Кто такой Сатурн? Что символизирует Сатурн?

Кто такой Сатурн? Что символизирует Сатурн?
Так кто же Сатурн? Что символизирует Сатурн в гороскопе? И что он от нас хочет?

Хотя символизм и смысл иногда перекрываются с планеты на планету, каждая планета имеет свой собственный словарный запас и аромат. Сатурн ничем не отличается. Если бы мне пришлось выбирать вкус, я бы сказал, что Сатурн кислый, а не сладкий. Холодный, не горячий. Материя, не страстная. И если бы мне пришлось описать ключевые слова, которые лучше всего подходят для Сатурна, я бы сказал, что они были жесткими и жесткими ключевыми словами. Непрощающие слова. Серьезные слова. Имеют смысл?

В отличие от изящной Венеры, Сатурн не является мягким. В отличие от быстро развивающегося Марса, Сатурн медленно двигается, а не торопится. В отличие от плавучего Юпитера, Сатурн - реалист зодиака, а не веселый болельщик.

Показ вам, что вы Необходимость Делать

Темы, слова и ароматы Сатурна похожи на карту, которая показывает вам, что вы необходимость делать для себя и для других людей в этой жизни, которая отличается от того, что вы хотите делать. Символизм Сатурна изобилует «наличием» существования, таким как домашнее задание, ваша работа, терпение, ответственность, управление своим здоровьем и деньгами, старение, даже смерть. Обязательства всех видов.

Чаще всего Сатурн говорит вам, где вы ошибаетесь в этой жизни, а не там, где вы правы. Он наш космический будильник, навсегда уходящий в субботу или воскресенье в шесть утра, когда вы лучше спите. Проснитесь, говорит Сатурн! Вставай! Не опаздывайте!

Сатурн не будет лгать вам, сплетничать или рассказывать сказки. Сатурн не пообещает, не сохранив его. Сатурн означает бизнес. Сатурн приходит. Сатурн - надежный, преданный делу и ответственный.

Если вы хотите мечтать, отправляйтесь в Нептун. Если вы хотите написать идеальный пост в блоге, см. Mercury. Если вы хотите улучшить себя, находясь в контакте со своими чувствами, посетите свою натальную луну. Если вы хотите пробудить звонок? Если вы хотите проверить реальность? Если вы хотите узнать свою жизненную цель? Познакомьтесь с Сатурном.

Давайте раскроем его немного больше на некоторые из основных тем Сатурна.

Сатурн - ваш страх

Первое слово, которое я когда-либо узнал для Сатурна, то, что Сатурн символизировал в гороскопе, было словом «страх», что в наших диаграммах рождения Сатурн представляет собой своего рода психическую или эмоциональную или даже физическую блокировку в наших психиках. Что-то мы не можем сделать. Что-то мы не будем делать.

Мы стоим. Мы замерзаем. Мы избегаем. И мы не только ощущаем этот страх, но и чувствуем себя плохо. Неадекватное. Как-то мы просто не измеряем, и мы это знаем, мы это чувствуем, даже если мы не знаем, почему или не можем точно определить, что это такое.

Вопросов: Чего мы боимся? Чего мы избегаем?

Сатурн заставит нас противостоять страхам и преодолеть их, и единственный способ сделать это - через жизненный опыт, совершая ошибки. Для Сатурна недостаточно думать, анализировать или мечтать или удивляться будущему. Сатурн хочет, чтобы мы планировали. Сатурн даст нам урок после урока, тест после теста, вызов после вызова, с рождения, пока мы не сделаем наш последний вздох, все на службе, чтобы превратить наши страхи в бесстрашие.

Сатурн, как наш страх, чувствует себя как стена или гора, которую мы не можем масштабировать, не может подняться. Он слишком высокий, слишком толстый, слишком широкий. Вероятно, он покрыт шипами и колючей проволокой, плохими запахами и плохими людьми и всеми возможными препятствиями. Я пытаюсь создать экстремальную картину здесь, потому что Сатурн is крайний, крайний страх, крайнее чувство ограничения и сужения, и если кто-либо из нас осмелится столкнуться даже с восьмым из наших страхов Сатурна, тогда мы многое сделали в этой жизни. Эта стена страха может быть разобрана кирпичом за кирпичом.

