Неделя гороскопа: 22-28 июня 2020 г.

Неделя гороскопа: 22-28 июня 2020 г.
Изображение на ipicgr

Астрологический обзор: 22 июня - 28, 2020

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте часы 7.
пН: Ретроградные станции Нептун
МЫ Б: Венера станции прямой
FRI: Меркурий трин Церера, Марс квадратные Узлы, квадрат Юпитера Эрида
СИДЕЛ: Марс входит в Овен
СОЛНЦЕ: Марс секстиль сатурн

ДЕЙСТВИЕ солнечного затмения прошлой ночи распространяется на сегодня, на этой неделе и далеко за ее пределами. Все солнечные затмения энергетически представляют большой сброс. Их влияние, хотя и наиболее сильное в отношении точной даты, длится, по крайней мере, в течение следующих шести месяцев, пока не произойдет следующее множество затмений.

Это Солнечное затмение было особенно глубоким, в паре с Солнцестоянием и происходило в точке Овна / Мировой Оси (0 градусов от кардинального знака). Когда активируется степень Мировой Оси, мы склонны видеть события, которые влияют на глобальную ситуацию. Учитывая наше и без того сильное понимание взаимосвязанности всех людей на планете, любезно предоставленное коронавирусом, будет интересно посмотреть, какие новые события разворачиваются под влиянием затмения.

Солнечное затмение создает паузу, пространство, возможность отпустить и новое начало. Это также представляет время для кармического разрешения и перестройки с более высокой целью. Теперь все это стало возможным при поддержке космоса.

ЭТО ТОЛЬКО второе из трех затмений, которое у нас будет в этом сезоне, поэтому мы продолжаем находиться в этом сюрреалистическом пространстве «твин» в течение следующих двух недель, до Лунного затмения 4 июля. Это мощное время, чтобы ощутить энергии и слушать тихий голос внутри, который ведет нас к нашим следующим шагам.

Это потустороннее чувство усиливается на этой неделе, потому что Нептун неподвижен (кажется, замирает) в понедельник. В течение нескольких дней до и после размещения планеты мы склонны чувствовать ее влияние более полно, поскольку она излучает свои энергии в одну особую степень зодиака. Когда Нептун останавливается, мы склонны жить больше в наших сердцах и меньше в наших головах. Мы чувствуем большее сострадание, творческий подход, знание Единства и духовную связь.


Получите последние новости от InnerSelf


Конечно, мы можем чувствовать себя слишком просторно, чтобы сделать многое! Но, учитывая стрессовые ситуации в последнее время, это отсутствие умственной сосредоточенности может быть долгожданным перерывом.

VENUS также останавливается на этой неделе, завершая свою ретроградную фазу (движение назад) в среду и поворачивая, чтобы идти прямо. Этот сдвиг, несомненно, станет долгожданным облегчением для многих, поскольку он представляет собой поворотный пункт для проблемных областей, связанных с Венерой. К ним относятся отношения и партнерские отношения, личные ценности и наше финансовое / материальное благополучие.

В течение нескольких недель, в течение которых Венера была ретроградной в Близнецах (с 12 мая), наша задача заключалась в том, чтобы пересмотреть эти области нашей жизни и пересмотреть наши приоритеты. За это время - когда многие столкнулись с финансовой неопределенностью - мы надеемся, что у нас появилось более четкое представление о том, что мы ценим и что действительно заставляет петь наши сердца, возможно, в отличие от того, что наши умы или другие говорят нам, что мы должны хотеть. С этой новой базовой точки зрения, поскольку Венера движется вперед и медленно набирает скорость в течение следующих нескольких недель, мы получаем поддержку в принятии новых отношений и финансовых решений, которые могут отличаться от выбора, который мы могли бы сделать до этого перерыва.

МЫ СТРИРИРОВАНЫ в действие и реакцию позже на этой неделе, следуя импульсам ряда планетарных событий. Наиболее значимым днем ​​является пятница, когда Марс возводит в квадрат узловую ось, а Юпитер - Эрис.

В то время как мы можем чувствовать себя оправданными в принятии определенных мер с этими аспектами, квадраты указывают, что мы, вероятно, встретим сопротивление. Квадрат Марса к узлам, особенно, предупреждает об инстинктивных реакциях, которые рождаются из разочарования, а не из ясного намерения.

