Неделя гороскопа: 3–9 мая 2021 г.

Неделя гороскопа: 3–9 мая 2021 г.
Изображение на Больше не здесь

Рассказывает Пэм Янгханс.

Версия видео

Текущая неделя

Астрологический обзор: 3 - 9 мая 2021 г.

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Основные аспекты этой недели:

Все время указано по тихоокеанскому летнему времени. (Для восточного времени добавьте 3 часа; для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.)

пН: Меркурий в квадрате с Юпитером, Солнце в квадрате с Сатурном, Меркурий в Близнецах
вТ: Квинтиль Юпитера Урана
МЫ Б: Полуквадратная Венера Хирон
ЧГ: Венера Трин Плутон
СИДЕЛ: Венера в квадрате с Юпитером, Венера в Близнецах

****


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

"ВЕСЕЛЫЙ МАЙСКИЙ МЕСЯЦ" предоставляет нам широкий спектр планетарных энергий, с которыми мы можем работать, от новых возможностей для духовного расширения до уроков дисциплины и ответственности, до основных поворотных моментов, которые могут направить нас в совершенно новых направлениях. Мы уже ощущаем некоторый подъем, приближающийся к вдохновляющему на этой неделе квинтилю Юпитер-Уран. Мы также ожидаем новых умственных стимулов и социальных взаимодействий в течение месяца, поскольку Меркурий, Венера и Солнце войдут в выразительные Близнецы в течение следующих трех недель.

Юпитер, который вносит основной вклад в энергетические сдвиги мая, 13 мая входит в Рыбы, открывая двери для нового духовного роста и творчества и помогая расширить способность сердца к состраданию. Но, в отличие от него, Сатурн, возвращающийся к реальности, также будет сильным в этом месяце из-за ретроградного размещения 23 мая, всего за три недели до второго квадрата непредсказуемого Урана.

И последнее - но не менее важное - мы вступим в сезон затмений с новолунием в Тельце 11 мая. Полнолуние 26 мая будет одновременно мощным Полным лунным затмением и Суперлуной, активируя глубокую трансформацию и возможные изменения. в ходе.

ТВОРЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ это тема на ближайшую неделю. Один из основных аспектов, с которым мы будем работать, - это квинтиль Юпитер-Уран, который совершенствуется во вторник. Хотя этот конкретный квинтиль считается одним из наиболее тонких аспектов, он более значим, поскольку он произойдет еще два раза в 2021 году, 3 июля и 23 декабря.

Астролог Бил Тирни пишет, что квинтиль символизирует «творческое душевное соответствие с Волей Космоса». Это вдохновенное выравнивание можно использовать гениально, как видно из жизни тех, у кого много квинтилей в картах рождения: Альберта Эйнштейна (4), Марка Твена (4), Джорджио Армани (4), Майлза Дэвиса (4), Джордж Бернард Шоу (6) и Джейн Остин (6).

Но, если снова процитировать г-на Тирни: «Волю грозного, непостижимого Космоса нелегко передать через обычно фрагментированное сознание среднего человека, все еще связанного ограниченными рамками личностно-центрированной воли». Другими словами, мы должны быть на определенном уровне сознания, чтобы работать с этим влиянием здоровым образом, поскольку очевидно, что квинтили также многочисленны в списках преступников, подрывников и диктаторов.

ФОКУСИРОВКА НА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ПОТЕНЦИАЛАХэтот квинтиль Юпитер-Уран может привести к крупным прорывам и прогрессу, поскольку мы внезапно находим решения определенных проблем. Мы можем почувствовать большее чувство бодрости и оптимизма, с большей способностью преодолевать проблемы и привязанности. Возможно расширение коллективного сознания с расширением доступа к высшим сферам. Этот аспект также должен помочь нам лучше относиться к другим, которые в чем-то «не похожи» на нас, поскольку Юпитер находится в социально сознательном Водолее, а Уран в Тельце стремится помочь нам увидеть всех существ как равных по ценности.

