Неделя гороскопа: 20-26 июля 2020 г.

Гороскоп Текущая неделя: 20 - 26 июля 2020 г.
Изображение на Alexas_Fotos

Астрологический обзор: 20 - 26 июля 2020 г.

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. (Для восточного времени добавьте 3 часа; для среднего времени по Гринвичу добавьте 7.)
пН: Новолуние 10:32 утра по тихоокеанскому времени, ретроградные станции Эриды, Солнце напротив Сатурна
вТ: Меркурий квадрат Хирон
МЫ Б: Солнце входит во Льва, Секстиль Меркурия Уран
FRI: Меркурий Трин Церера

ОСНОВНОЕ СОБЫТИЕ эта грядущая неделя - это наше новолуние в Раке в понедельник. Несмотря на то, что у этого лунного пространства есть много качеств для исследования, у него есть, в частности, одна черта, которая примечательна отсутствием: это наше первое лунное время после Новолуния 22 мая, которое не затмение!

Мы могли бы вздохнуть с облегчением, чтобы наконец выйти из интенсивных и потусторонних энергий сезона затмения. Но мы должны помнить, что, хотя затмения имеют тенденцию быть наиболее влиятельными во время их возникновения, они фактически создают поле резонанса, которое длится в течение следующих нескольких месяцев, пока не начнется следующий сезон затмений.

ЭТО ОЗНАЧАЕТ мы будем работать с вопросами, поднятыми нашими тремя затмениями, до середины ноября. В частности, мы хотим отслеживать события, которые разворачиваются вокруг трехмесячных отметок, когда Солнце перемещалось на 90 градусов за пределы своего положения в каждом из затмений. Этими датами являются 7 сентября (отражающие данные о затмении 5 июня), 22 сентября (отражающие данные о затмении 21 июня) и 6 октября (отражающие данные о затмении 4 июля).

Каждая из этих дат представляет собой точку «регистрации», когда, вероятно, будут происходить дальнейшие события, которые мы сможем связать с первоначальной датой затмения.

Новолуние происходит в 10:32 по ФДТ 20 июля, при 28 ° 26 'Рак. Астрологи называют эту луну «черной луной», потому что это второе новолуние в солнечном месяце. (Это отличается от голубой луны, когда два полнолуния происходят в одном календарном месяце.)


Получите последние новости от InnerSelf


В этом случае у нас есть два Новолуния в Раке в этом году, так как Солнце вошло в знак незадолго до Новолуния / Солнечного затмения 21 июня. Это лунное время было в самой первой степени Рака, и Новолуние в понедельник очень близко последняя степень знака.

Черная луна дает нам интересную смесь символики для размышления. Мы думаем о Новых Лунах как о времени новых стартов; и все же степень лунации более показательна для завершения. В связи с этим мы должны рассматривать этот предстоящий лунный цикл как время, которое принесет как окончания, так и начало, многие из которых будут иметь долгосрочное значение.

В САМОМ ДЕЛЕэта черная луна является началом гораздо более длинной фазы, которая длится до следующей черной луны, в марте 2023 года. Знание этого побуждает нас иметь терпение, потому что то, что инициируется, является благоприятной, долгосрочной главой в нашей жизни.

Астролог Сара Варкас пишет:

«Черная луна - это особенно мощное новолуние, которое предвещает значительную новую фазу. Мы можем использовать ее энергию для подготовки к изменениям во внутреннем и внешнем мирах, настолько мощным, что они могут изменить сам ход нашей жизни ... Как только черный приходит луна, происходит смещение в ткани вселенной, часто проявляющееся как новая жизненная тема, которая развивается и созревает в ближайшие два-три года ".

ЭТА ЧЕРНАЯ ЛУНА имеет священный и даже кармический подтекст, тем более что он следует по пятам трех затмений. Это предвещает серьезную перезагрузку жизненного направления для многих.

Мы хотим обратить особое внимание на то, куда попадает эта Новолуние в наших натальных астрологических картах; расположение дома многое скажет нам о том, какая сфера жизни активируется в течение этого тридцатимесячного процесса. (Пожалуйста, посетите Дома страница моего сайта для напоминания о значении дома.)

Мы также хотим заметить, какие планеты или точки в наших картах находятся под 26–29 градусами основных признаков (Овен, Рак, Весы, Козерог) или с 0–2 градусами фиксированных знаков (Телец, Лев, Скорпион, Водолей), поскольку их символика также будет вплетена в новые разработки. (Пожалуйста, смотрите Планеты страница моего сайта о планетарных значениях.)

ДРУГОЙ Важной особенностью новолуния в понедельник является то, что он противостоит Юпитеру, Плутону и Сатурну в Козероге, а также квадратам Эриды в Овне. Противостояние Сатурну особенно жесткое, так как планета находится в 28 ° 39 ′ Козерога во время лунации, всего в 11 угловых минутах от того, чтобы быть точно напротив Солнца и Луны.

