Танец мужественной капитуляции: полная луна, сентябрь 14, 2019

Танец мужественной капитуляции: полная луна, сентябрь 14, 2019

Все даты и время UT могут варьироваться в вашем часовом поясе. Для Восточного времени вычтите 4 часов, Тихоокеанский вычтите 7.

Сентябрь 14, 2019 04: 34 UT: Полнолуние в 22 и степени Рыб

Эта полная луна в соединении с Нептуном и Лилит Чёрной Луны приглашает нас в глубокое созерцание того, кем мы являемся, помимо деталей нашей жизни. Потому что, когда мы отрекаемся от тех вещей, которые определяют нас, может произойти расстраивающее самоуничтожение, это акт духовного мужества - принять то, что остается, когда мы это делаем. Отождествление с обстоятельствами, опытом, богатством (или его отсутствием) и ролью (или его отсутствием) выводит нас за пределы «я» существования в сущность, которая исходит из освобожденного сердца.

Этой сущности было дано много ярлыков. Это было концептуализировано и теоретизировано, отрицано и поддержано как морковь на палочке духовного пути. Некоторые полагают, что это существует, некоторые не могут представить это возможным, другие требуют глубокого знания. У каждого из нас есть свои собственные отношения с самим ядром, с которыми на этой луне мы можем встретиться в самой чистой, самой настоящей форме.

Отвернувшись от всего, что поддерживает индивидуальность и самость, мы можем повернуться к источнику чистой энергии, текущей через нас от самой Жизни. В последнем знаке зодиака эта луна напоминает нам о том, что созревший плод нашего духовного пути ощущается в основе нашего существа, а не во внешних атрибутах нашей жизни.

Травма пробуждения

Однако такая встреча с нашей основной сущностью не всегда приятна! Многие ссылаются на травму пробуждения, разрушения, которое он может нанести в нашей жизни, когда повседневные обманы мирского сознания больше не могут существовать рядом с Истиной.

Это не путь для малодушных, и это не все о сладости и свете. Но подлинная готовность испытать Атман за пределами эго и идентичности необходима для пробуждения. Все, что мы используем, чтобы поддержать наше эго, должно быть помещено на алтарь прозрения, готовый к тому моменту, когда это тоже требует освобождения.

Парадокс Я и Нет-Я

Эмоции могут усилиться в эту луну, и чувствительность изобилует, так что остерегайтесь самоотречения как акт насилия против нежного сердца. Мы должны заботиться о страданиях, даже когда мы высвобождаем ту самую перспективу, которая превращает их в «я».


Получите последние новости от InnerSelf


Энергия это энергия. Он приходит и уходит, поднимается и опускается. Мы воспринимаем это как эмоцию и вдохновение; мотивация и болезнь; желание и отвращение. Называя эти вещи, мы делаем их реальными и строим вокруг себя самость: необходимый акт в мире, который требует от нас всех идентичности и существа.

Но это не единственный мир, и мы не все, что нам кажется. Эта полная луна освещает парадокс «я» и «не-я», эго и сущности, и танец, который мы должны танцевать, чтобы узнать все это.

Печатается с разрешения автора.

Об авторе

Сара Varcas, интуитивный астролог

Сара Варкас - интуитивный астролог со страстью к применению планетарных сообщений к взлетам и падениям повседневной жизни. При этом она стремится поддерживать людей в их личном и духовном развитии, предоставляя доступную небесную мудрость, которая в противном случае может быть недоступна для тех, кто не обладает астрологической экспертизой. Сара изучает астрологию более тридцати лет наряду с эклектическим духовным путем, охватывающим буддизм, созерцательное христианство и многие другие разнообразные учения и практики. Она также предлагает онлайн (по электронной почте) Курс самообучения по астрологии, Вы можете узнать больше о Саре и ее работе в www.astro-awakenings.co.uk.

Книги по этой теме

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

The Dance of Courageous Surrender: Full Moon, September 14, 2019

The Dance of Courageous Surrender: Full Moon, September 14, 2019

All dates and times are UT so may vary in your time zone. For Eastern Time, subtract 4 hours, Pacific subtract 7.

September 14, 2019 04:34 UT: Full Moon in 22nd degree of Pisces

This full moon conjunct Neptune and Black Moon Lilith invites us into deep contemplation of who we are aside from the details of our lives. Because an unnerving dissolution of self may occur when we surrender those things that define us, it’s an act of spiritual courage to embrace what remains when we do. Dis-identifying with circumstance, experience, wealth (or lack of it) and role (or absence of it) takes us beyond the ‘I’ ness of existence into the essence which pours forth from a liberated heart.

This essence has been given many labels. It has been conceptualised and theorised, denied and held up as a carrot on the stick of the spiritual path. Some believe it to exist, some cannot conceive it possible, others claim intimate knowledge. We each have our own relationship with our very core which, at this moon, we can encounter in its purest, most unadulterated form.

In turning away from all that bolsters individuality and selfhood, we can turn towards the source of pure energy flowing through us from Life itself. In the final sign of the zodiac, this moon reminds us that the ripened fruit of our spiritual path is experienced at the core of our being, not in the external trappings of our lives.

The Trauma of Awakening

Such an encounter with our core essence, however, isn’t always pleasant! Many have referenced the trauma of awakening, of the destruction it can wreak in our lives when the everyday deceptions of mundane consciousness can no longer exist alongside Truth.

This is not a path for the fainthearted, and it’s not all about sweetness and light. But a genuine willingness to experience the Self beyond ego and identity is essential to waking up. Whatever we use to bolster our ego-self must be placed upon the altar of insight ready for when it, too, requires release.

The Paradox Of Self And No-Self

Emotions may run high at this moon and sensitivities abound, so beware self-abnegation as an act of violence against a tender heart. We must attend to the suffering even as we release the very perspective that turns it into ‘me’.

Energy is energy. It comes and it goes, rises and falls. We experience it as emotion and inspiration; motivation and illness; desire and aversion. In naming these things we make them real and build a self around them: a necessary act in a world that demands identity and substance from us all.

But this isn’t the only world and we aren’t everything we seem. This full moon illuminates the paradox of self and no-self, of ego and essence, and the dance we must dance to know it all.

Reprinted with permission of the author.

About the Author

Sarah Varcas, Intuitive Astrologer

Sarah Varcas is an intuitive astrologer with a passion for applying planetary messages to the ups and downs of everyday life. In doing so she aims to support people in their personal and spiritual development, making available celestial wisdom which may otherwise be inaccessible for those without astrological expertise. Sarah has studied astrology for over thirty years alongside an eclectic spiritual path spanning Buddhism, contemplative Christianity and many other diverse teachings and practices. She also offers an online (via email) Self-Study Astrology Course. You can find out more about Sarah and her work at www.astro-awakenings.co.uk.

Related Books

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}