Я также думаю о слове «перепрофилирование», когда рассматриваю эффекты этого квинтиля. Уран в Тельце может научить нас изобретательным способам переработки материалов, чтобы ничего не было выброшено. Это также может помочь нам переосмыслить наши отношения с планетой Земля, чтобы добиться прогресса в решении экологических проблем. В этом квинтиле великая планета Юпитер увеличивает эти возможности. Этот аспект также активизирует революцию в системах убеждений, которая необходима, если мы хотим создать новое будущее, в котором человечество будет поддерживать отношения с Гайей и со всей природой.

ДРУГИЕ ПЛАНЕТАРНЫЕ АСПЕКТЫ эти прекрасные на этой неделе не только вызовы, но и некоторые возможности, особенно в сердечных делах. Вот мои краткие интерпретации основных аспектов, с которыми мы будем работать.

понедельник

Меркурий в квадрате с Юпитером: Прежде чем смотреть, обратите внимание на склонность к прыжку или игнорируйте сигналы о том, что пора перестать говорить. И, в соответствии с тем, что Меркурий находится в Тельце, любящем пищу, будьте осторожны, чтобы не «откусить больше, чем вы можете прожевать» в переносном и буквальном смысле.

Солнце в квадрате с Сатурном: Солнце было в соединении с Ураном в прошлую пятницу (30 апреля), и в этом аспекте активирует вторую половину квадрата Сатурн-Уран. Вероятны ограничения, мешающие нашему стремлению к свободе передвижения. Это проверка нашего уровня зрелости и нашей способности смотреть за пределы собственных индивидуальных потребностей и принимать решения для общего блага.

Меркурий входит в Близнецы: Сейчас Меркурий движется медленнее, готовясь стать ретроградным 29 мая. Из-за этой фазы обратного движения Планета-Посланник будет находиться в Близнецах в течение длительного периода, с 3 мая по 11 июля. В это время, особенно когда Меркурий движется прямо, наше любопытство к жизни усиливается, и мы стремимся учиться, общаться и взаимодействовать с другими людьми в социальном плане. Однако наши мысли могут быть более рассеянными, а наш разум менее способен надолго сосредоточиться на одном предмете. Поскольку Меркурий и Близнецы влияют на нервную систему, нам также необходимо управлять более высоким уровнем нервной энергии, особенно когда Меркурий образует сложные аспекты с другими планетами. Не забывай дышать.

вторник

Квинтиль Юпитера Урана: См. Выше.

среда

Полуквадратная Венера Хирон: Могут всплыть старые раны в отношениях, связанные с отсутствием самооценки, которое проявляется как собственничество и чрезмерная привязанность. Как всегда с аспектами Хирона, это возможность активно слушать и заботиться о внутреннем ребенке, который боится, что его никогда не полюбят.

четверг

Венера в трине с Плутоном: Основываясь на работе, которую мы проделали вчера, теперь мы можем быть более откровенными и честными с близкими, больше не отдавая свою силу страху потери или потери.

пятница

В случаеКаких-то значимых моментов сегодня нет.

суббота

Венера в квадрате с Юпитером: Возможно, сегодня мы чувствуем себя исключительно щедрыми в отношении наших сердец и кошельков, но будьте осторожны, чтобы не переборщить. Можно пообещать что-то, о чем мы потом сожалеем, или испытать «угрызения совести покупателя» другими способами.

Венера входит в Близнецы:
Венера будет в знаке Близнецов с 8 мая по 2 июня. Во время этого транзита потребность в социальном взаимодействии возрастает. Мы менее склонны останавливаться на одном человеке или одной творческой отдушине, но это может быть прекрасное время для знакомства с новыми людьми.