Сатурн - это твоя работа

Каждая планета, включая Сатурн, имеет как положительные, так и отрицательные ключевые слова и символику, идеи, которые чувствуют себя хорошо для нас и тех, кто этого не делает. Сатурн, поскольку наш страх, очевидно, попадает в «отрицательную» колонку книги. Никто не хочет бояться. Это неприятно, мягко говоря. Мы предпочли бы прийти в этот мир всех храбрых, сильных и улыбающихся, готовых сделать наши кровати и поприветствовать день.

Хотя Сатурн - серьезная планета, есть проявления Сатурна, которые на самом деле интересно изучать и говорить. Одним из них является Сатурн как наша работа, но это работа на нескольких разных уровнях.

Первый уровень работы - это то, как мы обычно думаем об этом, о вашей работе и области, в которой вы работаете. Закон? Бизнес? Изобразительное искусство? Обучение? Заживление? Сфера услуг? Не уверен? Частный предприниматель? Корпоративный?

Это не случайность, когда вы находитесь в своей нынешней работе, и это не случайность, если вы оставите эту работу за то, что вам больше подходит. Я обещаю, что ваш натурный Сатурн и знак, в котором он находится, имеют какое-то отношение к вашим выборам.

Несомненно, вы чувствовали себя вовлеченными в то, что делаете, но если вы соприкасаетесь с вашим Сатурном, даже немного, вы также можете почувствовать себя опустошенным или испуганным. Из-за этого страха Сатурна может потребоваться годы, даже десятилетия, чтобы вы могли найти позицию, которая вам подходит лучше всего. Это сомнение Сатурна вызовет задержки.

Сатурн также представляет собой как дисциплину, так и структуру в гороскопе, и без этих ключевых принципов вы не пойдете на работу, вы не сможете идти на работу. Вы должны встать вовремя. Вы должны поймать свой поезд или поставить газ в машину. Вы должны делать то, что они хотят от вас. Следовать правилам! У вас, вероятно, есть босс, или, может быть, вы ваш собственный босс, но без дисциплины и структуры работа разваливается.

Второй уровень работы Сатурна - это то, как далеко вы пойдете на работу, насколько высоко вы хотите подняться. Ключевое слово: достижение. Сатурн помогает вам понять, насколько вы амбициозны на самом деле; это момент, когда это слово «работа» становится «карьерой», и вы размышляете, где вы и где вы хотите быть.

Сатурн управляет амбициями и статусом, наградами и почестями. Разница между работой Сатурна и работой без Сатурна заключается в том, что работа без Сатурна может исчезнуть завтра, и с вами все будет в порядке, но с работой Сатурна? Ты беспокоишься. Кроме того, у вас есть репутация для защиты. Кто-то, кто соприкоснется со своим зрелым Сатурном, захочет найти эту правильную карьеру, продолжить восхождение и не сдаваться.

Третий уровень работы Сатурна - это то, что вы должны делать в этой жизни, свою «жизненную работу», которая может быть больше, чем ваша повседневная работа или даже то, что вы считаете своей карьерой. Вы можете оплачивать счета, обучаясь, но ваш жизненный путь должен быть матерью. Вы можете быть генеральным директором компании, но ваша жизненная работа - это общение с животными. Для некоторых из вас работа, карьера и жизненный путь совпадают.

Сатурн спрашивает: Какова ваша цель жизни? Это тоже ваша работа, чтобы знать ответы на эти вопросы. Почему вы родились? Почему ты здесь? Больше работы, больше вопросов для ответа, но это работа как духа, так и рук. Кроме того, именно такие слова, как «судьба» и «карма», обычно появляются в разговоре Сатурна.

Сатурн не верит в случайность. Сатурн не верит в хаос. Сатурн верит в план, форму, структуру и что все мы имеем конкретную, уникальную жизненную цель. Сатурн в вашей диаграмме рождения абсолютно даст вам подсказку ко всем этим: ваша работа, карьера, амбиции и большая судьба.

