Неделя гороскопа: 15-21 июня 2020 г.

Неделя гороскопа: 15-21 июня 2020 г.
Изображение на Говард Уолш

Астрологический обзор: 15 июня - 21, 2020

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте часы 7.
вТ: Солнце Квинкункс Юпитер
МЫ Б: Меркурий становится ретроградным
ЧГ: Марс секстиль Плутон, Марс полукруглый Уран
FRI: Солнце соединяется с Северным Узлом
СИДЕЛ: Секстиль Марса Юпитер, Солнце входит в Рак (Солнцестояние), Солнечное затмение / Новолуние 11:41 PDT
СОЛНЦЕ: Солнце Квинкункс Сатурн

КАК МЫ ПУТИ до 2020 года кажется, что каждая неделя приносит углубление процесса трансмутации. Куда бы мы ни посмотрели, системы и структуры, на которые мы когда-то полагались для стабильности, находятся в беспорядке и даже в хаосе.

Старые формы, которые распадаются, были созданы из чертежей, которые имеют более низкую вибрацию. Чтобы человечество эволюционировало - и, возможно, даже чтобы мы выжили - мы должны создать новые чертежи, которые взяты из более высоких частот, и тогда нам нужно будет использовать эти чертежи для создания новых форм. У нас впереди много работы, которая начнется всерьез с выравнивания Юпитер-Сатурн в Водолее в декабре.

Но сейчас мы в основном на этапе демонтажа, что может вызвать много неприятных эмоций. И все же, именно глубина возникающих чувств открывает пространство для изменений, которые должны произойти.

ЛЮДИ являются уникальным видом в том, что мы можем чувствовать так глубоко. Много раз мы могли бы пожелать, чтобы это было не так! Хотелось бы, чтобы мы могли переживать взлеты и падения и не ощущать такие крайние эмоции (или, по крайней мере, не минимумы). Но наш широкий эмоциональный диапазон является частью жизни в этой дуалистической реальности. Не все виды обладают способностью парить так высоко и так низко, а другие измерения не обязательно имеют те большие контрасты, которые мы испытываем.

Говорят, что высота любви и сострадания, которую мы можем знать, равна глубине скорби, которую мы можем чувствовать. Вот почему каждый из нас должен понять, принять и затем высвободить более темные, более плотные эмоции, а затем перейти к более высокому вибрационному ответу. Когда мы берем на себя духовную ответственность, мы не только возвышаем человечество, но и приносим пользу всей вселенной.


Получите последние новости от InnerSelf


НАСТОЯЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ Не удивительно, что для тех из нас, кто живет и дышит астрологией, это отражается в текущих движениях планет. На прошлой неделе я писал о квадрате Плутона-Эриды, который совершенствуется сегодня, 14 июня, и как этот аспект связан с кризисом COVID-19 и необходимостью для человечества видеть результаты действий, предпринятых эгоистично, без учета долгосрочных результатов, и без заботы о природе и всех формах жизни.

Плутон-Эрида также проявляется в растущей необходимости исправления других форм несправедливости - тех, которые совершаются иерархическим обществом, которое не уважает некоторых членов своего населения. Многие из реакций, которые вызваны прямо сейчас, возникают из-за гнева и обиды, возникшей за века несправедливого обращения. И Плутон, и Эрида, как известно, вызывают такие чувства на поверхности.

Мы имеем дело с очень спорным влиянием, поскольку эти две карликовые планеты сталкиваются друг с другом, и все же мы можем видеть более высокие цели для этой энергии, которая будет продвигаться сейчас. Человечество нуждается в исправлении курса во многих областях его выражения.

Как общество, мы в основном игнорировали более ранние, более тонкие сообщения о пробуждении из вселенной. Комплексные планетарные события, происходящие в течение 2020 года, призваны сделать гораздо больше, чем просто подтолкнуть нас.