воскресенье

В случаеКаких-то значимых моментов сегодня нет.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В течение этого очень беспокойного года вы будете ощущать сильную потребность в новых впечатлениях, но вы также хорошо понимаете ограничения текущих обстоятельств. Если вы не можете создать всю ту свободу, к которой стремитесь, сделайте своим приоритетом дать себе частички этого чувства освобождения, даже если это должно быть гораздо меньшими порциями. Простые вещи, такие как другой способ добраться до работы или в магазин, или просто изменить распорядок дня, могут помочь вашей психике понять, что вы не ограничены полностью в том, что хотите. Эти небольшие переживания отхода от нормы также начнут давать вам представления о том, чем вы действительно хотите заниматься, как только вы будете свободны вносить более существенные изменения в жизнь. (Солнечное возвращение Солнце в квадрате с Сатурном, в соединении с Ураном)

*****

ДЕСЯТЬ ДНЕЙ И СЧЕТ! Я надеюсь, ты сможешь присоединиться к нам в предстоящем "Езда по порогам" вебинар! Он будет представлен вживую (и записан для повтора) в среду, 12 мая.

Во время этого 75-минутного занятия Zoom мы глубоко погрузимся в планетарные влияния, с которыми мы будем работать с мая по август, и поговорим о мощных энергетических волнах, на которых мы будем кататься. Чтобы узнать больше о классе и / или зарегистрироваться, см. https://ridingtherapids.eventbrite.com

После регистрации следите за своим почтовым ящиком, чтобы увидеть письма от обоих (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.) И (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.). Если вы не получили письмо с подтверждением, проверьте папку нежелательной почты / спама. Контакты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript. если у вас есть вопросы по регистрации или оплате.

До встречи!

*****

ПЕРЕВОД и АУДИО / ВИДЕО ВЕРСИЯ: Этот еженедельный журнал теперь записывается (на английском языке), И текст транскрибируется на 22 неанглийских языка! Вы увидите ряд флажков в разделе «Доступные языки» в правом верхнем углу. Кроме того, есть варианты прослушивания аудио или просмотра видео прямо под фотографией (см. Верхнюю часть страницы).

Запись в журнале обычно обновляется к вечеру воскресенья, а записи появляются поздно в воскресенье или к понедельнику. Проверьте это и дайте мне знать, что вы думаете! И, пожалуйста, поделитесь этой информацией с теми, кому это может быть полезно.

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

*****

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставьте сообщение на 425.445.3775.

Для получения дополнительной информации о предложениях NorthPoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Понимание и развитие наших чакр на пути личного и духовного развития
Понимание и развитие наших чакр
by Глен Парк
Мы начинаем наше путешествие по чакрам с нижних чакр, через которые индивидуальное эго…
Принятие и изменение: природа часто меняется
Принятие и изменение: борьба с течением? Природа часто меняется
by Лоуренс Дучин
Когда мы сопротивляемся переменам, мы будем бояться. Когда мы судим себя, мы тоже будем бояться. Таким образом…
Гороскоп на астрологическую неделю: 10 - 16 мая 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 10 - 16 мая 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
by Тджитце де Йонг
Джоанна была классическим примером того, как легко и быстро может произойти исцеление, когда физическое тело…
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
by Вир Маккой и Кара Захл
Если мы продолжим фокусироваться на потенциале роста, предлагаемом через «инициирование» болезни, это может…
Теперь безопасно обниматься?
Теперь безопасно обниматься?
by Джойс Vissell
Клинические испытания показали, что объятия положительно влияют на ваше физическое и психическое здоровье, и даже ...
Как выглядит уход за собой: это не список дел
Как выглядит уход за собой: это не список дел
by Кристи Хугстад
Это не последняя тенденция. Это не хэштег в социальных сетях. И это, конечно, не эгоистично…
Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...
Высокотехнологичные контактные линзы прямо из научной фантастики и могут заменить смартфоны
Высокотехнологичные контактные линзы прямо из научной фантастики и могут заменить смартфоны
by Бишак Рут, Университет Макгилла
С годами новые научные открытия привели к созданию более мягких и удобных контактных линз.…
Почему семейная еда хороша для взрослых и детей
Почему семейная еда хороша для взрослых и детей
by Энн Фишел, Гарвардский университет
Большинство родителей уже знают, что семейные обеды полезны для тела, мозга и психики ...
Почему QAnon не ушел
Почему QAnon не ушел
by Софи Бьорк-Джеймс, Университет Вандербильта
К этому моменту почти все слышали о QAnon, заговоре, созданном анонимом в сети ...
Почему обработанные продукты могут повысить риск хронических инфекционных заболеваний
Почему обработанные продукты могут повысить риск хронических инфекционных заболеваний
by Латина Эмерсон, Государственный университет Джорджии
Исследователи выяснили, как перейти от зерновой диеты к сильно переработанной и жирной ...
Как сделать так, чтобы цифры не сбивали вас с толку во время пандемии
Как сделать так, чтобы цифры не сбивали вас с толку во время пандемии
by Эллен Питерс, Орегонский университет
Бесконечный водоворот цифр - количество случаев заболевания, уровень инфицирования, эффективность вакцины - может оставить вас…
Игра-упражнения могут помочь в борьбе с деменцией?
Может ли игра-упражнения помочь в борьбе с деменцией?
by ETH Zurich
Когнитивно-двигательная тренировка помогает в борьбе с болезнью Альцгеймера и деменцией, согласно новым…
Три города, которые переходят на жизнеутверждающую экономику
Три города, которые переходят на жизнеутверждающую экономику
by Крис Винтерс
Город Портленд, штат Орегон, гордится тем, что опережает всех остальных. В 1993 году он стал…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Horoscope Week: May 3 - 9, 2021

