Восстановление независимости: ожидание и трепет в равной мере

Восстановление независимости: ожидание и трепет в равной мере
Феникс поднимается. Изображение от Crucifurr.

Все даты и время UT могут варьироваться в вашем часовом поясе.

Заключительное из трех затмений, это лунное затмение в Козероге начинает процесс эмоционального повторения в ответ на события и события за последний месяц. Астероид Веста в Раке, противостоящий этому затмению, означает важность эмоционального интеллекта. Мы можем чувствовать себя очень чувствительными, и хотя это может помочь нам ориентироваться в трудных межличностных водах, это может также запачкать их и привести нас в изменчивые моря.

Нужна Веста в Раке, которая может заставить нас чувствовать себя подавленным, если все прекрасно справляются без нас. Остерегайтесь соблазна заставить сцену изменить свой путь или поставить себя в центр событий. Осуществлять отношения осознанно и оттачивать реляционную осведомленность. Обратите внимание на эмоциональные триггеры и то, что эта эмоция говорит вам делать. Но подождите, прежде чем сделать это. Эмоции всегда в движении, и иногда позволить им пройти по пути - самый конструктивный подход.

В конечном счете, мы должны быть в состоянии заботиться о себе так же, как и друг о друге, и передача ответственности за наше эмоциональное благополучие другим может привести нас, подобно мученикам, к страданию. Это затмение дает прекрасную возможность поразмышлять о любой сфере жизни, где мы ожидаем, что другие будут заботиться о нас больше, чем о себе. И затем перекалибруйте весы в этом отношении.

Перед лицом новой реальности, разворачивающейся вокруг нас

Астероид Паллада, теперь соединенный Юпитером и Плутоном в Козероге, укрепляет тех, кто боится последствий столкновения с новой реальностью, разворачивающейся вокруг нас. События этого года подняли больше вопросов, чем они ответили, и многие люди ищут новые перспективы. Паллас предупреждает нас о необходимости мудрой проницательности и здравых рассуждений. Королева воинов известна своим проницательным советом. В Козероге она открывает нам глаза на роль власти в нашей жизни и навязывания тех, кому мы отдаем свою власть.

Таким образом, это затмение о восстановлении независимости, и его энергию лучше всего использовать, поддерживая друг друга с этой целью, Мы можем почувствовать желание посвятить себя делу или идеалу и развивать целенаправленную направленность. Возникает чувство безотлагательности, и многие ощущают усиливающееся давление для принятия мер.

Конец этого года начинается новый цикл, когда Юпитер и Сатурн образуют соединение в 1st Степень Водолея. Прошедшее время будет наполнено вкусом этого затмения, которое начинает заключительную стадию путешествия Плутона через Козерога, которое началось в январе 2008 года. К концу этого года у Плутона будет мало союзников по знаку козла, с Сатурном, Юпитером. и Паллада переехала в Водолей.


Получите последние новости от InnerSelf


Это также последняя из серии затмений в Козероге, которая началась в январе 2019 года. Все это указывает на постепенное смещение энергии от авторитарного контроля «сверху вниз» и на более эгалитарное распределение власти среди людей. Этот сдвиг возлагает на нас весомую и вместе с тем освобождающую ответственность, поскольку каждый из нас должен решить, какую роль мы хотим сыграть в создании нашего нового мира, в то время как Плутон приближается к своему окончательному уходу из Козерога в ноябре 2024 года.

Прогнозирование и трепет в равной мере

Это внутреннее давление растущей перемены сродни тому, чтобы сидеть на американских горках, когда карета очень медленно ползет к самой высокой точке опрокидывания до того, как вмешается сила тяжести, и мы падаем вниз без препятствий. Такие моменты сопровождаются волнением и страхом. Ожидание и трепет в равной мере. Мы не можем вернуться, и мы знаем, что скоро будем идти вперед так быстро, что нас не остановит, что бы ни случилось. Но настоящее - это давящая неопределенность, давящая на нас со всех сторон, требующая мужества, смелости и веры. Разочарование нарастает и вспыхивает.

Терпение может подвести нас, и необходимость ослабления давления может заставить нас действовать с опрометчивым пренебрежением последствиями. Но иногда безрассудным пренебрежением является скрытая мудрость. Только мы знаем, мотивированы ли мы надежным внутренним голосом или наши эмоции искажены требованиями, конфликтами и навязываниями этого беспрецедентного времени.