ПЛОЩАДЬ ЮПИТЕРА-ЭРИСА увеличивает энергию квадрата Плутона-Эриды, который был точным 14 июня. Этот аспект связан с протестами за равное обращение и системные реформы, которые нашли новую страсть и цель в последние недели. Эти аспекты, связанные с Eris, также были связаны с пандемией COVID-19, которая, как сообщается, имеет корни в еще одной форме злоупотребления - в плохом обращении с дикими животными.

Квадратные аспекты между Юпитером и Плутоном в Козероге и Эрисой в Овне определяют, что мы не вернемся к старым формам. Старые системы, основанные на отсутствии заботы о других, не могут продолжаться, если человечество хочет выжить, а тем более развивается в свои более высокие потенциалы.

МАРС ВХОДИТ В ОВЕН в субботу, 27 июня, бодрящие и ободряющие действия в некоторых областях нашей жизни. (На личном уровне размещение дома Овна в наших натальных картах показывает, где мы, вероятно, чувствуем эту энергию больше всего.) Секстиль Марса-Сатурна в воскресенье, в частности, предоставляет возможности для социальной активности, пока мы находимся мотивированы идеями гуманизма и равенства Сатурна-в-Аквариуме.

Марс обычно проходит через знак зодиака около двух месяцев, а затем переходит к следующему знаку, но Красная Планета будет в Овне более шести месяцев в этом году. Это указывает на длительный период, в течение которого права человека уделяют большое внимание, и когда люди более склонны действовать инстинктивно или импульсивно. Те, кому нужна дополнительная смелость - дополнительный планетарный заряд кофеина - могут оказаться более способными утвердиться в это время, но нам также нужно остерегаться стремительного поведения.

Сложные дела, Марс будет ретроградным с 9 сентября до 13 ноября, и будет плотно квадратным Сатурном (в Козероге) в конце сентября. Мы узнаем больше о том, как это может проявиться, когда увидим, как разворачиваются события между настоящим моментом и временем, но конец сентября - начало октября готовится стать решающим временем в конфликте между людьми и властями.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году углубляется ваша преданность дому и семье, а также ваша эмоциональная чувствительность к другим. Будет важно иметь сильные границы и заботиться о своих собственных потребностях в воспитании, чтобы вы не воспринимали вещи лично. Другие, скорее всего, будут очень погружены в себя, что может быть особенно трудно, когда вы склонны заботиться о себе и не делаете свою заботу о себе приоритетом. Не забывайте использовать способность Крабов, чтобы временно отойти от ситуации, чтобы вы могли получить более объективное представление. Когда вы делаете это, вам помогают видеть высшие цели произошедшего, чтобы вы могли перейти в новую перспективу. (Солнечное возвращение Солнце в соединении с Вестой, квадрат Марса, квадрат Юнона, квадрат Хирон, секстиль Урана)

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

*****

ВЕБИНАР НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ! My "Трансмутации и Возрождение" Увеличить вебинар в этот четверг! Класс будет охватывать вторую половину 2020 года, которая обещает быть такой же изменяющей жизнь, как и первая половина. Чтобы узнать больше, пожалуйста, прочитайте описание класса ниже.

Быстрая ссылка для регистрации:
https://newpamjuly2020.eventbrite.com.
Каждый, кто регистрируется, получает ссылку воспроизведения по электронной почте после выхода в эфир, так что вы можете слушать или переслушивать на досуге.

Надеемся, вы присоединитесь к нам! Я с нетерпением жду встречи с вами в галерее Zoom!

Астрологическое руководство по трансмутациям и возрождению с июля по декабрь 2020 года с астрологом Пэм Юнгхансом из Северной астрологии.

Об этом событии

Превращения и возрождение ~ восстание из пепла

Астрологический прогноз на июль-декабрь 2020

С Пэм Юнганс, астрологом и Элси Кернс, модератором

В прямом эфире в четверг, 25 июня, в 4:5 PDT | 6 вечера MDT | 7:11 CDT | XNUMX вечера EDT | XNUMX вечера по Гринвичу ~ Записано для воспроизведения. Для регистрации перейдите по адресу: https://newpamjuly2020.eventbrite.com

Мы вступаем в заключительную фазу невероятно трансформирующегося двухлетнего путешествия, которое началось в начале 2019 года. Как и было обещано, первая половина 2020 года была исключительно мощной, обусловленной выравниванием Сатурн-Плутон в январе. Эти энергии были затем увеличены в марте-апреле, когда Юпитер и Плутон соединились.

