпохи Рыб к эпохе Водолея
by Ray Грасс
Эпоха Овна принесла пробуждение направленного вовне эго, но более женственный Рыбы ...
3 способа, которыми музыкальные педагоги могут помочь учащимся с аутизмом развить свои эмоции
3 способа, которыми музыкальные педагоги могут помочь учащимся с аутизмом развить свои эмоции
by Дон Р. Митчелл Уайт, Университет Южной Флориды
Многие дети с аутизмом с трудом подбирают слова, чтобы выразить свои чувства. Но когда дело доходит до…
Оплатить полицию? Вместо этого покончите с токсичной мужественностью и "Воинами-копами".
Оплатить полицию? Вместо этого покончите с токсичной мужественностью и "Воинами-копами".
by Анжела Воркман-Старк, Университет Атабаски
Офицер полиции, обвиняемый в убийстве Джорджа Флойда, в настоящее время находится под следствием в…
4 способа научиться терпеть двусмысленность - и сделать карьеру в мире
4 способа научиться терпеть двусмысленность - и сделать карьеру в мире
by Паула Калиджури, доктор философии
Даже если ваша терпимость к двусмысленности ниже, есть проверенные способы построить это важное…
Насилие в семье: призывы о помощи участились - но ответы не стали легче
Насилие в семье: призывы о помощи участились - но ответы не стали легче
by Тара Н. Ричардс и Джастин Никс, Университет Небраски в Омахе
Эксперты ожидали увеличения числа обращающихся за помощью жертв домашнего насилия в прошлом году (2020). Жертвы…
В каком возрасте люди обычно наиболее счастливы? Новое исследование предлагает удивительные подсказки
В каком возрасте люди обычно наиболее счастливы? Новое исследование предлагает удивительные подсказки
by Клэр Мета, колледж Эммануэля
Если бы вы могли прожить в одном возрасте до конца своей жизни, что бы это было? Хотели бы вы быть девятью…
Изменение климата угрожает кофе - но мы обнаружили вкусные дикие виды, которые могут помочь сохранить ваш утренний отвар
Изменение климата угрожает кофе - но мы обнаружили вкусные дикие виды, которые могут помочь сохранить ваш утренний отвар
by Аарон П. Дэвис, Королевский ботанический сад, Кью
Мир любит кофе. Точнее, любит арабику. По запаху свежевыпавшего…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

A Fight for Life and a Love Story: Saturn Uranus square Feb. 17 2021

a pregnant woman in silhouette with the sunrise in the background

Narrated by Sarah Varcas.  Image by Dan Evans

Video version, click here

 All dates and times are UT so may vary in your time zone.

February 17th 2021: Saturn in Aquarius squaring Uranus in Taurus

Saturn squares Uranus three times this year (February, June and December). This square is therefore a defining factor in the events of 2021, especially at a collective and societal level.

Saturn is the planet of discipline, calendar time, karma and responsibility. Uranus is the planet of liberation, individuality, freedom and innovation. Far from natural bed fellows, these two cosmic heavyweights now embark upon a dance that will see much disruption and unpredictable twists and turns.

If you think you know what happens next, think again. If you’re certain in your world view, let the edges begin to blur for much is not as it seems. When Saturn squares Uranus we’re all tasked with building a future from the wisdom of experience, potentised by openness to new possibilities.


 Get The Latest From InnerSelf


Get off the fence!

With the square occurring in the fixed signs of Aquarius and Taurus, the consequences of this time will be enduring and irrevocable. A fixed square leaves no doubt that action must be taken, with a tangible outcome required. We won’t get away with sitting on the fence this year! We all need to dig deep and stand tall when it comes to the decisions we make and the actions we take.

Uranus in Taurus disrupts the status quo, shifting even the most intransigent conditions and deeply rooted circumstances. Saturn in Aquarius holds us all to account and hammers home the responsibility we share to steer the human family in a life-affirming direction. The shadow side of this cosmic square-dance sees efforts to constrain the creative spirit; to control a narrative and its outcomes; to limit and suppress independent and original thought in favour of toeing the party line.

This square between Saturn and Uranus insists that we confront what’s happening in our world, contemplate the facts, take in the truth of it and decide where we stand. We cannot leave this up to others or allow self-appointed ‘experts’ to tell us what to believe. While freedoms the world over are evermore constrained, we retain forever the freedom to come to our own conclusions and act accordingly. When we sacrifice that for the ‘convenience’ of being told what to think, all hope is lost.

Saturn: our wise and faithful friend

Saturn wants us resilient, wise and strong, able to withstand the challenges of life, capitalise on its opportunities and carry our share of responsibility. It is nothing if not pragmatic. If there’s a problem, deal with it! If you’ve made a mistake, own it!