MERCURY На этой неделе начинается новый ретроградный период, который замирает и начинает двигаться в обратном направлении в 9:58 вечера по тихоокеанскому времени в среду, 17 июня. Хотя может показаться, что в последнее время мы мало чем занимаемся, кроме как идти внутрь и размышлять всякий раз, когда Меркурий становится ретроградным, это побуждает нас делать именно это.

Меркурий находится в Раке с 28 мая. Хотя к этой дате эмоции, несомненно, были уже нежными, Меркурий в Раке указывает на то время, когда наши мысли и сообщения особенно окрашены нашими чувствами. И, хотя мы всегда хотим учитывать наши чувства при принятии решений, мы должны отметить, что во время ретроградного Меркурия мы можем думать не так объективно или четко, как обычно.

Но этот ретроградный Меркурий в период Рака, до 12 июля, идеально подходит для углубления в историю, для углубления нашего понимания нашего личного и общего прошлого. Мы можем использовать его конструктивно в медитации, чтобы помочь нам понять наши мотивы, а также найти и выпустить эмоциональный или ментальный паттерн, который имеет более низкую вибрацию. Мы также можем использовать повышенную чувствительность ретроградного Меркурия при Раке, чтобы позволить нам более полно относиться к другим и сопереживать им.

В СЛЕДУЮЩЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ, у нас есть мощная комбинация Солнцестояния и Солнечного затмения, происходящая почти одновременно. Солнце входит в Рак (момент солнцестояния) в 2:43 по тихоокеанскому времени в субботу, 20 июня. Затмение совершается всего 9 часов спустя, в 11:41 по тихоокеанскому времени.

Солнцестояние задает темы для предстоящего сезона, давая нам подсказки о том, как будут развиваться следующие три месяца. Затмение в день солнцестояния является мощным признаком глубоких преобразований, происходящих сейчас в течение сентября и далее.

Это также затмение Северного узла, где Солнце и Луна (00 ° 21 ′ Рак) находятся в двух градусах от Северного узла (29 ° 07 ′ Близнецы). Затмение Северного Узла указывает на серьезное стремление человечества разрешить старые кармы и сделать следующие шаги в более развитое будущее.

HAVING затмение в Раке в соединении с Северным Узлом Близнецов придает интересный смысл этому событию, поскольку нам необходимо объединить темы обоих знаков в нашей интерпретации. Рак посвящен дому, семье и эмоциональной безопасности. Он управляет принципом воспитания / защиты, который может превратиться в агрессивность, если мама чувствует, что ее детям угрожают. Рак также управляет прошлым, нашими предками и историческими влияниями.

Близнецы распространяют информацию. Он рассказывает истории и раскрывает правду. Это знак и учителя, и ученика. С Северным Узлом в Близнецах и Южным Узлом в Стрельце наш следующий шаг эволюции зависит от нашей способности перейти от суждения, самоуверенности и догматизма к принятию, терпимости и беспристрастности; от расизма, дискриминации и пристрастия к вдумчивому и непредвзятому рассмотрению точек зрения других; и от доверчивости и фанатизма к рациональному, беспристрастному допросу.

Мы могли бы представить, что с этими двумя знаками, связанными через затмение, истории из прошлого могли бы рассказать нам, вдохновить нас на создание нового будущего, которое соответствует этим высшим качествам Северного Узла Близнецов. Это, в конце концов, затмение Новолуния, которое указывает на возможность для крупного нового начала.

ЭТО СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ, возникающий в первой степени кардинального знака, также активирует то, что астрологи называют «точкой Овна». Когда планетарное событие вызывает точку Овна, оно, как правило, совпадает с действиями, которые имеют далеко идущий эффект. Эти события могут происходить во время самого затмения или в течение следующих шести месяцев, которые часто являются временными рамками, в течение которых мы видим наибольшее влияние затмения.