Конец июня обещает стать еще одним знаменательным временем: динамическое солнечное затмение в день солнцестояния (21 июня) и второе соединение Юпитер-Плутон 29 июня. Так много всего происходит в последние 10 дней июня, это идеальное время, чтобы исследовать значения всего, что мы переживаем, и заглянуть в будущее.

Намного больше, чем просто время перехода, мы находимся во времена трансмутации. В словаре Merriam-Webster говорится, что слово «трансмутировать» означает «изменить или изменить форму, внешний вид или природу, особенно в более высокую форму». Благодаря опыту этого двухлетнего периода мы глубоко изменились, как в способах, которые мы можем видеть, так и на уровнях, которые мы еще не можем воспринимать.

Чтобы начать этот вебинар, мы немного поговорим о текущих энергиях, чтобы получить ориентиры и подготовить почву для того, что будет дальше. Затем мы углубимся в то, что планеты показывают о оставшейся части 2020 года. Обзор основных тем дает нам более широкий контекст, а затем мы рассмотрим основные моменты каждого месяца, отражая возможности и проблемы, запланированные космосом для остальная часть календарного года.

Как всегда, Пэм сделает все возможное, чтобы «спустить звезды на Землю», объясняя на практике, что делают планеты, как они могут повлиять на нас, и как мы можем лучше всего ориентироваться в эти знаменательные времена, сосредотачиваясь на высших цели и углубление нашей способности к духовной зрелости.

Вот лишь некоторые из точек перехода, которые мы подробно рассмотрим:

  • Лунное затмение 4-5 июля, третье в тройке затмений в этом году, и особенно мощное для тех, кто живет в США.
  • Возможности духовной и творческой экспансии Юпитера при секстиле Нептуна 27 июля и 12 октября
  • Сюрпризы, прорывы и провалы в начале августа
  • С августа по октябрь, повторение энергий, с которыми мы работали в феврале и марте 2020 г.
  • 29 августа и 7 ноября Плутон вновь активирует степень и последствия январского выравнивания Сатурн-Плутон
  • Фейерверк в начале октября, когда Марс соединяет злющий Эрис и возводит в квадрат Плутон
  • Ключевая новолуние и встряска середины октября
  • Очень мощное время трансформации и откровения в начале ноября, когда Юпитер, Афина-Паллада и Плутон все соединились
  • Очень насыщенная неделя солнцестояния в декабре, так как долгожданное выравнивание Юпитер-Сатурн в Водолее происходит 21-го числа, за которым следует Марс, соединенный с Эрисой на 22-м и Марс, квадратный Плутон на 23-м

Мы надеемся, что вы можете присоединиться к нам для этого вебинара! И, если вы не можете присутствовать в прямом эфире в день мероприятия, не беспокойтесь - вебинар будет записан, а ссылка на повтор будет отправлена ​​всем владельцам регистрации.

Чтобы зарегистрироваться или узнать больше о вебинаре, пожалуйста, посетите https://newpamjuly2020.eventbrite.com После регистрации вы получите подтверждение и последующие письма от [Электронная почта защищена] и [Электронная почта защищена], Перед началом урока вы также получите календари на июль-декабрь, которые вы можете распечатать и использовать для ведения заметок.

*****

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

Видео / Медитация с Элси Кернс: благословение энергетических центров

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Horoscope Week: June 22 - 28, 2020

Horoscope Week: June 22 - 28, 2020
Image by ipicgr

Astrological Overview: June 22 - 28, 2020

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
MON: Neptune stations retrograde
WED: Venus stations direct
FRI: Mercury trine Ceres, Mars square Nodes, Jupiter square Eris
SAT: Mars enters Aries
SUN: Mars sextile Saturn

THE EFFECTS of last night's Solar Eclipse extend into today, this week, and well beyond. All Solar Eclipses represent a major reset energetically. Their influence, while strongest around the exact date, lasts for at least the next six months, until the next set of eclipses occurs.