Horoscope Week: May 3 - 9, 2021
Image by No-longer-here

Narrated by Pam Younghans.

Video version

Current week

Astrological Overview: May 3 - 9, 2021

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week:

All times listed are Pacific Daylight Time. (For Eastern Time, add 3 hours; For Greenwich Mean Time, add 7 hours.)

MON: Mercury square Jupiter, Sun square Saturn, Mercury enters Gemini
TUE: Jupiter quintile Uranus
WED: Venus semisquare Chiron
THU: Venus trine Pluto
SAT: Venus square Jupiter, Venus enters Gemini

****


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

THE "MERRY MONTH OF MAY" provides a wide range of planetary energies for us to work with, from new potentials for spiritual expansion to lessons in discipline and responsibility, to major turning points that can set us moving in entirely new directions. We've already been feeling something of an uplift, building up to this week's inspirational Jupiter-Uranus quintile. We also anticipate new mental stimulation and social interactions throughout the month, as Mercury, Venus, and the Sun all enter expressive Gemini over the next three weeks.

A major contributor to the energy shifts of May, Jupiter makes ingress into Pisces on May 13, throwing open doors to new spiritual growth and creativity, and helping expand the heart's capacity for compassion. But, in sharp contrast, back-to-reality Saturn will also be strong this month, due to stationing retrograde on May 23, just three weeks before squaring unpredictable Uranus for the second time.

And last – but by no means least – we'll be entering eclipse season with the Taurus New Moon on May 11. The Full Moon on May 26 will be both a powerful Total Lunar Eclipse and a Supermoon, activating deep transformation and a possible change in course.

CREATIVE INNOVATION is the theme for the coming week. One of the primary aspects we'll be working with is a Jupiter-Uranus quintile that perfects on Tuesday. While considered to be one of the more subtle aspects, this specific quintile is more significant because it will occur two more times in 2021, on July 3 and on December 23.

Astrologer Bil Tierney writes that a quintile symbolizes "a creative soul alignment with the Will of the Cosmos." This inspired alignment can be used in ingenious ways, as seen in the lives of those who have many quintiles in their birth charts: Albert Einstein (4), Mark Twain (4), Georgio Armani (4), Miles Davis (4), George Bernard Shaw (6), and Jane Austin (6).

But, to again quote Mr. Tierney: "the Will of the awesome, inscrutable Cosmos is not easily channeled through the normally fragmented consciousness of the average individual still bound by the limited confines of personality-centered will." In other words, we must be at a certain level of consciousness to work with this influence in healthy ways, since quintiles are evidently also plentiful in the charts of criminals, subversives, and dictators.