Вступая в нашу собственную суверенную, но коллективную власть

Прежде всего, это затмение сигнализирует о том, что каждый из нас должен сейчас иметь результаты этого процесса. Выйти из чувства мученичества или жертвы в нашу собственную суверенную, но коллективную власть.

28 марта Марс вошел в свой знак Овнаth Июнь, где он останется на шесть месяцев. Это усиленный Марс, запущенный и готовый идти без колебаний! Мы можем использовать эту энергию, чтобы отстаивать свое право различать для себя истину вопроса и действовать так, как того требует истина. Но разумные действия требуют повышенной осведомленности, когда мы ориентируемся в сложном ландшафте. Как легко мы могли бы погрузиться в конфликт, натравленный друг на друга теми, кто извлекает выгоду из нашего разделения и боли.

Марсу в Овне не хватает проницательности в морали, когда горел предохранитель! Вот почему взращивание эмоционального интеллекта может быть именно тем, что спасает день, когда вспыхивают настроения, как это делают многие сейчас.

Наш выбор: конфликт или общий язык

В ближайшие шесть месяцев несколько повествований будут разворачиваться и разделять нас, если мы позволим им. Марс в Овне может разжечь пламя конфликта или заявить о необходимости общей позиции, на которой мы можем работать вместе, чтобы восстановить наше коллективное будущее. У нас всегда есть выбор, и никогда не было так важно выбирать хорошо.

Овен - признак новых начинаний, но мы еще не совсем там. В первую очередь нужно многое успокоить, даже если мы смотрим в будущее с Марсом на нашей стороне. Нептун в своем собственном знаке Рыб, последний знак зодиака, отмечает прохождение этого конца, которое займет еще несколько лет.

Мы находимся между старым и новым, прошлым и будущим. Усталая, изношенная парадигма и свежий способ быть настолько далеким от того, что мы видели раньше, что даже сейчас мы еще не можем представить, что будет. Но здесь, в настоящий момент, когда луна затмевается в Козероге, мы можем быть уверены, что этот мир пробуждается от глубокого и онемевшего сна, чтобы восстать как феникс и встретить новый рассвет.

© 2020. Перепечатано с разрешения автора.

Об авторе

Сара Varcas, интуитивный астролог

Сара Варкас - интуитивный астролог со страстью к применению планетарных сообщений к взлетам и падениям повседневной жизни. При этом она стремится поддерживать людей в их личном и духовном развитии, предоставляя доступную небесную мудрость, которая в противном случае может быть недоступна для тех, кто не обладает астрологической экспертизой. Сара изучает астрологию более тридцати лет наряду с эклектическим духовным путем, охватывающим буддизм, созерцательное христианство и многие другие разнообразные учения и практики. Она также предлагает онлайн (по электронной почте) Курс самообучения по астрологии, Вы можете узнать больше о Саре и ее работе в www.astro-awakenings.co.uk.

Книги по этой теме

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Reclamation of Independence: Anticipation and Trepidation In Equal Measure

Reclamation of Independence: Anticipation and Trepidation In Equal Measure
Phoenix rising. Image by Crucifurr.

All dates and times are UT so may vary in your time zone.

The final of three eclipses, this lunar eclipse in Capricorn begins a process of emotional repatterning in response to events and experiences over the past month. Asteroid Vesta in Cancer opposing this eclipse signifies the importance of emotional intelligence. We may feel very sensitive, and whilst this can help us navigate difficult interpersonal waters it may also muddy them and lead us into choppier seas.

Vesta in Cancer needs to be needed which can leave us feeling dejected if everyone’s managing perfectly well without us. Beware the temptation to cause a scene to get your own way or to place yourself at the centre of events. Conduct relationships consciously and hone relational awareness. Pay attention to emotional triggers and what that emotion tells you to do. But wait before you do it. Emotions are always on the move and sometimes letting them pass through on their way is the most constructive approach.

Ultimately, we must be able to nurture ourselves as much as each other, and handing the responsibility for our emotional well-being to others can lead us martyr-like into misery. This eclipse provides the perfect opportunity to reflect on any area of life where we expect others to take more care of us than we do of ourselves. And then recalibrate the scales in that regard.