This Solar Eclipse was especially profound, being paired with the Solstice and occurring at an Aries Point/World Axis degree (0 degrees of a cardinal sign). When the World Axis degree is activated, we tend to see events that affect the global situation. Given our already-strong awareness of the interconnectedness of everyone on the planet, courtesy of the coronavirus, it will be interesting to see what new developments unfold under this eclipse influence.

A Solar Eclipse creates a pause, a space, an opportunity for a letting go and a new beginning. It also represents a time for karmic resolution and realignment with higher purpose. All of this is more possible now, supported by the cosmos.

THIS IS JUST the second of the three eclipses we'll have this season, so we continue to be in that surreal "tween" space for the next two weeks, until the Lunar Eclipse on July 4. This is a potent time to sense into the energies and to listen to the quiet voice within that is guiding us on our next steps.

This otherworldly feeling is enhanced this week because Neptune is stationary (appears to come to a standstill) on Monday. For the several days before and after a planet's station, we tend to feel its influence more fully, as it radiates its energies into one specific degree of the zodiac. When Neptune stations, we tend to live more in our hearts and less in our heads. We feel a greater compassion, creativity, knowing of Oneness, and spiritual connection.


 Get The Latest From InnerSelf


We might, of course, also feel too spacey to get much done! But, given the stressful situations of late, this lack of mental focus could be a welcome break.

VENUS also stations this week, completing her retrograde (backward motion) phase on Wednesday and turning to go direct. This shift will no doubt be a welcome relief for many, as it represents a turning point for Venus-related areas of concern. These include relationships and partnerships, personal values, and our financial/material well-being.

Over the weeks that Venus has been retrograde in Gemini (since May 12), our task has been to review these areas of our lives, and to redefine our priorities. Over this time – when many have dealt with financial uncertainty – we've hopefully gained a clearer sense of what we value and what truly makes our hearts sing, perhaps in contrast to what our minds or others tell us we should want. From this new baseline perspective, as Venus moves forward and slowly picks up speed over the next few weeks, we are supported in making new relational and financial decisions, which may be different than choices we might made before this interlude.

WE ARE STIRRED into action and reaction later in the week, following the impulses of a string of planetary events. The most significant day is Friday, when Mars squares the nodal axis and Jupiter squares Eris.

While we may feel justified in taking certain actions with these aspects, the squares indicate that we will likely meet with resistance. The Mars square to the nodes, especially, warns of instinctive reactions that are born out of frustration rather than from clear intention.

THE JUPITER-ERIS SQUARE magnifies the energies of the Pluto-Eris square that was exact on June 14. This aspect relates to the protests for equal treatment and systemic reform that have found new passion and purpose in recent weeks. These aspects involving Eris have also been linked to the COVID-19 pandemic, which reportedly has its roots in another form of abuse, in the mistreatment of wild animals.

The square aspects between Jupiter and Pluto in Capricorn, and Eris in Aries, are determined that we not return to old forms.  The old systems based in lack of caring for others cannot continue if humanity is to survive, much less evolve into its higher potentials.

MARS ENTERS ARIES on Saturday, June 27, invigorating and encouraging action in some area of our lives. (On a personal level, the house placement of Aries in our natal charts shows where we are likely to feel this energy the most.) The Mars-Saturn sextile on Sunday, in particular, provides opportunities for social activism, as long as we are motivated by the Saturn-in-Aquarian ideals of humanitarianism and equality.

Mars usually journeys through a zodiac sign for about two months before moving on to the next sign, but the Red Planet will be in Aries for more than six months this year. This indicates an extended period in which individual rights are a strong focus, and when people are more likely to act instinctively or impulsively. Those who need extra courage – an extra planetary caffeine boost – may find themselves more able to assert themselves during this time, but we'll also need to watch out for impetuous behavior.