Солнечное затмение в следующее воскресенье и Лунное затмение 4-5 июля (которое соединено с графиком Солнца США) - это повторы затмений, которые произошли 19 и 38 лет назад. Лунное затмение также повторилось 57 лет назад. Рассматривая эти временные рамки - с июля по декабрь 2001, 1982 и 1963 годов, - мы, конечно, можем вспомнить важные события, которые затронули многих людей и даже изменили ход истории.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В наступающем году вы обнаружите, что ваше желание углубляться в вас будет углубляться. Для того, чтобы удовлетворить это желание здоровым способом, вам, вероятно, потребуется выяснить, как сохранить свои границы, чтобы не впасть в самопожертвование. Ваша задача состоит в том, чтобы следовать зову своего сердца, чтобы помочь нуждающимся, не веря, что вы можете их спасти или должны принять мученическую смерть в процессе. Кроме того, отпустите суждение о том, что вы должны или могли бы делать это «лучше». Для тех, чье солнечное возвращение происходит около Солнечного затмения (19, 20 или 21 июня), это особенно мощный год, чтобы начать новую жизнь, основанную на более полном понимании вашей истины и ваших основных потребностей в удовлетворении. жизнь. (Солнечное возвращение, Солнце, квадрат Марса, квинкунс Сатурн, квадрат Нептуна, северный узел)

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

*****

Мой следующий урок покрытие второй половины 2020 года всего за одну неделю!

Астрологическое руководство по трансмутациям и возрождению с июля по декабрь 2020 года с астрологом Пэм Юнгхансом из Северной астрологии.

Об этом событии

Превращения и возрождение ~ восстание из пепла

Астрологический прогноз на июль-декабрь 2020

С Пэм Юнганс, астрологом и Элси Кернс, модератором

В прямом эфире в четверг, 25 июня, в 4:5 PDT | 6 вечера MDT | 7:11 CDT | XNUMX вечера EDT | XNUMX вечера по Гринвичу ~ Записано для воспроизведения. Для регистрации перейдите по адресу: https://newpamjuly2020.eventbrite.com

Мы вступаем в заключительную фазу невероятно трансформирующегося двухлетнего путешествия, которое началось в начале 2019 года. Как и было обещано, первая половина 2020 года была исключительно мощной, обусловленной выравниванием Сатурн-Плутон в январе. Эти энергии были затем увеличены в марте-апреле, когда Юпитер и Плутон соединились.

Конец июня обещает стать еще одним знаменательным временем: динамическое солнечное затмение в день солнцестояния (21 июня) и второе соединение Юпитер-Плутон 29 июня. Так много всего происходит в последние 10 дней июня, это идеальное время, чтобы исследовать значения всего, что мы переживаем, и заглянуть в будущее.

Намного больше, чем просто время перехода, мы находимся во времена трансмутации. В словаре Merriam-Webster говорится, что слово «трансмутировать» означает «изменить или изменить форму, внешний вид или природу, особенно в более высокую форму». Благодаря опыту этого двухлетнего периода мы глубоко изменились, как в способах, которые мы можем видеть, так и на уровнях, которые мы еще не можем воспринимать.

Чтобы начать этот вебинар, мы немного поговорим о текущих энергиях, чтобы получить ориентиры и подготовить почву для того, что будет дальше. Затем мы углубимся в то, что планеты показывают о оставшейся части 2020 года. Обзор основных тем дает нам более широкий контекст, а затем мы рассмотрим основные моменты каждого месяца, отражая возможности и проблемы, запланированные космосом для остальная часть календарного года.

Как всегда, Пэм сделает все возможное, чтобы «спустить звезды на Землю», объясняя на практике, что делают планеты, как они могут повлиять на нас, и как мы можем лучше всего ориентироваться в эти знаменательные времена, сосредотачиваясь на высших цели и углубление нашей способности к духовной зрелости.