Saturn puts us through boot-camp and tests our mettle at every turn. It can feel like punishment, but when we willingly take our part, something begins to shift. Facing fear becomes a little easier; the patience needed to reach our goal is somehow more available; our ability to endure when we thought we were broken increases notch by notch.

Saturn wants us whole, not fragmented by fear and denial. It will do what it takes to get us that way, but welcomes us as allies in the process. When we can embrace challenge as a catalyst for creativity we come to know obstacles not as life gone wrong or a frustrating distraction, but an essential part of existence, honed to better shape us for the road ahead.

Saturn matures us, placing strength in our heart, wisdom in our mind and iron in our soul. Saturn’s in it for the long haul and wants us there too. It sees our potential, the challenges ahead, what we need to endure and the blessings of doing so. It rewards us with patience, wisdom and foresight, inner security and a deep, deep peace born of knowing ourselves so well that nothing can shake us or throw us off course for long.

If, however, we play the victim, bemoaning an unjust fate, Saturn won’t tolerate self-pity and we may feel a sharp thwack across our knuckles! No matter how much we can justify feeling sorry for ourselves, Saturn insists that we rise to meet life, not allow it to batter us down. It sees self-pity as an intolerable abdication of responsibility and power, and we simply cannot afford such a dereliction of sacred duty at this time.

Uranus: our liberator

Whilst Saturn holds our feet to the fire, Uranus invites us to reinvent ourselves. It reminds us nothing is set in stone as long as we’re prepared to release everything that binds us in the very moment it does so. Not a week, a month, or years down the line, but immediately – freeing familiar pain, old beliefs and habits, behaviours that sabotage us and conditions that keep us stuck.

Allow nothing to stick in your energy field. Visualise it as flowing water, rushing wind. See its constant motion. By identifying with the trials of life, buying into their drama instead of claiming our freedom, we create substance where movement should be, calcifying thoughts and feelings unnecessarily. Recognising and reversing this process is key to profound and lasting change this year.

The Moon makes it personal

The Moon is conjunct Uranus at the time of this first square, making the Uranian energy of emancipation, innovative thought and liberation from past restraints the stronger of the two drives at this point. In Taurus, the Moon is sensual, physical, loyal, unyielding and predictable. When conjunct Uranus she reveals another face of Taurus: the potential for profound, deep rooted change born of a lengthy process of patient inner adjustment.

If you’ve been working away at some project in your life, be it inner or outer, this Saturn / Uranus square comes as assurance that your hard work will not go to waste. If last year felt like swimming against the tide or climbing a mountain with bloodied feet, this year offers rewards to those with the courage to stand their ground and keep on keeping on regardless of the struggles ahead.

Rebuilding from the bottom up

But this is a long game not a rapid result.  The inner and outer work required is like no other we’ve encountered. For both people and institutions, bottom-up restructuring of everything within and without is called for. It’s scary, overwhelming, intimidating and exhausting. But it’s also exhilarating, inspiring and rejuvenating.

We cannot move through the current state of the world by staying the same. We must change. We must allow ourselves to be reborn anew, realigned, pared down to the absolute necessities of life so we can focus and act with great wisdom and much courage.

This square must be honoured with our full attention, deepest respect and steadfast commitment to fully exploit its gifts and graces. It will kick-start otherwise lagging change, up-turn certainties and catalyse issues and themes which shape the coming years. The action of this square throughout 2021, will reveal the deepest truths of our lives. Many of us may be shocked by what we see, but from that seeing freedom cannot help but arise.

The cosmic square dance of responsible revolution

With this dance between the past (Saturn) and the future (Uranus), between revolution (Uranus) and responsibility (Saturn), even things we thought we’d dealt with could resurface for a while. Relationships may replay old dynamics. Stable situations may go pear-shaped.

Our own inner calm may waver and progress paid for with blood, sweat and tears may begin to falter. Let this come as no surprise. These are incredible times of immense challenge. Its okay to falter, to feel the fear, even to lose hope. But never let any of these states be the final word, for we are in motion, on a journey. And the sun rises fresh every single day.

In this square, Saturn and Uranus teach the mind can be our liberator and our jailer. If we allow it to oppress us with a refusal to think outside the box, question what we hear and apply our own inner knowing to received truths, we will lock ourselves in an inner prison devoid of our unique power to discern our own sovereignty. But if we can expand our mind to embrace previously dismissed possibilities, to view life from a fresh perspective and see ourselves anew, unbounded liberation awaits.

The veils between the egoic and higher minds are paper thin now and we can break through so easily, with just the slightest effort if we choose. This year there are new vistas waiting to be seen, something we simply haven’t perceived about our situation can revolutionise the path ahead in the moment of its revelation.