Сатурн в своей мудрости и терпении требует, чтобы мы пошли медленно и не пропустили шагов в нашем подъёме к вершине работы или карьеры, в зависимости от того, какую гору мы, пожалуй, захотим подняться. Сатурн не будет удовлетворен каким-то импульсивным, полузамкнутым процессом принятия решений. Принимая ваше время, советуем, говорит Сатурн.

Сатурн - ваша обязанность

Кому вы обязаны? К чему? Сатурн - это ваш страх, ваша работа, а также ваш долг. Сатурн - это то, что вы чувствуете, что должны делать. Независимо от того, называете ли вы это обязанностью или обязательством или обязательством или обещанием, которое вы не можете сломать, одна из задач Сатурна - убедиться, что вы держите слово. Сатурн заставит вас чувствовать себя виноватым, если вы этого не сделаете.

Сатурн не о выборе. Женщина, которая спасает забытую собаку, не делает выбора. Человек, который заботится о своей девяностолетней бабушке, не делает выбора. Смысл долга больше и сильнее и более кровавый, чем выбор. Это требование, и вы можете увидеть силу чьего-то Сатурна в своем поведении.

Это то, что я расскажу вам снова и снова, что Сатурн находится в делает. Сатурн не о том, как вы себя чувствуете. Речь идет не о идеях. Если вы чувствуете себя обязанным или преданным кому-то или чему-то, то вы не собираетесь сидеть и думать об этом. Вместо этого вы встанете. Вы собираетесь работать для своей семьи, вашего сообщества, вашей страны, вашего мира.

Вы можете чувствовать долг перед своим боссом, своей карьерой, своим жизненным путем. Вы можете почувствовать, что ваш долг - расширить свое самосознание и духовность. Вы можете быть учителем и чувствовать себя обязанным преподать своим ученикам все, что вы знаете. Вы можете чувствовать себя преданными своему соседству, убирать бродячий мусор или волонтерство в старшем центре или помогать детям в опасности. Для вас это может сыграть более индивидуально, и ваша самая большая приверженность вашему ребенку. Для других это глобально, и они обнаруживают себя приверженными идее, подобно политической вере.

Как вы можете видеть, эта обязанность может разыгрываться разными способами, но одно можно сказать наверняка: если вы здесь на этой Земле, то у вас есть диаграмма рождения, и у вас есть Сатурн, и что Сатурн где-то, и что где-то определяет, где и как и когда вы чувствуете себя обязанным и лояльным, будь то человеку или делу. Сатурн - защитник, опекун, пастух, и то, что мы чувствуем, мы должны защищать, будет варьироваться от человека к человеку. В вашей диаграмме содержится ключ.

Сатурн - ваш рост

Сатурн - это принцип взросления и роста. Сатурн символизирует старение и время. Время отца - отец Сатурн.

Сатурн не позволяет нам оставаться в детстве или в молодости, через мгновение позже, чем нам нужно. Мы должны научиться связывать наши туфли, оплачивать наши счета, учиться правильному способу варки яйца, обращаться с трудными людьми. Или, может быть, мы сами являемся трудными. Мы должны изучить эти навыки, узнать правила жизни, что делать и как это сделать, чтобы лучше всего выжить.

Сатурн не хочет, чтобы нас позаботились. Сатурн хочет, чтобы мы позаботились о себе. И многие из нас до сих пор не знают, как действовать в нашем возрасте, несмотря на наши человеческие годы. Но что это значит для роста? Одно слово: ответственность. Сатурн требует, чтобы мы несли ответственность за то, кто мы, что мы говорим, что делаем. Это то, что делают взрослые.

Сатурн также предпочитает, чтобы мы принимали более мудрые и более зрелые решения, но независимо от того, что мы выбираем, Сатурн, как принцип роста, не обвиняет других в наших ошибках или наших успехах. Если мы это сделали, тогда мы должны владеть им. Нам это может не понравиться, и мы можем чувствовать стыд или вину. Возможно, мы ошиблись. Я знаю, что знаю. Но мы - наше поведение, говорит Сатурн. Мы - наши действия. И это ключ к росту: ответственность и подотчетность.

Однако мудрость - это нечто большее, чем «простое» взросление и другое ключевое слово Сатурна, связанное со старением и временем. Именно здесь мы, в конечном счете, должны добраться до Сатурна. Это последняя остановка на поезде Сатурн. Мудрость - это больше, чем логика и больше, чем интуиция и эмоциональный IQ. Это сочетание этих плюс ваши годы на этой планете.

