Неделя гороскопа: 8-14 июня 2020 г.

Неделя гороскопа: 8-14 июня 2020 г.
Изображение на enriquelopezgarre

Астрологический обзор: 8 июня - 14, 2020

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте часы 7.
пН: Площадь Венеры Церера
МЫ Б: Венера сесквиквадратирует Плутон
ЧГ: Солнечный квадрат Нептун, Венера Секстиль Хирон
СИДЕЛ: Марс соединяется с Нептуном
СОЛНЦЕ: Плутон квадратный Эрида, Солнце полукруглый Уран, Солнце квинкункс Плутон

ПРОСТРАНСТВО ВРЕМЕНИ между затмениями всегда ощущается немного потусторонний - и с тремя затмениями в календаре в июне-июле это расширенное осознание других сфер и измерений продлится, по крайней мере, в течение следующих четырех недель.

В это время нам может понадобиться больше отдыха, чем обычно. Затмения вызывают значительные сдвиги в энергетическом поле Земли, что означает, что наши физические, ментальные и эмоциональные тела также перемещаются. Процесс адаптации к новым частотам является утомительной работой, независимо от того, осознаем мы или нет, что мы таким образом вовлечены. И мы, вероятно, будем особенно уставшими и втянутыми внутрь, пока Луна убывает, теперь через Солнечное затмение 21 июня.

В дополнение к тому, что наше чувство жизни несколько мечтательно или сюрреалистично, мистическое влияние Нептуна усиливается на протяжении всего июня. Это связано с тем, что планета движется все медленнее и готовится к ретроградному движению, заполняя свои энергии более полно с каждым шагом. Нептун в конце концов остановится 22 июня, а затем постепенно начнет прослеживать свой недавний путь через Рыбы.

ВЕНУСНЫЕ АСПЕКТЫ Начинаем наше путешествие на этой неделе с обсуждения вопросов, связанных с любовью и дружбой, альянсами и партнерскими отношениями, финансами и материальными запасами, а также творческой или художественной деятельностью. Поскольку Венера в настоящее время ретроградна, мы находимся в режиме обзора по этим темам, ищем ответы и решения в прошлом.

Вот краткий обзор аспектов Венеры на этой неделе, поскольку они могут повлиять на отношения:


Получите последние новости от InnerSelf


  • В понедельник площадь Венеры-Цереры обращает наше внимание на любой конфликт между удовлетворением потребностей в личной заботе о себе и нашим желанием быть чувствительным к нуждам близких. Поскольку Церера - богиня Матери-Земли, мы, возможно, рассматриваем ролевое моделирование, предоставленное материнской фигурой в нашем детстве, и показывает ли этот человек пример здорового баланса между заботой о себе и заботой о семье. Мы также можем понять, как этот ранний образец для подражания повлиял на то, как мы продвигаемся в текущих отношениях.
  • В среду сесквиквадрат Венеры-Плутона вызывает негодование, которое мы все еще можем удерживать в прошлом. Мы также можем иметь дело с ревностью сегодняшнего дня и манипуляциями. Плутон всегда дает нам возможность выявить, исследовать, а затем очистить эмоциональный и психический остаток.
  • В четверг трина Венера-Хирон обеспечивает мост исцеления между друзьями, любовниками и союзниками. Общение протекает легче, чем раньше, и мы чувствуем себя более уверенно в нашей способности выражать свою правду, а также готовы выслушивать мнения других.

МЫ ЧУВСТВУЕМ Рука Нептуна лежит на нашем плече во второй половине следующей недели, начиная с четверга, когда Солнце Близнецов выровняет Нептун. Хотя этот аспект может увеличить наше сострадание, мы можем быть чрезмерно чувствительными, как эмоционально, так и психически. Границы стираются, и мы легко понимаем мысли и чувства других людей, возможно, заставляя нас задуматься о том, что мы действительно думаем и чувствуем.

Другая сторона квадрата Нептуна возникает из-за разочарования, когда идеал или надежда разочарованы. Все эти вызовы могут побудить нас отказаться от реальности, вместо этого сделать выбор в пользу того, чтобы заглушить наши умы с помощью побега или захватывающих действий.

Но квадрат - это вызов для нас, чтобы расти. Можем ли мы быть объективными в наших обстоятельствах, не разочаровавшись? И можем ли мы открыть наши сердца, не принимая боль, которую чувствуют другие? Можем ли мы использовать наш разум, чтобы отделить факты от вымысла? Можем ли мы поддерживать духовно-осознанную перспективу и одновременно видеть истинность ситуации?

