Астрология в эпоху Covid-19

Астрология в эпоху Covid-19
Изображение на 2983391 от Pixabay

Все даты указаны в UT, поэтому они могут отличаться в вашем часовом поясе.

Мы живем в беспрецедентные времена. Времена, которые требуют вызова качеств, чтобы соответствовать серьезности этого момента. Для астролога это означает непоколебимое чувство целостности перед лицом текущих проблем и готовность подвергнуть сомнению доминирующий нарратив. Самостоятельно читать графики за это время. Не позволяйте им читать нам основные средства массовой информации и власть имущие во всем мире.

Предсказания Covid-19

В 2008 году мировой финансовый кризис оставил многих людей шаткими. Однако это было предсказано многими астрологами, которые видели знаки, в некоторых случаях задолго до других экспертов. Было бы справедливо предположить, что глобальная пандемия, такая как Covid-19, будет предсказываться столь же широко, если не более широко. Но это было не так.

Астрологические комментарии к 2020 году говорили о гнетущей природе энергий соединения Сатурна и Плутона, да. Многие астрологи предсказывают финансовую нестабильность и экономические спады в ближайшие годы благодаря как этим энергиям, так и путешествию Урана через Тельца. Но говорить о глобальной пандемии, которая закрывает общество во всем мире? Почему астрологи не предвидели приближающегося беспрецедентного кризиса общественного здравоохранения?

Астролог обязан говорить правду, как он видит ее из карт, которые они консультируют для руководства. Это не всегда может делать нас популярными. Но обычно вы не становитесь астрологом, чтобы стать популярным - поверьте мне!

Слишком часто знамения времени нелегко проглотить, и они не приветствуются широко даже теми, кто утверждает, что открыт для них! Такое время не исключение. Когда люди стимулируются (и запрограммированы) страхом, пытаясь справиться с огромными проблемами, они обращаются к астрологии за утешением и могут быть склонны «разыгрывать», если они этого не понимают. Но астрологи здесь не просто для того, чтобы успокоить. Мы не космический лейкопластырь или удобная панацея. Мы здесь, чтобы сказать то, что нужно сказать в данный момент, как мы это воспринимаем.

В последние месяцы у некоторых астрологов, возможно, возникло искушение привести диаграммы в соответствие с основным повествованием: «Они говорят, что это смертельная пандемия, поэтому нам нужно прочитать диаграммы со ссылкой на нее». Но это, на мой взгляд, несостоятельность астрологии. Как астрологи мы не смотрим на средства массовой информации, правительство и его многочисленных советников, чтобы определить контекст для наших чтений. Мы смотрим на планеты и позволяем им говорить. Конечно, это не означает, что мы не можем взаимодействовать с текущими событиями другими способами.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы должны быть в курсе того, что и кем говорят. Но не для того, чтобы мы могли просто попугайчиком вернуться к людям, добавив еще один голос в эхо предвзятости СМИ и общественного мнения. Мы лучше этого! А практика и дисциплина астрологии заслуживают большего. Ибо что он делает с часто оспариваемой правдивостью астрологии, если мы безоговорочно придерживаемся такого всеобъемлющего повествования сейчас, но не смогли предсказать его события заранее? Он подрывает его, давая пищу и боеприпасы отрицателям астрологии, которые стремятся дискредитировать нашу профессию.

Настоящий вирус - тирания и страх

Это возвращает меня к вопросу о том, почему астрологи не предсказали эту глобальную пандемию так, как они предсказали глобальный финансовый крах. В конце концов, болезнь часто очень очевидна с точки зрения астрологии. В самом деле, есть целый раздел астрологии, посвященный пониманию здоровья и болезней посредством применения астрологического понимания.

Возможно, пандемия не была предсказана, потому что астрологические мотивы такого глобального кризиса здравоохранения в лучшем случае скудны? Да, вы можете выделить несколько, если будете искать их. Но они не бросаются на вас, как можно было бы ожидать от смертельного кризиса здравоохранения, который трансформирует общества во всем мире.

Вместо этого я вижу следующее:

1) Установление тирании (отражено в соединении Сатурна и Плутона в Козероге в январе 2020 г.)

