Неделя гороскопа: 1-7 июня 2020 г.

Неделя гороскопа: 1-7 июня 2020 г.
Млечный путь над заснеженными Гималаями. Изображение Авторские права: Томас Гавел

Астрологический обзор: 1 июня - 7, 2020

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте часы 7.
пН: Солнце-сесквадрат Юпитера
вТ: Плутон полукруглый Церера, площадь Венеры Марс
МЫ Б: Солнце соединяется с Венерой
FRI: Секстиль Меркурия Уран, площадь Меркурия Хирон, Лунное затмение / Полнолуние 12:12 вечера по тихоокеанскому времени
СИДЕЛ: Марс полукруглый Сатурн, Солнце квадратное Сатурн, Солнце квадрат Марс
СИДЕЛ: Венера сесквиквадратная Юпитер, ртутный трин Церера

НАШ МОЛОЧНЫЙ ПУТЬ ГАЛАКТИКА является частью великой реки галактик, которая течет через пространство и притягивается магнитом в направлении массивной галактической аномалии, называемой Абель 3627, более известной как Великий Аттрактор (ГА).

Астрономы еще точно не знают, что такое ГА. У аномалии есть некоторые черты черной дыры, но есть и другие черты, которые бросают вызов этой метке. Все, что они действительно знают, это то, что ГА - это массивный объект с огромным гравитационным притяжением.

Указанный в зодиаке, с точки зрения Земли, ГА расположен в 14 ° 02 ′ Стрельца. Наше Лунное затмение в эту пятницу в 15 ° 34 ′ Стрельца. Будучи выровненным с ГА, затмение будет активировать свое влияние в нашем сознании.

С ГА постоянно притягивает нас к себе, оно представляет неумолимое притяжение нашей Высшей Судьбы. Когда оно активируется в нашем коллективном сознании через такие события, как затмение, становятся возможными новые идеи и неожиданные точки зрения. Мы можем испытать серьезный сдвиг в нашем восприятии и убеждениях, что, в свою очередь, меняет нашу траекторию.

Астролог Филипп Седжвик, который глубоко изучил ГА, объясняет:


Получите последние новости от InnerSelf


«Огромная сила тяжести ГА фактически изгибает свет вокруг него. Он изгибает свет настолько сильно, что можно получить представление о том, что за ним скрывается. Это обеспечивает ясное закулисное понимание, одновременно предлагая другие преломляющие иллюзии».

ЗАТМЕНИЕ ПЯТНИЦЫ, будучи соединенным с ГА, представляет собой глубокую точку в нашей эволюции. Находясь на этом перекрестке, мы должны расширять наше понимание реальности, в то же время признавая, что каждый человек может по праву иметь свою версию правды.

Еще одна цитата из Седжвика:

«Узкий взгляд (или самоуверенный характер) не подходит для Великого Аттрактора. Простого ответа не существует. Возможно, каждая точка фокусировки - это только фрагмент голограммы понимания».

Седжвик советует, что для того, чтобы найти нашу собственную правду, наш собственный «фрагмент голограммы», каждый из нас должен «центрировать источник вашего света в материи вашей жизни. Что важно, четко фокусирует вашу истину».

В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ у нас было Лунное Затмение, которое было согласовано с Великим Аттрактором, было 4 июня 1993 года. События, произошедшие примерно в то же время, и последующие изменения в нашей перспективе, втянули нас в новое будущее, возможно, в другую судьбу, чем та, о которой мы думали, что мы строили навстречу. Возможно, мы охотно пошли к этому новому будущему, но, возможно, нет. И все же, оглядываясь назад, мы можем видеть, насколько существенным был этот сдвиг траектории и как он навсегда изменил ход нашей жизни.

Мы сейчас в похожее время. Это Лунное Затмение в соединении с Великим Аттрактором меняет ландшафт, требуя от нас перенаправления маршрута. Со временем мы обнаружим, что наш новый путь более соответствует тому большему предназначению, которое мы пришли сюда, чтобы выполнить.

НЕДЕЛЯ КОНТРАСТОВ перед нами. С одной стороны, у нас есть выравнивание между Солнцем и Венерой в Близнецах (точно в среду), которое потенциально открывает сердца и умы. С ретроградной Венерой это подходящее время, чтобы простить прошлое и выпустить то, что связывает нас с отношениями, которые мы готовы освободить. Предпринимая эти шаги, мы расчищаем путь для новых, более позитивных связей, которые должны появиться после того, как Венера выйдет прямо 24 июня.

Но гармонию, которую мы обычно связываем с соединением Солнца и Венеры, трудно найти на этой неделе. Венера точно квадратный воин Марса во вторник, а Солнце квадраты Марса в субботу. И во время лунного затмения в пятницу, Солнце и Луна - квадратный Марс.