FOCUSING ON THE POSITIVE POTENTIALS, this Jupiter-Uranus quintile may bring about major breakthroughs and progress, as we suddenly find solutions to certain problems. We can feel a greater sense of aliveness and optimism, with a better ability to rise above issues and attachments. There is a possible expansion of collective consciousness, with increased access to the higher realms. This aspect should also help us be more accepting of others who are "unlike" us in some way, since Jupiter is in socially-conscious Aquarius and Uranus in Taurus is eager to help us see all beings as equal in value.

I also think of the word "repurposing" when considering the effects of this quintile. Uranus in Taurus has the potential to teach us inventive ways to recycle materials so that nothing is discarded. It also can help us reinvent our relationship with planet Earth, so that we make progress in addressing environmental issues. In this quintile, the great planet Jupiter magnifies these possibilities. This aspect also invigorates the revolution in belief systems that is necessary if we are to create a new future in which humanity has a supportive relationship with Gaia and with all of nature.

OTHER PLANETARY ASPECTS that perfect this week provide some challenges, but also some opportunities, especially in matters of the heart. Here are my brief interpretations of the main aspects we'll be working with.

Monday

Mercury square Jupiter: Watch a tendency to leap before looking, or to ignore the signals of when it's time to stop talking. And, in keeping with Mercury being in food-loving Taurus, be careful not to "bite off more than you can chew," figuratively and literally.

Sun square Saturn: The Sun was conjunct Uranus last Friday (April 30), and with this aspect, is activating the other half of the Saturn-Uranus square. Restrictions are likely, that interfere with our desire for freedom of motion. This is a test of our level of maturity, and our ability to see beyond our own individual needs and make decisions for the greater good.

Mercury enters Gemini: Mercury is moving more slowly now, getting ready to go retrograde on May 29. Because of this backward-motion phase, the Messenger Planet will be in Gemini for an extended period, from May 3 to July 11. During this time, especially while Mercury is moving direct, our curiosity about life is heightened and we are more eager to learn, to communicate, and to interact with others socially. However, our thoughts may be more scattered, and our minds less able to focus on one subject for long. Since Mercury and Gemini both have effect on the nervous system, we'll also need to manage a higher level of nervous energy, especially when Mercury forms hard aspects with other planets. Remember to B-R-E-A-T-H-E.

Tuesday

Jupiter quintile Uranus: See above.

Wednesday

Venus semisquare Chiron: Old relationship wounds may surface, related to a lack of self-worth that manifests as possessiveness and over-attachment. As always with Chiron aspects, this is an opportunity to actively listen to and care for the inner child who fears that it will never be loved.

Thursday

Venus trine Pluto: Based on the work we did yesterday, we are now able to be more forthright and honest with loved ones, no longer giving away our power to fears of lack or loss.

Friday

​​​​​​​There are no significant aspects exact today.

Saturday

Venus square Jupiter: We may be feeling exceptionally generous with our hearts and pocketbooks today, but be careful not to go overboard. It is possible to promise something that we regret later, or to have "buyer's remorse" in other ways.

Venus enters Gemini:
Venus will be in the sign of The Twins from May 8 to June 2. During this transit, the need to interact socially is heightened. We are less likely to want to settle down to one person or one creative outlet, but this can be a great time to meet new people.

Sunday

​​​​​​​There are no significant aspects exact today.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: During this very restless year, you will be feeling a strong need for new experiences, but you are also very aware of the limitations of current circumstances. If you're not able to create all the freedom you're longing for, make it a priority to give yourself pieces of that feeling of liberation, even if it must be in much smaller chunks. Simple things, such as driving a different way to work or the store, or just changing a routine, can help your psyche know that you're not completely restricted from doing what you want. These small experiences of breaking away from the norm will also start to give you ideas about what you really do want to do, once you are free to make more substantial life changes. (Solar Return Sun square Saturn, conjunct Uranus)

*****

TEN DAYS AND COUNTING! I hope you can join us for my upcoming "Riding the Rapids" webinar! It will be presented live (and recorded for replay) on Wednesday, May 12.