2) Манипуляция информацией в угоду страху, который мы можем превратить в пробуждение к истине, если захотим (Юпитер в соединении с Плутоном, апрель - ноябрь 2020 г.)

3) Возможность более широкого осознания того, что повестка дня находится под контролем тех, кто находится у власти (Сатурн в соединении с Юпитером в Водолее в декабре 2020 года).

4) Последующая битва за способность формировать будущее (Сатурн в квадрате с Ураном на протяжении 2021 года).

Можно утверждать, что соединение Сатурна и Плутона отражает пандемию, да. Но в Козероге это знак власти, ограничения и, на самом низком уровне, тирании? Я не уверен. Это неправильно. Подгонять его - кажется слишком надуманным, заставляя астрологию соответствовать основному повествованию, а не читать его без предвзятости.

В последние месяцы становится все более очевидным, что, что бы на самом деле ни происходило, нашим восприятием этого манипулируют. Очень опытных ученых, которые выступают против доминирующего повествования, обычно заставляют замолчать, подвергают цензуре и запрещают доступ к основным платформам в Интернете.

Возникают серьезные вопросы о влиянии карантина и других мер, введенных для «контроля распространения вируса», лечения Covid-19, подсчета смертей и тестов. Но дискуссии систематически замалчиваются, в то время как господствующее нарратив о страхе, контроле и подчинении не ослабевает. Что для меня очень похоже на Сатурн / Плутон!

Водонепроницаемая реализация этой цензуры в сети - не просто случайное совпадение. Это происходит по определенной причине, и любой, кто действительно непредубежден, должен спросить себя, в чем может быть эта причина, вместо того, чтобы пытаться игнорировать или, что еще хуже, замалчивать тех, кто говорит об этом.

Предвзятость против науки или предвзятость науки?

В июле 2020 года я опубликовал этот пост о Черной Луне в Раке. Это вызвало ожидаемый и неизбежный поток отказов от подписки из моего списка рассылки со стороны тех, кто слишком далеко отошел от своей зоны комфорта из-за предположения, что нами манипулируют, а не защищают.

Однажды меня обвинили в «антинаучной предвзятости». Я обнаружил, что это ироническое обвинение эту страницу на моем веб-сайте, на котором есть ссылки на многих ученых и медиков, которые рискуют своей репутацией и карьерой, чтобы выразить обеспокоенность условиями, навязываемыми миллионам людей по всему миру, при этом систематически заставляя их замолчать, когда они пытаются это сделать. Между тем основные новости и средства массовой информации продолжают придерживаться единой точки зрения, которую мы все должны проглотить оптом, как совместимые автоматы, без единой оригинальной мысли.

На самом деле, у меня нет предубеждений против науки, я вообще против пристрастий к науке. Похожие слова, другой порядок! Наука - обширная и сложная дисциплина, которая не может прийти к согласию даже внутри себя. Спросите биолога и квантового физика, что такое жизнь, и вы получите два совершенно разных ответа! Предполагать, что существует единая научная точка зрения и нет возможности для расхождения во взглядах, в лучшем случае до боли наивно. Когда это предположение приводит к замалчиванию различных взглядов и подавлению конкурирующих свидетельств, оно становится чем-то гораздо более зловещим.

Пока что в этом году это было откровением. Люди, от которых я ни за что не ожидал этого за миллион лет, пытались замолчать меня в этих вопросах. Трудно сказать, почему это так, но это, безусловно, правда, что страх может глубоко исказить нашу открытость новым идеям. И неудивительно, что перспектива систематизированной глобальной тирании, разрушающей жизни людей, может заставить нас захотеть снова зарыть голову в теплый и манящий песок отрицания. Когда вы смотрите на это так, старый добрый вирус кажется лучшим вариантом!

Но я просто не верю, что здесь настоящая угроза. Хотя бы потому, что, несмотря на месяцы чтения, опроса и исследований, я еще не убедился, что то, что нам говорят, - это то, что происходит на самом деле. Это отсутствие убедительных доказательств наряду с астрологией этого года, в которой так мало индикаторов пандемии, должно вызывать тревогу у всех. И когда власть имущие стремятся отговорить людей думать самостоятельно и систематически замалчивать и дискредитировать тех, кто это делает, мы все обязаны хотя бы подумать, почему они так поступают.