Если вы следили за планетарным влиянием в этом году, вы знаете, какое огромное влияние мы испытывали от выравниваний Сатурн-Плутон и Юпитер-Плутон и квадрата Плутон-Эрида. Невероятно, но все эти планеты связаны друг с другом на этой неделе через их объединенные аспекты к новолунию. Напряженность также усиливается в связи с лунными событиями, потому что станции Eris ретроградны в понедельник.

Мы можем ожидать, что этот лунный цикл принесет важные новые события и открытия в кризис COVID-19, в движение Black Lives Matter, в борьбу между индивидуальными правами и контролем со стороны правительства и другие связанные с этим вопросы.

С САТУРН Будучи самым сильным игроком в этом динамичном Новолунии, мы можем ожидать значительную проверку реальности, которая заставляет нас переориентировать наше внимание. Доказательства становятся неопровержимыми, и мы более четко видим результаты определенных действий или бездействия.

В конечном счете, Сатурн требует личной дисциплины, терпения и ответственности, если мы хотим успешно ориентироваться на его уроках. Имея дело с отсутствием этих внутренних качеств, внешние фигуры Сатурна (работодатели, администрации, правительства, другие авторитетные фигуры) имеют тенденцию проявлять больший контроль и ограничения.

ЭТО НЕ Новолуние беззаботное, но оно может направить нас на новый позитивный курс, если мы сознательно используем его энергию. Мы можем быть в первую очередь мотивированы Эрис и необходимостью бороться с несправедливостью, или Солнцем / Луной в Раке и стремлением к большей эмоциональной или физической безопасности, или группой планет в Козероге и стремлением достичь более высокой цели.

Независимо от того, с какими стрессорами мы имеем дело во время этого лунного заседания, мы извлечем большую пользу, если будем бодрствовать и осознавать. Импульсивные действия могут встречать сопротивление, вызывая только повышенное разочарование или безнадежность.

Не забудьте вдохнуть в свое сердце и прийти в центр, прежде чем принимать решения или принимать меры. Это поможет убедиться, что ваши следующие шаги согласуются с вашим высшим я. Голос нашего высшего руководства всегда приносит ощущение мира, даже если мы будем рисковать, следуя ему.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: С начала этого года вы испытывали давление со стороны Сатурна, чтобы пересмотреть свое чувство цели и перенастроить какую-то личную удовлетворяющую область вашей жизни. Идет процесс, чтобы помочь вам сильнее влиться в вашу космическую судьбу. По мере того, как вы приближаетесь к своему личному Новому году и переживаете его, вы будете решать, что стоит ваших эмоциональных вложений, а что представляет собой только обходные пути. Пришло время обрезать дерево мертвых ветвей и корневых присосок, чтобы у вас была вся энергия, необходимая для путешествия на гору. (Солнечное возвращение Солнце полукруглая Венера, напротив Сатурна)

*****

ЕСЛИ ВЫ ПРОПУСКАЛИ мой недавний вебинар "Transmutations & Rebirth", видеоповтор, ежемесячные календари и слайд-шоу доступны для покупки! Класс охватывал последние шесть месяцев 2020 года, включая важнейшее выравнивание Юпитер-Сатурн в Водолее в декабре. Чтобы узнать больше, отправьте электронное письмо с «Повтором вебинара» в строке темы [Электронная почта защищена]и я отвечу следующими шагами.

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

*****

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

Видео / Медитация с Элси Кернс: Укрепление иммунной системы и релаксации!

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
by Барб ДеПри, доктор медицины
Обнаружение собственных ворот в душу
Обнаружение собственных ворот в душу
by Серж Беддингтон-Беренс
Когда ты спиной к стене
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...
Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только из тех ...

Horoscope Week: July 20 - 26, 2020

Horoscope Current Week: July 20 - 26, 2020
Image by Alexas_Fotos

Astrological Overview: July 20 - 26, 2020

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. (For Eastern Time, add 3 hours; For Greenwich Mean Time, add 7.)
MON: New Moon 10:32 a.m. PDT, Eris stations retrograde, Sun opposite Saturn
TUE: Mercury square Chiron
WED: Sun enters Leo, Mercury sextile Uranus
FRI: Mercury trine Ceres

THE MAIN EVENT this coming week is our New Moon in Cancer on Monday. While this lunation has many qualities to explore, it has one trait, in particular, that is notable in its absence: It is our first lunation since the New Moon on May 22 that is not an eclipse!

We might be sighing in relief to be finally exiting the intense and other-worldly energies of eclipse season. But, we need to remember that while eclipses tend to be most influential around the time they occur, they actually create a field of resonance that lasts for the next few months, until the next eclipse season begins.

THIS MEANS we will be working with the issues raised by our three eclipses until mid November. In particular, we want to monitor events that unfold around the three-month marks, when the Sun has moved 90 degrees beyond its position at each of the eclipses. Those dates are September 7 (reflecting back to the June 5 eclipse), September 22 (reflecting back to the June 21 eclipse), and October 6 (reflecting back to the July 4 eclipse).

