Принцип возвращения Сатурна в циклы жизни

Принцип возвращения Сатурна в циклы жизни

Поскольку Сатурн проходит вокруг Солнца каждые двадцать девять-тридцать лет, есть первый возврат Сатурна в возрасте 30, второй возврат Сатурна в возрасте от 58 до 60, а третий возврат примерно с 88 до 90. Очевидно, что наш возраст, когда он переживает различные Сатурн, проходит через каждый дом, чрезвычайно влияет на природу самого процесса, и именно это мы можем более осознавать во время нашей второй фазы Сатурна.

При каждом возвращении Сатурна мы испытываем максимальное давление, чтобы победить слабость в себе, которая блокирует рост; у нас есть возможность прорвать сопротивление, которое удерживает нас от проникновения в нашу самую большую потенциальную эволюцию.

Освоение процесса Сатурна

Одна из моих любимых историй Сатурна - Хелен, которая выпила свой путь через два возвращения Сатурна. Хелен стала тяжелым пьяницей в конце двадцатых годов, и она продолжала бороться с алкоголизмом на протяжении тридцати. Сатурн был в ее 9-м доме, а это означало, что процесс, который ей нужен был, - это интеграция духа, но у нее был сильный эмоциональный блок коммуникации, вызванный глубоким, невыразимым горем по поводу смерти ее матери в раннем возрасте. Этот блок усилил ее отделение от духа; связь / интеграция самого себя является предметом дома напротив 9th - 3rd дома.

Елену удалось избежать интеграции ее эмоциональных потребностей в ее возвращение Сатурна, когда она должна была погрузиться в себя. Она пила все больше и больше, чтобы не столкнуться с интенсивным эмоциональным давлением, которое строилось внутри, как это всегда бывает в течение тридцати. Самая интенсивная фаза ее алкоголизма достигла пика во время ее Уранской оппозиции, в ее случае в возрасте 42. Когда семья поняла, что ее нужно «фиксировать», она была «вылечена» гипнотизером.

Хелен могла продвинуться на глубокий уровень расширения сознания, если бы она прошла глубокую терапию, чтобы помочь ей прекратить подавлять ее горе. Вместо этого она экспериментировала с гипнозом, поскольку она была назначена врачом, который просто запрограммировал ее подсознание, чтобы избежать питья.

Хелен оставалась на вагоне до возраста 56, когда Сатурн приближался к своему возвращению. Давление снова поднялось, чтобы посмотреть на ее сильную внутреннюю боль, и она сделала еще один глоток, прямо в тот момент, когда она испытывала сильную эмоциональную блокировку с одним из своих детей. На этот раз болезнь прогрессировала быстрее, и она попыталась покончить жизнь самоубийством.

Как только неудобный толчок Сатурна поднялся, она высохла и присоединилась к Анонимным Алкоголикам (AA), что позволило ей прекратить пить, так же, как гипноз совершил почти тридцать лет назад. Однако ее способность общаться оставалась почти полностью заблокированной, потому что она упустила второй шанс освоить процесс Сатурна. Блок со своим ребенком был потенциальным поводом к ее собственному внутреннему огорчению, так же, как первоначальная потеря ее матери могла стать мостом для духовного мира, если бы она смогла справиться с этим более здоровым способом, получив терапию при этом время.

Сатурн мотивирует нас к изучению наших уроков и эволюции

Сатурн мотивирует нас изучать уроки, которые нам нужны, чтобы развиваться. Какова бы ни была наша жизнь, Сатурн создает процесс подготовки мы должны достичь этой цели. Поскольку Сатурн является наставником, ученик, для многих естественный рефлекс должен противостоять росту, как Хелен. Но если мы избежим толчка Сатурна, мы прекратим рост, потому что единственный способ избежать толчка - вырвать - пить, употреблять наркотики, быть лыжным наркоманом, преследовать мини-юбки, быть компульсивным покупателем или стать новым Возрастная мастерская наркомана.

Возраст 28 для 31 - лучшее время для изучения всех наших увлекательных тенденций и ленивых способов избежать сложных реалий и выбора того, сколько из этих шаблонов мы хотели бы преобразовать.

Старый конфликт по отношению к требованиям отца и желания ребенка заставляет нас всех сопротивляться урокам Сатурна. Но если мы сознательно используем наши лучшие способности дисциплины, чтобы овладеть частью себя, что мы всегда сопротивлялись, у нас будет инструмент для активации нашей реальной цели в жизни.

Печатается с разрешения издателя,
Медведь и компании, отпечаток Внутренней Традиции Инк
© 2013 от Barbara Hand Clow. www.innertraditions.com

Статья Источник

Астрология и восхождение Кундалини: Трансформативная сила Сатурна, Хирона и Урана
по Клоу рук Барбары.

Астрология и восхождение Кундалини: Трансформативная сила Сатурна, Хирона и Урана Барбарой Ручной Клоу.Пересмотренное и обновленное издание классического текста астрологии «Жидкий свет секса» о прогнозировании и навигации жизненных кризисов.