И кому это выгодно.

Неприятные истины

В ближайшие месяцы мы должны осознать некоторые неприятные истины о том, что на самом деле происходит в нашем мире сегодня. Как я сказал еще в январе до того, как все это началось, все не так, как кажется, и многое еще предстоит раскрыть. У меня нет ответов на все вопросы и я не утверждаю, но я верю, что как астролог я обязан задавать вопросы и говорить правду о том, что планеты говорят мне.

Конечно, слушать не обязательно. Но я надеюсь, что вы хотя бы остановитесь, чтобы спросить себя, почему так убедительно игнорировать массовую цензуру высококвалифицированных, квалифицированных и опытных экспертов, просто чтобы не столкнуться с тревожной перспективой того, что все может быть не так, как вас вели. верить.

Свобода может преобладать

Квантовые физики продемонстрировали, как внимание формирует реальность. В настоящее время этот кусочек науки, изменяющей жизнь, игнорируется в пользу повествования о страхе наряду с утверждением о том, что установление беспрецедентного уровня контроля и, в некоторых местах, полное устранение гражданских - и многих прав человека - является разумная реакция на инфекцию, которая остается бессимптомной у подавляющего большинства людей, которым говорят, что она у них есть.

Но астрология 2020 года не говорит о мировом зараже, об угрозе болезней и смерти, настолько большой, что она оправдывает уничтожение жизней людей и введение тиранического деспотического контроля над каждым нашим движением. Он также не говорит о лицах, облеченных властью, действующих в интересах народа для защиты и сохранения основных достоинств человеческой жизни. Вместо этого он говорит об огромном вызове нашей свободе самоопределения, свободе мысли, слова, передвижения и ассоциаций, а также нашему праву решать, как мы понимать и реагировать на события и проблемы в нашей собственной жизни.

Хорошая новость заключается в следующем: с Марсом теперь соединяется столь же грозный Эрис до конца года у тех, кто выбирает путь суверенного «я», а не охваченного страхом, уязвимого зависимого человека, которым мы все намерены стать, будет доступно много энергии.

Считайте эту энергию своей собственной и используйте ее правильно. От этого зависит качество нашего коллективного будущего, и если мы будем вместе сильны, свобода, любовь и свобода могут - и будут - преобладать.

© 2020. Перепечатано с разрешения автора.

Об авторе

Сара Varcas, интуитивный астролог

Сара Варкас - интуитивный астролог со страстью к применению планетарных сообщений к взлетам и падениям повседневной жизни. При этом она стремится поддерживать людей в их личном и духовном развитии, предоставляя доступную небесную мудрость, которая в противном случае может быть недоступна для тех, кто не обладает астрологической экспертизой. Сара изучает астрологию более тридцати лет наряду с эклектическим духовным путем, охватывающим буддизм, созерцательное христианство и многие другие разнообразные учения и практики. Она также предлагает онлайн (по электронной почте) Курс самообучения по астрологии, Вы можете узнать больше о Саре и ее работе в www.astro-awakenings.co.uk.

Книги по этой теме

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

5 способов увеличить потребление белка с возрастом
5 способов увеличить потребление белка с возрастом
by Кэтрин Эпплтон и Эмми ван ден Хёвель

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

Astrology in the Age of Covid-19

Astrology in the Age of Covid-19
Image by 2983391 from Pixabay

All dates are UT so may vary in your time zone.

We are living in unprecedented times. Times which demand the calling forth of qualities to match the gravity of this moment. As an astrologer, this means an unflinching sense of integrity in the face of current challenges, and a willingness to question the dominant narrative. To read, independently, the charts for this time. Not have them read to us by mainstream media and those in positions of power around the world.

Predictions of Covid-19

In 2008 a global financial crash left many people reeling. It was, however, predicted by many astrologers who saw the signs, in some cases long before other experts. It would be fair to assume that a global pandemic such as Covid-19 would be predicted equally widely, if not more so. But it wasn’t.