Мудрость - результат всего, что вы видели и сделали, испытали, стали свидетелями. Вы узнали из всего, чему Сатурн должен был научить вас и сейчас, только теперь вы можете учить других. Сатурн представляет этот участок земли из незрелости и детства, чтобы овладеть нашими страхами, нашим жизненным путём, нашим долгом, нашим ростом.

© 2018 Ализа Эйнхорн. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Книги Weiser,
Отпечаток Red Wheel / Weiser LLC.

Статья Источник

Маленькая книга Сатурна: астрологические подарки, вызовы и возвращения
Алиса Эйнхорн

Маленькая книга Сатурна: астрологические подарки, вызовы и возвращения Ализа ЭйнхорнМаленькая книга Сатурна, умное, дружелюбное введение в астрологический Сатурн, представляет собой книгу для любопытных читателей, которые знают, что астрология больше, чем их солнечные знаки. Сатурн традиционно считается планетой вызовов, но жизненные уроки, которые приносит эта суровая планета, необходимы для личного роста. Эта книга подходит как для новичков, так и для экспертов.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или скачать Kindle издание.

Об авторе

Ализа ЭйнхорнАлиза Эйнхорн, астролог, читатель карт таро, поэт, драматург, проводит MFA из мастерской писателей Айовы. Она ведет блоги на своем веб-сайте,Астрология MoonPluto, и делает чтение (астрология и таро вместе) профессионально. Она также преподает метафизические уроки онлайн и запускает чаты для метафизически настроенных. Посетите ее веб-сайт: http://moonplutoastrology.com/

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = астрология Сатурн; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Who Is Saturn? What Does Saturn Symbolize?

 
 Who Is Saturn? What Does Saturn Symbolize?
So who is Saturn, anyway? What does Saturn symbolize in the horoscope? And what does he want from us?

Although symbolism and meaning will some­times overlap from planet to planet, each planet has its own distinct vocabulary and flavor. Saturn is no different. If I had to pick a flavor, I would say Saturn is sour, not sweet. Cold, not hot. Matter-of-fact, not passionate. And if I had to describe the keywords that best fit Saturn, I’d say that they were tough and hard keywords. Unforgiving words. Serious words. Make sense?

Unlike graceful Venus, Saturn is not a softy. Unlike fast-paced Mars, Saturn is slow moving, not in a hurry. Unlike buoyant Jupiter, Saturn is the realist of the zodiac, not the fun-loving cheerleader.

Showing You What You Need To Do

Saturn’s themes and words and flavors are like a map that show you what you need to do for your­self and for other people in this life, which is differ­ent than what you want to do. Saturn symbolism is rife with the “have to’s” of existence, such as home­work, your job, having patience, taking responsibil­ity, managing your health and money, aging, even death. Commitments of all kinds.

More often than not, Saturn tells you where you are going wrong in this life, not where you are going right. He’s our cosmic alarm clock, forever going off on a Saturday or Sunday at six a.m. when you would rather sleep in. Wake up, says Saturn! Get up! Don’t be late!

Saturn won’t lie to you or gossip or tell tall tales. Saturn won’t make a promise without keeping it. Saturn means business. Saturn comes through. Saturn is the reliable one, dedicated and responsible.

If you want to dream, go to Neptune. If you want to write the perfect blog post, see Mercury. If you want to do better at being in touch with your feel­ings, visit your natal Moon. If you want a wake-up call? If you want a reality check? If you want to know your life purpose? Get to know your Saturn.

Let’s break it down a bit more to some of Saturn’s main themes.

Saturn Is Your Fear

The first word I ever learned for Saturn, what Saturn symbolized in the horoscope, was the word “fear,” that in our birth charts, Saturn represents a kind of mental or emotional or even physical blockage in our psyches. Something we can’t do. Something we won’t do.

We stop. We freeze. We avoid. And not only do we feel this fear, but we feel bad for feeling it. Inadequate. Somehow we just don’t measure up and we know it, we feel it, even if we don’t know why or can’t quite pinpoint what it’s all about.