Вот лишь некоторые из точек перехода, которые мы подробно рассмотрим:

  • Лунное затмение 4-5 июля, третье в тройке затмений в этом году, и особенно мощное для тех, кто живет в США.
  • Возможности духовной и творческой экспансии Юпитера при секстиле Нептуна 27 июля и 12 октября
  • Сюрпризы, прорывы и провалы в начале августа
  • С августа по октябрь, повторение энергий, с которыми мы работали в феврале и марте 2020 г.
  • 29 августа и 7 ноября Плутон вновь активирует степень и последствия январского выравнивания Сатурн-Плутон
  • Фейерверк в начале октября, когда Марс соединяет злющий Эрис и возводит в квадрат Плутон
  • Ключевая новолуние и встряска середины октября
  • Очень мощное время трансформации и откровения в начале ноября, когда Юпитер, Афина-Паллада и Плутон все соединились
  • Очень насыщенная неделя солнцестояния в декабре, так как долгожданное выравнивание Юпитер-Сатурн в Водолее происходит 21-го числа, за которым следует Марс, соединенный с Эрисой на 22-м и Марс, квадратный Плутон на 23-м

Мы надеемся, что вы можете присоединиться к нам для этого вебинара! И, если вы не можете присутствовать в прямом эфире в день мероприятия, не беспокойтесь - вебинар будет записан, а ссылка на повтор будет отправлена ​​всем владельцам регистрации.

Чтобы зарегистрироваться или узнать больше о вебинаре, пожалуйста, посетите https://newpamjuly2020.eventbrite.com После регистрации вы получите подтверждение и последующие письма от [Электронная почта защищена] и [Электронная почта защищена], Перед началом урока вы также получите календари на июль-декабрь, которые вы можете распечатать и использовать для ведения заметок.

*****

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

Видео / Медитация с Элси Кернс: благословение энергетических центров

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Horoscope Week: June 15 - 21, 2020

Horoscope Week: June 15 - 21, 2020
Image by Howard Walsh

Astrological Overview: June 15 - 21, 2020

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
TUE: Sun quincunx Jupiter
WED: Mercury goes retrograde
THU: Mars sextile Pluto, Mars semisquare Uranus
FRI: Sun conjunct North Node
SAT: Mars sextile Jupiter, Sun enters Cancer (Solstice), Solar Eclipse/New Moon 11:41 p.m. PDT
SUN: Sun quincunx Saturn

AS WE JOURNEY through 2020, it seems that every week brings a deepening of the process of transmutation. Everywhere we look, the systems and structures that we once relied upon for stability are in disarray, and even chaos.

The old forms that are falling apart were created from blueprints that are of a lower vibration. For humanity to evolve – and perhaps even for us to survive – we must create new blueprints that are drawn from the higher frequencies, and then we will need to use those blueprints to create the new forms. We have much work ahead of us, work that will begin in earnest with the Jupiter-Saturn alignment in Aquarius in December.

But, we are primarily at the dismantling phase right now, which can raise a lot of uncomfortable emotions. And yet, it is the depth of the feelings that are being raised that is opening the space for the change that must occur.

HUMANS are a unique species in that we are able to feel so deeply. Many times, we might wish it were not so! We wish we could experience the ups and downs and not feel such extremes of emotion (or at least, not the lows). But our wide emotional range is part of living in this dualistic reality. Not all species have our ability to soar both so high and so low, and other dimensions do not necessarily have the great contrasts that we experience.

It is said that the height of love and compassion we can know is equal to the depth of grief that we can feel. That's why it is up to each of us to understand, accept, and then release the darker, denser emotions, and then to move into a higher vibrational response. When we take the spiritual responsibility to do this, we not only elevate humanity, we also benefit the entire universe.


 Get The Latest From InnerSelf


THE PRESENT UPHEAVAL is – not surprisingly, for those of us who live and breathe astrology – reflected in the current motions of the planets. I wrote last week about the Pluto-Eris square that perfects today, June 14, and how this aspect is connected with the COVID-19 crisis and the need for humanity to see the results of actions taken selfishly, without considering longer-term outcomes, and without concern for nature and all forms of life.

Pluto-Eris can also be seen in the increased urgency to correct other forms of injustice – those perpetrated by a hierarchical society that disrespects certain members of its population. Many of the reactions that are triggered right now arise from the anger and resentment developed over centuries of unfair treatment. Both Pluto and Eris are known to bring such feelings to the surface.