Astrological commentaries on 2020 spoke of the oppressive nature of the Saturn/Pluto conjunction energies, yes. Many astrologers have been predicting financial instability and economic downturns in the coming years thanks to both these energies and Uranus’s journey through Taurus. But talk of a global pandemic that shuts down society the world over? Why didn’t astrologers see this unprecedented public health crisis coming?

An astrologer has a duty to speak the truth as they see it from the charts they consult for guidance. This may not always make us popular. But you don’t generally become an astrologer to be popular – trust me!

All too often the signs of the times are not easy to swallow, nor are they widely welcomed, even by those who claim to be open to them! A time like this is no exception. When people are stimulated (and programmed) by fear whilst struggling to cope with immense challenges, they look to astrology for reassurance and can be prone to ‘act out’ if they don’t get it. But astrologers aren’t here simply to reassure. We’re not a cosmic Band-Aid or convenient panacea. We’re here to say what needs to be said, in the moment, as we perceive it to be.

In recent months, some astrologers may have been tempted to make the charts fit the mainstream narrative: ‘They say it’s a deadly pandemic so we need to read the charts with reference to that’. But that, to my mind, is failing astrology. As astrologers we don’t look to the media or the government and its many advisers to set the context for our readings. We look to the planets and let them speak. Of course, this doesn’t mean we can’t engage with current events in other ways.


 Get The Latest From InnerSelf


We need to stay informed and abreast of what’s being said and by whom. But not so we can simply parrot it back to people, adding yet another voice to the echo chamber of media bias and popular opinion. We’re better than that! And the practice and discipline of astrology deserves better than that. For what does it do to the oft-disputed veracity of astrology if we unquestioningly abide by such an all-encompassing narrative now and yet failed to predict its events beforehand? It undermines it, providing fodder and ammunition to the astrology-deniers who seek to discredit our profession.

The real virus is tyranny and fear

Which brings me back to the question of why astrologers didn’t predict this global pandemic the way they predicted the global financial crash. Illness, after all, is often very evident in astrological terms. Indeed, there’s a whole arm of astrology devoted to the understanding of health and disease through the application of astrological understanding.

Perhaps the pandemic wasn’t predicted because astrological motifs for such a global health crisis are sparse at best? Yes, you can tease out a few if you look for them. But they’re not leaping out at you like one would expect for a planet-wide, deadly health crisis that transforms societies across the world.

Instead, what I see is this:

1) The imposition of tyranny (reflected in the Saturn/Pluto conjunction in Capricorn in January 2020)

2) The manipulation of information to serve an agenda of fear, which we can turn into an awakening to truth if we choose to (Jupiter conjunct Pluto, April – November 2020)

3) The potential for the wider realisation that the agenda is being controlled by those in authority (Saturn conjunct Jupiter in Aquarius in December 2020).

4) An ensuing battle for the power to shape the future (Saturn square Uranus throughout 2021).

It could be argued that the Saturn/Pluto conjunction reflects a pandemic, yes. But in Capricorn, the sign of authority, restriction and, at its most base level, tyranny? I’m not convinced. It doesn’t feel right. To make it fit feels too contrived, forcing the astrology to fit the mainstream narrative rather than reading it free of bias.

Over recent months it has become increasingly evident that, whatever’s actually going on, our perception of it is being manipulated. Highly experienced scientists who speak out to challenge the dominant narrative are being routinely silenced, censored and banned from major platforms across the web.

Serious questions are being raised about the impact of lockdown and other measures introduced to ‘control the spread of the virus’, treatments for Covid-19, death counts and tests. But debate is being systematically silenced whilst the mainstream narrative of fear, control and submission continues unabated. Which feels a whole lot like Saturn/Pluto to me!

The water-tight implementation of this censorship across the web is not just some random coincidence. It’s happening for a reason and anyone who is truly open-minded should be asking themselves what that reason might be, rather than trying to ignore or – worse still – silence those speaking up about it.

Anti-science bias or anti biased science?

In July 2020 I published this post about the Black Moon in Cancer. It triggered the anticipated and inevitable flurry of unsubscribes from my mailing list by those pushed too far out of their comfort zone by the suggestion that we’re being manipulated rather than protected.