Complicating matters, Mars will be retrograde from September 9 until November 13, and will be tightly square Saturn (in Capricorn) at the end of September. We'll know more about how this is likely to manifest when we see how events unfold between now and then, but late September-early October is shaping up to be a highly pivotal time in the conflict between individuals and authorities.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: Your dedication to home and family is deepened this year, as well as your emotional sensitivity to others. It will be important to have strong boundaries and to take care of your own needs for nurturing, so that you do not take things personally. Others are likely to be very self-absorbed, which can be especially difficult when you tend to be the caregiver and are not making your own self-care a priority. Remember to use the Crab's ability to sidle, to temporarily remove yourself from a situation, so that you can gain a more objective view. As you do this, you are supported in seeing the higher purposes of what has occurred, so that you can shift into a new perspective. (Solar Return Sun conjunct Vesta, square Mars, square Juno, square Chiron, sextile Uranus)

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

*****

WEBINAR THIS WEEK! My "Transmutations & Rebirth" Zoom webinar is this Thursday! The class will cover the last half of 2020, which promises to be just as life-changing as the first half has been. To learn more, please read through the class description below.
 
Quick link to register: 
https://newpamjuly2020.eventbrite.com.
Everyone who registers receives a replay link by email after the class airs, so you can listen or re-listen at your leisure.
 
Hope you can join us! I look forward to seeing you in the Zoom gallery! 

Transmutations & Rebirth Astrological Guidance from July to December 2020 with Astrologer, Pam Younghans of North Point Astrology.

About this Event

Transmutations and Rebirth ~ Rising from the Ashes

Astrological forecast for July to December 2020

With Pam Younghans, astrologer, and Elsie Kerns, moderator

Airing LIVE on Thursday, June 25, at 4pm PDT | 5pm MDT | 6pm CDT | 7pm EDT | 11pm GMT ~ Recorded for replay. For registration go to: https://newpamjuly2020.eventbrite.com

WE ARE ENTERING the final phase of an incredibly transformational two-year journey that began in early 2019. As promised, the first half of 2020 has been exceptionally powerful, driven by the Saturn-Pluto alignment in January. These energies were then magnified in March-April as Jupiter and Pluto aligned.

The end of June promises to be yet another significant time, with a dynamic Solar Eclipse on the Solstice (June 21) and the second Jupiter-Pluto conjunction on June 29. With so much going on during the last 10 days of June, it’s the perfect time to explore the meanings of all we are experiencing, and to take a look ahead.

Far more than just a time of transition, we are in a time of transmutations. The Merriam-Webster dictionary says that the word transmute means “to change or alter in form, appearance, or nature, and especially to a higher form.” Through the experiences of this two-year period, we are being deeply changed, both in ways we can see and on levels we may not yet perceive.

To start this webinar, we’ll talk a bit about current energies to get our bearings and to set the stage for what comes next. We’ll then dive into what the planets reveal about the remainder of 2020. An overview of major themes gives us the larger context, and then we’ll move through the highlights of each month, capturing the opportunities and challenges the cosmos have planned for the rest of the calendar year.

As always, Pam will do her best to “bring the stars down to Earth,” explaining in practical terms what the planets are doing, how they are likely to affect us, and how we can best navigate these momentous times by focusing on the higher purposes and deepening our capacity for spiritual maturity.

Here are just some of the transition points that we’ll explore in depth:

  • The Lunar Eclipse on July 4-5, the third in a trio of eclipses this year, and especially powerful for those who live in the U.S.
  • Opportunities for spiritual and creative expansion when Jupiter sextiles Neptune on July 27 and October 12
  • Surprises, breakthroughs, and breakdowns in early August
  • August through October, a repeat of the energies we worked with in February and March 2020
  • On August 29 and November 7, Pluto reactivates the degree and the effects of January’s Saturn-Pluto alignment
  • Fireworks in early October as Mars conjoins feisty Eris and squares Pluto
  • A pivotal New Moon and shake-up mid October
  • An exceedingly potent time of transformation and revelation early November, as Jupiter, Pallas Athene, and Pluto all align
  • A very eventful Solstice week in December, as the long-awaited Jupiter-Saturn alignment in Aquarius occurs on the 21st, followed by Mars conjunct Eris on the 22nd and Mars square Pluto on the 23rd

We hope you can join us for this webinar! And, if you can’t attend live on the day of the event, no worries – the webinar will be recorded and the replay link sent to all registrants.

To register or to learn more about the webinar, please visit https://newpamjuly2020.eventbrite.com Once you register, you’ll receive confirmation and follow-up emails from [email protected] and [email protected]. Before the class, you’ll also receive calendars for July through December, which you can print and use for note-taking.

*****

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

Video/Meditation with Elsie Kerns: Blessing the Energy Centers

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…