Всякий раз, когда Марс вовлечен в сложные аспекты, мы, вероятно, имеем дело с гневом и агрессией, реактивностью и волатильностью. С Марсом в Рыбах старые роли преступника и жертвы разыгрываются. Характер разгорается из-за чувства жертвы или из-за того, что его не считают кем-то, кто имеет значение. В положительном смысле, давление обстоятельств может вызвать сострадательное действие, еще одну возможность с Марсом в Рыбах.

ЭМОЦИИ обычно усиливаются во время лунного затмения / полнолуния; в эту пятницу Марс плотно прилегает к Солнцу и Луне, что может привести к дальнейшему обострению реакции. Реакции могут варьироваться от привычных разочарований и раздражений до глубокой ярости, в зависимости от нашей естественной склонности и текущих обстоятельств, а также в зависимости от того, насколько мы чувствительны к массовому сознанию.

Три планеты - Солнце, Луна и Марс - образуют изменяемый Т-квадрат в затмении. Эта конфигурация с Марсом на самой важной вершине указывает на импульсивную и неорганизованную активность и большое количество нервной энергии. Чтобы работать с этим влиянием, нам понадобится много периодов умственного отдыха и уделять внимание одной задаче за раз. Когда возникает искушение действовать импульсивно, мы должны уравновесить побуждение действовать с осознанием последствий наших действий.

КОММЕНТАРИЙ о роли Сатурна в Водолее в текущих событиях. Я оглядываюсь на свои записи для моего вебинара в январе, где я говорил о том, как может проявиться путешествие Сатурна через Водолея. Я писал: «Власть людям или отрицание индивидуальных прав, тесты групповой динамики, совместная работа для достижения гуманитарных целей, организованное восстание, новые изобретательные формы».

В последний раз Сатурн был в Водолее с 1991 по 1993 год. Известными событиями в это время были беспорядки в Лос-Анджелесе, которые вспыхнули после того, как полицейские были оправданы в избиении Родни Кинга. Но, что положительно, годы Сатурна в Водолее также показали, что черные и белые лидеры в Южной Африке вместе работают над утверждением новой демократической конституции.

Без сомнения, поскольку Сатурн продолжает свое путешествие через Водолея, мы снова увидим оба конца спектра прав человека, поскольку Сатурн обеспечит проверку реальности социальных условий в том виде, в каком они существуют в настоящее время. Но Сатурн также поможет нам усердно работать для достижения важных целей в этой области. Надеемся, что особенно с помощью Юпитера, когда он войдет в Водолей в конце 2020 года, мы скоро будем создавать «новые изобретательные формы», когда мы «будем работать вместе для достижения гуманитарных целей».

ГОВОРИТЬ О ВЕБИНАРАХмой следующий урок, охватывающий вторую половину 2020 года, всего через три недели! Пожалуйста, ознакомьтесь с промо-акцией «Трансмутации и возрождение» по адресу: https://newpamjuly2020.eventbrite.com

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году ваши ценности выделены как в форме отношений, так и в отношении того, как вы зарабатываете и тратите свои ресурсы. Часть вас хочет испытать новые возможности в этих областях, но вы можете испытывать страх или сопротивление со стороны вашей стороны, которая не уверена в том, как поступить, или вступает в противоречие с заботой о ваших собственных потребностях, когда другие требуют вашего внимания. Ключом к решению является развитие еще более сильного чувства собственной самооценки, которое дает вам разрешение заботиться о себе и позволяет вам заботиться о других, сохраняя равновесие. (Солнечное возвращение Солнца в соединении с Венерой, квадрат Марса, квадрат Цереры)

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

Видео / презентация с Элси Кернс: у меня есть три секрета исцеления для вас!

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Horoscope Week: June 1 - 7, 2020

Horoscope Week: June 1 - 7, 2020
The Milky Way over Snow-Capped Himalayas. Image Credit & Copyright: Tomas Havel

Astrological Overview: June 1 - 7, 2020

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
MON: Sun sesquiquadrate Jupiter
TUE: Pluto semisquare Ceres, Venus square Mars
WED: Sun conjunct Venus
FRI: Mercury sextile Uranus, Mercury square Chiron, Lunar Eclipse/Full Moon 12:12 p.m. PDT
SAT: Mars semisquare Saturn, Sun sesquiquadrate Saturn, Sun square Mars
SAT: Venus sesquiquadrate Jupiter, Mercury trine Ceres

OUR MILKY WAY GALAXY is part of a great river of galaxies that flows through space, being magnetically pulled in the direction of a massive galactic anomaly called Abell 3627, more commonly known as the Great Attractor (GA).

Astronomers do not yet know exactly what the GA is. The anomaly has some qualities of a black hole, but then has other traits that defy that label. All they really know is that the GA is a massive object with an immense gravitational pull.

Pinpointed in the zodiac, from Earth's perspective, the GA is located at 14°02′ Sagittarius. Our Lunar Eclipse this Friday is at 15°34′ Sagittarius. Being aligned with the GA, the eclipse will be activating its influence in our awareness.

SINCE THE GA continuously draws us toward itself, it represents the inexorable pull of our Higher Destiny. When it is activated in our collective awareness through events such as an eclipse, new insights and unexpected viewpoints become possible. We can experience a major shift in our perceptions and beliefs, which in turn alters our trajectory.