В СУББОТУНептун снова в списке аспектов, когда бог всеобщего единства выстраивается в соответствие с Марсом, богом войны. Странные друзья? Определенно. Но есть много положительных потенциалов, которые мы можем найти в этом соединении.

Когда эти две планеты объединяют свои энергии, нам помогают превращать «мечи в орала и копья в подрезные крючки». Конкретно, Марс может вдохновить Нептуна к действию, делая нас более склонными к состраданию. В свою очередь, Нептун может поручить Марсу действовать, только если это поддерживается интуицией или высшим руководством.

Однако у этого соединения есть потенциальные теневые стороны. Мы должны остерегаться брать на себя роль жертвы или мученика. Вместо этого мы можем согласовать свои действия с высшим определением безусловной любви - способностью оставаться в наших сердцах и удерживать энергию любви в любых условиях.

ЭТО ВЫСШИЙ ФОКУС понадобится на следующих выходных. В воскресенье мощная энергия высвобождается, когда квадрат Плутона-Эриды совершенствуется. Это второй из пяти раз, когда этот аспект является точным до степени: первый - 26 января 2020 года, а последний - 9 октября 2021 года.

Эрида - богиня раздора. Согласно мифическим рассказам, она, несомненно, ориентирована на себя, предпринимая действия, основанные на ее собственных эгоистичных потребностях, без учета того, как эти действия могут повлиять на других. Плутон - бог подземного мира, который раскрывает и трансмутирует то, что больше не жизнеспособно.

Поскольку эти две карликовые планеты образуют квадратный аспект, перед нами стоит задача противостоять самоориентированному поведению, осознать и трансмутировать непросветленное самопоглощение, которому нет места в атмосфере Единства. Поскольку и Плутон, и Эрида обладают силой своей природы, мы можем себе представить, что следующие выходные будут весьма нерешительными, и что нам нужно будет сознательно призвать позитивные атрибуты выравнивания Марс-Нептун, чтобы направлять нас.

Астролог Стивен Форрест полагает, что квадрат Плутона-Эриды - это энергия, стоящая за пандемией COVID-19, и он красноречиво поддерживает эту теорию. Его статья о площади Плутона-Эриды говорит частично:

"Основной эволюционной целью конфигурации [Плутона-Эриды] является осознание того, что эгоизм - как в отдельных людях, так и в нациях - только что столкнулся с его собственной конечной игрой. Миф о суровом, независимом человеке отдельно от всех остальных наконец ударил стену. Как мы видели, мы здесь все вместе. Отрицание этой реальности просто больше никому не помогает. Любой, кто отрицает это, чаще болеет. Даже деньги не могут никого обезопасить. Наш гнев друг на друга, наши разногласия, наша жестокая конкуренция, наше чувство, что национальные границы отражают некий неизменный закон природы - все это рушится прямо сейчас на наших глазах ».

Для полной статьи, озаглавленной «Плутон, Эрида и эволюционное значение COVID-19», пожалуйста, нажмите здесь, .

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году вы пересекаете реку в тумане, дорогой Близнецы. Вы привыкли использовать свой хорошо развитый ум для сбора информации, которая помогает вам разобраться в ситуациях и узнать, какие действия предпринять. Но в этом году вы обнаружите, что у вашего ума нет ответов на все вопросы, и вы должны научиться ориентироваться в курсе более интуитивно, чем рационально. В этом году вы выросли благодаря доверию и вере в пока еще неизвестные результаты. В то же время задача состоит в том, чтобы не сдаваться, чувствовать, что вы вообще не можете ориентироваться. Вера не в том, чтобы сдаться; речь идет о том, чтобы сдаться руководству на каждом этапе, а не знать, где приземлится каждый шаг или куда в конечном итоге приведет путь. (Солнечное возвращение Солнце квадрат Марс, квадрат Нептун)

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

*****

Мой следующий урок покрытие второй половины 2020 года всего за две недели!

Астрологическое руководство по трансмутациям и возрождению с июля по декабрь 2020 года с астрологом Пэм Юнгхансом из Северной астрологии.

