Новолуние в Деве: совершенство в основе нашей несовершенной жизни

Новолуние в Деве: совершенство в основе нашей несовершенной жизни

Все даты и время UT могут варьироваться в вашем часовом поясе.

30th августа 2019: Супер Новолуние в Деве

Эта сверхновая луна в 7-й степени Девы (10: 38 am UT) - соединенная Венера, Марс и Меркурий - является очищающей луной. Дева - глубоко исцеляющий знак, пропитанный древними знаниями, которые часто теряются для нас в пользу современных редукционистских подходов к здоровью.

В то время как различные модели исцеления имеют свое место, эта луна отдает предпочтение целостным системам, предлагая нам восстановить баланс, энергию и здоровье посредством их применения. Речь идет не о быстрых решениях, а о том, что все, что попадает в наше тело - будь то еда, питье, воздух, наркотики, звук или энергия - влияет на наше благополучие на всех уровнях. Чем больше мы осознаем это, тем тщательнее мы можем выбирать, что мы представляем и почему.

Остерегайтесь, однако, принимать любое утверждение «факта» в эту луну, не анализируя его значение, источник и применение. Спрашивая «кто мне сказал, что это так и почему?» может быть полезным началом для изучения доступных вариантов.

Самопознание и ясность в общении

В своем выравнивании с Меркурием, Венерой и Марсом, этот супермун освещает самопознание, что обеспечивает большую ясность в общении. Но обратите пристальное внимание на мотивацию высказывать свое мнение!

Предполагая, что у нас есть право говорить кому угодно, потому что «я просто говорю свою правду», в этот момент может стать тонкой формой агрессии, направленной на то, чтобы причинить боль или одолеть другого. При таком использовании общение мало способствует достижению согласия или понимания. Признание того, что, однако, мы чувствуем, не освобождает нас от общей обязанности взаимного уважения, и помощь помогает честным и осмысленным связям, которые учитывают чувства других, нашу собственную субъективность и совместное стремление к более неизменным истинам.

Связь с матерью-природой

Эта луна также укрепляет нашу связь с матерью-природой, которая обеспечит нам всю необходимую поддержку. Наша прекрасная планета зовет нас сейчас, предлагая мудрость и руководство, утешение и утешение. Единственная капля росы на листе, цветок, растущий сквозь трещину в стене, птица, кружащаяся над нами, когда мы несемся по улицам города - все это наша Мать, уверяющая нас, что мы не забыты, и умоляющая, чтобы ее не забыли тоже.

Хотя многие заняты и многое еще предстоит сделать, воспитание нашей связи с природой позволяет не только глубже и глубже реагировать на жизнь, но также повысить ясность и эффективность. Выравнивание импульса нашей жизни с ритмом мира природы обеспечивает плавный и эффективный поток энергии, который соединяет нас с более глубокими ритмами бодрствования и сна, активности и неподвижности.

Чем больше мы изолируем себя от сердцебиения жизни, тем больше мы теряем энергию, необходимую для его жизни. Как факел с разряженными батареями, мы не можем призвать силу, чтобы светить, когда должны, вместо этого становясь угасающим светом в мире, который нуждается в нас яркими.

Совершенство в основе нашей несовершенной жизни

Это Supermoon освещает совершенство, которое лежит в основе нашей явно несовершенной жизни. Когда устойчивость к нежелательным условиям, кажется, усиливает их хватку, их охват может привести к исправлению. Вот как любовь меняет все: при принятии выковывается более глубокое выравнивание с естественной дугой изменения, которая стремится к равновесию и целостности.

В царстве Девы истина заключается в парадоксе, который держит совершенство и несовершенство в состоянии творческого напряжения. Но его человеческое лицо может стать придирчивым перфекционизмом, требующим точности и чистоты от себя и других: мы считаем, что жизнь должна быть лучше, вещи должны быть более упорядоченными, другие люди более осторожными. Так что остерегайтесь навязчивого внимания к мелочам сейчас. В то время как соблазнительно, это будет не более чем скрывать более глубокие, более сияющие истины.

Вместо этого наблюдайте, как проявляется ваш собственный поиск истины. Это заряжает энергией и вдохновляет вас на большее самопознание? Или это сводит на нет ваш дух, парализуя вас в лабиринте требований и диктовок, одержимости деталями и страхе показать свои недостатки? Если так, нежное и любящее принятие может быть тем самым, что в конечном итоге позволяет решить старые проблемы.

Внимание к деталям может раскрыть острую правду или создать информационную перегрузку! Мы должны знать, когда прекратить задавать вопросы так же, как и когда начинать; когда прекратить улучшения и когда наше лучшее еще впереди. В эту луну мы можем смотреть на мир через микроскоп, который усиливает недостатки в его блестящем шпоне, когда мы могли просто удивляться чудесам жизни и с добротой принимать многие ее прекрасные недостатки.

Печатается с разрешения автора.