I was accused at one point of having an ‘anti-science bias’. I found this to be an ironic accusation given this page on my web site which has links to many scientists and medics who are risking their reputations and careers to express concerns about the conditions being imposed upon millions of people around the world, whilst being systematically silenced as they attempt to do so. Meanwhile, mainstream news and media outlets continue to parrot a single perspective that we’re all expected to swallow wholesale like compliant automatons with not a single original thought of our own.

In fact, I don’t have anti-science bias, I’m actually anti biased science. Similar words, different order! Science is a vast and complex discipline which fails even to agree within itself. Ask a biologist and a quantum physicist what life is and you’ll get two very different answers! To assume that there is a single scientific perspective and no potential for a difference of views is, at best, painfully naïve. When that assumption gives rise to the silencing of differing views and the suppression of competing evidence it becomes something far more sinister.

It’s been an eye-opener so far this year. People who never in a million years would I have expected to do so, have tried to shut me down on these issues. Why this is so, is hard to say, but it’s certainly true that fear can profoundly distort our openness to new ideas. And, not surprisingly, the prospect of a systematised global tyranny destroying people’s lives can make us want to bury our head back in the warm and inviting sand of denial. When you look at it like that, a good old-fashioned virus seems like the best option!

But I simply don’t believe that’s the real threat here. Not least because, despite months of reading, questioning and researching, I have yet to be convinced that what we’re being told is what’s really going on. This lack of persuasive evidence alongside the astrology of this year which is so sparce in indicators of a pandemic should ring alarm bells for everyone. And when those in power seek to discourage people from thinking for themselves and systematically silence and discredit those who do, we all have a responsibility to at least consider why they choose to do so.

And who gains from it.

Unpalatable truths

In the coming months we must wake up to some unpalatable truths about what’s actually going on in our world today. As I said back in January before this all began, nothing is as it seems and there is much yet to be revealed. I don’t have all the answers and I’m not claiming to, but I do believe that, as an astrologer, I have a duty to raise questions and speak true to what the planets speak to me.

You don’t have to listen, of course. But I do hope you’ll at least stop to ask yourself why it’s so compelling to ignore the mass censorship of highly trained, qualified and experienced experts simply to avoid having to face the unsettling prospect that all may not be as you’ve been led to believe.

Freedom can prevail

Quantum physicists have demonstrated how attention shapes reality. At present that bit of life-changing science is being ignored in favour of a narrative of fear alongside the assertion that the imposition of unprecedented levels of control and, in some places, the entire removal of civil – and many human — rights, is a reasonable reaction to a contagion that remains symptomless in the vast majority of people who are told they have it.

But the astrology of 2020 speaks not of a world contagion, of a threat of disease and death so great that it justifies the decimation of peoples’ lives and the imposition of tyrannical oppressive controls on our every movement. Nor does it speak of those in authority acting in the interests of the people to protect and preserve the basic dignities of human life. Instead it speaks of a formidable challenge to our freedom of self-determination, to liberty of thought, speech, movement and association, and to our right to decide how we understand and respond to the events and challenges in our own lives.

The good news is this: with Mars now conjunct the equally formidable Eris until the end of the year, there’s plenty of energy available to those who choose the path of the sovereign-self not the fear-ridden, vulnerable dependent one we’re all being primed to become.

Claim that energy as your own and use it well. The quality of our collective future depends upon it and if we stand together strong, freedom, love and liberty can – and will – prevail.

©2020. Reprinted with permission of the author.

About the Author

Sarah Varcas, Intuitive Astrologer

Sarah Varcas is an intuitive astrologer with a passion for applying planetary messages to the ups and downs of everyday life. In doing so she aims to support people in their personal and spiritual development, making available celestial wisdom which may otherwise be inaccessible for those without astrological expertise. Sarah has studied astrology for over thirty years alongside an eclectic spiritual path spanning Buddhism, contemplative Christianity and many other diverse teachings and practices. She also offers an online (via email) Self-Study Astrology Course. You can find out more about Sarah and her work at www.astro-awakenings.co.uk.

Related Books

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…