Easy is overrated

In no way is this square an ‘easy’ aspect! But easy is overrated when a total overhaul of humanity is in the mix! As the world locks down and big pharma is increasingly touted as the messiah, we are each of us tasked with doing our part to birth the future we want to be our reality. If we don’t, rest assured someone else will do it for us! We are our own saviours, sovereign to the end. Never has it been more important than now, to know this in our very bones.

If, however, we allow the shadow side of Saturn in Aquarius to inform our choices, we risk giving in to fear of the unknown, allowing anyone who offers certainty – no matter their motives – to become our master. Saturn in Aquarius can be very reluctant to stand up and be counted or do the opposite of what others expect. It seeks security in being part of the crowd, no matter the sacrifice of sovereignty that crowd may demand in return.

But to the extent that we surrender our inalienable right to think for ourselves, tension will increase as this year progresses. We’re being shaken awake to finally live life on purpose. Bold and brazen in our assertion that we all have a right to be free.

A poetic battle cry

This year is both a fight for life and a love story, a battle cry and the dreamtime of the soul. We’re deciding the very future of humanity with our every thought, word and deed. It requires bold commitment and the courage to pursue innovative solutions to old problems. Solutions which dare challenge all called ‘normal’ up to now.

The choice is leap now or be pushed later. But either way we must shift at some point!! This square between Saturn and Uranus says best get it on with it today, for standing still is no longer an option. The future – our future – awaits.

©2021. Reprinted with permission of the author.

About the Author

Sarah Varcas, Intuitive Astrologer

Sarah Varcas is an intuitive astrologer with a passion for applying planetary messages to the ups and downs of everyday life. In doing so she aims to support people in their personal and spiritual development, making available celestial wisdom which may otherwise be inaccessible for those without astrological expertise. Sarah has studied astrology for over thirty years alongside an eclectic spiritual path spanning Buddhism, contemplative Christianity and many other diverse teachings and practices. She also offers an online (via email) Self-Study Astrology Course. You can find out more about Sarah and her work at www.astro-awakenings.co.uk.


 

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

First name:E-mail:
 

{emailcloak=off}

DAILY INSPIRATION

citizen of the world dress
Daily Inspiration: March 6, 2021
It is said that when someone asked Socrates what country he was from, his response was "of the…
Daily Inspiration: March 5, 2021
Daily Inspiration: March 5, 2021
There's no need to run away, or run to others for answers. Close your eyes and talk to your Self...
InnerSelf.com Daily Inspiration: March 4, 2021
Daily Inspiration: March 4, 2021
When we think of greed, we usually think about money and material possessions. However, greed can…

INNERSELF VOICES

We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
by Pierre Pradervand
How I see my life path is a choice I make minute by minute, hour by hour, day by day… And this…
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
by James Endredy
For most people, walking is an activity that requires no thought or intention -- it is rarely even…
Young girl sitting surrounded by lots of book of various colors
How to Recognize Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD)
by Thom Hartmann
ADHD is not an all-or-nothing diagnosis. There appears to be a curve of behaviors and personality…
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
by Bridgit Dengel Gaspard
You may not think you have a core negative belief, but if you’re mysteriously stuck, one or two…
Scrabble letters that spell out: NO HATE
Vaccination or No Vaccination? That Is Not the Question Here...
by Joyce Vissell
This is not an article about the benefits of getting a vaccination. Nor is it an article about not…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
Photo of aurora and moon by Markus Varik on February 22, 2021, Tromsø Norway
Horoscope Current Week: March 1 - 7, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…

MOST READ

silhouette of a woman's head and it is disintegrating
Letting Go of All Perceived Pain, Ignorance, and Fear
by Alexis I. Jordan
Thank you, infinite goodness, for your bounteous gifts, including peace, love, freedom and joy,…
Transformation: Taking Back our Power from People and Parasites
Transformation: Taking Back our Power from People and Parasites
by Vir McCoy and Kara Zahl
I believe that both Lyme disease and parasites are teaching us to love ourselves, claim our power,…
picture of colorful fireworks in the sky
Cancer Meditation and Cancer Medication: A Powerful Combination
by Joyce Whiteley Hawkes
Each cell has its own biological clock that controls its individual rate of repair, replication,…
Emotions and Your Moon Sign
How To Deal with Your Emotions According To Your Moon Sign
by Donna Cunningham
The Moon, in the astrological chart, can help us understand how we deal with our emotions. It shows…
a model standing on a runway facing her shadow... all in green
Befriending the Shadow: Transforming Darkness Into Light
by Robert Ohotto
When we don't recognize or accept certain parts of our own nature - positive and negative - we'll…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
Why Creating Art With Your Children Is Important
Why Creating Art With Your Children Is Important
by Vicky Armstrong
Many of us may be looking to art activities to keep children busy while at home. If you are, I want…
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
by Barry Sultanoff, MD.
We came into this world with special "buttons" pre-installed. These "buttons" are specific spots on…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.