We are dealing with a very contentious influence as these two dwarf planets push against each other, and yet we can see higher purposes for this energy to be coming forward now. Humanity needs course corrections in so many areas of its expression.

As a society, we've mostly ignored earlier, more subtle wake-up messages from the universe. The compounded planetary events strewn throughout 2020 are designed to do far more than just nudge us.

MERCURY begins a new retrograde period this week, coming to a standstill and starting to move backward at 9:58 p.m. PDT on Wednesday, June 17. While it might seem that lately we've been doing little else besides going inward and reflecting, whenever Mercury goes retrograde, it encourages us to do just that.

Mercury has been in Cancer since May 28. Although emotions were certainly already tender by that date, Mercury in Cancer indicates a time when our thoughts and communications are especially colored by our feelings. And, while we always want to take our feelings into account when making decisions, we should note that during Mercury retrograde, we may not think as objectively or clearly as we usually do.

But, this retrograde Mercury in Cancer period, through July 12, is perfect for delving into history, for deepening our understanding of our personal and shared past. We can use it constructively in meditation, to help us understand our motivations, and to locate and release emotional or mental patterning that is of a lower vibration. We can also use the heightened sensitivity of Mercury retrograde in Cancer to enable us to relate to and empathize more fully with others.

NEXT SUNDAY, we have the potent combination of the Solstice and a Solar Eclipse occurring almost simultaneously. The Sun enters Cancer (the moment of the Solstice) at 2:43 p.m. PDT on Saturday, June 20. The eclipse perfects just 9 hours later, at 11:41 p.m. PDT.

A Solstice sets themes for the coming season, giving us clues as to how the next three months will unfold. Having an eclipse at the Solstice is a powerful sign of deep transformations occurring now through September and beyond.

This is also a North Node eclipse, with the Sun and Moon (00°21′ Cancer) within two degrees of the North Node (29°07′ Gemini). A North Node eclipse indicates a major push on humanity to resolve old karmas and take its next steps into a more evolved future.

HAVING the eclipse in Cancer conjunct the Gemini North Node puts an interesting twist on the event, since we need to combine the themes of both signs in our interpretation. Cancer is devoted to home, to family, and to emotional security. It rules the nurturing / protective principle, which can turn into aggressiveness if the mama bear feels her babies are threatened. Cancer also rules the past, our ancestors, and historical influences.

Gemini disseminates information. It tells stories and reveals truth. It is the sign of both the teacher and the student. With the North Node in Gemini and the South Node in Sagittarius, our next step of evolution depends on our ability to move from judgment, self-righteousness, and dogmatism to acceptance, tolerance, and impartiality; from racism, discrimination, and partisanism to thoughtful and open-minded consideration of others' perspectives; and from gullibility and fanaticism to rational, impartial questioning.

We could imagine that with these two signs linked through the eclipse, stories from the past could come forward to inform us, to inspire us to create new futures that are in alignment with those higher qualities of the Gemini North Node. This is, after all, a New Moon eclipse, which indicates an opportunity for a major new beginning.

THIS SOLAR ECLIPSE, occurring in the first degree of a cardinal sign, also activates what astrologers call the "Aries Point." When a planetary event triggers the Aries Point, it tends to coincide with actions that have far-reaching effect. These events may happen around the time of the eclipse itself, or within the next six months, which is often the time frame during which we see the greatest impact of an eclipse.