Об авторе

Сара Varcas, интуитивный астролог

Сара Варкас - интуитивный астролог со страстью к применению планетарных сообщений к взлетам и падениям повседневной жизни. При этом она стремится поддерживать людей в их личном и духовном развитии, предоставляя доступную небесную мудрость, которая в противном случае может быть недоступна для тех, кто не обладает астрологической экспертизой. Сара изучает астрологию более тридцати лет наряду с эклектическим духовным путем, охватывающим буддизм, созерцательное христианство и многие другие разнообразные учения и практики. Она также предлагает онлайн (по электронной почте) Курс самообучения по астрологии, Вы можете узнать больше о Саре и ее работе в www.astro-awakenings.co.uk.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = астрология новолуние; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

New Moon in Virgo: Perfection at the Heart of our Imperfect Lives

New Moon in Virgo: Perfection at the Heart of our Imperfect Lives

All dates and times are UT so may vary in your time zone.

30th August 2019: Super New Moon in Virgo

This super new moon in the 7th degree of Virgo (10:38 a.m. UT) – conjunct Venus, Mars & Mercury – is a cleansing moon. Virgo is a deeply healing sign imbued with ancient knowledge often lost to us in favour of modern reductionist approaches to health.

Whilst different models of healing have their place, this moon favours holistic systems, inviting us to regain balance, energy and health through their application. This is not about quick fixes, but a reminder that everything that enters our body – be it food, drink, air, drugs, sound or energy – impacts our well-being at all levels. The more conscious we can be of this the more carefully we can choose what we expose ourselves to and why.

Beware, however, accepting any statement of ‘fact’ at this moon without analysing its meaning, source and application. Asking ‘who tells me this is so and why?’ can be a useful start to exploring the options available.

Self-Knowledge and Clarity in Communication

In its alignment with Mercury, Venus and Mars, this supermoon illuminates self-knowledge which allows for greater clarity in communication. But pay close attention to the motivation for speaking your mind!

Assuming we have a right to say whatever we choose to anyone because ‘I’m just speaking my truth’, may become a subtle form of aggression at this point, intended to hurt or gain one-over on another. Used in this way, communication contributes little to greater accord or understanding. Recognising that however we feel doesn’t absolve us from the shared duty of mutual respect and consideration aids honest and meaningful connections which take account of other’s feelings, our own subjectivity and a shared pursuit of more abiding truths.

Connection with Mother Nature

This moon also fortifies our connection with Mother Nature who will provide all the support we need. Our beautiful planet calls to us now, offering wisdom and guidance, solace and comfort. A single dewdrop on a leaf, a flower growing through a crack in the wall, a bird circling above us as we rush through city streets – all are our Mother assuring us we’re not forgotten and imploring she not be forgotten too.

While many are busy and there’s much to be done, nurturing our connection with nature enables not only a deeper and more heartfelt response to life, but also greater clarity and effectiveness. Aligning the pulse of our life with the rhythm of the natural world allows a smooth and effective flow of energy which connects us to the deeper rhythms of wakefulness and sleep, activity and stillness.

The more we isolate ourselves from life’s heartbeat, the more we’re drained of the energy needed to live it. Like a torch with flat batteries, we can’t summon the power to shine when we must, instead becoming a fading light in a world that needs us bright.

Perfection at the Heart of our Imperfect Lives

This supermoon illuminates the perfection found at the heart of our apparently imperfect lives. When resistance to unwanted conditions seems to strengthen their grip, embracing them may allow for rectification. This is how love changes all things: in acceptance, a deeper alignment is forged with the natural arc of change that bends towards balance and wholeness.

In the Virgoan realm, truth is found in the paradox that holds perfection and imperfection in a state of creative tension. But its human face can become nit-picking perfectionism, demanding exactitude and purity from self and others: we believe that life should be better, things should be more ordered, other people more careful. So beware an obsessive focus on minutiae now. Whilst seductive, it will do no more than obscure deeper, more radiant truths.

Instead, observe how your own search for truth manifests. Does it energise and inspire you to greater self-enquiry? Or does it stultify your spirit, paralysing you in a maze of demands and dictates, obsession over detail and fear of letting your perceived imperfections show? If so, gentle and loving acceptance may be the very thing which finally allows old issues to resolve.

Attention to detail can reveal incisive truth or create information overload! We must know when to stop questioning as much as when to start; when to cease improvements and when our best is yet to come. At this moon we may view the world through a microscope that magnifies the faults in its shiny veneer, when we could simply marvel at life’s miracles and accept with good grace its many beautiful flaws.

Reprinted with permission of the author.

About the Author

Sarah Varcas, Intuitive Astrologer

Sarah Varcas is an intuitive astrologer with a passion for applying planetary messages to the ups and downs of everyday life. In doing so she aims to support people in their personal and spiritual development, making available celestial wisdom which may otherwise be inaccessible for those without astrological expertise. Sarah has studied astrology for over thirty years alongside an eclectic spiritual path spanning Buddhism, contemplative Christianity and many other diverse teachings and practices. She also offers an online (via email) Self-Study Astrology Course. You can find out more about Sarah and her work at www.astro-awakenings.co.uk.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=astrology new moon;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}