Facing Up To The New Reality Unfolding Around Us

Asteroid Pallas, now conjunct Jupiter and Pluto in Capricorn, strengthens those who fear the implications of facing up to the new reality unfolding around us. Events so far this year have raised more questions than they’ve answered, and many people are seeking fresh perspectives. Pallas alerts us to the need for wise discernment and robust reasoning. The warrior queen is known for her shrewd counsel. In Capricorn she opens our eyes to the role of authority in our lives and the impositions handed down from those to whom we give away our power.

As such, this eclipse is about the reclamation of independence and its energy is best used supporting each other to that end. We may feel moved to dedicate ourselves to a cause or ideal and cultivate a purposeful focus. A sense of urgency is arising and many feel a building pressure to take action.

The end of this year sees a new cycle beginning when Jupiter and Saturn form a conjunction in the 1st degree of Aquarius. The intervening time will be infused with the flavour of this eclipse which initiates the final stage of Pluto’s journey through Capricorn which began in January 2008. By the end of this year Pluto will have few allies in the sign of the goat, with Saturn, Jupiter and Pallas having moved into Aquarius.


 Get The Latest From InnerSelf


This is also the last of a sequence of eclipses in Capricorn which began in January 2019. All of this points to the gradual shifting of energy away from authoritarian ‘top down’ control and into a more egalitarian dispersal of power among the people. This shift places a weighty and yet liberating responsibility in our hands as we must each decide the role we want to play in the creation of our new world, while Pluto approaches its final departure from Capricorn in November 2024.

Anticipation and Trepidation In Equal Measure

This internal pressure of burgeoning change is akin to sitting atop a roller coaster as the carriage creeps, ever so slowly, toward the highest tipping point before gravity intervenes and we’re hurtling down no holds barred. Such moments are accompanied by excitement and fear. Anticipation and trepidation in equal measure. We can’t go back and we know we’ll soon be going forward so fast there’ll be no stopping us whatever happens. But the present is one of pressured limbo pushing upon us from all sides, demanding courage, audacity and faith. Frustration mounts and tempers fray.

Patience may fail us and the need for a release of pressure can cause us to act with a reckless disregard for consequences. But sometimes reckless disregard is wisdom in disguise. Only we know whether we’re motivated by a reliable inner voice or our emotions run ragged by the demands, conflicts and impositions of this unprecedented time.

Stepping Into Our Own Sovereign Yet Collective Power

Above all, this eclipse signals the need for each of us to own the outcome of this process now. To step out of any sense of martyr or victim and into our own sovereign, yet collective, power.

Mars entered its own sign of Aries on 28th June, where it will remain for six months. This is an empowered Mars, fired up and ready to go without hesitation! We can draw on this energy to assert our right to discern for ourselves the truth of a matter and act as that truth requires. But wise action demands heightened awareness as we navigate the current challenging terrain. How easily we could descend into conflict, pitted against each other by those who gain from our division and pain.

Mars in Aries lacks the discernment of moral reflection when the fuse has been lit! Which is why nurturing emotional intelligence may just be what saves the day when tempers flare, as many are doing right now.

Our Choice: Conflict or Common Ground

In the coming six months, several narratives will further unfold and divide us if we let them. Mars in Aries can stoke the flames of conflict or assert the need for common ground on which we can work together to reclaim our collective future. We always have a choice and never has it been more vital to choose well.

Aries is the sign of new beginnings, but we’re not quite there just yet. There is much to be laid to rest first, even as we look toward to the future with Mars by our side. Neptune in its own sign of Pisces, the final sign of the zodiac, marks out the passage of this ending which will take a few years yet.

We are straddling the old and the new, the past and the future. A tired, worn-out paradigm and a fresh way of being so far removed from what  we’ve seen before that even now we can’t yet envision what’s to come. But here in the present moment, as the moon is eclipsed in Capricorn, we can rest assured that this world is awakening from a deep and numbing sleep, to rise phoenix-like and greet a brand-new dawn.

©2020. Reprinted with permission of the author.

About the Author

Sarah Varcas, Intuitive Astrologer

Sarah Varcas is an intuitive astrologer with a passion for applying planetary messages to the ups and downs of everyday life. In doing so she aims to support people in their personal and spiritual development, making available celestial wisdom which may otherwise be inaccessible for those without astrological expertise. Sarah has studied astrology for over thirty years alongside an eclectic spiritual path spanning Buddhism, contemplative Christianity and many other diverse teachings and practices. She also offers an online (via email) Self-Study Astrology Course. You can find out more about Sarah and her work at www.astro-awakenings.co.uk.

Related Books

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…