During this 75-minute Zoom class, we'll dive deeply into the planetary influences we'll be working with May through August, and talk about the powerful energy waves we'll be riding. To learn more about the class and/or to register, please see https://ridingtherapids.eventbrite.com

Once you register, watch your inbox for follow-up emails from both (This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.) and (This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.). If you don't receive your confirmation email, please check your junk/spam folder. Contact This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. if you have any questions about registration or payment.

See you there!

*****

TRANSLATION and AUDIO/VIDEO VERSION: This weekly Journal is now recorded (in English) AND the text is transcribed into 22 non-English languages! You'll see a row of flags under "Available Languages" in the upper right. And, there are options to listen to the audio or watch a video directly beneath the photo (see top of page).

The Journal entry is usually updated by Sunday evening, with the recordings appearing late Sunday or by Monday. Check it out and let me know what you think! And, please share this information with those who might benefit.

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

*****

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775.

For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration
 

INNERSELF VOICES

Acceptance and Change: Nature Changes Often
Acceptance and Change: Fighting the Current? Nature Changes Often
by Lawrence Doochin
When we resist change, we will be fearful. When we judge ourselves, we will also be fearful. Thus…
Horoscope for Astrological Week: May 10 - 16, 2021
Horoscope Current Week: May 10 - 16, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
by Tjitze de Jong
Joanna was a classic example of how easily and fast healing can occur when the physical body,…
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
by Vir McCoy and Kara Zahl
If we stay focused on the growth potential offered through the “initiation” of disease, it can…
Is It Now Safe to Hug?
Is It Now Safe to Hug?
by Joyce Vissell
Clinical trials have shown that hugs are positive to your physical and mental health, and they even…
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
by Kristi Hugstad
It’s not the latest trend. It’s not a hashtag on social media. And it’s certainly not selfish.…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…

MOST READ

Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
by Samantha Murray, University of Florida
Insects are attracted to landscapes where flowering plants of the same species are grouped together…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Inner Child Speaks: "Listen To Me! I Can Help You!"
Inner Child Speaks: "Listen To Me! I Can Help You!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The inner child waits patiently for the adult to notice it, to talk to it. It asks itself: "How can…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
by Bishakh Rout, McGill University
Over the years, new scientific discoveries have led to softer and more comfortable contact lenses.…
DNA-based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
DNA Based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
by Jim Goodwin, Washington University in St. Louis
We think this is the first report of the use of a neoantigen DNA vaccine in a human, and our…
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
by Anne Fishel, Harvard University
Most parents already know that family mealtimes are great for the bodies, the brains and the mental…
Changes In The Weather: El Niño and La Niña Explained
Changes In The Weather: El Niño and La Niña Explained
by Jaci Brown, CSIRO
We wait in anticipation of droughts and floods when El Niño and La Niña are forecast but what are…
To Lower Cancer Risk, Eat More Mushrooms?
To Lower Cancer Risk, Eat More Mushrooms?
by Sara LaJeunesse, Penn State
Replenishing antioxidants in the body may help protect against oxidative stress and lower the risk…
In Defense of Conspiracy Theories and Why The Term Is A Misnomer
In Defense of Conspiracy Theories and Why The Term Is A Misnomer
by David Coady, University of Tasmania
It’s reasonable to suppose many of the views that are now dismissed or mocked as conspiracy…
Why Pushing Chicken Doesn’t Get People To Eat Less Beef
Why Pushing Chicken Doesn’t Get People To Eat Less Beef
by Jim Barlow, University of Oregon
It would be great if more poultry and fish production and consumption would reduce that of beef,…
Playing An Exercise Game Can Help Fight Dementia?
Can Playing An Exercise Game Help Fight Dementia?
by ETH Zurich
Cognitive motor training helps in the fight against Alzheimer’s and dementia, according to new…
The Long Term Benefit Of Lifting Children Out Of Poverty Today
The Long Term Benefit of Lifting Children Out of Poverty Today
by Diane Whitmore Schanzenbach, Northwestern University et al
Many studies conducted in recent years show that lifting children from the burdens of poverty has…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.