Next Sunday's Solar Eclipse, and the Lunar Eclipse on July 4-5 (which is conjunct the Sun of the U.S. chart), are repeats of eclipses that occurred 19 and 38 years ago. The Lunar Eclipse also repeated 57 years ago. As we review those time frames – July through December of 2001, 1982, and 1963 – we can certainly recall significant events that affected many people, and even changed the course of history.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: In the coming year, you will find the desire to be of service deepening within you. In order to accommodate that desire in a healthy way, you will likely need to figure out how to maintain your boundaries, so that you do not fall into self-sacrifice. Your challenge is to follow your heart's calling to assist those in need, without believing that you can rescue them, or must martyr yourself in the process. Also, let go of the judgment that you should or could be doing it "better." For those whose solar returns occur near the Solar Eclipse (on June 19, 20, or 21), this is an especially powerful year to make a new start, based in a more complete understanding of your truth and of your core needs for fulfillment in life. (Solar Return Sun square Mars, quincunx Saturn, square Neptune, conjunct North Node)

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

*****

My next class covering the last half of 2020 is in just one week!

Transmutations & Rebirth Astrological Guidance from July to December 2020 with Astrologer, Pam Younghans of North Point Astrology.

About this Event

Transmutations and Rebirth ~ Rising from the Ashes

Astrological forecast for July to December 2020

With Pam Younghans, astrologer, and Elsie Kerns, moderator

Airing LIVE on Thursday, June 25, at 4pm PDT | 5pm MDT | 6pm CDT | 7pm EDT | 11pm GMT ~ Recorded for replay. For registration go to: https://newpamjuly2020.eventbrite.com

WE ARE ENTERING the final phase of an incredibly transformational two-year journey that began in early 2019. As promised, the first half of 2020 has been exceptionally powerful, driven by the Saturn-Pluto alignment in January. These energies were then magnified in March-April as Jupiter and Pluto aligned.

The end of June promises to be yet another significant time, with a dynamic Solar Eclipse on the Solstice (June 21) and the second Jupiter-Pluto conjunction on June 29. With so much going on during the last 10 days of June, it’s the perfect time to explore the meanings of all we are experiencing, and to take a look ahead.

Far more than just a time of transition, we are in a time of transmutations. The Merriam-Webster dictionary says that the word transmute means “to change or alter in form, appearance, or nature, and especially to a higher form.” Through the experiences of this two-year period, we are being deeply changed, both in ways we can see and on levels we may not yet perceive.

To start this webinar, we’ll talk a bit about current energies to get our bearings and to set the stage for what comes next. We’ll then dive into what the planets reveal about the remainder of 2020. An overview of major themes gives us the larger context, and then we’ll move through the highlights of each month, capturing the opportunities and challenges the cosmos have planned for the rest of the calendar year.

As always, Pam will do her best to “bring the stars down to Earth,” explaining in practical terms what the planets are doing, how they are likely to affect us, and how we can best navigate these momentous times by focusing on the higher purposes and deepening our capacity for spiritual maturity.

Here are just some of the transition points that we’ll explore in depth:

  • The Lunar Eclipse on July 4-5, the third in a trio of eclipses this year, and especially powerful for those who live in the U.S.
  • Opportunities for spiritual and creative expansion when Jupiter sextiles Neptune on July 27 and October 12
  • Surprises, breakthroughs, and breakdowns in early August
  • August through October, a repeat of the energies we worked with in February and March 2020
  • On August 29 and November 7, Pluto reactivates the degree and the effects of January’s Saturn-Pluto alignment
  • Fireworks in early October as Mars conjoins feisty Eris and squares Pluto
  • A pivotal New Moon and shake-up mid October
  • An exceedingly potent time of transformation and revelation early November, as Jupiter, Pallas Athene, and Pluto all align
  • A very eventful Solstice week in December, as the long-awaited Jupiter-Saturn alignment in Aquarius occurs on the 21st, followed by Mars conjunct Eris on the 22nd and Mars square Pluto on the 23rd

We hope you can join us for this webinar! And, if you can’t attend live on the day of the event, no worries – the webinar will be recorded and the replay link sent to all registrants.

To register or to learn more about the webinar, please visit https://newpamjuly2020.eventbrite.com Once you register, you’ll receive confirmation and follow-up emails from [email protected] and [email protected]. Before the class, you’ll also receive calendars for July through December, which you can print and use for note-taking.

*****

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

Video/Meditation with Elsie Kerns: Blessing the Energy Centers

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…