Astrologer Philip Sedgwick, who has studied the GA in great depth, explains:


 Get The Latest From InnerSelf


"The enormous gravity of the GA actually bends light around it. It bends the light so much, that a glimpse of what is behind it can be taken. This provides clear behind-the-scenes insights, while simultaneously offering other refractive illusions."

FRIDAY'S ECLIPSE, being conjunct the GA, represents a profound juncture in our evolution. As we stand at that crossroads, we must expand our understanding of reality, while also accepting that each person may rightly have their own version of truth.

Another quote from Sedgwick:

"A narrow view (or opinionated nature) does not fit with the Great Attractor. There is not one simple answer. Perhaps each point of focus is only a fragment of the hologram of understanding."

Sedgwick advises that in order to find our own truth, our own "fragment of the hologram," each of us must "Center the source of your light within the matter of your life. What matters clearly focuses your truth."

THE LAST TIME we had a Lunar Eclipse that aligned with the Great Attractor was on June 4, 1993. Events that occurred around that time, and subsequent changes in our perspective, pulled us into a new future, perhaps a different destiny than the one we had thought we were building toward. We may have gone willingly toward that new future, but maybe not. And yet, looking back, we can see how essential that trajectory shift was, and how it forever changed the course of our life.

We are at a similar time now. This Lunar Eclipse conjunct the Great Attractor alters the landscape, requiring us to reroute. In time, we will find that our new road is more aligned with that greater destiny we came here to fulfill.

A WEEK OF CONTRASTS is before us. On the one hand, we have an alignment between the Sun and Venus in Gemini (exact on Wednesday) that potentially opens hearts and minds. With Venus retrograde, this is an opportune time to forgive the past, and to release that which binds us to relationships that we are ready to release. By taking these steps, we clear the way for new, more positive connections to be birthed once Venus goes direct on June 24.

But the harmony we usually associate with a Sun-Venus conjunction is hard to find this week. Venus is exactly square warrior Mars on Tuesday, and the Sun squares Mars on Saturday. And, at the time of Friday's Lunar Eclipse, both the Sun and Moon are square Mars.

Whenever Mars is involved in hard aspects, we are likely to be dealing with anger and aggression, reactivity and volatility. With Mars in Pisces, old roles of perpetrator and victim are being played out. Tempers flare over feeling victimized or due to not being seen as someone who matters. In the positive, the pressure of circumstances can elicit compassionate action, another possibility with Mars in Pisces.

EMOTIONS are usually heightened around the time of a Lunar Eclipse/Full Moon; with Mars tightly square the Sun and Moon this Friday, reactions are likely to be further aggravated. Responses can range from familiar frustrations and irritations to deep rage, depending on our natural proclivity and current circumstances, and also depending on how sensitive we are to mass consciousness.

The three planets – the Sun, Moon, and Mars – form a mutable T-square at the eclipse. This configuration with Mars at the all-important apex indicates impulsive and disorganized activity, and a lot of nervous energy. To work with this influence, we will need plenty of mental rest periods and to give our attention to one task at a time. When tempted to act impulsively, we must balance the urge to act with an awareness of the consequences of our actions.

A COMMENT about the role of Saturn in Aquarius in current events. I'm looking back at my notes for my webinar back in January, where I talked about how Saturn's journey through Aquarius might manifest. I wrote: "Power to the people or denial of individual rights, tests of group dynamics, working together to achieve humanitarian goals, organized revolt, inventive new forms."

The last time Saturn was in Aquarius was from 1991 to 1993. Prominent events during that time included the LA riots, which erupted after policemen were acquitted in the beating of Rodney King. But, in the positive, the Saturn-in-Aquarius years also found black and white leaders in South Africa working together to approve a new democratic constitution.

No doubt as Saturn continues its journey through Aquarius, we will see both ends of the human rights spectrum once again, since Saturn will provide a reality check about social conditions as they currently exist. But Saturn also will help us work hard to achieve important goals in that arena. Hopefully, especially with Jupiter's help when it enters Aquarius at the end of 2020, we will soon be creating "inventive new forms" as we "work together to achieve humanitarian goals."

SPEAKING OF WEBINARS, my next class covering the last half of 2020 is in just three weeks! Please see the "Transmutations & Rebirth" promo at: https://newpamjuly2020.eventbrite.com

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: Your values are highlighted this year, both in the form of relationships and in regard to the ways that you earn and spend your resources. A part of you is eager to experience new options in these areas, but you may feel fears or resistance from the part of you that is uncertain how to proceed, or that is conflicted about taking care of your own needs when others demand your attention. The key to resolution is in developing an even stronger sense of your own self-worth, which gives you permission to take care of yourself and allows you to extend caring to others while maintaining your balance. (Solar Return Sun conjunct Venus, square Mars, square Ceres)

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

Video/Presentation with Elsie Kerns: I've Got Three Healing Secrets for You!

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…