Об этом событии

Превращения и возрождение ~ восстание из пепла

Астрологический прогноз на июль-декабрь 2020

С Пэм Юнганс, астрологом и Элси Кернс, модератором

В прямом эфире в четверг, 25 июня, в 4:5 PDT | 6 вечера MDT | 7:11 CDT | XNUMX вечера EDT | XNUMX вечера по Гринвичу ~ Записано для воспроизведения. Для регистрации перейдите по адресу: https://newpamjuly2020.eventbrite.com

Мы вступаем в заключительную фазу невероятно трансформирующегося двухлетнего путешествия, которое началось в начале 2019 года. Как и было обещано, первая половина 2020 года была исключительно мощной, обусловленной выравниванием Сатурн-Плутон в январе. Эти энергии были затем увеличены в марте-апреле, когда Юпитер и Плутон соединились.

Конец июня обещает стать еще одним знаменательным временем: динамическое солнечное затмение в день солнцестояния (21 июня) и второе соединение Юпитер-Плутон 29 июня. Так много всего происходит в последние 10 дней июня, это идеальное время, чтобы исследовать значения всего, что мы переживаем, и заглянуть в будущее.

Намного больше, чем просто время перехода, мы находимся во времена трансмутации. В словаре Merriam-Webster говорится, что слово «трансмутировать» означает «изменить или изменить форму, внешний вид или природу, особенно в более высокую форму». Благодаря опыту этого двухлетнего периода мы глубоко изменились, как в способах, которые мы можем видеть, так и на уровнях, которые мы еще не можем воспринимать.

Чтобы начать этот вебинар, мы немного поговорим о текущих энергиях, чтобы получить ориентиры и подготовить почву для того, что будет дальше. Затем мы углубимся в то, что планеты показывают о оставшейся части 2020 года. Обзор основных тем дает нам более широкий контекст, а затем мы рассмотрим основные моменты каждого месяца, отражая возможности и проблемы, запланированные космосом для остальная часть календарного года.

Как всегда, Пэм сделает все возможное, чтобы «спустить звезды на Землю», объясняя на практике, что делают планеты, как они могут повлиять на нас, и как мы можем лучше всего ориентироваться в эти знаменательные времена, сосредотачиваясь на высших цели и углубление нашей способности к духовной зрелости.

Вот лишь некоторые из точек перехода, которые мы подробно рассмотрим:

  • Лунное затмение 4-5 июля, третье в тройке затмений в этом году, и особенно мощное для тех, кто живет в США.
  • Возможности духовной и творческой экспансии Юпитера при секстиле Нептуна 27 июля и 12 октября
  • Сюрпризы, прорывы и провалы в начале августа
  • С августа по октябрь, повторение энергий, с которыми мы работали в феврале и марте 2020 г.
  • 29 августа и 7 ноября Плутон вновь активирует степень и последствия январского выравнивания Сатурн-Плутон
  • Фейерверк в начале октября, когда Марс соединяет злющий Эрис и возводит в квадрат Плутон
  • Ключевая новолуние и встряска середины октября
  • Очень мощное время трансформации и откровения в начале ноября, когда Юпитер, Афина-Паллада и Плутон все соединились
  • Очень насыщенная неделя солнцестояния в декабре, так как долгожданное выравнивание Юпитер-Сатурн в Водолее происходит 21-го числа, за которым следует Марс, соединенный с Эрисой на 22-м и Марс, квадратный Плутон на 23-м

Мы надеемся, что вы можете присоединиться к нам для этого вебинара! И, если вы не можете присутствовать в прямом эфире в день мероприятия, не беспокойтесь - вебинар будет записан, а ссылка на повтор будет отправлена ​​всем владельцам регистрации.

Чтобы зарегистрироваться или узнать больше о вебинаре, пожалуйста, посетите https://newpamjuly2020.eventbrite.com После регистрации вы получите подтверждение и последующие письма от [Электронная почта защищена] и [Электронная почта защищена], Перед началом урока вы также получите календари на июль-декабрь, которые вы можете распечатать и использовать для ведения заметок.

*****

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

Видео / Медитация с Элси Кернс: благословение энергетических центров

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Horoscope Week: June 8 - 14, 2020

Horoscope Week: June 8 - 14, 2020
Image by enriquelopezgarre

Astrological Overview: June 8 - 14, 2020

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
MON: Venus square Ceres
WED: Venus sesquiquadrate Pluto
THU: Sun square Neptune, Venus sextile Chiron
SAT: Mars conjunct Neptune
SUN: Pluto square Eris, Sun semisquare Uranus, Sun quincunx Pluto

THE SPACE OF TIME in between eclipses always feels a bit other-worldly – and with three eclipses on the calendar in June-July, this enhanced awareness of other realms and dimensions will last for the next four weeks at least.