Получите последние новости от InnerSelf


Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon

Об авторе

Барбара рук Клоу, автор книги: Пробуждение Планетарного Разума - Помимо травм прошлого в новую эру творчестваБарбара рук Клоу является всемирно известный торжественный учитель, писатель и исследователь майя календарь. Ее многочисленные книги включают Плеяд повестки дня, Алхимия Девять Размеры, Catastrophobia, Liquid Light секса и Майя код. Она преподавала в священных местах по всему миру и поддерживает астрологический сайт, www.HandClow2012.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Saturn Return Principle in the Cycles of Life

The Saturn Return Principle in the Cycles of Life 

Since Saturn goes around the Sun every twenty-nine to thirty years, there is a first Saturn Return around age 30, a second Saturn Return at ages 58 to 60, and a third return at about 88 to 90. Obviously, our age when experiencing the various Saturn transits through each house tremendously affects the nature of the process itself, and that is what we can become much more conscious of during our second Saturn phase.

At each Saturn Return, we experience the maximum pressure to conquer the weakness in ourselves that is blocking growth; we have the opportunity to pierce the resistance that is keeping us from breaking through into our greatest potential evolution.

Mastering the Saturn Process

One of my favorite Saturn stories is of Helen, who drank her way all the way through two Saturn Returns. Helen became a heavy drinker in her late twenties, and she continued to struggle with alcoholism throughout her thirties. Saturn was in her 9th house, meaning that the process she needed to master was integration of spirit, but she had a severe emotional communication block, caused by profound, unexpressed grief over the death of her mother at an early age. This block intensified her separation from spirit; communication/integration of self is the subject of the house opposite the 9th--the 3rd house.

Helen managed to avoid integration of her emotional needs at her Saturn Return by drinking whenever she needed to go deeper into herself. She drank more and more to avoid facing the intense emotional pressure that was building inside, as it always does during one’s thirties. The most intense phase of her alcoholism peaked during her Uranus Opposition, in her case at age 42. When the family realized she needed to be “fixed,” she was “cured” by a hypnotist.

Helen could have progressed to a profound level of consciousness expansion had she undergone depth therapy to help her stop repressing her grief. Instead, she experimented with hypnosis, since it was prescribed by a doctor, which simply programmed her subconscious to avoid drinking.

Helen stayed on the wagon until about age 56, when Saturn was approaching its second return. The pressure again mounted to look at her severe inner pain, and she took another drink, right at a point when she was experiencing intense emotional blockage with one of her children. The disease progressed more rapidly this time, and she attempted suicide.

As soon as the uncomfortable push of Saturn lifted, she dried up and joined Alcoholics Anonymous (AA), which made it possible for her to stop drinking, just as hypnosis had done almost thirty years previously. However, her ability to communicate has remained almost totally blocked, because she missed a second chance to master the Saturn process. The block with her own child was a potential gateway to her own inner grief, just as the initial loss of her mother could have been a bridge to the spirit world had she been able to deal with it in a healthier way by getting therapy at that time.

Saturn Motivates Us To Learn Our Lessons And Evolve

Saturn motivates us to learn the lessons we need in order to evolve. Whatever the purpose of our lives, Saturn creates the process  we need to accomplish that purpose. Since Saturn is the taskmaster, the disciplinarian, for many the natural reflex is to resist growth--like Helen. But if we avoid Saturn’s push, we’ll abort growth, because the only way to avoid the push is to cop out--to drink, use drugs, be a ski addict, chase miniskirts, be a compulsive shopper, or become a New Age workshop junkie.

Ages 28 to 31 is the best time to examine all our addictive tendencies and the lazy ways we avoid hard realities, and to make choices about how many of these patterns we’d like to transform.

The old conflict over the demands of the father versus the child’s desires tempts us all to resist the lessons of Saturn. But if we consciously employ our best powers of discipline to master the part of ourselves that we have always resisted, we will have a tool for activating our real purpose in life.

Reprinted with permission of the publisher,
Bear & Company, an imprint of Inner Traditions Inc.
©2013 by  Barbara Hand Clow. www.innertraditions.com

Article Source

Astrology and the Rising of Kundalini: The Transformative Power of Saturn, Chiron, and Uranus
by Barbara Hand Clow.

Astrology and the Rising of Kundalini: The Transformative Power of Saturn, Chiron, and Uranus by Barbara Hand Clow.Revised and updated edition of the classic astrology text, The Liquid Light of Sex, on predicting and navigating life crises.


 Get The Latest From InnerSelf


Click here for more info or to order this book on Amazon

About the Author

Barbara Hand Clow, author of the book: Awakening the Planetary Mind -- Beyond the Trauma of the Past to a New Era of Creativity Barbara Hand Clow is an internationally acclaimed ceremonial teacher, author, and Mayan Calendar researcher. Her numerous books include The Pleiadian Agenda, Alchemy of Nine Dimensions, Catastrophobia, Liquid Light of Sex and The Mayan Code. She has taught at sacred sites throughout the world and maintains an astrological web site, www.HandClow2012.com
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}