Questions: What are we afraid of? What are we avoiding?

Saturn will push us to confront the fears and to get over them, and the only way to do this is through life experi­ence, through making mistakes. For Saturn, it’s not enough to think or analyze or dream or wonder about the future. Saturn wants us to plan. Saturn will give us lesson after lesson, test after test, challenge after challenge, from birth until we draw our last breath, all in the service of transforming our fears into fearlessness.

Saturn, as our fear, feels like a wall or moun­tain we cannot scale, cannot climb. It’s too high, too thick, too broad. It’s probably covered in thorns and barbed wire and bad smells and bad people and every possible impediment. I am trying to create an extreme picture here because Saturn is extreme, extreme fear, extreme feeling of restriction and constriction, and if any one of us dare face even an eighth of our Saturn fears, then we have accom­plished much in this lifetime. That wall of fear can be dismantled brick by brick by brick.

Saturn Is Your Work

Every planet, including Saturn, has both positive and negative keywords and symbolism, ideas that feel good to us and ones that don’t. Saturn as our fear obvi­ously gets put in the “negative” column of the ledger. No one wants to feel afraid. It’s unpleasant, to say the least. We would rather come into this world all brave and strong and smiling, ready to make our beds and greet the day.

Although Saturn is a serious planet, there are Saturn manifestations that actually are fun to explore and talk about. One of these is Saturn as our work, but it’s work on a few different levels.

The first level of work is how we usually think about it, your job itself and the field you’re working in. Medical? Law? Business? Art? Teaching? Heal­ing? Service industry? Not sure? Self-employed? Corporate?

It’s not an accident that you are in your current job, and it’s not an accident if you leave that job for one that better suits you. I promise that your natal Saturn and the sign it’s in had something to do with your choices.

No doubt you felt drawn to what you do, but if you are in touch with your Saturn, even a little, you may also have felt daunted or afraid. Because of this Saturn fear, it could take years, even decades, for you to find the position that fits you best. That Saturn hesitation will create delays.

Saturn also represents both discipline and struc­ture in the horoscope, and without these key prin­ciples, you won’t go to work, you can’t go to work. You have to get up on time. You have to catch your train or put gas in the car. You have to do what they want you to do. Follow the rules! You probably have a boss or maybe you are your own boss, but without discipline and structure, work falls apart.

The second level of Saturn work is how far you will go in your job, how high up you want to climb. Keyword: achievement. Saturn helps you figure out how ambitious you actually are; this is the moment when that word “job” becomes “career,” and you ponder where you are and where you want to be.

Saturn rules ambition and status, awards and honors. The difference between a Saturn job and a non-Saturn job is that the non-Saturn job could disappear tomor­row and you’d be fine, but with the Saturn job? You care. Also, you have a reputation to protect. Someone in touch with their mature Saturn self will want to find that right career, keep climbing, and not give up.

The third level of Saturn work is what you are meant to do in this lifetime, your “life’s work,” which may be more than your daily job or even what you consider your career. You may pay the bills by teaching, but your life path is to be a mother. You may be the CEO of a company, but your life work is animal communication. For some of you, the job or career and life path will dovetail.

Saturn asks: What is your life purpose? This too is your work, to know the answers to these questions. Why were you born? Why are you here? More work, more questions to answer—but this is work of the spirit as well as the hands. Also, this is when words like “fate” and “karma” usually show up in the Saturn conversation.

Saturn doesn't believe in random. Saturn doesn’t believe in chaos. Saturn believes in the plan, the form, the structure, and that we all have a specific, unique life purpose. Saturn in your birth chart will absolutely give you clues to all of these—your job, career, ambition, and larger fated destiny.

Saturn in his wisdom and patience requires that we go slow and don’t skip steps in our rise to the top of the work or career mountain, whichever mountain we happen to choose to climb. Saturn will not be satisfied with some impulsive, half-cocked decision-making process. Taking your time is advised, says Saturn.

Saturn Is Your Duty

To whom are you obligated? To what? Saturn is your fear, your work, and also your duty. Saturn is what you feel you must do. Whether you call it duty or obligation or commitment or a promise you cannot break, one of Saturn’s jobs is to make sure you keep your word. Saturn will make you feel guilty if you don’t.