During this time, we may need more rest than usual. Eclipses cause significant shifts in the Earth's energy field, which means our physical, mental, and emotional bodies are also shifting. The process of adapting to the new frequencies is tiring work, whether or not we're not consciously aware that we are thus engaged. And, we are likely to be especially tired and drawn inward while the Moon is waning, now through the Solar Eclipse on June 21.

Adding to our sense of life being somewhat dreamy or surreal, Neptune's mystical influence is heightened throughout the month of June. This is because the planet is moving more and more slowly as it prepares to go retrograde, imprinting its energies more fully with every step. Neptune will eventually come to a standstill on June 22, and then slowly begin to retrace its recent path through Pisces.

VENUS ASPECTS begin our journey this week, bringing forward issues related to love and friendship, alliances and partnerships, finances and material holdings, and creative or artistic activities. Since Venus is currently retrograde, we are in review mode with regard to these themes, looking to the past for answers and resolution.

Here's a brief overview of this week's Venus aspects as they might impact relationship issues:


 Get The Latest From InnerSelf


  • On Monday, a Venus-Ceres square draws our attention to any conflict between fulfilling personal self-care needs and our desire to be sensitive to the needs of loved ones. Since Ceres is the Earth Mother goddess, we may be reviewing the role modeling provided by a maternal figure in our childhood, and whether that person set the example of a healthy balance between caring for self and caring for family. We may also sense into how that early role model has impacted how we move through current relationships.
  • On Wednesday, a Venus-Pluto sesquiquadrate brings up resentments that we may still be holding onto from the past. We may also deal with current-day jealousies and manipulations. Pluto always provides an opportunity for us to reveal, investigate, and then purge emotional and psychic residue.
  • On Thursday, a Venus-Chiron trine provides a bridge of healing between friends, lovers, and allies. Communication flows more easily than before, and we feel more confident in our ability to express our truth, while also being willing to listen to another's opinions. 

WE SENSE Neptune's hand on our shoulder in the last half of this coming week, starting on Thursday, when the Gemini Sun squares Neptune. While this aspect can increase our compassion, we may be overly sensitive, both emotionally and psychically. Boundaries blur, and we easily pick up on others' thoughts and feelings, perhaps causing us to wonder what we really think and feel.

Another side of a Neptune square occurs through disillusionment, when an ideal or hope is disappointed. All of these challenges can tempt us to withdraw from reality, to choose instead to numb our minds through escapist or addictive activities.

But, a square is a challenge for us to grow. Can we be objective about our circumstances without becoming disillusioned? And can we open our hearts without taking on the pain that others feel? Can we use our minds to sort out fact from fiction? Can we maintain a spiritually-aware perspective while also seeing the truth of a situation?

ON SATURDAY, Neptune is again on the aspects list, when the god of universal oneness aligns with Mars, the god of war. Odd bedfellows? Definitely. But there are many positive potentials we can find in this conjunction.

When these two planets join their energies, we are supported in turning "swords into plowshares and spears into pruning hooks." In concrete terms, Mars can inspire Neptune into action, making us more likely to behave compassionately. In return, Neptune can instruct Mars to take action only when supported by intuition or higher guidance.

There are potential shadow sides to this conjunction, however. We must guard against taking on the role of victim or martyr. Instead, we can choose to align our actions with the highest definition of unconditional love -- the ability to stay in our hearts and to hold the energy of love under all conditions.

THIS HIGHER FOCUS will be needed next weekend. On Sunday, a powerful energy is released when the Pluto-Eris square perfects. This is the second of five times this aspect is exact to the degree, with the first occurring on January 26, 2020 and the last occurring on October 9, 2021.

Eris is the goddess of discord. According to mythic tales, she is undeniably self-oriented, taking action based on her own selfish needs, without consideration for how those actions might affect others. Pluto is the god of the underworld, who reveals and transmutes that which is no longer viable.

As these two dwarf planets form a square aspect, we are challenged to confront self-oriented behaviors, to become aware of and transmute an unenlightened self-absorption that has no place in a climate of Oneness. Since both Pluto and Eris have forcefulness in their natures, we can imagine that next weekend will be quite unsettled, and that we will need to consciously call upon the positive attributes of the Mars-Neptune alignment to guide us.