Each of these dates represents a "check-in" point, when there are likely to be further developments that we can connect back to the original eclipse date.

THE NEW MOON occurs at 10:32 a.m. PDT on July 20, at 28°26′ Cancer. Astrologers call this lunation a "black moon," because it is the second New Moon in a solar month. (This is different than a blue moon, which is when two Full Moons occur in the same calendar month.)


 Get The Latest From InnerSelf


In this case, we have two New Moons in Cancer this year, since the Sun entered the sign just before the New Moon/Solar Eclipse on June 21. That lunation was in the very first degree of Cancer, and Monday's New Moon is very near the last degree of the sign.

A black moon provides an interesting mix of symbolism for us to ponder. We think of New Moons as a time of new starts; and yet the degree of the lunation is more indicative of a completion. Because of this, we need to consider this upcoming lunar cycle as a time that will bring both endings and beginnings, many of which will have long-term significance.

INDEED, this black moon is the beginning of a much longer phase, one that lasts until the next black moon occurs, in March 2023. Knowing this encourages us to have patience, because what is being initiated is an auspicious, longer-term chapter in our lives.

Astrologer Sarah Varcas writes:

"A black moon is a particularly powerful new moon, which augurs a significant new phase. We can use its energy to prepare for shifts in our inner and outer worlds so powerful they may change the very course of our life ... Once the black moon arrives, a shift in the fabric of the universe is underway, often manifesting as a new life theme that develops and matures across the coming two to three years."

THIS BLACK MOON has sacred and even karmic overtones, especially since it follows on the heels of three eclipses. It portends a major reset of life direction for many.

We will want to pay special attention to where this New Moon falls in our natal astrology charts; the house location will tell us a great deal about what area of life is being activated throughout this thirty-month process. (Please visit the Houses page of my website for a reminder of house meanings.)

We also want to notice which planets or points in our charts are at 26 to 29 degrees of cardinal signs (Aries, Cancer, Libra, Capricorn) or at 0 to 2 degrees of fixed signs (Taurus, Leo, Scorpio, Aquarius), since their symbolism will also be woven into new developments. (Please see the Planets page of my website for planetary meanings.)

ANOTHER significant feature of Monday's New Moon is that it opposes Jupiter, Pluto, and Saturn in Capricorn, and also squares Eris in Aries. The opposition to Saturn is especially tight, since the planet is at 28°39′ Capricorn at the time of the lunation, only 11 arc minutes away from being precisely opposite the Sun and Moon.

If you've been following planetary influences this year, you know the tremendous impact we've been feeling from the Saturn-Pluto and Jupiter-Pluto alignments and the Pluto-Eris square. Incredibly, all of these planets are linked together this week through their combined aspects to the New Moon. Tensions are also heightened for the lunation because Eris stations retrograde on Monday.

We can expect that this lunar cycle will bring important new developments and revelations in the COVID-19 crisis, in the Black Lives Matter movement, in the battle between individual rights and government controls, and other related issues.

WITH SATURN being the strongest player in this dynamic New Moon, we can expect a significant reality check, one that causes us to refocus our attention. Evidence becomes irrefutable, and we more clearly see the results of certain actions or inaction.

Ultimately, Saturn requires personal discipline, patience, and responsibility if we are to successfully navigate its lessons. When dealing with a lack of these internal qualities, external Saturn figures (employers, administrations, governments, other authority figures) tend to exert greater controls and limitations.

THIS IS NOT a lighthearted New Moon, but it can set us on a positive new course if we use its energies consciously. We may be primarily motivated by Eris and the need to fight against injustice, or by the Sun/Moon in Cancer and the desire for greater emotional or physical security, or by the group of planets in Capricorn and a drive to achieve a higher purpose.

Whatever the stressors we deal with at the time of this lunation, we will benefit most if we stay awake and aware. Impulsive actions may meet with resistance, only causing increased frustration or hopelessness.

Remember to breathe into your heart and come to center before making decisions or taking action. This will help assure that your next steps are in agreement with your higher self. The voice of our higher guidance always brings a sense of peace, even if we will be taking risks by following it.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: Since early this year, you have been feeling pressure from Saturn to renegotiate your sense of purpose, and to reconfigure some personally fulfilling area of your life. A process is underway to help move you more powerfully into alignment with your cosmic destiny. As you move into and through your personal New Year, you will be deciding what is worth your emotional investment, and what represents only detours. It is time to prune the tree of dead branches and root suckers, so that you have all the energy you need for the journey up the mountain. (Solar Return Sun semisquare Venus, opposite Saturn)

*****

IF YOU MISSED my recent "Transmutations & Rebirth" webinar, the video replay, monthly calendars, and slideshow are available for purchase! The class covered the last six months of 2020, including the all-important Jupiter-Saturn alignment in Aquarius in December. To learn more, please send an email with "Webinar Replay" in the subject line to [email protected], and I'll reply with next steps.

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

*****

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

Video/Meditation with Elsie Kerns: Strengthening the Immune System & Relaxation!

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…