Saturn is not about choice. The woman who rescues a neglected dog is not making a choice. The man who cares for his ninety-year-old grand­mother is not making a choice. The sense of duty is bigger and stronger and bloodier than choice. It’s a requirement, and you can see the strength of some­one’s Saturn in their behavior.

This is something I will tell you over and over, that Saturn is in the doing. Saturn is not about how you feel. It’s not about ideas. If you feel obli­gated or committed to someone or something, then you aren’t going to sit around and think about it. Instead, you are going to get up. You are going to work for your family, your community, your coun­try, your world.

You may feel duty toward your boss, your career, your life path. You may feel it’s your duty to expand your self-awareness and spirituality. You may be a teacher and feel obligated to teach your students everything you know. You may feel committed to your neighborhood, cleaning up stray garbage or volunteering in a senior center or helping kids at risk. For you, it may play out more personally, and your biggest commitment is to your child. For others, it’s global, and they discover themselves committed to an idea, like a political belief.

As you can see, this duty can play out in all kinds of ways, but one thing is certain: If you are here on this Earth, then you have a birth chart and you have a Saturn, and that Saturn is somewhere, and that somewhere determines where and how and when you feel obligated and loyal, be it to a person or a cause. Saturn is a protector, guardian, shepherd, and what we feel we must protect will vary from person to person. Your chart holds the key.

Saturn Is Your Growing Up

Saturn is the principle of growing up and grow­ing older. Saturn symbolizes aging and time. Father Time is Father Saturn.

Saturn does not let us stay flailing in child­hood or young adulthood a moment later than we need to. We must learn how to tie our shoes, pay our bills, learn the proper way to boil an egg, to handle difficult people. Or maybe we ourselves are the difficult ones. We have to learn these skills, learn the rules of life, what to do and how to do it in order to best survive.

Saturn doesn’t want us to be taken care of. Saturn wants us to fend for ourselves. And many of us still don’t know how to act our age, despite our human years. But what does it really mean to grow up? One word: responsibility. Saturn requires we take responsibility for who we are, what we say, what we do. It’s just what grown-ups do.

Saturn also prefers we make wiser and more mature decisions as we go, but no matter what we choose, Saturn as the grow-up principle is all about not blaming others for our mistakes or our successes. If we did it, then we must own it. We may not like it, and we may feel ashamed or guilty. We may have chosen wrongly. I know I have. But we are our behavior, says Saturn. We are our actions. And that is the key to growing up: responsibility and accountability.

Wisdom, however, is more than than "mere" growing up and is another Saturn keyword related to aging and time. It’s where we are ultimately supposed to get to with Saturn. It’s the last stop on the Saturn train. Wisdom is more than logic and more than intuition and emotional IQ. It’s a combination of these plus your years on this planet.

Wisdom is the result of everything you’ve seen and done, experienced, witnessed. You’ve learned from everything Saturn had to teach you and now, only now, you can teach others. Saturn represents this stretch of land from immaturity and childhood to mastery of our fears, of our life path, of our duty, of our growing up.

©2018 by Aliza Einhorn. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Weiser Books, an
imprint of Red Wheel/Weiser LLC.

Article Source

The Little Book of Saturn: Astrological Gifts, Challenges, and Returns
by Aliza Einhorn

The Little Book of Saturn: Astrological Gifts, Challenges, and Returns by Aliza EinhornThe Little Book of Saturn, a smart, friendly introduction to the astrological Saturn, is a book for curious readers who know there is more to astrology than their sun signs. Saturn has traditionally been considered the planet of challenges, but the life lessons that this stern planet brings are necessary for personal growth. This book is suitable for beginners and experts alike.

Click here for more info and/or to order this paperback book or download the Kindle edition.

About the Author

Aliza EinhornAliza Einhorn, astrologer, tarot card reader, poet, playwright, holds an MFA from the Iowa Writers’ Workshop. She blogs at her website, "MoonPluto Astrology," and does readings (astrology and tarot together) professionally. She also teaches metaphysical classes online and runs chat rooms for the metaphysically minded. Visit her website: http://moonplutoastrology.com/

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=astrology saturn;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}