ASTROLOGER Steven Forrest believes that the Pluto-Eris square is the energy behind the COVID-19 pandemic, and he gives eloquent support for that theory. His article on the Pluto-Eris square says in part:

"The essential underlying evolutionary purpose of the [Pluto-Eris] configuration is the realization that selfishness – both in individuals and in nations – has just collided with its own end game. The myth of the rugged, independent individual separate from everyone else has finally hit the wall. As we have seen, we are all in this together. Denying that reality simply no longer works in a practical way for anyone. Anyone who does deny it is more likely to get sick. Even money can’t keep anyone safe. Our anger with each other, our divisions, our brutal competitiveness, our sense that national boundaries reflect some immutable law of nature – all of that is collapsing right now before our eyes."

For the complete article, entitled "Pluto, Eris, And The Evolutionary Meaning Of COVID-19," please click here.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: You are crossing a river in the fog this year, dear Gemini. You are used to using your well-developed mind to gather information, which helps you make sense of situations and know what actions to take. But this year, you find that your mind does not have all the answers, and that you must learn to navigate your course more intuitively than rationally. This year you grow through having trust and faith in as-yet unknown outcomes. At the same time, the challenge is to not give up, to feel you cannot navigate at all. Faith is not about giving up; it is about surrendering to being guided at each step, rather than knowing where each step will land, or where the path will ultimately lead. (Solar Return Sun square Mars, square Neptune)

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

*****

My next class covering the last half of 2020 is in just two weeks!

Transmutations & Rebirth Astrological Guidance from July to December 2020 with Astrologer, Pam Younghans of North Point Astrology.

About this Event

Transmutations and Rebirth ~ Rising from the Ashes

Astrological forecast for July to December 2020

With Pam Younghans, astrologer, and Elsie Kerns, moderator

Airing LIVE on Thursday, June 25, at 4pm PDT | 5pm MDT | 6pm CDT | 7pm EDT | 11pm GMT ~ Recorded for replay. For registration go to: https://newpamjuly2020.eventbrite.com

WE ARE ENTERING the final phase of an incredibly transformational two-year journey that began in early 2019. As promised, the first half of 2020 has been exceptionally powerful, driven by the Saturn-Pluto alignment in January. These energies were then magnified in March-April as Jupiter and Pluto aligned.

The end of June promises to be yet another significant time, with a dynamic Solar Eclipse on the Solstice (June 21) and the second Jupiter-Pluto conjunction on June 29. With so much going on during the last 10 days of June, it’s the perfect time to explore the meanings of all we are experiencing, and to take a look ahead.

Far more than just a time of transition, we are in a time of transmutations. The Merriam-Webster dictionary says that the word transmute means “to change or alter in form, appearance, or nature, and especially to a higher form.” Through the experiences of this two-year period, we are being deeply changed, both in ways we can see and on levels we may not yet perceive.

To start this webinar, we’ll talk a bit about current energies to get our bearings and to set the stage for what comes next. We’ll then dive into what the planets reveal about the remainder of 2020. An overview of major themes gives us the larger context, and then we’ll move through the highlights of each month, capturing the opportunities and challenges the cosmos have planned for the rest of the calendar year.

As always, Pam will do her best to “bring the stars down to Earth,” explaining in practical terms what the planets are doing, how they are likely to affect us, and how we can best navigate these momentous times by focusing on the higher purposes and deepening our capacity for spiritual maturity.

Here are just some of the transition points that we’ll explore in depth:

  • The Lunar Eclipse on July 4-5, the third in a trio of eclipses this year, and especially powerful for those who live in the U.S.
  • Opportunities for spiritual and creative expansion when Jupiter sextiles Neptune on July 27 and October 12
  • Surprises, breakthroughs, and breakdowns in early August
  • August through October, a repeat of the energies we worked with in February and March 2020
  • On August 29 and November 7, Pluto reactivates the degree and the effects of January’s Saturn-Pluto alignment
  • Fireworks in early October as Mars conjoins feisty Eris and squares Pluto
  • A pivotal New Moon and shake-up mid October
  • An exceedingly potent time of transformation and revelation early November, as Jupiter, Pallas Athene, and Pluto all align
  • A very eventful Solstice week in December, as the long-awaited Jupiter-Saturn alignment in Aquarius occurs on the 21st, followed by Mars conjunct Eris on the 22nd and Mars square Pluto on the 23rd

We hope you can join us for this webinar! And, if you can’t attend live on the day of the event, no worries – the webinar will be recorded and the replay link sent to all registrants.

To register or to learn more about the webinar, please visit https://newpamjuly2020.eventbrite.com Once you register, you’ll receive confirmation and follow-up emails from [email protected] and [email protected]. Before the class, you’ll also receive calendars for July through December, which you can print and use for note-taking.

*****

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

Video/Meditation with Elsie Kerns: Blessing the Energy Centers

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…